Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

5 февраля 2021 в 20:21

Ремонт/ТО: Снова стойки стаба и ништяки с Амазон

Всем здрасте! Застучало железо на ямах так, что ощущение было, что развалилось пол подвески. Причём развился стук достаточно быстро - в течение пары дней. Ездил я так примерно с ноября - ждал потепления. И вот долгожданные 11 градусов тепла - можно лезть под машину. Самостоятельная диагностика ничего не показала. Увидел лишь, что на левой стороне пыльник линка уголком слегка вылез из-под уплотнительного кольца. Это послужило поводом покупки новых стоек. К тому же последние стойки Meyle HD не внушали доверия. В них отсутствовало отверстие для торкса для удержания пальца при закручивания. Терзало сомнение - не повредил ли я пыльники при закручивании. Купил линки TRW - по цене золотая середина - 24 евро за пару. Зачем-то купил шаровые. Одну TRW(последняя была в магазине). Вторую Febi Bilstein. По 10 евро за каждую. Купил крестовой ключ для откручивания колёс. Жалко стало трещётку. Казалось, что она работала на пределе при откручиванни колеса. Крестовой ключ(или как там он называется...) - это тема скажу я вам! (7 евро - фирма BOLK) Примитивно, но капец как удобно! На сдачу масляный фильтр взял Purflux на будущее.- 5 евро. Всё брал в интеренте в магазине автозапчастей с бесплатной доставкой.

Наконец, исполнил свою маленькую мечту - гидравлически домкрат. Долго мониторил варианты на Amazon. Остановился на MICHELIN. Отзывов 2000 штук, все позитивные. Типа лучший в своей ценовой категории. Домкрат оказался красивый, большой, добротный, тяжелый - 13 кг. Цена вопроса 74 евро. Работать с ним - одно удовольствие. Здесь категорически я на стороне @olegge . С хорошим инструментом кайфуешь!

Старые стойки Meyle HD были на вид вполне годные. Три пыльника на двух линках - в идеале. Но при отклонении пальца в шарнире он самостоятельно плавно возвращался в центральное положение - выработка в суставе. Так быть не должно. Убиты были симметрично оба линка. Вывод - Meyle HD прослужили столько же ,сколько галимые MAPCO = примерно 10-12 тыс км. Больше к этой конторе возвращаться желания нет, учитывая ещё и проблемы с монтажом.

С TRW всё классически. Удобные отверстия в пальце для торкса. Идеальное решение для удерживания шарнира при закручивании. Поменялось всё быстро - 50 минут на обе стороны.

После замены в машине как будто шумоизоляцию улучшили. Стук не давит на мозги. Даже кажется, что подвеска мягче стала. Но где-то там в далеке на совсем неправильных ямках иногда где-то что-то и тук-тук...Так ненавязчиво и глухо если прислушаться. Значит есть что-то ещё. Не к спеху. На вид пыльники на шаровых и наконечниках тяг как новые. Будем следить.

На повестке месяца - плановый гос тех осмотр с заменой масла в коробке.

P.S. запчасти подбирал по сервис боксу, который стал платным. Заплатил 5 евро + НДС за 1 час = 6 евро. Отскриншотил выборочно больше половины всего.


14
Нравится!
Мне нравится!
9389
Комментарии76 Добавить комментарий
НаRenault Megane 5 февраля 2021 в 20:33

Валик привет! Реально советую https://www.amazon.com/dp/B077BXBN79/ref=cm_sw_r_cp_awdb_imm_t1_TV925YCFXSQ7ET7DTKAQ да дороговато, но после того как один раз используешь твоя жизнь уже не будет прежней.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 21:42

Олег, я мелкие ремонты только делаю. Инструмент покупаю по мере необходимости. Для моих задач на данный момент всего хватает. Домкрат простенький ещё нужен, чтобы вторую сторону поднимать при замене стоек, чтобы они сами отщёлкивались. А то опять у соседа брал вспомогательный домкрат.

А так да, из глобального я вообще о собственном подъёмнике мечтаю. И инструмента много интересного, это разумеется.

0
vandamme
НаRenault Megane 6 февраля 2021 в 02:04

Привет, смотри с этим домкратом есть нюанс, он утягивает машину на себя и если ты поддомкрачиваешь вторую сторону после того как поддомкратил этим домкратом то ты снимаешь напряжение и машину уволит в сторону подковного домкрата. Это достаточно опасный момент. Поэтому вместо второго домкрата рекомендую вот это

BIG RED T42202 Torin Steel Jack Stands: 2 Ton (4,000 lb) Capacity, Red, 1 Pair https://www.amazon.com/dp/B0028JQYPG/ref=cm_sw_r_c...

А насчёт гайковерта могу сказать только одно, даже простое откручивание 5 гаек на колесе будет проходить совершенно по другому.

0
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2021 в 21:07

Такое домкрат должен на ровной асфальвой или бетонной поверхности стоять, чтобы во время подъема немного заезжать под машину

+3
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 21:45

Так и есть. Но у меня такая поверхность около гаража и с этим ничего не поделаешь. Когда машину поднимаю, то домкрат её как бы на себя тащит. Я насобачился качать медленно, чтобы колёсики неспеша подъезжали. Всё норм!

0
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2021 в 21:10

с 5:10

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 21:48

Это кусок говна, а не домкрат)) Хотя как вспомогательный я бы такой взял за евро 30.

0
vandamme
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2021 в 22:09

Чем больше, тем лучше, но он тяжёлый.

0
НаMercedes CLK 5 февраля 2021 в 22:05

балонник прямо как у меня

жена из леса принесла

сколько стоит?

-1
pomidorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 22:44

На распродаже брал за 700 евро

+3
vandamme
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2021 в 22:47

700 евро умножить на 80 рублей = 56 000 рублей.....))))

0
юра 099
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 22:50

Ну да, а что это дорого?))

0
vandamme
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2021 в 22:54

за один балонник? думаю дорого, у меня немного другой, я за 350 руб. покупал.

тут за 700 евро можно целую машину купить, например ту, на которой я подставки фоткал))) на авито она продается за 50 000 р.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 22:56

Блин, ну я ж написал в отзыве стоил он 7 евро. Если точно, то распродажа цена была 6,60 евро))

+1
vandamme
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2021 в 23:02

Там выше 700 ))

ЭТот гнется, но ещё не сломался, лет 10 уже ему.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 23:19

Я стебанулся)

Я брал самый дешманский. Дешевле в итальянском интернете не существует. Может потому что распродажа была... Даже в физическом магазине у китайцев подобный стоит от 10,50 евро.

На ощупь мой добротный. По весу - чугун. Я редко кручу - должно на долго хватить.

А вообще цены на ключ такого типа бывает негуманный

А вот один из отзывов о нём.

Так зачем платить больше?)

0
vandamme
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2021 в 01:12

я себе этот купил на сдачу, не зашел он мне, мне нравятся штатные, так как на штатный удобно нанизать свечной, чтобы не ногой откручевать.

да согласен, больше платить нет смысла.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 13:45

Именно. )

Если бы ещё эти штатные делали не из говна и палок и максимально короткими..

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 13:43

Фигня эти крестовики.. )

Мощный Г-образный баллонник + добрый отрезок трубы, а то и двух - це дило. )

Хотя, может в ваших с Италиями климатах такое и не нужно. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 февраля 2021 в 13:56

А зачем труба? У меня только на одном ботле ногой пришлось побить при откручивании. Остальные все отжались усилием рук.

0
vandamme
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 14:06

Ну вот я и говорю - климат. )

А тут, иной раз, вообще только с удара кувалдой сдвинешь..

0
vovkaok
НаCitroen C4, Peugeot 607 7 февраля 2021 в 14:30

Тогда уж лучше сразу "мясорубку" для откручивания :))) и напругаться сильно не придется.

0
malex70
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 14:47

Проще уж до шинмонтажки тогда.. )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2021 в 19:22

вот штатный, к нему свечной как удлинитель.

***************************************

А этот покупал тоже не дорого, но долго не прожил )))

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 19:41

Тоже неплохо. ) Как сейчас - не знаю, а раньше в отечественные машины баллонники клали основательные. Только очень уж короткие. )

Ну и свечник жалко.. )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2021 в 19:49

так этот, что верхний и есть штатный, крепкий, видно по местам контакта с болтом.

свечной отлично подходит, не гнется, от керна больше страдает.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 19:58

Я понял. ) Можно и так. )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2021 в 20:02

проверенно мною, так и нужно!!!!!!!!

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 20:05

Ну, как то не появился тогда в моём хозяйстве такой цельный свечник. )

Составные они были. ) С насадками и головками из наборов, всякими.. )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2021 в 20:08

я этот покупал, спецально, чтобы для этих дел))

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 20:10

Ну вот люблю я с всякими железками повозиться - куды ж деваться.. )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2021 в 23:22

я уже переболел, когда был свой гараж, то да, а щас бывает охота загрузить и отвезти на металалом, но жалко, у меня не одна жаба живет, а наверное три

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 19:45

Ну и ещё имеет значение - сам ты, от руки, закрутил или тебе "забили" гайковёртом, на шинмонтажке.

Я так раз попал, так и не описать те танцы с бубном, чтобы получилось открутить от руки... )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2021 в 19:54

))) так тот поломался из-за гайковерта шиномонтажного))), теперь я им не даю закручивать, сам докручиваю.

я открутил потом головкой, пришлось всю их домовую книгу вспомнить и все их племя))

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 20:01

Ну вот на то и солидный баллонник с трубами.. ))

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2021 в 20:05

лишние железки возить не стоит, просто на шинамонтаже надо придержать рьяных крутильщиков)) такое бывает один раз в жизни, в дождь, ночью и на проселочной дороге, зато потом такого не когда не повториться))

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 20:08

Ну не скажиии - хорошая железка во всяких ситуациях может выручить... )))

0
vandamme
НаMercedes CLK 5 февраля 2021 в 22:47

))))))))))))))

ты сделал мой день бро)

теперь придется на 8-е марта ей духи задарить

какие оно хочет)

-1
pomidorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 22:54

Подари ей обратно балонник)

+3
vandamme
НаMercedes CLK 6 февраля 2021 в 00:20

за 700 оуро?)

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 февраля 2021 в 22:28

Домкрат второй хорошо, но для безопасности не помешают такие подставочки

Техника безопасности должна соблюдаться.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 22:47

Я на прошлой машине всегда ещё подставки ставил. А на этой только один упор для домкрата предусмотрен длиной около 8 см. Дальше голый порог. Не знаю куда эти подставки ставить.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2021 в 22:51

за порогом должны быть лонжероны, да в любой машине найдутся места на которые можно машину установить, бывают, что щитками днище обложенно, но когда надо под машиной лазить, то на домкрате этого не надо делать.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2021 в 23:00

Нужно будет посмотреть внимательно. Там действительно всё закрыто, нихрена не понятно. Только сопля железная для домкрата на виду. И всё.

Я под машину в принципе боюсь лезть хоть с подставками, хоть без. Для этого нужен подъёмник.

0
vandamme
НаRenault Megane 6 февраля 2021 в 02:06

Сожно под подрамник, как я делал во время замены ГРМ

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 февраля 2021 в 22:42

Можно регулировать высоту

+1
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 февраля 2021 в 23:12

Это супер, у меня такие же).

+1
kedr77
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2021 в 01:16

да,удобные подставки, было 4 у меня, 2 подарил.

+1
был день назад
НаPeugeot Partner 6 февраля 2021 в 06:21

Привет Вадим! Очень странно вышло с линками.ТРВ мне не хватало даже на полгода, надеюсь тебе повезет больше с ними. А Мейле HD испытаны много раз на нескольких машинах и 50 тысяч км - это их минимум на российских дорогах. Видимо у итальянских дорог своя специфика, много острых стыков или ещё что-то.

Домкрат классный, поздравляю с покупкой!)

+2
roxman
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 февраля 2021 в 09:59

Я наоборот использую ТРВ, на вид более мощные чем оригинал, 25 тыс полет нормальный.

0
ff-68
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 11:17

Оригинал на DS алюминиевый - он ничего не весит. Ходят такие стойки больше 100 тыс км. Потом ставишь тяжёлые, мощные аналоги и начинаешь перебирать производителей каждые 10 тыс км))

0
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 11:11

Привет, Роман! Мутной мне показалась эта контора Meyle. Особенности установки выдают бюджетность, а не усиленность, как они себя рекламируют. Рессурс тому подтверждение. Посмотрим TRW. Если их тоже на 10 тыс км, то перейду на хардкор за 6 евро за штуку)))

+2
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner 6 февраля 2021 в 13:12

Контора точно мутная, явно не производитель а упаковщик. Не удивлюсь если основатель - выходец из стран СНГ, как например у "немецких" масел Mannol или Rolf. Но проект HD у них действительно удачный.

Лет десять назад они активно заказывали рекламу и продвигали эту линейку, потом постепенно перестали появляться в списке аналогов, если парт-номера не знаешь - не найдёшь. Возможно, сейчас качество их упало, даже не знаю какие линки тогда брать. В оригинальной упаковке теперь приходит Лемфердер (на Ксару приходили ТРВ), который ходит меньше 10 тысяч. Сами ТРВ у нас почему-то опустились в бюджетную нишу, конкурируя больше с китаем и его упаковщиками, чем с европейскими брендами. Началось это примерно в то время, когда на рынке появились амортизаторы ТРВ по цене чуть ли не вдвое ниже чем у Каябы или Монро (и с таким же низким ресурсом). То же самое можно сказать про передние рычаги ТРВ на Ксару, где задний сайлентблок прожил меньше полугода. Линки ходили по 20-25 тысяч, не больше. С тех пор я эту марку не заказывал, так что с интересом почитаю твой отчет).

+1
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 14:11

20-25 тыс км для линков я был бы доволен.

TRW и у нас позиционируется как середнячок. Когда колеблешься между хорошим и плохим, дорогим и дешёвым, - берёшь TRW, который на слуху. Амортизаторы TRW тоже недавно видел. Действительно самые дешёвые.

У Лемфёрдера цены по верху рынка. Неизвестные дешёвые конторы брать не хочется. На этом фоне TRW выглядит неплохо.

+1
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 февраля 2021 в 07:43

Европа, ямы на дорогах, стучащая подвеска на свежем авто, инструменты для ремонта....

Куда катится этот мир?))))

В России РРСы ездят на родной подвеске с пробегом 270.

+4
al_an
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 11:13

Так в надёжности РР никто не сомневается. Это французы с конвейера поломанные выезжают))

+4
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2021 в 16:56

ТРВ вообще-то разработчик тормозных систем для значительного ряда европейских автомобилей. Как и АТЕ....

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 17:32

Всё подряд они клепают и по подвеске. Вообще что-то мне казалось, что это немецкая кантора. Посмотрел в Википедии - америкосы!

0
vandamme
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2021 в 17:45

Я не про клепают. Вполне вероятно, что у тебя на Ситроене хотя бы одни тормоза ( перед или зад) разработаны ТРВ он же Тевес.

На моем так точно, я смотрел. Да и на глк задние тоже ТРВ, передние бош.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 18:16

На ДС3 с завода зад и перед Бош был. На ДС5 уже менянные впереди и сзади как диски так и колодки Брембо.

Тормозная система Бош или Лукас здесь как повезёт. Смотря с каким поставщиком контракт заключат. На одной и той же модели могут стоять невзаимозаменяемые запчасти. Для этого у французов есть удобнейший сервис бокс.

0
vandamme
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2021 в 18:45

От того что в тормозную систему одного производителя ставить запчасти другого имя разработчика не меняется.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 18:49

Точняк!

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 19:00

Вся общая информация у пежо/ситроена смотрится на

https://pp2000.ru/vin

Вбиваешь вин и узнаешь какая у тебя тормозная система. У меня Бош

+1
vandamme
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2021 в 19:02

Есп почти у всех бош. К тормозной системе это имеет только частичное отношение.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 19:11

Не мути воду. Тормозная система Бош с ESP версии 8.1. Ясно же написано всё. Теперь вбей свой вин.

0
vandamme
НаRenault Megane 6 февраля 2021 в 20:44

Вадик одно дело сама система ESP/ABS и совсем другое сам супорт. У меня на 307 тоже в Lexia показывала система Bosch но при этом сам суппорт передний был Bosch а задний Lucas

0
olegge
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2021 в 20:52

А лексия действительно может показывать некорректно по тормозам. На эту тему есть посты на Драйв2. Возможно, потому что лексия у всех китайская.

Олег, передний суппорт бош, а задний Лукас - похоже, что это уже предыдущий владелец переделывал. Как то стрёмно это звучит, когда одна машина сходит с конвейера с двумя разными тормозными системами. Если остался вин, то вбей на указанном выше сайте и посмотри, что было в реале.

0
vandamme
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2021 в 12:32

у боша электронный каталог убогий или я не нашел нормального.

Открыл бреембо.

0
vandamme
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2021 в 12:23

Вбил, не работает

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 февраля 2021 в 12:26

Не повезло. Ты первый, у кого не работает.

0
fedodorov
НаRenault Megane 6 февраля 2021 в 20:40

На моём 307 задние были Lucas a передние. Bosc

0
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partner 6 февраля 2021 в 18:43

Да, у французов тормозные системы могут быть как разработки Bosch, так и TRW/Lucas или Girling. Раньше все на чем стояли буквы TRW имело качество оригинала и стоило почти как оригинал. Сейчас планку снизили, во всяком случае по деталям подвески для России.

Это как и с Magneti Marelli - есть настоящая Италия задорого, а есть дешёвая Польша или Тунис соответствующего качества.

0
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 607 7 февраля 2021 в 12:02

По Magneti Marelli у меня интересно получилось: легла обгонная муфта на генераторе, у знакомого в магазине заказал Bosch за 80 евро и Марелли, за 45 евро, через 2 часа привезли: в обоих коробках одинаковый Бош! Выбор очевиден :)

0
malex70
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 февраля 2021 в 12:33

Странно, что за упаковку Марелли по умолчанию дешевле просили. У нас Марелли как и Лемфёрдер где-то рядодом по верху рынка продаётся.

0
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 607 7 февраля 2021 в 12:39

У нас почти противоположная ситуация: в магазине- на свою деталь будешь ставить? Я -да, продавец- может не надо... Это про Марелли, хотя я несколько раз покупал их детали и ни разу не пожалел и они у нас ощутимо дешевле того же Боша.

+1
malex70
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 февраля 2021 в 13:24

Старое поколение в Италии ассоциируются Magneti Marelli, как поставщика запчастей для Феррари, что превозносит эту марку в премиум сектор. Конечно, сейчас всё глобализовано и качество скачет от производителя к производителю. Но по ценам Марелли остались в верхнем секторе. На примере задних тормозных дисков для моей машины:

+1
Добавить комментарий