Ремонт/ТО: Снова стойки стаба и ништяки с Амазон
Всем здрасте! Застучало железо на ямах так, что ощущение было, что развалилось пол подвески. Причём развился стук достаточно быстро - в течение пары дней. Ездил я так примерно с ноября - ждал потепления. И вот долгожданные 11 градусов тепла - можно лезть под машину. Самостоятельная диагностика ничего не показала. Увидел лишь, что на левой стороне пыльник линка уголком слегка вылез из-под уплотнительного кольца. Это послужило поводом покупки новых стоек. К тому же последние стойки Meyle HD не внушали доверия. В них отсутствовало отверстие для торкса для удержания пальца при закручивания. Терзало сомнение - не повредил ли я пыльники при закручивании. Купил линки TRW - по цене золотая середина - 24 евро за пару. Зачем-то купил шаровые. Одну TRW(последняя была в магазине). Вторую Febi Bilstein. По 10 евро за каждую. Купил крестовой ключ для откручивания колёс. Жалко стало трещётку. Казалось, что она работала на пределе при откручиванни колеса. Крестовой ключ(или как там он называется...) - это тема скажу я вам! (7 евро - фирма BOLK) Примитивно, но капец как удобно! На сдачу масляный фильтр взял Purflux на будущее.- 5 евро. Всё брал в интеренте в магазине автозапчастей с бесплатной доставкой.
Наконец, исполнил свою маленькую мечту - гидравлически домкрат. Долго мониторил варианты на Amazon. Остановился на MICHELIN. Отзывов 2000 штук, все позитивные. Типа лучший в своей ценовой категории. Домкрат оказался красивый, большой, добротный, тяжелый - 13 кг. Цена вопроса 74 евро. Работать с ним - одно удовольствие. Здесь категорически я на стороне @olegge . С хорошим инструментом кайфуешь!
Старые стойки Meyle HD были на вид вполне годные. Три пыльника на двух линках - в идеале. Но при отклонении пальца в шарнире он самостоятельно плавно возвращался в центральное положение - выработка в суставе. Так быть не должно. Убиты были симметрично оба линка. Вывод - Meyle HD прослужили столько же ,сколько галимые MAPCO = примерно 10-12 тыс км. Больше к этой конторе возвращаться желания нет, учитывая ещё и проблемы с монтажом.
С TRW всё классически. Удобные отверстия в пальце для торкса. Идеальное решение для удерживания шарнира при закручивании. Поменялось всё быстро - 50 минут на обе стороны.
После замены в машине как будто шумоизоляцию улучшили. Стук не давит на мозги. Даже кажется, что подвеска мягче стала. Но где-то там в далеке на совсем неправильных ямках иногда где-то что-то и тук-тук...Так ненавязчиво и глухо если прислушаться. Значит есть что-то ещё. Не к спеху. На вид пыльники на шаровых и наконечниках тяг как новые. Будем следить.
На повестке месяца - плановый гос тех осмотр с заменой масла в коробке.
P.S. запчасти подбирал по сервис боксу, который стал платным. Заплатил 5 евро + НДС за 1 час = 6 евро. Отскриншотил выборочно больше половины всего.
Валик привет! Реально советую https://www.amazon.com/dp/B077BXBN79/ref=cm_sw_r_cp_awdb_imm_t1_TV925YCFXSQ7ET7DTKAQ да дороговато, но после того как один раз используешь твоя жизнь уже не будет прежней.