Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

27 апреля 2021 в 19:51

Ремонт/ТО: Проблемы ремонта

Решил пару месяцев назад шаровые поменять. Записался на СТО. Оставил машину, приезжаю, машина не готова, забирайте приезжайте следующий раз. Записался на через неделю. А там нас в красную зону внесли регион, в котором живу - полный локдаун. Короче всё закрыто, ремонт сорвался. Вышли из локдауна, приезжаю на СТО, записался на через две недели. Приезжаю, оставляю машину, вечером возвращаюсь - машина не готова - шаровые не подходят. Как так? Я по сервис боксу по Vin подбирал. Да не может быть, бред, даже на драйв2 эти же шаровые на ДС5 ставят и никто не жалуется. А вот не подходят и всё, и хоть ты усрись, спорить бесполезно. Говорит конусность пальца отличается от оригинала. Приезжай через 2 недели, мы закажем правильные шаровые и тебе бесплатно их обменяем на твои. Ну ОК. Записался четвёртый раз. Утром оставил машину. Приезжаю только что - машина не готова. Да ёшкин кот!!! Но дадим подменную, завтра утром приезжай забирай свою.

Малого стеснялся сегодня с сада забирать. Парковался на дальней парковке. Кошмар какой-то...


15
Нравится!
Мне нравится!
9766
Комментарии59 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 апреля 2021 в 21:27

Там так во всех сферах жизни, или просто так получилось?

+1
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 апреля 2021 в 22:55

Во всех сферах. Проблема бюрократии. Записи на СТО за 1-2 недели вперёд, машину забирают, как правило на пару дней и ждёшь звонка. И цены на СТО страшные. У меня знакомый на СТО. Я ему плачу без квитанции. Поэтому имеем, что имеем... Для меня оставлять машину, например, у дилера это геморрнее по времени и затратнее в 3 раза.

Мелкие ремонты в моих условиях не выгодно делать на СТО. Выгоднее ждать пока накопится и разом всё чинить. Иначе теряешь кучу времени, как я.

+1
vandamme
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 апреля 2021 в 12:38

Да уж, на пару дней. Там работы на полчаса с инструментом, сам менял недавно на TRW. Тоже вкручиваются в рычаг, наверное такие же.

0
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 12:43

Машина в порядке очереди ожидает заезда на подъёмник, независимо от сложности ремонта.

0
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner27 апреля 2021 в 22:04

Привет Вадим! Какого производителя шаровые?

Я пару лет назад купил сайлентблоки Hutchinson (раньше это был оригинал), а у них внутренняя втулка на долю миллиметра шире и свободно одевается на ось рычага, хотя должна запрессовывается. Вернуть не смог, т.к. после покупки прошло полгода - так и лежат дома. На подделку не похожи, сделаны очень аккуратно, но не подходят

+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 апреля 2021 в 22:47

TRW и Febi bilstein. Подбирал по Vin в сервис боксе. Обе один в один по размерам железа, только пыльник у одной выше, у другой ниже. У меня лично до сих пор нет сомнения, что шаровые правильные. Похоже на какой-то высер автослесаря. Посмотрим, что завтра скажут.

+1
vandamme
был 2 недели назад
НаRenault Logan28 апреля 2021 в 10:27

Ставил наконечники обеих фирм на Рено, дольше продержались трв, так с ними и продал машину, хотя производство китай)

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail28 апреля 2021 в 06:03

У локдауна в каждой стране свое лицо...

0
был 5 часов назад
НаVolvo XC6028 апреля 2021 в 07:49

у меня до ближайшего сервиса Ауди ехать час, зато есть один в 20 минутах езды, но в Италии (живу рядом с границей). Долго думал, какой из них выбрать как постоянную точку, и в результате выбрал дилера Фольксваген рядом с работой. Еще раз убеждаюсь, что правильно сделал. )))

+1
НаRenault Megane28 апреля 2021 в 08:25

Мдя печалька, а всем проблема поменять шаровые? ОК не подошли шаровые привезённые клиентом, тут же на телефон клиенту, согласовали что сервис заказывает, звонок в магаз с которым работает сервис ещё 10 минут шаровые на месте ещё 2 часа с перекурами шаровые поменяны.

+3
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 09:14

Просто оставляешь машину и забираешь готовую и у нас. Так принято. Но это и денег стоит. А я плачу в черную. Да и со своими запчастями меня больше нигде бы не приняли.

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 апреля 2021 в 10:25

Не везде так Олег, у нас тоже звонят если что то не подходит или выявились дополнительные расходы, Но есть конторы у которых работы и так хватает поэтому им проще отставить машину в сторонку и сообщить клиенту по факту.

0
dimales
НаRenault Megane28 апреля 2021 в 13:10

Ну у нас такое не прокатит потому что сарафанное радио сработает на рази кол-во клиентов резко убавится. Кроме того поскольку маржа на зап частях у нас маленькая и основная прибыль идет от работы то все стараются сделать как можно больше работы за рабочий день.

И получатся что самая выгодняя работа это маленькое ТО (масло, фильтра свечи) которое стоит в среднем 200 шек + 17% НДС и на которое уходит 40-50 минут или замена тормозов те же 40-50 минут но уже 250-300 шек + 17% НДС. А допустим замена прокладки ГБЦ стоит 1000 шек + 17% НДС но весь день уходит коты под хвост. Поэтому капиталки двигателей у нас практически никто не берется делать.

+1
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 мая 2021 в 22:56

У вас так, а у нас работа стоит тоже дорого ,но и на з.ч наваривают от 20 до 50%

На рабочем Хэндае в очередной раз за три года рванул ремень грм, ремонт головки с з.ч вышел в 30 тыс.р

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 апреля 2021 в 10:20

Странная история. Похоже самому заменить было бы быстрее намного.

+2
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 10:24

Дичь какая то про ремонт. Это у ОД так или сторонний сервис? Гаражных сервисов разве нет, или там знакомый втихую делает своим, да нашим? Проще самому поменять, чем столько ждать

+1
618418
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 10:38

Это СТО. Гаражных сервисов у нас не существует.

0
vandamme
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 11:08

Тяжело вам там с такими ремонтами. А если сам делаешь свою машину, то никаких препятствий в виде - куда потом старые зап части деваешь, куда масло слитое и прочее?

А не свою машину можно ремонтировать у себя, ну там соседу, брату, свату?

+1
618418
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 11:19

На экостанцию отвозить нужно если сам ремонтируешь. В год на физ лицо не больше 5л моторного масла можно выбрасывать. Таким образом защищают ИП автомастерских.

0
vandamme
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 11:32

Сложно понять, если честно такой подход. Ну надеюсь на сто не обманывают, не предлагают заменить то что исправно и прочие штуки, которые у нас не редки?

0
618418
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2021 в 11:35

Это ты с одной стороны смотришь, а с другой куча людей которые хотят вечером, ночью, срочно завтра, а вот Филипп дал дешевле, а тут я сам поменял но не прокатило переделайте. В развитых странах социализм для всех - с 8 до 5 рабочий день и никого не волнует срочно, завтра и так далее. И за углом тебе никто ничего делать не будет. Мы в РФ зачастую хотим маленькие налоги, большие ЗП, все чтоб дешево но без минусов той же Европы

+4
roman spb
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 11:48

Ну это ведь логично, что хотим все лучшее и быстрее, но так не бывает, наверно....

Большинство хочет просто жить, а не выживать от зп до зп, хотя если перерасти уровень от зп до зп, то захочется большего, а потом ещё и ещё

В Европе к этому привыкли или данность такая, поэтому и не понимаем друг друга, менталитет ( или как он там) разный

0
618418
НаVolvo S60изменен 28 апреля 2021 в 12:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 12:00

Да, человек ко всему привыкает. Зато наверно развивает чувство все планировать заранее

0
618418
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2021 в 14:13

Например товарищ в германии устроился на работу и чтобы побыстрее вникнуть, оставался вечерами. Через неделю подошел его шеф и сказал что у них так не принято. Если ты задерживаешь, значит или ты плохо работаешь или босс неправильно ставит задачи и нагружает сотрудников. Значит или тебя или шефа нужно уволить

0
roman spb
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 14:18

У нас один машинист уезжал в Германию и там жил, потом вернулся обратно, так вот с его слов ( что помню)

1. Так просто в гости прийти нельзя, только договариваться заранее

2. Работал он в сервисе по ремонту грузовых авто и как то ему сказали поменять какую то запчасть ( вроде помпу), так он поменял её часа за 3 - 4, на что начальник сказал, что так нельзя - мол у него процесс на всю смену рассчитан

3. Мусор надо сортировать ( что-то там про контейнеры разных цветов)

Короч, не выдержала русская душа такого и вернулся он к родным березам в Березники обратно)))

+4
618418
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2021 в 14:24

чтобы порося быстро рос, надо ему ограничить передвижение, снять стресс и калорийно кормить.

вот потому-то в Германии и закрыты по выходным магазины-работник нужен в понедельник отдохнувшим.

0
новик62
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 14:33

И это помню)) и про ложку золотую во рту тоже)) и про арбайтен ( вроде так читается)))

Приходит русский к украинцу в гости

А украинец на стол шмат сала в 3 метра

Русский - как такое возможно?

Украинец - берёшь свинью, задние ноги бетонируешь и мисочку потихоньку отодвигаешь))

+1
618418
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 12:20

Наверняка. У нас все пути ведут к покупке нового автомобиля. Это менталитет. Имея такой менталитет, навязанный правительством и бюрократией, наивно полагать, что к б\у машинам относятся с уважением. Есть диаспора любителей б\у, которая так и рассуждает, что нужно иметь своего постоянного мастера, иначе дешевле купить новый автомобиль.

0
vandamme
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 12:27

А купить новый авто по силам простому европейцу ( слесарь, плотник, повар и прочие), без кредита? Иль в кредит тоже не напряжно? Не бьёт такой кредит по бюджету? Я имею ввиду авто С класса, а не гранту как у нас в кредит

0
618418
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 12:41

Вся Италия живёт в кредит. Машины в кредит, жильё в кредит. Они к этому привыкли. Это считается нормой жизни. Машины любого класса покупаются в кредит.

+1
vandamme
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2021 в 12:48

уточни пожалуйста %?

для наглядности))

0
новик62
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 13:07

Стандартно около 8%. Но по акциям бывают регулярно хорошие предложения. Я, например, ДС3 9 лет назад брал под 3,7%. А бывают распродажи с Ноль процента годовых. В пандемии сейчас государство датирует автосалоны. Примерно по 3000 евро на каждую машину оплачивает государство, чтобы продажи новых машин не падали.

В этот раз решил не связываться с кредитом и взять б/у и был прав. Кредит хорош, когда у тебя работа по найму и постоянная зарплата. А для меня, как ИП, кредит не очень удобен. Например, сейчас в кризис пандемии не до кредита было бы. Сейчас наоборот мобилизовать резервы приходится.

+3
vandamme
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2021 в 13:13

спасибо

0
vandamme
НаRenault Megane28 апреля 2021 в 13:15

У нас кредит на машину можно взять под 5-6 процентов в среднем. И тоже есть акции и можно получить под 3.5-4 ипотека это как правило 2.1-2.3

0
vandamme
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 13:24

Ого, неплохо. А страховки, допы и прочие радости как у вас? Может ли дилер у вас взять и навешать защиту, сигналку с коврами за цену, которую он сам увидел на потолке? Ну как у нас например тысяч 200 или 300, а может и 500 в зависимости от марки авто

0
618418
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 28 апреля 2021 в 13:38

Сигнализации на автомобили у нас не ставят. Большинство даже не предполагает, что такое вообще существует))

Страховки зависят по стажу безаварийности и от коэффициента популярности и безопасности авто. Поэтому точную сумму назвать невозможно. За Фиат пунто я платил 1600 евро в год. Тогда я оформлял свою первую страховку 10 лет назад. Стаж нулевой. Сейчас стаж безаварийности 10 лет и за ДС5 плачу 600 евро в год. Плюс ДС5 и пунто машины разные по безопасности. Всё это компьютер считает.

Плюс налог. Зависит от количества л. с. За 115лс я плачу 230 евро в год.

0
vandamme
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 13:45

Спасибо

0
618418
НаRenault Meganeизменен 28 апреля 2021 в 13:52

У нас не может, все это идет с машиной да и вообще ОД не любят с машиной что-то делать потому что это увеличивает риски гарантийного обращения, а с сигналки у нас вообще никто не ставит потому что в 2011 году был принят закон о шуме и запрещено чтобы сигнализация издавала какую либо звуковую сирену. Так что остались только спутниковые сигналки но их можно установить только если сам владелец захочет потому что за них надо платить абонентскую ежемесячную плату.

Страховка у нас делится на 3 части:

Обязательная - покрывает только медицинскую часть участников ДТП, цена фиксированная государством на определенный вид ТС и составляет на обычную машину 1500 шекелей ( 382€/ 461$ / 34500₽) 3я сторона - покрывает только повреждения других участников ДТП но не твою, цена около 800 шекелей ( 203€/ 246$ / 18300₽) Полная - покрывает повреждения машин всех участников, цена зависит от машины например для моего Megane это 2000 шекелей ( 509€/ 615$ / 46000₽)

Как можно понять Обязательную часть делать обязательно, все остальное по желанию. Я делаю по максимуму цену разумеется в год

0
olegge
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 13:49

Да, я помню что у вас нельзя. У нас сигналка это скорее отпугнуть хулиганов, неопытных и прочий сброд ( как и секретки на колёсах кстати), а так если захотят угнать, снять чего, то ничего не поможет

У нас вроде даже статьи угон и просто покататься взял очень сильно отличаются по наказанию

А у нас наоборот дилер любит навешать всего и вся и преподнести как будто это нанотехнологии и стоят соответственно также)))

0
618418
НаRenault Meganeизменен 28 апреля 2021 в 13:56

Я страховки в пост добавил. У нас дилер хочет продать машины как можно быстрее и та чтобы она приезжала только на ТО. Кроме того основная часть покупателей это не физ лица а юр лица (лизинговые компании, прокатные компании и так далее) на них приходится около 75% всех продаж новых машин, а им сильно лапшу на ужи не повесишь

0
olegge
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 14:03

46 тыс это как понял аналог нашей КАСКО

А ОСАГО это 34,500??

У нас дилер хочет именно при продаже навариться, на ТО ему по сути плевать приедешь или нет , да и неохотно они меняют по гарантии ( у нас по крайней мере в городе)

У нас не знаю насчёт юр лиц, тоже наверно немало берут

0
618418
НаRenault Meganeизменен 28 апреля 2021 в 14:10

Аналог ОСАГО это Обязательная + 3з сторона = 34500+18300

А КАСКО это обязательная + полная = 46000+18300

0
olegge
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 14:12

В рублях дорого при зп в 50 тыс, в шекелях наверно не очень)))

0
618418
НаRenault Megane28 апреля 2021 в 14:25

Ну смотри средняя зп брутто по Израилю это 11000 шекелей ( 2800€/ 3383$ / 253000 ₽) а в банк заходит 8677 ( 2210€/ 2667$ / 200000₽) шекелей а в пенсию, выходное пособие и фонд повышения квалификации будет уходить 3391 шекель (что это так же твои деньги которые ты получишь позже). Так что все не так плохо.

0
olegge
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 14:42

Я имел ввиду, что при средней зп в шекелях это нормально, а вот в рублях при средней зп это очень много - можно сказать месячная зп на страховку, а в шекелях процентов 25 - 30 от средней зп

0
618418
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 апреля 2021 в 14:52

Среднюю не все получают. Бывает и меньше. Так что учитывая уровень цен в Израиле, не особо шиканешь там. Примерно уровень 2наших столиц.

+1
ameniks
был день назад
НаToyota RAV-428 апреля 2021 в 15:00

В Россию надо с Израиля ехать шиковать))), в отпуске например

В столице кстати когда был в 12 году, то цены на продукты были дешевле в Москве ( магазин напротив больницы ржд по волоколамскому шоссе), рыба запомнилась очень, форель кусок 200гр слабосоленая у вас тогда 120-150 стоила, у нас около 200

Да и знакомая, которая живёт в Москве говорила, что если знать где брать, то дешевле выходит, проезд вот только тогда стоит 28 руб ( у нас сейчас 20-25 стоит)

0
ameniks
НаRenault Megane28 апреля 2021 в 15:22

Разница с минимальной зарплатой не особо большая, минимальная З/П у нас 5300 шекелей, при этом в сфере ИТ работает примерно 15% населения а там з/п намного выше средней

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 14:00

А я только обязательную делаю и считаю только её. Просто, чтобы можно было законно участвовать в ДД по всей Европе. Если ещё и страховочные опции оплачивать, то цена страховки улетит в космос. Ты считай за Меган свой со всеми плюшками в Израиле платишь меньше, чем заплатил бы в Италии за него же в базовом страховочном варианте.

+1
был 3 месяца назад
изменен 28 апреля 2021 в 10:39

Не хочется разводить патриотическую полемику и обсуждать где жить лучше, но то что запад невероятно преуспел в усложнении казалось бы очень простых вещей.

Мы к этому понемногу тоже движемся, но генетическая любовь к хаосу и перманентное состояние бардака в очередной раз спасают наш многострадальный народ) Пока спасают

+5
amok
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 10:48

Точно подмечено. Западная бюрократия делает из мухи слона. Мышление очень прямо линейное, зачастую твердолобое.

Найти мастера, который будет в черную брать деньги у нас нереально. Поэтому я за своего и держусь. К слову, с шаровыми сложилось у меня в итоге всё по фен шую. Поставили оригинал.

+1
vandamme
был 2 дня назад
28 апреля 2021 в 10:55

Чё-то я не понял - гаражный сервис и брать в черную - суть разные вещи.

Поставь в гараж кассоый аппарат. А вот про лицензию не знаю...???

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2021 в 11:29

в этом плане российский сервис будет получше.. лицом к потребителю, так сказать.

Если уж ОД , пусть в маске и после градусника, но пускает в ремзону, про обычные совсем говорить не приходится. Как работали, так и работают. Что бы не говорили, но в плане свобод у нас полегче, посвободнее.

+1
topguns
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 12:23

Да. В Беларуси тоже ремонтировать б\у машину любой сложности быстрее и дешевле. Кто не верит, приезжайте в Италию или Германию ремонтироваться.

0
был 6 дней назад
НаBMW X328 апреля 2021 в 12:00

Это всегда такой геморрой или случайно так вышло?

0
suvfan
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 12:21

В этот раз случайно. Со мной впервые.

0
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner28 апреля 2021 в 15:16

В общем, надо покупать съёмник и в следующий раз менять эти шаровые самому. Ни разу не видел чтобы приходилось палец срезать)

+2
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 апреля 2021 в 15:22

Не исключено, что срезали из расчёта побыстрее сделать.

0
Добавить комментарий