Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 сентября 2017 в 22:26

Выбор и покупка: Дедушка в церковь по выходным. Сказка или быль?

Добрый вечер дамы и господа!

Не так давно у нас встал вопрос о покупке машины для моего старшего брата – молодого пенсионера)). До сих пор он ездил на Ниве 1993 года, которую мы с ним купили пополам в 2008 году. Пробеги у него очень маленькие, на Ниве за 9 лет накатал 40000 км. Но в пенсионном возрасте хочется чуть больше комфорта и вот, наконец брат обратился ко мне с просьбой найти ему приличную машину. Бюджет не больше 300000 руб.

Любовь к Франции у нас семейная, а тут и экономика тоже выступила за французский автопром. В этом бюджете вполне реально найти и С4 и 308 и Меган. Если повезет и С5. При этом Фокусы, Матрешки и прочие Астры за указанные деньги скорей всего будут откровенными дровами.

Посмотрев (на экране) несколько разнообразных вариантов, брат высказал свои предпочтения конкретнее. Сказал Хочу Ксару Пикассо. Пикасо так Пикассо, будем искать))) Проблема в том, что, в отличие от тех же Фокусов, круг поиска сильно ограничен. По сути было всего 3 или 4 объявления по которым был смысл съездить посмотреть вживую. Но так получилось, что куплена была первая осмотренная машина.

Причем другую я пытался посмотреть, даже заехал в салон Фаворит-моторс на Варшавке, где она стояла, но так получилось, что посмотреть ее не вышло. Потом выяснилось, что на машине 6 неоплаченных штрафов, причем кроме того, что это само по себе хреново, штрафы были из разных не слишком близких регионов России, что косвенно слабо вяжется с небольшим пробегом.

По тому объявлению, которое в итоге купили я звонил на 2 недели до покупки, но меня оттолкнули 2 факта – хамское общение менеджера трейд-ина, а также указанные данные: ПТС – дубликат, 2 владельца и нереальный для машины 2009 года пробег 45000 км.

Потом я позвонил туда еще раз, добился от менеджера данных для проверки машины и... мягко говоря немного удивился:

1. По техосмотрам пробег соответствовал заявленному.

2. Штрафов на машине нет, даже оплаченных.

3. У машины не 2, а 1 (один) владелец.

4. Дубликат ПТС выдан этому самому владельцу взамен пришедшего в негодность, о чем запись на сайте ГИБДД.

5. На фото видно резину Мишлен, которая устанавливалась на заводе-изготовителе и давно снята с производства.

Поняв свою оплошность я, сломав все свои планы поехал смотреть эту машину в Подольск, в АвтоРусь пока никто другой не пробился сквозь недоброжелательность и пофигизм менеджеров и не разобрался в ситуации.

Приехал, машина стоит на улице в центре большой парковки разнообразных автосалонов, заставленная другими авто. Перед тем, как идти искать менеджеров посмотрел ее, оказалось все ничего.

Прикольные номера, прям как менеджеры))))

Подробности общения с продавцами опущу, но через пару часов со мной спустился человек, разрешил подключить диагностику. О том, что на подъемник заехать не получится, было известно после телефонного разговора.

Диагностика не показала ничего существенного. В журнале ошибок несколько записей, но пробег у каждой меньше текущего. Это хорошо. Салон в отличном состоянии. Я приехал на такой же машине с известным пробегом в 120000. Очевидно, что эта машине сильно меньше поюзана. Ну может там 60 или 70 тыс. Но кому надо сматывать на 8-летней машине пробег с 60 на 45...

Нашел телефон старого владельца в сервисной книжке, позвонил, пообщался, после этого разговора сомнения отпали. Было принято решение покупать.

Приехал брат, оплатили. Оба менеджера, с которыми я общался в течение дня, оттаяли и вышли нас проводить, пожелали удачи на дорогах и пожали руки))).

Впечатления на ходу нормальные, мотор тянет как и должен, сильных стуков нет.

Через день, в субботу брат приехал ко мне на дачу и мы день посвятили этой машине. Поменяли масло, проверили ходовую, на сколько это возможно на домкрате.

Обнаружился сильный люфт левого рулевого наконечника и запаска с огромной дыркой. Остальное в полном порядке. Видимо прошлый хозяин приложился левой стороной об бордюр. И, удивительно, у меня в сарае нашелся наконечник, который я когда-то купил для своего Пикасина, но не поменял. Тут он и пригодился, я его заменил, несмотря на невозможность нормальной регулировки схождения – просто замерил длину старого и выставил на новом так же. Схождение отрегулируем в ближайшее время, вместе с расширенной диагностикой на сервисе.

Еще нашел один (по сути единственный) момент, заставляющий усомниться в пробеге. Передние колодки стерты почти полностью, но и диски сильно потерты. По сути на замену, хотя я толщину не измерял. Я бы этим дискам на вид дал тысяч 80 пробега.

По кузову есть небольшая вмятина на задней двери и разбиты оба зеркала, хотя как ни странно стекла целы и механизмы регулировки работают.

В целом, мы оба покупкой очень довольны, такой вариант на самом деле найти не так просто, более популярные модели в схожем состоянии уходят раньше, чем владелец до конца формулирует намерение продать))))

Постараюсь и дальше держать всех интересующихся в курсе жизни этой машины.

Спасибо за внимание.


33
Нравится!
Мне нравится!
16750
Комментарии81 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 сентября 2017 в 22:57

похоже действительно повезло с машиной. Для маленьких пробегов хороший вариант, кузов и основные узлы долговечны и прослужат долго, машина удобна и комфортна за свою цену. С номерами правда прикольно получилось:).

0
ff-68
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 07:51

Надеюсь, так и будет)

0
НаRenault Megane12 сентября 2017 в 23:19

Мои Поздравления!!!!!

Машинка супер!!!

Ещё не мешало бы проверить визуально ремень ГРМ. Если что заменить

+1
olegge
НаBMW X6изменен 13 сентября 2017 в 02:03

Мазал тов?! ;-)))

0
gg-125
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 09:34

Именно!!!

:D

0
olegge
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 07:52

Спасибо, Олег! Ремень посмотрю, правда не уверен, что могу отличить требующий замены от нормального...

0
ap5
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 09:36

Ну когда снимешь кронштейн подушки там все сразу станет видно: если между зубьями есть рыпины то пора менять

+1
olegge
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 10:33

Попробую, а там видно будет. Может тебе фото отправлю...

0
ap5
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 10:40

Отправляй конечно, с удовольствием помогу!!!

0
olegge
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 17:45

Я бы тоже ремень под замену приговорил. Даже по возрасту уже 8-мь лет получается. И масло в коробке. И все рабочие жидкости.

0
garisp
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 сентября 2017 в 19:25

Согласен.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 сентября 2017 в 00:34

если брать всерьез и надолго то вангую что мотор протянет тысяч до 300 ...на моем 2.0 16v пробег 480 и в целом полет нормальный.Был у ОД на профилактике, спросил про капу, дескать пробег под 500, как бы пора бы....меня всерьез спросили "зачем это вам? " Я ,дескать, машина в моих руках 9 лет, собираюсь еще поездить, вот стала масла литр на десятку жрать....они вдвоем реально в голос рассмеялись. " У нас вон -машет рукой в сторону совершенно свежего пыжа, новые через 60 тысяч по три литра на десятку жрут....ездите дальше и не сорите деньгами" -таков был дословный ответ. Так что автору желаю проверить кузовщину на предмет тотальных ДТП и если ничего криминального то машина реально прослужит лет 10-12. А с пробегами вашего родственника так и все 30.

+2
геныч 25
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 07:57

Толшиномера у меня нет, смотрел по старинке. Оттенок и шагрень везде одинаковые. Ни одна кузовная деталь не снималась судя по головкам болтов. Снизу незамаскированных нештатных швов нет. Стекла одного года. Пол в багажнике девственный. Фары обе оригинал, год выпуска соответствует машине. Надеюсь, что так глубоко маскировать тотальное ДТП на машине этой ценовой категории никому в голову не придет...

Да, при хорошем раскладе брат будет ездить на этой машине пока его здоровье позволяет.

+5
НаBMW X6изменен 13 сентября 2017 в 02:04

Мда... по цене мэрсэдэса взять француза?! Боюсь с этим авто ваш бортовой журнал будет пуст :-)) Столики у него отличные сзади и подвеска очень мягко и тихо работает. С виду неказистый (пенсионерский), но очень удобный и функционльный внутри. Мазал тов! :-)

+1
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 сентября 2017 в 02:28

какой мерседес стоит 300 рублей?))

Покупка очень практичная, как первая машина вообще песня. У меня первый уазик был ))

0
skinner
был 12 часов назад
изменен 13 сентября 2017 в 07:36

Не стОит обращать внимание )

Некоторыми ,,миллионерами'' автомобили из прошлого века не воспринимаются, так что это всего лишь ,,отголоски'' невысказанных эмоций :)

А французик у автора темы просто замечательный.

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 07:58

Да, я тож подумал, что камень в твой огород:-)))))

+1
skinner
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 09:13

Практичная это точно.

Но машина у него не первая Стаж у брата с 1972 года, систематически стал ездить с 1986, было у него много всяких Жигулей - Москвичей. Потом надобность в частых поездках отпала и долго хватало нашей общей Нивы.

0
skinner
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 17:47

Первая машина Нива была, насколько я понял. А машина - действительно песня.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 сентября 2017 в 06:02

Симпатичная машинка. Удачной эксплуатации.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 07:59

Спасибо))

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 сентября 2017 в 06:23

Может диски родные мягкие? Как на Пежо 308 родные диски 40-50ткм и под замену

0
sasa777
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 07:59

Надеюсь на это.

0
ap5
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 17:52

Я думаю, тут связано всё с манерой езды. Человек мог просто часто и резко тормозить типа: разгон - торможение. Мог запросто и два комплекта колодок сжечь и диски затереть. Я с такими водилами сталкивался лично - колодок на 20ккм не хватало. А вообще машинка классная, что называется повезло. За 5 штук зелёных взять такую лялю это удача.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2017 в 07:12

Андрей, ещё раз мои поздравления с покупкой! Ты же знаешь как надо заморочиться, чтобы смотать пробег на современных французах. Думаю, он всё-таки родной. Ксара Пикассо,пожалуй,самая сбалансированная машина из всего, что сделал PSA за последние 20 лет. Объективных минусов всего три - небольшой клиренс (при базе больше чем у С5), подслеповатые наружные зеркала и отсутствие тахометра.

+2
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 08:02

Спасибо Роман!

Кстати это после твоей наводки я второй раз позвонил в этот салон и вытряс данные на машину. Так что еще одно тебе спасибо!

Клиренс - это да, не очень хорошо. Особенно для человека, проездившего 9 лет на Ниве и отучившегося выбирать дорогу. Остальное будем считать особенностями, а зеркала, кстати мне нравятся. Небольшие, но мертвых зон нет.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2017 в 08:09

У меня видимо интуиция на "дедушкины" машины))). Конечно, почти полная неизвестность Ксар российским покупателям - их главный плюс, только поэтому и всплывают такие варианты.

+1
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 сентября 2017 в 08:44

Честно говоря странное решение отсутствие тахометра на довольно таки свежем авто. Ладно у меня хоть на рено 19 в дешёвой комплектации его не было. Но смиряться с этим не стал, купил выносной, не штатный и проблема была решена.

+1
kedr77
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 09:01

Согласен, решение странное. Но можно купить даже оригинальный выносной тахометр, правда стОит он негуманно. Или на али что-нибудь подыскать за недорого.

Кстати, у меня тоже была Рено 19 и тоже без тахометра и я тоже не стал с этим мириться, но сделал по-другому. Купил на разборке щиток от машины французской сборки с тахометром. Правда пробег стал больше на 20000))

+2
ap5
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 17:58

Купи билтемовский выносной - места куда его воткнуть куча. За одно можно поставить обоймой вольтметр и давление масла - прикольно получится. Главное не переборщить, как некоторые

0
garisp
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 сентября 2017 в 20:15

Да и так хорошо. Дизайн гармоничный в салоне, портить ну его нафиг.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 сентября 2017 в 10:57

Думал отсутствие тахометра это новаторская идея Кактуса. Если на старых моделях такое тоже было, то это, конечно, никуда не годится.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 12:50

Ну, на современных машинах с автоматами и роботами без тахометра еще куда ни шло. А с ручной коробкой желательно, чтоб был.

С другой стороны на своем Пикассо я привык и даже думать об этом забыл.

0
ap5
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 сентября 2017 в 14:33

Если у автоматической трансмиссии есть ручной режим, то тахометр тоже необходим.

0
ap5
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 17:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2017 в 11:11

особенно если мотор хорошо слышен )))

0
был 3 месяца назад
13 сентября 2017 в 08:00

Мои поздравления! Ксара Пикассо это наверное самая вкусная машина сейчас на рынке по соотношению цена-качество-опции-стоимость владения. С этим двигателем так просто идеальный вариант! А самое приятное, что машина попала в хорошие руки. Желаю долгой и счастливой эксплуатации.

+1
amok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 08:03

Огромное спасибо!

0
amok
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2017 в 08:14

amok, привет! А у тебя почему в гараже пусто? Пешком ходишь?

0
roxman
был 3 месяца назад
13 сентября 2017 в 12:08

Рокс, привет. Да, с нового года я пешеход. Опель после ДТП, где мне въехали в зад, пришлось продать - надо было срочно долг отдать. Плюс ко всему он сам захотел продаться. Как морозы начались, масло в антифриз пошло. Антифриз проел металл алюминиевого маслоохладителя под уплотнительной резинкой за 100 т. пробега и ровно три года эксплуатации. Все заменил, систему промыл по-человечески самостоятельно и продал перекрестившись. Да и надоел он мне. Безэмоциональная машина совершенно. По сей день ничего не ёкает при виде таких же астр. Не зацепила совсем. Долг отдал, остаток в масштабный ремонт вложил, который по сей день идет. Так что теперь только UBER и таксовичков.

0
amok
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2017 в 13:29

Да, вспомнил, ты же писал. Желаю поскорее решить все проблемы и купить железного коня!)

0
roxman
был 3 месяца назад
изменен 13 сентября 2017 в 13:54

Благодарю от души. Все будет чуть позже. Просто дрова покупать душа не лежит. С двумя маленькими киндерами иначе начинаешь к выбору машины относиться. Смотришь уже на новое и безопасное. Пусть и не большое по размеру, но с нормальными характеристиками по евронкап)). Да и времени колупаться в машине сейчас как-то не стало.

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 09:28

Поздравляю с покупкой!

Таки есть в французах некий шарм и самобытность!!!)

0
вега
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 10:35

Спасибо! Шарма хватает. Но для французов нужно сочетание шарма и практичности)) тут и этого в достатке.

0
был 17 часов назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:13

Так сколько цена?

Среди дров неплохой вариант.

-6
mixailpenza
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 10:39

На счет дров, если ты меня хотел подъе - ть, то мне пофиг))

Вообще этим словом обычно описывают состояние машины, а не происхождение марки. Это не дрова точно, даже если и смотано.

Цена была 295, 10 скинули, итого 285.

+5
ap5
был 17 часов назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:41

Цена божеская на фоне калины за 500.

Но тормоза, ремень грм, вложиться придется. Суппорта обслужить надо все еще.

А с рулевым наконечником - можно и 22 витка считать и мерить точно, но сход-развал надо делать как можно быстрее, не попадешь в любом случае.

-3
mixailpenza
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 12:54

Точно. Там рядом был салон Лады. Цены впечатляют...

Схождение отрегулируем конечно как только на учет машина встанет. Вложиться во что-нибудь да придется, не без этого. Но, учитывая пробеги по 5-6 тыс. в год, вложения распределятся по времени и не напрягут владельца.

0
ap5
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 17:13
Комментарий удален модератором.
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 13 сентября 2017 в 11:10

Миша ты понимаешь что мотор TU5JP4 он же NFU который ставился еще на 106 Пыжи в далеком 1998 году простой и надежный как угол дома Андрея @ap5, при всем при этом не жрет масла ну как бы вообще (и по фигу какое масло в него залито у меня сейчас в таком же моторе 5/20 пробежал 6500 и уровень все еще на максимуме), работает практически на любом виде топлива (от 92 и выше) не кашляя и имеет несколько вариантов форсировки (до 120 сил). И это при условии отсутствия вазокрутилок вообще. Я этот мотор гоняю и в хвост и в гриву если надо, каждый раз когда возвращаюсь с мертвого моря, то на до подняться на почти 500 метров по километражу это примерно километров 12-15 по серпантину за эт и12 километров стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об/мин при этом мотор не греется кондей работает штатно и нет никаких проблем.

Так что называть эту машину дровами как бы не стоит.

Я у же не говорю о том что Ниссан это то же Рено, а Тоёта толко не добилась никаких успехов в спорте, в WEC единственный сезон когда они заняли 1е место это 2014, а после они так и не смогли одолеть Porsche, в Ф1 с их огромным бюджетом лучший результат был 2е место, а максимальное кол-во очков 88, когда у Рено которые заняли 1е место было 191 очко.

+5
olegge
был 17 часов назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:14

Про мотор и слова нет, это маломощный, но надежный мотор.

Так мотор и не должен греться на таких рабочих оборотах при условии нормальной скорости для обдува.

+1
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 13 сентября 2017 в 11:23

На 1й передаче? Это серпантин там скорость 70-80 максимальная на несколько секунд, а средняя 20-25. Практически весь подъём кручу двигатель на 1й передаче а средние обороты за подъём будут около 5500.

Насчет маломощьно мотора, все зависит на какой массе он стоит, мне на уневерсале его однозначно мало и надо крутить, а на С4 брательника который на 250кг легче и на таком же автомате хватает за глаза! А теперь представь Saxo или 106 который облегчили до 500кг с этим мотором в конфигурации 120 сил сколько получается соотношение? 240Сил на 1 тонну против 126 у Камри (для примера).

+4
olegge
был 17 часов назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:24

Олег, тот факт, что твой двигатель чахлый, но надежный, никак плюсом не назову.

На 2.5 моторе при расходе таком же, а то и меньше чем у тебя, нет нужды крутить так. Даже в крутые подъемы выше 4000 оборотов не припомню на 1 передаче. В основном - 2000-2500 и тишина.

-2
mixailpenza
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 11:34

А я и не говорю что это плюс и я сразу говорю что на моём универсале его однозначно мал, но на маленькой легкой машинке его вполне достаточно. Я уже не говорю что есть много тюнеров которые берут именно этот мотор меняют ШПГ на кованые облегченны поршня + облегченные шатуны + на станке ЧПУ делают портинг + кастомный ресивер на впуск и паук 4-2-1 на выпуск + перепрошивка мозгов , и снимают с этого мотора уже мощность твоего 2.5 литрового.

Я к тому что этот мотор очень удачный и место для тюнинга там просто вагон. С другой стороны этот мотор даже в стоке не уступает Тойотовскому можно сказать легендарному 4А-FE и уж тем более намного менее надежному 3ZZ-FE.

+2
olegge
был 17 часов назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:45

Я про тюнинг не шарю. Единственное нововведение на мотор, что считаю нормальным и простым - это установка гбо.

Мотор не аутсайдер, верно. Но когда на машине большего размера, большей массы, выше клиренсом, выше классом, расход такой же при лучшей динамике, я бы не стал восторгаться 1.6 только потому, что он не ломается как тот же 1.6 150 или поджирает масло как 1.6 120 (хотя он и динамичнее и крутится веселее) на французах.

-4
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2017 в 12:44

место для тюнинга там просто вагон- в точку Олег, именно для данного владельца --встал вопрос о покупке машины для моего старшего брата – молодого пенсионера)). До сих пор он ездил на Ниве 1993 года)))

0
новик62
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 13:00

Все верно. Тюнинг не для нашего случая. Но, надо сказать, что субъективно этой машине с ручной коробкой мотора хватает.

Я на своей такой-же ездил в Прагу и Вену впятером (!) естественно с полным багажником, вполне комфортно перемещаться.

+1
новик62
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 13:04

В данной ветке не обсуждалось подходит это брата Андрея или нет. Так что твоя "подколка" как бы вообще не в тему.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2017 в 13:09

собственно, как и твое-а Тоёта толко не добилась никаких успехов в спорте))

-2
новик62
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 14:10

Я смотрю ты истинный Toyotaвод... Лучше машин нет, Тoyota лучшие во всем!

0
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 13 сентября 2017 в 14:26

Вроде на русском языке писано))

Но где именно о тойоте?

зы, мне и инфинити по-нраву))

-2
новик62
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 14:29
собственно, как и твое-а Тоёта толко не добилась никаких успехов в спорте))

0
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2017 в 14:32

Так тож ТВОЯ цытата))

в теме о ситро

-2
новик62
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 15:04

Это твой коммент.

Можно сказать крик души: "ААААААА то что Toyota ночего толком не добилась в спорте а только просрала кучу денег ничего не значит!!!! Это все равно самая лучшая марка в мире!!!!"

0
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2017 в 17:00

"ААААААА то что Роллс Ройс\Кадиллак\Jeep ночего толком не добился в спорте , он ему просто "не стреляет"- ничего не значит!!!!

Кажется, мне становится понятен склад мыслей чотких поцанчиков на приорах)))

-1
olegge
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2017 в 11:47

Мотор действительно очень и очень хорош. Я думал для Пикассо его будет мало (у меня такая в своё время была с 1.8) - ничего подобного. По сравнению со старым EW 1.8 ставившимся до 2005 года, он везёт эту крупную машину заметно бодрее. Хотя по цифрам он уступает: у 1.8 - 116 лс/160нм, у 1.6 - 110лс/147нм. Видимо дело в передаточных числах и большей крутильности маленького мотора на высоких оборотах. И конечно в меньшем весе самого агрегата.

На маленьких гражданских машинах типа 106/206 этот мотор вообще зверюга, хорошая тяга на любой передаче и подхват после 3000об. Цифры ТТХ не впечатляют, но ощущения даёт очень хорошие.

+3
roxman
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 15:01

Рома Цифры ТТХ это далеко не все. Вот например болид Ф1 против MotoGP у мотоцикла и максималка выше и разгон быстрее, но по итогам круга болид привозит мотоциклу от 15 до 30 секунд на КРУГЕ!!!! Интересно правда? Конечно есть специальные машины для драга которые квотер проходят за 4-5 секунд и на прямой им равных нет но это же только на прямой :)))

Да динамика 106 со 118 сильным 1.6 "всего" 8.7с в стоке, но даже без того чтобы чтобы ставить турбину можно поднять мощность этого двигателя до очень не плохих показателей. Только замена стоковых поршней на поршни Wiseco с плавающим пальцем поднимет компрессию с 10.5 до 12.2 при этом вес поршня всего 319грамм, так же можно поставить облегченные шатуны облегчить маховик и тогда цифры будут совсем другими:))))

0
olegge
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2017 в 16:37

Олег, ты заинтересовался Саксофоном?)) Они есть у вас?

+1
roxman
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 16:56

Очень, но есть проблема с двигателями 1.6 их единицы, а вот с двигателями 1.4 есть, в задачке спрашивается вчем собственно разница между двигателями и насколько слохно будет из 1.4 сделать 1.6 :))))

Проблема заключается в том что по Израильскому законодательству нельзя воткнуть 1.6 в машину в которой стоял 1.4...

+1
olegge
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2017 в 17:16
Уникальность, и даже странность этой машины в том, что мотор особого значения не имеет. У меня в детстве был велик Старт-Шоссе и после езды на нём я не воспринимал никакие Камы и Салюты, с их тяжеленными рамами, колёсами и ленивым ходом. Езда на саксике/106 кардинально другая, чем на всём, на чём ты ездил до этого. Это даже не Старт-Шоссе, а дорогущий титановый шоссейник, на каких ездят спортсмены. Даже с мотором 1.1 получишь море позитива. Оптимальным я считаю 1.4. А 1.6 наверное для него избыточен, если у тебя нет цели носиться как угорелый. Спокойно ездить на нём не получится, будешь постоянно нарушать.
+1
roxman
НаRenault Megane13 сентября 2017 в 17:39

Надо все хорошего хорошенько обдумать и сделать "домашнее задание ". А там посмотрим что да как:) Думаю если себе его возьму то буду над ним экспериментировать!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 сентября 2017 в 11:19

Кто не боится французов - сейчас есть из чего выбирать на вторичке в полтора-два раза дешевле, чем однокласскики из германии и японии. Да. комфорт у французов в те же полтора-два раза выше.

Пускай остальные боятся. Это же ломучий франзуц! удачи брату. А ремень поменяй. Просто для упокоения. У меня срезало зубья - с виду был как новый.

+3
mihautkin
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 13:01

Спасибо. Поменяем.

0
ap5
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 13 сентября 2017 в 20:55

есть еще одна бяка - игольчатые подшибники в задней балке. Если вовремя не поменять то разбивается задняя балка - тогда стоимость ремонта равна стоимости задней балки. Поэтому лучше поменять стоят они где то в районе тысячи за штуку, может щас и подороже, плюс работа тысячи три - меняется раз в 60-90 тыс. Но на этом не экономят.

+2
mihautkin
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 21:25

На своей менял их на пробеге 110000. Готовился к худшему, а оказалось все в первозданном виде. Поменяли только подшипники.

Скоро заедем на диагностику в профильный сервис, там посоветуемся с учетом результатов что когда делать.

0
ap5
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 сентября 2017 в 22:14

предупрежден - значит вооружен.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 сентября 2017 в 15:31

Отличнейшая бибика за енти деньги. Не отжатый венчик это есть гуд.

А кто за французов плювается пущай продолжают. Им главное не мешать.

+1
патолог
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2017 в 19:22

Не будем мешать. А то подорожают они)))

0
13 сентября 2017 в 18:21

Она дороже 180 000 рублей не стоит - ну да я покупал когда свой РАВ4 переплатил из-за казахов понабежавших к нам все подряд скупать просто очень надо было именно такой автомобиль.

-7
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 16:57
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
16 сентября 2017 в 19:32

Действительно удачная покупка. Хорошее состояние, просторный салон, сесть можно по-людски, шикарная обзорность. Как дальше сложится - интересно, почитаем.

+1
Добавить комментарий