Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
16 марта 2015 в 1:18

Выбор и покупка: Как я выбирал машину мечты

Привет всем поклонникам больших мощных машин и не только! Наконец появилось желание сравнить несколько вариантов приобретения первого в жизни авто, и более подробно написать, почему я выбрал 17-летнего прожорливого американца, а не «экономичный» и практичный для города автомобильчик. Выбирал я по сути недолго. Еще до получения прав я знал, что хочу именно Durango (1998-2002), первое поколение.

К моменту получения прав мне уже доводилось посидеть за рулем машин практически всех известных классов, за исключением строительной техники и совсем уж экзотики. С 98-го года как Дю появился на свет, я знал, что если буду брать себе машину, то именно его. Вот, настал момент получения прав, честно говоря, до 28 лет не было в них надобности и я не особо горел желанием стоять в питерских пробках и плестись с черепашьей скоростью в потоке.

За город я езжу редко, на дачи к родственникам и друзьям, и то это только летом да осенью. То есть, никакой необходимости в колесах у меня не было и нет по сей день. Я просто хотел конкретный экземпляр. В живых Дюранго 1–го поколения сейчас очень мало, уже почти и нет. Тем, кто считает, что ездить на машине с возрастом более 3-5 лет, такое вообще никогда не понять. Между тем, когда я был в Калифорнии несколько недель назад, то заметил, что там в их замечательном климате огромное количество людей ездит на машинах 20-50-летней давности! И они в офигенном состоянии.

Другое дело – Питер с его ужасным климатом в зимние месяцы, а их, можно сказать, хватает на все 6 месяцев. Короче, с выбором машины я особо не парился. Еще задолго до сдачи экзаменов начал просматривать все, что только можно, в поиске авто. Уж если получать права, то и ездить надо с первого же дня. Весной-летом 2014-го в СПБ реально можно было оценить ровно пять экземпляров интересующего меня Durango. Второго поколения было не намного больше, третьи же – уже за гранью моего первоначального бюджета, но больше все же уверенности в том, что мне не нужна первая машина за пару миллионов минимум.

Тогда же, поползав по всевозможным объявам, я решил, что раз уж машину мечты моего детства я могу взять до 300 000 рубликов, то и прочие объявления сверх этой суммы я уже смотреть не буду. В конце концов, машина первая, если не понравится – выставлю обратно на продажу, и я не буду жалеть ни об одном рубле, который потеряю в этом деле. Даже если придется ее просто отдать на металлолом за копейки. Цель – ездить в удовольствие, а не считать и думать, как бы избавиться от колес. Поэтому, в процессе отбора я присматривался еще вот к чему.

«Одноклассники»

Chevrolet Tahoe – большой был выбор, но почти все гнилые и убитые, у кого-то ржа по всему кузова, у кого-то отдельные передачи не включаются, а живые выходили уже дороже Дюранга, плюс на них и налог жестче, и жрут они поболее. Но вообще, звонил нескольких продавцам, так как была парочка реально крутых экземпляров. Не судьба.

Chevrolet TrailBlazer – смотрел как вариант, ибо в основной массе у них хорошее состояние, года совсем другие, дизайн более менее, ну и вообще, это приятный «городской жып», так сказать. Больше всего в нем не понравился, опять же, налог за преодоление рубежа в 300 лс. Это отдельная для меня тема, но я категорически не согласен с тем, что люди у нас платят налог на лс за никакие дороги и мощность мотора.

Lincoln Navigator – в общем-то, в свое время его ставили как конкурента Дюранги, он более массивный, обладает очень внушительным двигателем, агрессивно выглядит. Но уж больно громоздкий для меня «чемодан». Плюс, в сравнении с ДЮ, аппетит у этого зверя еще больше, ну и живых экземпляров в Питере до полумиллиона я не обнаружил. Но все равно достойный машин тех лет.

Еще нравятся GMC, но их у нас вообще не осталось, а сейчас, например, таких более менее живых американцев в продаже в Питере вообще не вижу. Есть ушатанные, есть новые модели, начинающиеся от 1-2 млн., но не более того. Год назад в объявлениях было как-то поживее. Также, для меня существовали еще и такие варианты:

«Непрактичные»:

BMW M6 (2005-2010) – о, это отдельная тема. Катали меня в том году на M6 Gran Coupe (2014), производит впечатление. НО – никогда бы не взял такую в СПБ, хотя бы потому что нереально низкая и гонять на ней у нас негде. А просто так плестись в потоке на М-ке за 5-6 млн. я в принципе не вижу смысла. Но вот M6 предыдущего поколения меня сводила с ума пару лет подряд, плюс такая черная красотка была у моего соседа по подъезду, поэтому мог убедиться в её…»непрактичности». Очень красивая и брутальная тачка, у меня была возможность взять неубитую за 650 тр (!). И я бы взял ее, честно…пока при сравнении с другими авто не понял, что ну очень это непрактичная машина для того, кто берет колеса чтобы кататься в удовольствие. Конский у нас на нее налог, избыточная мощность, при которой ездить зимой на ней в питерских условиях просто опасно. Плюс, нереально дорогое и отвратительное обслуживание именно этой модели. В общем, знакомый избавлялся от такой очень долго и мучительно, и отговорил даже думать о M6, только если это не мечта детства. Мечта у меня была и остается совсем другая, поэтому вдоволь налюбовавшись мордахой М-ки, успокоился и перестал обращать на нее внимание.

Audi A5 – тоже в свое время смотрел на нее, и тоже эта купешка стояла в соседнем дворе. Проходил мимо и думал, почему бы не взять такую покататься на первое время. Опять же, как только начал сравнивать все перечисленные машинки по характеристикам и выгоде лично для меня, что я получу от машины, понял, что не мое. Красивая и мощная да. То, что это Ауди, мне вообще пофиг, я на бренды и марки никогда не смотрел и не смотрю. Есть те, что не взял бы никогда из принципа, но по сути не имеет значения, если нравится внешне и все тут. Но А5 очень низкая для наших дорог, опять же, в обслуге не практичная, больше двух жоп в ней возить неудобно. Ну и в принципе, нравилась она мне давно. Считаю, что за миллион это очень хороший вариант, и не такая прожорливая как М6, но как машина для повседневной езды, вообще никак в СПБ. Опять же, из-за зимы. Будь у нас тут Лос-Анджелес, еще бы подумал. В итоге, просто не вариант, хотя классная.

«Малыши»

WV Golf 4 – на тот случай, если не найдется большой машины, у меня был вариант малявки в качестве первых колес. Не знаю почему, но в соседнем дворе очень нравился именно 4-ый Гольфик, 1998-2001 лет для меня самый красивый кузов до сих пор. Их на выбор было полно, и на мой взгляд, если бы я выбирал максимально практичную для себя машинку города, скорее всего купил бы такой.

Peugeout 406 Coupe – черт его знает почему, но я думал и о пинифариновской купе от Пежо. Просто потому, что натолкнулся на него в объявлениях, а темно-зеленом цвете да в редком пинифариновском исполнении выглядел просто шикарно. Цена была смехотворная – меньше 180 тр, но его и увели у меня из-под носа, в тот самый день когда я уже договорился ехать смотреть. Значит, не судьба мне ездить на пузотерке…

Nissan Almera Classic – наконец, в качестве максимально надежной и неприхотливой бибики я рассматривал еще и этот Нисан. Мне не нравился и по-прежнему не нравится его зад и маленькие колеса, но почему-то облик спереди и качества городской машинки заставляли вновь и вновь глядеть объявления. Если бы я не думал о приобретении большой мощной машинки, думаю выбрал бы одного из трех «малышей».

В итоге, потратив пару месяцев на просмотры и поиски, убедился, что все-таки это будет Дюранг. Посмотрел один экземпляр в своем районе, очень нравился внешне, но оказался уставшим до невозможности. Больше в продаже в пределах города ничего не было. В Москву за живым Дю ехать совершенно не хотелось. Но за неделю до получения прав попался на глаза тот самый, с 666 на номерном знаке. Мой число! Значит надо брать. Как только посмотрели со знакомым и прокатились, сомнений не осталось – взял и оформил на следующий день. О выборе ни разу не жалею, машина полностью оправдывает все ожидания и потраченные на ее содержание средства. Но об этом я уже сто раз говорил. Теперь самое интересное:

Итак, вот сравнение интересных для меня характеристик тех машин, которые я смотрел и про которые написал выше. Дюранг был вне конкуренции изначально, за счет неповторимой внешности. Его мордашка рвет прочих конкурентов в плане привлекательности (но это лично мое предпочтение), а по остальным значимым параметрам я отметил вместительность, объем багажника, массу и мощность двигателя (раз уж говорим про жыпы). Клиренс – немаловажная для меня штука, мне нравится ездить там, где хочется проехать, а не там, где могу. Есть идея потом еще приподнять Дю, до 30 см дорожного просвета, но пока мне хватало и тех 25, что есть.

Конечно, на 406, Гольфе и Альмере я бы не смог ездить там и так, как на здоровяке. Так, я по крайней мере не особо думаю о бордюрах, ямах, препятствиях, куда бы не поехал. В самые говна не забираюсь просто потому, что в пределах города их нет, а по внедорожью не катаюсь. Впрочем, из всех перечисленных машин Дюранг – самый проходимый, учитывая полный привод, клиренс и не самую тяжелую тушку. Тахо и Навигатор посадить на брюхо раз плюнуть, Блейзер полегче, но тоже особо не для внедорожья. Остальные участники просто мимо, они исключительно для асфальта.

По движку – мне 5.2. хватает за глаза, в принципе, если бы такой Дюранг был в модификации скажем 3.0. литра и 180 л.с, я бы взял не раздумывая. Но крутящий момент и низкие обороты свое дело делают: при массе свыше 2 тонн Дюша разгоняется до 100 за 8.8. секунд, что позволяет легко обгонять и маневрировать, учитывая его не самые большие габариты. Самый животрепещущий вопрос – расход бензина, куда же без этого! Об этом делал отдельный пост. Но из сравнения видно, что меньше 10 литров у нас по городу не получится ни на чем. Альмерка была бы самым оптимальным вариантом с точки зрения экономии – она довольно вместительная, нет избытка лошадей, при этом у нее самый оптимальный расход для ее габаритов и движка.

Движки Гольфа слабоваты, если везти больше 3-х человек, 406-ой мощный, но и расход у него уже выше среднего. Считаю так: если такая малявка ест не меньше 10 литров бенза в городе, то расход в 19-20 литров у Дюранга, который тянет как паровоз и везет в два раза больше, самый правильный. Навигатор оказывается в списке самый огромный, самые прожорливый, бегемот в общем. Поэтому от него отказался раньше остальных. Трэйл красив, но он и не внедорожник толком, плюс движок за 250 лошадей уже заставляет отдавать государства не 17 700, как в случае с Дю, а почти в два раза больше. При прочих равных, не увидел в этом смысла. Тахо – самый главный конкурент Дюранга в моем списке: большой, внушительный, вместительный, примерно такой же прожорливый. Но к сожалению, не нашлось на тот момент живого за ту сумму, в которую укладывался уже «жып мечты» Додж.

Наконец, 406-ой я бы взял только в той версии, что тогда углядел в объявлении. Почти по всем параметрам он уступает всем конкурентам, разве что движок у него и разгон порезвее Альмеры и Гольфа. Зато можно разогнаться свыше 200…к несчастью, в Питере гонять особо негде, клиренс тут куда важнее, ну и вместительность у Пежа совсем не то, что у большого американца. Поэтому в совокупности, Додж и Таха для меня остались самыми лакомыми кусочками. Хотя правильнее сказать, кусищами. Теперь, если бы я покупал авто в 2015-ом, вот сейчас, когда в объявлениях в СПБ пока не видно ни одного живого Дюши и красивого Пежа, я бы остановил свой выбор на Тахе или Альмере. Первый позволил бы оценить габариты и мощность, вторая смогла бы стать оптимальным способом передвижения по городу.

Вопрос, почему бы не взять и то, и другое? Ну, ситуация такова, что в семье еще есть: Гетз, Зафира и SX4. Первый очень подходит для пробок, вторая – для поездок на дачу, третья – чисто женский вариант, компактный, шустрый и неприхотливый. Ну а Дюша – как был, так и остается машиной мечты. Катаюсь и радуюсь каждому дню, когда он везет меня куда, и как надо. Собственно, вот и рассказал, почему именно такой выбор. Делитесь своими отзывами, интересно почитать про муки выбора в сравнении.


12
Нравится!
Мне нравится!
5724
Комментарии147 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 марта 2015 в 08:59

данный отзыв является примером искажения реальности в сознании автора ))

Друг, нравится тебе пепелац, ну пиши оды. Че бредить то - на низких машинах по городу нереально - дороги прям убиты, на мощной не имеет смылса - везде пробки... Ты вынь уж голову из ж.... - практического смысла иметь древний рамный внедорожник живя в центре Питера - ноль. Исключительно эстетический выбор владельца и личные предпочтения. Ну так и нечего высасывать из пальца доводы о том что в этом есть сакральный смысл.

+5
skinner
16 марта 2015 в 09:15

Для меня есть смысл, остальное как-то не очень важно))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 10:08
земляк,то что дюранго самый лучшый,как ты пишешь в этом отзыве,как впрочем и во всех предыдущих,это твое субъективное мнение,лично для меня это старый прожорливый аппарат,который даром не нужен,да и по поводу что на низких машинах ездить невозможно??я вроде проблем не испытываю,даже когда на сивике ездил,так что еще очередной бред
+2
puncher81
16 марта 2015 в 14:16

Я разве где-то говорю что это не лично мое мнение? я тоже без проблем и на Мерсе ездил по Ла, и по Питеру на Гетзе))) просто на жыпе лично мне комфортнее

0
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 716 марта 2015 в 10:49

а почему жип-широкий не смотрел? приятное авто.

А насчет "отзыва" - зачем создавать так много информационных поводов? Будут ли записи: "взмахнул дворниками", "смотрите: я так включаю поворотник!" и "ребята, я припарковался"?

+3
sanik0909
был 4 часа назад
16 марта 2015 в 13:40

Типа можешь не писать - не пиши? Да пусть пишет, можно пропустить ,если читать не хочется.

Вот про Америку по делу написал.

+1
sanik0909
16 марта 2015 в 14:26

Затем, что по первым Дюранго тут больше ни фига нет отзывов(

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 марта 2015 в 13:40

Чел знает как правильно выбирать авто. Самое-самое... Первое которое..

И делится самым сокровенным с народом.

Даром..

Т.е бездвоздмездно..

+2
новик62
16 марта 2015 в 14:25

Вот именно. Нравится мне машинка, вот и пишу как есть

0
НаMercedes C-classизменен 16 марта 2015 в 17:58

Да пусть пишет. Смотрите, какую работу провернул! Тем более, что по Дюрангам отзывов нету! Тем более, что человек очень опытный - "К моменту получения прав мне уже доводилось посидеть за рулем машин практически всех известных классов" ))

+1
garisp
16 марта 2015 в 18:03

Все правильно

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 марта 2015 в 10:57

Взрыв мозга, то мне "пофиг на налог", то "на нее очень большой налог, поэтому не купил", то "пофиг сколько ест", то сравниваешь расход машин, тогда зачем писать, что не важен расход? Ты уже определись по жизни, расставь приоритеты. А то мотыляет из стороны в сторону.. Согласен с первым комментатором, высасывание из пальца получается. Такое ощущение, что в каждом отзыве пытаеться себя убедить в правильности своего выбора.

Да пусть пишет. Смотрите, какую работу провернул! Тем более, что по Дюрангам отзывов нету! Тем более, что человек очень опытный - "К моменту получения прав мне уже доводилось посидеть за рулем машин практически всех известных классов" )) +100500

+2
max_01
17 марта 2015 в 11:02

Ибо все познается в сравнении. Да, мне пофиг на расход в случае с Доджем, а ты бы взял аналогичную машину, которая ничем не лучше, но которая по факту съест больше при прочих равных из-за налога и бензина?)

А пишу, что неважен мне расход, потому что "экономисты" уже поднадоели, т.к. бензин - самая малая статья расходов в данный момент. Мне смешнее читать комменты тех, кто берет машины по неск миллионов а потом считает каждый литр и рубль) У меня просто другой подход: взять машину которая нравится в 4 раза дешевле, но зато потом не бояться потратить млн. на бенз)

0
kachand
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 марта 2015 в 11:10

Так ты не путай тогда читателя. Если не пофиг на расход то так и говори. НО т.к. машина нравится (тащюсь от нее безмерно), то готов потратит побольше рубликов на ее питание, ну только для нее ни для кого больше. Вот тогда все понятно. А у тебя с одной стороны кидаешь деньги с другой каждый рублик считать пытаешься, вот и происходит у читателя разрыв мозга.

+1
max_01
17 марта 2015 в 11:38

Я бы назвал это "оптимизацией затрат на авто")

0
max_01
был день назад
НаBMW X3изменен 17 марта 2015 в 11:08
Комментарий удален автором.
был день назад
НаBMW X317 марта 2015 в 11:09

очередной треп "кулика" про свое "болото" ...

если уж зудит - то пиши полезное че-нить Именно про машину...

0
alex-5205
17 марта 2015 в 11:37

Про машинки и написано, и не про одну

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 11:46

написано только одно,какая это супер тачка для тебя,так я могу каждый день оды петь своему мурзику,и да,по поводу разгона за 8.8 не лукавь

0
puncher81
17 марта 2015 в 12:01

Так можно и петь, кто мешает то) За 8.8. разгоняется до сотни, на приличном бензе, на "говне" - за 9.2, проверяли

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 12:21

ну да,туарег с 249 сил на 8ст автомате за 8.4 а тут древний двигатель на древнем 4ст автомате за 8.8,самому не смешно??))

0
puncher81
17 марта 2015 в 12:40

Нет, Туарег вообще не верх совершенства, проходимость у него например не особо, подвеска отстой, так что вопрос не к древности, а к конструкторам)

Т е движок с 238 лс как у меня, не может разогнаться за 8.8., когда двиг с 249 лс (всего на 10 кобылок больше) гонит за 8.4. Где логика тогда? Только что это немец? Немцы давно уже не те...)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 12:45

Предлагаю заехать в апреле по сухому асфальту, моя по моим прикидкам едет до сотни за 10 секунд примерно.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 12:48

будес время,с удовольствием,я на своей засекал и 7.4 было и 7.7))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 12:52

про немцев рассмешил,ездил на всех??хорошо возьмем тахо 325сил за 9с автомат 6ст,древний дюранго за 8.8?

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 13:00

Моя 170лс 5акпп, легковушка по паспорту 9с, по измерениям авторевю 9.7с

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:01

я свою сам проверял,не знаю как в авторевю

0
fedodorov
изменен 17 марта 2015 в 13:06

У меня по паспорту 9 секунд с чем-то там, на обычном 92-ом который я лью так и есть, если заправить добротным бензином и рвануть пустым без всего на прямой ровной дороге, 8.8 был лучший результат

0
puncher81
17 марта 2015 в 13:05

Да я не сравниваю Дюранго с той же Тахо или Кайеном. С ТурбоКайеном гоняли, он конечно быстрее набирает. Я просто озвучил цифру, которая была в прошлом году в хорошую погоду на ровном участке - 8.8. сек, я ж не утверждаю что 2 тонны американского металла можно разогнать за 7.7. или 5.5)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 13:08

Скажу прямо - не верю, что быстрее моей на секунду.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2015 в 21:16

отлично, друзья, отлично, давайте уже на старт! ))

Кстати, а мне тут Паша написал - предлагает по сухому асфальту попробовать. Давайте фсе в вместе встретимся?)

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 21:33

когда хотите??

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 21:44

Я на шипах совсем плохо..

И опять в Москве на следующей неделе...

Я бы на конец месяца.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 21:48

все упирается в свободное время))кстати все думаю,может резину сменить,потеплело

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 21:55

да ладно минусовой погоды на носу

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2015 в 23:06

да ладно, все на шипах, на сухом асфальте буксовать то не будет )

0
skinner
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 23:19

У меня буксует и на летней резине, это же не задний привод.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2015 в 23:21

на автомате можешь стартовать с пробуксовкой / отключенной esp?!

0
skinner
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 23:34

Я не отключаю ))) но иногда подбуксовывает даже если на ходу тапку жимкнуть.

На замерах разгона - авторевю достигли лучшего времени с включенной есп, поэтому делаю вывод, что буксует. Я поначалу ее включал/отключал, но понял что ее работа меня полностью устраивает.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2015 в 23:37

так и я про то - с отключенной есп букса не будет, шипы не сильно критично для любительских покатушек

0
skinner
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 23:46

Ты хотел сказать с включенной не будет?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2015 в 00:47

конечно )) имел в виду что ее не трогать, пусть работает )) давайте попробуйте )) я в 8.8 дюранги не вер

0
skinner
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 марта 2015 в 11:13

Могу в субботу с 11.30-12-30

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2015 в 13:04

Посмотрим что скажет автор темы )

0
skinner
18 марта 2015 в 13:44

Скажу, когда вернусь на просторы нашей родины)

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2015 в 23:05

у нас в понедельник не получилось )) но думаю что на заезд дюранги против вольво я б с удовольствием посмотрел. У этих моторов американских хороший момент внизу, так что интрига есть :) вопрос соберутся ли ребята

У меня когда-то был первый фокус на ручке - 2 литра америкос. Еле нашли такой в канаде в свое время под заказ - мне хотелось именно на ручке, на автомате "аще не ехал" - 12 сек до сотни почти против 10 сек на ручке. Жарил он по тем временам изрядно )) потом Тестю купили блейзер второго поколения - 4.2vortex 193 силы, 4х АКПП. Он был около 9 сек по паспорту и реально по всем ощущения при тапке в пол был быстрее фокуса. Надеюсь ребята соберутся ;

0
fedodorov
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 марта 2015 в 15:58

нашел на ютубе пару видео с разгоном - действительно нормально так поливает)

+1
dmitry_sh
18 марта 2015 в 17:00

Вот крутое:

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 марта 2015 в 23:34
так и не понял,чего тут крутого??то что резину палит?
+1
puncher81
18 марта 2015 в 23:41

Звук у него крутой и да, для внедорожника он офигенно резвый - поставить рядом хотя бы половину нынешних новых, фиг они так поедут...

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2015 в 04:27

какой-то придурок издевается и над машиной и над резиной

+1
владимир191
19 марта 2015 в 08:36

Ничего не издевается, на американцах иногда так можно развлекаться, не развалятся

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2015 в 08:47

угу...когда мозгов нет, и резину не жалко...

+1
владимир191
19 марта 2015 в 08:51

А чего ее жалеть если например собрался менять) дожёг и все

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2015 в 08:56

вот поэтому и говорю, что придурок издевается над машиной и резиной....как ты думаешь АКПП и мосты нормально такой изврат переносят? понятно что можно...но с дуру и х..... сломать...но блин, жалко технику...неплохую ведь технику...

0
владимир191
19 марта 2015 в 09:04

Согласен что часто так делать нельзя. У них просто оч дешевые эти машины и зч к ним, вот и не парятся

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:16

хорошо,возьмем прадо,282л.с разгон 9.2,опять же древний дюранго 8.8?

0
puncher81
17 марта 2015 в 13:26

Может, Прадо просто слишком плавный? у него крутящий момент какой?

Дюранго древний, но резвый)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:32

то есть то что на туареге на 10 кобыл больше и он чуть быстрее??а тахо у которой лошадей почти на сто больше чем у дюранго,разгоняется медленнее??в жизни не поверю

0
puncher81
17 марта 2015 в 13:36

А там и не лошади у Тахо будут решать - конечно, их больше, так и Тахо насколько больше и тяжелее Дюранго! И кстати смотря какую Тахо мы берем...

Если например мотор от М6 поставить на Рэм или Таху самую здоровую, они поедут с места так же быстро, как М-ка? Сомневаюсь, и это при том что там в ней больше 500 лс...не только лошадки на разгон там влияют

Крутящий момент, объем движка, масса важнее кол-ва лошадей в случае с Дюранго, Тахо и прочими "чемоданами"

0
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 13:40

Опять сказки про крутящий момент пошли, может все же про мощность в диапазоне оборотов?

0
fedodorov
17 марта 2015 в 13:46

Дык у Прадо км в два раза почти меньше чем у Дюранго, при том, что лс у него и больше. Плюс, такой же бегемот в плане массы, что удивительного?

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7017 марта 2015 в 18:06

Вообще- то неплохо было бы автору загнать авто на стенд

и снять показатели с движка. Сколько киловатт потерял мотор.

3-5 процентов это вполне нормально. Но все же в заявленный

автором разгон как- то с трудом верится. Такая масса у машины

приличная и всего почти 9 секунд... Хотя... Но стенд многое прояснил бы...

0
jazzzz
17 марта 2015 в 18:51

Можно глянуть, как быстро разгоняется Дюранго версия Шелби...

0
jazzzz
18 марта 2015 в 18:06

Вот кстати пример:

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 марта 2015 в 23:47
http://www.youtube.com/watch?v=RXGlWKQoV-Q вот где нормальная супра
0
kachand
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2015 в 17:58

А че у турика НФ в подвеске отстойного? Просвети, плиз

0
al_an
17 марта 2015 в 18:50

Она просто жесткая, вот и все. Этого достаточно)

0
kachand
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2015 в 15:42

жесткая не есть отстойная, она просто предназначена для хороших дорог, а они даже у нас на тамбовщине кое где да попадаются))))

0
al_an
19 марта 2015 в 16:20

Вот и получается, что для большинства наших дорог она "не очень хорошая". На хороших, соглашусь, хорошо идет. Для Питера такой бы не взял

0
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 марта 2015 в 16:34

В петербурге дороги хорошие.

0
fedodorov
19 марта 2015 в 16:37

Да убогие дороги - асфальт отвратный, всюду выбоины и неровности, полос в половине мест вообще не найти, сколько народу убило подвески тут и продолжает убивать - не сосчитать. И перед каждой неровностью каждый второй оттормаживает до 5 км\ч...это ужас а не дороги

0
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 марта 2015 в 16:44

На дорогах перед неровностями и на крузаках с паджерами оттормаживаются, это больше от человека зависит, а не от автомобиля.

Интересно как ты оценишь псковские, новгородские и карельские дороги.

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Volvo S7019 марта 2015 в 21:23

Псковские ужасные дороги. Почти каждый год там бываю.

А по трассе в Карелии супер. Возможно в Петрике и кошмар, не знаю )))

0
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 марта 2015 в 16:44

На дорогах перед неровностями и на крузаках с паджерами оттормаживаются, это больше от человека зависит, а не от автомобиля.

Интересно как ты оценишь псковские, новгородские и карельские дороги.

0
fedodorov
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2015 в 17:27

Для большинства дорог подвеска турика самое то, отличный баланс жесткости и управляемости, да и по плохим если без мозгов не гонять тоже все гут, для местностей с отсутствием дорог твой аппарат самое то, не знаю как амеры на них ездят, хотя кое где и у них с дорогами беда...я сам там жил, помню в 2000 знакомый взял такого нового там, как же он от него плевался, с тех пор к дюрангам у меня сверх предвзятое отношение, не понимал я как их новая машина может у них так ломаться)

0
al_an
19 марта 2015 в 18:32

Смотря с чем сравнивать конечно. Но меня не удивляет что новые, в т ч и Дюранги, ломучие - специально так ведь делается в наше время чтоб быстрее к дилерам все покатились

Не знаю, я по любым дорогам проезжаю, мне нравится в нем то что он нереально мягкий - по любому покрытию как плывешь, только на больших препятствиях жопкой пинается когда пустой еду

Конечно, тот же Крузак новый плывет еще мягче, но там и стоимость всего поболее...мы простые и любим машинки попроще)

0
puncher81
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 18 марта 2015 в 16:02
на древнем 4ст автомате за 8.8

в данном случае кол-во ступеней не решает вовсе, т.к. сотка скорее всего уже на второй передаче достигается)

Т.е. всего лишь одно переключение) А на шестиступке по идее передачи короче, т.е. для достижения сотни может быть понадобится переключение на третью...

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2015 в 13:18

Как замерял 8,8 сек. По спидометру?

"Родной" бензин для него какой 72 или 76 все-же?

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:25

наверное V-Pоver Rasing на шелл залил

0
puncher81
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2015 в 13:31

Не, ну Ньютону тоже яблоко не в январе прилетело))

За рулем, вроде бы, тестил двигателя, рассчитанные под 92 на 95-ом бензе. Только хуже стало.

А вот на ДЮ свои законы))

0
новик62
17 марта 2015 в 13:32

На ДЮ я разницы, если заправляться на Несте или Шелле например, не почувствую - он тянет на более менее хорошем бензе одинаково, но расход будет немного отличаться

Однако, на том 92-ом который я обычно лью на Линосе рядом с домом, 100% не поедет с места так, как на 98-ом от Несте

0
новик62
17 марта 2015 в 13:31

Родной фиг знает какой. Сейчас в Штатах на заправках 87, 89, 91 - это примерно как у нас 92,95,98, только там качество у него одинаково хорошее, разница лишь в октановых числах.

Например, в Мерс CLK V8 который мы там юзали, льется 89, хотя если взять 87 - он не умрет. Если залить в такой в Питере с Линоса 92, то может и ппц обычной машинке настать

Для разгона в том году заправил самый хороший 98-ой на Несте, гоняли за городом по трассе

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2015 в 13:32

По спидометру мерял?

0
новик62
17 марта 2015 в 13:33

Да, учитывая погрешность в 5-6 км\ч

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:34

на Линос моча ослиная,заливаю на шелл,все ок,на несте кстати тоже наш бензин

0
puncher81
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 17 марта 2015 в 13:37

Упс- время разгона до 100 - 20,2

0
новик62
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2015 в 13:43

Это опечатка, сея цифра показывает городской расход.

+1
новик62
17 марта 2015 в 13:45

Ошибка в описании уже давно раскрыта, это средний расход по городу указан) Невладельцы американцев постоянно путают...

0
puncher81
17 марта 2015 в 13:37

У меня пробеги небольшие, поэтому лью на той что поближе. Иногда разбавляю нормальным бензом с Киришей тех же, там неплохой бенз и кстати, 80-ый до сих пор есть!

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:47

льешь та там,потому что на линосе самый дешевый

0
puncher81
17 марта 2015 в 13:52

И рядом и дешевый, а нафига мне платить за 30-ку за литр когда я и так хорошо езжу?

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:55

кому что,я выбираю качественное топливо,опять же сам себе противоречишь,то тебе все ровно сколько бензина покупать,то дешевый льешь

0
puncher81
17 марта 2015 в 15:07

Это просто логично как мне кажется: перед тобой 2 заправки, тебе пофиг на какой лить. но на одной тебе впаривают по 31-33 руб за литр, а на другой 29-30 по карте и рядом с домом. Ты выберешь ту что дороже, типа лучше? Ну, в Мерс я бы не рискнул Линос заливать)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 15:12

мне просто шелл нравится,раньше еще на кириши лил

0
puncher81
17 марта 2015 в 15:25

Шелл надежно, а у меня рядом с домом их нет( Кириши да, до сих заезжаю

0
puncher81
17 марта 2015 в 13:47

На БП тоже неплохой бенз

0
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2015 в 11:41

Автор ну ОЧЕНЬ любит свой авто. И ищет у других поддержки и обоснования этой любви. Боюсь что любовь не оценена. Да будет вам известно автор - детские мечты сбываются тогда, когда становятся уже неактуальными. Сейчас не 90-е. Этот Додж машина еще серьезная, но уже давно не статусная, ибо у каждого второго есть авто аналогичной ценовой категории. А благосостояние и "крутизна" человека меряется не по тому какая у него машина, а по толщине кошелька и высоте занимаемой должности. Если подходить к вопросу прагматично, то применительно к Питеру недостатков у данного авто куда больше чем достоинств. Из объективных достоинств (которые не могут дать авто других классов) можно отметить разве что безопасность и отчасти вместительность. ВСЕ. Остальное это либо недостатки, либо достоинства реализовать которые в центре Питера невозможно. Как то проходимость например. А вот гигантский налог, прожорливость, ломучесть и дороговизна обслуживания - объективные недостатки. Эта "лошадка" наверняка съедает нехилую часть семейного бюджета. Особенно глупо выглядит человек, ездящий на таком авто, но живущий например в обычной "хрущевке" или "брежневке". Такой джип можно иметь как второй авто, причем не основной. А в качестве основного иметь седанчик. Если уж так хочется 4х4, то оптимумом является небольшой или средний джипик 4х4. Относительно недорогой, но всепролазный. Типа Нивы 4х4 или УАЗика. Или Ренглера. А так... Можно и такой взять и еще круче вашего будет, но смысл?

+4
cvg
18 марта 2015 в 13:39

По пунктам:

- налог не гигантский как раз до 250 лс, а вот на тот же Трейл уже выходит в 2 раза больше...

- я не в центре Питера езжу вовсе

- ага, а УАЗик выйдет дешевле, думаешь, чем Дюранго? У него расход как у Доджа, при этом не едет нихрена, места меньше, сыпется постоянно...

- плюсов у Доджа намного больше чем у любой Нивы и Лады, ЭТО вообще нельзя сравнивать с американскими машинами, если говорить о комфорте езды

- брал его не для бездорожья, а для комфорта и безопасности на дороги, до сих пор ни в кого не въехал и меня особо не трогают

0
kachand
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 марта 2015 в 21:11

на счет сыпется- клевета а едет напряжно.

+1
brytwa
19 марта 2015 в 21:19

Ну я в сравнении с аналогичным возрастом, многие владельцы в отзывах по сей день жалуются что запчасти им на Патриоты постоянно требуются и с кузовом беда бывает

0
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 марта 2015 в 12:07

Еще - данные которые автор привел по своему авто - 185км/ч и 8,8с до сотни, это он намерил явно подигрывая себе. По мануалу ТХ несколько скромнее - 180км/ч и 9,2с. Так что имея гигантскую мощность и расход этот джип едет хоть и неплохо, но не как сорткар. Обычная 16-клапанная 10-ка или 12-шка едет не хуже. При своих 94л.с.

+3
cvg
18 марта 2015 в 13:46

Мануалы всегда несколько отличаются от того, чт о в реальности. Ну, спорткары не обсуждались, можем заодно сравнить в таком же ключе Хаммер первый с последним Чарджером)

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 марта 2015 в 12:16

стараниями некоторых автомаркетовцев получил алергию к марке сеат. теперь всем нутром не могу слышать про додже без сарказма. может машина и хорошая, но автор реально достал))

+6
igor_1958
был день назад
НаBMW X318 марта 2015 в 12:28

просто эмблема...

+3
alex-5205
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 марта 2015 в 12:43

Наверное еще ни разу эмблема авто не отражала так глубоко внутренний мир его владельца))

+3
новик62
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 марта 2015 в 12:55

плюсую)) ну очень правильно!

0
igor_1958
18 марта 2015 в 13:47

Согласен, за каждое слово подпишусь. Нельзя же допустить разрушения мечты из-за доводов тех, кто на Доджах не ездил)

0
igor_1958
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2015 в 12:29

Он в детстве видимо насмотрелся боевиков по кабельному телевидению. Ну так там США и ковбои на своих ранчо гоняют на таких джипах не просто так. Там действительно нужна мощность. И груз возить. И прицеп таскать. И проходимость нужна. Такие вот джипы или пикапы заменяют им трактор. В США уже сложился некий стереотип - если пикап - значит пьяный за рулем. Как у наших ментов - если тракторист, значит пьяный. Но в "цивильном" мегаполисе такой джип, старый... ну не к селу ни к городу. Мощность его в 236л.с. вполне сравнима с грузовиками и армейской техникой. Например хорошо известный всем БТР-80 имеет 260л.с. БТР-70 - 240л.с. А более старый БТР-60 "всего" 180л.с. А существовавший до него БТР-152 и вовсе 110л.с. только. БМП-1 и БМП-2 по 300л.с. БМД-1, БМД-2, БТР-Д - 240л.с. Армейские Камазы 6х6 - 210л.с. Уралы 6х6 - 180-240л.с. ЗиЛы-131 - 150л.с. И ведь они как то ездят прикиньте. Как же так? Как же у них колеса то крутятся? Правильно делают наши и китайцы, снабжая оптимальные по размерам джипы оптимальными по мощности двигателями - ну чуть слабоватыми может. УАЗ или Нива и всего 200л.с. под капотом - то что надо.

0
cvg
18 марта 2015 в 13:05

Не надо гражданскую машину сравнивать с военной грузовой техникой. У вояк есть место для более крупной КПП с большим числом передач, у автомобиля - нету. Необходимость таскать лодки или кемпинговые домики как раз и привела большим американским автомобилям. Более того, редко когда скорость смешанной колонны (мотострелки, танкисты, войсковая ПВО, связь и РЭБ, самоходная и буксируемая артиллерия - все в различных комбинациях) на марше может достигать 40-50 км/ч на ровных дорогах - для таких скоростей мотора в ЗИЛ-131 достаточно.

А для пустынных театров военных действий, это Ближний восток и Африка, вообще первоочередным требованием является скорость. Современные бронемашины там способны развивать скорость до 100 км/ч.

А сравнение с БМП вообще не уместно: там всегда пытались увеличить мощность двигателя, так как от этого напрямую зависит маневренность на поле боя, значит, и живучесть машины и экипажа. Как только танк или бмп встал, или замедлил свое движение попав на горку или в канаву, почти сразу подбит. Во вторую мировую наши танкисты срывали пломбы с топливного оборудования двигателей Т-34 и увеличивали подачу солярки, что бы танки резвее шли в гору. Ресурс двигателя резко падал, но танк в любом случае долго не жил.

0
cvg
18 марта 2015 в 13:42

Лично мне просто нравится морда этой машины, все остальное уже вторично, я езжу на ней для кайфа! Как указал, есть и другие машины как для города, так и для загорода...

У военной техники к сожалению мне не нравятся их мордахи))) даже Хаммеры

0
kachand
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2015 в 15:34

Передок да. Харизматичный такой. А вот задок никакой. А че дизайн военной техники разве не нравиться? Мне нравиться.

ЗИЛ-131:

Ваще нормально.

+1
cvg
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 718 марта 2015 в 16:48

а еще больше нравится ЗИЛ-157. Считаю его эталоном красоты внедорожной техники. И ГАЗ-63.

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 марта 2015 в 09:18

Ага. 157 конечно тоже здорово выглядит:

0
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 марта 2015 в 10:46

Урал 4320 тема! Огромный клиновидный нос, рубленые формы... Брутал в чистом виде)

Зил какой-то прилизанный чтоли))

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2015 в 11:02

Зил не прилизанный...он аэродинамичный:)))

+1
владимир191
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 марта 2015 в 11:27

точно!))

0
dmitry_sh
19 марта 2015 в 12:57

Крутые машины!

0
cvg
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 718 марта 2015 в 15:15

"Он в детстве видимо насмотрелся боевиков по кабельному телевидению." - схожу ситуацию вижу у нас. Много молодежи покупают сивики старые, и подобные авто, облепят наклейками и гоняют) (справедливости ради есть 2 таких машины реальо заряженных и сделанных) - я про таких думаю: "переиграл (или недоиграл) в Need for Speed

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 марта 2015 в 15:46

есть и другие, кто недоиграл. или не вырос. или ума не додали, они и без наклеек могут создать аварийные ситуации.

0
igor_1958
18 марта 2015 в 16:46

При чем тут боевики вообще, когда просто мощная надежная тачка нравится. А ЗИЛ да, ниче такой, только в кабине там некомфортно

0
igor_1958
18 марта 2015 в 13:40

Достал - не читай, иди погуляй)

0
18 марта 2015 в 12:53

А вот лично я прочитал этот отзыв с большим удовольствием, автор не поленился объяснить ход своих мыслей. Как он искал машину, как сравнивал с конкурентами, не забыл он и запасных вариантах.

А то ведь как часто бывает с нашими людьми: банк одобрил кредит на солярис. АААА, надо БРАТЬ!!! А потом отрезвление в виде процентов и обязательных страховок (а стажа и нет), а кредит уже на пять лет, будь добр, плати. Понятное дело, еще и комплектацию накрутят в салоне. А так катался бы человек на гранте или калине, проблемы бы не знал... Не взвесил все за и против, потом мучаются.

А вот автор подошел к делу осмотрительно и осознанно.

А кто говорит, что дюранго плохой для города, пусть тогда скажут, чем лучше прадики, паджерики, ренж роверы и прочие - все они вовсе не малолитражки..

Так же не стоит забывать про психологический комфорт от машины, на тех же жипах можно не замечать ям, лежачих и бордюров. Лично я очень сильно утомляюсь от постоянного уклонения от дорожных неровностей, так как зрение у меня не очень хорошее и приходится напрягать внимание. А еще лично я крайне не люблю заниматься поиском парковочных мест, на жипах всегда можно влезть в сугроб.

Человек хотел купить машину, человек её купил. Человек знал, на какие расходы и на какие нюансы он будет обречен. И, самое главное, человек не поленился нам все это объяснить. Браво автору!

+2
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 марта 2015 в 12:54

Ты все заметки автора прочитал или только последние?

+2
fedodorov
18 марта 2015 в 13:11

Все заметки не читал, так что вопросом полностью не владею. Сделал выводы только относительно этой статьи. Кстати, очень качественной - есть картинки и таблицы.

Поскольку автор не пытается убедить всех и каждого покупать дюранго, то прочитал с удовольствием.

+2
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 марта 2015 в 13:17

тогда рекомендую предыдущую дюжину+ прочитать.

0
fedodorov
18 марта 2015 в 13:32

Почитаю ради интереса и другие отзывы. Уверен, что восторг автора проходит через все его произведения)))

+1
ilia007
18 марта 2015 в 13:43

Вот так! Я еще потом напишу, как время будет)

+1
ilia007
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 18 марта 2015 в 13:01

В лености автора точно не обвинишь-каждые пять дней по отзыву.

Платили б за это деньги-уже б на новом ДЮ катался.

Может быть.

Ждем когда наиграется и продавать его станет))

0
новик62
18 марта 2015 в 13:39

Цель на этом сайте - посмотреть как кто-то что-то продает? Тем более, не продам)

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 марта 2015 в 13:55

Нет, опыт учит, что запала хватает не надолго))

Нефартовый наглядный пример, правда тебя читать интересно \респект за то отдельный\, а он только крохоборничал.

Эйфория закончилась скоро-в итоге продать так и смог.

0
новик62
18 марта 2015 в 13:56

Фартовому может попался неудачный экземпляр, кто знает. А я не ставил цель ездить конкретное кол-во лет, тем более что есть и другие машины. Пока ездит - получаю удовольствие, далеко не заглядываю в будущее

0
kachand
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2015 в 16:09

А проездит он не долго т.к. слишком сложный для того что бы ездить долго. Если хотите что бы любимая тачка была с вами до конца жизни нужно соблюдать одно из двух условий:

1. Брать машину максимально крепкую (Додж соответствует) в максимально простой комплектации, с самым простым и надежным мотором, МКПП и ручными приводами там где можно (Додж не соответствует). Такую тачку можно бесконечно поддерживать в отличном состоянии малыми силами и средствами:

2. Ездить достаточно быстро ))))).

+1
cvg
18 марта 2015 в 16:48

И что это такое на картинке?))) У нее сколько там двигатель?)

Додж с его АКПП с учетом даже 18 летнего возраста намного надежнее чем это с МКПП. Мне интересно будет сравнить состояние металл этого экземпляра с аналогичным пробегом и возрастом...там немного останется в питерском климате...качество стали кардинально отличается

0
kachand
18 марта 2015 в 17:33

Нив конца 90-х выпуска почти уже не осталось в природе - сгнили в труху. Как раз в это время металл на завод шел самого отвратного качества, а покраска так же не блистала качеством.

Как тут не вспомнить абсолютного лидера по скорости гниения, Иж Оду - рядом с ней даже можно было услышать характерный звук )))

+1
kachand
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 марта 2015 в 18:21

На картинке классный джип ВАЗ-2121. А его движок, хоть и не самый надежный, зато простой и ремонтно-пригодный. В стоимость капремонта его дешевле чем комплект форсунок для вашего Доджа. А выглядит тачка не хуже вашей. Что казается гниения - Доджи и Форды в этом отношении лидерами никогда не были. Так же гниют.

+1
cvg
18 марта 2015 в 18:23

Как джип, ВАЗ классный, не спорю. Но особенность Дюранги при бережном к нему обращении в том, что ему не нужен капремонт даже в 20-летнем возрасте. Повторю, ПРИ БЕРЕЖНОМ ОБРАЩЕНИИ, а не при бешеных гонках по городу со стартов и лазаниям по горам)

Лично для меня - выглядит ВАЗ нормально, но ДЮ нравится намного больше. Не вижу смысла ездить на 2121 по городу, то машина для охот и рыбалок...салон и поведение на дороге на порядок хуже чем у Доджа. Единственный плюс тут - экономичность по сравнению с Доджем, в чем я не нуждаюсь

0
kachand
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 марта 2015 в 09:15

Но особенность Дюранги при бережном к нему обращении в том, что ему не нужен капремонт даже в 20-летнем возрасте.

Ну и что? У меня ВАЗ 10-ка 15-ти лет отроду. Капремонт тоже не делал и не требуется. При бережном обращении любая техника долго прослужит.

0
cvg
18 марта 2015 в 18:24

В СПБ к несчастью гниет всё...)

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 марта 2015 в 23:49
надо камеру на дюранго присабачить,будет каждый день новая серия,как я заправился,помылся,припарковался,и т.д.
+2
puncher81
19 марта 2015 в 08:37

Хорошая идея, почему бы и нет) а то в основном про поломки только и пишут

0
18 марта 2015 в 17:42

Почитал другие отзывы автора про дюранго, написал пьесу:

Действие первое:

автор: Ура! Купил себе дюранго, о котором мечтал в детстве!

общественность: Так он же очень старый!

автор: Знаю, трудно было найти живой экземпляр, но у меня получилось. Поломки не пугают.

общественность: Он же большой и жрет много бензина!

автор: размером как и другие внедорожники, жрет 20 литров по городу, такие показатели как и у других машин.

Действие второе:

Автор: Хочу рассказать про эксплуатацию дюранго.

Общественность: Он старый, он больший и много жрет!!!

Автор: То, что он старый и большой мне не мешает, жрет он как и все. Я был к этому готов полностью.

Общественность: Нет, нет и нет, ничего ты не понимаешь, - он старый, он большой и много жрет!!!

Действие второе способно повторяться очень и очень много раз.

+7
ilia007
18 марта 2015 в 17:54

Красиво рассказал!)

0
ilia007
НаJeep Liberty22 марта 2015 в 00:58

Тоже не понял, что все так ополчились на автора?! Я вот купил первую машину жигули пятерку (лет 20 назад), тоже счастлив был. Если бы тогда умудрился бы купить Дюранго для первой машины, то еще счастливее стал бы...

И пишет хорошо. То что эмоций много, ну и ладно. Руки прочь от опусов про Дюранго.

+1
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 8 мая 2015 в 16:27

Да, уж накинулись на пацана. "Купил старое ведро.... ломучее...жрет много...налог конский...и.тд". Парни вы себя слышите? Не исходите желчью. Человек делится с вами своим опытом владения интересной машины, уже за это ему спасибо. Он не агитирует вас покупать такое же. Да вы умнее, опытнее и правильнее его. Да вы никогда бы такой себе не купили. Вы все делаете верно. На ваш взгляд и взгляд окружающих. Гордитесь, вы правы.

А пацан просто получает удовольствие от старого, надежного ведра. Так же как и я от своего

+1
denniswhite

так если купил старое ведро,не утверждай,что это самая крутая машина,не нужно людей смешить

0
puncher81
8 мая 2015 в 17:21

Никто и не утверждает, идея отзыва проста - мне нравится именно эта тачка, для меня она лучшая, ибо есть с чем сравнить уже. Смешно - я ж не против, можно и посмеяться, лишь бы не плакать)

0
Добавить комментарий