Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
11 мая 2015 в 3:18

Эксплуатация: Разгон Дюранго до сотни за 8.8 - 9.2 секунд

Как разгоняется Dodge Durango (1998) с двигателем объемом от 5.2. до 5.9? Легко - за 8.8 - 9.2 секунды до 100 км\ч:

Напомню, такой разгон даже у внедорожника массой от 2180 кг и более достигается за счет крутящего момента от 407 н*м при 3200 об/мин. У 5.2. - литрового мотора на Дюранго (1998) характеристики следующие:

Максимальная скорость - до 180 км\ч

Разгон до 100 км/ч - до 9.2

Расход топлива:18.1 / город - 13.8 / трасса (при спокойной езде). При тапке в пол - от 20-ти до бесконечности...

P.S. В планах на ближайшее время сделать наконец полноценное видео хорошего качества с разгоном Доджа до сотни на более на ровном участке.

Заодно, чтобы пост не был таким же коротким, как и само видео, тут вдруг вспомнил самые быстрые в плане разгона "внедорожники", была в том году еще неплохая статья:

1) Porsche Cayenne Turbo S

Разгон с 0-100 км/час: 4,5 секунд

Благодаря своему мощному 4,8 литровому V8 двигателю, автомобиль способен с 0 до 100 км/час разгоняться всего за 4,5 секунды. Стоит также отметить расход топлива, который в городе составляет 15,8л/100км, по шоссе 8,4л/100км, что является отличным результатом для такого мощного автомобиля..

2) Porsche Cayenne Turbo

Разгон с 0-100 км/час: 4,6 секунд

Совсем немного уступает по динамики и мощности модели Cayenne Turbo S, но, тем не менее, заслуживает оказаться в списке, так как благодаря тому же 4,8 литровому бензиновому турбо мотору V8 и мощности в 500 л.с. (максимальный крутящий момент 700 Н.м.) способен разгоняться до сотни всего за 4,6 секунды.

3) BMW X6 M

Разгон с 0-100 км/час: 4,7 секунд

BMW назвала эту машину "Sports Activity Vehicle", но на самом деле это спортивный внедорожник с тесными задними сиденьями. Оснащается 4,4 литровым турбированным V8 мотором, мощностью 555 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Н.м. В городе расходует 19,3л/100км, по шоссе 10,8л/100км. По цене от 5,6млн. рублей этот кроссовер дешевле и быстрее ML63 AMG. Разгон до 100 километров в час за 4,7 секунды.

4) Mercedes-Benz ML63 AMG

Разгон с 0-100 км/час: 4,8 секунд

Модель ML63 AMG оснащается 5,5 литровым V8 двигателем Biturbo, мощностью 525 л.с и максимальны крутящим моментом 700 Н.м. Автомобиль в отличие от BMW X6M в городском цикле потребляет меньше бензина - 15,5 литров на 100км. В загородном режимерасходует 9,6 литров на 100 километров пути. Разгон до 100 километров в час за 4,7 секунды.

5) Jeep Grand Cherokee SRT8

Разгон с 0-100 км/час: 5,0 секунд

Это единственный Американский внедорожник в нашем списке. SRT8 это новая модель с 6,4 литровым V8 двигателем, мощностью 468 л.с. (макс. крутящий момент 624 Н.м.). Расход топлива 20,7л/100км в городском режиме и 10,1л/100км при движении по шоссе. Не смотря на приличный расход топлива, динамика разгона до сотни в 5 секунд и относительно недорогая цена для такого мощного автомобиля, позволяет кроссоверу легко конкурировать с БМВ и Мерседесом.

6) BMW X5 xDrive50i

Разгон с 0-100 км/час: 5,0 секунд

xDrive50i с 4,4 литровым бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Н.м. Разгон до 100 километров за 5 секунд. Расход топлива в городе: 14л/100км, по шоссе 8,3л/100км.

7) Range Rover Sport Supercharged V8

Разгон с 0-100 км/час: 5,3 секунд

Range Rover Sport Supercharged V8. Эта спортивная автомашина поставляется с мощным V8 мотором, объемом 5,0 литров, мощностью 510 л.с. (макс. крутящий момент 625 Н.м.). Способен разгоняться до 100 км/час всего за 5,3 секунды, а также с расходом топлива в городском цикле 20,5л/100км и в загородном режиме 10,0л/100км.

8) Audi SQ5

Разгон с 0-100 км/час: 5,4 секунд

Audi SQ5 является бескомпромиссным ответом многим конкурентам компании Ауди, которая создала один из самых экономичных быстрых кроссоверов. Это небольших размеров внедорожник премиум класса. Расход топлива 11,5л/100км в городе и 7,0л/100км, что является уникальным показателем для мощного кроссовера, в котором установлен 3,0 литровый турбо V6 TFSI двигатель, с максимальным крутящим моментом 470 Н.м. и мощностью 354 л.с. Благодаря своим характеристикам и компактному размеру автомобиль способен покорить отметку в 100км/час уже через 5,4 секунды, после старта.

А теперь еще есть и Макан, который делает сотню за 4.8 секунд с мотором 3.6. на 400 л.с. и 550 н*м. Но эта машина заслуживает отдельной истории...


8
Нравится!
Мне нравится!
6002
Комментарии43 Добавить комментарий

ты забыл про GL500 700Нм 5.4с до ста,и GL63AMG за 4.9 760Нм

0
puncher81
11 мая 2015 в 11:18

да, но многовато было бы мерсов для одного списка)

0
kachand

ну и наконец,какой макан за 4.8)новый Х5М 4.2 до сотни

0
puncher81
11 мая 2015 в 12:03

Спасибо!)

0
puncher81
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 712 мая 2015 в 00:37

ворье наше будет рассекать.

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 12:23

И че?

+1
владимир191
11 мая 2015 в 12:31

И ниче!

0
kachand

автор,уже и на ютубе своего старичка выкладываешь??и совет,поменяй лобовое с трещиной на все стекло,я таже не понял из видеообзора,в чем суть??слышно только одно,дюранго с красивой мордой и бла бла

0
puncher81
11 мая 2015 в 13:01

А зачем менять если шумка отличная и не мешает?) дык надо внимательно целиком глянуть - тогда все понятно станет)

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 13:01

Что хоть сказать то хотел? Зачем привел кучу более дорогих и более скоростных внедорожников? Цель какая? Доказать ттх? Так тот кто с мозгами понимает, что ттх обычно очень близки к реальности. Показать что есть более быстрые внедорожники? Ну круто...и или ты хотел показать, что несмотря на возраст дюранго еще может потягаться? Так более свежие внедорожники берут не только ради динамики...там огромное количество плюшек, недостижимых твоему доджу

0
владимир191
11 мая 2015 в 13:06

Да просто были в комментах скептики, пытающиеся мне доказать, что Дурик быстрее чем за 11 секунд невозможно разогнать, мол возраст и т д. Вот те доказательство обратного. Про "плюшки" никто не спорит, просто не надо доказывать то, чего не знают

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 13:08

Блин, а тебе не похер? Мне вот все рассказывают что расход тахи меньше 25 литров в городе,энереально...Я уже давно рукой махнул

0
владимир191
11 мая 2015 в 13:09

Нет, считаю, что если люди оставляют отзывы на сайтах для других, то надо реально говорить о том как есть, если кто сомневается - дать простейшие аргументы и наглядные примеры

0
владимир191
11 мая 2015 в 13:12

А что, если на Тахе катишь по КАДу, а потом съезжаешь на улицу и проезжаешь пару светофоров, у нее тоже обязательно 25 литров расход? У моего соседа Таха, в 22 литра укладывается как ни странно, не ползая. Зависит от конкретного мотора и его состояния (этот жив здоров):

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 13:14

Это старая таха...у меня на зимней резине сейчас по городу было 18,4.. сегодня переобулся, то сделал...Так что думаю упадет

0
владимир191
11 мая 2015 в 13:30

А чего Таха то новая поломалась? 2011 год вроде бы?) надежность новых машин заставляет усомниться в их актуальности. У чела Таха 1998-2000, ездит до сих пор каждый день, пробег под пол-миллиона уже да и пофиг. Ппц какой-то с новым автопромом - берешь, отдаешь несколько млн., а тачка берет да подставляет уже в первые два года эксплуатации, я не понимаю этого

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 14:10

При чем тут сломалась?))) Ты далеко идущие выводы не делай))) то делал...масло поменял, фильтр воздушный , диски тормозные, колодки....

0
владимир191
11 мая 2015 в 16:47

Так а дальше?

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 19:53

Что дальше?

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 мая 2015 в 14:22

земляк,вот тебя послушать,получается все новые машины за несколько миллионов ломаются рассыпаются))я такого не слышал,парень на маркете,Q7 8 лет пробег 300тыс,бегает и не кашляе,да и еще,если сомневаешься в новых авто,зачем взяли сх4??

0
puncher81
11 мая 2015 в 22:11

Ну рано или поздно да, сейчас есть такая тенденция - новые столько не бегают сколько старые. Я к тому что цены у нас на них несопоставимы с теми что на амеров прежних лет например. 8 лет - это ж немного, а система говорит так: бери тачку задорого, а через неск лет после сервисов, налогов страховок и прочего, покупай новую...

0
kachand
был 46 минут назад
НаInfiniti FXизменен 11 мая 2015 в 23:15
это праально, тут еще и
сосед как назло новый
хундай в кредит берет! как
тут удержаться от
соблазна, надо ж его
уделать)
читал тут интервью одногоумного человека, он скпзал, что автомобиль лучше чем водка - клиент машину купил и его потом можно обувать до бесконечности)))
0
владимир191

суть одна,мне нравится дюранго,потому он самый крутой))уже и на ютубе отзыв

+1
puncher81
11 мая 2015 в 13:08

Для меня пока самый крутой, да) будет потом другая основная машинка - буду и про нее так говорить. Это ж логичнее, чем кататься на ведре, которое только раздражает и хочется чего-то другого.

Ты ж про свой мерс то не скажешь, что он не крутой и не нравится, но езжу типа потому что другого нет)

0
kachand

мерседес делает действительно крутые автомобили,мне мая машина очень нравится,и двиг.3литра и напичкана по самое немогу,быстрая комфортная безопасная,но я не буду всем кричать,что мерс самый крутой,вот тесть недавно взял,GL500ку,это машина,из которой мне по крайней мере не хочется вылазить,он еще и к эскалейд рассматривал,не понравилась здоровая ручка кпп,хотя аппарат отличный,много отличных джипов,бмв кадиллак лексус ауди

0
puncher81
11 мая 2015 в 13:43

Я и не спорю, мне вот CLK очень нравятся, но у нас не возьму из-за очень мелкого клиренса, даже в ЛА запарился проезжать по лежачим и бояться каждого бордюра

0
puncher81
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-412 мая 2015 в 11:19
но я не буду всем кричать,что мерс самый крутой,вот тесть недавно взял,GL500ку

именно этим и занимаешься))

Что не комент, то GL, тесть... Харэ уже боготворить этот сарай. Как кобра становишься с его Сеатом, ей-богу... Да и то, кобра последнее время вроде перестал уже...

+4
dmitry_sh

ты хоть раз слышал,что я писал про GL,что он самый крутой??я лишь говорю,что он мне нравится,и нацелен на него,боготворят машины недалекие люди,ну а тесть купил,рад за него,когда сам возьму,напишу)по поводу сарая,прокатись на нем,только не пять или десять минут,конечно рулежка не как у спорткара,но для внедорожников отличная,по моим ощущениям,намного лучше чем у 200ка,но на х5 четче

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 13:12

Ну объективно в амерах есть что то))) но его уже очень много...хотя из доджей внедоррв мне прет рам)))

0
владимир191
11 мая 2015 в 13:15

Я не виноват, что люди в основном оставляют один отзыв, пару строк и дальше им нечего рассказать про свои машины) мне нравится - делюсь впечатлениями, кому нравится - я рад, кому не интересно - не надо читать, есть сотни других интересных авто. Дурик уже довольно редкий особенно в Спб, скоро они у нас вымрут. Пока живы - будем рассказывать, дальше полностью перейдем на современный автопром

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2015 в 13:21

Ты про свою машину написал пару абзацев, остальное вода про другие машины

0
владимир191
11 мая 2015 в 13:25

Просто кусок текста, не вижу преступлений.

0
был 10 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model S11 мая 2015 в 15:49
Посмотрите как разгоняется электрическая тесла. На ютюбе есть много видео с лицами людей в салоне :)
0
storm
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 мая 2015 в 00:34

Тесла делает машины будущего. Она не только разгоняется, она и едет волшебно.

0
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 мая 2015 в 16:47

Внимательно ознакомился с данным постом. Приятно видеть, что старик жив. Вот только чего горит "чек"? Раньше он иногда просил после луж заменить 2-й лямбда зонд, но через день- два сам гас. Видимо что-то с изоляцией. На всяких спорщиков не обращай внимание. Машина редкая,информация поступает, вот и читают разные люди. Для данного сайта необычно много информации, но несколько однообразной. (касается коментов). звук на видео прикольный. Удачи тебе.

+1
brytwa
11 мая 2015 в 17:36

"Чек" скорее всего вылетал иногда на бензин, сейчас на другие заправки стал ездить - больше не горит. Думаю на качество топлива реагировать мог, это кстати появилось в том году сразу после смены бензонасоса, может сервисмены чего зацепили...

0
был 46 минут назад
НаInfiniti FX11 мая 2015 в 16:49
ну нравится человеку его тазик, ничего тут не поделаешь - придется потерпеть. это интернет, тут людям нельзя запретить писать) а по сути на ютюбе полно видео, где старая омега рвет бмв м5 и тп - доказывает лигь то, что на свете полно людей, которые проводят свой досуг, д@роча на старые гнилые авто. флаг им в руки, кае грца)
+1
lomo320
11 мая 2015 в 17:33

Старые авто, как машины 2003 года, я так понимаю?)

0
kachand
был 46 минут назад
НаInfiniti FX11 мая 2015 в 23:09
понимаю Ваш сарказм, наверное Вы думаете, что живу я в сумгаите)
отвечаю на ващ вопрос: старая - это от 30 лет и старше, т.е. официально подпадающая под категорию янгтаймер.
я бы и сам с удовольствием взял такого дюранго за пару тыщ (они у нас столько стоят), тока при пробеге 40к в год и цене 95 1,5 еур литр придется работать на бензоколонку. проще взять каен за 10 штук, он хоть жрет поменьше
0
lomo320
12 мая 2015 в 00:15

Ну может быть, хотя обслуга Кайена у знакомого вылетает в 10 раз дороже чем Дюранги, а по городу он гоняет - у него меньше 16 литров не ест, у меня - 19 в среднем сейчас, ну и у нас все Кайены что до ляма вообще лучше не смотреть...

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 712 мая 2015 в 00:40

если понтоваться разгоном, то заявлю что моя стоковая в 10.9 разоглалась (телеметрия от bs-racing, нашей тюнинг мастерской). У них же , при вложении в 10 тыщ выхлоп+ 1500 прошика =11.500, былдоб ы 9 секунд до сотни. При вложении 30 тыщ (валы+выхло+прошивка), разгон был бы 7-8 секунд.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 мая 2015 в 00:54

Как бы не хотелось спускать с небес на землю, но прийдется ))

9 секунд до сотни (хорошо бы по gps, а не по спидометру), по прямой, с места - это во-первых, ужасно много, во-вторых - вообще не показатель.

Когда это в городском ритме нам приходится ускорятся 0-100? Вообще редко. Конечно, некоторым (например, мне) это нравится делать почти на каждом свободном старте, но обычно мощность двигателя нужна нам не в ровной пиковой нагрузке, как при тапке в пол, а уже на какой-то скорости. 20-40-60 - в каждом диапазоне многие моторы ведут себя очень по разному. Посмотри как он будет разгоняться до 80 со спокойного движения в 40 км/ч - зарисовка называется "ты выезжаешь из более медленного ряда в намного более быстрый". На твоем бегемоте такой маневр - при разнице рядов в скорости 30-40 км/ч и плотном потоке - просто невозможен. Любой из приведенных тобой автомобилей делает это маневр в любой момент когда захочет - расстояния между машинами всегда достаточно - безопасно и никого не подрезая. Скорости моментально сравниваются, встраиваешься в поток - едешь.

Если у тебя главное требование к автомобилю - фетешизм на внешний вид - дело личное. Многим требуется чуть больше, и разгон тут вообще не главное. По городу, не особенно спеша, я буду быстрее на 1.6 кашкае, который медленней до сотни на прямой. Намного.
+2
skinner
14 мая 2015 в 07:24

На моем бегемоте я как раз ускоряюсь с любой скорости в пределах до сотни за считанные пару секунд, что позволяет маневрировать в любом потоке, не опасаясь окружающих. Габариты относительно небольшие, поэтому встраиваюсь без проблем. Двиг потому такого объема и есть, чтобы спокойно двигать 2,5 тонны без напряга.

И на трассе до 140 км\ч чувствую себя очень спокойно при любом обгоне, мне не нужно давить тапку в пол, чтобы кого-то обойти в пределах этих скоростей. А на кашкае 1.6 слушать его завывания и попытки разогнаться при необходимости, нет уж...что это вообще за двигатель?)

+1
Добавить комментарий