Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
21 июня 2015 в 20:58

Выбор и покупка: Уехал...

Уехал...не прошло толком и месяца с того момента, как разместил объявление. Теперь могу посмеяться над теми, кто утверждал, будто фиг сейчас такую машину продашь. Дюранго на данный момент у меня больше нет. Как и планировал, покупатель был определен в первые две недели с момента размещения объявления. Немного подождав и снизив цену, в итоге отдал в самые хорошие руки в городе. По крайней мере, человек хотел именно Durango 1-го поколения, с ним у меня хорошие отношения, в дальнейшем буду следить за всеми доработками.

Осмотр, мрэо и т д...все заняло один день. Не 15 минут, как любят многие хвастаться при покупке\продаже, но и не месяц-два-три. Еще раз, задачи скинуть здоровяка кому попало, не было. Те, кто говорят, что рынок умер, либо ставят недопустимые ценники, либо просто не хотят расставаться с машиной. Мне первая тачка очень нравилась и нравится до сих пор, ибо будет возможность наблюдать за дальнейшей судьбой Дюши. С новой до сих пор непонятно. Номера оставил себе, по идее в течение месяца надо что-нибудь новое, но пока есть на чем кататься по городу, спешить не буду.

Тем более, может тоже куда-нить уеду в ближайшее время. На рынке полным полно предложений, ценники по сравнению с прошлым годом упали, выбрать - не проблема. Вопрос, что именно будет дарить такой же кайф, как первый америкос. Посмотрел аналогичные внедорожники, не нравятся. Да и по сути, мне для города не нужна не Таха, не Блейзеры, ни даже любимые у нас Xтрейлы и Прадики. Хочу по-прежнему что-нибудь шустрое и двухдверное...осмотр нескольких CLK ничего позитивного не дал. С кузовами у моделей тех лет беда, делать ничего не хочется в дальнейшем.

После Дюранги пересаживаться на пузотерку не охота. Но нужна машина для души, ибо рабочие лошадки и так имеются. Смотрел различных Доджиков. Посидел, поездил, не нравятся. Тут скоро начнут советовать, возьми че-нить подороже да не такое старомодное. На этом спасибо, но в итоге как-нибудь сам разберусь. При продаже всякие умники чего только не советовали, а сами при этом не могут уже который месяц продать надоевшие авто. Ибо ни в цене не двигаются, ни толком не знают, кому конкретно и как продавать. Мне повезло - продал легко, для себя совершенно ничего не потерял за время владения авто. Только удовольствие.

Пока возьму паузу на время отдыха. Если в том году я на 100% знал, что именно хочется и почему, то сейчас приоритеты слегка поменялись. Однако же среди нескольких предложений по обмену нашел пока неплохой вариант для себя...поеду пока посмотрю, что и как, а как вернусь, обязательно напишу про новые впечатления от новых колес. Спасибо всем, кто читает и комментит, как другам, так и недругам. Любите свои машинки, какими бы они ни были, а иначе какой смысл их приобретать. Ну, и у кого был опыт владения подобным авто, делитесь впечатлениями, обязательно почитаю, очень нравится:


13
Нравится!
Мне нравится!
5160
Комментарии118 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora21 июня 2015 в 21:26

с номерами отдал? или оставил себе на следующюю.

0
юра 099
21 июня 2015 в 21:47

Оставил конечно, мои циферки)

+1
kachand
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora21 июня 2015 в 21:55

правельно, у нас 00* стоят 150-170 рубл. Ты же их на хранение оставил в отделе? если так, то смотри, чтобы в течении 21 дня купил машину, а то пропадут, я свои с 99 так прое...

может у вас по другому со сроками, у нас так.

удачи в покупке другой машинке!

0
юра 099
21 июня 2015 в 22:07

Спасибо, буду искать)

+1
юра 099
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 июня 2015 в 22:08

В течении месяца надо забрать, у всех одинаково. Мне кажется просто новый хозяин не захотел такой номер оставлять, жесть с таким номером ездить конечно. Кстати недругов тут ты сам придумал, нету их тут у тебя. Люди дельные советы, как правило, давали. Ну а продажа...... это лишь вопрос цены. Ты же изначально говорил, 399 т.р. и ни центом меньше, типа иначе оставлю себе. Потом цена резко поползла вниз, про это и был разговор, что в любом случае надо с таким антиквариатом денпинговать, иначе очень трудно пристроить такой эксклюзив. За сколько скинул то? Меньше 300 т.р. по любому. Ну если не хочешь - не говори.

0
max_01
21 июня 2015 в 22:09

Цена останется за кадром, а у меня информация, что сейчас 6 месяцев можно хранить...оставить захотел сам, первый номер, ни разу не подвел, как и машинка)

Продаются Дюранги, продаются даже сейчас, цена зависит от состояния и желания продать. Те, что за 500 тр стоят, конечно, будут еще долго продаваться...

0
kachand
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 июня 2015 в 22:14

Да можешь в принципе не говорить и так картина понятна, только без обид тебе про это сразу и говорили. По поводу 6 мес. откуда такая инфа? Сплети очередные?

0
max_01
21 июня 2015 в 22:21

Без обид) Человек в конце того года менял машину в Спб, его уверили что до полугода могут лежать. Пока не проверял на себе, но думаю, в течение месяца они уже понадобятся

0
kachand
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2015 в 07:57

Месяц.

0
kachand
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 июня 2015 в 21:13

Номера хранятся 30 дней. без вариантов. честных

0
kachand
был 40 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2015 в 08:06

через месяц номера автоматически идут на ликвидацию....продлить этот срок невозможно...даже за деньги

0
max_01
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 июня 2015 в 09:52

цена у него была 350тыс с торгом

0
kachand
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora21 июня 2015 в 22:21

не не, про пол года это не так, это кто то глаз на номера положил, вот и сказали, а потом скажут, что что то поменялось.

номера с этими цифрами фартовые, если куда собрался уехать, то купи самую дешевую жигули или москвич рублей за 20-30, чтобы не пропали, а потом ехай со спокойной душой хоть на год.

0
юра 099
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 июня 2015 в 23:39
у нас 00* стоят 150-170 рубл.

забавно)) В Москве они ничего не стоят - дядьке в "порядке общей очереди" выдали 006... Правда, было это в 2007 году.

+1
dmitry_sh
НаBMW 5-серия21 июня 2015 в 23:54

В Москве они ничего не стоят

)))

дядьке в "порядке общей очереди" выдали 006... Правда, было это в 2007 году.

)))

+1
zimmermann
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 июня 2015 в 23:58

ага) Самый обычный Лансер, чтобы понимали...)

0
dmitry_sh
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora21 июня 2015 в 23:56

так у Вас больше буковки ценятся.

у нас всегда номера красивые надо купить, есть спрос, будет и предложение.))

0
юра 099
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 июня 2015 в 00:01

одинаковые цифры или одинаковые буквы - ок, но в 00* красоты не вижу никакой) За исключением 001 и 007 (если на Астон Мартине))

+1
dmitry_sh
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora22 июня 2015 в 00:07

да, это Ты такой, но если покупаеш машину за 3-5-7 лямов, то 150 рубл. это копейки. Только жмот возьмет те, которые дадут.))

0
юра 099
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2015 в 00:09

не в деньгах/номерах счастье :)

+1
es235
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora22 июня 2015 в 00:14

да, но мы живем в материальном мире.

счастье не в деньгах, а в их количестве ))

я вот почему то уверен, что если бы Тебе давали бесплатно номера красивые, то Ты бы не отказался.

0
юра 099
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2015 в 00:17

отказался бы. Предпочитаю не светиться и в глаза не бросаться.

или выбрал бы что-то неброское.

у меня номер личного мобильного полностью совпадает с днем-месяцом годом моего рождения. Для стороннего человека вообще ничего не значит, а для меня знаково :) была возможность выбора любого блатного мтс номера, хоть семерки, хоть шестерки, хоть десятки. Но мне без интереса.

+2
es235
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora22 июня 2015 в 00:25

у меня номер билайна с хорошими циферками, а вот мтс какой дали бесплатно в подарок к тел., но я не сильно расстроен, но от красивого номера на халяву не отказался бы)))

скромность украшает человека.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 июня 2015 в 09:53

не однократно видел дорогие машины с обычными номерами

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2015 в 00:08

сегодня во дворе порш 911 видел. С номером 911 :)

а вообще от лукавого это все. Я предпочитаю, чтобы номер в глаза не бросался.

+3
es235
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 июня 2015 в 00:14

так эт стандартная практика)

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 июня 2015 в 00:18

Такие номера не каждому нужны, еще не останавливали в каждом регионе)

На кашкае у меня номер 112, достался при постановке на учет, на бмв - 525, достался от прошлого хозяина)

+2
bmwsila
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora22 июня 2015 в 00:27

а бмв с 2.5 мотором?

0
bmwsila
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 июня 2015 в 00:30

хороший номер) Мне с машиной достался 432, не то чтоб красивый, но какая-то последовательность присутствует)))

Кстати, неоднократно замечал 222 на новом S-классе (W222)

+1
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 июня 2015 в 00:38

Да, с 2.5.

С моим номером 2 таких в пензе, вторая такая же, только на автомате и затонированная сильнее.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия22 июня 2015 в 07:20

у меня тоже цифры 525 и у нас это массовое явление..........

особенно в 39м и 60м кузове

+1
zimmermann
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 722 июня 2015 в 09:01

и я 525)

+1
sanik0909
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora22 июня 2015 в 11:59

следующую бэшку покупай.)))

0
zimmermann
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora22 июня 2015 в 11:57

у нас как и у всех нормальных людей, 525, 535, 050 это номера для бмв.

0
юра 099
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 722 июня 2015 в 14:22

ну я бы не отказался от бмв1 2х дверной (или 3х, как правильно -толи купэ, толи хэтч) на мкпп.

0
sanik0909
был 30 минут назад
НаВАЗ Priora22 июня 2015 в 17:58

правельно, когда с боков по одной двери, вот такую тебе срочно надо.

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2015 в 07:45

кстати, все еще на месте без движения :)

0
юра 099
НаVolvo S6022 июня 2015 в 14:08
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2015 в 07:58

Стоят, 15-20р.

0
юра 099
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 июня 2015 в 02:34
у нас 00* стоят 150-170 рубл

Неужто такие чудаки есть ), 007 действительно ещё как-то понять можно.

+1
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 22:30

Осмотр, мрэо и т д…все заняло один день. - в правовом центре у Вдадимирской всё оформление занимало всегда час, не больше.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2015 в 07:35

Ну и, сообственно, что?

Продать в хорошие руки-это как, за ту цену, что тебе предлагает покупатель?

Можно только предполагать, что хвалиться особо нечем.

Логическое завершение, ждем эпических отзывов от нового владельца))))

+1
новик62
22 июня 2015 в 07:41

Нет, это значит, в хорошие руки, и больше ничего, а цена вообще не решающий фактор, лично для меня

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2015 в 07:55

Не Станиславский конечно, но не верю-цена вообще не решающий фактор))

Любимая игрушка, суперавто, содержание по-карману, деньги вообще ничего не значат-ЗАЧЕМ ИЗБАВИЛСИ))

+2
новик62
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2015 в 08:52

Я уже говорил, если деньги для автора ничего не значат - отдай тем кому они необходимы, например детскому дому. Вот это будет поступок, вот это доказательство. А так то же согласен - не верю. Сколько таких видел людей, типа да мне бы свою ласточку в хорошие руки отдать, жалко, она у нас в семье 20 лет, деньги не важно лишь бы уход был и присмотр. А потом за каждые 100 рублей с пеной у рта торгуются и потом еще все что можно снимают с нее, выдергивая по вандальски магнитофоны со всеми потрохами и т.д.

+3
новик62
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2015 в 09:30

Дешево в обслуге обходился :) Сейчас будет искать, чтобы дороже было :)

+2
es235
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2015 в 09:33

Ну да, ну да матиз например :)))

+1
max_01
22 июня 2015 в 11:42

Зачем Матиз сразу? опелек как у тебя подошел бы...но мне они не нравятся и все

0
kachand
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2015 в 12:45

Вроде ж из небольших седанов говорил будешь выбирать?

0
max_01
22 июня 2015 в 13:02

Купе буду выбирать...фото внизу отзыва разместил

0
новик62
22 июня 2015 в 13:03

Будут)

0
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2015 в 08:03

У отца в самом новом кузове такой зверь , американская мощь и брутальность.

0
s1stem
НаRenault Scenic22 июня 2015 в 09:06

жаль, что в семье Автомаркет стало на одного активного джипера меньше.Я полагаю, что слуедующим будет что-то более кросоверное.

0
mikka hakkanen
22 июня 2015 в 11:42

Скорее что-нибудь скоростное, но думаю ненадолго...

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 июня 2015 в 09:09

автор написал 433388900 отзывов и заметок о том, какой отличный аппарат, этот дю... и слил его тут же. видимо отзывы писались исключительно с целью продажи, чтоб постепенно найти дурака на свою кучу металлолома. я это увидел так.))

+5
igor_1958
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2015 в 09:20

"Злопыхатели" предсказывали ему печальный итог еще с первых же постов, благо опыт фартового1 давал основания))

Энергия бьет через край и "мы идем своим" путем вылились в закономерный финал: не по-карману.

Все остальное так и вовсе "цена вообще не решающий фактор" за гранью понимания))

Челу нравится сам процесс написания, а о чем неважно))

+2
новик62
22 июня 2015 в 11:48

Ну если для вас главное стоимость машины и как ее и за сколько потом продать, то мне вас жаль) тогда лучше пешком ходить

+1
igor_1958
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2015 в 09:21

Эта версия давно в ходу. По мне так первые отзывы были, как бы сказать, человека начинающего понимать что купил что то не то, но думал что его здесь утешат скажут, что взял ах...... тачилу, и вообще она огонь. А ему тут правду матку сразу сказали, без лишних соплей. Так и ведь сам же пишет, что не нужна она ему такая, что надо что то менее затратное и явно поменьше и побыстрее, и сразу опять "Тачка огонь, тачка мечта, полностью меня устраивает" и т.д. Зачем все это? Я понимаю что у каждой тачки есть своя область применения, и ДЮ то же хорош, но в своей стихии, явно это не многомиллионный город, стоячий в пробках. Вот Микка думаю свой выбор сделал осознано, поэтому и не жалеет, а тут................

+2
max_01
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2015 в 09:23

)))))))))))))

Мне сёня приснилось шо жип купил , о 6 литрах, с расходом в 25 литров по городу))))

Проснулся в холодном потУ, вспомнил что у меня ФФ о 2 литрах с автоматом и жрёт он "всего" 12 в городе, уснул с улыбкой младенца)))))))

+2
вега
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2015 в 09:34

Осторожней со снами то, так и до психущки недалеко :)

+2
вега
22 июня 2015 в 11:47

Рад, что хотя бы во снах такое видите...а попробовать слабо?

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2015 в 12:00

В Москве и вообще крупных городах не вижу смысла в подобных авто...

И ваще я к старым с опаской....

0
вега
22 июня 2015 в 13:02

2008-го года тоже не новье, вроде не пугает?

Смысл есть всегда: пофиг на дорожное покрытие и пофиг на идиотов, которые считают себя великим гонщиками на улицах с 20 светофорами на 20 км

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2015 в 13:08

2008 года это лисапет у него))

там все от двигателя зависит))

+1
новик62
22 июня 2015 в 13:45

Тогда у меня аналогичный ему вопрос - какой смысл в таких колесах в городе, в потоке....)))

сам катаюсь на веле давно, никак не мешает параллельно ездить на любых кузовах, лишь бы нравилось

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2015 в 14:49

Если про вел, то я живу в Подмосковье и катаюсь там-же, в городе кататься на веле и дышать выхлопными, сомнительное удовольствие...))))

Вот в лесу мне по кайфу...

0
вега
22 июня 2015 в 16:03

Согласен. велодорог не хватает(

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2015 в 16:15
В Подмосковье в лесах навалом)))))
Гоняй не хочу!!!
0
вега
23 июня 2015 в 13:26

Я к сожалению не в Подмосковье)

0
max_01
22 июня 2015 в 11:49

А я где жалею? Покатался в удовольствие почти год, теперь хочу другой кузов, купе, ибо седан, гольф, кроссовер и минивен есть

0
kachand
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 июня 2015 в 21:19

Доджик ездил по вело дорогам. Прикольно было

0
max_01
был 12 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2015 в 12:27
Реально в питере данное авто смотриться немного инородно возможно следующий владелец из области и город немного вздохет с облегчением
+2
ameniks
22 июня 2015 в 13:00

А Хаммеры и Крузаки не инородно? или может просто не всем нравятся большие авто?

Город бы вздохнул свободнее, будь дороги пошире. В ЛА посмотри сколько машин и сколько из них грузовиков, и ничего, ездят и не парятся

0
kachand
был 12 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 22 июня 2015 в 16:18
Комментарий удален автором.
kachand
был 12 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2015 в 16:45

Покупка Хаммера еще более инородна. В пикапе есть хоть практический смысл-стройка охота и тд. Крузак это просто наш российский уже наверно исторический атрибут. Про штаты- живя допустим в самом нью Йорке покупка пикапа не совсем логична. Ваш следующий выбор(купе) гораздо более поняте

0
kachand
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2015 в 21:37

не нужны в городе кразаки, хаммеры и доджи такого размера. Личное мнение, никому не навязываю. Уж в больших городах с пробками типа Мск и Питера точно. В пробках стоять на них?

0
es235
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 июня 2015 в 22:03

Что не нужны - пожалуй согласен.

Но именно стоять в пробке (ИМХО, конечно) на Крузаке будет покомфортнее, чем в Матизе...

0
navigobear
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2015 в 22:09

А уж перестраиваться))))....

Мммм, на крузаке и на матизе: 2 большие разницы!!!)))

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 июня 2015 в 09:59

никаких трудностей на большом внедорожнике в пробке не испытываю,даже в пробке,правда езжу на своей

0
puncher81
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2015 в 10:11

я вообще пробки не люблю и глобально в них испытываю трудности :)

а с точки зрения парковки в центре и езды по узким улочкам - куча минусов. к счастью, я в центр (да и вообще по Мск) даже не суюсь и не совался раньше :)

0
es235
был 40 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 июня 2015 в 10:15

ну давай на цифрах....ширина твоего Прадо 188, ширина шкода Суперб 182....как бы 6 см для тебя сделают погоду? давай по длине....длина твоего Прадо 478 см...длина Суперба 483!!!!!....т.е. седан длиннее чем твой Прадо....

0
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2015 в 10:19

Ну ладно, ладно, заклевали :) Спишем в целом на мою нелюбовь к передвижению на своем авто по Москве :)

0
es235
был 40 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2015 в 10:21

договорились))))) я вот вообще по Москве только по выходным езжу)))))

0
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2015 в 10:28

И кстати, вот основная (но не единственная) причина.

+1
es235
был 40 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2015 в 10:38

да, да...понимаю....зато в омске я весь центр пешком обхожу)))))

0
es235
был 40 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2015 в 10:11

и это говорит владелец крузака....ага...

0
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2015 в 10:12

Я ответил выше :) Я по Москве почти не езжу :) Для меня это трассовый лайнер.

0
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2015 в 10:13

Но правда с поправкой, что я и раньше по Мск не ездил :)

0
kachand
был 40 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2015 в 10:12

хаммер или крузак на земле занимает не сильно больше места чем седан C или D класса

0
владимир191
23 июня 2015 в 13:26

Согласен, а вот по высоте и удобстве посадки получаются небо и земля

0
был 17 часов назад
НаBMW X322 июня 2015 в 10:54
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

БИНГО! скинул хламиду первому, кто дал хоть какие-то деньги!...

Ну а правды о цене и пр. нюансах мы от тебя, конечно, не узнаем, ты известный говорун...)))... я бы резче выразился, но уважаю сайт....

p.s. на переоформление авто тратиться обычно час-два... сейчас это быстро.

0
alex-5205
НаRenault Scenic22 июня 2015 в 11:17

ну вот, обсрали в комментах. А кто хоть реально картину увидел, просто наигрался владелец, захотел что-другое, бывает. А все ка продажа, так сразу- не по карману. Интресно, что скажут, когда годовалую продашь.

+2
mikka hakkanen
был 17 часов назад
НаBMW X3изменен 22 июня 2015 в 11:41
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

мы давно тут дискутируем, начиналось все иначе... не в "не по карману" дело-то!... дело в языковых мегаспособностях автора!..... этакий абрамович на отдыхе с утонченным избирательным на автомобили вкусом... к чему такие рисовки... )))

0
alex-5205
22 июня 2015 в 11:46

Конечно, куда ж нам до скромных парней на рядовых Ауди, Нисаннах и Опелях...

+1
mikka hakkanen
22 июня 2015 в 11:46

Менталитет у нас в 90% случаев одинаковый до сих пор, если продал - значит, бабла нет... эту болезнь типичного русского автовладельца не исправить, это генетически заложено по ходу

+1
alex-5205
22 июня 2015 в 11:58

Молодец, уважаешь сайт, но обзываешь чужие машинки...очень по-взрослому...

Скажу больше по секрету, обычные машины переоформляются за 15 минут...может, просто мало у кого есть опыт переоформления американцев в России?...

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 июня 2015 в 13:53

извини ,может быть слишком резко, но на мой взгляд это так.

+3
igor_1958
22 июня 2015 в 16:00

На свой взгляд это хорошо, но какой смысл говорить что-то негативное при том, что я пишу только позитивное, мне непонятно. К чему эти провокации, мне вообще неведомо, я не ведусь)

+1
на сайте
НаKia Carnival22 июня 2015 в 14:21

Поздравляю! )

0
был 17 часов назад
НаBMW X3изменен 22 июня 2015 в 15:22

Storm, где были оскорбления?))) все вроде культурно.... или всем нужно дружно подпевать автору?!

предвзятость появилась какая-то с недавних пор)).... иначе (в ином месте) высказаться не могу по известной причине...

+1
alex-5205
НаVolvo S6022 июня 2015 в 15:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
22 июня 2015 в 16:03

Вот это разговор! Благодарю

Предвзятость - это нормально, но если автор не ведется на провокации, какой смысл продолжать? Взяли бы и написали че нить новое про свои колеса вместо того, чтобы троллинг разводить. Не нравится америкос - не читай, переубедить владельцев авто в плане несостоятельности или выборе "не того" авто все равно нереально. Это все равно что владельцу "таза" доказывать, что он дурак, раз не купил себе Гелик....

0
kachand
НаRenault Scenic22 июня 2015 в 20:41

кстати Гелик это тема. Правда тема недешевая, даже 90-х годов.

Я бы предложил тебе попробовать что-то более расхожее, чтобы эксплуатация авто носила бы еще и практический смысл, а не только черты фан кара, пусть и не разорительного для бюджета. А то у теья все через край- если не джип рамник, так купе- пузотерка.

0
mikka hakkanen
23 июня 2015 в 13:26

Вообще хочу Черок (2000) но это скорее ближе к зиме, пока вот возьму купе или седан, дабы номера не пропали

0
alex-5205
на сайте
НаKia Carnival22 июня 2015 в 23:07
Я не в курсе :) это робокоп. Но набросы не нужны. У каждого свой выбор
0
22 июня 2015 в 18:07

Купе после Дюранго выглядит очень логичным, так сказать подойти к автомобилю с другой его стороны. Будет интересно почитать про поникар, особенно если будет сравнение с европейцами.

0
НаSkoda Fabia22 июня 2015 в 19:02
пересаживаться на пузотерку не охота.

А чего тогда на купехи смотришь?

0
wol16n
23 июня 2015 в 07:33

Нравятся мне просто внешне, но комфорта да, никакого, вот и в раздумьях пока(

0
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2015 в 19:52

после стольких признаний в любви и верности. после стольких возражений против мнения автомаркетовцев - "зачем нужна эта машина?". автор, своим поступком ты противоречишь сам себе. и тогда эта машина не нужна была тебе, и теперь. только теперь ты прозрел и понял, что как бы ты не обманывал коллег по сайту - сам себя не обманешь. и слил тачанку. удачно или нет, в хорошие руки или нет, за гроши или за копеюшечки... все равно. главное ты доказал правоту тех, кто с первого твоего отзыва с недоверием отнеслись к твоему вложению денег, которые якобы тебе совсем не нужны.

и если журналы про штаты я читал с удовольствием, то твои поэмы о суперавтомобиле старался обойти стороной, т.к. они были реально смешны. Гомер меньше фантастики писал, чем ты.

удачи с хорошей тачкой, которая реально тебе нужна по жизни. подумай в этом случае головой, судьба дала второй шанс)))

+8
topguns
23 июня 2015 в 13:25

Вот спасибо! Про Штаты еще напишу, есть что рассказать. А суперавтомобиль для меня так и остается суперавтомобилем, мнение никак не поменялось. Кто знает, может еще поезжу на точно таком же...

Ну а про вложение денег я по прежнему не согласен: машина бралась не за милллион, и даже не за пол-миллиона, а ощущения от езды на американском V8 могу сравнить только с...V12) Он того стоил и стОит до сих пор, вопрос лишь в том, что хочется ездить на разном

+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 июня 2015 в 21:23

Следующий шаг автора может быть УАЗ Патриот 2015? ))))))))))))))))))

внимательно прочитай историю смены авто. Удачи.

0
brytwa
НаRenault Scenicизменен 22 июня 2015 в 21:59

Очень сомневаюсь, уж больно он проигрывает старому америкосу. Такой андеграунд вполне допустим 2-й 3-й машиной в дополнение к Туаргеу или Кайену,которых жалко таскать по гОвнам, но брать сей примитивизм о 145-ти дохлых кобылах с грузовой ручной коробкой в качестве единственной семейной машины да за нынешнюю цену- 800 полновесных колов, да после мягких америкосовских сидух и V8 с АКПП, приглушенно слышимых через отличную шумку, да ну нафиг.

Вот если бы УАЗ давал все то же, что есть у Дю, но новое, тогда другой разговор,на него бы реально ломились в очередь, но что то мне подсказывает, что он и стоил бы совсем иначе..

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia22 июня 2015 в 22:02

Ну расход топлива я думаю уаз сможет такой же дать. :)

+3
mikka hakkanen
23 июня 2015 в 13:22

Подожду 2016...там обещают Патрику автомат и рестайл вроде бы, вот может через пару лет и попробовал. В нынешнем состоянии он мне просто не нужен, плюс нет у него до сих пор доджевской харизмы)

0
kachand
НаRenault Scenic23 июня 2015 в 16:46

Не будет этого. То есть рестайл может и произойдёт, а вот качественного изменения конструкции вряд ли. Так что ни автомата, ни ПБ, ни даже просто мягких нормальных кресел от УАЗа не дождаться.

+1
brytwa
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 июня 2015 в 07:37

я так понимаю утверждение было сделано, основываясь на личном опыте?)) или Патриота скидываешь?))

+1
igor_1958
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 июня 2015 в 21:09

Естественно личный опыт. Выбор делался в основном на субъективных ощущениях, но определенные задачи уже вырисовывались.К ним можно отнести стабильные "выходные" по выходным, теплая компания энтузиастов со схожими интересами. Теперь пришло понимание. что угадал с выбором. Просто, эффективно, для души.

+2
brytwa
23 июня 2015 в 12:11

Приветствую! Уазы да, смотрел, но не охота с автомата на ручку сейчас перелезать, плюс Патриот мне в городе по сути и не нужен, а за город выбираемся на семейных больше. Сейчас очень хочу попробовать ЧЕРОК WJ (2000) с 4.0. или 4.7., есть пара вариантов. Но пока беру паузу наверное до конца лета, что-нибудь легкое. Если созрею на Jeep, то уже наверное к осени-зиме, не знаю, но мне становится пофиг на все неудобства, когда смотрю на америкосов тех лет...а Гранд универсальный, и по расходам, и по дорогам

0
Добавить комментарий