Dodge Durango ДЮ
2000 г.
5.9 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge Durango 5.9 (250 л.с, 5.9L, 4х4) (2000 г.)

11 мая 2017 в 20:51

Своими руками: ПОКРАСКА РЕШЕТКИ, РЕССОР, ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ, ЖИЖИ

И снова здравствуйте ! Выдалась пара выходных, захотелось что-нибудь поделать с ДЮ. Мне он еще почему нравится - когда у тебя 20-летняя машина, всегда есть к чему приложить руки. Главное, чтобы все эти вмешательства были в удовольствие, а не в напряг. Авто должно исправно ездить и при этом давать возможность что-нибудь доработать или привести в лучшее состояние, чтобы не тащиться в сервисы, не платить лишний раз хитрым дядям, а по возможности делать все самому. Большинство владельцев не новых амеров делают большую часть работ сами, есть или свои сервисы, или знакомые, ну или на крайняк гаражи. На работе мне уже довелось организовать отдельную мойку с компрессором, пеной, и т.д, чтобы можно было мыть машину в любое время, люблю это дело когда тепло.

Однако, открывать свой сервис пока не охота, поэтому делаем по-простому. Что-либо тюнить в Дюранге не вижу смысла, и так взял именно тот, который хотел: колеса большие, выхлоп Борла лучший для меня по звуку, кузов полностью восстановлен и покрашен, ни одного жучка или ржавчинки. Полез смотреть снизу, там тоже, рама вся пролита в несколько слоев антикором. Делать нечего. Однако, сейчас еще хочу отогнать авто в знакомое сто и полностью очистить химией все элементы подвески, и также закрыть их антикором с цинком. Больше пока никаких планов нет. Тем не менее, я добрался до начала этапа покраски отдельных элементов. До кучи за пол-дня сделал следующее, руки чесались, черт возьми:

1. Захотелось слегка почистить и продуть моторный отсек, были в районе насоса ГУР и движка накопившиеся отложения масла, песка и тому подобной грязи, что мне никогда не нравится. Туда много лет вглубь по ходу никто не залезал, чистился лишь сверху где навесное, там прежний владелец уделял немало внимания чистоте пластика, трубок и т д. Тащить авто на спец мойку двигателя не хочу, мне каждый день ездить…поэтому сами воспользовались мыльным раствором, в отдельных деталях немного бензина и растворителя (где нет проводки и горячих участков), в итоге все стало чище и аккуратнее.

Также, почистили место фильтра, блока предохранителей, на всякий случай проверили свечи. Все в порядке, поэтому осталось только пройтись бензином по пластику. Должен отметить, что у моего ДЮ хороший уплотнитель капота, поэтому не залетает к движку много грязи и песка даже в самую хреновую погоду. Мойку двигателя и поддона снизу пока перенес на заезд в сто на лето, идея отмыть все промышленной химией, об этом будет отдельная запись как только сделаю.

2. Дальше перешли к тому, что бросалось мне в глаза больше всего. Решетка, он же гриль, который обветшал, и требовал покраски. Взяли высокотемпературную эмаль в балончике, которая была в наличии, зачистили гриль, и заделали все в черный. Сначала хотел оставить торцы блестяшкой, но в итоге вспомнил, что мордаха ДЮ интереснее именно с черными ноздрями, ну это имхо. Просушили чуть позже феном, и поставили на место. Намучались с замком капота, ибо тут немного самодельных элементов, никак не пролезали при установки гриля на место. Самое нервное место оказалось, а я то думал, что сложнее будет с рессорами)

3. Итак, решетка как новая, под капотом чисто, переходим к эстакаде. В прошлый раз еле заполз с другой стороны, чуть не задев крышку. Подлифтованный дурик высок, запилю еще пост про сравнение его с другими авто в потоке, фоток уже мильон. Еще раз заглянул вниз, убедился что кузов и рама уже защищены до меня, никакого покрытия не требуется. Остается все "навесное", но поскольку возникла возможность все это сделать чуть позже более профессиональным способом, нежели покраска и мойка своими руками, решил сосредоточиться на рессорах, детальке фаркопа и задних амортизаторах.

Понятное дело, что удалять все эти рыжики и грязь можно бесконечно, но меня бесит блестящая машина с хромированными элементами и…рыжими рессорами, которые с учетом лифта бросаются в глаза. Посему были зачищены, промыты бензином, и покрыты черной краской. Вряд ли это надолго, но все равно буду закрывать низ целиком (наверное в тектил), поэтому пусть так. Выглядит аккуратнее, хотя на самом деле все это заметно только когда солнце ярко светит, в пасмурную погоду весь низ черный и не заметно. Но мы это все равно заделаем, чтоб как новый был)

4. Далее слезаем с эстакады и завершаем с эстетикой. Заметил, что шильдики начали покрываться дурацкими пятнами, снова в помощь самый обычный бензин и вуаля ! как будто только что поставили, красота.

С деталями кузова на этом все, больше не вижу никаких косяков, все устраивает, регулярная мойка с пеной организована, будем следить. Переходим к легкой чистке салона. Под ковриками до фига песка и пыли, сзади на месте третьего ряда тоже грязно, в багажнике полно мусора после перевозки запчастей и прочего барахла. Беру щетки, немного воды и мыла, все это чищу, отбиваю на солнышке, потом ставлю все на свои места.

Ничего такого, обыденная процедура, которая с особенностями нашего климата и дорог желательно проводить хотя бы раз в месяц. Но все эти мелочи черт возьми режут мне глаза в обычные трудовые будни, поэтому уделить им время считаю за удовольствие. И последнее на пути домой. 5. Заглянул проверить уровень антифриза и работу кондиционера.

С первым все понятно — щуп традиционно сухой, в расширительном бачке то же самое. Кондиционер особо не холодит, заметил это еще месяц назад, когда дико запотели как то раз стекла. В Питере бывает такое: снег, дождь и такая влажность что не видно ни хрена. Но тогда мне холод был и не нужен, а летом может потребоваться. Заехал по пути домой на сто, проверили уровень, заправился, заодно и долил антифриз. Вот теперь у нас полный порядок.

Итак, первые 3000 км без проблем, общий пробег 193 300, считаю для такого возраста авто вообще ни о чем. Состояние меня устраивает, залезать никуда не надо, исправно возит по трассе и городу. С газом все ок, работает ровно, заправляюсь дважды в месяц, езжу не сильно много. Иногда стоим в пробках, несмотря на объем движка, ничего не греется, т.к. установлена хеви муфта, плюс на моем и так два радиатора, и плюс электро вентилятор. Никаких перегревов нет и быть не должно. В планах только приведение всего днища к такому же состоянию, что и кузов. Займусь летом, как потеплеет. Всем добра!


14
Нравится!
Мне нравится!
1825
Комментарии54 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:08

Такие машины всегда должны быть чистыми и привлекающими внимание среднестатистических автолюбителей. Сам жду когда потеплеет по нормальному и на даче с общим водопроводом все устаканится. Тоже буду доскональна чистить машину, полировать, подкручивать-подвинчивать. У меня конечно все не плохо, но хочу чтоб было отлично

0
фартовый1
11 мая 2017 в 21:10

Согласен! Этот тачан спокойно может 20-30 лет ездить, если следить за всем

0
kachand
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:25

Сейчас время потребителей. Использовал и слил! Поэтому и покупают пластиковые машины

0
фартовый1
изменен 12 мая 2017 в 15:13

К сожалению, век экономии на металле и топливе начался. Но в некоторых странах еще топливо дешевое и мощные моторы не облагаются налогом, там можно и новый Додж без забот какой-нибудь кобыл на 500 взять, со старым-добрым атмосферником

0
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 мая 2017 в 21:08

Сколько же кушает этот керогаз.

0
cvg
изменен 11 мая 2017 в 21:15

Уже упоминал про расход в прежней записи. У меня при среднем темпе перемещений получается до 20 л по трассе, и до 28 л по пробкам. Можно меньше, если совсем плавно и если поставить стоковые колеса. А если топить - будет за 40 ...

0
kachand
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:24

У меня на Линкольн Навигатор 1 по городу летом расход был до 18л, зимой до 20л, по трассе летом 12л мин при плавной езде и 14л зимой, но на нем ни когда не хотелось ездить агрессивно, так что такие цифры и получались несмотря на двигатель 5.4л V8

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 21:29

Любители европейцев особенно дизелей не верят что амеры могут кушать менее 20 литров бензина по городу)

-2
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:32

Ну почему-то про Тойоту Лэнд Крузер никто не пишет что он большой и жрет много. А ведь он реально жрет много, в районе 25л 95-го. А американцы 92-й потребляют!

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 21:33

Тлк 92ой кушает))) а мой амер не менее 95го))

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:35

200 ТЛК на сколько знаю 95-й потребляет и хозяин одного из таких экземпляров мне об этом говорил. Обновленный ТЛК думаю тем более 95-й жрет

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 21:46

хз..у меня знакомый 92м заправлял

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:48

У меня один знакомый в тойоту королу 92-й заливает и постоянно чек эндж ловит совместно с чисткой дроссельной заслонки и форсунок, и заменой свечей

0
фартовый1
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 13:43

Сколько знаю знакомых, льющий 92 в 1.6 короллы, и ездят без проблем. Качественный надо лить и всегда 92 и свечи иридиевые или платиновые.

В 1.3 нельзя 92, не тянет на нем.

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 мая 2017 в 13:18

володя, гонит фартовый))

92 и город: лето 18, зима 24, трасса 14-15

зуб даю))

+2
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 14:07

Ясно))

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая 2017 в 21:35

А что на малолитражку пересел?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:37

У меня сейчас 3.7л мотор V6, малолитражкой назвать прям язык не поворачивается. По городу в районе 16л 92-го потребляет

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая 2017 в 21:39

Малолитражка и есть по сравнению с 5.2-6.2 ))))

Я видел на что лачети поменял.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаLincoln Navigatorизменен 11 мая 2017 в 21:40

А на что я лачетти поменял?

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая 2017 в 21:41

Шутишь? На либерти. Фотки вроде ещё в прошлом году выкладывал.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаLincoln Navigatorизменен 11 мая 2017 в 21:44

Либерти у меня всего 3 месяца купил ее не меняя ни на что! Лачетти досталась бывшей жене при чем уже года 2,5 как

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая 2017 в 21:48

Расскажи как расход меньше паспортного получать?

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

19.5/11.8/14.6
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 21:51

У меня меньше паспортного получается...уже вроде обсуждали, что амеры на паспортном расходе усложняют процедуру чтобы сделать её ближе к реальности поэтому получить паспортный расход и даже ниже на амерам и не проблема

-2
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая 2017 в 21:53

Обсуждали что твой городской смешанным является

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 21:54

Присем тут мой городской? У меня на трассе легко сделать 9-10 литров

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator11 мая 2017 в 21:53

В паспортных данных погорячились с расходом по городу. Реально в районе 16л, но естественно если стоять в пробках то будет и 25л

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая 2017 в 21:49

Ну значит в начале этого. Я внимательно не слежу за твоими обновками.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаLincoln Navigatorизменен 11 мая 2017 в 21:55

когда у меня была лачетти я параллельно покатался на бмв 525 и 318, и потом купил Навигатора, и тут мы разделили имущество. Мне естественно Навик достался

0
фартовый1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 мая 2017 в 11:29

про тлк подтверждаю , 20 как с куста , хотя двс всего 4,7л. бензин может лить 92 , но я лью 95.

0
kachand
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 мая 2017 в 16:57

Это намного больше чем Буханка.

0
cvg
12 мая 2017 в 17:14

Хм, странно...))) ну лошадей и объем тоже чутка побольше

0
kachand
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 мая 2017 в 17:22

Да, но Буханка больше и тяжелее сама по себе. Хотя х.з. на счет тяжелее.

0
cvg
12 мая 2017 в 17:26

Полегче будет, у ДЮ двигатель весит прилично, и колеса у меня крупные)

0
НаVolvo S6011 мая 2017 в 23:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
11 мая 2017 в 23:13

Не, с радиаторами все ок и после заправки дует льдом. Я его мою периодически, может только если подкрашу потом

0
был 16 часов назад
НаNissan X-Trail12 мая 2017 в 06:34

Харизматичное авто. Других плюсов так и не увидел. Наверное еще и цена. Но автора можно понять, с его хобби замены автомобиля каждый 2 недели можно поездить и на такой машине.

0
forbs
12 мая 2017 в 07:40

Плюсы есть: большой, вместительный, мощный, ресурсный, даже в 18-20 лет надежный, при уходе не гниет и всегда едет. Плюс, качественный металл и рама, и еще да, лучшая цена по рынку для этого класса. Что еще надо?)

0
kachand
был 16 часов назад
НаNissan X-Trail12 мая 2017 в 07:50

вы не ездите по 20 лет)) поэтому металл-рама, ресурсность и т.д. мимо)

+2
forbs
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 мая 2017 в 07:53

С разумной точки зрения мне все равно непонятно зачем такой автомобиль для мегаполиса на больших злых колесах....соответственно с не очень хорошими тормозами.

С эмоциональной....ну возможно можно понять.

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаNissan X-Trail12 мая 2017 в 07:56

вот и мне тоже. эмоции - это да. машина привлекает внимание. это не один из сотен других джипов.

0
fedodorov
12 мая 2017 в 09:46

Просто он мне нравится, и все. По такой же логике нет смысла вообще для города брать жып. Ни Рейндж, ни Кайен, ни Туарег людям в Питере не нужен, достаточно взять Октавию 1.2, а сколько у нас внедорожников и паркетников)

Но мне например по производству часто приходится что-нибудь объемное забрать и довезти - не нужен пикап, но например листы, швеллер, двутавр не длинный в Дюранго спокойно лезет и он легко все это везет.

Когда был Грандер например, у него большой багажник, но длинные хлысты класть все равно не удобно. А у дурика дверку открыл, сиденьку одним движением сложил и все поместилось. За город тоже удобно - пять человек спокойно влезают и сзади туча места еще для сумок

0
forbs
12 мая 2017 в 09:42

Ну как мимо? Я ж не хочу на дырявой и гнилой машине ездить, даже если я ее на пару месяцев взял. Очень много таких видел. А если бы он не жил столько лет, у меня не было бы сейчас возможности найти такой экземпляр, так?)

0
kachand
был 16 часов назад
НаNissan X-Trail12 мая 2017 в 10:51

вряд ли кто-то хочет ездить на дырявой машине. и это уже чисто человеческое. да и куча машин куда более старше по годам бороздят просторы необъятной. здесь вижу один главный фактор - машина нравится. а далее плюсуем очевидное и не очень.

0
forbs
12 мая 2017 в 10:59

Ну ок, главное что нравится, остальное не так важно

+1
kachand
был 16 часов назад
НаNissan X-Trail12 мая 2017 в 11:07

плюсую. действительно отличный аппарат. наверно я так завидую)))

+1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 мая 2017 в 11:30

можно сказать авто почти не ездит , поэтому на твой век вполне хватит .

0
s1stem
12 мая 2017 в 12:00

Ну да, в такси на нем не подрабатываю, а так каждый день по 20 км примерно ездим)

0
12 мая 2017 в 20:12

С обработкой днища надо быть очень осторожным. Может получиться так, что металл покроется слоем краски, под которым не будет высыхать влага никогда. И тогда коррозия только ускорится.

0
ilia007
12 мая 2017 в 20:51

Ну сначала обычно чистят, обезжиривают, потом покрывают краской по металлу типа Хаммерайта, а поверх нее уже можно тем же Тектилом залить

0
kachand
12 мая 2017 в 20:58

Очень сложно подготовить днище под покраску, неудобный доступ. Отдельные серьезные очаги с хорошим доступом еще можно, а вот всё днище нормально подготовить нереально в условиях сервиса и за приемлемую цену.

Небольшой рыжий налет - это совсем не страшно.

0
ilia007
12 мая 2017 в 21:03

Мне все равно бесплатно, поэтому надо будет постараться самому все как надо сделать)

Не хочу с рыжиками ездить)))

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 мая 2017 в 17:16

Никого не слушай, кроме своего сердца. Додж - это сила. С большой теплотой его вспоминаю.

+1
brytwa
15 мая 2017 в 12:22

Согласен, мне от него не уйти)

0
Добавить комментарий