Визит на сервис: ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ И МАСЛА DURANGO III
Всем привет ! В прошлом уже месяце нашлось время по пути домой заехать на легкое плановое ТО, по замене масла и фильтров. Был просто какой-то скидочный купон на сервис недалеко от Обводного, который не пришлось даже печатать, летом у них акция. Поскольку масло и фильтры лежали в багажнике, решил не тянуть до 145 000 км. Хотя судя по состоянию фильтров и масла, которые менялись после зимы прежним владельцем, еще спокойно можно было бы ездить до НГ.
Я поменял бы и масло сам, но тут подъемник близко и почти бесплатно вышел, плюс открутить корпус под фильтр и заменить его - дело одной минуты. У двигателя 3.6 все расположено чрезвычайно удобно — старую колбу с фильтром выкрутил, вставил новую "обойму" и закрутил на место. Состояние юзаного видно на фото. Видимо, интервал замены без зимних питерских условий вполне себе может составлять и 10 ткм, а в моем случае получилось чуть больше 6 ткм. Следующее ТО будет значит на 150 ткм.
С маслом тоже никаких проблем — слили старое Castrol которое так любят официалы, залили 5,67 нового (объем ровно на 6 одинаковых бутылок 0 945л, удобно). Выбрал я в итоге для замены Shevron, весь объем которого обошелся в 1,2 т.р. У официалов Кастрол получается в 4,5 тр без учета работы) Прежнее цвет еще не утратило, никакой чернины не было, поездило бы еще легко. Думаю, это зависит от того, что никто тапку в пол на этой машине не ездил.
Ну, воздушный фильтр меняется за минуту самостоятельно, поэтому я попробовал аналог. Можно конечно взять оригинал, за который дилер попросит несколько т.р., но не думаю, что "не-крайслер", на торце которого точно так же написано made in china, придет в негодность через месяц. А учитывая их стоимость можно не париться и менять хоть каждую неделю. В итоге, времени на данное ТО было потрачено меньше получаса, цена вопроса с з\ч и работами составила 2000 руб. Просто для сравнения: у меня есть заказ-наряд на предыдущее ТО до 140 ткм, стоимость которого составила более 20 т.р. Офицалы молодцы, умеют зарабатывать:
Запись просто для сравнения обслуживания у дилера и не у дилера. Понятное дело, если машину брать новой и оставаться на гарантии, деваться некуда. Но если выбрать машину старше 3-5 лет и обслуживать самостоятельно, стоимость содержания заметно уменьшается. У Дюранго плановые замены проще некуда - не требуется спец-инструмент или что-то там разбирать пол-дня. Но естественно, всегда надо быть готовым и к неожиданному попадалову, если например что-то приключится с рулевой рейкой, раздаткой, мостом ну или еще чем-то, что у данной модели не каждый сервис знает. А з\ч все под заказ...
Но меня Додж радует, два с лишним месяца уже пролетели незаметно. С подъемника убедился, что с подвеской и вообще по днищу у машины все в порядке, никаких вмешательств не предвидится: Думаю только пока лето, можно будет отмыть машину снизу, чтобы блестела. Расход в норме, в сервисе удивились, узнав что летом в городе в 14-15 литров уложиться как нефиг. Я тоже рад, бензина уходит в месяц меньше чем на Грандер с 2.7 мотором. Pentastar 3.6L по ходу не зря массово применяется в США на самых разных Доджах\Крайслерах. Вот оно, экономичное авто на каждый день. Единственное, что мне не нравится в III поколении - низкий свес переднего бампера. Нужны колеса побольше, 20-ки хотя бы, ну это посмотрим, если задержится то может заменю. Пока ездим дальше, всем добра!
Не дорого вышло)))
Эх..сбил ты меня с пути истинного))) опять стал засматриваются на додж рам1500)))