Dodge Durango ДЮРРР
2011 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 2011 (2011 г.)

1 августа 2018 в 23:41

Визит на сервис: ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ И МАСЛА DURANGO III

Всем привет ! В прошлом уже месяце нашлось время по пути домой заехать на легкое плановое ТО, по замене масла и фильтров. Был просто какой-то скидочный купон на сервис недалеко от Обводного, который не пришлось даже печатать, летом у них акция. Поскольку масло и фильтры лежали в багажнике, решил не тянуть до 145 000 км. Хотя судя по состоянию фильтров и масла, которые менялись после зимы прежним владельцем, еще спокойно можно было бы ездить до НГ.

Я поменял бы и масло сам, но тут подъемник близко и почти бесплатно вышел, плюс открутить корпус под фильтр и заменить его - дело одной минуты. У двигателя 3.6 все расположено чрезвычайно удобно — старую колбу с фильтром выкрутил, вставил новую "обойму" и закрутил на место. Состояние юзаного видно на фото. Видимо, интервал замены без зимних питерских условий вполне себе может составлять и 10 ткм, а в моем случае получилось чуть больше 6 ткм. Следующее ТО будет значит на 150 ткм.

С маслом тоже никаких проблем — слили старое Castrol которое так любят официалы, залили 5,67 нового (объем ровно на 6 одинаковых бутылок 0 945л, удобно). Выбрал я в итоге для замены Shevron, весь объем которого обошелся в 1,2 т.р. У официалов Кастрол получается в 4,5 тр без учета работы) Прежнее цвет еще не утратило, никакой чернины не было, поездило бы еще легко. Думаю, это зависит от того, что никто тапку в пол на этой машине не ездил.

Ну, воздушный фильтр меняется за минуту самостоятельно, поэтому я попробовал аналог. Можно конечно взять оригинал, за который дилер попросит несколько т.р., но не думаю, что "не-крайслер", на торце которого точно так же написано made in china, придет в негодность через месяц. А учитывая их стоимость можно не париться и менять хоть каждую неделю. В итоге, времени на данное ТО было потрачено меньше получаса, цена вопроса с з\ч и работами составила 2000 руб. Просто для сравнения: у меня есть заказ-наряд на предыдущее ТО до 140 ткм, стоимость которого составила более 20 т.р. Офицалы молодцы, умеют зарабатывать:

Запись просто для сравнения обслуживания у дилера и не у дилера. Понятное дело, если машину брать новой и оставаться на гарантии, деваться некуда. Но если выбрать машину старше 3-5 лет и обслуживать самостоятельно, стоимость содержания заметно уменьшается. У Дюранго плановые замены проще некуда - не требуется спец-инструмент или что-то там разбирать пол-дня. Но естественно, всегда надо быть готовым и к неожиданному попадалову, если например что-то приключится с рулевой рейкой, раздаткой, мостом ну или еще чем-то, что у данной модели не каждый сервис знает. А з\ч все под заказ...

Но меня Додж радует, два с лишним месяца уже пролетели незаметно. С подъемника убедился, что с подвеской и вообще по днищу у машины все в порядке, никаких вмешательств не предвидится: Думаю только пока лето, можно будет отмыть машину снизу, чтобы блестела. Расход в норме, в сервисе удивились, узнав что летом в городе в 14-15 литров уложиться как нефиг. Я тоже рад, бензина уходит в месяц меньше чем на Грандер с 2.7 мотором. Pentastar 3.6L по ходу не зря массово применяется в США на самых разных Доджах\Крайслерах. Вот оно, экономичное авто на каждый день. Единственное, что мне не нравится в III поколении - низкий свес переднего бампера. Нужны колеса побольше, 20-ки хотя бы, ну это посмотрим, если задержится то может заменю. Пока ездим дальше, всем добра!


13
Нравится!
Мне нравится!
1939
Комментарии23 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2018 в 14:24

Не дорого вышло)))

Эх..сбил ты меня с пути истинного))) опять стал засматриваются на додж рам1500)))

+1
владимир191
2 августа 2018 в 15:35

RAM я тоже смотрел, только "шорт-каб" двухдверный, но мне пикап вообще никак, никуда не пригодится, а полноценный РЭМ что-то около 7 с лишним метров кузов, грузовик)

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2018 в 15:49

нее...полноценный не нужен))) 5,5 метров РАМ1500 самое то)))

+1
владимир191
2 августа 2018 в 18:49

Почему бы и не взять, на мой взгляд не хуже Тахо) Мне предыдущий Траверс от Шевроле например очень нравился, когда за граном видел, я сейчас нового посмотрел - ну нафиг, Додж как-то интереснее, более мужественные грубые машины до сих пор делает. Поставили бы передо мной Рэм или Сильверадо - я бы взял Рэм

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2018 в 19:41

при смене Тахо на РАМа есть плюсы и минусы...надо внутренне переспать с мыслью о том, что минишься с минусами....и радуешься плюсам)))

0
владимир191
2 августа 2018 в 19:44

Для семейных поездок наверное лучше 7-местный SUV, детей в кузове по городу возить не очень)))

Хотя у больших Рэмов сзади места в кабине дофига, как минимум впятером в нем просторно

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2018 в 20:04

Рамы бывают разные. Есть четырех местные...как у тебя на фото, есть классические пяти местные...там сзади троим детям должно быть комфортно...а есть шестиместные)) спереди три и сзади три))

0
владимир191
2 августа 2018 в 23:26

Да, последний вариант наиболее интересный, раньше Дакота была с такой комплектацией - спереди диван на 3-х человек

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2018 в 06:45

Нее....я хочу полноценную среднюю панель))

+1
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 августа 2018 в 14:37

Да ладно, если к дилеру заехать и поменять масло и воздушник выйдет не намного дороже. Зато машину помоют, а может еще и внутри пропылесосят ))) а я еще и на бесплатном такси проехал...

0
fedodorov
2 августа 2018 в 15:33

Я потом найду тот заказ-наряд от дилера, где почти 22 т.р...а моют и пылесосят мне машину бесплатно и так, я и сам это иногда делаю когда погода хорошая)

0
kachand
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2018 в 15:39

Я меньше месяца назад приехал на ТО к официальному дилеру мерседеса со своим маслянным и воздушным фильтром + масло.

За замену заплатил 2800, бонусом мытую пропылесошенную машину получил, бесплатно испил кофе и на такси приехал домой.

Ты же пишешь, что тебе по супер акции сделали за 2000. А мереседес это не додж все же.

Вот я и не увидел офигенной экономии.

А так конечно поменять колодки у официала денег стоит обычно дошиша.

Кстати масло за 1,2 и 4,5 уверен что сильно отличается.

0
fedodorov
2 августа 2018 в 15:45

А Мерс у официалов выгоднее чем Додж пока на гарантии, т.к. сертификат есть...плюс их все знают, а за амеров тем более редких дерут сильнее. Прежний владелец этого Дюранго мне так и сказал, что на смену Доджу взят новый Мерседес, т.к он в обслуживании за год дешевле выходит

0
fedodorov
2 августа 2018 в 15:48

Нет, я за замену масла и фильтров заплатил 300 р. по акции, вместе с з\ч все вышло в 2 т.р. У тебя у официалов работа 2 800 + расходники. Масло не отличается ничем, кроме названия, и Шеврон, как и Петро-Канада, у нас подделывается значительно меньше чем Кастрол. Допуск тот же, вязкость та же, просто у официалов литр масла почти 800 р.

0
kachand
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2018 в 15:58

Ну так назови масло полностью

0
fedodorov
изменен 2 августа 2018 в 18:50

Добавил фото выше в текст: масло было Castrol Edge Professional, 850 р за литр. Ну там на фото в общем четко видно сколько стоит базовое ТО...на замену я взял Шеврон, тоже добавил фото в текст)

0
kachand
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 августа 2018 в 19:17

Шеврон тоже разный бывает. Ты минералку взял. А Кастрол упомянутый полная синтетика.

Шеврон твой пдф тут не прикрепить

Масла категорий SAE 30 и SAE 40 могут

применяться в бензиновых двигателях, где

рекомендовано масло с категорией API SN или

более ранних категорий «S». Особенно хорошо

подходят для небольших четырехтактных

двигателей в газонокосилках, садовых тракторах,

снегоуборщиках, а также в системах охлаждения и

кондиционирования воздуха в грузовиках и

автобусах.

Моторные масла Havoline с технологией Deposit

Shield соответствуют:

• Сервисным категориям API

0
fedodorov
изменен 2 августа 2018 в 19:26

Это полусинтетика, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Страна производства США Тип товара Моторное масло Тип Полусинтетическое Класс вязкости SAE 5W-30 Тип двигателя Бензиновый Количество тактов Четырехтактные двигатели Стандарт API SL, SM, SN Стандарт ILSAC GF-5 Допуски Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A

Допуск подходит, вязкость тоже, двигатель у нас не двухтактный) работает как часы, никакой разницы с Кастролом не обнаружено, угара масла нет

0
kachand
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2018 в 19:36

Полусинтетика это миф. Минералка. В этом нет ничего страшного. Просто цена разная.

0
fedodorov
2 августа 2018 в 19:38

Возможно, на разных ресурсах тем более по-разному пишут, описание часто различается. В следующий раз попробую еще PetroCanada, его хвалят

0
kachand
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 августа 2018 в 19:53

В паспорте на это масло слово синтетика и его образующие не используются.

http://www.petrolube.ru/catalog/chevron_havoline_5w_30/articul/223394481/

0
был 4 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 августа 2018 в 19:01

Прочитал с удовольствием. Цена ТО нормальная. Удачи

+1
brytwa
3 сентября 2018 в 11:23

Спасибо, пока катаемся!)

0
Добавить комментарий