Dodge Stratus Джордж
2004 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2016
1
Москва
20 февраля 2016 в 18:28

Своими руками: Сел аккумулятор

И снова баран мне не дал скучать! В воскресенье утром выхожу значит во двор и хочу завести авто , но не тут то было , сел Аккум , при чем в ноль. Я конечно хотел его поменять , но как то забыл про это , потому , что машина заводилась нормально в нынешние морозы и мозг не делала. В общем ехать надо было срочно , поэтому было решено прикурить авто , благо для этого умные пиндосы вывели провода под капот. Кто не знает у данной модели авто Аккум находится под левым крылом и чтобы его достать , нужно снять колесо и открутить подкрылок , который разделён на две части , чтобы упростить задачу. Не знаю почему , но эта особенность именно только данной модели !

В общем прикурил , поехал , ездил долго , поэтому наверно успел немного зарядится и до сегодняшнего дня мозг не делал. Сегодня утром опять та же история , короче плюнул и решил купить новый Аккум, но вот тут то вся загвоздка , т.к. У неё Аккум идёт с боковыми клемами , начал ездить по магазинам , не где их почти нет , а где есть , говорят везите старый и будем на месте смотреть по размеру.

Вылезла ещё одна проблема , у машины нет буксировочного крюка вообще , он не предусмотрен конструкцией , поэтому было принято решение делать все самому и своими силами. Делать нечего , оделся как слесарь из ара сервиса , взял шуруповёрт и пошёл снимать колесо и подкрылок ))) . Снял подкрылок и не понял , где Аккум , потому , что на меня смотрел огромный кусок грязи , пока чистил и пытался понять , где клеммы и вообще Аккум ли это с него упало кило три грязи ))) и показались клеммы , которые были окислены до ужаса , но и была радостная весть , Аккум был уже наш , родной , обычный с обычными клемами , видимо до меня его уже переделали под Россию ))) , короче выкинул старые клеммы , пошёл купил новые за 200р , отчистил посадочные места под них старой зубной щёткой , купил новый обычный Аккум на 60 ампер и пусковым током 540 за 3800 , нашего российского производство , купил литол за 38р и все это дело сверху после подсоединения жирно намазал. Теперь думаю , чем же все-таки его закрыть, чтобы грязь не летела и через полгода опять не пришлось повторять процедуру ?! Хотя я твёрдо решил , что буду переносить Аккум в багажник , предварительно сварив для него короб , не место ему там ! Вопрос времени ... Короче заставляет меня баран возится с ним лично , весь процесс был для меня , как человека не опытного в этом сложен , но в целом справился.

В моих руках авто почти разменяло 10 т.км., проблем не подкидывает , решил лить родное мопаровское масло при следующей замене , но об этом позже. Приплыла задняя подвеска , конкретно Сайлент блоки, будем менять. Спереди временами что-то похрустывает слева , грешил на шрус , но сегодня осмотрел его и понял , что не он. Пока забью.

Родной аммум с боковыми клеммами стоит 10200 самый дешёвый , так что очень хорошо , что клеммы Европейские и обычный Аккум туда влезает без проблем. В связи с курсом доллара цены на запчасти стали совсем не гуманными !


11
Нравится!
Мне нравится!
11810
Комментарии50 Добавить комментарий
20 февраля 2016 в 20:37

Сильно сомневаюсь, что в этой модели нет буксирвочных проушин. Может не быть сзади, но спереди-то уж надо... Или ты не нашел из-за грязи, или до тебя её оторвали.

Аккум за 10,5 рубля - это очень сильно.

+1
ilia007
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2016 в 21:00
нет буксирвочных проушин

скорее всего, вкручиваемая петля на резьбе, от которой одна дырка осталась...

0
sma
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 21:06

По твоему я совсем валенок ?))) для меня было дико , когда мужик на бмв спросил , куда тут крюк вкручиваетсчя ... А тут реально не куда и нет нечего. Такая вот странная модель , для бедных американцев.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 21:04

Нет , нету ! На форуме доджа люди сами извращаются с тем , как его затаскивать на эвакуатор , но некоторые не заморачиваются и цеплят просто за рычаг , который , кстати тоже в сборе идет.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 21:10

И то , это так оригинал только по размерам , а родной мопаровский даже боюсь представить , сколько стоит. Раньше была очень даже бюджетная машина в сегменте Е-класса , а теперь сомневаюсь , что лучше взять ее , чем ту же приору или гранту в том ценовом сегменте , среднестатистического человека с зп 30-40 р она может реально оставить без штанов.

0
s1stem
20 февраля 2016 в 21:25

С зарплатой 30-40 рублей приора уже потолок, сама по себе машина дорогая. А вот 2114-2115 будут самое то.

+1
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 21:36

Есть у меня 14 , она даже ломается , когда просто стоит )))).

+2
s1stem
20 февраля 2016 в 21:38

Это она тебя просто к доджу ревнует, продай его и будет ласковая)))

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 21:44

Не буду продавать , вложил уже в нее 30 т.р. при стоимости 90 ))) и продать сейчас за 70-80 , рука не поднимается !!! Пусть лучше стоит и изредка ездит за всякими мелочами.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 21:46

Это я про 14 ))) доджа не продам , пока до ума не доведу и нравитсяя он мне , цепляет чем то.

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 февраля 2016 в 21:31

"Кто не знает у данной модели авто Аккум находится под левым крылом и чтобы его достать, нужно снять колесо и открутить подкрылок, " -

у волги сайбер такая же беда) все думал, а как ее прикурить? вот оно что, выходит! интересно!

"Аккум идёт с боковыми клемами" у многих амеров так, на шеврле трейлблейзер так... разве нельзя поставить нормальный акум и просто накрутить клеммы? длинны проводов нехватает?

--

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 21:42

У меня эта беда была исправлена уже бывшим владельцем , я просто померчл клеммы на новые , а вот один моц знакомый , отъездив 11 лет на аналогичном пепеладзе , несколько раз менял аккум и эта была извечная проблема у него , потому , что клеммы были боковые , а нарушать конструкцию ему не хотелось.

Завтра пожалуй сделаю фото отчет , как я буду закрывать аккум от грязи сняв в очередной раз колесо , иначе скоро опять все окислится и заржавеет.

0
s1stem
НаRenault Megane21 февраля 2016 в 12:49

Я на Chevrolet Cavalier ставил вот такие переходники

+1
olegge
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 февраля 2016 в 16:56

Я взял немного другого плана.

Примерно такие , только получше.

0
sanik0909
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 февраля 2016 в 23:57

Я поставил на Сайбер в крыло АКБ на 70 А/Ч вдоль по ходу авто. Немного поработал пилкой ,кусок пластика выпилил, выровнял площадку под новый АКБ , к сведению --старый стоит в крыле поперёк движения авто. Клемы ,конечно,так же поменял.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 февраля 2016 в 22:37

Аккумулятор за подкрылком. Воздушный фильтр, меняемый только через снятие педали газа. Панель, которую можно открутить только сняв передние двери. Даже на европейских Фордах это родовое проклятье - господа американцы знают толк в извращениях))) Особенно это понимаешь когда сравниваешь с исконно европейскими моделями, где каждая операция по обслуживанию продумана. Но почему-то сарафанное радио как обычно всё перевирает.

0
roxman
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-420 февраля 2016 в 23:16

напомни пожалуйста, как на Пыже 308-м аккумулятор снимается?

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2016 в 08:30

Причём тут 308? Это машина нулевых, с немецким мотором и современной плотной компоновкой. Ровесник этого Стратуса - мой С5, посмотри как там меняется аккумулятор http://avtomarket.ru/journal/Citroen/C5/34257/

Даже отвёртка не нужна. Примерно также просто меняются фильтры, свечи, ремни. Удобнее просто не придумать! Раньше так было на всех моделях PSA, поэтому слухи об их плохой ремонтопригодности заставляют усомниться в адекватности людей их повторяющих. Плотная компоновка на этих машинах появилась несколько лет назад, а слухам этим лет 20, что и удивляет.

0
roxman
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-421 февраля 2016 в 16:19

Как причем тут 308?

При том, что как ты говоришь

исконно европейскими моделями, где каждая операция по обслуживанию продумана.
0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2016 в 18:53

корректно сравнивать машины с одним типом кузова, и примерно одних поколений. 308 - полуминивэн с коротким капотом, понятно что у него специфическая компоновка.

0
roxman
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2016 в 19:01

А я уважаю тех, кто может свои оцибки признавать. Конечно же 308 это полуминивен, С5 возможно мотоколяска?

+3
fedodorov
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2016 в 20:23

Видео от Олега показывает что признавать нечего))

Хотя я сам снимал аккумулятор на 308 и на С4 - признаю что не очень удобно с непривычки. Просто для меня это не классические французы, после всех моих Ксар и теперешнего С5. Да и нет никакой французской компоновки, есть классическая для переднего привода, предложенная ФИАТом на моделях 127, Ритмо, Регата. Где расположить аккумулятор, воздушный фильтр, где блоки предохранителей, как обеспечить доступ к лампочкам фар и т.п. - итальянцы первыми привели всё это к единому стандарту. Остальные европейские заводы просто стали ему следовать.

Стратус - тоже далеко не классический американец. Я хорошо помню как рекламировали эту серию Стратус/Конкорд/Бриз/Вижн, очень мне вся эта четвёрка нравилась. Особое внимание во всех тестах уделялось компоновке Cab Forward, со сдвинутым вперёд салоном. Именно по ней потом сделали 307 и 308 Пежо, вместо классической фиатовской.

0
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2016 в 06:08

Теперь для меня тоже нн так дико , что до аакума надо лезть через снятие колеса.) ко всему быстро привыкаешь )

0
roxman
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 21 февраля 2016 в 21:56

Начинается... Год не тот, полуминивэн....

Глянь Мериву - капот еще короче, однако аккум по-людски установлен .

+1
dmitry_sh
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 01:47

А вот как на 307

это кстати мой автомобиль, всего то надо вытащить воздухозаборник который не крепится только на защелке, снимаем клемму, вытаскиваем пластиковый кожух, снимаем вторую клемму и откручиваем крепежную гайку.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class23 февраля 2016 в 12:41

А вот так на моём Рено. Даже откручивать ничего не нужно - откинул крышку на двух защёлках и вот он, аккумулятор, как на ладони. А ещё говорят, что у французов сложности в конструкции. "АбсЮрд!"

+1
garisp
НаRenault Megane23 февраля 2016 в 13:11

Согласен на 100%

0
garisp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 02:20

У меня вообще место под два акб на старой тахе было))

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner22 февраля 2016 в 07:47

Точно также как и на 307-308, без инструмента не снимешь. Только там откручиваешь одну гайку, крепящую аккум к кузову, а тут ещё на клеммах. Не вижу никакой проблемы.

0
roxman
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 07:51

Согласен, проблемы тоже не наблюдаю тем более что хороший, не обслуживаемый АКБ меняется раз во сколько 4-5 лет? И как же это можно перенести: потратить 5 минут на снятие АКБ раз в 5 лет, просто кошмар.

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2016 в 10:40

Как-то вы совсем уж по-еврейски подходите к данному вопросу, дальше своего носа не видите, сорри.

Не факт, что на Урале аккумулятор будет сниматься один раз в пятилетку.

+1
новик62
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 11:17

Я достаточно долго жил в городе Ноябрьске который находится в Ямало-Ненецком автономном округе и мой Батя не доставал АКБ только когда он умирал. А это случалось где-то раз в 3 года.

+1
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2016 в 11:34

На новой авто вероятно и так.

Но, если вы жили в России, то вероятно наблюдали на дорогах авто не только "в цеАфане".

По крайней мере на ближайшей стоянке не только "галстуки" в почете, но и "подснежники" не редки))

Вот там аккумуляторы точно расходник))

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2016 в 18:53
Комментарий удален автором.
dmitry_sh
НаRenault Megane21 февраля 2016 в 12:51

Меняется в 2 секунды и так же как и на С5 только нижний крепежный болт нужно открутить

0
olegge
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-421 февраля 2016 в 16:18

Постановка?
0
dmitry_sh
НаRenault Meganeизменен 21 февраля 2016 в 17:07

100%

0
olegge
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 21 февраля 2016 в 21:48

А в чем разница? Кроме того что это видео как бы не с самого начала процесса.

И Это называется "в две секунды"?

Давайте быть объективными...

0
dmitry_sh
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 01:33

Разница в том что не надо отключат проводку которая на АКБ он спокойно отщелкивается, клеммы спокойно отключаются, воздухозаборник легко вытаскивается единственное надо отпустить хомут и открутить гайку крепления АКБ. все. А на 307 ПЫЖЕ как у меня это еще легче делается.

0
roxman
был 9 часов назад
21 февраля 2016 в 06:31

Это не так. Воздушный фильтр меняется за минуту, надо отстегнуть две защёлки, чтобы его вытащить. Снимать его ничего не мешает. В интернете есть где-то про усложнение снятия, там человек просто не знает как проще его снять. Аккумулятор да, в крыле. У меня ему шестой год, пока работает, не трогал ничего и не вынимал. Клеммы выведены под капот на случай подзарядить или прикурить. Буксирный крюк на Сайбере есть, сзади тоже .

0
valery g
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 февраля 2016 в 06:51

на сайбере есть , а на себрингах/стратусах нет))

0
valery g
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2016 в 08:37

Имелся ввиду Форд. Меня всегда удивляли эти странности в американских машинах - вроде места полно, размещать агрегаты можно максимально удобно. Тем не менее конструкция даже европейских моделей Форда и GM (Опеля) - верх маразма, по сравнению с аборигенами типа Фиата, Фольксвагена или того же PSA. Любой слесарь это подтвердит, да и самому убедиться несложно)

0
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 февраля 2016 в 06:51

ну с фильтром ты перегнул , там легко все меняется ))

0
s1stem
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2016 в 08:40

Он про фильтр форда.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2016 в 20:33

Правильно. Форд уважаю за ходовые качества, но несуразностей в конструкции много. Можно вспомнить и гидроопоры двигателя - зачем они на недорогой модели С-класса? Или зачем объединять выжимной подшипник в один корпус с рабочим цилиндром сцепления - у них разный ресурс, а менять приходится вместе. Всё это оправдано на премиальной Вольво, а на Фордах - непонятно к чему.. Про Опель знаю от знакомого механика, он искренне возмущается излишним усложнением простых вещей.

0
roxman
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 февраля 2016 в 00:06

Моторный отсек не самое лучшее место для аккумулятора в плане того ,что жара гробит АКБ.

0
roxman
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 февраля 2016 в 00:15

Когда снимал на Сайбере аккумулятор , поддомкратил переднее левое колесо. Обошёл машину и открывал/ закрывал двери. Всё чётко открывается и закрывается, жёсткость кузова на высоте.

0
znob
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 февраля 2016 в 05:02

на сайбере тоже боковые клеммы ?

0
s1stem
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 3 марта 2016 в 20:47

На Сайбере так же боковые клемы на АКБ, но я ставил аккумулятор с обычным расположением клем и вдоль кузова. Считаю установку АКБ в бампер правильным решением, так как аккумулятор боиться жары. Там он и проветривается лучше, на Мерсах если ставят АКБ в салон автомобиля ,то выводят трубку для газов на улицу. Недавно менял резину зимку на летнюю, заодно и глянул аккумулятор--всё чисто и сухо.

0
изменен 11 мая 2017 в 07:00
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий