Citroen C5 1.8 16V
2005 г.
1.7 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
8 января 2016 в 0:40

Ремонт/ТО: Выбор и покупка аккумулятора.

Новый Год выдался на Урале морозным. В минус 21-22 родной аккумулятор ещё прокручивал двигатель по утрам, а вот при минус 25 уже не смог. Стоял ещё заводской Varta 70aH, с пусковым током 720A. Нашёл в сети как проверить дату выпуска - реально 05 год, т.е. аккумулятор проработал 10 лет! Высадив его на морозе, в виде неприятного бонуса я получил ошибку ESP, пока езжу без этой полезной системы. Вообще, Ситроену С5 исправный аккумулятор необходим. Насос, управляющий гидроподвеской - довольно мощный потребитель, а работать он начинает как только открываешь дверь - старается выровнять машину в горизонталь, чтобы хозяину было удобнее садиться).

Пару ночей заносил аккумулятор домой, отогревшись он справлялся со своими обязанностями на ура. Но присмотревшись, заметил что корпус вздуло по бокам (что говорит об упавшей плотности электролита и образовании воды), а зарядку брать он наотрез отказался. Решено было покупать новый.

Varta и Bosch отпали сразу из-за цены. Более демократичные Exide и Topla были взяты на заметку, но хотелось что-то дешевле (в карманах после встречи НГ ветер).

Параметры: 278х190х175 мм, полярность обратная. Целую ночь сидел на сайтах магазинов, сравнивал всякие Барсы, Титаны и Акомы. В лидеры вышли Titan Euro Silver и Аком Реактор. Оба в районе 5000 рублей, оба сделаны по технологии Са/Са, как и большинство фирменных аккумуляторов. Плюсы этой технологии - медленный саморазряд, возможность длительного хранения без подзарядки. Минусы - боятся глубокого разряда, после нескольких посадок "в ноль" можно выбрасывать.

Сравнив отзывы, решил брать Титан (это практически лицензионный Exide, чьей продукции я доверяю по своему опыту), но тут на глаза мне попался FIAMM Titanium за 5900р (при сдаче старого аккума скидка 600 р.). Красивый, нарядный, по характеристикам подходит - его в итоге и купил.

Параметры: ёмкость 74aH, пусковой ток 680А. Выпущен - 40 неделя 2015 года, ещё ребёнок)). Крутит замечательно, мерцание дисплея при работе гидронасоса исчезло. Я доволен. Цена вопроса - 5300р.


14
Нравится!
Мне нравится!
6149
Комментарии184 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 00:53

Пробовал разные на жигулях, в итоге остановился на варте. Не так часто его нужно менять, зато уверенность присутствует. Переплачиваю конечно, но танцы с бубном в самый неудобный момент минимизирую.

Фиамм вроде именитая марка, должен быть хороший.

Покупал Б3 с германии в возрсте 10, там что то непонятное стояло, может конечно и меняный, но подвел только раз в -30 когда просто не смог крутануть. Так и продал с ним.

+2
fedodorov
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 8 января 2016 в 01:09

Варта конечно идеальна, судя по возрасту родного.Но подходящая по параметрам Варта стоила около 9000р. Надеюсь Фиамм не подведёт, на нескольких машинах видел его в оригинале (чёрный корпус).

0
roxman
НаRenault Megane 8 января 2016 в 01:23

Хороший акум у меня на Алфа Ромео 33 (моя первая машина) такой стоял работал на ура 3.5 года пока машину не продал.

+1
roxman
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 01:24

На б3 был черный с минимумом маркировок. А вот заводился б3 шикарно у меня - еле еле проворачивал вал и пускался.

0
roxman
НаRenault Megane 8 января 2016 в 01:24

Кстати мы все еще в ожидании отзыва о C5...

0
olegge
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 8 января 2016 в 01:26

Скоро будет. Простыл, сижу дома, завтра постараюсь написать.

+1
roxman
НаRenault Megane 8 января 2016 в 02:03

Желаю скорейшего выздоровления!!!

+2
olegge
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 9 января 2016 в 00:12

Спасибо Olegge! Сходил в сауну, вроде полегчало)) Отзыв на модерации.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2016 в 07:47

То, что с завода ставится, ходит долго. У меня что предыдущий авто - аккум 9 лет отпахал, что на нынешнем уже почти 8 лет родной.

0
ewgenius
НаCitroen C5 8 января 2016 в 23:51

Моя Варта "с завода" протянула 4 зимы, я тут писал уже. Срок службы сильно зависит от потребления, на современных авто электрики много, нагрузка большая, вот и мрут.

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 8 января 2016 в 08:08

как можно ездить на такой машине с "ветром" в кармане ?)))А если че сломается ?)

0
s1stem
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 8 января 2016 в 08:18

Не сломается. Это не Порш Кайен.... ах простите, не Додж Сратус))

+4
s1stem
НаVolvo S60 8 января 2016 в 14:00
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 8 января 2016 в 08:30

Bosh Solver Plus *****. Покупал самый дорогой в надежде спать спокойно. Три года эксплуатации, а разницы никакой не заметил. Сейчас -27,5с на улице и будет ещё та нервотрёпка с заводом. В будущем будет только чуть переразмерная свинцовая классика без наворотов.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2016 в 09:05

всегда любил почитать заметки-журналы-отзывы Роксмана. жду про С5 в подробностях.

+1
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января 2016 в 11:52

таки откуда у автора тяга к французам???)))

Немцы, корейцы, япы, амеры, шведы и прочие не интересны совсем?)))

0
вега
НаBMW 5-серия 8 января 2016 в 12:08

таки откуда у автора тяга к французам???)))

лучшая школа " подвесочников" ))

+5
вега
был 57 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 января 2016 в 12:34

В данном ценовом диапазоне конкурентов у С5 по комфорту, долговечности кузова и еще некоторым параметрам не найти.

+2
ff-68
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января 2016 в 12:39

спасибо, учту!))

+1
вега
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2016 в 13:53

Машина куплена за 240 тысяч. Какие шведы, американцы и т.п. ? В лучшем случае Хюндай Гетц, да и то не самый лучший. Да здравствуют стереотипы!!!

Но и за 500 тысяч конкурентов ей не найти, ведь живой Мерседес или Камри за эти деньги не купить, а на ходу С5 напоминает именно их, во всяком случае так кажется пассажирам. По рулю он мне нравится больше и Камри и Мерседеса Е-klasse.

+2
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 января 2016 в 13:56

За 240 тысяч - конечно, конкурентов по комфорту - нет, а вот за 400 и выше будут варианты, пусть попроще, но новее.

А варты много подделок, сам не стал его брать.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2016 в 15:22

он же ватный...не дает отточенную управляемость

+2
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2016 в 15:25

Он неострый и не очень точный - это есть. Но в то же время понятный по усилию, электрической или гидравлической "ваты" , сбивающей с толку, в нём нет.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2016 в 16:04

Ну понятно..каждый кулик свое болото хвалит))) по мне он комфортный, ватный..настоящий амер по повадкам))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 8 января 2016 в 16:25

Думай как хочешь, но усилие на руле прямо пропорционально крутизне поворота. Когда руль по-настоящему "ватный" -этого нет.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2016 в 21:45

Это называется адаптивный усилитель руля)))) этой технологии уже много много лет.))) ничего удивительного..такое есть у многих)

+2
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2016 в 23:59

Так я и не говорю что он эксклюзивный)) Перед покупкой читал много тестов, думал что там реально вата. Нет, руль не спортивный, но далеко не самый ватный.

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 00:11

Руль не спортивный, но и не ватный.....рокс...он обычный, как на большинстве машин того времени...не делай из того фетиша....

+2
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 9 января 2016 в 00:14

да вроде и не пытаюсь)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 04:04

непонятно что тебя минусят. Все так и есть. А рокс реально - на камри вата, а тут - "спокойный". Хотя честно сказать большой вопрос кто из них будет рулиться лучше, особенно если с5 будет пружинный

+2
skinner
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2016 в 09:05

Минус был не мой. С5 будет рулиться лучше, независимо от типа подвески. У Камри (речь о 30 и 40 кузовах) усилие никак не отражает угла поворота колёс, просто есть какое-то усилие и всё. Не только у Камри так, на многих других машинах, просто Тойота - самый яркий пример такого подхода. Похоже, инженеры Тойоты хотят доказать всему миру что информация на руле нафиг не нужна, и делают это очень настойчиво уже много лет.

Мне кажется, вы с Владимиром просто не понимаете, что подразумевается под "ватой". Типичный пример ватного руля - Хенде Дженезис Купе. Рулится машина довольно резко. Руль острый, упругий, вроде как спортивный.. Но эта упругость - самая настоящая вата, ничего общего не имеющая с положением колёс.

Ситроенов или Пыжей с таким рулём просто не существует. У них правдоподобность усилия на руле - обязательное условие, пусть он даже самый тупой, с четырьмя оборотами от упора до упора. Независимо от того - лёгкая настройка или тяжёлая, понимать его ты будешь всегда, и надеюсь на их машинах так это и останется.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 13:12

если у тебя какие-то свои понятия ваты и остроты, их не только мы с Владимиром непонимаем.

"Правдоподобность" усилия на руле - это твой личный рейтинг. Ну или способ просто находить возможность нахваливать одно и хаять другое. Вот реально я тебе пишу когда не выдерживаю уже читать явную чушь!

Да нифига камри40 не хуже рулиться чем тот С5!!! Да, в мелочах разница есть, но ты края-то видь!!! ПоносИл ты эту камри на все лады, реально такое же неуправляемое ведро купил и давай рассказывать что тут на самом деле одна картошка.

+6
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 13:21

Плюсую....

+1
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2016 в 14:28

мой плюс.

+1
skinner
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 января 2016 в 19:35

еще один плюс

+1
skinner
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2016 в 20:49

Я вот жду от Дмитрия (dmitry_sh) отзыва про поведение камни. Он сгоняли Москва-СПб-Москва. Ну и по Москве поездил.

+1
skinner
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 08:11

Ого, вся мафия отметилась)))) ВАТА - это не острота руля, и не его тупизна. Это то ложное усилие на руле, которое генерирует усилитель, и которое забивает собой естественное усилие от колёс. Неужели так трудно понять эту простую, явную и легко осязаемую вещь? Ты давно ездил на Тойоте Камри? Прокатись ещё разок, освежи впечатления. Камри - один из самых ярких примеров ватного рулевого управления, можно сказать ЭТАЛОН ВАТЫ)))

У С5 руль иногда излишне информативный, это даже как-то не сочетается с общей вальяжностью машины на малых скоростях. Плывёшь по дороге не спеша, тут левое колесо наехало на продольную волну асфальта (например выезжая из колеи) и на руле - явная, чёткая настойчивая тяга в левую сторону, приходится крепко держать его чтобы он не поворачивался. Немного напрягает, хотя понятно что это необходимо для чувства машины..На Камри в этой же ситуации - ничего, ты даже не понимаешь что сейчас можешь вылететь из колеи....

Скиннер, ты прикалываешься? Если и сейчас непонятно что такое вата и что такое информативность - давай я ещё попробую. А то мне уже самому становится интересно, как такому недогадливому человеку удаётся хорошо зарабатывать)))
+2
roxman
был 30 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 января 2016 в 12:13

про колею - в точку! Мне на колейности было реально страшно ехать на Камри. Особенно с полоской прикатанного снежка между колеями да на паршивой зимней Екогаме...

+1
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:18

я думаю ключевое тут было паршивая Йокогама)))))

0
владимир191
был 30 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 10 января 2016 в 23:09

эти два фактора равноценны в формировании чувства тревоги и неуверенности, особенно в отсутствии отбойника между тобой и встречкой... При попадании в колею усилие на руле вообще не меняется - можно ее пересечь туда-обратно на любой скорости и под любым углом и ничего не почувствовать. Также и при перестроениях с пересечением снежной полосы - ты вообще не ощущаешь на руле степень "тормозящего момента" (= степень опасности) той стороны, которая идет по снегу.

А паршивый IG35 российского производства при этом готов сорваться в занос в любой момент, и нихрена не тормозит ни по снегу, ни по льду

Кстати, говорят что у V40 с этим даже получше дела были, чем у нынешней. У той был ГУР, сейчас ЭУР

+2
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 09:15

Я не ездил на новой Камри, только на 20,30 и 40 кузовах. Там действительно ГУР, но настроен он очень плохо, чувство дороги перебивает полностью. Ситроен С5 - далеко не образец чёткого рулевого, но он гораздо лучше. Да и вообще я уверен, что в Европе не выпускают ни одной модели с таким рулевым как на Камри, пресса производителя просто сожрёт. Думаю, Камри провалилась на европейском рынке в первую очередь из-за управляемости.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 12:57

Причем тут "догадливость"?! Мысли выражай внятно - то о чем ты пишешь называется "недостаток обратной связи", "вата" это совершенно другое. Ватным приняно называть рулевое управление с явно выраженной задержкой в реакции - когда ты уже давно крутишь руль, а машина только начинает поворачивать.

Недостаток обратной связи есть на всех тойотах уже давно, но это является таким же элементом их машин как гидроактив у твоего ситроёна. Это сделано как раз для того чтобы на руле ты не ощущал ни колейности, ни мелких ям. Я еще раз говорю - хорош перегибать! Недостаток обратной связи не значит ее отсутствие - ты не ощущаешь ее как раз когда это в общем-то лишнее и только минус комфорту, и это очень далеко от ситуаций "вот вот вылетишь". При этом та же камри следует за рулем ничуть не хуже чем С5, просто немного иначе. В моей личной классификации - "неуправляемые ванны". Обе.

Настоятельно не рекомендую затрагивать тему моих доходов, поскольку если я отвечу тебе тем же, получится честно, но грубо. Обидешься.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:17
У С5 руль иногда излишне информативный, это даже как-то не сочетается с общей вальяжностью машины на малых скоростях. Плывёшь по дороге не спеша, тут левое колесо наехало на продольную волну асфальта (например выезжая из колеи) и на руле - явная, чёткая настойчивая тяга в левую сторону, приходится крепко держать его чтобы он не поворачивался.

вот именно поэтому мне такие машины не нравятся....как раз этого я полностью лишен на Тахе....она едет только туда, куда повернуты колеса, независимо от дороги....и попав на ямы, с ним не приходится бороться, удерживая его на троектории безумно вцепившись в руль до побеления костяшек...

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 09:18

Вообще, даже самый информативный руль не должен поворачиваться сам, но должен "намекать" усилием - какое колесо наехало на неровность. Если поворачивается - скорее всего дело в порваных сайленблоках передних рычагов. Надо будет проверить на своей машине, стало некомфортно ездить по колеям. По пробегу - как раз самое время обновить сайлентблоки.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 10:14

Я не говорю про то что руль сам поворачивается....Я говорю, что авто с подобным информативным управлением сбивается с траектории, и его необходимо держать, чтобы он не стал скакать как ненормальный по ямам....В то время как у тахи руль можно держать расслабленно, на разбитом асфальте, он будет ехать туда, куда повернуть руль

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 11:00

Вот и неудивительно что тебе управление Камри нравится, а мне нет. У Крузера тоже руль ничего не отражает, это хорошо на неровностях, но вводит в заблуждение при быстрой езде по ровной дороге.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 11:15

Где ты в нашей великой стране ровную дорогу находишь?:)))) это только пара направлений недалеко от МКАДа....или в крупных городах...а так...дороги чаще всего в тяжелом состоянии....

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 13:26

Я уже неоднократно говорил тебе, что твои слова..это вода....адаптивные рули уже давно есть...у меня он был на туареге в далеком 2007 году....все это было, изобретение это не французами...А все эти свои ощущения, слишком субъективные....любую характеристику можно загнать в цифру....твои нет...

А если по делу, то для каждого человека комфортен его настройки руля или подвески...мы уже со скинером спорили на этот счет....ему нравится х5...для меня он не комфортен...за то для меня комфортен тахо...А для него она малоуправляемая баржа....сколько людей, столько и мнений...и то что Камри на дорогах больше чем с5 только подтверждает то что Камри большинству более комфортна, чем Ситроен

0
владимир191
НаRenault Megane 9 января 2016 в 16:39
и то что Камри на дорогах больше чем с5 только подтверждает то что Камри большинству более комфортна, чем Ситроен

это может быть в РФ Камри больше чем С5 в Израиле а думаю что на одну Камри приходится 4 С5. Почему? Да потому что Камри намного дороже С5 в обслуживании, а насчет комфорта С5 не только не уступает, а скорее выигрывает у Камри.

+2
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 16:44

У вас в Израиле Тойота тоже считается эталоном надёжности?

0
ewgenius
НаRenault Megane 9 января 2016 в 16:51

Старые которые собирались в Японии да, а новые далеко нет. Например на Приусе как правило батареи меняют 3-4 раза в течении гарантийного срока. Короллы Турецкой сборки после 100-130к км начинают жрать масло, а те что не жрут получали смену масла каждые 5000-6000 к км что в 3 раза чаще чем по регламенту. Ярисы так же как и Королы. Я бы сказал что надежней всего сейчас именно Европейские и Американские марки.

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 16:59

ХЗ, я и у старых праворулек особой надёжности не узрел. Очень много конструктивных просчётов.

0
ewgenius
НаRenault Megane 9 января 2016 в 17:15

Давайте определим надежность? Надежность для меня это отсутствие каких то вне плановых ремонтов. Насколько легко или тяжело производить какие-то процедуры (замена тормозов или масла и т.д.) понижением надежности я назвать не могу. А старые Тойoты в этом плане вполне хороши.

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 18:45

Мой друг наелся с Опой и Люсидой, да и Корона посыпалась после 5 лет эксплуатации. Проблемы известные и массовые. Серьёзные - капремонты моторов, причём на Опе и "заветные" 100 тысяч км не проехал мотор. То есть речь о высокой надёжности может идти для конкретных моделей с конкретными двигателями/КПП. Но тогда это относится ко всем производителям, а не только к Тойоте. У всех есть удачные модели и агрегаты, и так же неудачные.

0
ewgenius
НаRenault Megane 9 января 2016 в 19:22

У нас Тойота предлагает самуюскудную линейки Двигателей: Ярис 1.3, Королла 1.6, Камри или 2.4 или 3.6 и Приус из легковушек все все одно и тоже

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 19:27

А у нас Тойота гибриды пропагандирует. Кругом сплошные гибриды ездят : Ярис-гибрид, Аурис - гибрид, Приус - само собой... Свихнулись люди уже на этих гибридах.

0
vandamme
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 20:34

У богатых свои причуды) А как они на вторичке? Сильно теряют в цене у вас?

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 20:51

Не мониторил вторичку по всем гибридам. Но, когда ценник за литр бенза подобрался к 2 евро, волей не волей взвешивать экономию приходится. Это было года 3-4 назад. Тогда Приуса рассматривал тоже. Если по нему судить, то цены на гибриды держатся будь здоров. Цена на Приус одногодку по сравнению с С5 х7(на автомате) может отличаться в 1,5-2 раза. Тойота дороже. Но это только Тойот касается. Популярность у них дикая. А вот Хонда свои Инсайт и CRZ убрали с европейского рынка. Очевидный ответ на вопрос - кто лучше гибриды делает - Хонда или Тойота.

+1
vandamme
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 20:55

Да, с такими ценами на бенз уже по другому смотришь на автомобили)

0
vandamme
НаRenault Megane 9 января 2016 в 21:27

дизель ответ гибридам на экономию

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 21:29

только дизель тоже выжимают из европы...

0
владимир191
НаRenault Megane10 января 2016 в 00:20

Это как?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 00:28

Запрет на въезд в центры городов, увеличение налога на каждый литр дизеля, увеличение налогов на владельцев дизелей....как то так)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 00:41

Запрет на въезд в центры городов зависит не от типа топлива, а от категории выхлопа: Евро-1-2-3-4-5-6. Конечно, вводят лимит на движение по времени. Иначе резиденты сдохнут если всё это одновременно посетит центр. Евро 6 на данный момент может ездить всегда и везде, будь то бенз, газ или ДТ.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 00:42

Запрет на въезд в центр вводит Париж именно для дизелей, для любых..

0
владимир191
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 00:44

Ну Париж - это ещё не вся Европа. Недавно по радио слышал, что в Париже открыли СТО, где работают только женщины и обслуживают только женщин.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:19

конечно...но подобные меровприятия начали в многих городах европы....погугли

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 08:14

да и нет там никакой особой надёжности. байки от нищего, замучанного народа, не привыкшего к нормальному уровню жизни.

+2
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2016 в 20:37

крузер 200 собирается в Японий.

0
puncher81
НаRenault Megane10 января 2016 в 00:26

А если мне не нужен этот псевдо-джип?

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 17:10

В каждой стране свои реалии. В Италии обладание С5 первого поколения - признак дурного вкуса, поэтому хорошо если пару С5 за год увидишь на дорогах. А Камри вообще никто за машину не считает и не знает о её существовании)) В России - другое дело. За 250 тысяч с практической точки зрения С5 - это находка. Причём он выглядит внешне и технологически более чем актуально!

0
vandamme
НаRenault Megane 9 января 2016 в 17:17

Ну когда в стране свой развитый авто пром то это можно понять.

0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 17:34

Таки дурного вкуса? На фоне лянчи или на фоне опиля? Или за опиль в Италии приезжает полиция вкуса и под домашний арест сажает? :)

0
dr_bormental
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 17:43

Да. Полиция вкуса. Вся в коже, с плётками и блестящими наручниками:-)

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 21:27

Я как бы про Россию говорю....а если говорить о мире...то Ситроену как производителю до уровня продаж Тойот в мире...как до звезды пешим ходом)))

0
владимир191
НаRenault Megane10 января 2016 в 00:25

Дык мы говорим за вторичный рынок а не за новые машины. А на вторичном рынке за цену 2004 года Тойоты можно взять 2009 Ситроен, и разница и в фарше и в надежности будет огромна.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 00:31

Ну так задумайся....почему это французское говно никому нафиг не нужно?))) Рынок вторички ставит все на свои места...

Помню когда продавал с4 Ситроен, то купив его за 17 тыс долларов, с трудом через год продал за 13...

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 января 2016 в 00:52

когда себе машину смотрел С5 в Германии стоил дороже кассета в аналогичной комплектации. У нас картина была разительно другой.

Для себя думал - пассат гнать изГермании или С5 брать тут.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:20

давай будем рассматривать наш, локальный рынок))))) а то если посмотреть на рынок б/у японии, то там совсем другой коленкор получится)))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 января 2016 в 22:33

Странно получается на нашем рынке ситуация сильно отличается от немецкой. Возможно ли влияет предвзятость на французов? Тогда профит для покупки их бу.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:51

ничего странного...люди, страны, рынки...все разное...))

0
владимир191
НаRenault Megane10 января 2016 в 02:11

Не код обобщать хорошо и говном это называть тоже не надо ибо я помню как именно Тойота обосралась со своей командой в Ф1 а Рено имеет несколько десятков кубков конструкторов. К тому же в Израиле машина покупается на минимум на 3-5 лет и почти никто не продаёт её через год.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 10 января 2016 в 02:47

в Ф1 у рено два кубка конструкторов.больше всего у феррари,16

0
puncher81
НаRenault Megane10 января 2016 в 08:02

А сколько выиграли двигателя? Причём Тойота обладая огромным бюджетом не выиграла даже одного ГП, 13 подиумов и ни одной победы да результат просто ошеломляющий.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:22

причем тут Ф1? о чем ты? мы говорим про стоковые гражданские авто....и уж прости, но бОльшее падение цены на вторичке у Сироена...по сравнению с той же Тойотой....это явно не плюс Ситроена...народ голосует рублем...и голосует в основном за тойоту...а чтобы впарить ситроен следующему...придется сильно прогнуться в цене...вот и ответ..

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 22:51

Вов, думаю все проще - на вторичке французы сильно падают, потому что новые - это авто очень "на любителя", особенно у нас. И когда продают их, то таких любителей еще меньше чем на новые - отсюда падение цены. Оно реально не обосновано качеством настолько, насколько у французов плохой пиар

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:53

Возможно ты и прав....но качество у французов тоже не их конек....я реально с ситроеном потрахался вдоволь....причем там были и совсем банальные вещи...типа постоянно кривых тормозных дисках...или регулярно выходящих из строя разных датчиков...

0
владимир191
НаRenault Megane10 января 2016 в 23:05

Как сказал один из героев известного фильма "Человек разумен, а толпа - это ТУПОЙ, склонный к панике опасный зверь". Так вот люди которые умеют считать деньги и соображать головой скорее купят 2009 года С5 чем за те же деньги 2004 года безликую простую как деревянная табуретка Тоёту. А те кто идёт на поводу у предрассудков, и не объективному ОБС покупают именно 2004 года Тоёту и утр время как человек на С5 спокойно меняет только рассходники, он начинает вкладывать не по многу, по чучуть в свой "эталон" надежности и с пеной у рта доказывать что она намного лучше всех Французов. А я говору не покупайте Пежо, Рено и Ситроены на вторичном рынке, пускай их цена упадёт ещё ниже и тогда за цену 2004 Тоёты я смогу уже купить С5 2010 а то и 2011 года

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 23:45

Есть такой анегдот....жена звонит мужу и говорит...ты там аккуратнее, в новостях передали что какой то дебил несется по встречке....муж отвечает...дебил? Да они тут все по встречке едут...

Очень забавно считать себя умнее рынка)))

+1
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 08:48

Давайте проанализируем ситуацию. Я квалифицированный механик (хоть и работаю в сфере Hi-Tech), у меня есть друзья которые владеют магазинами зап частей и у меня есть 5-10% процентов скидки на оригинальные OEM зап части и до 50% скидка на не оригинальные зап части (например не оригинальный фильтр MANN для Honda Civic моего друга я покупаю за 4$ а 2 сальника, ремень ГРМ Continental и натяжной SKF стоили мне 58$), у меня есть также доступ в гараж и соответственно на подъёмник почти в любое время (но я этом не злоупотребляю и что можно сделать на земле под домом, делаю под домом). И имею такие возможности почему мне не покупать Французские машины даже сели они в теории более ломающиеся?

0
olegge
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2016 в 08:54

Вас уже двое))

Еще бы ко всем прочим вашим "ништякам" в виде подъемника-дисконта, да друга-несуна с конвейера Рено-Пежо-Ситроен, цены бы французам не было))

Даже если они в теории более ломающиеся.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 10:18

Потому что пока ты будешь чинить ежемесячно Ситроен....владелец тойоты будет катать очередную тысячу км, заливаятолько бензин в машину)))) и ему нафиг не нужно все то что ты перечислил выше)))) он просто ездит и получает удовольствие))) за это он и платитбольше на рынке вторавто))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 11:11

Да не будет он его чинить каждый месяц и я не буду))) Почитай моим отзывы о Ксарах - ездил годами, менял только расходники. Многие из них типа амортизаторов вообще можно было не менять, я просто капризничал). В то же время многие мои знакомые, менее опытные с б/у машинами постоянно чинили свои "супернадёжные" тойоты и ниссаны, потому что сами же их и доводили до поломок. У Ситроена с качеством всё точно также как и у остальных марок, да и комплектующие все те же самые.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 11:16

ой...все...у тебя одна история...а у меня другая...я свой ситроен в сервис возил регулярно...причем под конец, чтобы ничего не забыть уже на бумажке стал записывать...

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 11:30

Владимир в это и вся разница что вы возили его в сервис, а я делаю все сам для себя, чувствуюте разницу? Я живу по принципу поменял забыл, Свечи иридиум, все зап части только хороших фирм и если я что-то разобрал то инспектирую все что связано с этим узлом, например когда менял задние тормоза то направляющие калипера были смазаны и ходили нормально, но я все равно из вытащил удалил старую смазку и положил новую, почему? Да потому что делаю для себя. А в сервисе их могут даже и не проверить.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 11:38

я машину купил новой...там в принципе ничего ломаться не должно было..первые тыс 100 как минимум...а я за 36 тыс км поменял комплект тормозных дисков, передние стойки, шаровые, блок климат-контроля, датчики температры двигателя, лямда=зонд....датчик веса водителя менял каждый месяц....и это только то что помню сейчас....

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 11:48

Диски это расходники и считать не надо, шаровые и стойки виноваты ваши дороги у нас они практически вечные так что не показатель, лямбда зонд это 92 "хороший" бензин опять же у на ходят замечательно и кстати присадку для очистки топливной системы я даже на нашем топливе заливаю каждые 6000 км так что изверитесь но тоже не показатель, датчик температуры двигателя я на пассате менял 2 раза за 3 года и стоит он копейки но согласен не приятно. Из всего что перечислено только блок климат контроля это реальная лажа но наверняка поменяли по гарантии, так что по большому счету не страшно. А сколько машин вернула та же Тоёота вы не вспоминаете

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 11:54

очнись....какие диски рсходники?:))) тормозные диски должны ходиь минимум 100 тыс км....а не менять каждые 10 тыс...они сделаны из говна...если их ведет после проезда лужи.....

Езжу я аккуратно...так что на менять стойки и шаровые на 30 тыс это бред....плюс именно С4 в основном жил в москве...заправлял 95м бензином...

так что все мимо....))))

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 12:11

Владимир Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, сальники, ремни привода навесного оборудования, тормозные диски/барабаны, тормозные колодки, фильтра, жидкости, это все для меня рассходники. Вы можите с этим соглашатся или нет дело ваше. Луж у нас зимой тоже хватает но почему то у меня таких проблен на Пежо нет, может потому что передние тормозные колодки у меня живут около 60-70к км, ибо стиль вождения у меня на дорогах общественного пользования как у дедушки (90 в правом ряду на трассе и до 45-50 в городе) и на педаль газа больше чем на 1/15 хода я не давлю.

0
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2016 в 12:44

1/15 надо будет попробовать, не уверен, что моя до 90 разгонится даже за полчаса.

+1
fedodorov
НаRenault Megane11 января 2016 в 12:52

Разгонится на это уйдет около 1-1.5 минуты и это как я сказал ехать как дедушка.

0
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2016 в 12:56

я думаю 1/15 это меньше см, педаль нажать, думаю разгонится до 30 км/час

+1
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 13:13

Сам смеюсь))) надо мной тут скинер смеется, что я разгоняюсь при нажатии 1/3 педали)))) а тут 1/15))))

0
fedodorov
НаRenault Megane11 января 2016 в 14:33

20 у меня машина на холостых идет

0
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2016 в 14:48

Так мозг двигателя сам докидывает газа вместо тебя. Это не показатель, у меня акпп и больше 10 км/час не едет на хх.

0
fedodorov
НаRenault Megane11 января 2016 в 14:55

Может быть не спорю, но на педаль газа я действительно не давлю практически она блин очень острая. Могу сказать только что датчик моментального расхода топлива на разгоне не показывает больше 10 литров на 100км

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 13:16

прости...а как ты отличаешь 1/15 хода от 1/12?:))) или от 1/10?)))) честно не верю...смотри у тебя максимальные обороты думаю тоже тыс 6?:)))

1/15 это 400...т.е. ты все время ездишь на холостых оборотах?:))) мне даже лень заморачиваться и считать максимальую скорость на максимально передаче при таких оборотах)))) потому как это чушь)))) и разгон до сотки будет часа 2...если еще и с горки пустить)))

+1
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 14:31

Холостые у меня 800 а если нажать примерно 1/15-1/12 хода педли газа то они поднимаются до 2000-2200, а есдию я в диапазоне до 2700 оборотов и практически никоогда не перехожу 3000.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 14:35

как может 1/15 часть хода педали давать обороты 2700?:))) у тебя диапазон 20-30 тыс оборотов?:))) не рассказывай сказки))))) понятно что это я так...докапываюсь)))) сам езжу в треть-половину педали.....в пол только на обгонах)) но 1/15 педали улыбнуло)))

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 14:39

Я завтра запишу на видео как я давлю на педаль газа что-бы было понятно.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 14:51

не надо))))) смысла нет)))) ты же не поставишь камеру рядом с педалью Газа))))

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 14:56

GoPro Можно попробывать

0
владимир191
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2016 в 15:01

Это не серьезно, не по научному. Надо измерить ход педали, отмерить 1/15 и ограничить педаль этим ходом что то подложив под нее. Проехать, на безопасном участке, потом поделиться с публикой.

+2
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 15:43

во....отличный метод)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2016 в 14:55

Нет, понятно что для получения скажем 3000 оборотов на нейтрали надо одно количество топлива сжечь, а под весомой нагрузкой, например высшая передача да в горку, ты можешь педаль в пол давить, а обороты будут падать.

А педалью газа мы регулируем подачу воздуха, чем регулируем количество сжигаемой смеси в единицу времени.

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 14:37

Опять же если мне хочется погонять я иду на трек снимаю за 150$ Nissan Skyline GT-R и гоняю не думаю о сохранности машины по треку 30 минут, вот это адреналин, а по городу или на трассе я еду спокойно.

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 15:44

Тормозные диски не входят в число проблем первого С4, если только он не калужский. Слышал, что есть проблема с их качеством у калужских С4-седанов и Пежо 408. Я из всех своих французов диски менял один раз на Ксаре, но я помню где именно их повело и в какой ситуации. Мне даже в голову не пришло бы винить в этом производителя, причём не дисков а всего автомобиля))

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 15:53

он не калужский....самый что ни на есть импортный...

Уж прости...но в проблеме любой части авто...виновен производитель авто, который допускает эти часто до серийных авто....

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2016 в 16:13

Часто?)))) Ты в курсе сколько у меня было подержаных французов? И уж поверь, я на них не тошнил в правом ряду.

0
olegge
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2016 в 08:48

"А я говору не покупайте Пежо, Рено и Ситроены на вторичном рынке, пускай их цена упадёт ещё ниже" - не ясно одно,кто же лоханулся больше, первый ли владелец, который приобрел данный уникум по цене не ниже рынка \не китай-корея вроде все же\ и вынужденный сливать его "задарма" или же следующий фанат марки, считающий, что в горе бэушного "дерьма" именно ему достанется жемчужина))

если чо, то Рено 19 имел в гараже.

вернее, чаще он меня)))

0
новик62
НаRenault Megane11 января 2016 в 09:02

Ну знаете со времен Рено 19 много воды утекло!!!!!

Во вторых машины на вторичном рынке выбирать надо уметь.

Когда я выбираю машину на вторичном рынке я докапываюсь до всего и ищу идеал, а именно меня не устраивает ни один потек масла все должно быть сухо, колхоз с проводкой категорически не приемлем, разумеется что не должно быть ни одной ошибки при проверке сканером, не должно быть следов ржавчины, кипения, подтекающего анти-фриза, радиатор ржавый хот и залит анти-фриз машина не покупается, салон дол жен быть без единой трещины и без "сверчков" и начисто вымыт, ходовая не греметь и все сайлентблоки не порванными, тормоза хотя бы на 50% не изношены. При всем этом почти сразу после покупки делается ТО машине с проверкой ремня/цепи ГРМ и если есть хоть малейшее сомнение то все это меняется сразу. Это мои критерии к машине на вторичном рынке.

0
olegge
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2016 в 09:14

Дык и у автора не первой свежести "севрюга"))

Что же мешает вам со всей вашей дотошностью выбирать авто любой другой марки, не имеющих явных конструктивных ляпов в виде того же штока, входящего вертикально вверх в КПП на самой нижней точке клиренса на реношке))

Любовь к французам продиктована дешевизной предложения на рынке?

А как быть с первым владельцем))

0
новик62
НаRenault Megane11 января 2016 в 10:31

Я покупаю машины исключительно с АКПП.

Во вторых меня не особо интересует судьба первого владельца.

В третьих да моя любовь к Французам продиктована в том числе и дешевизной из на вторичном рынке. Вот например у меня есть знакомая которая в 26 лет доктор компьютерных наук, с специализацией в комбинированном шифровании данных, она зарабатывает слава богу 9000$ в месяц а купила себе i20, другой мой знакомый тоже работник Hi-Tech есдиет на Рено Меган 1 1999 года выпуска хотя зарабатывает 8000$ в месяц, а почему да потому что он первый владелец этого Мегана и единственное что он от него требует это перевезти его самого из одной точки в другую, а для этого не надо иметь Benz s500, Меган тоже достойно с этим справляется. Так же в Израиле есть много регуляторов, например каждый год составляется прейскурант всех БУ машин частной фирмой и на по этому прейскуранту все страховые компании, это принято за аксиому и продать машину выше этого прейскуранта просто не возможно, ниже да, выше никогда. А теперь внимание вопрос: Зачем мне покупать машину 2004 года (Королла) когда за эти же деньги я могу купить машину 2007-2008 года (307) в отличном состоянии которая за последний год проехала 5600 км в идеальном состоянии?

0
новик62
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 11:16

Что же мешает вам со всей вашей дотошностью выбирать авто любой другой марки, не имеющих явных конструктивных ляпов в виде того же штока, входящего вертикально вверх в КПП на самой нижней точке клиренса на реношке))

Я не раз писал об этом в обсуждении старых Рено, эти коробки ставились также на Митсубиси и на Вольво. Очень спорное решение, у PSA такого не встретишь. Конструкция Ситроенов очень логична и удобна, практически во всём. Именно поэтому я их и покупаю из года в год, надёжность и ремонтопригодность на фоне конкурентов - мой главный аргумент. А уже потом хорошая подвеска, дизайн и т.п.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 10:21

Это очень хорошее желание, купить новое авто за копейки....Я обычно таких вот нудных покупателей, посылаю нахер, а то они потом за каждый скол 5 летнего авто, мне начинают скидку считать по цене покраски каждой детали у од))

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2016 в 10:33

Я не торгуюсь, я просто не беру, мне моё время дороже.

0
владимир191
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января 2016 в 16:25

цена решает походу...)))))

+2
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2016 в 21:50

нет...это просто как у кобры))) на чем езжу, то самое лучшее))))

+3
владимир191
НаRenault Megane 8 января 2016 в 18:31

На моём Пыже тоже стоит Електро-Гидро Усилитель руля и ECU прекрасно регулирует усилие так что наа маленьких скоростях руль очень легкий, а по мере увеличения скорости он тяжелеет. Так что с управляемостью все ништяк. К тому же C5 это машина не спортивная и как по мне легкий руль это только плюс.

0
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 18:35

На форде фокусе тоже электрогидра стояла. Она считается сучше чисто электрического по обратной связи, но автопарковаться не умеет. Дело в том, что раньше цитрамоны и по усилителю были уникальными, а теперь унифицированы с режим твоим к примеру.

0
владимир191
НаRenault Megane 8 января 2016 в 18:34

Да и кстати с каким амером вы сравниваете? Есть очень хорошие машины Cadillac CTS-V, Dodge Challenger SRT8, Ford Mustang Shelby GT350, Dodge Viper, Chevrolet Impala SS у которых руль очень острый.

0
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 18:37

Форд мондео он же фьюжен кстати, а вот многие из перечисленных не фонтан.

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 января 2016 в 18:44

А что из них не фонтан? И кстати я говорю за то как машина себя ведет летом на сухой трассе на нормальных шоссейных шинах

0
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 18:57

Отзывы тут почитай, тут многие брали в штатах на прокат, отзывы средние.

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 января 2016 в 19:44

А мне читать не надо на всех кроме Viper я ездил в Израиле.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2016 в 21:48

Я не беру спорт кары и пытающиеся быть на них подобных...я беру классические амеры тех годов, как и С5 у автора...Тот же Гранд чироки, Крайслеры....которые безумно комфортны....но лишены немецкой отточенности.....

Амеры в последние годы стали преображаться...у них стали появляться качественные салоны...хорошая управляемость...но это последние 5-7 лет

0
владимир191
8 января 2016 в 22:48

Это точно, амеры начали преображаться, чего стоят их злые кадиллаки. Ох и не зря они ВАГ за жабры взяли, сейчас начнут делить рынки.

0
ilia007
НаRenault Megane 9 января 2016 в 16:45

Давно пора!

0
владимир191
НаRenault Megane 9 января 2016 в 16:44

Ага и немецкого разваливающегося салона, и про какую отточенность мы говорим? Сравнивать Гранд Чероки с седаном я не думаю что уместно. И кстати немецкие машины в дреге будут нюхать выхлоп у классических амеров. И в скольких спортивных сериях участвуют немецкие производители? Бенз в Ф1, ВАГ в ралли и DTM который национальный короткий чемпионат?

-1
olegge
9 января 2016 в 17:11

Амеры всегда делали машины для езды по прямой, у них мало холмов и серпантина. Исключение - форд для Европы. Потому их автоспорт - это дрег и поворот налево.

+1
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 21:31

ошибаешься...нынешние амеры...те, которым 5-7 лет.....уже не те, старые....рулятся очень достойно....

0
владимир191
9 января 2016 в 21:52

Для меня амеры - это гранд чероки из 90-х и волги сайберы. Обе машины по характеру очень плавные, поэтому делаю обобщение на весь массовый сегмент. А как рулятся корветы и иже с ним - не знаю.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 22:37

Амеры это амеры..немцы из 90х тоже не отличались четкой управляемостью....Я-не говорю про корветы...Я говорю про обычные американские авто....кадиллаки, стс, цтс, атс, срикс...эскалейд....форды отлично едут...даже огромный экспоурер.....и форд ф-серии...тот же Додж рам1500 едет отлично для трехтонного грузовика....или Додж дюранго в последнем кузове...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 23:37

про примеры достойно рулящихся американцев я бы с интересом послушал )) не в рамках класса или для трехтонного грузовика - тут согласен, оч заметный прогресс.

Недавно катал немножко нового комара - т.е. Chevrolet Camaro - получше мустанга конечно, но это все по прежнему поделки на тему драга только по прямой и порычать мотором раскатывая по бульварам и набережным Л.А. В клуб за девками там приехать. Подрифтить очень ничего.

Чисто такие цели. Чтоб для удовольствия за рулем - только французы, только хардкор ))

+3
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 00:37

Давай не забывать, что на своей родине камаро, что аналог гольфа...тачка для молодежи..кому надо драйва берут вайпер...или корвет))))

Никакого удовольствия особенного я во французах не ощутил....была кондовая с4, с уродской задней подвеской....да, был классный меган2 хетч, который не боялся кооейности...А так и он был обычный...Давай не брать подготовленные, меганы и прочее....В стоке французы обычные, среднечки....даже суперб управояося лучше ситроена...он был более сьаоансирован

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 08:17

С4 в первом кузове - самый неудачный француз за последние 20 лет. неудивительно, что ты за него так цепляешься))

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:23

так твой С5 такой же неудачный....по твоим критерием....неуправляемая баржа...как раз самое то, что нужно для таких как я....

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 11:19

С5 хорошо управляется, что при его мягкой подвеске удивляет. На малом ходу - да, баржа, практически Камри. Притапливаешь - он собирается.

0
владимир191
НаRenault Megane10 января 2016 в 08:36
В стоке французы обычные, среднечки....даже суперб управояося лучше ситроена...он был более сьаоансирован

Во вот оно, именно в стоке Французы СЕРЕДНЯЧКИ а цена у них на вторичном рынке копейки за очень хороший год. И зачем не суберб за который надо платить в 3 раза дороже чем за С5 для того чтобы от 20-40 минут в день ехать на работу? Спортивными качествами он тоже не особо отличается, а если мне захочется реально спортивную машину то я возьму Fiat Punto HGT 2001 года с двигуном 1.8л, чипану, поставлю на него Garrett GT4718R дам надув в 3 атм, пружины Eibach, амортизаторы Koni, и 4 10 литровых балонов N2O с прямым впрыском в багажник, и получим машиму весом в 500 кг и 350-400 лс. Видел как примерно такая рвет AUDI S4 как Тузик грелку.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:25
а если мне захочется реально спортивную машину то я возьму Fiat Punto HGT 2001 года с двигуном 1.8л, чипану, поставлю на него Garrett GT4718R дам надув в 3 атм, пружины Eibach, амортизаторы Koni, и 4 10 литровых балонов N2O с прямым впрыском в багажник, и получим машиму весом в 500 кг и 350-400 лс. Видел как примерно такая рвет AUDI S4 как Тузик грелку.

Если б да кабы....мечты....мечты...мечты...

0
владимир191
НаRenault Megane10 января 2016 в 22:47

Не мечты , а реальные планы на будущее

0
владимир191
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2016 в 10:08

Ну да, середнячки, просто хорошисты. Но уж ватных рулей точно не допускают, уж за ощущениями водителя следят. Отличниками они были в 90-е, пока не профукали своих подвесочников , отпустив и к Форду,а потом уже к Фольксвагену. Почему-то до этого момента ФВ не умел делать интересных в управлении машин. Совпадение?

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane10 января 2016 в 11:10

фрацузы рулят по прежнему , бмв курит в сторонке с бмв м5, м4, м6. Места в хвосте."Мастерство не пропьешь" говорил нам тренер по футболу.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2016 в 22:26

ФВ....хоть и не люблю я их...но по сравнению с Ситроеном...делает более сбалансированные в управлении авто...который везет и комфортно...и при этом не так заставлет вцепляться в руль....как ситроены...с псевдоспортом

+1
владимир191
НаCitroen C5 8 января 2016 в 23:53

На 130 км/ч характер сильно меняется, амер уже в овраге лежит, а С5 поворачивает. Правда, многие владельцы не успевали это прочувствовать ибо штаны мокли быстрее :)

+1
dr_bormental
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 00:15

Можешь не рассказывать)))) особенно про современных амеров с адаптивными подвесками))))) у меня на 140.подвеска полностью зажимается...А на малых скоростях дает отличный комфорт и всеядность дорог...В результате тахо управляется лучше туарега на пружинной подвеске...который меньше и легче))))

Только вернулся нескольно дней назад из великого устюга....там где бмв гт5 отттормаживался в пол и пролезал 40км...Я на тахе проходил 120-130)))) в результате только крышка бензобака через 300 км такой дороги откутилась)))

-1
владимир191
НаCitroen C5 9 января 2016 в 17:36

Хорошая манипуляция фактами :)

Тахо сравнить с ГТ5, а амеров брать с адаптивными подвесками, которые даже у кадди идут как опция причём недешёвая. Я говорил об обычных американцах, которые комфортны на прямой и лежат колёсами вверх в повороте :)

+1
dr_bormental
НаRenault Megane 9 января 2016 в 17:39

Это какие такие амеры лежат к верх колесами в повороте? Примеры в студию...

+1
olegge
НаCitroen C5 9 января 2016 в 18:28

Я обычно их не фоткаю, там фарш и мясо вокруг

-3
dr_bormental
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 21:35

друг....на уши можно и карт на картинге поставить при отсутствии ума....а большинство машин улетающих в поворотах это наши раздолюанные ВАЗики....с молодежью в салоне.....

Обычные американцы, это какие? у меня обычный американец....классический я бы сказал...по цене ниже Туарега в 2011 году...так вот у него адаптивная подвеска в базе...о какой опции ты говоришь? новые кадиллаки даже на пружинной подвеске, седаны...рулятся отлично...еще и разгоняются бодро за 6 сек до сотки...о чем ты...о каких амерах?:)))

-2
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 23:43

Вов, такой вот например эффект есть у америкосов до сих пор - когда при обгоне со скоростью больше 140 перестраеваешься в свой ряд не плавно, а быстро, то потом еще надо туда-сюда чуток подрулить ловя машину в полосе. Блин, комара так надо ловить!!! Жесть. После бмв - реально очень не комфортно - там все просто - зашел в свою полосу, сбросил скорость, продолжаешь движение - никакого подруливания не требуется.

+1
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 00:41

Знаешь...по тестам лосиный тест в принципе даже седаны с трудом проходят на скоростях больше 70-80 кмч...так что про лосиный тест на х5 на скорости 140..не свисти)))

Да, физику не обманешь, тахо возвращается на свой ряд сложнее чем а6...это факт..но он и выше в 1,5 раза..и тяжелее почти в 2 раза...и вообще это другая машина...

Но что точно...-то то что подобные маневры европейский туарег на пружинах делает еще стремнее чем американский тахо...это факт...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 03:12

я и не писал про лосиный тест. Из ряда в ряд когда перестраиваешься. Я не сравнивал с тахо - с американскими седанами. Согласен, что таходелает это лучше тура, но хуже q7

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2016 в 22:27

на новом Ку7 не ездил...на первом ездил...на пружинах...он едет еще более грустно чем Туарег...у них же подвеска одинаковая...а масса разная..

0
roxman
НаCitroen C5 8 января 2016 в 23:55

За 500 можно найти и в следующем кузове. Хотя многие его так и не признали, гансом кличут :)

+1
dr_bormental
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 9 января 2016 в 00:01

Ну, с 500 я наверное погорячился, хотя мягких машин сейчас действительно мало. Рено Флюэнс - машина с отличной подвеской за эти деньги, хоть и ниже классом.

0
НаVolvo S60 8 января 2016 в 14:01
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 8 января 2016 в 16:18

Да не едет!

0
НаOpel Antara 8 января 2016 в 18:08

Когда ездил на Вектре, ставил Медалист. Пока он был на нашем рынке,был много лет неизменным лидером согласно тестам ЗР.Я тоже в нем не разочаровался Заводил авто достаточно легко при морозах за 30.

+1
crust
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 8 января 2016 в 23:52

Медалист я искал, тоже запомнил его по тестам. Сейчас он как-то по-другому называется.

0
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 января 2016 в 19:49

Я бы за Топлу переплатил, хорошие батарейки.

+2
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2016 в 20:24

А я думал у дилера купить оригинальную батарею, когда эта кончится... За такой срок службы не жалко переплатить.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 20:26

Ты понимаешь, ваген своих не делает, а стоить она будет вдвое от варты или аналогичной.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2016 в 20:28

Я узнаю цену, напишу. Если тысяч до 10 рублей, то меня бы устроило. Всё таки 8 лет эта и предыдущая 9, хорошие показатели.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 января 2016 в 20:31

У меня на форде отказал через полтора года. В 2007 стоила она 8500. Купил варту за 4000

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2016 в 20:37

Нужно узнать, какая гарантия на дилерскую будет) Так-то на запчасти у ОД гарантия 2 года. Ну и если буду брать не у ОД, то искать оф дистрибьютора соответствующей марки аккума.

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 8 января 2016 в 19:52

10 лет хороший показатель...сам сейчас уже 8 зиму с родным аккумом...есть повод для оптимизму...))

А С5 мне очень нравиться в следующем кузове...

0
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2016 в 23:11

Я может быть не буду оригинален. НО. Аккумулятору очень здорово продлевает жизнь элементарный уход в виде периодической подзарядки (особенно накануне наступления холодов или после длительной стоянки под сигнализацией (и тоже, особенно, в зимний период)) и элементарная протирка пыли и грязи корпуса (особенно в районе клемм) влажной салфеткой, пропитанной раствором кальцинированной соды. Потом насухо. Лишней не будет периодическая смазка литолом клемников. У меня максимальный срок службы одного из аккум был 9 лет. Кажется это был Бош. Турецкий, лицензионный.

А если относится безалаберно, то никакая фирма не спасёт.

Удачи.

+1
clipper
10 января 2016 в 23:28

Заметил то же самое на примерах других людей! Зима, машина длительно стоит на сигналке с обратной связью, акум сел, потом замерз. Всё, он уже умер.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 23:32

Илья, так это классика))

Вообще вся эта "избалованность" началась с того что акб стали делать "необслуживаемыми". Старожилы то помнят что по осени надо было поднять плотность электролита, а весной наоборот разбавить водой.

0
skinner
11 января 2016 в 00:12

Манипуляции с электролитом для меня полный шаманизм, я в этом ничего не понимаю. Никогда с этим не сталкивался, но было бы неплохо, если бы сигналка могла слать на брелок информацию о низком заряде аккума. На премиуме такое уже скорее всего возможно через приложение на смартфоне.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2016 в 02:57

такое возможно на любой тачке если доустановить сигналку с автозапуском. Они все на can-шине, спокойно пришлет все че надо, даже простенькая. Я жене на корсу такую поставил - заранее завелась дистанционно, в любой мороз садишься в теплую, когда уже полностью оттаяла. Уровень заряда аккома контролирует, шлет сигнал.

+1
skinner
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport29 января 2016 в 23:01

Самое смешное, что т.н. необслуживаемые аккум. - это те же аккум, но, с хитрым вскрытием. Только часть щелочных или литиевые аккум. являются действительно необслуживаемыми.

0
НаJaguar XF, Citroen C511 января 2016 в 22:54

брал себе на пробу тюмень на 60 за муку,около 3тыс.продал авто.

А еще забавно слушать от людей про французов здесь страшные истории.особенно с4,это самый диббильный авто концерна.У меня их было 7.Таких машин как ксара и 206 уже не будет никогда.эти машины просто поразили своими ходовыми качествами и простотой обслуживания.ваг просто за обе щеки со своими ведрами аналогичных классов.Сдулся концерн с выходом 307 и с4,сразу ощутил неуправляемость)).206 хочу еще раз взять.серьезно,кто юзал подтвердит насколько приятный авто.но он должен быть в поряде.

+1
Добавить комментарий