Ford Mondeo Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
17
Москва
20 марта 2018 в 20:42

Расходы на машину и налоги

Работяга

И так, решил посчитать, сколько потратил денег за время эксплуатации с декабря 2016 года по сей день, март 2018 года

Машина работает в такси, но особо себя не перетруждаю, поэтому пробег с покупки машины составил за 1 год и 4 месяца всего 70000 км

На запчасти и ТО ушло 110 000 тысяч рублей

На страховки и налоги 57 000 рублей

На бензин 280 000 рублей

Цена вопроса: 447 000 ₽

Пробег: 213000 км


15
Нравится!
Мне нравится!
11516
Комментарии79 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 марта 2018 в 20:59

Сальдо положительнльное? ))

0
mikl 7
был день назад
НаHaval F720 марта 2018 в 21:11

ну естественно)

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 марта 2018 в 22:19

Ерунда все это такси. А к лету оба комплекта резины поменять, сцепление и по мелочи. А через год авто менять и надо добавить тысяч 500(инструмент для заработка- авто), итого ваша чистая за в месяц 15-20тр. Смешат мужики когда на газели работают, ещё с таким видом говорят - на себя работаю, ага, ни пенсии, отпуска, больничного, ни кредит не взять, 50тр зарабатывает, а каждые 3-5 лет на новое авто добавлять по 500тыщ забывают посчитать

+3
sasa777
был день назад
НаHaval F720 марта 2018 в 22:21

ну если новое авто покупать,то да,не выгодно,катайся на старом)

+1
sasa777
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 марта 2018 в 22:27

Если накатать на этой машине тыщ 300, а потом поменять ее на аналогичную, более свежую с пробегом в районе 100, то доплачивать 500к не будет необходимости. Можно будет обойтись и соткой или около того. Было бы не выгодно, никто бы не работал)) А так конечно, каждому - свое.

+1
sasa777
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 марта 2018 в 09:56

Потому то для работы я езжу на старье которое если поддерживать в состоянии то оно ещё послужит )))

0
НаVolvo S60изменен 21 марта 2018 в 05:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаHaval F721 марта 2018 в 06:07

Да CTS

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 07:37

короч хош работаешь, хош не работаешь, сам се хозяин)))

Вот прям призадумался...)

+1
вега
был день назад
НаHaval F721 марта 2018 в 08:14

короче,иди оклеивайся в белый цвет ,открывай ИП и вперёд за подмосковной лицензией)))

+3
bmwm3
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 09:34

Такой цвет тож был при покупке. Не понра)))

0
был 10 часов назад
21 марта 2018 в 07:43
О самом главном не написал, каков размер прибыли, заработка. Ну да ладно. В Москве как можно понять таксовать выгодно, хотя ведь по остальной России sasa777в чём-то и прав.

Привожу пример как у нас в Нижнем. Заказал я ночью такси в аэропорт. Ехать километров около 10. Уже по телефону говорят сумму, стоимость поездки - 240 рублей. Доехал, отдал 250 руб. Всё, Ну ещё сказал спасибо. Это таксисту и на ремонт и на еду и на вино и на женщин... Судите сами. Было это побольше года назад. Сейчас может 300 берут или около того, не знаю.

0
valery g
был день назад
НаHaval F721 марта 2018 в 08:07

всегда по разному ,но я стараюсь больше 8-10 часов не работать,чистыми чаще 3000 рублей в день,иногда 4,иногда 5-6,перед Новым годом по 9-10 было,ну и работал я тогда часов по 16

Ну и от заказов ещё зависит,можно в день и 2000 заработать,если тупо комфортов не будет,но зато выспишься ))))

+5
bmwm3
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 09:19

Таки не ясно. А фигли жалуетесь?)))

0
вега
был день назад
НаHaval F721 марта 2018 в 11:09

Денег всегда мало,а это сейчас копейки

+1
bmwm3
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 11:13

Тока давай не начинай про старые времена и щебень)))

Зарабатывай не копейки.

+2
bmwm3
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 марта 2018 в 12:35

Мне вот интересно.

Таксисты тут целую волну подняли: Зажимают, мочи Убер, при этом имеют чистыми предположу 50-120 тыщ в месяц.

В моём родном Подольске инженер с высшем образованием, приходя на предприятие получает 25 на руки, через лет пять 40-50 тыщ.

А уж по стране какая средняя зп молчу...

А таксисты, они что заканчивали кроме курсов вождения?)))

Уффф, можно минусить пасаны!)

+12
вега
НаVolkswagen Poloизменен 21 марта 2018 в 13:00

а ты повесь "шашку" и попробуй по-таксуй, сразу поймешь, что твои навыки руления и навыки таксиста - абсолютно разные. Пробег таксиста смело можно умножать на три, отсюда и ремонты-обслуживание, поэтому при "совдепии" в такси шли только "Волги", другие машины просто разваливались от такой работы.

здесь как в анекдоте: в чужих руках он всегда толще и больше!

Таксистам завидуют те, кто смотрит на них с дивана!

В данный момент уберы, максимы и прочие сзт профессию таксисита убили напрочь!

+2
tambovv-city
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 13:04

Спасибо, сам вешай.

Не для этого я учился.

Тяжёлая короч профессия таксист.

Толь дело лафа у ненечки в детсаду, у сталевара, у работяги, вкалывающего за станком, у дворника...

+10
вега
был день назад
НаHaval F721 марта 2018 в 16:15

у всех этих людей график,а здесь работа на износ

0
bmwm3
НаMercedes SLK21 марта 2018 в 18:12

Да у Веги бомбануло просто. Типа зря учился.

+1
bmwm3
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 марта 2018 в 10:04

а как по мне наоборот, кто ищет себе такой свободный график тупо работать не хочет .

0
s1stem
был день назад
НаHaval F722 марта 2018 в 20:55

а ты попробуй сначала

+2
tambovv-city
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 марта 2018 в 14:52
В данный момент уберы, максимы и прочие сзт профессию таксисита убили напрочь!

+100

-5
вега
был день назад
НаHaval F721 марта 2018 в 13:22

я больше 80 в месяц здесь не поднимал и то по две смены,а так если не напрягаться и работать по 8-10 часов в день,то больше 60 никогда не выйдет.

А ты попробуй возьми машину ради интереса в аренду на пару дней,посмотрим как потом запоёшь ))),и лучше эконом)))

+1
bmwm3
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 13:28

А ты коммерцией займись. Вот денюжки свои вложи, и ежель тя кинут, попробуй их через суд получи.

Заработай, налоги оплати и тд и тп и посмотрим как ты запоёшь)))

+3
вега
был день назад
НаHaval F721 марта 2018 в 13:38

пф,с песком и щебнем кидали пару раз,после этого только по предоплате стал работать и всё,сразу работы не стало

0
bmwm3
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 13:40

И я об чём. У всех не сахарок работа и денюжки не просто достаются...

+5
bmwm3
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 марта 2018 в 13:30

Если бы работа приносила удовольствие,то платил бы я,а не мне.)))

+4
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 марта 2018 в 14:56

Кстати, вчера заметил ещё одну неприятность, ты писал, что комфорт снизили до 10 р. за минуту, так теперь ещё и по эконому стали доплачивать в вечернее время не до 200 р., а до 150 р., вообще жесть. То есть доплатили до 150, сразу же вычли проценты и получилась сотка. Пистец, чем дальше, тем веселее.

0
вега
был 3 дня назад
НаFord Mondeo21 марта 2018 в 13:35

А не ты ли в теме про выборы писал, что инженер на гидропрессе 110 тысяч в месяц получает?

0
kiriss
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 13:39

Да, ведущий, лет через 15 после начала работы на предприятии.

Приходит на 25.

А потом растёт потихонечку....

+2
вега
был 3 дня назад
НаFord Mondeo21 марта 2018 в 13:46

У меня товарищ из МИИТа после 25 (2 года) сразу стал 120 получать... но это было в 2010 году... Сейчас зарплата у него, конечно, больше.

Другой, физик, несколько лет в НИИ им. А.А.Бочвара отработал за копейки, сейчас в какой-то иностранной компании работает, постоянно летает во Францию в командировки, его однокурсник вообще переехал и работает в CERN.

У всех свой путь, свои обстоятельства. Кто-то может несколько лет за три копейки работать, а кто-то нет... Никогда не угадаешь, как правильно. Просто, когда человек достигает успеха, он склонен всецело приписывать его себе... Когда падает на дно, зачастую винит все вокруг, а истина где-то посредине, и слишком многое зависит от случая)

+9
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 марта 2018 в 14:49
Таксисты тут целую волну подняли: Зажимают, мочи Убер, при этом имеют чистыми предположу 50-120 тыщ в месяц.

Хрен они с маслом, а не 120 т. имеют). Ты на Виталия не смотри. Во-первых он работает на трёх агрегаторах сразу!, во-вторых только по комфорту!, в-третьих как волк, в-четвёртых у него ИП.

А вот пример вчерашнего дня по работе в яндекс-такси. За пол дня 1400 р., отнимаем бензин, получаем около 1000 р. Это много? Не было ни одного заказа по комфорту, все эконом. Например пол Москвы вчера проехал за 500 р., от м.Ботанический сад в Перово. 8 лет назад всегда возил этим же маршрутом за 800-1000р. Вопросы есть? И из этих 500 вычти бензин и проценты, сколько получилось страшно считать даже, а в Перово заказа не попалось и обратно через пол Москвы приехал пустой, вот тебе и таксисты миллионеры. А ещё нужно постоянно мыть машину, платить за интернет, ТО, и периодически терпеть быдловатых клиентов.

+1
kedr77
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 15:08

Понял.

И что дальше делать думаешь?

Впахивать иль другой вид деятельности осваивать?

+2
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 марта 2018 в 15:32

У меня такси не основная работа.

0
kedr77
был 10 часов назад
изменен 21 марта 2018 в 15:14

Вот это я и уаидел. Может переизбыток предложения услуг. Про быдлоту тоже верно. Если крепких нервов нет, лучше про эту работу и не думать.

.

0
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 марта 2018 в 15:31

Переизбыток по-любому есть. Нужно конечно, что-то делать. Кто-то считает что рынок сам всё отрегулирует, кто-то ждёт каких-либо шагов от властей.

0
kedr77
был 10 часов назад
21 марта 2018 в 15:43

Рынок не отрегулирует. Машин и людей без работы полно и каждый надеется на чудо, которого хватит далеко-далеко не на всех.

+1
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 марта 2018 в 12:04

мне кажется еще год-другой и сальная лапа "регулятора" потянется к таксомоторному рынку.И впринципе правильно. Только нехотелось бы вернуться к фразе "...кто последний на такси? "

+1
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 марта 2018 в 10:15

Работа нервная раз,опасная два,нет возможности заработать за день реально большие деньги( 10-20 тысяч).каждодневные вложения ввиде тех же моек,чистое и т.п. ....на выходе РЕАЛЬНО думаю от 60 до 80 в среднем.Много это или мало? Для пенсионера это золотые горы,для начинающего карьеру это очень хорошие деньги,для кормильца семьи с кредитом на шее думаю далеко не предел мечтаний....все познается в сравнении.Я "бомбил" в те времена когда шашки на крыше это было в порядке вещей.Вечерком в пятницу и субботу с 22 до 02 ночи.Чисто на хлеб.Выходило что то от 700 до 1500 руб.Минус топливо.Позже с годами "запал" стал угасать,таксопарки стали вытеснять бомбил да и доходность резко снизилась.Апогеем моего таксования стала поездка с тремя чеченцами и погоней за мной двух патрулек.Потом автомат в лицо,ноги шире плеч и отдел.....было это 8 лет назад....мда.Автору успехов за рулем,здоровья и только позитива по жизни!

+4
геныч 25
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 марта 2018 в 11:28

Да уж, клиенты разные попадаются. Работа очень опасная. "Братки" попадаются периодически, чеченцев разных тоже возил, в том числе под сильным кайфом.

0
kedr77
был день назад
НаHaval F722 марта 2018 в 11:39

братков тоже возил и ни раз),последнии всю дорогу обсуждали своего сокамерника как он детей убивал,а они только взрослых..

+1
kedr77
был день назад
НаHaval F722 марта 2018 в 11:41

помню сели трое ко мне,и один спрашивает,на своей машине что ли таксуешь,я говорю ну да,а он говорит,охренеть типа на такой машине,тебя уже убивать пора..

+1
bmwm3
был 3 дня назад
НаFord Mondeo22 марта 2018 в 21:16

Я лет семь назад с таксистом ехал, так он мне истории рассказывал, как клиента завалить хотел. Я ему что-то тоже рассказал, он заткнулся) балобольство)

0
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 марта 2018 в 12:02

те вообще кадры интересные попались)) вышибали деньги с бомбил, ездил с ними по "точкам" потом на одной из них начались рамсы и они сказали гнать оттуда быстрее, вообщем еще до этого хотел от них свалить....на что надеялся незнаю)) молодой дурачок тогда был))) когда в зеркалах увидел маячки то даже обрадовался))

0
геныч 25
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 марта 2018 в 12:29

Приходилось нариков по точкам возить, занятие малоприятное, шифруются они сильно. Заехал в какой-то посёлок под Москвой, одному позвонили по телефону и сказали, мы видим вашу машину, номер такой-то, такой-то, оставляйте машину в таком-то месте, один выходит и кладёт деньги в такое-то место, возвращается, уезжаем, затем диктуют место где находится товар, отъезжаю несколько сот метров, чел опять выходит из машины (другой сидит в машине), доходит до определённой точки и забирает товар. Уфф, ты становишься заложником так скажем неприятных вещей.

0
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 марта 2018 в 13:12

А я вот с проститутками одно время катался)) прикольные Деффчонки )) ток график был специфический , 20-00 до 07-00. Причем с вечера до 2-3 ночи движняк был а потом глухо и уже под утро только

0
геныч 25
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 марта 2018 в 14:28

Мне к счастью редко попадались). Некоторые очень приятны, разговаривают мягко, нежно, спокойно, одеты всегда отлично и используют качественный, дорогой парфюм. Главное не останавливаться возле тех, что с выбитыми зубами и с перегаром).

0
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 марта 2018 в 21:14

нее))) я возил типа от конторы,работал как водитель по найму.У меня минивен был, набивалось их человек 4-5 плюс сутер.В основном бабы как бабы, такие как правило борщи варят и ребенка воспитывают. Было правда парочку очень красивых, молоденьких....мне сутер предлагал "бартер" но я как то ...вообщем несмотря на тогда юный возраст брезговал)) А так с ними прикольно было, хохотушки еще те)) в карты можно было рубануть, да и вообще....но пальцем ни одну не тронул,это как бы фу))

+1
вега
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2018 в 12:35

тож не вижу повода жаловаться .

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 марта 2018 в 11:52

Ну 5 дневку работаете итого 60-70тр в месяц, но ни отчислений ни больничного ничего. И главное это не чистые а минус амортизация, ремонт и ТД. А если брать не новое авто а бэу - вложения в ремонт, чудес то не бывает. А так такси у нас в городе не дорожало уже лет 5-7 точно, вроде даже дешевле стало

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2018 в 15:29

у нас в стране точно не дорожают такси и сотовая связь несмотря на кризисы. Это и есть наверно рынок.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 марта 2018 в 15:34

Сотовая связь это деньги на воздухе). Давно пора убрать роуминг по России.

0
kedr77
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2018 в 17:31

Закон яровой читал? Сколько млрд нужно вложить в хранение инфы?) а оборудование, а налоги, люди, инвесторы)) ога, бабки из воздуха

+1
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 марта 2018 в 00:49
Сколько млрд нужно вложить в хранение инфы?

А сколько миллиардов их прибыль?)

0
kedr77
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 марта 2018 в 00:28

Уже убрали в новых тарифах с включенными пакетами

+1
dmitry_sh
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 марта 2018 в 00:47

Давно пора. У ёты по-моему роуминга никогда не было, а у теле 2 только у самого дешёвого тарифного плана был.

0
НаMercedes C-classизменен 21 марта 2018 в 20:56

Таким образом, с декабря по март, грубо говоря - за 14 месяцев- заработок приблизительно составил 720 тысяч рублей. Вычитаем расходы на машину - 447000 и получаем 273 тысячи. Делим это на 14 = 19500 рублей в месяц. Это ещё без учёта выплат по налогам - или не платишь?... Действительно не густо. Охранник в банке на переферии вдвое больше получает, а в Москве наверное в три-три с половиной, и работает сутки - двое. Если всё верно указано, то смысла мало в такой работе.

+1
garisp
был день назад
НаHaval F7изменен 21 марта 2018 в 21:10

что то ты насчитал тут неправильно)),мои доходы я указывал за вычетом всего,включая налоги,страховки,обслуживание авто,бензина и вычетом процентов агрегатора,какой смысл работать за 20 тысяч,я эти деньги иногда за 3-4 дня делал в хорошие дни

http://avtomarket.ru/users/bmwm3/blog/70419/

+1
bmwm3
НаMercedes C-class21 марта 2018 в 22:33
Я больше 80 в месяц здесь не поднимал и то по две смены,а так если не напрягаться и работать по 8-10 часов в день,то больше 60 никогда не выйдет.

Согласись, если бы ты написал "чистыми" то было бы понятней. Ну а 60 (1000$) в месяц совсем не плохо, на мой взгляд. Особенно по сравнению с регионами, где 500 - уже хороший заработок. Да ещё учесть, что общая з\п по стране обвалилась.

0
bmwm3
был день назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 17:14

Ох, сглазят )))

Любят у нас чужие пятачки считать.

+2
юра 099
был день назад
НаHaval F727 марта 2018 в 19:08

было б чего тут считать то

+1
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2018 в 22:14

Виталий ты почувствовал на себе что сегодня сделал яндекс? Они захлопнули последнюю дверь. Теперь водителю стоимость поездки неизвестна до конца поездки. То есть договорится с клиентом уже не получится. Я представляю какое количество водителей теперь пошлёт яндекс на 3 весёлых буквы, видимо и я в их числе.

0
kedr77
был день назад
НаHaval F727 марта 2018 в 22:56

да,с последней ездкой так стало,но это меня не особо волнует,вот без Гетт Хренова

+1
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 марта 2018 в 23:58

Что-то очень многие на гетт тоже жалуются. Вообще у них самая запутанная схема выплат. Для клиента одна сумма, для водителя совсем другая, и вот с той другой они ещё свой процент снимают.

0
kedr77
был день назад
НаHaval F728 марта 2018 в 13:05

Гетт это лучшее такси на данный момент для водителя.,не понимаю как я теперь буду работать без него.

Второй день пытаюсь работать в яндексе,начиная с Щербинки сразу уезжаю в Подольск,а от туда пустым обратно,ибо там тишина ,только поближе начинаешь к Москве приближаться и снова куда-нибудь в Кузнечики или Климовск,прям выбешивает..

+1
bmwm3
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2018 в 13:23

А что с Гетт произошло?

0
fedodorov
был день назад
НаHaval F728 марта 2018 в 13:37

отключили,машина видели ти у меня стала старой

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2018 в 13:56

Надо машину менять.

Как пользователь использовал, но дорого. Последнее время убер

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 28 марта 2018 в 13:40

Ты в яндексе только по комфорту работаешь? В гетт по-моему доплату делают при выезде за МКАД. По яндексу вообще стало невозможно работать, каждый день выхожу и заказов нет по часу, по два, потом по-тихоньку начинается. Видимо они отдают заказы в первую очередь жёлтым номерам и обклеенным машинам. А мне ещё и рейтинг снизили, из-за того, что несколько недель не работал.

Теперь по яндексу вообще нет смысла работать, комфорта можно часами ждать, а по эконому теперь ездить вообще не выгодно стало когда перестали показывать стоимость поездки водителю, раньше хоть договориться можно было с клиентов и по-раньше завершить, а теперь хрен. Вот недавно в сторону Одинцово за МКАД ездил из Отрадного, по счётчику получалось 819, я с девкой договорился, чтобы по-раньше выключить таксометр, и хоть что-то оставалось, а теперь вообще беда. Многие водители теперь пошлют яндекс на 3 весёлых буквы, почитай отзывы на play market о приложении таксометр. То есть обрубили последнюю возможность, а по безналу я уже давно не работаю.

0
kedr77
был день назад
НаHaval F728 марта 2018 в 13:38

я в яндексе теперь всё подряд беру,и то стоишь ждёшь ,порты только игнорирую

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2018 в 13:47

Да уж, хорошего мало. Тебе на мондео кататься по эконому что по яндексу, что по уберу тоже не есть хорошо, как и мне. Кстати, вчера впервые после выборов кое где ещё и бензин подорожал.

0
bmwm3
был день назад
НаВАЗ Priora28 марта 2018 в 16:40

Так это Тебе так, не все такие, да и деньги любят тишину, не надо о них всем рассказывать, сколько накосил капусты вся Твоя.

0
был неделю назад
НаJaguar XJR 9 апреля 2018 в 21:31

А почему ГБО на машине не стоит ? Если не ставится - зачем такая машин в такси ?

0
нескучный
был день назад
НаHaval F7 9 апреля 2018 в 21:54

да ставится ,но дорого,у меня клапана стучат и гидриков нет

0
bmwm3
был неделю назад
НаJaguar XJR 9 апреля 2018 в 21:58

Рановато, как для пробега чуть за 200. Может, залить масло 5w40 ? А сколько дорого стоит ? Считал, за сколько отобьется ?

0
нескучный
был день назад
НаHaval F7 9 апреля 2018 в 22:06

ну понятно что отобьётся ,просят 30 тык минимум

0
bmwm3
был неделю назад
НаJaguar XJR 9 апреля 2018 в 23:30

Мне кажется, можно разобраться в оборудовании и поставить хорошее за вменяемые деньги. Думаю, в такси срок окупаемости - 3-4 месяца, а дальше деньги будут оставаться в кармане. Да и сгорает газ полностью, а не разжижает масло в картере двигателя, чем продлевает срок службы последнего.

0
Добавить комментарий