Визит на сервис: Замена радиатора кондея и другое.
Искал, где заправить кондей, цены кусачие, 5-6 т.р, посоветовали одно хорошее место, не так далеко от работы, стоимость заправки 3 т.р + диагностика 400р,подходит.
В субботу поехал, заправили, говорят давление избыточное в системе,должно быть до 10,у меня 12, посмотрели радиатор кондея, а он совсем плох, соты снизу отсутствуют. Родной прослужил 12 лет и отправился на помойку.
В 18 году, когда менял основной радиатор, мастер уже тогда говорил, что радиатор кондея на 3-,прошло ещё 4 года. Не стал рисковать, всё таки будет повышенная нагрузка на компрессор,особенно в жару.
На следующий день поехал на разборку и купил радиатор от Volvo S80, в очень хорошем состоянии за 4 т.р, новый приличный сейчас 11 т.р это Nrf(Франция).
Сегодня записался на замену к тем же ребятам,радиатор сразу проверили, перед установкой, не течёт, перезаправка бесплатно, снять поставить 3,5 т.р и какие то мелочи 500р. Естественно хотел помыть заодно основной радиатор, только мыть оказалось нечего, он чистый, как слеза, так было пару пушинок, раз брызнули керхером и всё, денег не взяли, наверное чистота связана с наличием сетки снизу бампера, ну и хорошо.
К лету вроде готов.
Теперь подвеска. Потёк недавно левый задний амморт Sachs, менял 20 т.км назад, стоил тогда 3,5 т.р за шт,сейчас купил за 6250р,может брак, а может Sachs уже не тот.
По задней подвеске нужно менять ушастые сайлентблоки, они же продольных рычагов, менял их в 18 году, ставил Lemferder и сайлентблоки косточек. По цене выкупил у своего мастера ушастые 2шт-5600р (Lemferder) + 4шт косточек(Lemferder) - 3200р, итог:8800р,остальные сайленты в норме, что не может не радовать. Менять буду или в конце лета или совмещу с масляным Т.О,которое через 1-1,5 т.км.
С момента замены колпачков и колец, проехал почти 6 т.км, масло ушло грамм 200-250,но ещё подтекает задний сальник коленвала. Пока всё.
Радиатор суровый вид имеет )))))