Антикор
Наконец то сделал Антикор.
После крайнего Т.О, не понравились некоторые очаги ржи. В этом году, выкрасил изнутри(задние арки), перед этим протравив ржавчину и покрыв кислотным грунтом + грунтом наполнителем.
Так же обратил внимание, когда мастер менял ушастые сайлентблоки, зона которая находится под пластинкой накладкой, у задней арки, где порог, только с обратной стороны, там очаг ржи, попытался протравить + почистить корщеткой, что-то получилось, в этот момент захотелось немедленно сделать антикор, до сезона дождей, а главное до зимы, ибо не хочется видеть все это.
Был давно подписан на группу в вк, где ребята делают антикор + пескоструй, но пескоструй весьма не дёшев, с антикором + грунтованием зоны арок и всего днища + подвески — под ключ — 130 т.р, не мой бюджет. Запись у них на месяц вперед, бронь сделал ещё в конце июля, путем предоплаты в 1 т.р.
По обработке выбрал защиту днища + арок + порогов, бонусом пролили двери и крышку багажника. Дополнительно попросил перед обработкой, протравить ржавчину за доп плату ( 3т.р).
Используют на мой взгляд самые оптимальные составы: Пушсало + Расстоп + Нигрол, они на маслянистой основе и хорошо консервируют ржавчину, а не тупо скрывают её, как составы на основе мастики. Всё удовольствие вышло в 25 т.р + 450р за новый крепёж подкрылок и брызговиков, без травления было бы 22 т.р.
Кратко, что делают: снимают подкрылки и термо защиту, далее мойка днища + сушка тепловой пушкой, машину полностью закрывают пленкой, далее травление ржавчины в моем случае + обработка составами + обратная сборка. Перед выдачей помыли кузов.
Фото процесса присылали на Вотсап. По срокам в воскресенье с утра отдал,в понедельник вечером забрал. Все сделали аккуратно, я доволен.








Ты его внукам передать решил ? Все равно скоро продашь из-за стоимости запчастей , у нас многие от фокусов в прямом смысле избавляться начали , самые дорогие запчасти сейчас на них, даже ваг покуривает в сторонке.