Ford Mondeo Моня
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
август 2021
1
Санкт-Петербург
9 ноября 2022 в 21:13

Ремонт/ТО: Т.О - 194414 км

Пробег: 194414 км, с прошлой замены масла проехал 6800 т.км, хотел катать до 7500 или даже чуть больше, но подвернулся момент заехать к своему мастеру, как раз после переобувки, поэтому решил сделать чуть раньше, явно хуже не будет.

Масло Ford Motorcraft 5w-30, теперь это масло оригинал, пришло на смену Ford Formula, 5л - 5500 т.р,масляный фильтр оригинал - 1250 т.р,замена масла 700р.

Теперь обычное масляное Т.О выходит 7450 т.р


15
Нравится!
Мне нравится!
3284
Комментарии43 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2022 в 21:25

Добрый вечер! Мне кажется в нынешних ценах это очень гуманный ценник за ТО. У меня вот например канистра оригинального масла стоит 12 тыр. Плюс фильтра, плюс работа. Боюсь, что в 15-ку не влезу. Так что очень даже и не дорого у вас получилось!))

0
leon 008
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 ноября 2022 в 22:47

Скорее всего да, до февраля тоже самое было 4 т.р)),но это совсем другая история.))

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2022 в 21:36

а Я сегодня в ленте был в коломне , Роснефть по акции 5в30 1200р и дурак не взял, теперь жалею и фильтр бы за 400р и замена 300р и того было бы 2000р.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 9 ноября 2022 в 22:03

Я так вокруг роснефти в глобусе ходил, тож по акции была. Но очень смутило как наклеены этикетки: с пузырями и тп. Побоялся подделки и брать не стал

+1
sanik0909
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2022 в 22:27

И правильно сделал, ни 1 уважающая себя контора этикетки с пузырями клеить не будет, да и контрафактчики тоже.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2022 в 10:55

Вообще в сетевых магазинах нарваться на подделку надо постараться. тут было все хорошо наклеено и канистра добротная.

+1
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 ноября 2022 в 22:48

Почему не взял? За 2 т.р это подарок, даже по старым ценам.

0
kostya88
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2022 в 14:01

Да не знаю. Жалею теперь надо было две брать.

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 9 ноября 2022 в 22:02

да и норм что пораньше: когда были пробеги больше у меня, удачно менял масло раз в 7500 примерно осенью и весной, в каждый сезон с новым маслом.

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 ноября 2022 в 22:55

Мастер сказал, что масло жидкое, когда сливалось, ему ещё ходить и ходить, до 10 бы катал. Хоть примерно 2,5 т.км пришлись на трассу, но было лето-жара и т.д,решил, пока могу-буду раньше менять, дальше видно будет, всё ставлю себе верхнюю планку 8 т.км и никогда до неё не доезжаю)). Скушало кстати 250 гр, с учётом летних обгонов по дороге на дачу, в отсечку, думал будет побольше.

0
kostya88
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 9 ноября 2022 в 23:01

такой расход масла - совсем не расход) Отличный результат с учетом пробега

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 ноября 2022 в 23:05

С учётом того что на 180 т.км поменяли колпачки и кольца, наверное так и должно быть, вот, если бы без замены, наверное я бы сказал, что здорово.

0
kostya88
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 ноября 2022 в 08:28

250 г это погрешность измерения.

0
kostya88
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2022 в 09:02

Мастера они такие, на глаз анализ делают)

Масло горячее из двигателя всегда жидкое, если конечно на нем не 50 ткм проехали (по моему писал как-то про таксиста который фразу из сервисной книги "Раз в год" принял буквально))

0
ff-68
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2022 в 09:27

Просто мастер видел разное, чаще, как масло не хочет вытекать, после откручивания сливной пробки)))

0
kostya88
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2022 в 09:55

Тот таксист совсем не одинок.

0
ff-68
был 29 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2022 в 10:17
на глаз анализ делают

а как же капельный тест еще?))))

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2022 в 10:21

Ну капельный для начинающих.

0
ff-68
был 29 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2022 в 10:44

Как Вы, Валерий, по Архангельску то только что проехались!)

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2022 в 10:51

Да, чето погорячился тут.

+1
kostya88
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2022 в 12:33
Мастер сказал, что масло жидкое, когда сливалось, ему ещё ходить и ходить

Хренов этот мастер )))) Чем отработка жиже - тем хуже. Т.е. отработка гуще, чем новое - из разряда научной фантастики, обычно масло за межсервисный интервал переходит на -1 разряд по горячей вязкости. Залил 40-ку, через 10 ткм сольешь 30-ку. И это в исправном ДВС.

Разжижение масла связано с попаданием в него топлива и чем реже машина ездит по трассе, тем больше топлива в масле. Масло разжижается и падает давляк в система смазки, и, если разжижение сильное, то это тянет повышенный износ трущихся пар.

0
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2022 в 12:58

Видел новые масла?)) 0-16))) супер топливная эффективность ))

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2022 в 14:32

Да, в народе - вода

0
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2022 в 15:17

хотя Тахо у меня отлично ездила на 0-20)

0
madcat
был 2 часа назад
10 ноября 2022 в 13:06

А где же инженерная осторожность и взвешенность? Получается всё категорично как у того мастера. Наверное всё же только лабораторный анализ может дать чёткий ответ что представляет из себя слитое масло.

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 ноября 2022 в 13:19

У меня в Мазде 0/20 из газа сделано, через 10тык. оно должно в воду превратится или в газ?

0
leon 008
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2022 в 14:33

Оно и в момент заливки - вода, и, поверьте, за межТО гуще не станет.

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 10 ноября 2022 в 15:00

Это масло рекомендовано производителем. Наверное при разработке двигателя, они проводили испытания и не просто так льют в авто. Я и не утверждал, что оно должно густеть. Скажу так оно такое же по вязкости как и в момент залива, только тёмное.

Да и за топливо попадающего в масло. Судя по сказанному вами выше, уровень масла должен повышаться. Я систематически отслеживаю уровень масла и он в норме. Здесь как быть?

0
leon 008
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2022 в 15:06

Топливо в масле актуально для дизелей. Причем на исправных форсунках количество его тоже небольшое. Бензин более летуч, хотя конечно со временем тоже имеет место быть.

А отличить 0/20 от 5/40 с виду могут только питерские мастера)

+2
leon 008
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2022 в 16:21

Я там ниже Олегу описал процесс ))) в том числе и про повышение уровня масла.

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2022 в 17:02

Я проехал на этом масле примерно 220-230 моточасов. Мастер честно говоря хороший, я у него обслуживаюсь уже 12 лет и вот, что мне нравится очень, это когда мы договариваемся менять опорник, из за стука, а он говорит погоди, проверил под капотом, эта верхняя гайка штока открутилась, затянул, денег не взял, стук пропал. В 2 сервисах ничего не могли найти и тоже грешили на опорник. С весны я мучался с этим стуком, а мне говорили, что всё хорошо, езди дальше.

Сейчас машина после шинки, плохо стала накатом ехать, как будто колесо клинит. На шиномонтаже дёргал ручник, подумал возможно с суппортом что то, договорились с мастером перебрать, ремкомплект был с собой, стоимость работы - 1500р,я даю добро.

В итоге мастер снял колесо и увидел, что колодка подклинивает, подточил и всё стало хорошо, а с суппортом всё в порядке, взял денег, только за съем и установку колеса. Слева сказал тоже нужно смотреть, но левое колесо не клинит, в итоге договорились по весне проверить, если что перебрать левый.

Возможно в вопросе масла, он не совсем правильное мнение озвучил, но по своей компетенции, а именно обслуживание ходовой, вопросов нет, всё качественно и не дорого.

Задний амморт мне менял весной 700р - замена, я даже не поверил, что есть такие цены, в сервисе мне называли 2 т.р.

0
kostya88
был 2 часа назад
10 ноября 2022 в 18:28

У меня старая привычка осталась. Нечасто, но бывает после поездки обхожу и пробую рукой каждый диск колеса на нагрев. Если очень горячий, значит надо разбираться, искать причину что его тормозит.

+2
valery g
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2022 в 18:36

они же черные от тормозной пыли

0
владимир191
был 2 часа назад
10 ноября 2022 в 18:39

Диск колеса, у меня штампованные, у кого-то литые или ещё какие.

0
valery g
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2022 в 18:41

я тоже про него...про диск колеса..не тормозной

0
kostya88
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2022 в 19:26

есть такие цены. Я колеса у своего мастера переобул 16 радиус с заменой всех 4 сосков на дисках за 1200р )) когда ездишь к одному человеку он и скидки делает) в эту субботу готовлюсь к замене ступичного, рулевых тяг и наконечников, сайлента заднего нижнего рычага переднего и замены пыльника на шрусе, думаю в 5р максимум мне это встанет, а то и дешевле.

0
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2022 в 20:45

Есть, но редкость, ещё и толкого мастера нужно найти. Я когда искал, кто может мск + кольца мне махнуть, в одном сервисе Форд, где я знаю начальника, мне посчитали со скидкой - 76 т.р,изначально цена была 90 т.р. Я пошуршал и сделал у хорошего мастера, который работал у них же, а потом ушёл и открыл свой мини сервис и все тоже самое вышло в 55 т.р)).В другом известном сервисе Форд /Мазда мне называли от 100 т.р и говорили, что я просто не разбираюсь в вопросе и там очень большой объем работ.

+2
НаRenault Megane10 ноября 2022 в 15:55

Ребята я вас умоляю, топливо в масле и так далее это вы конечно загнули….

Заливаешь масло температурой 20-25 градусов а сливаешь как правило с погретого двигателя когда масло температурой под 100 градусов или в худшем случае когда градусов 50-60.

А теперь ответе на вопрос при какой температуре масло будет жиде..

+2
olegge
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2022 в 16:21

Олег, зря ты так к топливу в масле )))

Если авто ездит дом-работа-дом, то зимой, часто бывает полупрогрето. И, как писали выше, для бензина это не так критично - он испаряться начинает с 35 градусов и максимально активно при 42. - т.е. если масло не нагревается на столько, то он будет постепенно скапливаться. Проблема наиболее актуальна была на бензиновых v6 у крайних Туарегов и на 3,0 бензинках LR. У первых срабатывал датчик высокого уровня масла, у вторых - срабатывал датчик старения масла. И там и там были отхывные.

А вот для дизеля это критично даже в теплый период - ДТ испаряется частично при 52 градусах, а частично при 96 градусах (разные фракции). Таким образом, если не греть масло выше 100 градусов, то можно схватить проблем. Именно поэтому на дизелях рабочая температура масла от 100 градусов только начинается - у меня рабочий режим 99-105. Те, кто колхозит дополнительные радиаторы - часто схватывает лузлов из-за топлива в масле.

+1
madcat
был 2 часа назад
10 ноября 2022 в 18:45

Масло в топливе - это признак неисправности, а речь шла как бы об случае, когда машина исправна. Олег абсолютно прав, когда масло горячее, оно течёт как вода.

+3
valery g
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2022 в 20:12

Топливо в масле есть всегда, даже в абсолютно исправном ДВС. Кольца не дают 100% разделения топливо-воздушной смеси и масла.

+3
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2022 в 09:30

195 тысяч км! Только обкатку прошёл на сегодняшний день)

0
topguns
НаMazda 3, Ford Mondeo12 ноября 2022 в 12:43

Привет. Похоже, что да, нужно ещё столько же, сейчас пробеги примерно по 13 т.км в год, ещё 15 лет.)))

+1
Добавить комментарий