GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
2024
22
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

8 мая 2025 в 14:17

Неисправности: Двигатель покинул чат

Всем привет, да новость не самая веселая. Но начну с самого начала.

Собрались мы с друзьями поехать покататься на гидроциклах в Саратове, заранее были запланировано проживание, и план был на 9 мая, как раз 4 дня отличные для этого варианты. Но ближе к дате отъезда начались как будто знаки, что не стоит ехать. Сначала при распечатывании гидроцикла, я увидел что у меня не работает правая колонка. Ладно, думаю, на скоростб не влияет, там разберу и посмотрю. В Москве этим заняться не было времени Потом за день до отъезда у меня перестала выключаться правая фара

Написал ребятам из LTB, они приняли сразу же, все починили, потом были ещё неприятные события…но я все равно был настроен ехать. И вот, вчера, собрав вещи. И прицепив гидр

Покидав сумки в бокс на крышу

Кстати подсветка бокса офигенно удобно. Взяли курс на Саратов. Встретились с приятелем за МКАДом, пошли вдвоем) Шли бодро

Ничего не предвещало беды. М12 офигенная трасса, мы почти дошли до Арзамаса на одном дыхании. Как вдруг машина ни с того ни с сего, идя на круизе 150 кмч, стала переключать передачи вниз, увеличивая обороты, сначала до 3000, потом уже стало 3500, потом уже 4000, и оп, уже 4500 оборотов, я нажимаю на кнопку сброса круиза, и машина резко переходит на N АКПП, и тухнет, салон темный, свет погас, приборка погасла. Включаю аварийку и докатываюсь до обочины, как только машина останавливается, она сразу переходит в Паркинг, и уже не двигается. Пытаюсь запустить, чуть крутит двигатель и дальше никак. Я думал что Акум сдох, начал его мучать, без результата. Понимаю что вариантов нет, надо возвращаться в Москву, приятель поехал дальше, а я начал вызывать эвакуатор. А так как у меня ещё и прицеп, то два эвакуатора. Через часа полтора приезжают эвакуаторы из Арзамаса.

И начинаем грузить машины. И тут возникает первая проблема. Машина в паркинге, задние колеса заблокированы (хорошо что езжу на заднем) Поэтому ребята подсунули под колеса металлические валики, и затащили машину с заблокированными задними колесами.

Все эту буквально по сантиметру и постоянно выравнивая машину, которая очень большая для эвакуатора. Но мы её победили

С прицепом все проще, его быстро поставили на кузов

И поехали в сторону дома

Да, на эвакуаторе, это тебе не 150 идти)) долго ли, но мы доехали до Москвы, гидр сразу отвезли на стоянку. А машину повезли в Шеви+ в Мытищи, предварительно написал Сергею, директору филиала, он сказал что ждём. Добрались до Шеви

Там машину сразу завезли в бокс и снимали с эвакуатора подъемником.

Где ребята приступили к диагностике.

Пока делали диагностику, мне показали как можно разблокировать АКПП. Нужно выполнить след действия. Включить зажигание. Снять кнопкой ручник Скинуть клемму АКБ. После этого подлезть под автомобиль слева. И найди АКПП.

Найти в этом месте болт, и гаечным ключом провернуть его против часовой стрелки. И ключ завиксировать в этом положении хомутом. Все. АКПП в режиме нейтрали. Это лчео важно, иначе затащить машину на эвакуатор практически невозможно. Далее решили открутить маслянный фильтр…и вот тут все встало на свои места.

Тут есть все, и пыль, и стружка и кусочки металла. После прошлого то прошло 2000 км, при этом на каждом то режут фильтр, там ничего не было. Вот такая вот история.так что 6,2 моет и не на детских пробегах А на вполне взрослом 123 тыс км долгожитель.


23
Нравится!
Мне нравится!
2173
Комментарии188 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 мая в 14:22

Ну, желаю удачно со всем разобраться тебе!

Нравится твое абсолютное спокойствие, это самое главное!

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 14:32

Спасибо, я пока ещё жду размер печали..там и то и то больно (

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 мая в 14:57

Ну ты вроде тут какие-то большие цифры по ремонту движка озвучивал, вот и узнаем, попал или нет

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 15:02

Новый двигатель 4-4,5, ремонт 1,5-1,8 млн

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 мая в 15:37

Да, это не буханка...

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:24

Угумс

0
владимир191
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 мая в 15:57

Соболезную... Жопа, конечно, на таком пробеге, слов других нет.

+3
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 мая в 14:24

нет, не колено.

и на том спасибо.

удачи, Володя!

+2
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 мая в 14:31

Случайно минус поставил((

Спасибо)

+3
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 мая в 14:42

пришлось поставить Нравится! хотя нравиться тут нечему

+4
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 8 мая в 14:50

провернуло вкладыши и вклинил(

Масло

+1
lomo320
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 15:02

Не факт что оно

0
владимир191
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 8 мая в 17:07
+1
lomo320
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:24

Да, известная среди наших тема, но раньше считалось что если пережил 30 тыс км, то следи только за уровнем масла

+1
lomo320
был час назад

А сразу с новья лить 0w40 в них они не могли додуматься,только по отзывным стало до них доходить.Жуть.

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:59

Нельзя в него лить 40ку, нельзя, если это делать там после сотки ложатся другие части мотора. Сейчас по отзыву лить 40ку стали, чтобы выбрать меньшее из бед, и сделать так чтобы машины докатали гарантии

+1
владимир191
был час назад

Такой подход вообще-то с наеб...ловым для амеров раньше был для них совсем не свойственен.Печально.Я бы на твоём месте взял и засадил бы бутылочку хорошего винца или что-либо покрепче и просто отдохнул с бокальчиком у телевизора.

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 20:48

Не хочу винца, оно не поможет...приехав, сразу вырубился спать

+1
olegg116
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 мая в 23:10

Владимир выкладывал фото с разборов таких моторов. Там, судя по состоянию вкладышей, вообще не в масле дело. Там больше похоже на лютый детон. Если на ЛР была проблема с маслом, то вкладыши синие были, пригорали к шатунам или колену, даже распредвалы синие видел, у кого колено крепкое попадалось. А тут создается впечатление, что либо с зазорами накосячили и вкладыши получают постоянно ударную нагрузку и выкрашиваются, либо система отключения цилиндров уводит мотор в какой режим, на котором ЭБУ уже не может быть бороться с детоном.

+1
madcat
был час назад

Я думаю тут все зависит больше с зазорами из-за которых приходит абздец вкладышами и всему остальному.

0
olegg116
был 15 часов назад
НаBMW X3 9 мая в 01:30

Для нормально спроектированного мотора нет большой разницы лить 20 или 40 (зависит от температуры на улице). И в мануале к авто есть диаграмма наподобие этой, какое масло лить. Хотя касательно 20, BMW его прямо запрещает лить в дизели.

+2
suvfan
был час назад

А какой современный движок спроектирован нормально без проблем и может выходить спокойно пробег составляющий хотя бы пару сотен тысяч км?Я таких не знаю.Старых атмо практически любого обьема полным полно,а новые атмо нет,а турбированных современных тоже проблемы достают уже после первой сотни т.км.А тут еще и зеленые с маркетологами жить проектировщикам и технарям не дают.С таким нынешним подходом результата хорошего не будет.А вода 0w20 вместо хотя бы 5w30 масла увеличивает износ еще быстрее.В БМВ не дураки сидят,которые запрещают лить такую вязкость,а вот в ваген современный тамошние придурки такое лить обязывают.Поэтому такой результат и получается.

+2
olegg116
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 мая в 20:17

Мазды 2.0 и 2.5 скайактивы до 300 доезжают. До 200 очень много без проблем вообще. Судя по форумам, и с 2.5Т, как у меня, массовых проблем нет, но здесь статистики сильно меньше.

+2
gac
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 мая в 20:29

Хорошо если так.Не был владельцем Мазды,но нравилась одна очень старая -626.2.0 136л.с.на МКП.

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 мая в 18:32

Такая была у моего коллеги и хорошего товарища. Там проблема другая была - они гнили безбожно. Тем более, в нашем климате.

А с движками - это классическая "ошибка выжившего", только наоборот. Люди, у которых нет проблем, не сидят на форумах, они просто воспринимают это как должное, и получают удовольствие от жизни в других ее проявлениях. Поэтому, несмотря на огромное количество информации в интернете, очень многое там просто не оказывается. Потому что мало кому приходит в голову мысль, что нужно писать, когда все Ок, там другие вопросы на повестке.

+3
gac
был час назад

Согласен.

0
владимир191
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 8 мая в 17:18

пишут что вкладыши бракованные а колено кривое

+2
lomo320
был 51 минуту назад

АГА, вот это

the dealer will replace the oil filter, oil cap, and add higher-viscosity 0W-40 oil, according to GM's internal service bulletin for the recall

очень помогает от бракованного коленвала

0
roman spb
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 8 мая в 17:36

на сайте gm тоже есть инфа

Вывод - пора в Архангельск, колено вколхозить от газона, поршня от бухыча и залить все это обильно маслом из светофора

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:25

Это пластырь

0
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 мая в 14:53

А на прошлой тахе был такой же мотор?

0
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 15:02

Нет, но это его модификация

0
dmitry_sh
был 51 минуту назад

ты какое масло в бомжару зальешь теперь?

+1
roman spb
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 мая в 20:29

Пока не изучал тему, и не знаю какое сейчас залито

0
dmitry_sh
был час назад

А что бирки о масле в подкапотное не вешают у китайцев?

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая в 20:55

Да наверное по классике согласно рекомендациям производителя. Lopal 0-20 или аналоги. Есть ли смысл придумывать что-то?

0
был 12 часов назад

Причина-то в чем? Мобиль-то взрослый.

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 15:03

Причину никто не знает(

0
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая в 15:01

на Тойотке под конец тоже прокатился на эвакуаторе: заглохла падла прям в утренней пробке! Оказалось топливо кончилось — вот бывает же такое! Сбегал с канистрой до заправки, но заводиться отказалась: оказывается на дизеле нет бензонасоса в баке и надо было качнуть ручную «лягушку». Но кто ж читает «руководство». Вызвал с понтом эвакуатор — весь сервис ржал! В целом, всë это фигня :))

+5
alexos66
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 15:03

Не самая большая проблема)

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 мая в 15:08

поэтому новый и на гарантии и х с ним, пусть даже китаец. Хотя вот из того что существует на рынке наверное тебе ничего не подойдет

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 мая в 15:09

К сожалению да( все таки дизельный Юкон смотрю

0
владимир191
был 14 минут назад

Вей микроавтобус. Сегодня заехал к пацанам в сервис, пока жена по салонам отдыхала. Они вердикт по твоему мотору озвучили раньше твоего поста. Говорят в Калуге уже у двоих такое было на 6.2. Но дизель не лучше, там своих проблем хватает.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:27

Да, проблемы известные

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 мая в 15:47

Получается таха которая у тебя была последняя из железных?

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:27

Типа того))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 мая в 15:50

После такого прикола сомнительная история

+1
патолог
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая в 15:10

Это ты про Мерседес?

0
патолог
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая в 15:14

джиля уже приготовила сюрприз! :)

+2
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 8 мая в 15:14

А температура нормальной была?

+1
юра 099
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 15:30

Да, все было норм

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 8 мая в 15:51

Тогда страшного не должно наделать, возможно обойдешся вкладышами , может и вал не надо трогать.

Вскрытие покажет.

0
юра 099
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 мая в 17:38

36.6 ))

+3
sma
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 8 мая в 19:18

Холодная ))) на газ при 40 переключается токо.

0
был час назад
изменен 8 мая в 15:49

В брак на таком пробеге как-то не верится. Что-то с подачей или низким уровнем масла - такое могло произойти, или перегрев, или качество масла. Как предчувствовал - думал о замене машины и озвучивал стоимость ремонта двигателя.

0
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:28

Масло уровень Макс, замена было 2000 км назад

0
владимир191
был час назад
8 мая в 19:32

Важно качество масла. Провести бы экспертизу масла.

0
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:33

Да, это надо

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая в 15:53

Жмякнул "нравится", хотя это далеко не так. Твой Юкон был одним из первых в моем списке надёжных авто, был уверен, что обменяешь ты его на новый легко и непринужденно, как у тебя обычно происходит.

+7
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:28

И такое бывает))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая в 20:24

С минимальными затратами выйти из ситуации, Володь. Держу за тебя кулаки

+2
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 20:48

Спасибо, Сань

+1
был 51 минуту назад

Езда в нагруженном режиме на масле 0В-20 на автомобиле, в разработке которого уже участвовали негры, трансексуалы и узники совести по разнарядке госдепа до добра не доводит, судя по цвету все вкладыши настругались в масло, надеюсь хотя бы коленвал целый и в номинальном размере. Даже ЛендРовер с Пежо не смогли дорасти своими алжиро-пакистанцами до такого. Думаю проще б\у мотор притащить с Америки и в добрые руки, а самому посмотреть Танк 700

+9
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая в 16:57

Насчёт масла полностью согласен,такая вода к добру не приведёт.

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:32

Не факт, на масле 0-40 тоже проблем навалом, но другого характера

0
владимир191
был 51 минуту назад

Сколько б\у мотор стоит?

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:59

Бу не знаю, новый 4-4,5

0
был день назад
НаBMW X3изменен 8 мая в 16:48

Мдааа. Сочувствую.

Масло 0-20 не для твоей эксплуатации давно И такие нагрузок, Если ваше не паль было масло..

+2
alex-5205
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая в 17:01

Такое масло японцы меняют на 5 т.км и правильно делают,оно ещё сработает худо бедно на таком пробеге.Я уже пишу давно всем любителям такой водички,а они всё не верят.

+2
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:32

Посмотрим

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 мая в 16:57

я думал, там ресурс 300+, невзирая на масло

+1
almanzor
был час назад

Он и не мог пройти столько.

+1
almanzor
был 14 минут назад

Нет, ресурс 300+ на ЛР, там колено в районе 310 отхлебнуло. А тут Владимир еще не плохо поездил - катал бы чисто по Москве - еще раньше клина дал бы.

0
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:32

Я тоже так думал, оказалось мерс с нежной мочевиной надёжнее оказался

+3
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая в 17:11

Жесть конечно

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 19:32

Угумс

0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 мая в 20:57

Жесть. Желаю удачи, чтобы разрулить вопрос с минимальными потерями!

+2
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 21:06

Спасибо)

+2
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 мая в 22:36

в Архангельске скучает мастер с тремя высшими. После майских как раз вернется, может быть контрактный движок с поршнями от хеллкета привезёт,

+5
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 22:44

Думаешь стоит туда было сразу ехать?)

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 мая в 00:25

Исесенна

+2
был 15 часов назад
НаBMW X3 9 мая в 01:41

Мда, сочувствую. И денег по любому много уйдет и выхи испорчены.

ЗЫ. Если такое встречается относительно часто, то ИМХО конструктивный дефект + особенности эксплуатации (высокая скорость с полной нагрузкой (прицеп)). И масло 20/40 тут не причем. На пробеге125000 такого никак быть не должно.

+3
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 мая в 06:33

Да, так и есть, эта вся ситуация заставила задуматься нас всех, потому что сломала много теорий

+1
владимир191
был 3 дня назад
9 мая в 10:59

Эх, жесть((

Володя, а с гарантией - то что ?

Автомобилю и трёх лет нет - неужели закончилась?(

+2
expert20144
был 51 минуту назад

судя по комментарию ты только комментарии в своих отзывах читаеш

+10
roman spb
был 3 дня назад
9 мая в 11:23

Везде читаю, где мне интересно)

Но только тут в комментах ( и в теме) нет ни слова про гарантию.

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 9 мая в 11:15

в богомерзких сша меняют по отзывной кампании

+2
lomo320
был 3 дня назад
9 мая в 11:24

Т.е. если не было отзывной, то и гарантии нет от слова совсем?

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 9 мая в 11:47

на основании чего сделан данный вывод?

Судя по сообщениям с сайта gm, моторы меняют ив том числе и на автомобилях, гарантия по которым истекла. Но - в сша

+1
lomo320
был 3 дня назад
9 мая в 12:52

А сколько таки гарантия?

В годах или по пробегу?

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 13:14

3 года и 100 миль

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаInfiniti FXизменен 9 мая в 13:20

так а у всех производителей по разному. У некоторых немцев после гарантии есть куланц - меняют дорогие детали за счет производителя либо платишь только за работу. Но только если обслуживаешься регулярно в фирменном сервисе. Gm пишут что проверят движки всем с 2021 по 2024 и некоторым 2019, 2020 и 2025. Если все хорошо - продлят гарантию до 10 лет и 150 тыс миль, а если плохо - поменяют движок.

Прямо как в архангельском сервизе, но нет

+2
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 11:44

Угораешь?)) до США и обратно отправить тачку выйдет дороже чем новый ДВС суда привезти)

+3
владимир191
был 3 дня назад
9 мая в 12:57

А есть повод - угорать?

ЗЫ. Мне изначально не нравилась твоя идея покупать авто в США...

По простой причине - не ровно к ним дышу, предвзято негативно отношусь.

Но, хозяин - барин.

+2
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 13:16

Тебе и не обязаны мои идеи нравиться, как и мне твои. Я скажу так, сэкономленных денег тогда хватит на покупку нового двс, но я надеюсь все будет дешевле

+6
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 мая в 14:21

Хорошо сказал этой неумной бабе

+4
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 14:59

Хаха)

+3
владимир191
был 3 дня назад
изменен 9 мая в 19:06

Коммент этого неуёмного мужика именно такой реакции и заслуживает - тут согласна на все 100 %.

ЗЫ. Возомнил о себе бог весть что - всё ни как успокоиться не может))

+5
expert20144
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая в 18:39

Америкосы готовы поднасрать даже в День Победы! Китайцы наши братья навек :))

+1
alexos66
был 3 дня назад
10 мая в 08:40

Готовы, да.

Но, что интересно - акция бессмертного полка и у них проходит.

Мастер фото своего деда нёс - русского солдата - вместе с дочкой и внуками).

ЗЫ. Как минимум трое форумчан с тобой не согласны, Алексей.

Вспомнили про минусА, как в старые добрые времена ( только тогда нам с Ириной отбиваться приходилось))

+3
expert20144
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая в 10:54

Пофиг на трамполизов! Си Цзинь Пинь Дринь наш маяк! Нехай завидуют :)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 мая в 20:20

Гарантия распространяется только на светодиодную балку

+1
gac
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 20:44

Так и есть)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 мая в 18:36

Шутка, но, да)

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 мая в 09:03

как говорят в вмп авто , вы Лейте 0-20 водичку , нам работы будет больше .

Очень печально честно говоря , я прям расстроился прочитав с утра такое , эта машина была показателем надежности и я честно говоря думал что двс на них ложиться у тех , кто не следит за ними . а есть какие нибудь хорошие ремкомплекты для двс на них ? Может тогда ну его в джопу новую машину , сделать эту прям на максимум и выжать из нее еще пару соток ?

+4
s1stem
был 14 минут назад

Если мотор изначально с косяком сконструирован, то смысл оставлять его после ремонта? Это как колено на Диско - ремонт не гарантия от повторения. Лично знаю двух человек у которых после ремонта по новой ломало, причем у одного и 10 ткм не проехал.

+2
madcat
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 мая в 10:15

От тундры свапнуть двигло

0
almanzor
был 14 минут назад

Любой свап - палка о двух концах. С одной стороны - мотор будет надежный, с другой - половина функций в машине не заработают правильно. И это не кондиционер и магнитола. Это системы ESP, TCS, круизы, антикреновые и прочее. В ЛР свапают все что есть на вторичном рынке - UZ, OM, N и менее известные моторы. И машина заводится, ездит, чеки не горят, но как доходит до электронных систем - они работают корректно только на моторах JLR, устанавливаемые на автомобили сходной платформы, а моторы JLR - сходных платформ имеют сходные проблемы. Шах и мат! Собственно поэтому сейчас уже не так актуален свап, просто ремонтируют.

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 11:46

На 5ое поколение даже двиг от 4го нельзя поставить

0
владимир191
был 14 минут назад

А знаешь сколько времени ушло на то, чтобы это понять в ЛР? Охренеть можно! По началу казалось выходом, сломался коленвал - свапни UZ! А потом выяснилось, что UZ не адекватно отвечает на команды системы антибукса и весь Terrain Response становится просто красивыми картинками на приборке. Пошли за мерседесовскими ОМ - а АКПП ездит с ними в полу аварийном режиме...

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 12:34

Жесть конечно)

0
madcat
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 9 мая в 13:42

Когда на газель или уазик ставят UZ, я одобряю такие улучшения, а вот на нормальную машину ставить с другой нормальной, чтоб получилась корявая химера, разьве, что только такой хернёй на разборке от скуки можно занятся, или например как у меня волгарь валяется под забором, там мотор очень в идеале, найти какую нибудь инку с упоротым мотором за литров 10-20 самогона, слепить горбатого и тут по месту ездить за грибами мухоморами желательно.

+3
юра 099
был 14 минут назад

Допускаю свап в пределах модельного ряда - 2.7 на 4.0 в Прадо, 2.7 или 3.0 на 3.6 в Роверах, в ВАГе много чего менять можно в пределах марки. Но это свап практически pin-to-pin, без переварки креплений и прочей дичи.

+1
madcat
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 9 мая в 15:03

Я тоже за такую переделку согласен, там то расчеты на узлы и агрегаты соответствуют друг другу, а то запрягут лошадь в ослиную повозку а потом колеса ломаются.

+1
almanzor
был 15 часов назад
НаBMW X3 9 мая в 13:55

Смеёшься? Это не на Газель тойотовский мотор запилить. Все эл.системы согласовывать как? Про регистрацию молчу.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 11:46

Да, так и есть

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 11:46

С маслом нельзя эксперименты ставить, если лить более густое масло то на пробеге за сто тыс км отъезжают другие вещи..так что нет только 20ка..причем сам факт моей эксплуатации с маслом 0-20 говорит в его пользу..плюс люди переходили с сразу на 30 или 40 и у них так же отъезжал двигатель

0
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 мая в 15:32

Привет Володь!

Конечно это печальный и неожиданный конец у мотора.

Но вот за масло, я не верю в то, что если заливать 5-40, а не 0-20 то у мотора может что то отъехать быстрее чем на 0-20. Возможно катализатор раньше выйдет из строя, а вся мех.часть дольше будет служить. Бред про каналы рассчитанные на масло 0-20, я слышал. Но это бред. Стоит просто посмотреть вязкость масла при определенных температурах, зимой или летом например.

А вот масляный клин и толщина масляной пленки у 5-40 будет лучше защищать мотор. Экология и экономия заставляют производителей переходить на жидкие масла, но не надежность.

+5
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 15:46

Привет, там знаешь в чем прикол

Маслянный насос работает по определённым параметрам, рассчитанным на масло 0-20. Если заливаешь в два раза густое масло, а насос качает как 20ку, то масла будет прокачиваться в два раза меньше. Так что переход на 40ку без замены по опасно, а заменить по невозможно, никто ещё не научился вскрывать по этого поколения.

Плюс при переходе на 40ку большая вероятность выхода из чата системы отключения цилиндров, как это было на прошлых поколениях. Да не сразу, да, после 100-150 тыс км, но есть

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 мая в 16:03

Не рассчитывают масляный насос на масло только 0w20,он спокойно прокачает и 0w30,5w30, 0w40 и 5w40, и электроника сама должна его подстроить под определенный тип вязкости масла.В пример -вагеновский двигатель 2.0 ТСИ некоторые спокойно льют 0w20,0w30,0w40,5w30,5w40 берут в расчёт условия эксплуатации и время года и спокойно ездят.А сам ваген не меняя конструкции этого двигателя сам рекомендовал и рекомендует лить то 5w30,то 5w40 а после 2021 года вдруг стал рекомендовать 0w20.Бред да и только.Вот говеную прошивку они и залили в твой ЭБУ думаю.

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 17:17

Откуда ты знаешь? Мастера по Gm, говорят об обратном)

+1
владимир191
был час назад

Такие же с 2 мя высшими образованиями как в Архангельске говорят??))Тогда всё понятно!!)

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 17:21

Нет, нормальные, лучше чем в США, как оказывается

0
владимир191
был 14 минут назад

На более густом просто давление создастся больше и вся разница. В ЛРы многие 20-50/60 льют и ездят. Только вместе 0.9 на ХХ давляк в 1.5 получают в сравнении с 30-кой.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 17:17

Давление больше не создаёт насос, в этом его прикол,он создаёт именно требуемое давление

0
владимир191
был час назад

Такое дерьмо даже китайцы 20 лет назад не ставили на свои машины.

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 17:22

Ну вот а американцы ставят, поэтому некоторые ставят от корвета, который другой

0
владимир191
был час назад

Если они так подходят к конструкции машин сейчас,тогда спрашивается один вопрос-за каким хреном нужно рассматривать такие машины для покупки с такой тупой работой основных механизмов??На мой взгляд попадать на грабли 2-й раз в покупке может только тупой человек.

+2
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 18:15

Любовь не поддается логике)

+1
владимир191
был час назад

)))

+1
владимир191
был 14 минут назад

Не, максимальное давление, чтоб сальники не по выпрыгивали, ограничено перепускным в корпусе масляного фильтра. А насосу должно быть фиолетово что качать.

+3
владимир191
был 14 минут назад

Володь, интереса ради загуглил - что за волшебный насос такой. См картинку ниже:

Слева многострадальный насос от ЛР. Если на них посмотреть с обратной стороны - отличий ещё меньше. Ни какого волшебства в нем нет, давляк зависит от оборотов, излишек скидывается через перепускной клапан.

Когда мотор разбирать будут - смотрите насос. Первое - зазоры в рабочих частях, желательно сравнить с новым. На ЛР они мерли от износа примерно к 150 ткм. Второе - с обратной стороны крышка на винтах, винты с завода на фиксаторе резьбы, но фиксатор от постоянного нагрева теряет свои свойства (это особенность всех фиксатором резьбы, есть правило: узел греется - только механическая фиксация). Далее прослабляется затяжка винтов и появляется зазор по задней крышке - далее наступает Сталинград во вкладышах...

+4
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 21:57

Из-за того что насос начинает травит в перепускной клапан? Минуя основной канал?

0
владимир191
был 14 минут назад

Нет, либо уходят зазоры в рабочих парах, но у тебя есть датчик давления, по идее должен был заметить, либо он резко теряет производительность, пропуская часть масла между рабочими парами и задней крышкой.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 22:10

У меня же да, датчик давления есть, он бы заметил

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 мая в 22:04

С увеличением зазора насос не создаёт рабочее давление.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 9 мая в 23:56

Если исходить из этой теории, то в зимний период, на коротких пробегах, когда масло еще не совсем в той температуре как бывает летом, то мотор должен умереть еще раньше ? Так получается?

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 00:02

Зимой на прогреве насос даёт выше давление, это видно по приборке

0
владимир191
был 14 минут назад

Потому что масло зимой гуще после стоянки ))) прогревается, становится жиже - давляк приходит в норму. Это физика.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 07:23

Это понятно, но насос понимает что сейчас зима, и корректирует работу

0
владимир191
был 51 минуту назад

Ничего насос сам понимать не может, это не прямоходящая обезьяна. Насос может иметь регулируемую производительность как за счет привода, так и за счет клапана на выходе, которые управляются сигналом с ЭБУ. Сразу вспоминается история с искуственным уменьшением температуры термостатирования на БМВ через прошивку и все работает. В любом случае любые насосные агрегаты даже в промышленности ставятся с запасом по напору и производительности

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 09:08

Да, это понятно, но если, при определенный факторах ЭБУ даёт команду убрать давку, он ее и уберет, сжигая двигатель

0
владимир191
был 51 минуту назад

Проблема в узких шейках коленвала, жидком масле и высокой температуре масла, масляный клин прожимается коленвалом. Этому мотору уже сильно не поможешь

+1
владимир191
был 14 минут назад

Не корректирует он ни фига. Насос приводится от колена - на холодную обороты больше, масло гуще => давляк на показометре больше. ДВС прогрелся, обороты упали => давление стало поменьше, еще чуть поработал, масло прогрелось стало жиже => еще упало давление, стало рабочим для нормального температурного режима.

А народ, глядя на то, как здорово меняются показания, думает => ооо, магия )))

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 10:55

Дим, про магический маслянный насос, к которому никто подступиться не может говорят сервисы. Его и клянут в том числе виновником.

Там ещё в другом прикол, если начнёшь в поисковике вбивать L87 сломался, умер или ещё что то попадешь на NRсервис, который на драйве и других ресурсах развернул акцию что точно нашли виновника поломки, и умеют ее чинить.

Их версия что виноваты немецкие вкладыши, на это мотор ставили вкладыши двух производителей США и Германии, якобы именно немецкие умирают, а американские живут, на этом они построили бизнес двух последних лет, показывая что превентивная замена немецких на американские избавляют от проблем....

Причем я с ними регулярно спорил, что вкладыши это последствие, а не причина, она просто на себя принимают удар, у них же своя правда, и то что машины на их замененых вкладышах ездят без проблем уже 50-60 тыс км

А теперь жопа, у меня все американские, и их намотало. И вот теперь они не отвечают второй день, может конечно бухают)))

Но мой случай показал что и американские наматывает...а это значит, что есть вероятность через год, что к ним начнут приезжать клиенты с претензией, мол как так то.

Причем судя по всему превентивная замена вкладышей например раз в 50-80 тыс км тоже ничего не даст...у меня не было стружки или выработки, 2000 км назад, и что то случилось такое, резко, внезапно, что их намотало

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 мая в 11:12

Про насос: сложность с таким насосом, что он вроде бы простой как напильник, но при этом нет документации по зазорам и профилю рабочих частей. Не хуже вашего NRсервиса есть в среде ЛРводом товарищ, который "делает производительные" насосы. Фактически он меняет толщину рабочих частей, таким образом увеличивая производительность. Я менял насос на 140 ткм, когда купил машину, ближе к 250 я думал превентивно заменить еще раз. И обратился к нему, написал на Д2, и он вроде загорелся, мол: да, давай!

А дальше я начал ему слать замеры давления, фото старого насоса, номера ревизий и т.д. и т.п. И тут он пишет: я тут очень занят в сервисе, писать сложно, набери и номер телефона.

Я набираю, там вполне адекватный мужик и он у меня спрашивает: ты, судя по повороту разговора, во всем этом шаришь? Говорю: ну не то, чтоб профессионал, но инженер с определенным практическим опытом, собственно поэтому и вопросы.

Ответ немного выбивает из колеи: Не нужен тебе такой насос, брат!

И тут я понимаю - мужик специально просит набрать, чтоб я такой поворот дела ввиде переписки в сеть не слил. Ну пообщались еще не много, на предмет масел, мотора в целом и разошлись как в море корабли, каждый довольный результатом.

Так вот это я к тому, что насос магический не потому, что работает как-то особенно, а потому, что ни кто не знает, как его дефектовать и как доработать. Все попытки продать меганасос - маркетинговое налюбилово ближнего.

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 11:18

Согласен, скорее всего так и есть, и народ прыгает вокруг него как вокруг черного ящика...ещё есть тема поставить насос от корвета, мол он там более производительный..но..корветы не ездят так много как Тахо, Юконы

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 мая в 11:28

По поводу виновника: насос - не насос, проверяется просто. У того же PSA есть таблица для проверки давления. Давление проверяется не штатным манометром авто, а при помощи высокоточного (акцентирую внимание, не вот этим вот набором, что в сервисах лежит, а поверенным ЦСМ манометром) внешнего набора для измерения, в 99% случаев самопальным. Измерения производят на прогретом до установленной производителем температуры масле и на определённых оборотах, которые подразумевают еще и проверку срабатывания перепускного клапана.

Я на Диско это делал себе и еще паре знакомых владельцев по Калуге - разброс значений с покупными манометрами феерический. Сервисы там морочиться не станут.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 11:49

Тут скорее всего падение давления от чего то разово, можно 100 тыс откататтся с манометром и увидеть в финале такую жопу)

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 12:07

Кстати, как версия, у меня точно всегда при текущей температуре жаллюзи открыты, это точно. В когда все случилось я обратил внимание что они были закрыты. Так вот в какой то момент на трассе они закрываются, хз, глючит например. Далее двигатель регистрирует перегрев, и выключает мотор, из-за чего выключается маслянный насос, так как двигатель ещё едет по инерции, вкладыши наматывает без масла? Это сейчас вариант бредовой мысли

0
владимир191
был 14 минут назад

Лампочки на приборке зажглись бы раньше.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая в 12:18

Да, но хз

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 мая в 12:33

Вот блин. Была же вискомуфта раньше почти вечная, но нет, изьебнулись и придумали жалюзи на радиаторы

+1
патолог
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 мая в 15:21

Про прямо ВСЕ вискомуфты вентиляторов не скажу, не изучал в такой плоскости этот вопрос. Но регулярно попадаются материалы про замену/ремонт этих виско на разных авто.

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 мая в 23:58

Зимой масло на еще холодном моторе прокачивается в два раза меньше чем летом?

0
andrei 36
был час назад

Полностью согласен с тобой и поддерживаю твой пост!!!

+2
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 мая в 18:32

Чего делать планируешь после ремонта ?

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 19:04

Ездить, после ремонта народ без проблем проезжает по 100 тыс км, как раз планировал осенью заказывать дизельный Юкон 2025

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 мая в 10:17

Бери Тойоту Секвойю.

Что там с надёжностью сейчас, интересно?

+3
almanzor
был час назад

Думаю очень хорошая,там не идут особо на эксперименты.

+2
olegg116
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 мая в 10:35

Две турбины и элдвижок в коробасе

+1
olegg116
был 14 минут назад

Один из наших поставщиков в конце зимы прикупил себе Lexus LX 500 в последнем кузове, цена вопроса в Москве - 24 500 000. Недавно делился впечатлениями: едет - огонь, салон - классный (графика больше ни как на калькуляторе). Но мотор - твин-турбо, проблемы с EGR уже и масло 0-20 по мануалу в ту же копилку. Вот она - реально современная Тавота.

+2
madcat
был час назад

Посмотрел новую Секвойю...всё правда печально и у них,отказ от хороших атмо и переход на гибрид..

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 11:47

У новых тойот масло идёт вообще 0-16)

0
владимир191
был 14 минут назад

Да, там вязкость на горячую к воде приближается....

0
madcat
был день назад
10 мая в 14:53

Здрасти, в Тойоту тоже 3.14дарасы пробрались, и сыпят в движки стружку, а стружка потом прикипает к вкладышам и привет, что-то в таком духе, такими темпами скоро самые надёжные авто в мире будет делать АВТОВАЗ

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 мая в 10:50
Бери Тойоту Секвойю

С О Т О Ч К У!!!

+4
al_an
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая в 11:07

Уже! :)

+3
alexos66
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 мая в 11:33
Уже! :)

с праздником Великой Победы тогда, ура-ура-ура!!!

+4
al_an
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora 9 мая в 13:44
+4
al_an
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 мая в 11:10

Вазик!!! Ауууу!!

+1
almanzor
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 мая в 11:07

В День Победы только Танка! Ура :)

+1
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 11:47

Маленькая она) тесная)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 мая в 11:58

тогда такой

+2
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 12:00

Это ещё хуже))) я смотрел Линкольн навигатор 2025

+2
владимир191
был час назад

У него турбированная V6,а коробка как в твоём Юконе,думаю тебе маловато дури в нём покажется..)

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 15:00

Он едет как сарай весь живой))

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 9 мая в 15:31

тиолочка ничего такая

+2
lomo320
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 мая в 18:37

Ага крепенькая такая! Но гомосеки недовольны и минусят! :))

+1
alexos66
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 9 мая в 19:03

это нехорошо, в такой то день (((

+1
alexos66
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 19:04

Поправил)

+1
был 7 часов назад

А причину почему так произошло они не нашли

0
фартовый1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 18:15

Даже gm, не знает или не говорит)

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 9 мая в 19:05

вроде сверху озвучили же ж

0
lomo320
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 19:11

Нет, мое мнение это не причина а следствие, и мой пример тому подтверждение. Скорее всего у меня такие же вкладыши, потому что мой вин подпадает под отзыв, но у меня они не изнашивались 120 тыс км, и моментально, букваль в миг они сгорели

0
владимир191
был 7 часов назад

должна быть причина. Масляный насос сломался, масло не качественное с песком, фильтр бракованный. Просто так столько стружки не будет

+1
фартовый1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая в 21:15

Почитай, там Gm, отзывает почти лям машин, не особо объясняя причину)

0
владимир191
был 7 часов назад

Попадос

0
Добавить комментарий