Неисправности: Двигатель покинул чат
Всем привет, да новость не самая веселая. Но начну с самого начала.
Собрались мы с друзьями поехать покататься на гидроциклах в Саратове, заранее были запланировано проживание, и план был на 9 мая, как раз 4 дня отличные для этого варианты. Но ближе к дате отъезда начались как будто знаки, что не стоит ехать. Сначала при распечатывании гидроцикла, я увидел что у меня не работает правая колонка. Ладно, думаю, на скоростб не влияет, там разберу и посмотрю. В Москве этим заняться не было времени Потом за день до отъезда у меня перестала выключаться правая фара

Написал ребятам из LTB, они приняли сразу же, все починили, потом были ещё неприятные события…но я все равно был настроен ехать. И вот, вчера, собрав вещи. И прицепив гидр

Покидав сумки в бокс на крышу

Кстати подсветка бокса офигенно удобно. Взяли курс на Саратов. Встретились с приятелем за МКАДом, пошли вдвоем) Шли бодро

Ничего не предвещало беды. М12 офигенная трасса, мы почти дошли до Арзамаса на одном дыхании. Как вдруг машина ни с того ни с сего, идя на круизе 150 кмч, стала переключать передачи вниз, увеличивая обороты, сначала до 3000, потом уже стало 3500, потом уже 4000, и оп, уже 4500 оборотов, я нажимаю на кнопку сброса круиза, и машина резко переходит на N АКПП, и тухнет, салон темный, свет погас, приборка погасла. Включаю аварийку и докатываюсь до обочины, как только машина останавливается, она сразу переходит в Паркинг, и уже не двигается. Пытаюсь запустить, чуть крутит двигатель и дальше никак. Я думал что Акум сдох, начал его мучать, без результата. Понимаю что вариантов нет, надо возвращаться в Москву, приятель поехал дальше, а я начал вызывать эвакуатор. А так как у меня ещё и прицеп, то два эвакуатора. Через часа полтора приезжают эвакуаторы из Арзамаса.


И начинаем грузить машины. И тут возникает первая проблема. Машина в паркинге, задние колеса заблокированы (хорошо что езжу на заднем) Поэтому ребята подсунули под колеса металлические валики, и затащили машину с заблокированными задними колесами.

Все эту буквально по сантиметру и постоянно выравнивая машину, которая очень большая для эвакуатора. Но мы её победили

С прицепом все проще, его быстро поставили на кузов

И поехали в сторону дома

Да, на эвакуаторе, это тебе не 150 идти)) долго ли, но мы доехали до Москвы, гидр сразу отвезли на стоянку. А машину повезли в Шеви+ в Мытищи, предварительно написал Сергею, директору филиала, он сказал что ждём. Добрались до Шеви

Там машину сразу завезли в бокс и снимали с эвакуатора подъемником.


Где ребята приступили к диагностике.

Пока делали диагностику, мне показали как можно разблокировать АКПП. Нужно выполнить след действия. Включить зажигание. Снять кнопкой ручник Скинуть клемму АКБ. После этого подлезть под автомобиль слева. И найди АКПП.

Найти в этом месте болт, и гаечным ключом провернуть его против часовой стрелки. И ключ завиксировать в этом положении хомутом. Все. АКПП в режиме нейтрали. Это лчео важно, иначе затащить машину на эвакуатор практически невозможно. Далее решили открутить маслянный фильтр…и вот тут все встало на свои места.




Тут есть все, и пыль, и стружка и кусочки металла. После прошлого то прошло 2000 км, при этом на каждом то режут фильтр, там ничего не было. Вот такая вот история.так что 6,2 моет и не на детских пробегах А на вполне взрослом 123 тыс км долгожитель.

Ну, желаю удачно со всем разобраться тебе!
Нравится твое абсолютное спокойствие, это самое главное!