Geely Tugella 2.0
2021 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
март 2022
1
Санкт-Петербург
29 марта 2022 в 19:56

Выбор и покупка: ТАКИ УЕХАЛА - ЦЕНЫ, ЛИКВИДНОСТЬ И СПРОС НА КИТАЙ

И снова здравствуйте! Всё же не удержался и поставил машинку на продажу. Ибо уже последняя неделя марта, бакс стремительно отъехал туда, где ему и место, автосалоны пустые, ну и т.д. Просто потому что история из года в год одна и та же, а я верю своей личной статистике, которая меня еще ни разу не подвела. Собственно, даже с китайцем в этот раз произошло ровно так же, как и во все предыдущие года с другими авто. Машина пробыла в продаже вообще ровно один (!) день. Вчера позвонили из нескольких ОД и предложили выкуп или комиссию. Цену ставил не максимальную по вторичке, рассчитывать сейчас на быструю продажу физикам изначально нет смысла. В общем то, уже и в прошлом году все авто менял у ОД, без попыток продаж частникам.

Итак, сначала о ситуации по рынку и почему все же продал сейчас. И уже чуть ниже чутка про те минусы Тугеллы, про которые планировал рассказать. Авторынок очень интересный, но точно такой же предсказуемый, как и 20-ом году, и в 21-ом. В январе после НГ был совсем легкий откат по ценам, в самую первую неделю февраля я рассматривал несколько интересных вариантов на замену, так как цены были еще чутка пониже на некоторые модели, чем в пик продаж (конец 21-го перед НГ). Далее начался ад и хаос, и к марту цены вообще на всё на свете подкинули так, что наступил рай для спекулянтов и перекупов. В общем-то, в такие моменты всегда зарабатывают те, кто успел чуть ранее взять валюту\авто\недвижку\технику подешевле.

И страдают все, кто зачем-то на панике бежит всё это ПОКУПАТЬ ! Есть, правда, еще третьи - кто занимает нейтральную позицию, и ничего не продает и не покупает. Таким людям спокойнее всего, я в скором будущем хочу присоединиться именно к таким рядам. Кто просто смотрит на всё происходящее и не испытывает вообще никаких неудобств. Есть к чему стремиться, в общем. Ну а пока предпочёл пойти по своей уже проверенной тактике: бОльшую часть баксов скинул и переложил в спокойные активы типа вкладов, счетов, рисковые акции тоже, что было лишнего из той же техники, также раскидал по рукам за прошедший месяц. Вишенкой на торте стала как раз почти вишнёвая Тугелла. Была идея оставить еще неделю назад, пока еще и доллар держали, и пугали всем на свете (уход всех иностранных компаний, банкротство заводов, безработица, апокалипсис и.т.д)

В общем, в течение месяца еще была неопределенность. Но к этой неделе стало окончательно ясно, что половина вбросов касаемо краха экономики и полной изоляции не более чем очередная спекуляция. А раз так, значит апрель и май уже такого эффекта не произведут, да и скорее всего, никому это просто уже не будет выгодно. Применимо к авторынку: цены на новые машины достигли наконец тех уровней, когда даже салоны не премиум марок опустели. Я проехался за неделю по многим основным ОД, когда была минутка, и видел одно и то же - покупателей ноль, машины грустно стоят в пустых шоу-румах, даже стоек с ценниками не было - никто уже не ставил прайсы с допами. Это уже бесполезно с нынешними кредитными условиями, люди наконец-то (!) в этом году перестали раскупать "по любым ценам".

Видимо, Камри по 6 млн и 300-е Круезры по 18-22 млн уже таки не нужны даже самым предприимчивым и блатным...неожиданно, да?))) Это было предсказуемо еще в прошлом году, но тогда продолжали покупать, так как ставки были более менее подъемными. Наконец в начале 22-го достигли ожидаемого - уперлись в потолок, так сказать. И уже на прошлой неделе даже в салонах Мск и Спб Гелики стали чутка двигать в цене вниз (вместо 60-70 млн уже 40-45))) Сегодня в Тойота\Лексус точно так же увидел небольшое снижение цен на новые машины. Пока еще смехотворные, но...все понимают, что по нынешним прайсам авто нафиг никому не нужны. А даже если продашь в этом месяце хотя бы один Крузак за 20 или Хайлендер за 10, этого не хватит для покрытия всех расходов салона.

Кто верил и все еще верит в бакс по 200, ну ради бога. У меня таких знакомых полно, как полно и тех, кто купил по 120 и даже в моменте по 160, когда я почти все продал. Им не объяснишь, что представить цены на все что у нас есть при таком курсе, они даже не в состоянии. Если уже и так все поднялось при 100-120...уже сейчас автосалоны пустые, а вторичку вычистили так, как никогда прежде. Кроме того, у того же огромного Рольфа уже сейчас не было возможности выкупать приличной стоимости машины как еще месяц назад, только ставят на комиссию. И даже те машины с пробегом, какие сейчас стоят уже не по самым заоблачным ценам, стоят без движения. Всех конкретно запугали, с рублях большая часть населения уже прилично потеряла буквально за месяц, не говоря уже об отпусках\увольнениях и т.д.

Поэтому, только мое имхо - в апреле и мае уже будет снижение цен как на новые, так и постепенно за ними на вторичку. А летом, традиционно, самые комфортные условия для приобретения. Естественно, инфляцию никто не отменит, куда бы бакс не уронили. Я верю, что он в этом году сходит до 80 и ниже. Это не уверенность, а лишь ожидание одного из вариантов развития событий. На этом фоне и цены на машины будут в какой-то момент заметно ниже, чем сейчас. Точно так же, как и в скором времени уже изменятся % ставки, кредиты, вклады, ипотеки - все это поменяется и вернется к более человеческим уровням. Посему посчитал, что раз уже конец марта, то именно сейчас последняя возможность выгодно продать китайца. А потому уже чуть попозже взять то, что планировал на лето. И я не думаю. что Тугеллы будут разлетаться по 5.5 млн как они сейчас были по прайсу новые)

А вот с пробегом машины, которые подорожали в среднем на миллион за последние пару месяцев, расходятся очень неплохо. В СПб раскупили все, которые были в продаже с декабря. Они были еще тогда до 2.7. Далее средняя цена к марту установилась на 3.5. Сейчас несколько машин были выставлены дороже 4. Кстати, парочку таких Тугелл с пробегами до 10 тыс, в салонах почти сразу же забрали на той неделе...не знаю, какую скидку там сделали. Но кредиты сейчас никому не интересны, трейд-ин слабенький, поэтому предполагаю, что в районе указанно цифры и были реализованы. Конечно, ведь "новую сейчас дешевле 5 не возьмете, а дальше будет дороже") Я не жадный, отдал подешевле, но по сравнению с ценами того года все равно очень неплохо. И за один день, без всяких поездок, проверок, торгов и т.д. Пусть и салон дальше заработает на ней, мне не жаль. Но такие машины не должны стоить у нас 4-6 млн. И вот почему:

Тугелла сбалансированный кроссовер. И до 3 млн в 21-ом году - это имхо, была отличная машина. Мотор и коробка отличные, гарантия на основные узлы 5 лет, железо прочное + в лояльных допах на новые были включены: антикор, и бронь капота, крыши, крыльев, порогов, дверных ручек и т.д. Данной машине был почти год - ни одного скола или царапины на кузове, хотя ездила в 90% времени по трассе. Зимой ни одной проблемы - клиренс, полный привод, теплый салон, в новых машинах 21-22 гг добавили долгожданный обогрев лобового. По опциям было всё необходимое: электро-регулировки, обогревы и вентиляция сиденек, память сиденек, руль с подогревом, всякие юсб и зарядки, очень добротная отделка аналогом замши и бархотка в бардачках. В Камри и Равах при их ценниках до сих пор голый дешманский пластик...а у 300-го Крузака в салоне двери легче (!) чем у китайца. Короче, китаец от Джили до 3 млн был упакован более чем.

Мне нравилось практически всё, что они реализовали в этой модели. Динамика в 7 сек, при этом доналоговый и не прожорливый двигатель, никаких роботов и вариаторов. Нормальный полный привод, упакованный салон, симпатичный кузов. Что еще хотеть то в этом бюджете? Ах да, они таки не ржавеют, как некоторые предыдущие Джили и Хавейлы. За прошедшее время эксплуатации теперь скажу, что я бы хотел в этом машине другого качества: более удобную навигацию по мультимедиа уже с завода (а не с прошивками), более качественный объемный звук с мощным сабом, электро-регулировки рулевой колонки, выбор колес при покупке (на только 20-х у Флагшип машина жестковата на 45-ых заводских шинах), более приличный передний бампер с полноценными птф, более яркий и широкий свет, более качественную шумоизоляцию.

На всё это я не обращал бы внимания, если бы Тугеллы у нас продолжали привозить и продавать за 2.4 млн, как это было в конце 20-го. В целом, шумку\музыку\колеса всегда можно улучшить, многие владельцы так и делали. Говорят, "стало намного лучше, результатом доволен"))) Но блин, когда такую же машину сейчас тебе предлагают от 5 млн....а добавили то лишь обогрев лобовика + какие-то мелочи (лично мне он нафиг не нужен). Понятно, что спроса на такое не будет, и никто их покупать по таким ценам не станет. Впрочем, как и Камри за 6, как и Эскалейд за 25, ну или Поло за 4) Если без привязки к ценам и бреду с курсом валют, у Тугеллы лично для себя я бы хотел еще более мягкую подвеску (что решаемо 18-ми колесами) и шумку с завода. Всё остальное на уровне. Не супер, не "лухари", но про это никто никогда об этом авто и не говорил. У Тойоты точно не лучше:

Он позиционировался просто как кросс-купе с хорошей динамикой. Если нужно просто перевозить людей, может интереснее более дешевый Атлас Про, эти машины очень похожи. Но Тугелла динамичнее и управляется интереснее. Это молодежный вариант. Кому просто ехать и доступнее, Атласы - отличный вариант. Если нужно было максимально дешево, "но кроссовер", Кулрей имхо был лучшим вариантом в 20 и до середины 21-го года. Когда их можно было брать до 1.5 млн. Машинка компактная и шустрая, гарантия Джили 5 лет, за прошедшие в целом 1.5 года никаких проблем с этими моделями нет - все ездят, проходят плановые ТО и ничего у них не ломается. Есть машины с пробегами больше 100 тыс за это время, всё с ними отлично. Но в 22-ом сейчас только вопрос, сколько они дальше будут стоить. И там нет такого пиз... в багажнике за много млн:

За "от 5 млн" всё это не имеет никакого смысла. Чтобы просто ездить, есть более древние машины на вторичке - они даже с учетом поломок всего на свете, окажутся дешевле, чем сейчас новые из салона. Я в данный момент не уверен, что если сейчас кто-то взяв Тугеллу хотя бы за 5 млн, сможет потом через пару лет продать ее хотя бы за 3....но если моя теория этим летом подтвердится, цены на машины таки чуть откатят назад. Мне кажется, остановится всё где-то посередине. Так доступно, как несколько лет назад уже не будет. Но и сегодняшнее безумие никому не нужно и долго не продлится. Если всё это представление закончится к июню, как я рассчитываю, снова вернусь к амерам. Пока смотрю Челленджеры и Дюранги от 17-го, если что-нибудь живое попадется - сразу возьму. На повседнев машины есть, имеет смысл чуть подождать для более выгодных приобретений.

Опыт эксплуатации Тугеллы исключительно положительный, пришла и ушла легко. Ей скажу только спасибо за комфорт с учетом выгоды данного приобретения на период прошедшего полу-года. При характеристиках и качестве данной модели, я бы мог рекомендовать её к рассмотрению и приобретению, когда рынок придет в себя. Правда, к тому моменту уже должны привезти Манджаро, поэтому новых Geely я тоже подожду)


19
Нравится!
Мне нравится!
10491
Комментарии273 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 марта 2022 в 20:16

хотел бы,но не могу этот поток сознания дочитать до конца. Пытался 2жды. Это ж издевательство над сознанием

+13
патолог
29 марта 2022 в 20:18

Ага, читать больше 2 строк и смотреть видео больше 2 минут сейчас не модно

+4
патолог
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 14:18

Картинки, кстати, зашибись!

0
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2022 в 19:33

Как бесконечные таблички СИБУРа прочитал: кто писал, зачем и почему - решительно непонятно

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2022 в 20:19

Уж очень много текста с прыжками с темы на тему:(

+4
77alex
29 марта 2022 в 20:21

Тема то одна: цена по рынку сейчас и потом)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2022 в 20:27

Ну я озвучил лишь своё мнение и я в этом не один.

+2
77alex
29 марта 2022 в 20:30

Да ок, целых два вижу)

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2022 в 20:50

Про выгоду приобретения данной машины не понял.

+2
ameniks
изменен 29 марта 2022 в 21:00

В одной строке: в 21 году кто купил их с минимальным пробегом за 2.4-2.5, покатались в удовольствие, не проходя следующие ТО и прочие траты, сейчас реализовали по 3.5-4...выгода есть)

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2022 в 21:03

Б/у Тугеллу за 4.0 купит только идиот. Даже сейчас можно взять ХС40 за те же деньги б/у. Хотя идиоты есть. А про выгоду - в данной ситуации это можно сказать про любую машину. Только выгода фейковая.

+13
ameniks
29 марта 2022 в 21:08

За 4 можно взять даже сейчас много чего, но китайцев покупают) Боятся цен на следующие ТО и запчасти у Вольво наверное))) Ну и выгода не фейковая, т.к. пока что куда выгоднее так, чем купить сейчас новую за 5 и выше, и потом продать за 3 и ниже)

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2022 в 21:12

Про новые понятно. Берут дважды идиоты.

0
ameniks
29 марта 2022 в 21:18

Уже и не особо берут, деньги и кредиты пока кончились...

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2022 в 21:40

А ты за сколько купил и за сколько продал?

0
владимир191
29 марта 2022 в 21:50

Я по схеме "2.5-3.6")

+1
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2022 в 07:24

Нет слов, только долгие и продолжительные аплодисменты!Но ведь такого результата ты не как не ожидал, просто выпал джекпот.

+1
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 марта 2022 в 08:57

Естественно , при обычном раскладе она бы продавалась долго и меньше 2.5 млн.

+1
77alex
30 марта 2022 в 11:29

Такого конечно нет, я ожидал, что с 22-го года китайцы станут еще популярнее и ликвиднее из-за цен и наличия

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora29 марта 2022 в 21:20

какой везучий!!!

так доллар еще долго будет падать? я протормозил, все жаба, ждал 150, а теперь чего?

0
юра 099
29 марта 2022 в 21:23

Кто же скажет) Но я всегда больше склонен прислушаться не к паникерам, а к тем, кто последние 20 лет всё это наблюдал и никогда не лез в "бакс по 100-200", есть интересные мысли у того же К:

+1
kachand
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora29 марта 2022 в 21:29

я еще давно брал по 60, теперь вот неохота в ноль выйти.

0
юра 099
29 марта 2022 в 21:38

Офигеть ! По 120-150 было бы неплохо продать недавно

+1
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2022 в 21:43

150 как бы не было.

+1
es235
29 марта 2022 в 22:57

На бирже заявки даже в районе150 выставляли...так их тоже кто-то скупал в моменте) А товарищ один недавно наличные баксы предварительно поснимав, предлагал всем своим друзьям у него купить по таким же ценам, пока дают, типа скоро разбогатеете)))

0
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2022 в 23:14

Ты выше пишешь про продажу. Продать свое ни по 150 ни даже по 120 было невозможно. Купить у банка - да. Для особо одаренных.

+4
es235
29 марта 2022 в 23:27

Кто мешал 09.03 в том же брокере Тинька продать по 120? Да и через втб у многих еще была возможность успеть скинуть по хаям

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 07:52

Ты продал именно тогда? На хаях 09.03?

+2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 08:29

Пик курса на торгах, кстати, 10 марта был, а не 9. Так и рождаются легенды про 150 и тугеллу

+3
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 08:32

Угумс ))) ну и плюс никто не продает на пике, потому что ждут что еще пойдет вверх, я продал по 110 половину своих долларовых.. Понятно что было бы круто, но внутренне ждал пика 130-135

0
владимир191
был неделю назад
изменен 30 марта 2022 в 10:04

А я по 75 прям за 5 дней перед событиями, но не много (просто чуток рублей не хватало))) и взял очередной паркинг, который за неделю после регистрации прибавил +60%))))

Проиграли малость оба, и продавец и я, т.к. именно в этот момент документы лежали на регистрации, а бабки на безотзывном аккредитиве))) И продавец ничего сделать не мог)))

+2
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 10:28

прикольно)

+1
владимир191
был неделю назад
изменен 30 марта 2022 в 10:36

Дык ничего прикольного - когда авто по 5-10 лямов, то у меня в паркинге постоянно очередь на сьем 5-8 чел. в Упр.Комп. А владельцы мест тут же аренду повысили на 50% ))) Перпетуум Мобиле, дай Бог ему здоровья. Я и говорю - камень!!)))

Хотя да, прикольно)))

0
владимир191
30 марта 2022 в 11:30

Частично да, именно по 120, а вообще все что были, выше 100 скинул

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 11:51

ну...свыше 100 это понятно....когда пошел разворот....но между 120 и "свыше 100" 20% разницы)))

+1
владимир191
30 марта 2022 в 12:21

Так пишу, потому я частями по чуть скидывал, не разом - в один момент по 103, потом по 109, в пике еще по 120 успел часть. Больше уже не держал, так как в то что пойдет дальше, уже не верил

Я не мог знать про то что обложат доп комиссией, но теперь только рад что лишь совсем крохотная часть в акциях осталась. Даже если их и продам, смогу вывести до сентября) Ограничения ввели не случайно, но думаю могут постепенно все это убрать

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 12:32

о какой допкомиссии ты говоришь? она была только на покупку доллара

0
владимир191
30 марта 2022 в 12:38

Так я про это и говорю. Спекулятивно уже было на качелях с ней не заработать толком, купив в моменте дешевле, а чуть позже продав подороже, комиссию ж ввели во избежание диких спекуляций. Поэтому и говорю, что рад практически отсутствию $ в данный момент. Думал про юани потом, но пока не лезу никуда. Пока не успокоится рынок

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 12:41

я повторяю вопрос, ты пишешь про допкомиссию на продажу доллара?

0
владимир191
30 марта 2022 в 14:56

Про покупку (!)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 15:59
Я не мог знать про то что обложат доп комиссией, но теперь только рад что лишь совсем крохотная часть в акциях осталась. Даже если их и продам, смогу вывести до сентября)

что-то у меня ощущение что ты брешешь))))) тут четко понятно что ты про допкомиссию на продажу)))) которой не было))

+5
владимир191
30 марта 2022 в 16:40

Это ты снова придумал, чтобы хоть к чему-то докопаться)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 17:01

выложи приз скрин месячного курса доллара из Тинька)))

+2
владимир191
30 марта 2022 в 17:08

Зачем я буду что-то кому-то доказывать, тем более здесь? Тебе ж никто не мешал продать до 120 включительно. И я, кстати Тиньком не пользуюсь, это самый дурацкий брокер с грабительскими комиссиями)

-1
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 17:33

ну понятно...

+1
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 17:36

Мне чет тоже из спортивного интереса хотелось этот курс увидеть. Но нет так нет :)

+2
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 марта 2022 в 17:44

мне тоже)))) на тиньке очень наглядно, точки сделок)))) но чую их нет))) очень прикалывают телеграмм каналы некоторых аналитиков, когда они берут назад, мол вот она ракета +50%...а там этих точек нет...т.е. он сам то нифига не покупал и не продавал)

0
kachand
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2022 в 08:01

Оказывается у вас в продаже есть интересные автомобили тоже.

Например, китайские Haval GWM POER, и GWM Wingle 7. - Кроме того что они удобны, универсальны, для разных дел годятся, так они ещё и красавцы!

0
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 08:16

Каким хаям? Что же ты за теоретик? Ты спред купи-продай в эти дни видел? Я в 5 банках наблюдал. Рублей до 30 разница доходила. Максимальный курс бакса был 120 на торгах. Я в этот раз попал случайно в пик и продал бакс по 116 а евро по 126. Лучше было сделать в этот раз невозможно. Какие брокеры? Там комиссию государство быстро ввело.

А задним умом мы все сильны. Купить надо было в ноябре, продать в марте в конкретную дату в пике. Если бы все такие умные были уже бы в золоте купались.

А теоретиков в ютубе смотреть дело глупое и неблагодарное.

Чтобы заниматься торгами валютой и акциями нужно в этом как минимум разбираться. А еще лучше разбираться профессионально. Иначе без штанов останешься быстро.

И потом будешь рассуждать про 150, которых в принципе не было.

+8
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 08:33

Задним умом все круты...

+2
es235
30 марта 2022 в 11:31

Я не в банках наблюдал, а в двух брокерах - там в моменте сразу можно было продать по этой цене. Никуда не надо бежать и чего то ждать. Как то без штанов не остался)

0
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2022 в 11:39

Так можно было продать или продал? Судя по авто.ру мой прадик сейчас за 5 миллионов тоже можно продать. Только сомневаюсь, что покупатели в очередь встанут.

Не то, чтобы не верю, но у брокеров сразу установили комиссию на сделки в 30%, потом снизили ее до 10%, что дает реальный курс продажи в 108 рублей при ЦБ в 120.

Точные даты не помню, да и не интересно уже. Если вдруг ты совершенно случайно успел слить валюту именно в пике именно в нужное время дня, именно в нужный день, то ты очень фартопопый ) Такая фартопопость бывает у 1 на миллион + явно не 9 марта в этом году, в этот день такого курса не было. Поэтому сомнения, интриги, расследования.

И еще перефразирую анекдот про зайца. Занялся заяц в лесу бизнесом. Покупает бакс по 150, а продает по 100. К нему очередь стоит. Волк смотре-смотрел на это, подходит к зайцу и спрашивает: "Ну как, Заяц, бизнес идет? Прибыль-то есть?". Заяц в ответ: "Прибыль еще не считал, но обороты бешеные".

+6
es235
30 марта 2022 в 11:43

Ну не то чтобы случайно, я просто каждое утро в брокеры захожу последние несколько лет и отслеживаю все активы. Не только я, многие в те дни успели скинуть. А многие зачем-то покупали)

Прадик можно выставить и наблюдать, какой будет спрос. Раз уж китайцев разбирают, то японцев и подавно. Средние цены всем известны, а поставить можно какую угодно. Некоторые ОД все еще выкупают и довольно выгодно

0
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 11:46

Я его осенью за 3 думал продавать. Это было дорого тогда. Даже звонки были, но все неадекватные с попыткой торга без осмотра машины. Были посланы сразу, да и не очень-то я его продавать хотел. А теперь из сегодняшнего дня смотрю - к лучшему все вышло, сам ездить еще 10 лет буду.

0
es235
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 14:21

Уже 9 лет отъездил, правда до 140 никак не доеду, а сосед уже 280 захреначил и ездит дальше. Но он экономный :)

0
alexos66
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 14:33

У меня 185 тыщ пробег. 7.5 лет.

Но я сейчас буду меньше ездить, ибо олдтаймер станет! И обслуга подорожает ))))

0
es235
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 15:33

Некуда ездить. Из-за этого сдохли аккумы, а может время пришло: открыл в феврале , 4 банки уровень низкий, долил, заряжаю пока, но заряд держат плохо. Купил заранее пару родных, ставить жалко :)

0
alexos66
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 марта 2022 в 15:35

Новые от простоя тоже лучше не становятся.

Лучше ставь.

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 15:37

Новые можно хранить до 2 лет при средней температуре 10+15, без солнечных лучей, уже погуглил :)

0
alexos66
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 марта 2022 в 15:43

Жираф бальшой.. )

Надеюсь, хоть этот комент БОС не вальнёт с формулировкой "оскорбление....". ) Он как раз из зимней спячки вышел. )

+1
es235
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 11:55

Комиссия была только на покупку валюты, на продажу не было и нет.

Только смысл скидывать валюту, все нормальные акции только за нее можно купить. А наш рисованный предсмертный рынок мало интересен.

0
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2022 в 12:01
Комиссия была только на покупку валюты, на продажу не было и нет.

Не буду спорить, не настолько я в деталях. Да и не отменяет это того факта, что слить актив на пике цены - это везение, не более. И рассуждать об этом постфактум с приведением графиков - глупость несусветная.

Смысл слить ее был, даже чисто финансовый. Чтобы сейчас купить назад по другому курсу. Но это снова из разговоров о силе заднего ума.

В более простой ситуации для покупки чего-то крупного и дорогого в рублях - смысл ее сливать был точно.

И еще раз повторюсь - указанного курса в указанный день не было.

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 12:34

скидывать смысл был...лично я был уверен в прогнозы 90-95 курса к лету, и скинул по 110-112. а это значит просадка 20%, ниодна из нормальных иностранных акций бы такое не компенсировала...поэтому я скинул примерно половину иностранных акций и вышел на рубль

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 12:40

Давали акции, но задним числом смотреть проще)

Если только с целью перезайти сейчас или потратить на что-то. Для себя вообще не вижу смысла держать в рубле. С моей долгосрочной стратегией накопления и инвестиций рубль никак не вяжется.

Оставшиеся рубли скорее всего в крипту переведу. Она у меня доходность показывает выше чем акции.

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 12:49

сейчас много какие российские отскакивают на 20-30%))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 13:03

Да, я не все наши слил. Осталось пару. Но это по факту - фикция. Пока доля нерезидентов в наших бумагах около 60% , и им не дают выйти, они будут как-то болтаться. а дальше я не представляю как будет. Видимо начнут понемногу выпускать.

0
dmr
30 марта 2022 в 12:50
Акции VK выросли более чем на 70%...Подробнее на РБК)))
0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 12:53

ты купил?:)

0
владимир191
30 марта 2022 в 12:59

У меня они уже были в просадке до закрытия торгов) Пока буду держать

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 13:39

Значит 70% прошли мимо тебя))

0
владимир191
изменен 30 марта 2022 в 13:47

Ну будет +50% чуть позже с учетом прежних просадок, мне хватит) Стараюсь не жадничать. На рынке говорят. главное - не заработать, главное - не слить всё)

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2022 в 19:39

Да ниче он не купил, там было техническое закрытие маржинколлов, купить мог 1 из 100, потому что у всех приложения глючили и Квики. Это как АДР Сбера в Лондоне по 20 копеек. Все слышали звон да не видели где он

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 20:30

Гы гы, именно к этому и подводил))

0
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2022 в 19:37

Какие ты нормальные акции за доллары собрался покупать и у какого брокера?)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 20:52

разные )))

У меня 3 брокера

0
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2022 в 21:35

с учетом того что брокеры типа IB с гражданами РФ не работают, купить можно Бразилию, Китай в усечённом виде для инвесторов пульса, то бишь шла

0
es235
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2022 в 19:36

да не было никаких продаж доллара по 150, это все: я видел рыбу, но она сошла. Брехня одним словом

+3
kachand
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora29 марта 2022 в 21:44

да вот тож, уже покусанные локти. первый раз так стормозил, то бывало осенью куплю весной скину, бывало что и за три месяца машина получалась, хоть наша, но и то хорошо, а вот ...

да и куда с этими деревянными потом бы пошел? короче и так засада и так не туда.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 марта 2022 в 22:29

Не переживай сильно. Помнишь наверное, что в СССР курс доллара был отличный, 70 копеек. Только вот продавали их по три рубля.

+1
ff-68
был 5 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 29 марта 2022 в 22:55

Я морально устойчивый, думал я сдать и леса купить, но, тоже особого смысла нет, тут в районе многие еще пару лет закрылись, а я немного в курсе нашего движения, а влазить в незнакомую сферу глупо, потом хотел купить японский трактор, но и тоже, стоял бы под забором, потом продай попробуй. короче куда не глянь засада.

я тут живу в центре, хоть и станица , но вот рядом уже два здания в аренду сдаются и одно продается, а еще с метров 400-500 цех мебельный уже года 4.

еще думал запчасти тракторные продавать начать, но этож фермеры колхозники, у них деньги есть только осенью, а как весна или лето, только дай до урожая.

поэтому и сужу из своей колокольни, просто не могу пойти против своего чутья, откуда у нас такой прорыв, что так бакс рушится, оно м у америкосов все надуто, но они со всех получают, а мы всем раздаем да платим.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 15:35

Тоже самое и будет. Курс официально удержат на 80-90, а запчасти подорожают вдвое-втрое. :)

0
kachand
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 06:53

Рубль естественно не рухнет, если всем работать по-ударному. Все, включая блогеров, скоморохов, ток-шоуменов, политиков, - засучат рукава и переключатся на создание реальных нужных материальных благ.

И как в советские времена промышленность продолжит в больших объёмах выпускать рабочие лошадки автомобили-пикапы (трансформируемые пикап-фургоны). Каждый автомобилист, купив пикап, обеспечит более производительное коммерческое использование автомобиля на благо страны.

И для ускорения конкурентоспособности срочно переоборудовать имеющиеся седаны в пикапы: В этом накоплен положительный отечественный опыт.

-1
lexeich
был 2 часа назад
30 марта 2022 в 09:25

Блогеры и прочие против пикапов.)

0
valery g
30 марта 2022 в 12:30

Климат всё же не тот для открытых кузовов. :)

0
lexeich
30 марта 2022 в 11:32

Я за Волгу ! Но ее давным-давно похоронили. Ввозить и продавать куда проще, чем самим делать(

0
kachand
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 22:58
Ввозить и продавать куда проще, чем самим делать(

А если без шуток, то производить и продавать на экспорт ещё лучше ! )

Пример Канада, где кроме собственных канадских автобусных, остальные 99% автозаводов принадлежат иностранцам. Однако иностранные производители платят налоги, и создают рабочие места. Хотя и ввозят импортные, но зато за границу продают 80% от всех выпущенных в Канаде автомобилей.

0
lexeich
30 марта 2022 в 23:02

Ну как-то у нас не получается с машинками уже много десятилетий...) хотя вроде всё есть для их производства

0
lexeich
изменен 30 марта 2022 в 12:37

Если посмотреть сайт Автоваза, скажем, коммерческий Ларгус Фургон или Гранта бортовая стоит дороже обычной Гранты Универсал.

Для каких-то нерегулярных дел - разложил у Гранты Универсала заднее сиденье, вот тебе и фургон. В остальное время обычный автомобиль.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 14:22

Рубль не рухнет, поскольку он теперь ни к чему не привязанная валюта. :)

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 21:27

Добрый вечер! А по итогу за сколько продали? Где за гешефт? Раскройте тему. Написано много и красиво. Сравнение с Тайотой улыбнуло!))

0
leon 008
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2022 в 21:40

Гешефт велик и не иначе, т.к. тойота говно, а тугелла класс ) Кроме шуток китайцев на дорогах все больше и больше. Хотя я не припомню ни одной модели, за исключением ховера, которые держатся на рынке лет хотя бы 7.

Но бежать сейчас за подержаной тугеллой может только полный дуралей, которых в России, говорят, припасено надолго.

+1
es235
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 21:49

Я и за новой бы не побежал. Купил бы лучше свежую дешманскую Тойоту или Мазду или Ниссан Х-трейл, список можно продолжать. А если бы повезло то может быть и Вольво, но это было бы подарком с небес!))

0
leon 008
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2022 в 21:51

Думаю что на дешманской тойоте и мазде в наше нестабильное время можно долго ездить и в ус не дуть. Но у автора цель другая - минимальный пробег с минимальной обслугой и на продажу.

0
es235
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 21:58

Если посчитать потери, мне кажется не очень экономически выгодный бизнес. За последние время рубль по покупательной способности упал вдвое. То есть если автор допустим купил за 2,5млн.руб, то чтобы выйти в ноль, продать должен за 5млн. Думаю вряд ли это у него получится.

+3
leon 008
29 марта 2022 в 22:02

Это ж не бизнес, а просто "хобби") Кстати, рубль вовсе не упал вдвое - коммуналка у нас и продукты не стали за год вдвое дороже, в среднем ну только еда - процентов на 20-30%. Коммуналка та же, бензин у меня бесплатный, обеды и прочее бесплатные. Остальное (одежда, развлечения) не сильно выросли, всегда есть из чего выбрать. Ну и доллар тот же уже откатился назад и еще может откатиться, никаких х2 нет и не будет. Плюс, общая доходность по всем источникам дохода за год заметно выше инфляции все равно, так что авто - лишь приятное дополнение. Я считаю, машина - лишь малая часть общего бюджета, и должна не тащить из кармана деньги, а наоборот, чутка добавлять в рамках годового бюджета

+2
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 22:09

Не ну если Хобби, вай нот!)

По поводу рубля. Масло оригинальное на Тойоту я покупал за 4900, сейчас 10900. Это больше чем в два раза. Сегодня в пятёрочке покупал капусту стоит 100руб. До этого стоила рублей 40, край 50. Ну и так далее, куда не посмотреть. Примеров масса

0
leon 008
29 марта 2022 в 22:15

Ну вот я ТО обычно всегда делаю летом, когда цены другие совсем) Сейчас чутка подешевеет масло, как только немного всеобщая паника стихнет. Можно неоригинал еще посмотреть, их всегда хватает. Например, шиномонтаж мне на две машины на той неделе обошелся всего на 15% дороже, чем в прошлом году (это R19 и R20) А на меньшие радиусы почти не изменилась стоимость. Даже топливо еще не подскочило в цене)

Капуста и частично какое-либо мясо, например, в моменте сейчас дороже да, но это лишь малая часть рациона. Всё остальное в рамках инфляции, поэтому в среднем если по тратам за год на это посмотреть, то х2 все равно лично у меня нет, максимум 20%. Если в какой то момент спекули резко поднимают цены на гречку, рис и бумагу, в этот момент можно просто не покупать это, заменив альтернативами. Это ж не вода и хлеб, без которых не прожить

+1
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 22:22

Вы видимо далеки от народа. Спорить не буду выше привел примеры их масса. Если бы было 20% я бы даже не стал упоминать, списал бы на сезонное подоражание. За то что откатиться. Да возможно станет масло оригинальное на Тойоту стоить 9000, за место 10900. Я даже в этом уверен. Мне просто хочется в это верить. Но стоило оно 4900. Как-то так.

+2
leon 008
29 марта 2022 в 22:27

Ну ок, оно например стоило в районе 5000 тыс, а откатит до 7000 как вариант. Это капля в море по сравнению с разницей в ценах на эти машины. По ТО кстати на китайца - в декабре ТО2 стоило около 29 тыс, сейчас были по 32 тыс примерно у ОД. Ну тоже далеко от х2. Больше похоже на сильную инфляцию

Вот техника резко из-за курса подскочила это да, холодильники, компы и т.д. Но они там на курс всегда смотрят, я помню в Юлмарте еще эта хрень была - у них любое колебание доллара сразу же на любой детальке видно было. Будет курс ниже 90, вслед за ним и это будет меньше стоить. А вот если летом все останется на таких же уровнях, вот тогда интересно что дальше...

0
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 22:33

Я думаю правильно было первых два слова, до запятой " Ну Ок". Далее, мне кажется лишнее.))

+1
leon 008
29 марта 2022 в 22:38

Ок, китайцы у нас таки ликвидны)

0
kachand
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 30 марта 2022 в 06:55

Хорошо когда человек живет в своем мире, делает анализ и все вроде ок, главное не углубляться, а то настроение может испортиться окончательно. Анализ, как всегда огонь, каждый раз мимо, но что делать. ну про запчасти конкретно, вчера искали при мне колодки на свежую бмв. Только оригинал 120 тр альтернативы нет. Ему тоже прикажешь до лета дотянуть. Хозяин на прикол машину похоже поставил.

Ну и вишенька на торте , вчера был свидетелем выгрузки пол грузовой машины колодок на форд транзит. Говорит скупил почти все по России. Они сейчас скупают все что плохо лежит друг у друга по любой цене, ибо поставок нет вообще и даже в перспективе никто не знает как теперь их возить. Была надежда на Казахстан, но позоже они у себя границу пока не собираются открывать. Как ты думаешь в таких реалиях цены откатят на зад?

+3
max_01
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 07:13

Я вчера и сегодня звонил на дилершип Тойоты, хотел поговорить с дилером как ускорить покупку заказанной машины, а может поменять на другую модель. - Не дозвонился. Под вечер заскочил на дилершип, там девушка сказала что дилеры работают по короткой неделе, и коротком рабочему дню. - Так что звони завтра, проверяй.

Внутри дилершипа в салоне - пусто. А когда-то на двух этажах была выставка новых машин. Теперь на огромных территориях-площадках дилершипа почти пусто, лишь немного чьих-то машин стоящих с номерными знаками. Лишь возле мойки я увидел несколько маленьких новых Тойот.. И всё, - голяк как и было в октябре, когда я оформил заказ на нову.ю машину.

0
max_01
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 марта 2022 в 09:01

Разговаривал вчера со своим механиком , говорит масло люди приезжают менять фильтров дешёвых в наличии нет , только самые дорогие и в три раза дороже не говоря про остальное.

0
max_01
30 марта 2022 в 11:34

Я думаю, что да, откатятся. Панику никто сейчас не отменил еще) Ну где все орущие, что доллар уже никогда не будет ниже 100, а будет 200? Так же и тут. Не думаю, что кому-то наверху надо закрыть страну от всего на свете и самим в жо... сидеть с замороженными активами и отсутствием хороших машин...все наладится так или иначе

0
kachand
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2022 в 12:22

ты путаешь теплое с мягким. Курс задрали паника, непонятность ситуации + спекулятивные настроения. Типа как с сахаром, он есть но все вышесказанное поднимает цену. Машины поднялись из за реального дефицита, спрос выше предложения. Если нельзя удовлетворить спрос увеличением количества товара, повышается цена пока спрос не уровняется с наличием. В этой схеме откат цены возможен только при УВЕЛИЧЕНИИ остатков, причем значительным, ибо есть еще отложенный спрос, что в данном случае НЕВОЗМОЖНО по ряду причин. Оде самое произошло с запчастями. Цена только растет. Сегодня фильтр на мою ауди стоит 2200 мановский. Стоил 350, в начале марта покупал по 650. И чем меньше их остаеться тем выше будет цена.

0
max_01
30 марта 2022 в 12:32

Тогда кто мне объяснит, почему на китайцев то особого дефицита нет, они типа к юаню а не к баксу уже у нас должны быть привязаны. а все равно вдвое дороже стоят?)

С европейцами и амерам и все понятно - там евро\бакс и они от нас открестились типа. Ну а китайцы, японцы то куда?) Мне знакомые из Рольфа и Лексуса, кто там работает, в том году цены объясняли просто жадностью - машины тогда еще были и в приличном количестве

Не было прям совсем пустых складов, были проблемы с некоторыми моделями и комплектациями. Но не с ходовыми типа А4, Поло, Солярис, Крета и т.д. Geely же вообще везде в наличии у нас стояли и сейчас есть, но цена на Тугеллу ту же вместо 2.4 уже под 5 и выше

С дилерами вообще неувязка: они во время локдауна под запретом продаж машин, продавали их у нас дистанционно без персонала, вывозили эвакуаторами на площадки где давали проверить авто, после чего купить. Им для этого весь штат салона не нужен был, буквально то состав: директор или бух, менеджер да водитель автовоза)

А потом они везде говорили когда отрылись, что "рост цен из-за дефицита. типа нам з\п нечем платить") А дело то в том, что машины давно уже могли бы продавать онлайн без салонов, с удаленных складов. И тогда им не нужны все их расходы на содержание дилерских центров, что сводит на нет тему "раньше было 10 машин, а сейчас только 2". Ну если все так плохо с поставками, пусть продают напрямую с заводов через электронные площадки, сейчас это всё стало возможным

0
kachand
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2022 в 12:43

вот ты опять по верхам прошелся. Машин полно откуда знаешь? Посмотрел , что их куча на дилере? Смотри немного глубже если у ОД стоит 30 машин допустим, а они продают 50, им обещают поставить 20, Приходится поднимать цену чтобы сбить спрос и не распродать все машины под ноль.

0
max_01
30 марта 2022 в 12:49

И что это им даст? Что сейчас они вообще ничего продать не могут?) Ну будут у них стоять машины по 10 млн и 20 млн в пустых шоурумах - это им продержаться не особо поможет...только если они все же чего то не знают о новых поставках...

0
kachand
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 13:06

Все до безобразия просто. Дилеры активно режут косты, сокращая полностью бэк-офис и большую часть продавцов. Остальным снижают или убирают фиксы.

Как я и писал выше, заоблачные наценки медленно медленно будут снижать, продавая несколько машин в месяц. Тем самым поддерживая минимальную доходную часть чтобы покрыть расходы. Все это в надежде на светлое будущее и возобновление поставок.

0
dmr
30 марта 2022 в 13:12

Вот про возобновление мне кажется самое правильное) Никуда не денутся. Может кто то еще и уйдет с рынка, но всех не закроют

0
kachand
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 13:17

Перспектива весьма туманна. И ограничения на экспорт из ЕС машин дороже 50 тыс евро, и собственное решение о прекращении поставок. Часть безусловно должна вернуться, но вот какая и когда , не ясно.

0
leon 008
29 марта 2022 в 21:54

Точную не говорю, но в интервале 3.5-3.8. Сколько они сейчас на вторичке стоят. Думаю, это уже не надолго

+1
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 21:59

То есть попали на деньги.

0
leon 008
изменен 29 марта 2022 в 22:08

Попали те, кто купил в последние два месяца новые...как и с $) Но кто знает, если "будет по 200", может и они чуть заработают

+1
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 22:12

Сейчас речь не о них.

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2022 в 21:43

Ждем детальный обзор рынка недвижимости ) будет ли падение цен и в каком районе Москвы лучше купить, чтобы перед выборами лучше продать )

Более серьезно - не очень понимаю почему цена на авто через месяц откатит если автомобилей этих нет и видимо какое-то время не предвидится.

+3
es235
29 марта 2022 в 21:52

Да есть много машин в салонах, просто цены и условия такие что не берут. Дефицит не у всех производителей. Цены будут снижаться так как у нас все еще к $ все привязаны...что бы там не орали, что все в рублях будет. Ну и еще проще: вынуждены будут снижать, так как если никто ничего не купит, они просто закроются. А кому это надо?)

0
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2022 в 22:00

Насколько я вижу не дефицит сейчас только у китайцев.

+3
es235
29 марта 2022 в 22:06

Не знаю, вон Тойоты и Лексусы в салонах стоят ждут своих владельцев. Но их что-то не разбирают, не создают дефицит даже) Я про дефицит слышал еще в 20-ом году, когда сразу после снятия первого локдауна ездил регулярно к Шевроле\Кадиллак, и там все стоянки были забиты новыми машинами. Как и Фольцы и Ауди в Спб - цены выросли немыслимо, но все стоянки у них были заполнены тучами машин разной стоимости

Вот на вторичке уже дефицит живых машин, это да) А те что остаются, стоят как новые год назад и дороже)

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2022 в 22:19

Нету Лексусов. Тойоты единичные и неполный модельный ряд. Причём это машины не выкупленные хозяевами по повышенной дилером цены. Из последних поставок. То же относится к Мерседесу. У Ауди ещё есть. Правда тоже урезанный модельный ряд. Как будто в разных городах живем. Прихода новых машин как и запчастей не ожидается.

+1
ameniks
29 марта 2022 в 22:23

Сегодня с менеджерами Тойота\Лексус говорил, они утверждают что цены уже с апреля чуть снизят, машины в наличии в салонах есть. То, что может не быть поставок месяц-два, еще не конец света. Ждут к маю улучшений. И с вторички у них сейчас прилично совсем свежих машин, пусть и по высоким ценам, ничего страшного не случилось. Кому реально нужна машина и есть деньги, те могут приехать и купить, варианты предлагают. Ну а если вдруг случится что плохое, и япошки уйдут с рынка (трудно поверить в такое учитывая количество их фанатов в РФ), будут другие автопроизводители

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2022 в 22:27

Есть у Лексуса трейд ин авто. И все. Может умкакого нибудь дилера в загашнике на выставке что то и стоит. Как и у Тойоты. 300 за 2.0 и Камри за 5-6 в одном цвете. Весь выбор.

+1
ameniks
29 марта 2022 в 22:36

У меня просто это понятие "дефицит" как-то не увязывается с непрерывными продажами машин на протяжении последних двух лет. Это похоже на недавний прикол с сахаром - всюду орут, что полки пустые, сахара нет...нам конец! В тот же день видео со складов - оказывается, сети решили не отгружать со складов...ух ты!) Есть подозрение, что машинами так же население обувают

0
ameniks
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 марта 2022 в 22:24

Поддерживаю. Имеет место такая картина. Как не печально.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X329 марта 2022 в 22:13

потому что так хочется автору) как и остальные рассуждения про экономику и прочее.

+4
dmr
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2022 в 08:37

Угумс)

Долларом вручную управлять научились, теперь дело за инфляцией, с ней сложнее...

+1
es235
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2022 в 19:42

мы уже прошлым летом видели как откатилось) Похоже Качанд живет в своем выдуманном мире и не видит сколько стоит нефть, сталь, алюминий, медь, никель, палладий, зерно и т.д.

+7
roman spb
30 марта 2022 в 21:16

Ну мне просто не очень важно, сколько всё это стоит, на жизнь никак не влияет) В случае с авто лично мне эта ситуация была только на руку, запись именно про машину. В моем мире лично мне хорошо, ну и бакс уже откатился чутка, а за ним и машинки подтянутся со временем...Скоро уже летом сравним цены - какие сейчас, и какие будут через 3 месяца к июлю)

-3
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2022 в 21:24

В июле на Суходольском будет клевать чехонь. 100% прогноз).

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 21:48

Для человека для которого это не очень важно, ты об этом слишком часто пишешь, и слишком часто пишешь всякие большие мыслительные записи в журнал

+2
владимир191
30 марта 2022 в 22:01

Да лишь свои мысли касательно рынка авто и связи с $, да и не так уж часто - лишь когда что нибудь происходит. Позитива чутка добавить)

+1
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 06:06

Спасибо за информацию, множество иллюстраций.

Мой взгляд привлекла выше рекламка RAV4 с ценами, я её скопировал с увеличением чтоб лучше видеть:

Удивил худосочный двигатель и CVT. - Похоже обижают японцы, как будто не знают что нужна и в почёте мощь. (Гады японцы, или покупатели так хотят?!))

Я глянул, у нас 2022 RAV4:

Двигатель: 203 л.с. 2.5л DOHC 4-цил., Dual Vvt-I,

Трансмиссия: 8-передач автомат.. Выбираемый водителем режим и последовательное управление переключением передач.

(Исключительно для информации только - цена от US $26 255 )

Кстати, CVT ставят только на все модификации RAV4 Hybrid, точнее называется Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (ECVT).

.

https://www.toyota.com/rav4/

0
lexeich
был 3 часа назад
НаFord Fusion30 марта 2022 в 07:32

Япы завозят то,что пользуется спросом.У нас другие резоны.

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 07:37

Довольно странно звучит что "пользуется спросом". Из тог что я читаю на формумах, в обзорах и отзывах, - самая большая критика, и неприязнь к CVT - это в ваших краях. И вдруг - пользуется спросом!!??

0
lexeich
был 3 часа назад
НаFord Fusion30 марта 2022 в 07:52

Парадокс,панимаш. Мешалку не берут,а автомата нет.

0
lexeich
был день назад
изменен 30 марта 2022 в 16:19

У нас есть (был?) Рав4 с автоматом, мощность снижена только до 199лс (меньше 200 ставка по налогу другая, в РФ все производители подгоняют мощность под налоговыгодные параметры), ну и дороже значительно чем вариатор. Ну и тойотовский вариатор считается одним из самых надежных, там вроде бы вначале движения он работает как обычная АКПП (ну то есть гидротрансформатор->шестеренки, без конусов и ремня, но тут не уверен). Цены у нас сейчас необычные, обычно близки к вашим в пересчете на доллары

0
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2022 в 07:36

автор как я понял в очередной раз ловко н…л систему?))

Ну и хорошо…

Про тех кто не рыпается в подобные времена и не поддаётся панике самое правильное наблюдение.

+5
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2022 в 09:31

и ышшо за Дюранго плюсек!

+2
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2022 в 09:30

в опчем, пасаны, делай как Я!

но, принимать твои экономические выкладки на веру, чё-та сцыкотно))

помнится, был туточьки экономический гуру valsinats, так тот тоже цену барреля прогнозировал.

Пропал тока кудой-то, вероятно в Австралии кунгурятинку с омарами трескает))

+1
был 53 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2022 в 10:55

Спасибо автору!

Не знаю откуда столько критики, мне текст понравился. Что будет с рынком машин и валюты, точно мало кто знает, но почему бы автру не высказать своё видение этого вопроса. В любом случае это один из вероятных сценариев и притом не самый плохой)))

Опять же китаец выполнил в полном объеме все, возложенные на него задачи. Покатал несколько месяцев, сберёг средства от инфляции и к тому же не успел сломаться...

+5
ap5
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2022 в 11:06

Не знаю откуда столько критики, мне текст понравился.

Завидуют))

Молодой, лысый, раскаченный, уверенный в себе чел, всегда при любом раскладе в плюсах и может се позволить покупать красивые литые диццки под цвет глаз.

Короче "Улыбайтесь, это раздражает"!)))

+5
ap5
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 11:18

Этот сценарий на данный момент никак не коррелируется с действительностью. Поставок абсолютного большинства машин нет и не предвидится в ближайшее время. так же как много-много других товаров.

А то что мы видим в салонах, остатки на складах, на которые задрали ценники с целью снижать по чуть-чуть дабы не увольнять всех разом а еще немного продержаться.

+3
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 11:43

Да там и валютная история с действительностью не коррелирует. В машинах я не особо разбираюсь, мне бы просто авто на ходу под попой иметь, поэтому глубоких познаний рынка б\у и новых у меня нет. А вот про валютный рынок аффтар жжет, у меня аж глаз задергался от анализа.

+2
es235
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2022 в 11:50
А вот про валютный рынок аффтар жжет, у меня аж глаз задергался от анализа.

особенно поражают глубинные познанья и уверенность в правом деле.........

в период во....ой операции и введения санкций))

но пасаран!

0
новик62
изменен 30 марта 2022 в 12:12

Санкции против нас вводили уже мильон лет, а циклы с курсами валют тоже были и остаются. Вывод - на этом можно заработать. Пусть и немного, но хоть что-то. Лучше, чем паниковать и скупать валюту по верхам, чтобы потом застрять в ней на десятилетия, или продать дешевле)

0
kachand
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2022 в 12:43

чисто анекдот:

На необитаемый остров попадают четверо мужчин:20,30,40 и 50 лет. Спустя

2 суток один из них замечает, что на соседнем острове тоже люди, болеетого - женщины. Двадцатилетний:- У! Женщины! Поплыли скорее к ним!Тридцатилетний:- Нет, давайте сначала плот сколотим тогда поплывем!Сорокалетний:- Да зачем? Подождем, они и сами приплывут!Пятидесятилетний:- Ребята! Что за напряг! Нам и отсюда хорошо видно!
0
es235
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 12:03

Весь наш валютный рынок, как бы рынок внутри рынка. Мало того что его рисовали последние лет 10 под потребности, так сейчас еще и жёстко зарегулировали. Не важно , купил доллары, продал, держишь - все равно без дополнительных инвестиций во что-то доходное, все будет сжирать инфляция.

Предположу что сейчас его занизили чтобы европейцы за дорого покупали в рублях наш газ. Но в долгосроке, как только снизят ключевую (я ее снизят весьма скоро) , немного наладится импорт и государству придется выполнять обязательства по бюджету (более того, расходы только вырастут, а поступления снизятся из-за мер поддержки и упадка бизнеса и налогов), включат и печатный станок и начнут постепенно отпускать курсы. Эта стратегия обкатана годами.

0
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 12:06

Мне кажется, что печатный станок работал уже весь прошлый год. Но этого никто точно не узнает, кроме избранных. Мне кажется, что до выборов Путина в 2024 все будет боле-менее стабильно. А дальше - неизвестность.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 марта 2022 в 12:09

Да, вполне возможно. Стабильно правда не значит хорошо))

Да и после 24 ничего не изменится. Вся система под это заточена. Всех все устраивало до последнего времени. Как сейчас мы точно не знаем. Единственное что становится очевидным, глобальные изменения возможны только при сильной встряске. Не хочу тут писать это слово)

-1
dmr
был 13 часов назад
НаKia Carnival30 марта 2022 в 12:09

сейчас нет импорта так как границы закрыты и склады ещё не опустели. Это не на долго. Спрос на импортное породит и спрос на валюту.

0
storm
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 марта 2022 в 12:12

Конечно. Поэтому и будут постепенно отпускать курс. У меня как раз еще прилично рублей осталось, надо их во что-то конвертировать за это время)

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300830 марта 2022 в 14:55

Можно уточняющий вопрос?, нет лучше два)

1. Кто рисовал курс и под чьи потребности? Печатный станок кто включить должен?

2. Какое у вас образование, если не секрет, финансы/экономика?

+1
engineer86
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 16:36

1) выше уже писал

2) Финансовое + MBA + IFA

-1
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300831 марта 2022 в 10:35

Исходя из п.2 консультации только за деньги?) Но все же попробую...

Из вашего коммента выше, я понял так: Россия последние 10 лет рисовала курс под свои потребности, и сейчас мы запустим печатный станок, напечатаем кучу рублей, тем самым доллар улетит вверх? Так? У меня просто техническое образование, без всяких мбиэй, так что мог не правильно понять ход ваших мыслей...

-1
engineer86
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X331 марта 2022 в 15:35

Все это можно прочитать в интернете. Расписывать конкретнее - очень долго. Отметьте сами себе на простой вопрос - где взять денег на все бюджетные обязательства. Это ключ ко всему.

Печатный станок уже в 20-м году запускался.

0
dmr
был 53 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2022 в 15:54

Эх! А всего месяц назад такие вирусологи кругом были!))))

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2022 в 11:26

Автора поддерживаю, при любых "маневрах" с деньгами - главное знать, что с деньгами делать дальше.

Но у меня вопрос к автору-kachand, какие либо особенности или сложности были при переоформлении особенных номеров? (номера ушли на хранение, процедура снятия с учета без проблем и т.д. и т.п.)

Всем здоровья.

+2
panovsn-73
30 марта 2022 в 11:40

Приветствую ! Номера перед поездкой к ОД как обычно, сменил в привычном мрэо - запись через госуслуги, оплата пошлины со скидкой, в мрэо ожидание заняло около 40 минут. Свои номера с прошлого года теперь можно хранить дома, удобно. И ПТС электронный, за него ничего не платим

Это единственное что кстати они сделали неплохо - раньше сохранить и переставить на след машину обходилось каждый раз в 5 тыс, сейчас через ГУ получается дешевле, и за хранение в мрэо ничего не берут, и скидка через сайт. Ждем, когда отменят транспортный налог)))

+1
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2022 в 11:45

отлично, спасибо, интересно

0
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2022 в 11:50

Кстати вспомнил, с месяц назад по работе, встречаюсь с одним автовладельцем гольфа, а у него номера как раз три шестерки, я спрашиваю, как достались, а он говорит, что в 13 году, когда купил гольф, то в мрэо ему выдали его бесплатно, но перед этим инспектор спросил будите брать или нет, а то некоторые отказывались. Вот так.

0
panovsn-73
30 марта 2022 в 12:13

Мне с первой машиной тоже отдали. Несколько человек просили поменять когда смотрели авто, суеверные)))

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 марта 2022 в 11:49

Мнение нестандартное и тем интересное, прочитал с удовольствием, прав автор или нет, покажет только время.

+2
был 13 часов назад
НаKia Carnivalизменен 30 марта 2022 в 12:11

задача1: доллар = 83р. Рубль не является свободноковнертируемым, то есть его нельзя свободно конвертировать в валюту. Вопрос: какой курс доллара?

Задача2: цена iphone 13 pro max 128гб = 1100 долларов. Продав сегодня1100 долларов по курсу 83р сколько таких же айфонов можно купить в мвидео по цене 170 000р и каков реальный курс доллара?

0
storm
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 12:11

Задачу номер 1 правительство сейчас решит через газ )))

0
storm
30 марта 2022 в 12:17

С курсами вообще все мутно, это как в статье на Дроме - уж не знаю, проплачена она кем или нет. Но вот про китайцев, которые подорожали вдвое, что там: "Высокие цены менеджер в салоне объяснил так: после первых мартовских дней, сопровождавшихся прыжками рубля по отношению к доллару и евро, штаб-квартира отвязала расчеты от американской валюты и установила совершенно адский курс по отношению к китайской: 1 юань = 20 рублей, что несколько противоречит реальности. Дело в том, что до «известных» событий за один юань давали десять рублей, а после них «деревянный» хотя изрядно ослабел и к доллару, и к евро, но не в два раза!…"

0
kachand
был 13 часов назад
НаKia Carnival30 марта 2022 в 12:33

с курсами все очень понятно и прозрачно. Но для этого нужны определенные знания наверное

+4
storm
30 марта 2022 в 12:40

Не знаю, что там у кого прозрачно. Никто из нас не знает, какой он будет завтра при очередном вбросе или новости. Определенные знания касаемо отношения стран наверное да, ну у Жириновского наверное можно спросить)

-1
kachand
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2022 в 12:42

Тебе не про отдалённое завтра, а про нынешнюю величину курса, которую ты сказал типа "вернулся туда где ему и следовало быть"

+2
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2022 в 18:43

короче не эксперт. А такие надежды были , так что Кашака не продавай, доллары в огород в банке, это я тебе авторитетно заявляю)).

+3
ameniks
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 11:21

Нееее)

Эксперт тут одна, точнее Экспертище!

Главное не перепутать: а то доллары не продам а Кашака в огороде зарою...

+2
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2022 в 14:45

Мы можем любые гипотезы мониторить и анализировать. Но каждый россиянин должен четко понимать, что наша страна живет 15 лет точно при капитализме, мы и страна в целом в капитализме на стадии зародыша --- я бы назвал этот этап "не понимаю, не верю, не знаю". Но принцип следующий в нашей жизни в нашей стране -- "любой продавец продавая свой товар ставит любую цену" -- в условиях неразберихи (госуправление еще тоже не опытное) если этот товар очень хорошо продается значит продавец ставит любую ОЧЕНЬ высокую цену. Конечно опыт 98, 08, 14, 20, 21 годов -- это копилка в опыт граждан, продавцов, госуправления. Но на примере капстран нам нужно еще 50-100 лет, что бы такой "ерунды" не было с ценами. Всем здоровья.

0
panovsn-73
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 марта 2022 в 05:27

Если сравнить со странами где капитализм давно прошёл "дикий" период, то главное достижение в продажах новых автомобилей, - всегда любому обывателю доступна объявленная на всю страну MSRP (цена производителя) на все марки, модели, и модификации автомобилей. (Отличия в налогах по штатам и провинциям.) И любой покупатель может заказать автомобиль по этой объявленной MSRP. Кстати, дилер может назначить меньшую договорную цену. Дилеру запрещается навязывать опции, он может их только рекомендовать по соглашению с покупателем. Весь расчёт цены автомобиля в договоре должен разместиться нормальным шрифтом на одной странице страницы 8,5"х11". Окончательная сумма должна быть в конце выделенным шрифтом.

Самое важное при развитом капитализме (США и Канада), - строжайший контроль и проверка государственной налоговой инспекцией всех доходов, и крупных приобретений. Государственный контроль и пресечение крупных ($12 тыс.) денежных операций наличными. Запрет вывоза наличных и перевода безналичных денег более $12 тыс. за границу без разрешения и без уплаты налога. Право государственной службы арестовывать до решения суда имущество и недвижимость на которое владелец не может подтвердить законность по своим личным доходам (рапортованным налогам).

Немаловажно, - государственный контроль чтобы не происходило внезапного необоснованного повышения цен на продукты и товары первой необходимости, на рентовое жильё. В США преоболадает частная собственность на землю, а в Канаде обычно земля государственная, и частный дом по сути находится на арендной земле.

И ещё главное, - запрещено всё что не разрешено. Так многие виды производства, услуг, учебных курсов, - требуют разрешений и лицензирования.. К примеру, на замену двери с изменением размера, или перестановки перегородки в частном собственном доме, как и на более крупные переделки, - требуется разрешение муниципалитета, и это разрешение (с телефоном гос. служащего для проверки) в виде плаката вывешивается перед зданием, чтобы было всем видно.

Наконец, - старый закон, получивший частое применение и дополнительное разъяснение в последние несколько лет, - без разрешения властей (без согласования с профсоюзами) на улице больше трёх не собираться.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2022 в 07:15

согласен

0
storm
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2022 в 12:38

ну, в /попугаях, так в попугаях/, ой в Айфонах), зачем М Видео? Закушались они там))

Я как раз сыну на 18 лет подарок подбираю, брал тут уже телефон…

+1
вега
был 13 часов назад
НаKia Carnival30 марта 2022 в 18:52

так каков в итоге курс доллара? ) 83 или 119 ?

0
storm
был день назад
30 марта 2022 в 16:26

Предлагаю сразу в БигМаках считать, как в одноименном индексе бигмака. Сколько стоит привезти бигмак из какой-нить Грузии бизнес-джетом, и на этой основе и вычислять курс рубля. ;-|

0
torch
был 13 часов назад
НаKia Carnival30 марта 2022 в 18:49

Все верно. Именно так и будет устанавливаться реальный курс доллара. Только вместо биг-мака из Грузии будет любой товар импортированный из-за границы. )

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 12:14

Нормальные же вирусологи все были )))

+7
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2022 в 12:37

переквалифицировались в биржевых аналитиков))) но задним умом)

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта 2022 в 12:36

Че т я не понял. Все хвастался что крутая тачка, а взял и продал.

+4
cvg
30 марта 2022 в 12:39

Тачка крутая, мне очень понравилась, и цена сейчас хорошая была

0
cvg
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2022 в 12:43

Ничо ты не понимаешь.

Человек отличный "продажник", человек умеющий красиво и дорого продать, это редкость)

+1
вега
30 марта 2022 в 12:45

Да куда мне) Красиво и дорого это вот:

0
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2022 в 14:13

Блин, о каких откатах назад можно говорить в отсутствии новых поставок. Ещё и виртуальный курс доллара дурачкам подкинули, готовьтесь репу сажать, мажоры :))

+4
alexos66
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 марта 2022 в 14:58
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Репа, она непитательная - сдохнем же. ) Картофан и так садим. ) А сажают Навальных всяких только. )

Лашара. )

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2022 в 19:45

Кто задает задачки про айфоны и конвертацию, стоит зарегистрироваться на Бинанс. Вроде взрослые люди с тремя МВА и серверами, а простая итальянская легавая пернатая умнее раза в три

+3
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2022 в 21:51

Почитал всю ветку итог один Качанд молоток!

Про всё эти брокеры и шмокерды я лично не волоку в этом.

Меня вот другое беспокоит, тут заехал на АЗС лук.. л и охренел омывайка 699 р, это как вообще?

Потом смотрел в тик токе люди пишут что подешевел бензин, в лен.обл Аи 92 дешевлей 47 р просто нет, мож в других регионах по другому?

+1
77alex
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 23:39
тут заехал на АЗС лук.. л и охренел омывайка 699 р, это как вообще?

Зато у вас бензин от 44 до 57 р за литр, - в переводе на $$ очень дёшево по нынешним временам в др. странах.

https://www.benzin-price.ru/?utm_referrer=https%3A...

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2022 в 23:52

Ну уж сравнивать стоимости бензина надо с суммой чистого месечного дохода.

+1
77alex
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2022 в 04:38

Угу. И ещё сравнить с нашей платой за садик в среднем $1,600 в месяц, а за ясельки ещё выше. И квартплатой за комнату в студенческой общаге в среднем $2100 в месяц. И чтобы выучиться на доктора медицины или инженера нужно влезть в долги не менее $150 000.

Если жить в престижном (с низким уровнем преступности) районе квартплата или съём дома не менее $3500 в месяц. Не считая коммунальные расходы и энергию. И т.д и т.п.

-2
lexeich
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 марта 2022 в 07:05

Ох Лексеич, так я то и писал о чистом доходе!

Это зарплата из которой вычли налоги, квартплаты, как там у вас ещё обязательные подати и эта сумма у нас будет примерно 40 т р, т е в переводе на среднюю стоимость бензина 50 р получаем 800 л бензина,(400 долларов) но это очень грубо посчитано.

+1
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 марта 2022 в 07:27

Эх Лексеич, тяжела североамериканская доля......

Возвращайся у нас полегче!))

+1
leon 008
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2022 в 08:11

Я убыл из СССР точнее из ставшей нестабильной аборигенной окраины, и два паспорта у меня остались СССР, )

Насчёт чистого дохода, - так как у многих живя в долг по кредитам перекидывая со счёта на счёт (убегая от процентов, скажу по секрету) - бывает что чистые убытки идущие в гору а не доходы! )

Самое интересное, постоянно предлагают новые кредиты. Супруга шутит иногда - Давай наберём наличных, и рванём куда подальше. (Но опасение на границе всё зазвенит.))

0
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 марта 2022 в 09:43

Как вы живёте ужас. Всё в кредит. Куча долгов и ещё пытаются навесить кредитов, чтобы если что не рыпался. Всегда могут придти и спросить. Нах такая жизнь. Я бы с ума сошел. Как минимум спал бы плохо, чувствуя себя должным. Поэтому в Северной Америке, люди и берут в руки оружие и идут стрелять, власть и не только, пытаясь выразить свой протест или просто крыша съезжает от долговой нагрузки. Когда человека загоняют в угол, он становится страшным. У нас в этом плане гораздо лучше.

0
leon 008
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2022 в 11:38

У них кредиты считай без процентов. Дурак бы не пользовался.

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2022 в 02:21

Если у чела кредитная история есть, и она хорошая, то возможны выгодные кредиты под малый процент.

0
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 07:05

Выгодные кредиты, это заманчиво!)) Но как подумаю, что потом буду есть русскую рыбу хек, сразу пропадает желание брать выгодный кредит.)))

-1
leon 008
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2022 в 10:35

Чем плоха рыба хек ? Я лично люблю минтай с луком жареную и хек.

+1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 10:40

А чем хорош минтай и хек, акромя цены? Их даже не всякая кошка есть будет. Хотя дворовые коты уплетают с удовольствием. Эти два сорта рыбы, считаются кормом для кошек. Не знал? Я предпочитаю другую рыбу, из другой ценовой категории.

-1
leon 008
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 11:02

а как же килечку в томате да на кусочек бородинского))))

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 11:10

Не килечка это святое!) также как и селёденка))

-1
leon 008
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 11:13

я про ценовую категорию))))) не только же одной фуагрой питаться)))) хотя хек и минтай я тоже не ем))) уж лучше треску)))

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 1 апреля 2022 в 11:23

Фуагрой не питаюсь. Есть хорошая рыба в магазинах. Треска вполне нормальная рыба и если свежую брать, там ценник под 1000руб/кг. Хек и минтай не нравиться.))

-1
leon 008
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 11:45

треска пресная....ей надо вкус придать..для этого замочить в солено-сладком растворе воды....ваще огонь получается если вместо соли залить соевый соус)

+2
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 11:50

Надо будет попробовать.) Спасибо за рецепт)

-1
leon 008
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 12:06

Вода, соль и сахар один к одному так чтобы было чуть сильнее чем нужно, и не сладко не солено.. Кладешь рыбу минут на 30)

+2
leon 008
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2022 в 16:13

А я вот к бабке жены приезжаю в гости и она как сковородку минтая с луком нажарит да картошки и это все ещё под водочку ммммм или 86 летней бабке тоже рыбу за косарь покупать , а то минтай кошки даже не жрут ... а люди прикинь жрут да ещё как , а хек тот вообще почти без костей .

+8
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 16:23

Ну и молодец. Я же не запрещаю тебе водку под минтай пить. Пей на здоровье. Не хочешь бабке покупать нормальные продукты, кто же против, это же твоя бабка. Для своих стариков я покупаю нормальные продукты. Хек и минтай у меня ассоциируется с кормом для кошек. Я по моему ясно написал? Ещё есть вопросы?

-2
leon 008
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2022 в 18:15

получается 80% страны жрут корм для кошек , а ты такой крутой сёмгу?)) Смешно :) вопросов более не имею )

+3
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 18:58

Зависть очень плохое чувство)))

А если серьёзно, ты реально считаешь, что есть сёмгу или любую другую рыбу( не ментай,хек) это круто? С головой точно нормально??

-5
leon 008
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2022 в 20:53

Это у тебя с головой не нормально говорить , что такая не дорогая рыбака как кошачий корм.

+4
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 2 апреля 2022 в 03:41

У нас его покупают для кошек. Голову включи, или от водки с минтаем, она уже не включается.

-3
leon 008
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2022 в 21:05

у тебя идиосинкразия на минтай?

прискорбно, но ведь это лечится.

я вот тоже не побрезговал бы минтаем, нормальный продукт.

а уж килечька да в приятной компании ваще душевно заходит))

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 2 апреля 2022 в 03:39

Просто не нравится минтай. Что вы собрались лечить? Я не брезгую минтаем. Я его просто не ем. Вам душевно, я же не против. Кушайте на здоровье.

-2
новик62
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2022 в 05:27

А мойву если в муке обжарить да с пивом мммм , но для него это хуже чем минтай , она ж дешевле ))

+3
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 апреля 2022 в 08:30

Только жарить за три квартала от места поедания

+1
sergey-93
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2022 в 10:06

В казане на даче зачёт жарить и потом в шатер под пивас заточить охеренно.

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2022 в 11:22

46.50 аи92 на словах он подешевел .

-1
s1stem
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 марта 2022 в 11:50

вчера на татнефте у нас 41.3 92 й 46.3 95

0
77alex
31 марта 2022 в 11:58

На Шелле мне весь этот сезон тоже на каждой заправке предлагали её по каким-то запредельным ценам. Нафига это надо, если заранее осенью покупаешь несколько канистр по 150 максимум)

Мы идем в светлое будущее...в Штатах воют что у них дико подорожал бензин. Теперь всё наоборот - а у нас топливо дешевле)))

Но есть нюанс: там то при хорошем достатке переплата за бензин в 100 баксов особо не ощущается, а у нас если хоть на пару руб. литр прыгает вверх, сразу же по карманам бьет)

0
kachand
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2022 в 12:21

Чего тебе там бьёт с годовым пробегом в 10к ))

+2
s1stem
31 марта 2022 в 12:22

Мне ничего, у меня заправки халявные. Но многие жалуются каждый год, что очень дорого ездить становится, и дальше будет только дороже)

0
kachand
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2022 в 17:17

Ну вот мне бензин не напряжен по цене с дневным пробегом в 150-200км , но цена запчастей уже напряжна и несапостовима с заработком.

-1
s1stem
31 марта 2022 в 17:50

Ну тут от машины сильно зависеть будет. Я смотрел недавно для Grandeur запчасти - там вообще копье по сравнению с немцами, амерами и япами. На Астру пока не увидел фатального удорожания, но конечно любые то и ремонты лучше делать не сейчас

0
kachand
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2022 в 18:13

На мокку самый дешёвый фильтр который можно заказать стоит 1700р масляный.

-1
s1stem
31 марта 2022 в 19:50

У нас в каталогах на Астру и машины с аналогичными моторами есть немало разных, от 300 до 1000 не проблема заказать https://autopiter.ru/goods/oe6486/filtron/id157190...

0
kachand
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2022 в 20:14

Ну за 1000 ещё может быть дадут купить , за 300 точно нет. На мокку тоже от 400 , но по факту 1700 .

-1
был 13 часов назад
НаВАЗ 210731 марта 2022 в 12:32

Тоесть, вы переложились полностью в рубли?

+1
autovazremont
31 марта 2022 в 17:48

Нет конечно. Часть далляров только в инобумагах оставил, остальное по вкладам временно, по недвижке и т.д. Оставлять наличку в руб - это последнее, чтоб я стал делать)

-1
kachand
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 31 марта 2022 в 18:35

не очень понял, ты вышел из $ в рубли как бы на хае, и в рублях типа не остался. Так а переложился то тогда куда?

0
skinner
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2022 в 19:38

В недвижку же ж... сразу во много квартир и подземных паркингов.

0
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 19:47

И все сразу 9 марта))

+1
es235
31 марта 2022 в 19:52

Паркинги не очень актуальны сейчас, очень мало с них получается и долго отбивать. А студии и однухи бывают неплохие, и продать потом проще чем кучу паркомест

0
kachand
был неделю назад
изменен 31 марта 2022 в 20:16

Либо калькулятор смени, либо таблицу умножения освежи))) Хата в Мск отбивается за 18-20 лет, машиноместо за 8-10. Это без учета роста цен. Хотя у вас там в Питере все на свой лад..))))

+3
finn100
31 марта 2022 в 20:18

Причем тут Мск? Я в Спб, тут гораздо доступнее и расстояния совсем другие - можно например жить рядом с центром, а другие квартиры под сдачу или продажу приобретать вообще по самым окраинам - и они отлично как сдаются, так и продаются (неважно, Мурино, Кудрово, БалтЖемчужина) На машине в течение 40 минут-часа из центра до любой можно добраться. В Москве посложнее с этим, если верить отзывам знакомых живущих там

0
kachand
был неделю назад
31 марта 2022 в 20:21

Я тебе про таблицу умножения, а ты мне про 40 минут. Питер..) Все ясно))

А слово "отлично" не имеет точного цифрового выражения)

+3
kachand
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2022 в 06:00

У вас действительно не напряжно ездить по городу на машине и нет таких пробок , как в Москве.

-2
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 1 апреля 2022 в 08:50

как в разных городах живем. Из центра в Мурино за 40 мин).

+1
ameniks
1 апреля 2022 в 09:00

От пл. Александра Невского до Мурино без пробок 40 мин с копейками. Если не как черепаха ехать)

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2022 в 09:41

Ключевое слово без пробок. А можно часа 2 неторопясь).

+1
ameniks
1 апреля 2022 в 09:57

Вокруг города что ли?) Таки быстрее чем в Мск

+1
finn100
31 марта 2022 в 20:21

Ну и на 8-10 лет вкладывать у нас сейчас в паркоместо ради копеечной сдачи, при невозможности туда переехать в случае чего, не знаю. Их наверное хорошо было покупать когда-то по 200 тыс за штуку сразу много. А сейчас не знаю, просто не занимался этим и пока не хочу

+1
kachand
был неделю назад
изменен 31 марта 2022 в 20:32

Не заставляю)))) При чем здесь 8-10. Вложи на 3. А хата будет 6, а то и 8 лет при том же % доходности!!

Не говоря про то, что хата может сгореть, залиться, засраться.., а машиноместо это 2 черты краски на бетоне))) Я даже в лицо НИ РАЗУ не видел ни одно из арендаторов. По тому, что мне пофиг, там есть для этого УК и охранник и карта Виза))))

+2
finn100
31 марта 2022 в 20:29

В хате можно всегда жить, сдавать или в случае чего продать. Паркинги быстро продать можно только с хорошим дисконтом, ну и спрос на них немного другой у нас. % то никакой в обоих случаях сейчас с учетом их стоимости, вклады и биржа в разы интереснее пока что

0
kachand
был неделю назад
изменен 31 марта 2022 в 20:40

Ты мне расскажи про дисконт поподробнее, Я посмеюсь.

Особенно при стоимости Лексусов и Мерсов по12 лямов))))

+1
finn100
31 марта 2022 в 20:38

Паркингами не занимаюсь, не буду)

+1
kachand
был неделю назад
31 марта 2022 в 20:41

Дык кто заставляет? Просто чушь не пиши, и все)))

+2
finn100
31 марта 2022 в 20:51

Ок, тогда и ты тоже) Купи себе 3 паркинга и сдавай, кто ж против)))

0
kachand
был неделю назад
31 марта 2022 в 20:53

Слабовато про три выступил..))

Чушь твоя 100% про доходность и ликвидность!!

+3
finn100
31 марта 2022 в 20:54

У всех разные города и недвига, по себе не меряй остальных)

0
kachand
был неделю назад
31 марта 2022 в 20:59

Я и не меряю. Мне каца ты первый начал утверждать что-то..))

+1
finn100
31 марта 2022 в 21:00

Я лишь про свой выбор сказал в данный момент, а кто то начал паркинги защищать)))

+2
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2022 в 21:13

Про окупаемость паркинга через аренду финн категорически прав.

+1
kachand
был неделю назад
31 марта 2022 в 21:15

Газом надо торговать !!!))) А то паркинги, квартиры, машины)))))

0
finn100
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2022 в 21:16

Газом теперь за рубли. А тут акциями и задоллары.

0
es235
был неделю назад
31 марта 2022 в 21:17

Во!!! Точно!!!))

0
finn100
31 марта 2022 в 21:17

Согласен, мы какие-то пылинки вообще обсуждаем)

+2
finn100
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 апреля 2022 в 11:06

Думаю сейчас 30+ лет. и это без косметического ремонта..

+2
dmr
был неделю назад
1 апреля 2022 в 11:31

Соглашусь, учитывая, что предложение аренды в Мск выше спроса на 20% примерно, а цены на новостройки и вторичку взлетели сильно. У дочери в новом доме от ПИКа студия 8 лямов сдается за 30, а паркинг за 1.5 ляма за 20))).

0
skinner
31 марта 2022 в 19:51

Я ж указал выше: наши бумаги на бирже в руб, вклады, хату)

0
kachand
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2022 в 08:22

Наши бумаги на бирже и вклады - это значит ты так и остался в рублях, хату никак комментировать не буду, че-т сомневаюсь что ты б ее успел купить на текущем то рынке. А если и успел - то получается на самом ажиотаже. Ну и главное - стоимость недвижки у нас привязана к рублю. Иными словами никуда ты из рублей не вышел.

+2
skinner
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2022 в 08:34

Как можно верить человеку про восторженную тугеллу, если ему не совсем можно доверять по поводу его финансовых махинаций?

+3
skinner
1 апреля 2022 в 08:54

А что в них плохого?) Рубль сейчас укреплялся, вклады хороший % дают еще следующие пару месяцев. Летом можно будет обратно часть перекинуть обратно. В даллярах частично оставил в инобумажках. Однуху купить вообще не проблема, они в Спб все еще доступные

0
kachand
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2022 в 15:59

>>Оставлять наличку в руб - это последнее, чтоб я стал делать

Ты написал. Но по факту никуда не из рублей не вышел. Про недвижку в итоге тоже по факту теоретические рассуждения. «Купить не проблема» - слова человека, не пробовавшего купить.

+1
skinner
1 апреля 2022 в 16:06

Я в нале ничего и не оставил, плохо прочитал значит. А купить сейчас можно что угодно, и с недвигой в Спб проблем не было и нет)

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 апреля 2022 в 11:18

Недвижка имеет всплеск только на инвестиционных квартирах. Очень скоро это закончится , потому что кому эти инвестиционные квартиры потом продавать. Ипотека дорогая, реальные доходы упадут. Там светит долгая и глубокая рецессия. Ну и еще добавить потенциальные банкротства застройщиков в скором времени.

0
dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2022 в 12:11

Арендаторы тоже уже побегли. Как крысы. Ничего святого у этих людей. :)

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 марта 2022 в 15:29

Ждем теперь Весту в стойле, после отрицательного падения цен?

ЗЫ все буквы пока не осилил в опусе и в комментах))

+1
almanzor
изменен 31 марта 2022 в 17:48

Не, по плану ищу амера)

+1
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2022 в 11:01

Толпа завистников - нищебродов гнобит успешного и креативного инвестора.

Ничо не меняется в этом болоте. :)

+1
alexos66
был 26 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2022 в 06:33

так-то половине населения, начинающим инвесторам, впору покупать))

+1
вега
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2022 в 04:32

Пока есть в продаже - морозильник побольше. У закупиться хеком. )

+1
Добавить комментарий