Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 марта 2021 в 21:59

Эксплуатация: РАСХОД G80 ПО ГОРОДУ В ВЫХОДНОЙ

Отзыв прям вообще полный сделаю потом, как прилично поезжу. Пока наблюдения только те, что уже упомянул в первом кратком: машина очень тихая, подвеска не боится ни лежачих, ни выбоин, ни ям. Динамика в 8.6 с до 100 для этого класса, имхо, достаточная, потому что при этом по расходу легко укладываться в 11 л по городу без стоялова. Вот сегодня после обнуления компа, проехали 37 км по Спб туда и обратно, со светофорами, но без сильных пробок. Для 245 сил и веса в 2 тонны это нормально.

НО не забываем о том, что несмотря на турбину и довольно легкое ускорение, при очень активной езде владельцы рассказывают про 15-16 л, что уже может до смерти напугать фанатов "вага" и того же Суперба в частности. А зимой с прогревами, морозами и т д можно увидеть и 20 л. "кому как повезет"...Мне Суперб в целом нравится - если говорить про сравнение с G80, в хорошей комплектации его можно взять дешевле корейца. Он будет чуть шустрее, легче, жрать будет в 1,5 раза меньше в городском цикле (и то зависит от мотора), и у него более вместительный багажник...но несмотря на схожие габариты, он классом ниже.

Салон более пустой, шумоизоляция хуже, подвеска заметно жестче. Если нужна экономичность\динамика\багажник, наверное Superb. Если комфорт и не волнует расход\налог\космические цены на некоторые з\ч, то G80. При этом можете спокойно при желании или необходимости залить в него 92-ой, и ничего ему не будет. Рекомендация "min.92", значит, скорее всего лучше 95-ый. Динамика сильно не меняется, а вот расход в зависимости от манеры езды может сильно отличаться. Я не парюсь, у меня 95-ый основной, все тот же Shell. Главное, что при спокойной езде авто не прожорливый для его массы и размеров, тут не такого, что как бы ты ни ехал, всегда будет от 16 до 20)))


18
Нравится!
Мне нравится!
8547
Комментарии46 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 марта 2021 в 23:20

чего то для 245 турбосил разгон невесел. Зачем они там?

+5
ameniks
7 марта 2021 в 23:23

До 197 чуть позже поправили. Тачка не для разгона с места, для возможности легко обгоны на трассе делать с учетом ее массы

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 марта 2021 в 23:33

так это же корейские турбосилы, при разгоне так же смешно стонут как в азиатском порно

+7
roman spb
7 марта 2021 в 23:39

"минус почти два литра рабочего объема, плюс турбонаддув, минус семь десятков «лошадок» мощности и 43 Нм крутящего момента… Естественно, все это привело к некоторому снижению динамических показателей: разгон до сотни происходит у G80 на 1,8 секунды дольше. Уменьшение максимальной скорости на 3 км/час выведем за скобки: разница между 240 и 237 км/ч практически неощутима, да и ездить с такой скоростью у нас негде..."

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 марта 2021 в 23:35

на 3 литрах норм агрегат был, даже купить такой хотел, но с точки зрения водителя бесмысленнен

+3
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 8 марта 2021 в 00:47

Что значит у Суперба подвеска жестче? Вы попробуйте ее пробить! У Лженезиса она сдается на первом серьезном стыке, а у Суперба держит практически всегда, почти как у французов.

0
roxman
8 марта 2021 в 00:56

Ездили хотя бы раз на этих обеих машинах в один момент, чтобы такое придумывать?) Я ездил и сравнивал, Шкода реально жестче. То что ее пробить чуть труднее чем у той же Октавии, не говорит о ее мягкости. Дженезис в движении заметно комфортнее по нашим дорогам, а Суперб не может так же проходить неровности, потому что он легче, у них почти 500 кг разница...если бы было наоборот, я бы купил Шкоду)

+1
kachand
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2021 в 01:04

Ездил на Супербе!.Отличная подвеска! Дженезис просто сосёт во всем, во всяком случае Дженезис Купе. Совершенно бездарная подвеска - неточная , да ещё и с излишней раскачкой. Хотя это даже раскачкой не назвать, это истерика от неумения и непонимания.

0
roxman
8 марта 2021 в 01:04

Отличное сравнение) какое нафиг купе ? На G80 хоть раз прокатитесь, Суперб покажется Рапидом...подвеска может и неплохая у него, но он классом ниже. Ну для успокоения могу хоть багажник его еще раз похвалить, там картошки с дачи можно много привезти)

+5
kachand
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2021 в 01:12

У моей сестры был Дженезис Купе. Это не машина а фуфло, именно из-за ходовой. Руль настроен как маршмеллоу, а подвеска ещё хуже, а ведь это "спортивная" модель! Позор корейцам, непонятно откуда такие амбиции!

+3
roxman
изменен 8 марта 2021 в 01:08

Я рад. А чего Тибурон то еще не вспомнить...тот по сравнению с Супербом тоже корыто....Классы этих машин отличаются примерно так же, как Нива от Эскалейда)

+4
kachand
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2021 в 01:12

Тибурон как раз был хорош, там европейские инженеры старались. А вот Дженезис после него оказался фальшивкой, даже кроссовер Х3 на его фоне воспринялся как спорткар.

+2
roxman
изменен 8 марта 2021 в 01:13

Как машина тыщ за 350 может быть. У товарища 12 лет назад был, катались: низкий, шумный, дубовый. Для студентов чтоб на дискотеки да в универ кататься да, в свое время ничего так был

+2
kachand
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2021 в 01:21

Тибурон практически повторял Митсу Эклипс, я бы на такой машине и сейчас с удовольствием поездил. А вот Дженезис Купе - это плевок в лицо любителям драйва.

Может G80 и другой, но у меня теперь на название Genesis аллергия)

0
roxman
изменен 8 марта 2021 в 01:22

Как он тогда оказался у сестры и зачем было на нем мучать себя и брата?))) g70-g90 это не Хенде вообще, а уже давно отдельный бренд, и машины другие...

+2
kachand
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2021 в 01:30

Печатали мы им баннеры, поэтому достался с хорошей скидкой. Я тогда наружной рекламой занимался

+2
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2021 в 08:07

да не, наш неюный офранцузленный коллега читал журнал про другой генезис, а после старого С5 и Суперб - космолёт. Генезис реально мягкий

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 марта 2021 в 08:54

Машина для Штатов не может быть жесткой.

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2021 в 09:26

Не сомневаюсь что мягкий, я писал про энергоемкость и раскачку. Хорошо если на G80 не так, на купе это было реальной проблемой. Ощущение что амортизаторы и пружины стояли от разных машин. И это на новом премиальном спорткупе с мощным мотором! Я писал отзыв, постарался быть толерантным, но машина действительно никакая. А вот у Суперба подвеска мне показалась близкой к идеалу, правда на нем я ездил только по Москве. С5 - совсем другое, он мягче и вальяжнее

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 марта 2021 в 11:20

Как всегда респект автору за обзор о новом авто.

+4
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 марта 2021 в 11:49

интересно будет почитать полный отзыв. Машина редкая. Новых таких, насколько я понимаю, уже не продают, не пошли они особо. А на вторичке может быть интересным вариантом, поскольку стоит относительно недорого. И за эти деньги конкуренты будут классом, двумя ниже точно.

На внешний вид нормально: классический большой седан. Есть типичные корейские излишества, но не критично. В салоне г80 никогда не сидел. Смутила панель приборов от Соляриса на фото в отзыве. Но, может, в живую она и получше выглядит.

Мы пару лет назад, когда жене машину выбирали, смотрели генезис г70. На бумаге он был вполне себе конкурент бмв3 и Ауди а4. И цены были сопоставимые. Но по факту оказался крайне неудачным и проигрывал указанным моделям в одну калитку и по салону и по динамике (силы там «дутые», как всегда, паспорт не едет), и по управляемости (подвеска валкая и пробивается) и тд. Просто пропасть. Машины с уклоном в спорт у корейцев не получаются совсем пока. Зато на вторичке сейчас этот г70 значительно дешевле немцев тех лет.

А вот с уклоном в комфорт, как г80, для неспешного вальяжного перемещения (по-другому этот кузов с таким мотором и не поедет) и, желательно с водителем, мне кажется, у них должно получаться.

+4
isp
изменен 8 марта 2021 в 12:07

Предварительный отзыв уже краткий есть, на модерации долго))) Панель приборов кстати интересно сделана - она как будто объемная, "колодцы" под стеклом немного выпуклые, что делает ее интересной и не плоской. Потом детальные фото сделаю под углом.

G70 пробовал тоже, он мне напомнил С-шку, тоже немного места сзади и в целом он заметно компактнее g80 (но при этом легче и чуть шустрее, расход топлива ниже). Их иногда за 1.6 вообще ставят на вторичке, этих денег он точно стоит. G80 да, очень удобен для спокойной езды и по трассе классный (тихий, мягкий, можно очень долго ехать без усталости)

Для поездок с водителем идеально выбрать G90, вот там полноценный представительский класс. А G80 как раз чтобы самому ездить, он в принципе немногим крупнее чем Е-шка, но я предпочел ей Genesis, потому что MB чуть шумнее и подвеска более гулкая (даже в богатых комплектациях). По отделке салона Мерс конечно поинтереснее, того же 2017 года в топ-комплектации очень красив. И кому важно, экономичнее (расход\налог\некоторые расходники)

+1
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 марта 2021 в 12:56

ну отлично, значит недолго ждать осталось))

Ешка, безусловно, интереснее по всему и экономичнее, наверное. Но какая уж тут экономия, если она того же года выпуска раза в полтора-два дороже))). Тут цена на вторичке решает, конечно.

И по г70 абсолютно согласен тоже. Когда новым он стоил почти как бмв3 / а4 - был неинтересен. А сейчас за 1.6 - очень даже может быть))

+2
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2021 в 13:06

может у мб подвеска и издаёт звуки, но конечно она лучше чем на генезисе, особенно по грейдеру. Генезис мягок на средних неровностях

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 марта 2021 в 12:11

Опять кореец)

+2
almanzor
8 марта 2021 в 12:12

Да, амеры и корейцы не отпускают)

+2
kachand
был 4 часа назад
8 марта 2021 в 13:31

Тихий кореец. Что ты любишь.

+2
НаRenault Megane 8 марта 2021 в 17:01
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 марта 2021 в 19:50

Genesis купе и этот-две большие разницы

+1
almanzor
НаRenault Megane 8 марта 2021 в 20:36
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2021 в 23:22

Была у меня когда-то Киа Кларус, хорошая подвеска. Но это Мазда 626. Своих подвесок у них нет и видимо не будет уже никогда. Не воспринимают физику, не понимают и не учатся.

0
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 марта 2021 в 20:49

указывать расход без средней скорости -признак автомобильной безграмотности и популизма. Я и на камри могу среднего 9 показать по городу, только фактически это не город будет, а шоссе внутри города, могу и на калине 30 л показать (всего-то прогреть на месте, доехать 500 м до магазина и обратно).

+2
sanik0909
изменен 8 марта 2021 в 20:55

Какая разница и кому какое дело, какая у тебя скорость средняя ? Факт тут один - сколько на 100 км пути ушло бензина и каков остаток пути по итогу поездки. И, 9л на Камри - это круто что ли ? По моему, это очень немало для Тойоты...Лучше попробуй на каком-нибудь 6-литровом моторе показать хотя бы 20 по городу, тогда поговорим)

+1
kachand
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 марта 2021 в 21:00

"Какая разница и кому какое дело, какая у тебя скорость средняя" - огромная, ибо человек сравнивая среднюю скорость поймет, какой будет расход у него (при его средней скорости) на такой же машине. Средняя скорость позволяет понять условия поездки, без нее базары за расход= сотрясение воздуха.

"Факт тут один - сколько на 100 км пути ушло бензина и каков остаток пути по итогу поездки" - это вообще бред. Все ведь ездят по-разному! Если ты проедешь участок "тошня" по свободной дороге и этот же участок в пробке, и этот же участок - пытаясь гнать максимально быстро между трафиком - будут 3 разные результата.

да, 9 это круто на камри 2,5 в городе, это только " с читами" :)

по факту ведь 14-18, при реальной средней скорости.

"Лучше попробуй на каком-нибудь 6-литровом моторе показать хотя бы 20 по городу, тогда поговорим)" - с удовольствием, но у меня нет подобных машин ни у кого, чтоб попробовать.

+2
sanik0909
8 марта 2021 в 21:08

Ок, есть еще более наглядный вариант сравнения в случае с короткой поездкой:

1) Я долго грею авто (работает на холостых), потому еду всего 2-4 км от дома в спокойном "эко"-режиме", в финальной точке долго стою, "охлаждаю"

2) Я не грею авто (допустим сел в уже теплую), а просто срываюсь с места и эти же 2-4 км лечу как угорелый тапку в пол, после остановки не даю остыть (двиг не молотит)

Так вот, расход во втором случае будет за поездку гораздо больше, чем в первом (хотя средняя скорость за поездку будет заметно выше). Почему ? Все просто - расход напрямую зависит от того, как сильно ты жмешь на педаль и на каких оборотах пролетаешь заданное расстояние. В случае с G80 цифры у тебя будут примерно следующие: в 1) случае ты уложишься в 10-11 литров, во 2) случае будут все 16-20 легко

+1
sanik0909
8 марта 2021 в 22:33

Погоди, вот и фото, на котором видна средняя скорость, как раз спустя ровно 1:00 час езды по городу сегодня она :

0
kachand
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 марта 2021 в 22:45

Вроде у той тачки, что следил, пробег меньше был?)

0
almanzor
8 марта 2021 в 22:51

Фотка то сегодняшняя, наездил за день праздника еще неплохо)

0
kachand
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2021 в 08:56

Если 19,5 это средняя скорость, то расход очень низкий

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 марта 2021 в 09:40

смотри внимательно, там км/л а не л на 100 км

0
roman spb
9 марта 2021 в 10:10

Сегодня с утра переключил в настройках на л\100 км, посмотрим что теперь покажет

+1
kachand
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2021 в 09:01

Если судить по фото, то расход при 19,5 кмч совсем не 11 литров..у меня получилось 13,5

0
владимир191
9 марта 2021 в 10:10

Да, может быть, а как считал ?

+1
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 9 марта 2021 в 10:28

100/7.4

0
kachand
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2021 в 10:44

Снизу тебе написали... 7.4 км на литра. Это 100 разделить на 7,4 получается 13.5 литров на 100 км

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2021 в 10:49

Тогда все правильно, я чето сначала плохо посмотрел.

0
Добавить комментарий