Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 марта 2021 в 13:32

Эксплуатация: ПЕРЕОБУВКА + ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Всем привет ! Пару дней назад здорово потеплело, а значит пора уже обуться в лето. Тем более, что следующие пару недель будет отпуск, а значит никуда в остатки снега и льда на авто не поеду. Также поменять шины хотелось ради интереса, посмотреть будет ли G80 еще тише. Как выяснилось, не все так просто) Ездил прошедшие три недели на зимней липучке Хакка R2, и по факту это очень хорошие покрышки — автомобиль на них был максимально тихий и мягкий. Ездить одно удовольствие, дорогу держат отлично, никакой колеи на трассе не боится, все неровности проглатывает, в салоне тишина и покой. Размер штатный 245\45\R18:

Достал "подарок" Рольфа — комплект летней Хэнкук Вентус Prime 2, резина фактически новая, протектор отличный. Доехал днем до ближайшего шиномонтажа, 25 минут и готово. Настроился на "лето", поехал и…стало шумнее. Появился не очень приятный гул от колес, на скоростях свыше 50 км\ч. Если ехать в этом пределе, в салоне точно так же, как и на Хакке. А дальше гул. Вроде не сильный, не раздражающий, но он есть и мне это не нравится. Удивительно даже, ибо в прошлом году на Гранде также стояли летние Хэнкук Вентус, и там была тишина + мягкость. Возможно, тут дело в профиле — R18\45 против прошлогодних колес R20\55. Что касается мягкости, то с ней гуд - все практически точно так же, как и на зиме.

Я традиционно ставлю 2.3. Несмотря на то, что эти Вентусы пошире, 255 против 245, устойчивости не прибавилось. А вот шум стал сильнее, может тоже и из-за большей площади соприкосновения с дорогой. Как бы там ни было, смена шин меня не обрадовала, как я на то рассчитывал. Поэтому ради эксперимента поехал пробовать шумоизоляцию арок. Двери и пол у Дженезиса и без того отлично зашумлены, утяжелять машину не хочется. Шум в салон проникает именно со стороны колесных арок. Поехал снова рядом на Химиков, на шумку. Сделали обе задние арки, в которых подкрылки и так с завода уже войлочные - поэтому под изоляцию только сам металл. А передние у них сделать не получилось, так как не смогли открутить защиту, под которые загнаны нижние крепления локеров.

Ломать или резать ничего не хотелось, поэтому в итоге передние арки отложили на тот момент, когда будет время заехать в ближайший сервис на демонтаж листа защиты. Установлен на тучу креплений, просто так не открутить и тем более вручную не отогнуть для освобождения локеров. Ну ничего, все равно на ТО к 105 ткм ехать. По шумоизоляции говорят, полный эффект от 2-х слоев изоляционного слоя на задних арках и 3-х на передних (с учетом доп слоя на локеры) достигается примерно через двое суток, вот и посмотрим. В целом же, автомобиль все равно комфортный для своего класса. Мне всегда хочется еще тише, надо будет попробовать таки для сравнения Lexus ES...

Брать еще более крупную баржу вроде G90, K900 или S-класс смысла никакого, габариты и так недетские. Плюс, класс выше все-таки для отдельного водителя и поездок на втором ряду. А мне нужен автомобиль для себя. Если после полной шумки арок нынешнее "лето" все равно будет гудеть, подумаю просто о смене резины на максимально тихую, надо будет поискать. С Хенкуками странная история: у меня они были на нескольких авто прежде, вроде никогда не отличались грохотом и жесткостью. Наверное, дело в 45-ом профиле. На G80 спокойно ставятся на 18-е диски 50-е шины. Владельцы говорят и про возможность поставить 55, но думаю, там уже с выворотом колес будут проблемы.

Может конечно еще Хакка зимняя настолько хороша, что после нее большинство других шин сразу кажутся слабее. Но по большей части, это уже мои придирки, всегда хочется что-то лучше, а не хуже. После переобувки и частичной шумки устроил полную мойку, несмотря на дурацкую грязную погоду. Чистый Дженезис — классный Дженезис, корейцы постарались сделать этот кузов пропорциональным и без обилия хром-вставок. А те, что есть, не глянцевые, а с матовым оттенком, причем хорошего качества - не цветут и не ляпаются. Внешность у авто строгая, и на 18-х дисках он не кажется раздутым да громоздким, вид то что надо. Продолжаем наблюдения)


17
Нравится!
Мне нравится!
9151
Комментарии55 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Priora27 марта 2021 в 15:21

летние шины до 8-10 градусов тепла как пластмасса( кроме Мишлена) потеплеет , они разомкнутся, разогреется и нормально будет.

+2
юра 099
27 марта 2021 в 17:24

Надеюсь) тут было уже +12 пару дней

+1
kachand
был месяц назад
НаВАЗ Priora27 марта 2021 в 21:30

у нас +5 +7, а вот ночами до -2, я еще и не думаю переобуваться, а вам питерским не терпится, снег еще не раз будет у вас.

+2
юра 099
27 марта 2021 в 22:01

У нас скоро будут всюду очереди на шиномонтажах, это да, не люблю подобный ажиотаж) Сейчас в любое время спокойно записался, сгонял и поменял шины. К апрелю к первым числам всегда переобуваемся, пора уже, да и пока улечу в отпуск, машинка на лете подождет

+1
был 23 часа назад
27 марта 2021 в 17:38

Что-то ты с ума сходишь от шума. Беруши в аптеках продают, используются на шумных производствах. Заткнул уши и поехал. Кстати, тебе могли колёса плохо отбалансировать, это тоже влияет. А шумить арки это по большей части самовнушение и отъём денег. Не зря сказали - жди двое суток. Достаточно, чтобы клиент остыл, успокоился и смирился, что он деньги просто выкинул.

Автолюбитель должен любить свой автомобиль, в том числе его шумы, иначе зачем его покупать. Любая тишина относительна, поэтому меняй своё к этому отношение, а не изводи себя.

+8
valery g
27 марта 2021 в 18:57

Не, в качественном авто должно быть тихо хотя бы до 110 км/ч, иначе нет смысла платить за такую машину) шумка арок и дверей в бюджетных авто помогает убрать внешие шумы

+1
kachand
был 23 часа назад
27 марта 2021 в 19:32

Взял машину, как ты говоришь, не надолго и это тебе покоя не даёт. В этом плане ты Любу перегнал. Через два дня, будем надеяться, напишешь результат. Но для объективности надо было предварительно шумомером замерить.

+3
valery g
27 марта 2021 в 20:24

Через недельку, надо перед заделать ещк

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2021 в 19:21

не рановато еще на лето переходить?

0
владимир191
27 марта 2021 в 20:25

У нас уже ни снега ни холода, до +12 температура, нафига на зиме по сухому асфальиу кататься?

+1
kachand
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2021 в 20:50

Через неделю в Питере минус по прогнозу

0
владимир191
27 марта 2021 в 20:58

Мне пофиг, я на пару недель улечу, когда вернусь уже минуса не будет

+1
kachand
был 5 дней назад
27 марта 2021 в 23:47

Мне один очень грамотный специалист, когда я к нему приехал переобуваться в плюс 10 примерно, сказал простую вещь. Температура окружающей среды- это одно, а температура асфальта- совсем другое. И даже при дневных плюс 15 и ночных плюс 5, например, асфальт холодный. Задумался.

+2
sk1
28 марта 2021 в 00:05

Мне не хочется просто хоть липучку, хоть шиповку по нашему грубому сухому асфальту стирать) Лето "впрок" установил, так сказать, пока нет очередей и ажиотажа - вернусь в город через пару недель, как раз настоящая весна уже будет и асфальт не холодный

+2
kachand
был 5 дней назад
28 марта 2021 в 00:18

Хозяин-барин. Если уверены, что буцдет тепло- то отлично.

0
kachand
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2021 в 14:49

Что там стирать?) твоя липучка и так на выброс)

+1
владимир191
28 марта 2021 в 15:11

Нормально абсолютно ездила, еще б на зиму легко хватило для города если б машину оставлял. Продам раньше)

0
kachand
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2021 в 15:20

Ее на зиму хватило бы.. Если зима без снега, льда и мороза))) боюсь она и дождь бы уже начала всплывать )

+1
владимир191
28 марта 2021 в 15:23

На прошлую зима была бы как раз гуд. Может и следующая будет вообще без снега и до -5)

0
kachand
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2021 в 16:02

Для прошлой зимы с регулярными переходами через ноль эта резина редкостное говно даже новая, не говоря про состояние лысой

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 727 марта 2021 в 21:49

Вче норм, в том году ровно 28 марта переодел.

И в этом году - на завтра записался)

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2021 в 22:21

В прошлом году весна раньше пришла, р зима была не такая холодная... В прошлом году я переобулся в районе 8 марта.. А в этом еще недельку покатаю

+2
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2021 в 19:46

Дык ты ездил по суху.... Как может эта хакка р2, которая лысая как коленка держать хорошо? Она когда новая зимой так себе.. А лысая вообще треш

+1
владимир191
изменен 28 марта 2021 в 13:54

Лысая это вот такая:)

0
kachand
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2021 в 14:50

Там видно что она почти до индикатора стерлась

+1
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60729 марта 2021 в 12:31

Ещё и до летнего...

0
malex70
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2021 в 15:01

угумс)

+1
27 марта 2021 в 21:33

привет. Вроде питерский) можем замутить тесты

0
nalimi4
27 марта 2021 в 22:02

Приветствую ! Тест на шумку?) Было бы здорово !

+1
kachand
27 марта 2021 в 22:09

Да. Есть прибор. Есть ES) Сам из СПБ. Пиши в личку. Почему то тебе в лчк не могу писать)

+2
nalimi4
28 марта 2021 в 00:03

Ок, как вернусь в город, напишу !

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 марта 2021 в 22:53

Я всегда с большим интересом читаю отзывы про дополнительную шумоизоляцию автомобилей. Надо отметить, что в подавляющем большинстве эти проведенные мероприятия оставляют желать лучшего. Отсюда и разочарование в той или иной степени владельцев автомобилей, мол "вбухали" кучу денег, а результат стремится к нулю. Ладно бы еще, когда это делает сам автовладелец, но вот когда подобную халтуру делают "мастера" которые за это получают деньги, то это очень плохо. Не хотелось бы огорчать уважаемого автора этого отзыва, но данная работа (судя по фото) выполнена неквалифицированными мастерами, и прямо скажем является халтурой.

Почему халтура? Охотно объясню. Общеизвестно (по крайней мере, для настоящих специалистов в этом деле), что дополнительно установленная виброизоляция показывает максимальную эффективность при плотной накатке (без воздушных прослоек) на "голый" металл, поскольку, чем толще слой покрытия на металле, тем хуже работает вибродемфер. Отсюда, кстати, следует, что не стоит накатывать вибродемфер внахлест или того хуже вторым слоем друг на друга. В последнем случае, второй слой практически совсем не будет работать. Разумеется, "голого" металла в автомобиле не найти , но если к примеру стоит задача "зашумить" арки, то прямо скажем, глупо наносить на уже имеющуюся заводскую мастику на днище сначала "жидкую шумку" (увеличивая и без того "толстый бутерброд" из покрытий), а потом сверху вибродемфер (в этом случае толку от последнего будет немного). К тому же на правом фото видны огрехи: плохая прикатка и монтаж выполнен внахлест , т.е. видна откровенная халтура работника. Теперь как надо было делать для достижения наилучшего результата. Если уж так хотелось использовать "жидкую шумку" (я к ней честно говоря отношусь очень скептически), то тогда со стороны колес нужно было ею и ограничиться (тем более, что стоят войлочные подкрылки). а слой StP Profi Plus следовало клеить со стороны салона, где нет полимерно-битумной мастики и тоньше общий слой ЛКП, причем вторым слоем обязательно нанести хороший шумоизолятор , например Шумофф Комфорт 6 или 10 (я предпочитаю материалы Шумофф, а не StP), вот тогда действительно был бы эффект не на уровне Плацебо, а на самом деле.

+11
bronik
28 марта 2021 в 00:02

Сделали ради эксперимента, мне не жаль было потратить на это совсем немного денег. В три слоя сделают спереди (где нет войлока) и соответственно в два слоя задние арки. Покатаюсь посмотрю, будет ли эффект. Если не будет, да и ладно, потом проще шины другие куплю, которые потише. Знакомые делали так на нескольких машинах (классом попроще), все сказали что эффект был и заметный, гул от колес ощутимо снизился, чего и добивались. Ну вот и проверю...

+1
bronik
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2021 в 11:14

Грамотно кретикуеш.Не знаю на сколько грамотно на моем пежо 408 была сделана шумка(фотоочет на сайте есть) но результатом я полностью был доволен.

+1
НаCitroen C4, Peugeot 60727 марта 2021 в 23:53

А ни ран-флэт ли покрышки? Уж они точно комфорта не добавят.

Второй вариант, я на своей ёлке С6 в прошлом году поставил очень именитые, но со спортивным акцентом прекрасные покрышки, через небольшой промежуток времени (кстати такой же размерности), они перешли во владение следующиму хозяину на "бэху", мне они не подошли в принципе, я стал ощущать трещины в покрытии, я стал хуже слышать музыку, а лучше все дефекты покрытия, задумался, может что то не то со сферами...

А в третьих, R2 финская весьма тихая и комфортная изначально. Сам 2 сезона откатал, к ней претензий по шуму и комфорту не возникало, а вот держак, наверное как раз для прибалтийского климата вполне достаточен, без экстрима.

0
malex70
изменен 28 марта 2021 в 00:07

Не, Prime2 не ран-флэт, да и машина на них жестче не стала ехать. Именно по шумке изменения, гул появился на скоростях. Может, дело действительно еще пока в холодных дорогах было, а когда разогреются к маю - то и резина эта по другому себя вести будет. R2 отличная, мне понравились, до 140 км\ч по трассе (Спб-Кировск) хорошо держали, даже с учетом колейности, а быстрее я у нас не езжу (ездил и в -22 в начале марта, и неделю назад уже около -2 когда было)

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 28 марта 2021 в 13:11

Хакка тут лысая. Я свою продал с гораздо большим пртектором, потому как на льду не тормозила вообще.

Откатал 2.5 сезона на хакке8. Выглядит она отлично, но стал проигрывать машинам со свежим гудиером и мишленом. В середине зимы поставил новый Мишлен.

Вот такие снял

0
fedodorov
изменен 28 марта 2021 в 13:47

По трассе ездил на скоростях до 140 в минус 22 в начале этого месяца, очень мягкая и тихая при этом. Протектор еще есть, а на лед не выезжаю. На след зиму не оставлю все равно, так как машину скорее всего уже поменяю)

Как при наличии шипов она вообще не тормозила на льду ? Нафиг они тогда нужны ?

+1
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 марта 2021 в 15:50

R2 не тормозила. Хакка8 тормозила.

Забавное зрелище, когда на лед выезжают на 1-2 машины на липучке, а остальные на шипах. Тут воочию и видно разницу.

+2
fedodorov
29 марта 2021 в 15:27

Ну если по льду по озерам каким-нибудь кататься, то может быть)

+1
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 марта 2021 в 15:36

Когда, попадешь неожидано на лёд, это ещё опаснее, чем все время по льду, поскольку ты настроился на скользкое покрытие

0
НаMazda 3, Ford Mondeo28 марта 2021 в 14:14

Летние на Форде стоят хэнкук ventus prime3, 225/50/r17, не шумные и достаточно комфортные, до этого стояли мишлен pramacy 3, 235/45/r17 разницы не заметил.

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 марта 2021 в 16:50

Красивый он все таки, зараза...))))

К родителям когда заезжаю, у них на парковке такой стоит - всегда обращаю внимание. Вот вам и корейцы...

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2021 в 17:55

машина красотка. Выглядит весьма привлекательно, учитывая класс и размер.

Про шумку - кмк больше заморочки)

+2
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta28 марта 2021 в 20:56

Хакка R2 как резина полное фуфло, ни одного плюса в ней не нашел. Впрочем как и в первой эрке. Маркетинговые штучки позволяют толкать эту дрянь в массы.

0
vadzik
28 марта 2021 в 22:07

Я нашел два плюса: тихая и мягкая) Мне больше от колес ничего не нужно, да и в последние морозы на трассе показала себя хорошо - G80 тяжелый авто, управлять на скоростях до 140 км\ч с учетом колейности и -22 мороза было очень легко, никаких сносов и скольжений не было

+1
kachand
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2021 в 22:55

-22 дорога сухая.. А вот в гололед эта резина не делает самого главного что должна делать зимняя резина . не тормозит

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2021 в 08:18

Просто автору не надо примерно в 7-30 на КАД выезжать после перепада температуры с 0 до -10. После так скажем легкого снежка.

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2021 в 08:48

Ну а для стояния в гараже подойдёт даже самая дешевая китайская летняя резина ))

+2
ameniks
29 марта 2021 в 15:28

Ясное дело, я раньше 9:30 вообще никогда никуда не выезжаю)

+1
kachand
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2021 в 15:28

и это правильно).

+1
vadzik
был час назад
НаChery Arrizo 729 марта 2021 в 00:29

"Маркетинговые штучки позволяют толкать эту дрянь в массы."- это внутренний слоган нокиан, имхо.

+1
был 2 дня назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar29 марта 2021 в 01:43

Катаю на минивэне хакку Rsi. Добротная резина. Гребёт и держит хорошо. При торможении, ABS ооочень редко, когда в снег срабатывало. Достойная резина, за эту цену)

+1
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 марта 2021 в 10:54

Да куда же вы гражданин переобуваться торопитесь то?))

По ночам минусовая температура и летняя резина превращается в пластмассу), со всеми вытекающими...

А по поводу жалко сейчас о асфальт стирать липучку иль шипы, так Вы же в день не 2000 км проезжаете.

Ну если только поменять и в УСА иль ещё куда улететь...

+1
вега
29 марта 2021 в 15:29

А зачем ждать очередей ы шмномонтажи и +20, когда у нас уже неделю температура днем выше +10 ? Я ровно перед отпуском переобул, чтобы после возвращения в Спб сразу на лете ездить. С середины апреля уже точно можно про зиму забыть

+1
Добавить комментарий