Визит на сервис: ТО 7 У ДИЛЕРА СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ + TUCSON
Всем привет ! Вот и пролетело уже почти полгода с G80. Наступило время планового ТО согласно записям в сервисной книжке и по пробегу, седьмого по счету. В Спб с ОД по Дженезисам не очень — их всего три: Восток-Авто, Максимум и Рольф. Причем по одной штуке) Рольф Лахта обслуживает только Хенде Дженезис, рестайл G80 не берут. Моя машина обслуживалась первым владельцем у ОД "РОЛЬФ Дженезис" на Октябрьской. Собственно, я и живу совсем недалеко, поэтому выбор был простой. В прошлый раз по гарантийному случаю ездил в Максимум из-за свободного места в очереди только у них на Руставелли. Сравнение цен на расходники - на первой картинке мой заказ, на втором - с прежнего заказ-наряда у ОД:
А Восток-Авто в мае и июне обещал 50% на работы с их з\ч при первом визите. Но на этой неделе сказали почему-то, что больше данная акция на Genesis не распространяется) Я даже не стал спрашивать, что это за дела, и позвонил в "Рольф". Цену за обычное плановое ТО-7 (там три фильтра + масло + всякие диагностики и проверки уровней жидкостей, смазка суппортов, петель и т.д.) - все дилеры называли в районе 16 тыс. Я зашел глянул артикулы расходников и заказал сам по вдвое меньшим ценам, чем они продаются у ОД. Сами же работы были озвучены в сумме 7 с лишним тыс.р., с учетом снятия\установки защиты) Сами работы, забегая вперед, заняли около 2.5 часов.
Я понимаю, что ОД так зарабатывают, и время намеренно растянуто максимально, чтобы взять с тебя за обычное ТО вдвое больше, чем обычный профильный сервис. Ну или втрое. В ближайшем ко мне сервисе по корейцам я бы отдал за эти процедуры максимум 1.2-1.5 тыс. Но Genesis не тот авто, чтобы считать такую ерунду за экономию. Мое мнение: гарантия на данной машине в 4 года — это её главное преимущество с учетом цены авто и скромной стоимости ТО даже у ОД. А пока на моем авто гарантия еще до конца года, я даже не думал о том, чтобы игнорировать прохождение ТО у дилера с отметкой в сервисной книжке. Но переплачивать им за обычные расходники - фиг им !)
К чести Рольфа, могу сказать что никаких замечаний по поводу расходников у них не было. Я заказал точно такие же оригинальные, как и у них в прежних заказ-нарядах. Машину приняли, отправили на мойку, потом загнали в ремзону. Против моего присутствия во время работ тоже ни слова, сразу же пустили, отношение человеческое. По технике нареканий ноль, состояние прежних фильтров ниже на фото, состояние воздушного вполне живое, а вот салонный темный весь. Из 6 литров купленного масла осталось в районе 400 грамм. Этот двигатель 2.0 ничего не забирает между плановыми заменами, никаких доливов. У меня от "Рольф" Пулково еще остается одно бесплатное промежуточное ТО на замену масла и фильтров, через следующие 7 тыс.км. Но вряд ли уже пригодится, менять соберусь раньше)
После замены масла и фильтров смазали дверные петли, почистили суппорта и еще что-то по мелочи, продули подкапотное. В заключении, снова на мойку и пропылесосили салон.
В целом, за все эти процедуры потраченных денег на ОД не жаль. Экономия на расходниках около 4 тыс. Заказывал в NikParts, все собрали и привезли в течение суток, все в наличии на складах в Спб, что радует. Визитом я остался доволен. Во-первых, рядом с домом, во-вторых, хорошее отношение менеджера и мастера-приемщика, в третьих, ничего не навязывали более, спокойно поставили все отметки и сделали в то время, в которое обещали. Ну и пока ждал да гулял по набережной, успел у низ взять на тест-драйв новый Tucson. Он мне даже понравился: довольно компактный, при этом салон просторный, приборка и управление обновили, как и у Санты да Палисада.
Только едет Тусон на дизельке бодрее, чем они. Даже шумка на удивление неплохая. На тесте естественно топовая машина почти за 3.5 млн (!). а в салоне стоит "полу-бомж" за 2.5, в котором салон совершенно другой, и никаких люков\панорам\вентиляций сиденек. В максимальной комплектации по опциям есть все, что нужно для жизни (но так и не ставят электро-регулировки рулевой колонки). В остальном, у него красота по салону, даже практичность. Но болезнь последних поколений "новых авто" никуда не исчезает - глянец отвратный вокруг экрана да некрасивые некоторые кнопки. Нет бархотки в бардачке и подлокотнике. Ну при цене под 3.6 млн как-то уже хочется такое видеть, и наверное, не мне одному)
И все же, за эти деньги лучше Genesis - и едет машина иначе, и комфорта больше. Да даже на фото если посмотреть, прежние корейцы были более основательные и "прочные", все новинки - какие-то игрушечные. После G80 сел в этот Тucson как в выставочную машинку, нет никакого кайфа от удобной посадки, от прикосновения к рулю и селектору акпп. В максималке тем более, у него опять же кнопки вместо селектора, как и у других новых моделей Хёнде. Но повторюсь, там где новые Элантра, Соната и Санта Фе отталкивают спорными подвеской и шумкой, Туссан каким-то образом все это игнорирует. Даже на крупных колесных дисках он не жесткий на неровностях и трамвайных путях, дизель слышно только при резких ускорениях. Шумоизоляция при движении по городу приятная, он не пускает в салон посторонние шумы.
Гул, как обычно, слышен только от колес на скоростях выше 60 км\ч. По рулежке и впечатлениям от вождения ничего особенного, но кому нравится баловаться с модными цифровыми приборками, тут у них все симпатично оформлено. Удобные камеры в зеркалах при перестроениях - реально крутая штука: включил поворотник, и у тебя сразу один из виртуальных колодцев превращается в круглую камеру заднего вида. Плюк к этом контроль слепых зон. Но это в топе, за который отдашь минимум 3.2 млн (уже есть такие машины с пробегом в салонах Мск) ! И эта цена - хз откуда взялась. За эти деньги предлагается Санта Фе, а добавив буквально 500 тр, уже доступен Палисад. Они более унылые по салону и внешности (на мой взгляд), но они крупные, а многим багажники и место в салоне важнее, чем все остальное.
А "в бомже" Tuscan уже становится не интересным с учетом более бедной отделки салона и скромному числу опций. Цены, как обычно, сильно разнятся - вообще мега-комплектация Visioner заявлялась в 2,99 млн, но в салонах РФ такие машины впаривают по 3.5-3.6, допы то никто не отменял) Народ тем временем не лыком шит и заказывает подобные машины у Хёнде напрямую с завода, на 400-500 т.р дешевле, как раз по "заводским ценам". Владельцы говорят, в Телеге даже есть соответствующий бот, который позволяет забронировать такой авто с какой-то предоплатой. Не проверял, не знаю точно, но скорее всего такое есть, ибо Хёнде уже давно вещает про возможность заказа автомобилей, минуя жадных дилеров. Вот ЭТО уже стоит почти 2 млн:
А вообще, если абстрактно, то цена под 3 млн за такой Tuscan уже и не много, учитывая, что Крета предлагается под 2 млн. Если уж брать новое корейское кор.... в кредит (рабство) или на последние накопленные (а таких клиентов 80%), то наверное есть смысл доплатить за более интересную машину. Ну можно взять не топовый вариант, а пред максимальный. Однако, чем больше берут и будут брать новые авто по таким ценам, чем дольше и больше они будут расти. Народ всё берет, вроде не жалуется, в Спб даже вот вот достроят отдельное здание genesis под новые машины. Их везут к этой осени и продавать будут совершенно по другим ценам, нежели эти нынешние Хундаи. За новыми GV и G уже очереди.
Мне они не очень, я бы больше порадовался последнему Grandeur, который нам точно не привезут, как и предыдущий. Что касается нынешних G80 на вторичке - мне такая машина до 2 млн на гарантии интереснее, чем новая за 4 с лишним, которая потом сильно упадет в цене, примерно вдвое. G80 в хороших комплектациях забирают на вторичке быстро, в отличие от дорестой 2014-2016 гг, которые уже становятся старенькими и у них более прожорливые 3.0 моторы. Народ сейчас все усерднее считает каждый литр бензина, поэтому данный фактор тоже учитывается при покупке\продаже б\у машин. На что менять G80 этой осенью, пока смотрю. Но машина нравится, проблем не доставляет, то же ТО вполне себе бюджетное для данного класса. Но в отличном исполнении, где не раздражают дурацкие мелочи. Даже качество багажника радует:)
Давайте вкратце по расходам с марта месяца: ОСАГО в районе 10 тр, ТО в районе 12 тр, бензин - бесплатный. Затрат за пол-года на эти две суммы, как он будет продаваться - мне без разницы, ибо всегда есть вариант поменяться через менеджера по трейд-ин на более дорогой авто с хорошей скидкой, как я это делал зимой. Я не считаю G80 лучшей моделью в этом сегменте, машина имеет ряд нюансов и покупатель специфический (явно не тот, что возьмет Camry). Но по комфорту, характеристикам, опциям и стоимости обслуживания очень доступный и удобный в нынешнее время вариант. Брать до 2 млн какие-нибудь новые K5\Октавию практически в "бомже" или б\у Genesis классом выше - это каждый для себя сам решает. Вот что брать потом, чтобы оно во всём было было больше и лучше, для меня пока вопрос. А что касается ОД по Genesis, пока визит к Рольфу и Максимуму в Спб произвел положительные впечатления, ничего плохого про них не скажу. Всем добра !
Любви достойна только мать и только Камри 3,5!