Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2025
4
Калуга
23 января 2025 в 8:44

Эксплуатация: Unboxing

Доброго времени суток, Господа!

Крайнее время пошли разговоры на предмет наличия и выбора запчастей, а так же расходных материалов для китайского автопрома. Те, кто владеет скрепными некитайскими бричками, в большинстве своем, уверены, что нет ничего в наличии, а расходники подбираются с линейкой или по картинкам.

Фактически, как владелец Ховера со стажем, подтвержу - было такое время. Реально, за воздушным фильтром на H5 ходил с образцом, т.к. собирались эти машины в Китае и на 2 площадках в РФ (причем в разное время) и вариантов фильтра было 3 различных, причем сильно различных. С VIN-номерами была полная путаница - у кого российский, а кого китайский, а в каталогах номера запчастей были под китайский рынок. Но время шло и спрос родил предложение - появились on-line каталоги с нормальными схемами:

Вот сайт, куда хожу на номерами запчастей на H5-ый.

Есть фото детали - верхний левый угол, есть оригинальный partnumber, есть возможность ознакомиться со сроками и стоимость.

Как можно обратить внимание - не смотря на довольно редкую позицию, ни о каких месяцах ожидания разговор не идет.

А за самой деталью можно сходить и на более популярные ресурсы с удобными ПВЗ:

Собственно это я к чему... Все течет, мир меняется! И идя за Tank я прекрасно понимал, что страшилки типа: "сломается болт - на год к забору поставишь!" - они только в неокрепших умах части нашего народонаселения.

Почему пост - unboxing? Потому, что сейчас модно сравнивать китайские авто со смартфонами - типа модно, молодежно, цифровой мир, блогосфера и прочее...

И "распаковывать" мы сегодня будет первую деталь, которую я приобрел не у ОД - тормозные колодки.

Путем не хитрых манипуляций в интернете я выяснил, что оригинальный partnumber - 3501119XKM01A.

Озадачился я этим вопросом ещё летом прошлого года, т.к. пробег рос, а езжу динамично и высота накладок уменьшалась на глазах. ОД за оригинальный комплект просил - 14 000 руб (я мысленно с ними). В дружественном сервисе были готовы привезти их же за 10 000 руб. На Ali или Ozon можно было найти за 5500-6500 руб комплект.

Сейчас цены под упали, видимо предложение, наконец-то насытило рынок:

8 500 - за оригу и в пределах 2 000 за аналоги.

Ещё занимательный момент - точно такие же колодки используются на пикапах Poer, partnumber отличается парой знаков, колодки подходят, но цена - 1/2 от Tank-овых, видимо доплата за "премиум".

Но я же не могу как все, я хочу чего-то особенного!

Поэтому анализ информации из профильных каналов "телеги" привел меня в канал владельцев Тугел. Оказалось, что любители динамичной езды на этих бричках страдают от недостатка тормозов. Стоковые диски ведет, а колодки перегреваются. И там уже есть проверенный рецепт - изделия фирмы Monaer. Сайт нам говорит о том, что производящие эти изделия китайцы не скромные ни разу ребята и умело пользуются Photoshop-ом:

Изображение с сайта

Оригинал ))))

Но фотки фотками, а народ попробовал и вполне доволен.

Там же в "телеге" был обнаружен контакт "серого" дилера, располагающегося в славном городе Санкт-Петербурге, который мало того, что возит на заказ как диски, так и колодки, но ещё и держит склад.

3 500 руб + 259 руб доставка, и через 3 дня я забираю с ближайшем ПВЗ СДЭК вот такую красоту:

Коробка реально огромная! Имеет наклейки с информацией о применимости и достоинствах:

Открыв, понимаешь - почему она такая огромная:

Подробная инструкция

Фирменные перчи, причем хорошего качества

Баллончик очистителя

Сами колодки и три тюбика смазки (причем все разные, с пометками куда наносить)

Сами колодки. Кстати, заявлены как керамика, ну хз, как износятся - проверим.

Качество изготовления - без вопросов. И давайте вспомним - у какого именитого бренда сейчас можно найти подобный комплект? Ну максимум кинут пакетик смазки для направляющих, а в большинстве случаев ещё и противоскрипные отдельно покупать будешь.

Тем временем износ на стоковых колодках прогрессировал, а эффективность торможения падать и не думала О_о, пробег рос, появлялись мысли - махнуть превентивно, но интерес - посмотреть когда же будет "всё" взял верх. Моменты, когда привычное нажатие на педаль тормоза стало сопровождаться некоторым дожимом в конце торможения стали появляться на 35-ой тысячи км! Записался на замену и с пробегом 35 245 заводской комплект был снят вот в таком виде:

Остаток - около 3 мм на наружных и около 2 мм на внутренних.

На накладках ни каких трещин, износ по всей плоскости равномерный. В принципе, "скрипуны" ещё не сработали, можно было ездить, но мне было не комфортно. Если pens-style, то, возможно, ещё походили бы.

Новые колодки стали отлично, без допиливаний, притиранй и подгонки - слесарь в восторге )))

На данный момент пробег на новом комплекте - около 1000 км. Что могу отметить - не скрипят, не пылят. В сравнении с Jeenice на ЛР - обкатка примерно 200-300 км и разница в эффективности на период обкатки не сильно выражена. На данный момент тормоза ни чем не отличаются от стока, ни какого приспосабливания или привыкания не нужно.

Диски - износ на 1 комплекте составил 1.3 мм на размер при допустимом 2 мм, т.е. следующая замена колодок будет уже с дисками.

Вот такие наблюдения в процессе эксплуатации и в ситуации с выбором расходных материалов. Хочешь бери всё оригинальное, хочешь аналоги, хочешь иди в тюнинг - предложений с перфорированными и слотированными дисками тоже в достатке.


21
Нравится!
Мне нравится!
2101
Комментарии103 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace23 января в 09:06

ну все, иду за танком сразу как салон откроется))) а так то если серьезно то выглядит перфе кционично эта коробочка с перчаточками и тюбингом смазки

+5
патолог
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 09:09

У меня коллеги немного в шоке - масло с Ozon, колодки с Ali )))) Реалии современного автопрома...

+5
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января в 09:30

Я тоже масло с Озон заказал, у официального дистрибьютора)) связался с ними, они подтвердили, что дистрибьютор - это они самые, и уже от них далее все расходится по магазинам и поставщикам)

+3
madcat
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 января в 12:33

Рейнвел продолжаешь пользовать?

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 12:37

Ага, да и я тут за 3 недели 3000 км проехал - зашёл посмотреть, опять появилось в продаже. А то на НГ исчезало, вот еще на след. ТО заказал.

0
madcat
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 января в 12:43

Тоже надо прикупить на обе машины, к весне.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 12:49

На этой неделе скидки были, 0w-30 по 2500 за 4 л отдавали

+1
патолог
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января в 09:29

Мерс сдавай в трейд-ин))

+1
topguns
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 23 января в 09:38
Комментарий удален автором.
topguns
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 23 января в 09:38

да кому он нужен кроме меня

+1
патолог
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января в 11:31

Какие же сейчас стали гигантские квадрики.... Я недавно видел одного такого вот представителя "мототехники" и он реально был больше ОКИ. По размерам наверно с Запорожец. Лучше на таком не переворачиваться.

0
cvg
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января в 16:20

хе-хе, больше "Оки"!

+5
патолог
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella23 января в 09:57

Возможно они из этого набора вынимают колодки и отправляют его в продвинутые страны Европы и США

+2
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 января в 09:16

Фига, реально круто, первый раз встречаю такую заботу о покупателе.

Респект производителю!)

+3
вега
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 09:30

Ага, набор - мечта мамкиного автомеханика ))) все для домашней установки - в магаз бегать не надо, если только в КБ...

+4
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января в 09:37

В КБ тоже иногда нужно))

Чтоб по резьбе как по маслу)))

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января в 09:31

Дим, круто!

Хороший обзор, очень полезный разбор! Супер!

+1
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella23 января в 09:58

Какого размера колеса то в итоге без переделок встают?

0
roman spb
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 10:03

35-ые, если диски с вылетом 0...10, если на стоковые диски, то 33.

0
madcat
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella23 января в 10:07

А штатные колеса сколько ?

0
roman spb
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 10:18

Если совсем занудно, то 30,6", 35-ые народ ставит, но там с вылетом диска сильно не сток и сход/развал на пределах возможного + тяжелые они в целом, с 35-ыми ставят ковку и тормоза полегче, чтоб хоть как-то компенсировать.

Из тех, кто в покатушках участвует, считается оптимальным 285/70r17, это 33-ие, на родном диске, не сильно тяжелые - поведение автомобиля на асфальте не отличается от стока, клиренс +3 см выходит на МТ и +2,5 на AT (за счет высоты протектора). Опять же цена вопроса самих шин - 35-ые МТ толковые дохрена стоят, 33-ие как-то вменяемо.

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 11:02

Фигасе Лухари коробка))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 11:12

С Лухари начинкой )))

+1
madcat
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 11:30

шумахер не даст соврать!

там главное надеяцца, чтоб все 4 колодки были на один авто))

+1
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января в 12:04

Ну нет)

Это уже слишком)) надо постепенно))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 15:25

он же вроде разбился)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 15:31

Самое интересное, что на лыжах...

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 15:35

точно))) значит тормоза были хорошие...а вот смазка не очень)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 15:37

Тонкий черный юмор )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 15:41

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января в 15:34

Еще живой. Овощем стал.

0
cvg
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 15:35

это почти тоже самое)

0
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 16:22

живой.

но, ежели китайцы не постеснялись отфотошопить самого Шумми, то что их может остановить от контрафакта?

хаха, подделка китайца)))

+2
новик62
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 16:34

iPhone делают китайцы, другие китайцы делают iPhone на андройде с 3 симками - получается китайская подделка на китайский телефон )))))

+2
madcat
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 17:58
iPhone на андройде с 3 симками

вот потому-то и "не нравится мне этот гусь"(с)))))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января в 11:29

По тормозам. Вот и причина того что на джипах лучше иметь барабанные тормоза. Наши когда делали ВАЗ-2101 на базе FIAT-124 заменили дисковые задние тормоза на барабанные. И не просто так. Они закрыты и намного надежнее. Лучше сопротивляются пыли, грязи и песку. Диски для асфальта.

0
cvg
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 23 января в 11:59

Ага, только ABS с ними работает условно и эффективность у них оставляет желать лучшего.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаFord Fusion23 января в 12:12

А сахибы на фордах и не знают,что у них с АБС траблы. Я вотъ не в курсе.

+1
mikl 7
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail23 января в 12:14

теперь будешь!)

+1
forbs
был 2 часа назад
НаFord Fusion23 января в 12:18

Ухожу плакатЬ.(

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 12:20

Да ставить то ставят для удешевления бричек, но эффективность барабанов - такая себе. АБС фактически пофиг что в конце стоит, блок лишь давление создает, но при износе или нагреве у барабанных тормозов характеристики падают сильно рандомно и это снижает эффективность вспомогательных систем.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаFord Fusion23 января в 12:23

Вот! Каждому овощу своя грядка. ))

+1
madcat
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 09:28

Я думаю что ABS совершенно наплевать с какими тормозами ему работать.

0
cvg
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 10:00

Ещё раз - блоку АБС абсолютно всё равно, какой исполнительный механизм с обратной стороны магистрали, он просто создает давление согласно блока управления. Но именно исполнительный механизм должен обеспечить выполнение с должным результатом. Так вот дисковые тормоза обеспечивают точность и повторяемость. Барабанные - подвержены большему воздействию сторонних факторов и не обеспечивают стабильный результат.

Ещё в школе, на уроке физики кто-то из класса спросил у учителя - какие тормоза лучше: дисковые или барабанные? Учитель тогда объяснил: представляете таз? Вот раскрутите его и попробуйте остановить засунув внутрь руки и разжимая ладонями наружу. Получилось? Хорошо. А теперь зажмите край вращающегося таза двумя пальцами. Остановился? Хорошо. А теперь сравните - в каком случае нужно приложить меньше усилий? И в каком случае вы сможете повторить с одним эффектом хотя бы 10 раз? А если добавить в таз влаги? Или грязи?

Вот и ответ. Барабанные тормоза работают, но подвержены воздействию внешних факторов и не дают стабильности результатов. Поэтому с системами ABS и ESP работают, но оставляя массу вопросов.

+4
madcat
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января в 10:37
Учитель тогда объяснил: представляете таз?

классный у вас был учитель!

очень наглядно.

+1
новик62
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 11:31

Да, реально классный. Я смотрю на современных преподавателей у сына - отстой какой-то (((

+2
новик62
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 января в 23:04

Вам теоретикам для оспаривания и возражений подброшу немного практики )) - как оно бывает в основном на армейской колёсной технике: - герметичные барабанные тормоза:

На предназначенных для армии автомобилях тоже пробовали ставить герметичные барабанные тормоза. Что отчётливо видно по защитным щиткам на колёсах:

. . . грузовики, работающие в пыльных или песчаных условиях, таких как просёлочные дороги, гравийные карьеры, - могут иметь высокие показатели износа ротора. Вероятно, не хуже, чем износ барабана в аналогичных условиях, но роторы намного дороже в замене. Но главное, - использование гидравлических дисковых тормозов, подобных тем, которые используются в легковых автомобилях, невозможно в более тяжёлых грузовых автомобилях, поскольку конструкция становится громоздкой и сложной для обеспечения торможения значительно большего веса грузовых автомобилей. По этой причине многие автопроизводители, которые пробовали дисковые тормоза на грузовиках, вернулись к барабанам.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января в 00:24

Давайте не будем сравнивать мягкое с тёплым! Разговор про гражданские автомобили и в них барабанные решения не только менее эффективны, но и более сложны как в обслуживании, так и в ремонте.

А теперь сравните с дисковыми, где составляющих в половину меньше.

И вообще, если углубляться в технику военную и грузовую, то там пневматические тормозные системы и это совсем другая история.

+1
madcat
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 января в 00:58
технику военную и грузовую, то там пневматические тормозные системы .

на фото выше БРДМ-У, и опытные ГАЗ-62, ГАЗ-66, тормоза гидравлические,

а Урал-375 тормоза пневмо-гидравлические.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января в 02:32

Да, и на ГАЗ-66 их там нет, поэтому продаются комплекты по переделке на пневматические.

0
madcat
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 января в 01:26
А теперь сравните с дисковыми, где составляющих в половину меньше.

Про грузовики не я начал первым. А по преимуществам и недостаткам дисковых vs. барабанных на грузовиках, уже до нас сделаны сравнения:

. . . Но даже при всех преимуществах дисковых тормозов барабанные тормоза также имеют свои положительные стороны. По сравнению с дисковыми тормозами барабанные тормоза, как правило, более долговечны, требуют меньше замен накладок в течение определенного периода. Они также обеспечивают лучший баланс с тормозными системами прицепов (которые обычно используют барабаны), способствуя устойчивости. И, учитывая их популярность на рынке, сменные детали для барабанных тормозов при их больших объёмах, как правило, дешевле что даёт большую экономию.

Помимо этих общих сравнений, предполагаемое использование транспортного средства будет иметь наибольшее влияние на выбор типа тормозов. Устойчивость дисковых тормозов к «увяданию» делает их более подходящими для профессиональных грузовиков, которые должны перемещаться по местным рабочим площадкам.

С другой стороны, превосходная долговечность барабанных тормозов делает их хорошим выбором для дальнемагистральных грузовиков, которые выигрывают от более длительных интервалов обслуживания.

https://www.fleetequipmentmag.com/hard-braking-con...

0
lexeich
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января в 02:32

Еще раз, на случай, если русский уже плохо воспринимается - разговор про гражданские легковые автомобили.

+2
madcat
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января в 03:20

На легковых (недорогих малых) те же преимущества барабанных, - долговечность, дешевле, меньше загрязняются и реже обслуживать (если покупать легковушки НЕ для лазания в болота и дёрьмо). Поэтому от барабанных пока не удаётся полностью отказаться, и они всё ещё используются на задней оси:

+1
lexeich
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января в 14:14

Пробовать-то пробовали, да в серию не пошло же... Да и пробовали судя по фото в то время, когда дисковые как таковые только начинались даже на легковых, на грузовиках еще и близко небыло даже в проекте. Так что это рассматривалось не как альтернатива дисковым, а как попытка (неудачная?) как-то улучшить обычные барабаны. Итого: предмет для сравния с дисками тут отсутствует.

з.ы. Я не специалист в этой области, но не слышал об отказе от уже внедренных дисковых на грузовиках и откате на барабаны.

+2
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января в 09:48

А на грузовиках разве дисковые тормоза? Только на ретардере. На колесах барабаны стоят.

0
cvg
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января в 12:54

Я встречал инфу по нескольким моделям среднетоннажников. Не много, но есть. На тяжелых не встречал.

0
cvg
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 января в 03:39

Знатоки, завязывайте по-хорошему про грузовики.) Тут про легковой авто.

+1
lexeich
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace28 января в 07:56

Сказал знаток специальных отверстий из википедии

+8
madcat
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января в 11:34
засунув внутрь руки и разжимая ладонями наружу

а ствол и нож тогда как держать, зубами чтоли?

+2
al_an
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 11:38

))))))))

+5
madcat
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января в 11:43

мммм, мсье знает толк!

+2
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января в 12:02

это чтобы ветром не сдувало?:)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 12:14

Это когда ты - опасный тип и готов ко всему )))

+1
madcat
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 12:18

Парень явно спятил.

0
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января в 12:26

Это чтобы колопроктолога пугать в случае чего?

+2
topguns
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 12:28

Такой медицинской специальности нет.

0
topguns
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января в 16:13

напомнило:

-Доктор, у меня в жопе что-то колет...

-Да у вас там роза!?!

-Это вам, доктор!

+4
madcat
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 января в 12:16

Блок ABS берет информацию с датчика вращения колеса. Ему наплевать на повторяемость или зависимость от внешних факторов. Он смотрит только на то вращается колесо или нет. И дает ровно то усилие какое нужно.

0
cvg
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 12:19

Да, а теперь ситуация - ESP должна скорректировать положение автомобиля в полосе, время реакции - миллисекунды на каждое действие, а у нас барабан подсохнуть должен, а тут он чутка овальный - не зацепилось, а тут усилия не хватило - надо добавить. Вот и он - кювет...

0
madcat
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 12:27
а у нас барабан подсохнуть должен, а тут он чутка овальный - не зацепилось

Ага. Только дело в том что если барабан с завода был круглым, то он круглым и останется навеки вечные. Даже не идеально круглый барабан со временем становиться идеально круглым. С дисками другая тема. Что бы идеально ровный с завода диск стал кривым (пошел восьмеркой) все го то достаточно после ряда интенсивных торможений с хорошо разогретыми дисками проехать по глубокой луже и макнуть их в холодную воду. И все - диск начинает бить, педаль тормоза начинает бить при нажатии, а как в таких условиях будет работать ABS я не знаю.

0
cvg
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января в 12:30

Как-раз барабаны для асфальта. В США на некоторых грузовиках барабанные тормоза даже без тормозного щита. А на УАЗах когда дисковых в штате небыло - кто хоть как-то часто в грязь ездил, почти поголовно на диски меняли, куча готовых комплектов разных вариантов продавалась. Потому что, например, проехав брод - на выезде на склоне на барабанах было не остановиться - не держат мокрые барабаны! И после дня в жидкой грязи по фары барабаны надо чистить еще день, а на дисках - поменял колодки за час, и пофиг что они стерлись - не та цена вопроса. Плюс размеры/вес ЗИПа примерно 1:4.

+6
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 января в 14:57

Барабаны для асфальта сомнительная идея. Так как дисковые тормоза существенно эффективнее. А вот для "сложных дорожных условий" барабаны лучше подходят.

И после дня в жидкой грязи по фары барабаны надо чистить еще день, а на дисках - поменял колодки за час, и пофиг что они стерлись - не та цена вопроса.

Вот только изнашивается там не только колодки, но и диск. А его поменять уже цена, особенно когда на современных иномарках он идет в сборе со ступицей.

почти поголовно на диски меняли, куча готовых комплектов разных вариантов продавалась

Че то не слышал о таких. Так просто сделать из колхозного моста гибрид не получиться. Там серьезные отличия.

Потому что, например, проехав брод - на выезде на склоне на барабанах было не остановиться - не держат мокрые барабаны!

Я много ездил в грязь. Просто надо эксцентрики подводить вовремя. И тормозные трубки менять хотя бы раз в 30 лет. Они изнутри заростают ржавщиной и проходное сечение падает до нуля. Какого то особого падения эффекта торможения не заметил. Тем более на полную просушку уходит пара торможений. На УАЗах в такой грязи чаще всего страдают тормозные суппорта, которые начинают клинить сами и подклинивают тормоза. На дисковых тормозах это происходит чаще чем на барабанных. Внутрь барабанных тормозов попадает немного воды, но вот грязи там почти нет. А самый треш это когда владелец УАЗа на гибридах или спайсерах еще и ставит литье на редких спицах вообще открывая всю конструкция всем водам и грязям. Там неудачно словив какую-нибудь ветку или палку вообще можно остаться без тормозов.

Кроме того дисковые тормоза имеют большие размеры, а значит поставить диск малого радиуса с толстой, нормально деформирующейся резиной не получиться. А паровозные колеса "на изоленте" вне дорог не едут никак и ломаются на раз.

0
cvg
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 января в 17:52

Какого то особого падения эффекта торможения не заметил

а я заметил. Пара нажатий на просушку помогут после брызг из лужи на шоссе на скорости, когда колодки не успели сильно напитаться водой и барабаны быстро крутятся. А если речку по-пояс переезжал и сразу из воды на наклонном берегу надо остановиться или из затопленной колеи надо выскочить и тоже сразу остановиться (сколько угодно таких моментов), да еще машина хорошо груженая - негде там сушить даже "парой нажатий". А тем более если не воды, а жидкой грязи набрали - это значит дальше без тормозов пока не разберешь и промоешь, само оно не вытечет и не высохнет. Лабиринтное уплотнение барабан-щит держит только "разовые акции", на долгосрочное макание оно не рассчитано.

из колхоза гибрид там не делают. ставят чужие торм. диски с пересверловкой и переточкой и вместо РТЦ переходную плиту под чужой суппорт (это в общих чертах).

конечно, диск = цена. Если денег нет - нефиг соваться на бездорожье, там не только тормоза денег требуют. Но диски за деньги там будут работать, а барабаны не будут хоть за деньги, хоть бесплатно.

+2
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 января в 09:38
конечно, диск = цена. Если денег нет - нефиг соваться на бездорожье, там не только тормоза денег требуют. Но диски за деньги там будут работать, а барабаны не будут хоть за деньги, хоть бесплатно.

Ключевое. Но я несколько перефразирую это. Нефиг просто так соваться в тяжелое бездорожье на "парадной" или "основной" тачке. На которой ты ездишь везде в повседневном режиме. Постоянные вылазки на тяжелое бездорожье быстро превратят эту тачку в "котлету". То есть если у вас есть даже старый ГАЗ-69, но в идеальном косметическом состоянии как тачка уикэнда - лучше не надо на нем вваливаться в трясину и "утирать нос" современным паркетникам, показывая кто здесь папка. Если есть страсть к джиперству лучше сразу купить "котлету" или "руину" для таких покатушек за 30-50т.р. А так да - после тяжелого бездорожья особенно с водой и бродами даже УАЗ требуется загнать на подъемник СТО, тщательно проверить, слить всю воду, прошприцевать и промазать заново. Нива в таких условиях вообще живет года три, а потом на свалку. Дастер/Спортридж и т.п. еще меньше.

+1
cvg
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 января в 18:11

из колхоза гибрид там не делают. ставят чужие торм. диски с пересверловкой и переточкой и вместо РТЦ переходную плиту под чужой суппорт (это в общих чертах).

+2
cvg
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace23 января в 18:24

Я бы понял все это, если бы не пользовал барабаны в круговую на своем авто.

это ложь и это применимо только к какому грузовику в проселке, который сам останавливается и без тормозов.

В гражданских условиях после лужи тормоза на таком автомобиле отсутствуют. Вообще. Совсем.

+3
патолог
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января в 18:39

да, я тоже удивился с "не заметил падения эффекта" ))

+2
sma
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace23 января в 18:40

Ну свг живет в своем выдуманном мире, но он бесзлобный и на своей волне

+7
патолог
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января в 21:40

Бесзлобный, но ствол и ножичек наготове держит!

0
al_an
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 623 января в 23:11

Не только лишь все могут убежать и уплыть

+3
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 09:26

Чего и тебе советую. В наше время это будет не лишним. Да и всегда так было в общем то.

0
cvg
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января в 11:01

я знаю 101 прием карате! И все бегом!

+4
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 12:14

Тачку, дом, жену и детей случись чего на своем горбу бегом понесешь?

0
cvg
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января в 13:14

У тебя вот ни жены, ни детей, а ствол носишь.

и кто прав?

+3
новик62
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января в 14:09

Начинать надо с малого.

+2
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 15:32
У меня есть подружка, куча недвижимости и крутая тачка. С ними особо не побегать. Да и собстно вот. Читайте:

УК РФ Статья 37. Необходимая оборона

1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.

Ключевые слова тут описаны в п.1 и п.3. В п.1 четко прописано что защищать ты можешь не только свою жизнь и здоровье, но и свои законные права. В п.3 есть так же занятная фраза: "независимо от возможности избежать опасного посягательства или обратиться за помощью..." Что это означает. Что если ты едешь по главной полосе и это твое законное право согласно ПДД, а какой то подонок на "звериной" тачке или каршеринговом Полоседане в наглую тебя бортует со второстепенной, то закон уже позволяет тебе защищаться, несмотря на то, что прямой угрозы жизни для тебя пока нет. В данном случае ты защищаешь свое законное право продолжать движение по главной дороге. И далее - ты это имеешь право делать даже несмотря на то что теоретически можешь ему уступить, оттормозиться, свалить на другую полосу (на встречку) и т.п. То есть бегать от подонка добропорядочный гражданин по закону не обязан, даже имея такую возможность.

0
cvg
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 15:55

Есть куча людей, которая спит и видим Вам люлей подвалить?

+2
madcat
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 15:58

Нет конечно. Это редкость (может быть один-два подобных аварийных случая в год). Но привычка осталась с Советского детства и угрозы от "пацанов с другого района", а так же школьных бандитов. А привычка как известно - вторая натура.

0
cvg
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 16:43

Это очень печально

+2
madcat
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января в 17:12

Да ничего печального нету. Это жизнь. Да есть правило 3-х Д. (Дай Дорогу Дураку). Я и сам придерживаюсь (стараюсь во всяком случае) придерживаться этого правила. Я просто хочу донести до некоторых парней вроде Алана, что иной раз ситуация может сложиться так, что избежать выяснения отношений вы просто не сможете. При всем вашем желании и вашей быстроногости - НЕ сможете. Я понимаю эту психологию благополучности. Я сам где то такой. Я прекрасно осознаю что если человек очутился в комфортной благоприятной среде (вроде Московского мегаполиса), где много работы на выбор и платят гигантские по общероссийским меркам зарплаты. То есть человек даже ничего особенного из себя не представляющий, вполне может где то удачно работая получать такие бабки, на которые вполне можно покупать крутые тачки, а то и недвигу в провинции. Такие люди не будут закусываться насмерть из за куска хлеба. В их парадигме жизни с учетом логики, экономики и социалки действительно проще просто отдать посягнувшему на их кусок хлеба подонку то что он хочет и поскорее все забыть. Я понимаю такую логику. Я как то имел конфликт с одними бандитами-цыганами что лили мне армапояс моего особняка. Тоже заплатил им сверх договора, хотя мог бы и по бодаться. Но решил что нафиг. Но дело не всегда может обойтись пресловутый куском хлеба. Иной раз могут посягнуть на такое, что отдавать уже будет просто нельзя. Это вам кажется что вся агрессия и драки остались в детстве, а теперь вы взрослые и все кругом культурные. Нет - это внешний обман. Может быть всякое. Надо быть готовым. Как в фильме "Леон" диалог: "В жизни всегда так или только пока маленький? " "Всегда так".

0
cvg
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 24 января в 21:33

Ну хоть фото особняка( ствола) то можно ? А то только буханка убитая). Про подружку даже не заикаюсь.

+2
cvg
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января в 14:50

жена и дети тоже бегут и плывут нормально!)

+2
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail23 января в 11:35

коробка будто не для китайского тэнка , а для мерса минимум. а то и ролсройса) зачет! информативно

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 января в 11:37
Собственно это я к чему... Все течет, мир меняется! И идя за Tank я прекрасно понимал, что страшилки типа: "сломается болт - на год к забору поставишь!" - они только в неокрепших умах части нашего народонаселения.

Рано радуешься. Я это прошел когда давным давно пытался поднять второй (нафаршированный) Passat B3. Да - мелочь, вроде тормозных колодок, резинок, глушака, мортеров и т.п. вроде и не дорогая. Вполне сравнима (может чуть дороже) с Жигулевскими. Но мой оптимизм как то под угас когда дело дошло до стоимости серьезных агрегатов. Типа рулевой рейки, компрессора кондиционера, форсунок, блока ABS и т.п. Там стоимость уже была не как у Жигулей. Совсем не как у Жигулей. Из за чего и продал, попробовав сперва купить агрегат с разборки.

0
cvg
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 11:48

Собственно тут про стоимость разговоров нет вообще.

0
был 2 часа назад
НаFord Fusion23 января в 12:31

Пдсунули какую то западную подделку те.)

+2
mikl 7
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 января в 07:05

В КНР теперь только оригинал делают. Включая и Айфоны, и Теслы, и Мерсы.

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 января в 07:43

Ни хао!))

+1
mikl 7
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января в 08:35

Ни хао!))

...себе!))

+2
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke23 января в 20:41

Ух какая коробка, мечта

+2
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января в 16:07

Ключи, кстати, отдали в брендовой коробке с фирменным портмоне и брелком. И 25 роз с бутылкой французского коньяка для любимой. :)

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января в 00:28

Нам дарили фирменный термос и брелок сыну, очередь на выдачу была больше часа, поэтому все как на конвейере - фотка счастливого семейства и давай... до свиданья...

+1
madcat
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 января в 12:16

Не мы одни были, последний день перед утилем, выбор из 2 машин, и желание побыстрее надраться :))

+1
Добавить комментарий