Эксплуатация: Калужский немец. Блин второй...
Доброго времени суток!
Продолжение масляной темы. В прошлый раз мы рассмотрели вариант использования дилерского Лука, который заливается на ТО. Но от ТО до ТО - 15 000 км, и не могу я принять такой срок эксплуатации масла, если оно в процессе не обновляется путем долива. Поэтому делю межсервисный примерно пополам и стараюсь менять масло с воздушным фильтром каждые 7 500 км.
В качестве промежуточного варианты было выбрано масло по совету @Olegg116 - ReinWell Моторное масло 0W-30 API SP, ACEA C2.
Описание масла - тут.
К особенности выбора можно отнести следующие моменты:
1. Я впервые в жизни покупал моторное масло на Ozon. Понятно, что по ссылке от Олега, но некоторый трепет по этому поводу всё равно присутствовал )))
2. Цена данного мероприятия - за 2 канистры по 4 литра было оплачено: 3 554 рубля! По 1 777 руб за канистру, Карл! Или 444-25 за литр! Блин, а это вообще как?
Находящиеся в теме друзья стебались по полной ))) "Масло из Пятерочки", "залей Олейну", "собери вкладыши с магнита пробки"... Но я уверенно шел своим путем - формучанин с родного АМ налюбить не может!
В день Х я забрал в ПВЗ через дорогу от дома вот такую коробку:
В ней, заботливо завернутые в бабл, стояли 2 канистры:
Литье аккуратное - на дне датер за сентябрь 2022.
Окошко уровня ровное.
Производство - Обнинск, это адрес площадки завода «Обнинскрогсинтез». Рольф, Синтек, Такаяма - это всё тоже от туда.
Каких-то предубеждений по поводу этого производства у меня нет - современный блендерный завод.
В итоге - на пробеге 18 049 км ReinWell заменил в моторе Tank дилерский ЛукОйл. Лук ушел на анализ в МИЦ ГСМ (см. первую часть), а я ни когда так часто не проверял уровень масла ))) На 25 001 км было проведено очередное ТО, а за день до него я отобрал пробу масла.
В этот раз я подошел к этому вопросу более ответственно - нормальный прогрев масла перед отбором был обеспечен. И так вводные данные:
- пробег при заборе пробы - 24 920 км
- пробег на масле - 6 871 км
- средняя скорость по БК - 31 км/ч
- моточасы по БК - 237 м.ч.
- моточасы расчетные по средней скорости - 221 м.ч.
- бензин - Роснефть 95 Pulsar
- долив масла - нет
- уровень между ТО - неизменный
А дальше стал вопрос: где делать анализ? Предыдущий вариант хорош, но все выводы надо делать самому, а у меня не профильное образование.
Поэтому отдал предпочтение варианту 2: блогеру из славного города Санкт-Петербург - под ником Алдар Хосе.
Смотрю его давно, выбор масла для Диско делал на основе его видео - не прогадал. Списались, получил от него опросный лист и адрес для отправки образцов. Результаты в "личку" получил уже давно, видео выходит с некоторым запозданием, но вот сегодня уведомление с YouTube было получено и прошу вашему вниманию:
Если кратко - нормальное масло на пробеги в 7-8 ткм. Но есть уточнения - мотор не должен "убивать" масло, как это делал тот же Диско. Конкретно в Tank лить можно и на следующем промежуточном ТО я залью его снова. В другие авто - надо решать в каждом отдельном случае.
P.s. Ещё интересный момент по поводу чипа и прочего. Специально для противников этого действа и считающих, что завод всегда молодец. После получения результатов созванивались голосом и я пожаловался, на то, что китайский Seid сильно густел, а Лук ведет себя нормально. Но переход на Лук совпал с чипом. И он высказал версию, что на стоковой прошивке мотор сильно "беднил" (он и сейчас "беднит", но не критично). Если смесь бедная - масло густеет с пробегом. И вообще - судя по маслу мотор сейчас настроен хорошо. Т.е. та ситуация, когда чип выглядит предпочтительнее стока.
p.p.s. Welcome в комментарии, Господа!!!
Вполне нормальное масло за такую цену,с заменой на 7-8 т.км и главное не перекатывать.