Haval F7 Ягуар от Джеки Чана
2019 г.
2 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval F7x (2019 г.)

28 ноября 2019 в 9:09

Тест-драйв: Стиль дракона

Приветствую всех на странице записи про тест-драйв нового китайского кроссовера – Хавейл Ф7ИКС (Haval F7x). Машина для меня весьма интересная как реальная новинка от крупного китайского бренда, тем более учитывая их агрессивную рекламу из каждого утюга.

Кроме как кузовом F7x отличается от обычного отсутствием варианта с двигателем 1,5Т – 150 л.с. Только два турбо литра, только 190 л.с. Привод передний, или полный. Внутри различий минимум, только наличие желтых вставок в дверных картах и на кожаном сидении (комплектация Премиум).

Преимум от других комплектаций отличается внешне светодиодными фарами

В салоне дилера Хавейл практически как в салоне Пежо, никакого ажиотажа. Но интересующиеся есть. Как раз до меня тест-драйв проходил водитель какого-то чиновника, присланный как раз на разведку. Видимо, слуга народа решил выделиться среди коллег, но его водитель очень тщательно все уточнял-узнавал-рассматривал-расспрашивал. Поэтому мне пришлось подождать своей очереди на покатушки.Дожидался своей возможности прокатиться в салоне авто. Если закрыть шильдик на руле – то можно долго гадать, что за автомобиль. Сидение водителя очень хорошее. На мой вкус и цвет, конечно, но удобно устроился сразу, хорошая длина подушки и особенно боковая поддержка.Классный ухватистый, скошенный снизу, руль. Цифровая панель перед глазами. Большой монитор ГУ на торпеде. Именно на него вынесено практически все управление климатом, трансмиссией и прочими сменами режимов. Отличное быстродействие, никаких задержек во время теста не было. Но отвлекает, даже подогрев сидения регулируется через монитор, отвлекаться от дороги все равно придется.Вообще внутри машина удалась. Нет намеков на поделку или подделку, автомобиль ощущается готовым продуктом, ничуть не хуже конкурентов. Аляпистости предыдущих китайцев тут нет, все сделано с учетом предыдущих ошибок. Тем более, что Хавейл не что-то, а Лексус от Грейт Волл, т.е. премиальный бренд внутри бренда.Машина крупная, крупнее Спортика. Даже с люком над головой места сверху чуть поболее. Место в ширину украл развитый тоннель, четко разделяющий места водителя и пассажира. В длину места тоже больше – сам за собой устроился с чуть большим запасом. По багажникам паритет, какой-то разницы не заметил, единственное, что если убрать полку – кузов купе сыграет свою роль при погрузке негабарита. До полки – один в один, нормально.

Менеджер всю дорогу чирикала про чугунный блок двигателя и о своей командировке на завод в Китай, как ее впечатлило сборочное производство, сварочные роботы и порядок. Естественно, что на заводах других марок она не была, сравнить ей не с чем. Но тем не менее.

Меня же больше интересовало как оно на ходу.За рулем ощущение более крупного автомобиля чем Спортейдж. Хотя это действительно так, в габаритах китаец поболее. Даже сидишь повыше, несмотря на мою привычку на любой машине опускать сидение вниз до упора.

Вспоминаем энерговооруженность спортивного кроссовера F7x. Двигатель 2,0Т 190 л.с., 7-ступенчатый мокрый робот DCT с двумя сцеплениями, якобы производства знаменитой немецкой фирмы трансмиссий. Менеджер говорила именно про Гетраг, и это почти правда. Дело в том, что китайцы реально одно время использовали при производстве коробки Гетраг, но именно про эту, GWM 7DCT450 (цифра 450 – перевариваемый момент), китайцы рапортуют, как собственной разработки и что, благодаря ей, они отойдут от услуг именно Гетраг, ZF и корейских Хендэ. Проектировал ее немецкий инженер-трансмиссонщик, который работал в ВАГе и занимался доработкой ДСГ.

Именно благодаря наддуву и DCT кроссовер едет намного быстрее Спортейджа-2,4 и,например, Тигуана 2,0Т. Он заметно мощнее, коробка работает быстро и в тоже время плавно, эталон для преселектива. Робот нового поколения!

Чушь полная!). Да, в характеристиках указаны 9 секунд до сотни. Да, мощности должно хватить для этого. Да, робот должен помочь двигателю реализовать тягу в любом диапазоне. На деле – ничего подобного. Это как в характеристиках предыдущего поколения СХ-5, где 150-ти сильный Скайактив якобы разгонял большой кроссовер до сотни за 9 секунд.

Машина ощущается тяжеловесной, инертной, никакого азартного разгона здесь не почувствовал. И верю тем обзорщикам, кто ездили на подобных версиях Хавейла. Производитель рекомендует после обкатки залить новый софт, в том числе обновить мозги коробки, якобы с ними машина едет иначе.

Не могу сказать, правда или нет, но именно машина с тест-драйва едет будто у нее украли сил 20, а может и более. Стартует машина неплохо, но именно набор скорости у нее не самая сильная сторона.Робот не пинается – это факт. Переключения не заметны, зато заметно включение муфты Борг Варнер на гололеде. В Уфе после ноля градусов случилось сразу -17С, все мокрое дерьмо на дорогах превратилось в лед – уклоны, горки, проезды во дворах превратились в каток. Так вот, при резком нажатии на педаль газа и попытке ускориться, чувствуется удар сзади. Такое чувствовалось лично мной на Спортике КМ (аналоге Туссана), но более завуалировано. Вряд ли с тех пор мой жопомер стал более чувствительным, скорее всего опять же нужно «обновить софт».

Зато у системы полного привода есть несколько режимов и называется это все Terrain Response. Режимы классические – снег, грязь, песок, стандартный. У робота есть в свою очередь режим Эко и режим ручного выбора передач.По обратной связи руля вопросов не возникало. Все обычно. Для себя давно отмечаю, что если внимания не обратил – значит нормально. Изысканной управляемости от кроссовера не жду в любом случае.

А вот подвеска, особенно на 19-х катках оставляет желать лучшего. Переезды через закопанных полицаев даются ей не очень. Подбухиваем, при чем жестко. В остальных режимах дорожной мелочевки не заметно и подвеска кажется мягкой. Машине лучше будет на 17-х колесах – это факт. Тем более, что это не спортивный кроссовер, несмотря на кузов купе.

На ровной дороге вопросов нет. Кроме шума шипов. Возможно дело в шинах, хотел посмотреть после поездки марку шин, но забыл к сожалению. С другой стороны премиум-бренд, вопросов с шумкой быть не должно.Если никуда не спешить, приспособиться к работе муфты, или перепрошить «мозги», то получится неплохой конечный продукт. Особенно, если обуть машину в хорошие, читай нешумные, шины. Да, другие шумы поступать будут, но основной посторонний звук был именно от шипов.

Учитывая отличное оснащение – машина стоит своих денег. При условии, что все работает без нареканий. Очень понравилась камера кругового обзора, на ходу, до 18 км/ч можно включить переднюю камеру – удобно маневрировать в стесненных условиях. В боковую камеру видно поворот колеса, наверно будет подспорьем при преодолении препятствий. Подогрев руля и заднего сидения в базе – отличная идея, проверенная на корейцах и недоступная до сих пор на многих одноклассниках. Есть адаптивный круиз, надеюсь, что он работает правильно, как и система предупреждающая о возможности столкновения. Из явных плюсов – модный в наши дни кузов купе, внешний вид и оснащенность. Из явных минусов – страна происхождения и необходимость доработок.

На месте производителя я бы расширил гарантию до 5 лет (сейчас 3) без ограничений – и было бы гораздо интереснее.Тем не менее машины берут. Наверно, даже лучше, чем, например, 3008. В зоне выдачи стоял такой вот черный авто в максимальной комплектации.Интересное наблюдение – локализация сборки в Туле не повлекла за собой снижение цены. Тем более, что максимальная скидка по авто – 230 тысяч (кредит +трейд-ин).

Несколько фото обычного F7

Всем удачи!

22
Нравится!
Мне нравится!
5167
Комментарии103 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 09:34

Совсем запамятовал))

В Хавейле есть автохолд. Это, как оказалось, очень важная опция для многих водителей. На АМ про это даже пост был!)

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2019 в 09:38

1750? Вроде хватает)).

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 09:43

Привет!

Видишь как здорово))

А вы все про новый Q3... )))

+1
topguns
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2019 в 09:46

это точно. Банальщина все эти Ку3 и прочие).

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 09:51

Тем более автохолд в базе!

Есть над чем подумать)

+1
topguns
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2019 в 09:52

спортик поди уже оценил в трейд ине?).

0
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 09:54

Конечно))

Готовы за 350 забрать.

Зато от души беспроцентный кредит и заманчивая скидка.

Неделю не сплю, хочу меняцца)

+1
topguns
был час назад
НаFord Fusion28 ноября 2019 в 09:56

За 350? Прогорят таг!)

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 09:57

Думаю они в первую очередь о клиенте думают, а не о себе.

Все лучшее - людям!)

+2
topguns
был час назад
НаFord Fusion28 ноября 2019 в 09:59

Ну да,ну да. Ночами не спят от дум.)

+1
был час назад
НаFord Fusion28 ноября 2019 в 09:55

"Подбухиваем, при чем жестко. "

"Это не наш метод"))) Пьянству бой и гёрл!

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 09:57

Да, подвеска именно такая))

Можно спицца))

+1
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 10:01

Ездил на F7 (без х который, не купе) пассажиром - в целом понравилось. И если на первое место ставить желание в авто огромного количества различных свистоперделок - то альтернативы нет. Но мне так же показалось, что шумку надо бы получше (хотя после D4 мне теперь вообще сложно с этим вопросом в других авто) и, лично я, опасаюсь робота. А так - очень даже вариант, понимаю людей, которые его берут.

0
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:01

У Хавейла много плюсов на самом деле. Реально, если производитель не врёт и все настройки лечатся прошивкой, а качество на должном уровне и машина не загремит через полгода- предложение неплохое.

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 11:04

Не плохое, причем без каких-либо издёвок. Это я как владелец Ховера говорю. Если пересаживаться с бюджетного сегмента - вообще народ пищать будет.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:09

О чем собственно и я говорю.

Если надёжность как у твоего Ховера, то машина получилась.

Есть предубеждение. Как про французов, например, или Лэнд Ровер...и ты, кстати, владелец и китайца и англичанина))

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 ноября 2019 в 11:17

У нас народ упертый, если Китай - то обязательно из б/у бочек из-под масла, если Англия - то нужно сразу 2 брать, чтобы на одном ездить, пока второй в сервисе ))))

p.s. Если кореец, то обязательно цилиндры задрать должен на пробеге в 5 ткм ))))

+5
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:19

Это точно)

Как раз скоро поеду масло на зиму менять, обязательно задиры пошкрябаю ногтем))) может лечение "напильником по месту" на время поможет)

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 11:33

Месяца 2 назад друг взял Стортиджа на 2,0 жене. Спрашивал про задиры - в ОД ответили, что: 1. при правильном масле проблемы как таковой не было, 2. для успокоения целевой аудитории - на этом моторе вернули масляные форсунки, которые многие сами доставляли от Митсуб. Так что теперь уж точно всё будет норм )))

+2
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:39

На слухи это не повлияет)

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 ноября 2019 в 10:01

Смотрел сравнение Аркана 1.3т и этот 2.0т, отметили основное преимущество китайца в качестве салона и размер. На ходу француз как минимум не хуже, а где-то лучше. Журналюги конечно, но ты подтверждаешь их выводы.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:00

Если рассмотреть Аркану в максималке и Хавейл в базе 4*4 я бы взял китайца. Если представить, что мы живём в мире, где есть только эти два авто. Учитывая скидку на Рено в 100 тр и на Хавейл 230 тр цена становится одинаковой, копейка в копейку. Но это мое частное мнение)

0
topguns
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 2 декабря 2019 в 22:37

Ну хз. Рено всё-таки фирма со столетней историей, а тут "пуховик китайскый". Через 10 лет, может, и не будет Хавала, а будет Навал какой-нибудь.

-1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2019 в 10:04

Вживую смотрицца солидно, и вполне симпатично.

Но 1,5 ляма и больше я бы не отдал за него)))

Б/у интересно тож будут сильно в цене падать как остальные чайнакарз?

+1
вега
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 10:12

Havalы уже не падают в цене как раньше было с китайскими авто.

Взять того же H6 - 2-3-х летний авто на вторичке 0,8-1,1 ляма и это с учетом того, что в салоне они от 1,15 до 1,35 (1,35 в Топе), потеря в 200-300 за 2-3 года - вполне себе вариант.

+1
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2019 в 10:53

Взять того же H6 - 2-3-х летний авто на вторичке

Или не взять?))

Вот в чём вопрос....

+4
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 10:54

Можно и не взять))

Тем более, что есть настоящий лакшери в виде Мурано)

+5
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2019 в 11:01

Нееее, на 11 номере норм передвигаться полезно)))

Рисовозка нехай ездит, есть куды денюжки потратить, типа ипотеки))

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:02

Это ужасное слово - ипотека...

Как я понимаю!

+2
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2019 в 11:04

Свят-свят.

Этим кодовым словом зову алчных репетиторов сына)))

+3
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:05

Свят-свят))

Сразу анекдот вспоминается))

+9
вега
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 11:02

Блин, катастрофически не хватает времени написать про Ховера. А ведь он не сгнил за одну зиму, как многие говорили, мотор не схватил клина, электрика исправна и даже лампочки не перегорают с частотой 1 шт/день. И я больше скажу - я его купил за 495 тыр в 2017-ом, а сейчас 500 за такую же комплектацию с моим пробегом и моим годом - это первая страница на авто_ру, а так до 600 за живые экземпляры.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:06

Про Ховер слов нет.

У меня прораб на таком 6 лет гоняет с участка на участок. Промчал уже под 200 ткм, наверно уже больше.. и менять не собирается, доволен Ховером.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 11:15

Ну не зря же они его со следующего года под Тулой снова выпускать хотят. Когда DW Hower H5 продавался за 1,3 ляма - у нас перед салоном очередь за ними стола.

0
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:21

Вопрос цены определяет конкурентов.

Вообще Ховер практически их не имеет на рынке за свои деньги - это не кроссовер, а настоящий джип. Кому нужен именно кросс - за н5 не пойдут, кмк.

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 11:30

Да, Н5 - совсем не кросс )))

+1
topguns
был 11 часов назад
28 ноября 2019 в 15:13

Хитрый и умный прораб у тебя. Никто не узнает сколько у него денег.

+4
valery g
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 15:25

В том, что он продуманный, я совершенно не сомневаюсь)

+1
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2019 в 00:39

По чести это единственный китайский авто, который задержался на рынке. Остальные все канули в лету.

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 10:56

Воспользуйся трейд-ин, Сань)

Выйдет ещё меньше, чем полтора ляма. Отличное предложение, поторопись пока не закончились эти горячие пирожки

+1
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2019 в 11:28

Неее, года три ищщо побегает рисовозка))

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:32

Пат не подписывается устранить на Муре косяки и меняться ключ в ключ?

Не понимает своей выгоды?

+1
Скрыто 7 комментариев. Показать?
topguns
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 28 ноября 2019 в 23:15
Комментарий удален модератором.
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 28 ноября 2019 в 23:15
Комментарий удален модератором.
вега
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 28 ноября 2019 в 23:15
Комментарий удален модератором.
патолог
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 28 ноября 2019 в 23:15
Комментарий удален модератором.
sergey-93
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 28 ноября 2019 в 23:15
Комментарий удален модератором.
патолог
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 28 ноября 2019 в 23:15
Комментарий удален модератором.
sergey-93
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace28 ноября 2019 в 16:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]



0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 ноября 2019 в 10:16

тебе после того тест-драйва на бездорожье на китайских авто больше ездить не дают?

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 10:55

Не дают)

Менеджер так у меня и спросила- а я вас раньше нигде не встречала)?

На что я честно ответил, что был на дне открытых дверей в прошлом году))

Детали опустил...

+2
был 17 часов назад
НаNissan X-Trail28 ноября 2019 в 11:17

При начальной стоимости за полный привод лям-шессот и за минусом скидки 230 тысяч получается вполне себе вариант для дум. Большой жып, за недорого по современным меркам. 190 лошадей за 1,400 миллиона и не нужны адаптивные круизы и камера 360 градусов - база богатая.

+2
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:23

Стоимость относительно своего времени.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 28 ноября 2019 в 11:23

Короче улыбаемся и машем!

Помню когда в 2014 рубль рухнул, цены на машины поползли вверх, корейцы же гуманно их подняли, в рез-те отлично продавались и в это смутное...

Теперь и корея престижно))) и довольно дорого!

Ныне и китайцев как я понял можно смело брать, пишут и на вторичке уходят.

Значит ждём подьём цен и на китайцев.

В проигрыше как всегда чел покупающий.

+3
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 11:25

Мы всегда в минусах))

В плюсе только те парни, кто пьет коньяк Макалан)

+3
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2019 в 11:28

Ну кетацы не зря же завод построили.

Просто еси честно я слегка худею за цену 1,7 ляма за нового китайца при величинах средней зп по стране.

+2
вега
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 11:35

А за ВАЗ за 700-800 норм? ;-)))

+2
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2019 в 11:40

Не очень, но народ привык.

А кетай лезет уже в сегмент норм машин по цене.

Скоро и к ним привыкнем.

0
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 ноября 2019 в 21:45

А норм машины за 3,0 перемахнули )

0
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 ноября 2019 в 11:41

Если брать кроссоверы, то икс-рей в максималке на вариаторе стоит 971 тр ( со скидкой 931).

Веста св-кросс 983 тр и пока без скидок...

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 ноября 2019 в 12:23

Даже если не брать кроссы - не у всех деревня есть или дача, то тут начинает маячить "вторичка".

Вот пример: Служебный Ford Galaxy 2013 год, эксплуатируется 6-ю лихими наездниками, используется для перевозки всего, что по габаритам засунуть можно или хотя бы не сильно сзади торчит ))) Режим езды - педаль газа либо вкл, либо выкл, промежуточные положения водителями игнорируются. Крайний раз за рулем на нем ездил летом, было 321 ткм на одометре, АКПП - 6ст (Айсин) - пару недель назад начала чуть затягивать с переключением 1-я - 2-я, но думаю, что ещё походит. Надежность - отличная, за всё время из серьезного: сдох компрессор кондея, поменяли передние рычаги из-за визита в яму на хорошей скорости и от постоянного перегруза 2 раза умирали задние стойки, остальное - разная мелочь и расходники.

Сейчас такая бричка из под одного хозяина стоит примерно лям: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/galaxy/1091810...

Из под такси - от 600, но это секс на любителя )))

Взял бы я себе такой - если бы ездил чисто по городу и трассе, то да - взял бы! Офигенский салон, 7-мь мест и все возможные трансформации, 3-х зонный климат, экономичный дизель, какая новая самопрядка может предложить что-то за похожий бюджет?

Конечно... "Магия" нового авто.... Но это как "теплый ламповый звук" - вещь очень абстрактная...

+2
madcat
был 11 часов назад
28 ноября 2019 в 15:17

Это со стороны так. А пришлось бы брать , очень бы задумался такой ли он беспроблемный.

+1
valery g
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2019 в 15:24

Обслуживание служебных авто на мне, поэтому проблемность всех имеющихся в парке средств транспорта отлично представляю. В случае с Galaxy - он реально не плох, я бы сказал, что он самый безпроблемный из имеющихся.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 ноября 2019 в 12:09

Не понимаю зачем эта китайская шушлайка когда можно взять Х5М за 1,8 в идеале. Каждому!

+7
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 12:20

Думаю, что Леша со дня на день возьмёт Х5М и расскажет о всех преимуществах выбора. Китаец тут близко не валялся. Осталось лишь подождать отзыв Кобры

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2019 в 22:27

Саш х5 м я себе не Возьму , хотя бы потому что усрусь но осилю в кредит , а дальше что ? На обслугу денег не будет , и на бензин если ездить как следует , а если спокойно слегка динамично то и простая х3 2тди отлично , может как нибудь и осилю такую

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 ноября 2019 в 12:16

Русский ваня готов схавать какого то там хавала, при этом говорить что ситроен аир кросс дорого и фу француз...

+2
sasa777
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 12:42

Хз.. Ситроен С5-Аиркросс наикрутейшая тачка!

Мне очень нравится. Бомбический аппарат

+2
topguns
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 ноября 2019 в 13:24

Говорят ломучий француз и дорого! а хавал за 1600 как бы норм))

+2
sasa777
28 ноября 2019 в 14:17

Сколько людей столько и мнений я на французах уже более 15 лет езжу и скажу тебе что надёжности у них хоть отбавляй. По обслуживанию и запчастям дешевле японцев не говоря уже о немцах. Новые модели у них очень красивые и напичканы всеми опциями последнего поколения. Рассматриваю к покупке С5 Аиркросс, думаю после нового года возьму, уж очень он мне нравится.

+3
grigorii1959
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 ноября 2019 в 21:46

Я же с сарказмом, сам езжу на Пежо)) только тсс никому не говорите правду, давайте будем стараться дальше поддерживать миф про французов

-1
28 ноября 2019 в 12:26

Фиг знает. Я сравнивал этого китайца с 3008, так вот француз по отделке и качеству сборки все же лучше. Руль куда интереснее, приборка более качественная. У Ф7 только кузов имхо очень симпатичный нарисовали, все остальное...но веселее чем Спортейдж и Тигуан выглядит

+1
kachand
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 12:31

Автохолд есть)

Все остальное - фиг знает))

Мне 3008 больше нравится. Но там нет 4*4. Это единственный минус для меня, он же решающий.

+2
topguns
НаHaval H6, Peugeot 40829 ноября 2019 в 13:26

Вот почему не делают, тоже взял бы....

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 ноября 2019 в 13:22

Вы бы реально купили китайца за 1.7 млн??? Тазик дорого за 800, солярис за 1 млн дорого пишут, лучше что нибудь из бу присмотреть, а китаец за 1.7 млн норм - как так то?

Здесь все пишут он хорош, но никто не купит точно))

С бюджетки пишите норм бы было - да ни в жизнь бы не купил китайца за 1.7))

В нем чтоб подогрев сидений включить надо 2 действия выполнить, а не просто кнопку нажать, за такую цену климат однозонный стоит и много чего ещё

Да проще мне кажется спортрейдж взять

+2
618418
был 17 часов назад
НаNissan X-Trail28 ноября 2019 в 13:46

Так-то люди рассуждают, прицениваются. из разряда а-помячтать. Автор как раз и взял спортейдж, причем очень даже недурно успел сторговать.

+1
forbs
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 ноября 2019 в 13:50

Мечтать конечно не вредно, но думаю это уже фентезя купить китайца за 1.7

Автор просто тест драйвит эти авто - мы то знаем))

Прям вижу как человек выложит отзыв, мол купил его за 1.7 - все пальцем крутить у виска будут)))

+2
618418
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 13:54

Конечно тест-драйв, не более того.

Менять Киа на что-то сейчас или в перспективе не вижу смысла. Но быть в курсе новинок мне нравится, тем более пока за спрос денег не берут)

+1
topguns
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 ноября 2019 в 14:00

Так мы знаем, и я например читаю с удовольствием твои тестдрайвы. Новинки конечно хорошо знать, но здесь думаю врятли кто купит этого китайца ( из старожил вообще наверно китайца не купят, никакого)))

+2
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 13:53

Очень, кстати, рад этому)

Улыбаюсь, засыпая)))

0
618418
на сайте
НаChery Arrizo 728 ноября 2019 в 14:50

А мне нравится. Я заглядывал в салон, и мне понравился хавал н6 вроде. 4х4ч мкпп, 1,1млн. Очень приятный салон. А в этой машине смущает ссаная коробка

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 ноября 2019 в 15:05

1.1 ещё куда не шло ( та же веста спорт столько стоит), но имея 1.7 ты бы купил китайца?

0
618418
на сайте
НаChery Arrizo 728 ноября 2019 в 15:09

Если бы китаец удовлетворял моим потребностям, то возможно. Конретно эта машина не нравится двигателем и кпп

0
sanik0909
НаHaval H6, Peugeot 40829 ноября 2019 в 13:27

Нравится - берите, я не пожалел пока.

0
zin67
на сайте
НаChery Arrizo 729 ноября 2019 в 15:04

Только что машину сменил, теперь ещё не скоро соберусь.

0
НаBMW X228 ноября 2019 в 14:03

Думаю, что правильный заход со стороны подобных китайцев мог бы быть такой.

Широкое использование их авто в каршеринге с невысокой ценой.

Чтобы скептики из крупных городов оценили лично.

Не факт, что они потом будут их покупать себе с личное.

Но уже то, что они в каршеринге примелькаются на улицах, и не будет пустословных охаиваний - может увеличить продажи.

А хотя, зачем?

Скоро и так все будет там производиться, может и не целиком, но частями точно.

+2
романов
был 11 часов назад
28 ноября 2019 в 15:22

В каршеринге их быстро перебьют, износят , испохабят и будут они ассоциироваться с барахлом. Продавцы это понимают.

+2
valery g
НаBMW X2изменен 28 ноября 2019 в 15:56

Сейчас ездят в каршеринге (яндекс-драйв и др.):

Ягуар ХЕ, Бмв 520 (i и d), i3, x2 и х1, Ауди q3, Вольво хс40, Мерседесы a180, a200, с180, е200, gla и cla, Генезис g70, ЛР Велар и Диско Спорт, Киа Стингер, Мазда 3, Mini Cooper, Смарты 2 и 4, Кашкаи, Х-Трайлы, Каптюры, Х-Лайны, Октавии и Рапиды, Полоседаны, Логаны и Пиканты и т.п. Вроде бы всех перечислил.

Кмк, продавцы этих авто - понимают.

Что, чем больше народу проедет за рулем вживую - тем больше может загореться именно этой моделью. Сочтет, что - да, она вполне подходит для езды именно там, где и надо будет ездить. Это лучшая реклама + тест-драйв, кмк.

+2
романов
был 11 часов назад
28 ноября 2019 в 16:01

Высказал своё представление. Как думают на эту тему профессионалы маркетологи и экономисты - не знаю.

0
valery g
НаBMW X228 ноября 2019 в 16:06

Это очевидно. Прямая реклама - в целевую аудиторию.

0
романов
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2019 в 16:40

У нас в деревне в кашеринше только китайцы, без вариантов.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:27

Центральная консоль вокруг рычага АКПП как у Владимира191 на 6GT

Ахахахахах )))

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 20:14

Кстати, Хавейл снялся в кино у Сильвестра)

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 ноября 2019 в 20:37

Саша, привет! Спасибо за обзор, было интересно прочитать про такое авто, тем более что у нас их не продают, хотя некоторые Хавейлы стоят в салонах. Внешне вроде и неплох, да и внутри тоже.Но сложно преодолеть в себе психологическую планку такой цены за китайца. Можно трижды расписывать "навороты" коими он напичкан, но за почти 30 S, можно найти более проверенный вариант, пусть и не такой габаритный. У нас из новых в эту цену встанут: Кашкай, Куга, Сузуки, те же Опели, КИА, или попремиальней 2-3-х летки от первого хозяина с умеренным пробегом и на гарантии ещё. И как вариант в наших условиях, до 20 тыс. можно взять амеров до 2-4 лет.

Складывается впечатление что авторынок у вас мельчает, и вина тому видать в доходности людей, если уж китай-авто в тренд выходит. А может я ошибаюсь, со стороны всё видится по другому.

+2
валерийдок
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2019 в 20:50

Привет.

Все верно. Многие из брендов представлены узким модельным рядом. Некоторые почти ушли. Поэтому появляются предложения других производителей. Тем более, что внедорожники любых мастей у нас в почете, да и обёртку сделали хорошую.

Если с надёжностью у Хавейла будет как у Ховера, то вариант отличный. Но пока это темная лошадка

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 ноября 2019 в 21:02

Дизайн ужасен. Морда злющая и уродливая. Хундай отдыхает. Только бы из-за одного дизайна не купил, остальное уже не интересно. Просто урод. То ли дело, какой стильный красавец был Great Wall H3.

0
kedr77
на сайте
НаChery Arrizo 728 ноября 2019 в 21:25

В сравнении с лексусами, это красивый добряшка.

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 ноября 2019 в 23:50

По лексусам полностью согласен. Но и этот хавейл к сожалению далеко не добряшка, посмотри на форму радиаторный решётки, это же ужас, летящий на крыльях ночи, некоторую схожесть с хундаевскими мордами не прослеживаешь? А злобный прищур фар немыслимой формы. Впрочем вот и статья носит название: Стиль дракона).

Вот добряшка))), а хавейл ирод проклятый.

0
НаBMW X228 ноября 2019 в 21:59

Недавно был в Перми.

Там в аэропорту выставлен вот такой Хавэйл:

И еще попалась на глаза такая вот реклама:

Вот этот Хавейл внимательно осмотрел снаружи и через стекла. Вроде все неплохо. Но вот насколько там везде качественный металл кузова, двигателя, коробки и подвески - не знаю. Нет уверенности почему-то, что там все Ок.

+1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 1 декабря 2019 в 08:39

В 17 году на Хайнане видел эти Хавалы и удивлялся почему к нам их не везут. Там их море, но насколько я понял, европейские машины даже С-класса всё-таки престижнее. Наш гид ездил на новеньком Хавале, а управляющий отелем на Фокусе с кожаным салоном)

0
18 декабря 2019 в 20:56

Всем здарова!:) Об
автомобиле Haval в интернете написано очень много отзывов и тест-драйвов.
Решил сам потестить и знаете.. ну я в шоке! погонял на славу, машинка кайф
0
изменен 20 декабря 2019 в 19:40
Комментарий удален автором.
20 декабря 2019 в 19:40
Всё в поисках своей идеальной машины и вот эта мне прям очень понравилась, внесу ее в топ
0
Добавить комментарий