Выбор и покупка: Покупка Хавала.
Случилось интересное событие, о котором я решил рассказать. Желание родителей заменить аутлендера появилось давно, все таки с 2008 эксплуатируют. Хотя вроде и денег ввалили в машину (последнее- замена подрамника за 50 тыщ), но что-то тянуло на новое. Смотрели Паджеро, новый аутлендер, субару форестер, что-то еще. Плюс отцу нравился Хавал Н9, и он зашел с мамой показать машину ей в салоне. Кончилось тем, что мама от Н9 отказалась из-за формулировки: "он похож на прадо", но ей глянулся F7 (чему папа был очень доволен, ибо эта машина получалась без кредита). Вот чего я не ожидал, так это того что маме понравится хавал. Для нее всю жизнь хуже китайцев были только рено ("Ой Саша, не дай бог!"), а с уважением относилась только к японским (кроме тойоты) и европейским (а именно из большой тройки) машинам.
Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры (740 тысяч). Вот пару фото на прощанье.
Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком (на малых скоростях) и отвратительную шумку. Диагностировали его 2 часа на подъемнике, в результате все норм, цену не сбивали - но нашли штрафов на 10 000р :) . Мама не очень избирательна в плане парковки. В результате пришлось штрафы оплачивать на месте в автосалоне.
Машина вышла 2 089 000 (+ допы в подарок: антикор/антишум днища, пленка порогов, сигналка с автозапуском, коврики и еще какая-то фигня).
Огромная мультимедия (работает без тормозов), джойстик управления РКПП.
Не очень большой багажник, я ожидал большего.
Под полом тоже места не густо.
Диодная оптика.
Аналоговая приборка. Полностью "планшетная" идет в самой верхней комплектации.
Двери полностью закрывают пороги.
И вот такой внешний вид:
Колеса , к счастью 17ые, а не 19ые. Да, внешнему виду вредит- но сам бы я тоже выбрал именно с таким размером колес, практичнее.
Проехал я на машине чутка, километров 12, в режиме обкатки. Полноценное мнение + обзор сделаю после обкатки (иначе не интересно), пока так, пара штрихов:
- при вялой (а как еще я мог ехать на обкатке) езде, переключений КПП не чувствуешь
- мультимедиа огонь
- подвеска очень мягкая, самая мягкая что я пробовал, наверное
- сзади нет тоннеля, ровный пол.
Далее в планах пленка от сколов, установка каркасных чехлов в салон.
П.с. находясь в салоне Хавал повздыхал на Н5, он теперь 1,7 млн стоит.
Выражение что "вот такая сегодня у нас жизнь" подходит к ситуацией с ценой на этот китайский автомобиль за 2,0 млн?
Удачи, конечно родителям. Ну а вдруг оно проедет до фига км и продастся не по бросовой цене.