Haval F7 Предковская
2021 г.
2 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
23 июля 2021 в 21:04

Выбор и покупка: Покупка Хавала.

Случилось интересное событие, о котором я решил рассказать. Желание родителей заменить аутлендера появилось давно, все таки с 2008 эксплуатируют. Хотя вроде и денег ввалили в машину (последнее- замена подрамника за 50 тыщ), но что-то тянуло на новое. Смотрели Паджеро, новый аутлендер, субару форестер, что-то еще. Плюс отцу нравился Хавал Н9, и он зашел с мамой показать машину ей в салоне. Кончилось тем, что мама от Н9 отказалась из-за формулировки: "он похож на прадо", но ей глянулся F7 (чему папа был очень доволен, ибо эта машина получалась без кредита). Вот чего я не ожидал, так это того что маме понравится хавал. Для нее всю жизнь хуже китайцев были только рено ("Ой Саша, не дай бог!"), а с уважением относилась только к японским (кроме тойоты) и европейским (а именно из большой тройки) машинам.

Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры (740 тысяч). Вот пару фото на прощанье.

Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком (на малых скоростях) и отвратительную шумку. Диагностировали его 2 часа на подъемнике, в результате все норм, цену не сбивали - но нашли штрафов на 10 000р :) . Мама не очень избирательна в плане парковки. В результате пришлось штрафы оплачивать на месте в автосалоне.

Машина вышла 2 089 000 (+ допы в подарок: антикор/антишум днища, пленка порогов, сигналка с автозапуском, коврики и еще какая-то фигня).

Огромная мультимедия (работает без тормозов), джойстик управления РКПП.

Не очень большой багажник, я ожидал большего.

Под полом тоже места не густо.

Диодная оптика.

Аналоговая приборка. Полностью "планшетная" идет в самой верхней комплектации.

Двери полностью закрывают пороги.

И вот такой внешний вид:

Колеса , к счастью 17ые, а не 19ые. Да, внешнему виду вредит- но сам бы я тоже выбрал именно с таким размером колес, практичнее.

Проехал я на машине чутка, километров 12, в режиме обкатки. Полноценное мнение + обзор сделаю после обкатки (иначе не интересно), пока так, пара штрихов:

- при вялой (а как еще я мог ехать на обкатке) езде, переключений КПП не чувствуешь

- мультимедиа огонь

- подвеска очень мягкая, самая мягкая что я пробовал, наверное

- сзади нет тоннеля, ровный пол.

Далее в планах пленка от сколов, установка каркасных чехлов в салон.

П.с. находясь в салоне Хавал повздыхал на Н5, он теперь 1,7 млн стоит.


33
Нравится!
Мне нравится!
8347
Комментарии269 Добавить комментарий
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class23 июля в 21:26

Выражение что "вот такая сегодня у нас жизнь" подходит к ситуацией с ценой на этот китайский автомобиль за 2,0 млн?

Удачи, конечно родителям. Ну а вдруг оно проедет до фига км и продастся не по бросовой цене.

+11
патолог
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 21:29

Я к современным ценам ещё не адаптировался, поэтому хз. Для сравнения, в 2008 этот аутлендер покупали за 960 тыщ что-ли (плохо помню из-за годов, но типа того)

0
sanik0909
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class23 июля в 21:45

Ну а самое главное штоп они- родители то есть были довольные и радые. Больше от них ничего и не надо

+1
патолог
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 21:55

Ну мама (основной юзер авто) очень рада, а папа все хотел н9 (один хрен ездит на оптиме).

+1
был день назад
НаKia Sorento23 июля в 21:29

салоны все лучше у китайцев

0
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris23 июля в 21:32

родителям мои поздравления,шоп ездил и не ломался

0
sergey-93
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 21:36

Спасибо)

0
был 16 часов назад
НаVolvo S6023 июля в 21:35

ну понаблюдаем может быть.

-1
был 27 минут назад
НаMitsubishi Lancer X23 июля в 21:54

китайцы уделают всех.

вопрос времени

+2
был 32 минуты назад

пффф, подрамник за 50. Компрессор кондиционера за 70 не хочешь

0
roman spb
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 22:45

Не хочу. У моего товарища поло старый , на нем недавно сдох компрессор. Внимание, свежие цены: оригинал 50, китайский аналог 25, он взял на разборке за 8)

0
на сайте
НаPeugeot Partner23 июля в 22:10

У Аутлендера тоже очень мягкая подвеска. Мягкая до утомления от постоянной раскачки и ловли траектории, а также от напряжения в поворотах, когда его выносит наружу и пройти поворот можно только сильно замедлившись. Именно сейчас я в отпуске, езжу на Ауте и постоянно вспоминаю насколько же Пежо 3008 был круче его во всех смыслах. Да и Рено никогда не допустит такой расхлябанной подвески как на Аутлендер, маме можно так и передать. Если у Хавала подобное желе вместо амортизаторов - завидую железным нервам твоих родителей).

+2
roxman
был 2 часа назад
НаKia Sorento23 июля в 22:24

Лет 10 назад ездил из Москвы в Ярославль на Мондео, обратно на Аутландере 1-й генерации (туда и обратно пассажиром на заднем сидении). Было такое ощущение, что ездил везли по разным дорогам, Аутландер показался жутким костотрясом.

+2
suvfan
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 22:30

Я тоже не согласен с роксманом, про мягкость подвески аута. У нас же 2 было (2,4 и 3 литра), оба жёсткие ,шумные, но с хорошей управляемостью (на мой взгляд)

0
sanik0909
на сайте
НаPeugeot Partner23 июля в 22:46

Расхлябанная подвеска у Аута 3 дорестайла, я на таком езжу. Потом подвеску перенастроили

0
sanik0909
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7024 июля в 08:07

х.з. какая у меня генерация Оутлендера, г.в. 2019, но подвеска полная хрень, собирает всю мелочь, пропускает на себя поперечные швы и пробивается на крупных ямах.

но таки ввинчивается в повороты))

Финик QX50 гоораздо комфортнее))

+1
новик62
был 32 минуты назад

как ты можешь спорить со ссылкой на мнение авторевю, я вот считаю Белуччи в постели -огонь, мне Кассель рассказывал

+9
suvfan
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля в 22:34

Второй тоже табуретка, у сестры был такой в версии Ситроен Си-кроссер. А вот третий сделали очень мягким, слегка переборщив с раскачкой. На трассе это напрягает, да и в колеях мотает очень неприятно (амортизаторы рабочие, проверялись). Хотя в целом машина мне очень даже нравится, если бы еще не этот дурацкий вариатор.

Хавалы часто приезжают на осмотр и внешне вполне нравятся, как и другие свежие китайцы. У российских Рено конечно салоны гораздо скромнее, но не все то золото что блестит.

0
roxman
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7024 июля в 07:46

Да и Рено никогда не допустит такой расхлябанной подвески

упсс, Дастер не в счет?

+1
новик62
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 24 июля в 10:19

www.drom.ru/info/test-drive/mitsubishi-outlander-64561.htmge=2

Тут про обновленный Аут, но и ему до Дастера далеко в плане подвески.

0
roxman
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7024 июля в 11:06

Дабы объективно сравнить подвески обоих авто, достаточно прокатиться на обоих, новых.

Митсубиси лучше управляется, но жёсткий и тряский. Дастер лучше шпарит по выебоинам, но по трассе вверх вниз колбасится, как кисель.

+2
новик62
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля в 08:58

Мы ездим на разных Аутлендерах с разной подвеской, именно об этом и говорилось на скриншоте с теста Авторевю, если ты его читал. Подвеску модернизировали, причем не один раз. Аут 2014 года - кисель, Аут 2019 года - жёсткий и управляется получше. Мне в целом нравится как ведёт себя первый вариант, он своей мягкостью на ходу напоминает Ситроен С5, если бы не эта постоянная раскачка. Если чуть поджать амортизаторы на отбой - будет практически идеал, но японцы как всегда пропустили золотую середину и переборщили с жёсткостью.

На Дастере не ездил, только на Аркане. Очень хорошая подвеска, чуть жестковатая, но на трассе стоит прекрасно.

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsa24 июля в 07:30

очень много этих хавалов сейчас , люди не дураки и уже за корейцев не несут по 3 ляма

+3
s1stem
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg24 июля в 08:28

Просто корейцев не на всех хватает уже)

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris24 июля в 08:42

просто миха не в крусе продаж всякого хлама,он все по премиумам спец

+3
sergey-93
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg24 июля в 08:50

Каждому свое)

0
al_an
был 3 часа назад
НаOpel Corsa24 июля в 09:07

Просто смысла уже нет платить за корейца баснословные суммы , если китаец не хуже.

0
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7024 июля в 07:50

смени лейбу с китайской, на что либо арийское и не удивишься))

салоны у нынешних китайцев просто бомба, дизайн тоже, смущает только практичность, надежность и как долго продержится модель на конвейере, т.е. как долго будут доступны сервис и зпчасти.

новый авто всегда приятные ощущенья!

+2
был месяц назад
НаToyota Camryизменен 24 июля в 08:14

На завале не ездил, а вот на чери тигге про довелось недавно, понравилась мягкая подвеска на 18 колесах, хорошая динамика на турбомоторе и 92 бензине, просторный салон, отделка приятная, сенсорные кнопки бесключевого доступа.

Но больше всего впечатлила быстрая и чёткая камера 360, как в игре компьютерной, можно с разных сторон смотреть машину для удобства парковки.

После него в отечественной машине чувствуешь себя обделённым ребенком без игрушек. Ехал обратно на такси в Весте.

Но и цена машины 1.8 млн.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 июля в 08:16

Дай бог чтобы ездила и не ломалась. Помню черт амулеты появились и гнили в дыры, лифан бриз - через 2 года порогов нет! А сейчас русский человек в очередях стоит, салоны и бренды Китая как после дождя появились, Пежо ситроен закрылись! Ибо не доверяет наш гражданин французским маркам с историей вековой, а китайским, которые обманули с лифан бриз и чери амулетом лет 10 назад - доверяет. Не пойму я логику нашего брата

+5
sasa777
был месяц назад
НаToyota Camry24 июля в 08:23

Амулеты - да. А вот первые Тигго и первые ховеры н3 достойно себя показали. Движки митсубисовские, лезть туда вообще не надо, полный привод, толстая резина.

Что касается Пежо ии Ситроена. Достаточно вспомнить 1.6 150 турбо лошадей с негарантийными проблемами от 40 до 150 тысяч км.

На черри гарантию на мотор в Китае дали пожизненную.

0
mixailpenza
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 июля в 16:50

Пожизненно?))

Сломался двигатель - пуля в лоб!

+2
sasa777
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июля в 10:42

Логика вполне ясна. С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т). Сравни эти машины и покажи мне человека, который выберет Ситроен с тремя цилиндрами. С остальными моделями от ПСА примерно тоже самое, не по карману они простому народу, а не простому тем более не нужны.

+2
sasa777
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июля в 10:42

Логика вполне ясна. С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т). Сравни эти машины и покажи мне человека, который выберет Ситроен с тремя цилиндрами. С остальными моделями от ПСА примерно тоже самое, не по карману они простому народу, а не простому тем более не нужны.

+1
ff-68
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля в 14:47

Я не знаю сколько стоит Хавал, но С3 Эйркросс вроде всегда конкурировал с Киа Соул. Из этих двух я бы однозначно выбрал Ситроен, как за мотор так и за подвеску. Ничего страшного в трёх цилиндрах нет, мотор надёжен и серьёзных болячек не имеет https://vvm-auto.ru/peugeot/1253-1-0-vti-1-2-vti-i... А 210нм момента везут его очень даже неплохо.

Конкуренты Хавала F7 - Рено Аркана или Киа Спортейдж.

0
roxman
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июля в 15:39

Я про ценообразование ПСА и почему их не берут новыми.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg24 июля в 08:33

Лихие пришли времена...

Ради интереса иногда рассматриваю внутреннее убранство китайских машин, интересные они, не отнять этого, но, лично у меня, к китайцам пока большие предубеждения, хотя тот же Кулрэй красив, тоже у него не отнять этого.

Желаю, чтоб тачка радовала, с интересом почитаю отзывы.

+5
был 6 часов назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus24 июля в 09:06

Хороший выбор, если не учитывать цену.

Беспроблемной эксплуатации остаётся только пожелать.

0
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 июля в 10:22

А чем же новый аут не угодил? Цена плюс-минус таже.

0
cratos
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta24 июля в 10:35

Устаревший ,дескать, и вариатор маман не хотела. Щас же не продается аут с 3л, а если бы и продавался- стоил бы сильно дороже

0
cratos
на сайте

Сегодня "Клубный сервис" на YouTube запилил обзор на новый Аут. Причём с немного хвалебным оттенком, но посмотрев - становится ясно, почему не аут...

+1
madcat
был 3 часа назад
26 июля в 07:47

Клубный сервис то ли от времени отстаёт, то ли под публику подстраивается, но то, что он критикует никому почти не нужно. Никто при покупке новой машины под низ не смотрит, так чего там производителю изощряться, да и колхозное наклеивание десятков кг шумки тоже мало что даёт.

+2
valery g
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7026 июля в 08:02

у Ильи, кстати всегда по-делу, в отличии от многих напомаженых блогеров, кто сосет двух маток))

всегда интересно глянуть на "потроха", чё по-чом))

+1
valery g
на сайте

Весь цимес Клубного сервиса в том, что он никогда ничего не критикует и не делает выводы. Он показывает как есть, иногда с положительным креном к япам и отрицательным к ВАГам. По поводу низа авто - может большинству и пофиг, что там, но тогда большинству не стоит удивляться тому, что у нового авто может что-то не открутиться (опять привет тому же Ауту).

Шумка - личное дело каждого, но хорошо сделаная шумка даёт хороший эффект, а если её нет с завода, то либо ездить в ведре, либо обращаться к кому-то, кто занимается допами. Тут каждый решает сам.

+1
madcat
был 3 часа назад
26 июля в 09:54

Да я в целом положительно к нему отношусь. Правда не знаю надо ли смеяться над приклеенными на заводе кусками. Главное здесь на заводе они знают куда именно их приклеить, а сервисы, в подавляющем большинстве, думаю, технологию установки шумки не соблюдают, а может её и не знают.

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai26 июля в 09:19

При всем моем уважении к крупному любителю тойоты со своей ненавистью к вагу он перебарщивает :)

+1
es235
на сайте

Ну он на спор Тура купил себе, я в инсте поглядываю. Если честно - болею за ВАГ в этом эксперименте)))))

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai26 июля в 13:32

Да, я смотрел :) Не то, чтобы болею, но объективности ради если и можно говорить о лучшей японской надежности на пробегах 200+ то ехать на новой машине на длительный круг и напирать на то, что она крякнет при пробеге до 10 тысяч километров - по мне так чистый пиар.

+1
es235
на сайте
по мне так чистый пиар

Хз, но мне Тур этот нравится и мотор там огонь и АКПП, да и вообще машина супер. Печально будет, если он и правда отхлебнет где-то посередине этого перегона.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai26 июля в 15:04

А у меня наоборот. Текущий - это первый туарег, который мне не понравился внешне.

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg26 июля в 15:22

а какой именно мотор там огонь? 2,0 сомнительный, 3,0 тди, проблемный, знакомые оба распредвала по гарантии заменили, остальных моторов у нас, насколько я знаю, не густо)

0
al_an
на сайте

3.0 тди вполне себе, скорее всего с распредвалами какой-то частный случай. На СТО где обслуживаюсь - много Туров с такими моторами на ТО приезжают, какой-то негативной статистики нет по ним.

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg26 июля в 15:39

да возможно что и частный, катался на таком, понравился, всем, и тягой и расходом

0
madcat
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212126 июля в 09:48

Ну вот шут его знает. Я бы к китайцам всё равно не пошёл бы. Имея 2 млн на покупку, копил бы ещё до кодияка, уж если припёрло покупать кроссовок. Но кой чёрт покупать у китайцев ещё и автомобили. Итак все покупаем сделанное в Китае. Их, китайцев, много, пусть себе их продают. Продаём им свой лес за копейки, и покупаем у них автомобили за рубли. Да ну их. ))

-1
cratos
на сайте

Имеея 2 ляма я бы вообще за новым авто не пошел )))

p.s. Кодиак не далеко от этого Хавала ушел, это я как человек, родственники которого на калужском ВАГе работают - комплектуха вся от туда, от куда и на Хавал.

+4
madcat
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212126 июля в 11:02

Я про качество этих авто ничего не писал. ))

-1
был 16 часов назад
НаVolvo S60изменен 24 июля в 11:56

а вообще к сведению неделей раньше было ДТП хавал сделал уши в результате удара в бо в каком то среднерусском городке…

так вот ни одна шторко подушка не раскрылась.

0
alekk6
был 7 часов назад
24 июля в 13:41

Это ж хорошо! Не придется тратить время и деньги на поиск новых подушек.

+3
alekk6
на сайте

А если альтернативный пример: на прошлых выхах возвращался по М3 из деревни, ближе к Калуге новый Хайлюкс перед старым ГрейтВол Сейф решил М3 пересечь. Удар был такой, что Хайлик метров на 30 улетел, да ещё и "уши" в процессе сделал, крыша домиком сложилась. А китаец почти по передние стойки короче стал, но в обоих машинах все сработало (а Сейфу то лет, лет...) и водилы хоть и глумные, но вокруг сами ходили.

0
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 июля в 12:37

Удачи родителям в єксплуатациии нового автомобиля !

0
был 7 часов назад
24 июля в 13:39

Неплохо бы второй такой же приобрести, пока продают, в качестве донора в случае аварии какой-нибудь или поломки. А то где запчасти на него брать: крыло или бампер или еще там чего?

0
koe69
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июля в 13:44

Эти машины российской сборки и с запчастями все не так плохо, логистический центр в тульской области.

Говорят.

0
ff-68
был 7 часов назад
24 июля в 14:56

Много раз приходилось слышать, что кур доят, но вот лично сам не видел ни разу.

0
koe69
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 июля в 15:01

очередное э-нное завоевание китайцами Российского рынка, и из года в год «Ну в этот то раз точно…»

Хотя надо признать очень приятные и внешне и внутри сейчас у китайцев машины, вопрос в надёжности и в ликвидности, время покажет))

+1
koe69
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июля в 15:38

Построив завод китайцы подтвердили свои намерения - это всерьез и надолго.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 июля в 14:09

Близкий мой товарищ, скоро уже как пол-года ездит на Хавейле 6, в максимальной комплектации. Пересел на него с Пежо 3008, который брал новым и отъездив 62 тыс. без сожаления продал. Ибо безбожно гремящая задняя подвеска не давала радости от эксплуатации, да ещё и коробка передач начала выносить. Китайцем доволен. Пробег пока небольшой 16 тыс. Удобно сидеть, богатый функционал, довольно не чахлый 190 л.с мотор. Понятно что время покажет. Но нельзя не отметить что Китай идёт вперёд.

-1
валерийдок
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris24 июля в 14:34

танунеможет быть.Наверное для украины какието специально плохие пежо делают,без ввинчивания

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 июля в 14:46

Не зря видать Пежо несмотря на красивый внешний вид не стал популярен у нас. Помимо «ух ты» дизайна, должно и качество соответствовать ценнику

-1
валерийдок
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 июля в 07:40

Все там соответствует просто машина делается для нормальных дорог. У нас и 3008 и 5008 это просто бестселлеры. Самые продаваемые кроссы на дороге из просто выгон.

+4
olegge
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля в 10:03

Ну как для нормальных, для любых дорог в пределах разумного. 3008 - это кроссовер и позволяет дубасить по сельской дороге или по грунтовке на высокой скорости. Если же на малой скорости попасть задним колесом в глубокую яму с острыми краями - будет ощутимый удар. Балка, легковые амортизаторы+тяжёлые колёса - они просто не приспособлены для проезда таких препятствий.

+6
roxman
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 июля в 23:13

Привет Рома! Согласен с тобой на 100%.

+3
olegge
был 16 часов назад
НаSubaru Forester25 июля в 22:21

извини, конечно, но зачем на хороших дорогах кроссоверы??? Там нужны универсалы: дешевле, экономичнее и практичнее :)

+1
ray
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 июля в 23:12

Я с тобой полностью согласен!!! Но дань моде что тут поделаешь. Я тебе больше скажу 90% кроссоверов у нас это переднеприводные приподнятые универсалы и не более того

+2
olegge
был 16 часов назад
НаSubaru Forester26 июля в 08:56

ну нам, с нашими дорогами, такие «кроссоверы», на которых каждую ямку нужно объезжать и переползать каждого «лежачего», нафиг не нужны. Полный привод - это по желанию, ибо если не лезть куда явно не нужно, то и передний норм, но клиренс и подвеска - маст хэв

+2
валерийдок
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля в 09:23

Видимо 3008 предыдущего поколения, судя по проблемам с коробкой? Не удивлен, мне тоже там не нравилась задняя подвеска, даже хотел менять амортизаторы Каяба на нормальные европейские. Но дискомфорт от неё ощущался только на глубоких ямах с острыми краями, я быстро научился притормаживать перед такими участками. Зато на трассе машина едет просто великолепно, 112 дизельных сил гораздо эффективнее чем 170 бензиновых на Аутлендер, а уж качество работы подвески на высоких скоростях у Пежо выше чем у японца просто в разы.

Всерьез сравнивать Пежо с Хавалом - это просто смешно, будет выглядеть как избиение китайского младенца. К Хавалу у журналистов огромные претензии именно по настройкам подвески, причем практически у всех:

Но конечно каждому свое. Возможно и я на пенсии куплю яркого китайца с кисельной подвеской и мне он будет нравиться. С годами вся эта суета уходит на второй план)

+1
roxman
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 25 июля в 11:43

По колдобинам не знаю, но на трассе 112 даже французских дизельных сил это правый ряд не торопясь. 170 даже дохлых японских пободрее будут.

+5
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partner25 июля в 11:57

Уверяю тебя, все ровно наоборот. На 3008 с его моментом 275нм обгоны давались легко и без необходимости всем телом наступать на педаль газа как на Ауте. Я вчера проехал на нем 400км и реально устал, каждый обгон машина выполняет на грани истерики. Несколько раз приходилось отказываться от маневра и возвращаться в свой ряд. Пыж гораздо лучше приспособлен для трассы, просто подавляющее преимущество как по мотору, так по шасси.

0
roxman
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 июля в 12:10

13сек до сотни. Сколько времени будешь обгонять фуру идущую 90. Бесконечность. И вся эластичность112лс дизеля после 100 пропадёт. Останется только рык.

+8
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля в 14:33

Повторюсь, преимущество 3008 (1.6HDi + робот) перед Митсубиси Аутлендер (2.4л+вариатор) просто подавляющее. Пежо легче, у него выше крутящий момент (275нм против 222нм), к тому же момент этот передаётся не через тупой вариатор, а через роботизированую МКП, без посредников.

После 100км/ч он не только не скисает, а наоборот находится на пике момента. Именно обгоны на скоростях 100-130 - конёк этого мотора. Скисать он начинает где-то после 160, а к 180 машина вообще перестает разгоняться. У Аутлендера же пик момента находится на высоких оборотах, его приходится очень сильно крутить, а вариатор даёт такие безумные задержки, что ты уже начинаешь жалеть что пошёл на обгон. Как-будто едешь на машине со сгоревшим сцеплением.

P.S. Поезди на дизелях PSA 1.6-2.0HDi, много нового для себя откроешь.

+1
roxman
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 июля в 16:15

Ну уникальный мотор. Не чета Ваговским и прочим немецким дизелям).

+3
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partner25 июля в 16:23

Поэтому и стал таким популярным. Мне нет смысла придумывать, у меня нет такой машины)

+1
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-326 июля в 12:59

Как владелец, подтверждаю на все 100% ваши слова о динамике этого двигателя.

13с до сотни, после 100 не едет, один рык, эластичности нет - хоспади, какой бред!)

2,0 атмосферники (аутлендер, хтрейл/кашкай, всякие корейцы, и пр.) объезжаются легко и непринужденно (особенно в горку) на скоростях выше 50км/ч и до 160км/ч.

Слабая динамика до сотни вырисовывается из-за приличного затупа на старте (робот такой, нужно тупо привыкнуть, я так понимаю с этим ничего не сделать). Т.е. со светофора вас будут делать "девятки" до примерно 50км/ч, нужно принять это (ну или ездить на лепестках, я так и не попробую никак до сих пор, потому что плевать мне на эти светофорные гонки), в остальном двигатель афигенный.

P.S. я как владелец не идеализирую пежо 3008, напишу сразу минусы.

Например мне не нравится подвеска, по разбитой дороге ехать не комфортно, на хорошей дороге все ок. Дорогу машина держит хорошо до 160км/ч, выше уже не комфортно из-за парусности, ну это я сравниваю со своей бывшей пузотеркой.

Крены, после Сааба 9-3 я так и не могу привыкнуть, понятно что абсолютно разные машины, но шустрить на дороге я почти перестал, закладывать в повороты на 3008 чет не хочется.

При этом рулевое очень понятное и хорошо настроенное (многие этого не понимают, даже наоборот испытывают шок, как жена у меня, поначалу сказала какого черта я чувствую что у меня под колесами, на поло с электроусилителем как в симуляторе было, так удобнее, тут каждому свое, мне нравится "чувствовать" машину)

+5
engineer86
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 июля в 13:13

Ну вот и новое в дизеле. Едет после 100. До 100 не едет. А серьезно возьмите два однокубатурных дизеля и турбобензина(что будет корректно) и сравните. Я имел долгую возможность сравнивать.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-326 июля в 13:48

Причем тут турбобензин, я где то его упоминал? Я сравнил атмо большей кубатуры и турбодизель, в контексте "обгонять фуру идущую 90. Бесконечность." Вы откуда этот бред взяли?

Понятие "едет не едет" относительно, по сравнению с атмо бензин 1,6-2,0л, турбодизель после 100 - едет, и гораздо веселее...

+2
engineer86
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 июля в 13:52

вообще все началось с 2.4 -170лс Аутлендера. Сравнивать турбодизель 1.6 с 1.6атмо это некорректно. Понятно любую турбу сравнивают с атмо большего объема.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-326 июля в 14:06

2,4-170лс думаю будет быстрее и до 100 и после, я ездил только на 2,0, он тормоз.

"обгонять фуру идущую 90. Бесконечность." это с чем сравниваете тогда?

0
engineer86
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 июля в 14:13

с чего все началось. 2.4-170.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-326 июля в 14:20

Обгон 90-130км/ч у них будет +/- одинак, никакой там бесконечности в разнице не будет, а при полной загрузке машины, пежо еще и выйграет, но это не точно)

+2
engineer86
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля в 14:31

Пежо 3008 быстрее за счёт момента и более удобного управления тягой. Аутлендер 2.4 - неплохая машина, но он для пенсионеров. С Пежо ему не тягаться даже с 1.6, уж не говоря о 2.0HDi.

А лучший Аутлендер - это комплектация с дизелем 2.2HDi от PSA - тот самый мотор, который ставили на ЛР Фрилендер. Но такой Аут в России найти почти нереально, это европейская версия.

+1
roxman
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta26 июля в 14:41

Мне нравился аут и 2,4 по езде, динамика в принципе достаточная. 140 ехать довольно комфортно, при этом небольшие обороты. Действительно хватало в принципе этого мотора.

0
sanik0909
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля в 15:00

Ты знаешь, мне он тоже нравится и даже очень по сравнению с Рав-4 или Х-Трейлом. Когда жена выбирала более крупный кроссовер после 3008 - именно я отговорил её от немецкого премиума и привёл к Ауту. С места он едет хорошо, держать на нем стабильно-высокую скорость легко, даже несмотря на "кисельность" дорестайлингвой подвески. Вот обгоны даются трудновато, в основном из-за вариатора.

Я практически не прожимал педаль до кик-дауна, просто жаль было бензина. Возможно что в разгоне на грани фола он и объедет дизельный 3008, но не в обычных режимах.

0
roxman
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля в 21:31

2.2 HDI - это точно не лучший мотор на аут. Во-первых, из-за особенностей конструкции и компоновки, клиренс с ним всего 156мм. Во-вторых, при езде в городе мгновенно засерается сажевик, и прожигается только на сервисе. В-третьих, были проблемы с маслонасосами, приводом ГРМ и турбинами.

Лучший- это сменивший его дизель 4N производства ММС. Мощнее, легче, экономичнее, надёжнее. Даже "эффект трактора" минимален, что для Мицубиси нетипично.

+1
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля в 13:53

Поищи в сети инфу за что любят дизели HDi и в чём их преимущество перед ваговскими TDi. Мне уже просто лениво постить одно и то же.

Большая часть пользователей пишет что дизели Пежо работают намного тише и имеют гораздо более "бензиновый" характер при езде. За что эти моторы и стали культовыми в Европе, а заодно и в западной части бывшего СНГ.

+3
roxman
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 июля в 13:58

Я уверен что моя старая Q32.0D уделает 3008 2.0Д даже незаметно и тихо. Но не по колдобинам).

+2
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля в 14:04

Пусть Ауди сначала 208 уделает, а уж потом замахивается на 3008)))) https://adt.by/audi-a1-sportback-i-peugeot-208-kto-v-malom-klasse-luchshij/

А вообще, твоя уверенность весьма забавна. Не надумал еще сходить на тест любой машины с дизелем HDi? Думаю после него все вопросы отпадут сами собой.

+2
roxman
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля в 15:42

На тесте по городу у 1.6 hdi никаких преимуществ не будет, ну кроме экономичности может быть. Этот мотор для трассы.

+1
ff-68
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля в 16:05

Согласен. С места он не самый бодрый, чтобы понять этот мотор нужен более длительный тест в разных режимах.

По ссылке выше Пежо в проезде километра с 40км/с на 5-й передаче выиграл у более мощного турбодизеля Ауди аж 5 секунд. Эластичность у мотора отменная.

+1
roxman
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля в 21:39

Я бы сказал, что как раз самый требовательный к оборотам будет 1.6 TDI. Самый моментный на низах- реношный K9K. Новый реношный 1.6 R9M и DV6 от PSA - нечто среднее.

+2
sobol
на сайте
НаPeugeot Partner28 июля в 05:44

Но тут люди делают выводы об HDI, хотя ездить им приходилось только на TDI и на этом опыте они делают выводы обо всех дизелях.

+1
roxman
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля в 11:41

Наши люди - такие наши...)

0
roxman
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 июля в 19:18

А они есть на тесте? Где? Поэтому приходится верить всяким ТТХ из источников). Q3 8.2 до 100, 3008 9.6. Это пропасть.

+1
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля в 19:55

Читай ссылку выше. Там у Ауди тоже преимущество и в мощности и в разгоне 0-100. А при замерах с 40км/ч картина меняется в пользу более слабого, но лёгкого и эластичного Пежо.

Вполне допускаю что Q3 разгонится быстрее чем 3008, но мне никогда не пришло бы в голову купить машину с TDi, если за эти же деньги (а то и дешевле) можно взять идеальный во всех отношениях HDi. Уж на что немцы не любят французов, но даже они в журнале AUTOBILD назвали 2.0HDi лучшим легковым дизелем в мире.

0
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partner26 июля в 20:02

для сравнения)

-1
ameniks
был 32 минуты назад

Есть в автосалоне в наличии. Но менеджера нет. Но он перезвонит. Но нет

0
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-326 июля в 14:30

Хотел посоветоваться насчет амортизаторов, на сервисе говорят передние кончились, типа больше 100т.км. не ходят заводские, сомнения конечно у меня это вызывает, никаких пробоев или стуков, ну подумаешь чуть запотевшие (125ткм пробег), но чувствую какая то небольшая расхлябанность/раскачка поперечная появилась, думаю может махнуть превентивно, тк машину планирую еще года 3 пользовать, что посоветуешь, какого производителя/марку?

0
engineer86
на сайте
НаPeugeot Partner26 июля в 14:34

Я бы выбрал SACHS или Bilstein. В оригинале на первом поколении стояли аморты Каяба и лично мне они не нравятся. Да и на форумах люди хорошо отзываются о немецких стойках взамен оригинала.

0
engineer86
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля в 21:40

Bilstein

0
ameniks
был 32 минуты назад

да по трассе 112 сил на кроссовере это только обгон тракторов, колесниц тутанхамона и одноногих бандитов. Как владелец 250 сильного дизеля и по сути такого же 300 сильного атмобензина хочу сказать что несмотря на приятный подхват в городе с низов, на трассе после 120 ускоряться там нечем, потому что обороты двигателя уже вне зоны максимального крутящего момента. А атмобензин нужно крутить и он поедет как дизелю не снилось

+5
roman spb
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 июля в 14:55

Как правильно писал Дима @dimales все упирается в прошивку и если программа для мозгов написана так что момент постоянный до отсечки то все становится на свои места

+2
olegge
был 32 минуты назад

какая прошивка, что вы несёте. Конструктив дизеля с массивными деталями не даст его крутить и никакой прошивкой продлить пик крутящего момента дизеля невозможно

+2
roman spb
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 июля в 23:15

Ага именно по этому дизеля рвали бензинки как Тузик грелки в Ле-мане несколько лет подряд.

0
olegge
был 32 минуты назад

потому что расход топлива меньше, ознакомься с предметом. Это же гонки на выносливость. Правила поменяли и стали выигрывать бензиновые гибриды, там в этих правилах куча ограничений по расходу топлива

+2
olegge
был 32 минуты назад

Более того, есть кузовной чемпионат WTCC, где соревновались до 2012 года 2 литра АТМОбензин и 2 литра турбодизель. Так вот турбодизель 2 раза выиграл чемпионат (Сеат кстати), но когда ввели 1.6 турбобензин, он больше первенство дизелям не отдавал, а потом его вообще убрали. Как сам понимаешь против 2.0 литра турбобензин там вообще никаких шансов у дизеля

0
roman spb
на сайте
НаMercedes GLS25 июля в 17:28

Истина истина.... То о чем я много лет твержу на просторах ам)

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Meganeизменен 25 июля в 23:20

Володь привет!

Могу сказать тебе привладении атом бензином и турбо дизеля одинаковой мощности и примерно одинакового объема. Диель лучше во всех смыслах, и в расходе и в эластичности, а на подъёмах с мёртвого моря там где на атмобензине я в ручную ехал на второй передачи на границе красной зоны 90, на дизеле я спокойно шпарил 120-130 на 6й.

Вот и весь сказ, расход кстати тоже не оказался в сторону атмобензина

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS25 июля в 23:40

Могу тебе сказать как владелец нормальных дизелей, атмо бензинов и турбобензинов.... Говно этот дизель.. Годится только для городской эксплуатации ..

Все замеры разгона с 80 до 120 я тут уже размещал.. Тахо эту дисциплину делает в два раза быстрее

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 июля в 00:34

Ага, при условии наличия 6.2 литрового мотора. А поставь в неё атмо на 249 сил и посмотри сколько будет брать разгон 80-120

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLSизменен 26 июля в 06:21

Дык дизелисты активно в один голос орут что он ездит она моменте.... Так момента и там и там одинаково ))

Я тебе больше скажу.. Мерс на трассе после сотки сосет даже тахе моей первой. У которой 320 лошадей было)

+1
olegge
был 32 минуты назад

так ты сравнивай атмобензин и атмодизель одного обьема, раз такая пьянка пошла

+2
roman spb
на сайте

Атмобензин... Атмодизель... Турбины.... Всё тлен!

Я на прошлой неделе на РРС 5.0 Суперчарджер прокатился! На стоке, 300+ ткм пробега, 10 лет авто... Вот где разгон! Причем в любом диапазоне скоростей )))) Что со светофора, что со 120-ти.

0
madcat
был 32 минуты назад

хотя по абсолютным цифрам он даже ЦЛС моему чахлому проигрывает, где нет вау эффекта. Вот что значит посадка, вес и звуковое сопровождение

+1
roman spb
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 июля в 23:22

А причём тут объём?? Я сравниваю дизель меньшего объёма с атмо бензином большего объёма и одинаковой мощности. И при езде в подъём примерно градусов в 20 (подъём с мёртвого моря) где дизель едет без вопросов атмо бензин плетётся на второй переда практически в красной зоне. А как только включаешь 3ю то атмо бензин просто не может ехать

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 08:30

Почему ты сравниваешь ТУРБО дизель с АТМО бензином? Сравни сравнимое.. Турбо с трубой атмо с атмо)

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 09:46

Ну потому что сначала все дружно кричат что любой бензиновый двигатель кладёт дизель на лопатки.

+1
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 09:48

на трассе абсолютно любой бензиновый двигатель, что атмо что турбо положит дизель на лопатки...ибо это физика на трассе двигатель работает на высокий оборотах, а бензин на них как раз просыпается....

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 09:52

Началось….Показать тебе расход топлива атмо бензина и дизеля на одной и тоже трассе когда у дизеля средняя скорость более чем в 1.5 раза выше чем у атмобензина а расход ниже??

+1
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 09:53

я тебе про фому ты мне про ерему....прочитай по буквам что я написал...речь про разгон, а не про расход

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Meganeизменен 27 июля в 10:37

Прочитал по буквам слова «разгон» не нашёл. Стоянку не понял про что ты. В разгоне да скорее всего турбо бензин будет быстрее

+1
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 10:40

ок, я это имел ввиду, но не уточнил конкретно...речь именно про разгон....при этом при движении на высокой скорости расход и дизеля и бензина будет одинаков..потому что и тому мотору приходится делать одинаковую работу по преодолению сопротивления воздуха

0
владимир191
был 19 минут назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 июля в 10:47

Разница наверное будет, хотя зависит от скорости, но не значительная.

Я в том году выкладывал цифры между 2-х литровыми бензом и дизелем на Х3 и Х1, там разница была литра 1,5 , с учетом разных кузовов и большего веса и лобового сопротивления.

0
olegge
был 19 минут назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 июля в 10:49

Много ездил по Европе на 2-х литровых дизелях разных марок. После 120-130 прям совсем печаль тоска. Не представляю как может по трассе ехать 1.6 дизель. Разгон наверное сопоставим с жигулями

0
dmr
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy27 июля в 16:10

У меня сносно каблук едет. На объездной вокруг Коломны бывает и 140 едет, можно и дальше разгонять, но парусность напрягает

+1
olegge
на сайте
НаMercedes GLS26 июля в 09:25

кстати....катаю тут Genesis G70 полный привод мотор 2литра турбобензин....блин..офигенно задорная тачка, разгон классный с низов и до отсечки....моему плавному Мерсу даже и не снилось))) и главное расход средний по условно смешанный 7,5-8 литров....один в один как на моей БМВ 6GT 2 литра 190 сил...только на БМВ с ростом скорости расход рос, а на G70 расход растет с падением скорости....

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 июля в 23:26

У каждого свои реалии. В моих реалиях дизель на круг намного экономичней чем бензин. И это мне важно, кстати говоря проблему дорог где есть только 2 полосы (одна на встречу другой) решают сейчас координатным способом: разделительной бетонкой так что вообще нет возможности никого обогнать.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 08:31

Турбо дизель будет эффективнее и экономичнее атмо бензина, не во всех режимах, но на круг да, экономичнее... Но турбобензин укладывает турбодизель на Лопатки.. И по экономичности и по другим ттх.. У него диапазон шире, он едет как дизель с низов, но не тухнет на верхах

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 09:50

Надо будет поспрашивать у наших какой у них средний расход на их турбо зажигалках.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 09:56

я тебе привел пример сравнения 2 литровых турбо бензина и турбодизеля...расход примерно одинаков...

0
olegge
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 июля в 10:23

Расход на трассе одинаков. В городе +3л турбобензин. На трассе турбобензин предпочтительнее при обгонах любых после 140. И максималку набирает гораздо бодрее. Сравниваю примерно одинаковые моторы. 2.0-177лс и 1.8-180лс. Время проверить было достаточно.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 10:38

Вот что и требовалось доказать.

0
olegge
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 июля в 10:48

В городе дизель, на трассе турбобензин. Аксиома.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 10:52

мы кстати с кратосом делали замер расхода моей БМВ и его Октахи...там вообще забавные цифры выходили....понятно что это был некий конь в ваккуме..но все таки))) получалось что до 80 кмч расход на дизеле меньше чем на бензине...а между на 80-90 он условно одинаков, а после 100 кмч расход на дизеле начинает расти гораздо большими темпами чем на бензине

0
владимир191
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 июля в 10:54

Так оно и есть.

0
владимир191
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class27 июля в 10:59

только в этом уравнение не укладывается как ГЛК приезжает в Гилинжык со средней скоростью 95 км/ч и расходом 6,3 литров.

+6
патолог
на сайте

У тебя не правильный ГЛК, как и у меня Диско - забей)))

+3
madcat
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 27 июля в 11:21
Комментарий удален автором.
патолог
на сайте
НаMercedes GLSизменен 27 июля в 11:05

у тебя и вольво ездила с расходом 16 литров....а у моего отца 10,8))

ну и в средней скорости на М4 95 кмч нет ничего необычного))

0
владимир191
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 27 июля в 11:20
Комментарий удален автором.
патолог
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 июля в 11:21

13 у меня. Обкаталась)).

0
ameniks
на сайте

Алексей покинул чат :-(((

0
ameniks
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class27 июля в 11:23

так и должно быть где то +/- я писал что у меня получалось 13-15 по-моему. Ты ж в зиму на ней еще не вьехал

0
патолог
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 июля в 11:34

страшно даже думать о зиме). Реально сука Тигуан жены 1.4 жрет 8. И поездки у неё короткие.

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 11:22

средняя скорость примерно как и у меня))) 35кмч))

я же выложил фото в твоей записи про Вольво)

0
владимир191
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 27 июля в 11:28

не видел на этой фото средней скорости наверное потому что ее там нет. при такой средней скорости эти 11 литров вполне закономерны.

меня в совокупностью с ее другими свойствами это не устроило, ибо сейчас при такой же средней скорости ХС60 показывать будет литров 8, видимо обкаталась, а ГЛК 6,5 литров. Мне такая арифметика нравится гораздо больше. Ну и конечно не только в расходе дело.

Но если быть совсем честным, я бы не продал 90сс если б в ней был дизель. Оставил бы себе.

+1
патолог
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 11:30

покажешь GLK с расходом 6,5 литров при средней скорости 35кмч?:)))

Не видел на этой фото средней скорости наверное потому что ее там нет.

дык это не сложно поделить километры на время)))) дальше в меню я не лазил)))) ты писал что у тебя по трассе она жрет 10 литров..а у отца выходит чуть ниже 8))) не 7 конечно как по паспорту...но и не 10))) а 10,8 это как бы смешанный))

+1
владимир191
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 27 июля в 11:39

ну когда машина будет под рукой покажу. пока нету ее, сражаюсь

х-трэйлом

а выше Аменинкс свои расходы этого бензина тоже показал

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 11:40

будем ждать)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-326 июля в 13:06

А какие обороты двигателя 250сильного дизельного на 120км/ч?

Странно, но на "ущербном" 112сильном дизеле меньше 2т.об/мин, т.е. в зоне макс крутящего момента. Может дело в уазике для аристократов?

0
engineer86
на сайте
НаMercedes GLS26 июля в 14:06

низкие обороты...

просто при разгоне дизельный не едет на низах, при педали в пол, обороты сразу выстреливают под отсечку...и там пытается разгоняться...выйдя за диапазон

0
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-326 июля в 14:16

Не знаю как на Мерсе, но я после бензинки атмосферника тоже заметил эту странность, на дизеле нужно не педаль в пол, а как то ловить этот момент, я хз как описать это, давить плавно что ли...

0
engineer86
на сайте
НаMercedes GLS26 июля в 14:27

в этом весь облом...что приходится разгоняться в полпедали...даже на встречке приходится ловить момент...чтобы не передавить..на атмобензине особенно на большеобъмном тоже приятно разгоняться в полпедали на обгоне..но там знаешь что в случае чего есть подпедалью запас, уйти быстрее при педали в пол...а на дизеле этого запаса нет, там в пол жмешь...в а ответ нихрена

+1
владимир191
был 32 минуты назад

и самое главное для многих это неожиданность, особенно для женщин. Давишь давишь а машина быстрее не разгоняется

+2
roman spb
на сайте
НаMercedes GLS26 июля в 15:30

особенно когда из всех утюгов кричат, что ускоряться должно...а она нихрена))) причем что ни делай, ни плавно нажимай, ни отпустить педаль нажать резко в пол....ничего не меняется)

0
владимир191
на сайте
изменен 26 июля в 16:42

Ну наконец-то, а я уже боялся начал, что про "пол-педали" и "постоянной пенедаче" никто уже и не вспомнит)). Аминь!!

+1
finn100
на сайте
НаMercedes GLS26 июля в 16:42

да)))) это было феерично))

0
engineer86
был 16 часов назад
НаSubaru Forester26 июля в 18:02

у меня на атмобензине так же - просто давить в пол даёт сильный затуп

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 июля в 23:17

Не знаю я когда давлю педаль в пол, обороты подпрыгивают где-то до 2500 и пошёл нормальный разгон. Завтра гляну точно как ведёт себя машина.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLSизменен 26 июля в 23:19

Глянь.. 2500 для дизеля это уже много)

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 июля в 23:23

Все зависит от полки момента и прошивки. Дима как-то говорил что на его Д4 при кастомной прошивке полка момента то красной зоны если я не ошибаюсь.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 08:32

У тебя полка момента в районе 2000)) +/-)) так что 2500 это уже ее окончание )

0
владимир191
на сайте

ээээ, как бы более 500 Нм доступно с 1850 до 4000 об/мин

Пиковые в стоке 600 Нм от 2100 до 3500 об/мин

Что сделано не правильно??? Какие 2000-2500?

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 09:39

речь, про Рено Олега))))

0
владимир191
на сайте

Так, не съезжать с темы! )))

Речь про убогие дизеля, которые как стоковый китайский 2,4 на Ховере вместо полки момента имеют его пик )))

P.s. На стоковом Диско, кстати, тоже 2 пика по моментам включения турбин и ощутимый провал между ними. Поэтому чип - наше все.

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 09:52

Диско настроили хорошо, я так понимаю там две турбины? есть двухтурбовые БМВ дизеля, тоже неплохо...но массовый формат это одна турбина, и диапазон промерно 1000-1500 оборотов...сравни например турбовые бензиновые моторы у БМВ, у них диапазон от 1100 и до хрена)))) плюс у бензинового моторая количество оборотов банально больше...там где дизелю надо часто переключаться потому что он упирается в максимальные обороты, бензин будет еще раскручиваться, а ты прекрасно понимаешь, что каждое переключение это время)

0
владимир191
на сайте

Французы в дизелях ни когда нубами не были. Конечно не 2,0t у узкоглазых, где полка момента вообще горизонтальная, но всё равно очень даже не плохо и на 1 турбине.

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 10:19

ну а вот как выглядит такой график на бмв турбобензине

ну как бы...есть разница диапазон момента с 1700 до почти 3000 оборотов при общем диапазоне до 5000...в сравнении с диапазоном с 1250 до почти 5000))) с общим диапазоном 7000 оборотов)

0
владимир191
на сайте

Ну тут графики расчетные, а не со стенда. И ДВС более современные, а на Рено Олега турбина с изменяемой геометрией или нет? Вопрос...

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 10:26
а на Рено Олега турбина с изменяемой геометрией или нет? Вопрос...

ХЗ))))

Ну тут графики расчетные, а не со стенда.

ну едут то турбобензинки от БМВ офигенно...там реально подхват с низов...я сейчас катал G70 2литра турбо..так она реально с низов едет, не то что мой дизельный мерс, у которого такое ощущение что низов вообще нет)

0
владимир191
на сайте

Если твой МБ отдать в правильные руки - поедет он очень даже. Но тут, как я понимаю, играют роль предубеждения...

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 10:31

мы же про сток говорим))) я все таки верю в то что настройщики производителя знают лучше как правильнее для автомобиля....у этого мотора появляются проблемы когда в него начинают лазить шаловливыми ручонками))

0
владимир191
на сайте

Производители в жестких рамках экологии/маркетинга/экономичности, они о радости эксплуатации думают в последнюю очередь и для этого используют спец серии машин типа AMG, М- и тому подобных...

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 10:41

А вот нифига, мы говорим за Дизеля бензин а настройки производителя всегда идёт что-то среднее так что тут как раз мимо.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 10:43

среднее для кого? как правило среднее и покрывает большинство потребностей)))

0
madcat
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 10:40

Привет Дима! Изменяемой, начинае ещё с Меган 2

0
madcat
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 10:44

Вот как раз на примерно такую и думаю прошится.

0
olegge
на сайте

Раз турбина с изменяемой геометрией - не паханное поле для творчества )))) не думаю, что у вас там чип распространен меньше, чем в РФ.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 10:53

а разве можно?

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Meganeизменен 27 июля в 14:00

Конечно можно. Это к слову о заводских прошивках. Вот для примера есть 2 заводские прошивки на 1.5 dCi: 110 и 130 сил (140 сил это уже кастомная). Причём двигателя по железу идентичны до последнего винта. Но прошивка на 130 сил практически нигде не проявляется потому что 1.5 на 130 сил идёт в разрез с Реношношным 1.6 литровым дизелем именно на 130 сил. Таким образом чтобы убрать «канибализм» среди своих двигателей оставили только 110 сильную версию прошивки.

Я к тому веду что ты прав в производстве не дураки сидят но дело не твои что ту или иную прошивку всегда доводят до ума, а в том что они смотрят насколько ТТХ двигателя вливаются в общую картину всех продуктов производителя. И именно по этому далеко не всегда прошивка от производителя будет самой оптимальной для двигателя твоей машины

+2
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 14:00

Т.е. во время то у вас проверяют марку резины, а то что ты чипанул мотор не проверяют?))

+1
владимир191
на сайте

Есть идеи как это проверить во время ТО? Ну такие, реальные, а не водитель в анкете сам вписал))))

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 16:55

ну теоретически подлючение сканера и прогон логов через единую базу производителей))))

0
владимир191
на сайте

Теоретически)))

https://www.drive2.ru/o/b/585855805358625074/

После этого в LR заводские обновления прошивки по воздуху залетают без каких-либо проблем. Естественно проходя все заводские проверки. Про спецов, проводящих ТО можно не говорить.

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 17:06

ну это же тот же чип просто с перекодировкой....мы же про израиль говорим, где как Олег рассказывал за автомобилем полный и тотальный контроль, даже резину БУ нельзя поставить, и марке вписать в доки...а тут нате...можно влезть в настройки двигателя и АКПП)) странно)

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 17:11

Ну почему Б/У резину поставить нельзя? Можно но дата производства не должна превышать год.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 17:13

ты как то писал что нельзя купить БУ резину с рук или еще как...обуть могу только новую

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Meganeизменен 28 июля в 06:15

Ты наверное не правильно понял ну или я не так объяснил. Все можно купить все без вопросов (я сейчас про частное лицо) только вот ее практически никто не продаёт потому что никто ее не хранит, потому что гаражей в привычном смысле слова у нас практически нет. Ну или переодически есть предложение купить 1-2 покрышки. Это хорошо если у тебя в комплекте боковой порез (который у нас не ремонтируют) взять что-то временное.

Юридические лица могут законно продавать поддержанную резину, но только если дата ее изготовления не более года на момент продажи. Поэтому подержанная резина стоит практически как новая, разница 10-15% и неё очень мало потому что как правило люди катают резину больше года а потом ее нельзя продавать.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS28 июля в 06:17

Ясно

0
владимир191
на сайте

У немцев TUV по хрен знает скольким параметрам авто проверяет, а спецов по чипу у них навалом. Т.е. одно другому не мешает...

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 17:13

ясно

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 июля в 17:10

Ну вот такой диссонанс. На ТО проверяют чтобы не горел чек о сканер не подключают. Проверяют ещё СО ну итак по мелочи.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 17:14

странно..т.е. можно приехать на автохламе с заглушенной лампой чека и пройти ТО?)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris27 июля в 19:07

Они не знают как глушить лампу чека

+1
sergey-93
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 19:13

Древние?))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris27 июля в 19:39

нет,скорее незатейливые

0
sergey-93
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 20:01

А как же еврейская натура ?)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris27 июля в 20:14

эт к олеггу

0
sergey-93
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 20:41

И я к нему же)

0
владимир191
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane28 июля в 06:03

Ну в теории да. Можно. Но поскольку машины с рук стоят реально копейки то за частую проще поменять машину чем ремонтировать старую

0
madcat
был 32 минуты назад

не знаю, у меня нет провалов, но и верхов в отличие от РРС нет, там как раз чувствуется после 3500 оборотов работа изменяемых фаз газораспределения. Чтобы обгонять на Диско после 120 нужно крепко подумать. Ну и полки момента нет, полка момента на ВАговских 1.8 турбо старых например были

0
roman spb
на сайте

Я бы на твоем месте прошил Диско - там 2 недели дают на попробовать, если не зайдет - откат и возврат денег. Просто для себя понять - есть в этом смысл или нет. Я тоже когда-то думал, что всё это на уровне плацебо, но потом решился и реально есть разница.

Тот же легендарный в узких кругах Савелов часто устраивает выездные сессии по чипу в Питере: http://www.lr-service.ru/

Я у него Фрила шил - мужик реально шарит.

0
madcat
был 32 минуты назад

Я шил дизель, разница очень большая, это не плацебо. Но у современных двигателей нет запаса прочности, стоковые Диско не доезжают иногда до 100 км\ч. Просто гонки не для дизелей и не надо ничего шить, хочешь ездить быстрее -бери мотор в стоке мощнее

+4
roman spb
на сайте

Ну у нас, слава Богу, совсем не современный ДВС и я в чипе ищу не общую скорость перемещения из А и Б (я вообще крайний год ездить стал практически по правилам за городом). А именно удобство обгона начиная с 90-100 км/ч и ликвидацию грёбаного затупа от электронной педали.

+1
madcat
был 32 минуты назад

я так понимаю кривая мощности и момента не со стенда)

0
roman spb
на сайте

Со стенда не сильно отличается, на драйве выкладывали замер такой прошивки в Туле - чуть более выражен провал перед включением 2-ой турбины, но это можно списать на естественный износ механизмов, там пробег авто к 200 ткм приближался.

0
madcat
был 32 минуты назад

да ерунда все эти прошивки, дизель не для того чтобы его постоянно крутить, это просто путь в никуда и капиталку. Хочешь ездить быстро регулярно после 100 - надо брать бензин

+3
roman spb
на сайте

Ниже ответил по поводу капиталки - наш чип до Европейского стока не дотягивается. Да, если дуть какой-нибудь Stage 3, где момент за 700 и под 350 л.с. - возможно быстро приедет, да и то АКПП первая...

0
madcat
был 32 минуты назад

я ездил на ягуаре паркетнике с 3 литровым дизелем, который то ли 300 то ли 350 сил - вообще не чувствуется особой разницы

0
roman spb
на сайте

Ягуары - загадочные машины. Мой Д4 со светофора уезжает от 3,0d XF, не с большой разницей, но уезжает, к 120 км/ч примерно пол корпуса привожу. А по ТТХ должно быть сильно наоборот.

0
madcat
был 32 минуты назад

но двигатель там тоже самый ставился

0
roman spb
на сайте

Да, 240 л.с. в доналоговом варианте.

0
roman spb
на сайте

Между прочим:

2,7 и 3,0 со стенда в Европе, как мы все знаем, там прошивки на этих моторах другие. Так вот на вид - чип в РФ очень близок к стоку в Европе, но всё же не добирает ни момента, ни мощности.

0
engineer86
был 32 минуты назад

хз, 140 км/ч это 2000 оборотов

0
ameniks
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Meganeизменен 25 июля в 15:05

Яне знаю что за двигатель в Аутлендере на 170 сил, у нас идёт Аутлендер с без альтернативным 2.0 на 150 сил, а 3008 прошлого поколения идёт с 1.6 дизелем на 120 сил, 2.0 дизелем на 150 сил и с 2.0 дизелем на 180 сил. В дополнение к этому надо учесть то что Аут на 240 кг тяжелее 3008 (1540 кг против 1300 кг соответсвенно). Короче говоря 3008 уделывает Аут с 2.0 по полной даже с самым младшим дизелем, я уже не говорю про старшие модели

+2
olegge
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 25 июля в 16:19

Я вообще не знаю уже машин , читая оды 3008, кто к нему может приблизится. И по ямам, и на обгоне, и по льду и соляру только нюхает.

+9
ameniks
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 июля в 16:32

Одна беда, это как неуловимый Джо, наверняка никому не нужен.

особенно новые ПСА, ау, владельцы?

+3
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partner25 июля в 16:48

Да не только 3008, С4 Пикассо у Wabco с этим мотором едет также. Я даже не ожидал что он проникнется к этой машине) Аутлендеру же нужно 3.0л как минимум, с этим мотором он больше шумит чем едет.

0
ameniks
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июля в 17:09

Видит бог не имею привычки хвалить французов, но этот 1.6 hdi на трассе в диапазоне 100-130 кмч действительно не плох, чего не скажешь за четырёхцилиндровый Митсубиси с вариатором.

+5
ff-68
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 25 июля в 17:30

4 цилиндра были и 2,0 и 2,4. 2,0 так вообще УГ, любая пыжа лучше

+2
патолог
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июля в 17:49

Довелось ехать на 2.4, так там ещё вариатор на скорости грелся, лампа горела, но владелец не парился - типа это нормально. У атмосферников между 4 цилиндра и 6 разница прям чувствуется. А разница в объеме у 4 цилиндровых уже не очень.

+1
ff-68
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 25 июля в 18:27

Я вызываю Вас на дуэль после этого .

2,0 после этого 2,5 вызывает одно желание - выйти и толкать самому

А подвеска!!! Подвесочька!!! Если кетайцы сделали ее лучше, чем это УГ я буду дальше топить за Кетай

+1
патолог
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июля в 19:27

То есть у ниссана разница между 2.0 и 2.5 прям не вооруженным глазом видна?

0
ff-68
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 25 июля в 19:53

Ващщще 2,0 не ехает, сука. Хотя и 2,5 то не особо тожа, до кучи слегка подвывая варьятором и подбухивая блдым-блдымь подвесочкой, которой там тоже ни фига нет.

В упражнении внезапная "переставка на колдоебине" вызывает непроизвольные сокращения различных мышц хозяина от страха.

0
ff-68
на сайте
НаPeugeot Partner25 июля в 18:31
там ещё вариатор на скорости грелся, лампа горела, но владелец не парился - типа это нормально

К пробегу ~150ткм это для них нормально. Можно отсрочить смерть вариатора установкой дополнительного радиатора, но многие про это не знают.

+1
roxman
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 июля в 18:38

его не было только на 1из поколений. Причём дилер практически сразу предупреждал, что требуется его установка.

0
ameniks
был 32 минуты назад

но мы то знаем кто красным реактивным истребителем телочек нас скоро порадует

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg25 июля в 20:20

Уже, свершилось таинство))))

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 июля в 14:58

Ну, поздравляю чтоль!

Вся семья практически в обновках: новый вел, новый кросс!))

АМ меньше смотрю бурлит за советы куды надо было потратить свои кровно заработанные)), прогресс…

Ну а что за 2 из приличных кроссов ща возьмёшь?

Тигу? Хватит ли 2? Так-же с Аутом, даж наверное 2 не хватит на Кодьяк. Тока прости госспади кашкай какой-нидь можно купить)), но он мельче чем то что родители автора купили.)) Карог ещё наверное за 2 можно.

По теме: у супруги на службе 4 штуки уж таких у мужиков, работающих в цеху, все довольны)), но эксплуатируют чуть больше года…

Саник, короч пиши по мере эксплуатации как и чо, интересно, похоже как я дозрею жене машину сменить эта тачка уж под 3 ляма стоить буит)), а ведь не так давно 1,5 ляма помню этот Хавал стоил…,

0
вега
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta24 июля в 15:48

Буду писать по мере появления контента. Жду завершения обкатки, хочу испытать чудо коробку+ турбину.

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 июля в 16:53

Саня, родителям удачи с новой машиной!

Я вот пока не могу (или не хочу) справиться со своими предубеждениями к китайцам.

+2
ap5
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta24 июля в 17:53

Раз ярый противник ввиде моей мамы смог, то и ты сможешь )

+1
sanik0909
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 июля в 18:24

Возможно)))

+1
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400824 июля в 17:54

поздравляю с покупкой!

Пусть контент будет помыл, поездил, помыл. Машина внешне вполне себе, про остальное нам уже сам расскажешь

0
topguns
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta24 июля в 18:18

Спасибо

0
был 4 часа назад
НаMazda 3, Ford Mondeo24 июля в 21:58

Haval H9 клеили в полиуретан локально. Машина декабрь 20го года, крышка багажника пошла пузырями, конкретно в 2х местах, не знаю, может болячка, клиент будет обращаться по гарантии, расстроился, когда я ему показал.

0
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 июля в 07:41

Саня привет! поздравляю с покупкой чтобы только плановые ТО!!!

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июля в 11:30

Поздравляю!

А зачем подрамник на Ауте меняли?

0
ewgenius
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta25 июля в 11:51

Прогнил, вот фотку нашел.

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 июля в 15:06

Блин там же метал должен быть 2 а то и 3 мм

+1
olegge
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta25 июля в 15:24

Это было неожиданностью, хз как могла так сгнить эта штука

+1
olegge
на сайте

Это у них болезнь, очень частое явление.

0
madcat
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 июля в 23:15

Пипец. Я просто офигиваю!!!

0
olegge
на сайте

Япона мама)))

У брата на Прадо 150-ом на 3-ей зиме в Москве в аккурат концу гарантии заменили капот из-за сквозной коррозии. Говорят на рестайлах ЛКП и подготовка стали лучше, а на первых 150-х было и такое.

0
olegge
был 2 часа назад
НаKia Sorento26 июля в 16:48

Мой друг тоже в прошлом году подрамник менял, правда тому Ауту 17 или 18 лет.

0
был 59 минут назад

на фотографиях очень приятно выглядит машина, мне понравилась. Цена на первый взгляд кажется немаленький, но это мы просто не привыкли пока)). По факту в эту сумму из похожих кроссоверов ничего и не возьмёшь. Даже заунывный пустой х-трейл на атмосферном моторе и вариаторе в эти деньги не уложить. А тут моторчик, наверное, 2.0 турбо? Это совсем другие ощущения

0
isp
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta25 июля в 20:41

Да, турбо 190 сил

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаOpel Corsa26 июля в 16:42

Нормально тащит такой вес ?

0
s1stem
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta26 июля в 17:26

Не знаю) я проехал немного в пенсионерском стиле , пусть маман обкатывает. Потом проверю.

Нельзя же судить о динамике на обкатке.

Канал Zdrive (или как-то так) намерял вроде 9,5 до 100, как камри (с работы) или как бывший 3л аутлендер. На 1 секунду быстрее Весты, на 2 секунды быстрее Рапида.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаOpel Corsa26 июля в 18:45

Да эти секунды на бумаге нечего даже смотреть. Я имею ввиду по ощущениям :) хватает ему движка или все же нет .

0
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta27 июля в 16:14

читаю комменты и не понимаю, при чем тут Рено/лэнд Ровер/дизель/расход и тп))))

+2
sanik0909
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 июля в 17:16

да, бесяцца от бессилья, што не Хавала взяли))

+1
новик62
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 17:32

в очередь уже записались)

+1
владимир191
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 июля в 17:35

за кем занимать?

+2
новик62
на сайте
НаMercedes GLS27 июля в 18:39

Я тебя пропущу по старой дружбе ))

+2
новик62
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta27 июля в 18:50

Так и знал, как с вестой свой шанс упустили, так и хавал профукают)

+2
sanik0909
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 июля в 18:55

это нормально. Главное без нетрадиционных всяких ориентаций.

0
ameniks
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta27 июля в 19:21

Так я вабку давно забанил без права амнистии, поэтому и спокойно все)

+3
sanik0909
был 25 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane28 июля в 06:17

Ай Саня молодца!!! Спасибо дорогой!

+2
был 2 дня назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 августа в 01:56

Привет. А что ж на Тугеллу не обратили внимания родители?

0
kedr77
был 15 минут назад
НаВАЗ Vesta 4 августа в 04:34

Не знаю, но я и сам про нее не вспоминал. Фирма geely для меня все ещё ассоциируется с моделью МК...

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 августа в 21:23

Понимаю тебя. Но всë-таки современные джили, чери, это уже продукты совсем иного качества. Вспомни как смеялись совсем недавно над смартами Хуавей, Xiaomi, а сейчас это мировые лидеры, в том числе не только по технологиям, но и по качеству. Китайцы молодцы, быстро ломают стереотипы). Тугелла огонь тачка.

+2
Добавить комментарий