Эксплуатация: Танк. Весна
Всем привет.
Давно не занудствовал по теме Танков, решил исправляться, чтобы интерес к автомобилю у сосайтников не пропал и Паша продолжал рекомендовать Тэнк как единственный верный выбор.
Пришла весна и, несмотря на то, что ранее переобувал машину в середине апреля, Танк поспешил переобувать в конце марта. Испытал кайф от летних шин после зимних шипов. К сожалению, танковый ОД единственный в городе, запись на обслуживание приличная, поэтому записывался предварительно, изучая прогноз погоды на две недели вперед. Шины решил не возить в гараж, оставил на хранение у дилера.
Не обошлось без небольшого происшествия – сервисники в течении часа искали мои шины, потом еще минут сорок «везли со склада», т.е. из ангара напротив. Из-за этого переобувка заняла вместо обещанных полутора часов – три.
Пока разорял дилера, поглощая кофе, услышал возгласы клиентов сервиса. Смотрю, менеджеры и посетители фотографируются с каким-то громким чуваком. Семья, папа-мама-дочка, сорвались с диванчика ожидания напротив, чтобы тоже сделать селфи с тем человеком. Когда вернулись, я спрашиваю – кто это? Женщина мне отвечает – вы что, это же Анвар Нургалиев! Говорю – да что вы говорите. А это певец или актер? Видели бы вы ее укор в глазах. Забавно получилось. Шиномонтаж вышел у ОД 5,7 тысяч, за хранение отдал еще 2,4 тысячи. Джили, дилер этого же бренда ОД в городе, принимал на хранение за 1,5 тысячи.
Следующим моим вмешательством в эксплуатацию Танка были тонировка и бронирование лобового стекла. Роман был прав, говоря, что клубный сервис – это сборище барыг. Я держусь как могу, не покупаю усиленный подвески, колеса от Беларуси и оттоманки для пассажиров багажника, но здесь был удар по больному месту. Ведь в первую же поездку по трассе я поймал здоровенный камень и получил скол, а через неделю машина был буквально обстреляна вылетающими шипами и получила еще два скола. Лично со мной такое впервые, как удар по сердцу. Люблю, когда в машине все в идеальном состоянии. Поэтому, увидев ролик из сервисного центра – партнера клуба, про испытания бронированного стекла, поддался эмоциям. Как будет в эксплуатации, поживем – увидим, первый шип вчера был успешно отражен, прямо как БПЛА в сводках первого канала. Тонировка вышла в 5 тысяч, броня в 15 с работой. Буду надеяться, что деньги были потрачены не зря. Если ошибся – посыплю голову пеплом и расскажу на сайте, чтобы не повторяли моих ошибок.
Как и в столице у нас пару дней назад выпал снег и пролежал пару дней. Сомнений ехать на машине или общественном транспорте не было. Вопросы были исключительно по другим участникам движения, но зима была совсем недавно, еще многие не переобулись и практически все еще не сменили манеру езды с зимней на летнюю. Я про здравых людей, разумеется. Даже на летней резине машина в горку едет исключительно.
Десятое апреля выглядело так.
Мой личный пример. Детский сад относительно выезда на дорогу расположен в многоэтажке, где окна седьмого этажа находятся как раз вровень с проезжей часть. Точечная застройка дает о себе знать, застраиваются любые низины. В горку не может выехать солярис, шлифуя летней резиной и стремясь вбок, на обочину. Машина едет исключительно вбок, но никак не вперед. Я подождал пока водитель соляриса прекратит свои попытки и спокойно объехал его, тронувшись в горку с места. Ощущение уверенности – это особое чувство. В эти дни доезжал до дома даже быстрее обычного, потому что многие благоразумно не рисковали.
Половину зимы пользовался зимним режимом трансмиссии, когда машина трогается со второй скорости. Даже в гору. Очень удобно, особенно в периоды гололеда или снежных заносов, которые из года в год радуют жителей Урала. Сейчас, когда прошла обкатка, часто стал использовать спортивный режим. Как по мне – так идеальный вариант даже для города. Нет, Танк не становится Бугатти Вейрон, но управление машиной становится более понятным и собранным. Кардинально не меняется, но в мелочах настройки действительно радуют.
Собственно, пока на этом все, чем хотел поделиться. В планах «нулевое бесплатное ТО» у дилера и несколько запланированных поездок на межгород. Это первая моя машина, на которой так и тянет куда-то съездить. Но об этом уже напишу по факту.
Всем удачи!
нет опасений, что пленка затрется от дворника?
не тарапитесь, как в том онекдоте "Это еще не точно", тем паче апологет танкового движенья на АМе утверждал, что БМВ таки был посрамлён в плане управляемости?
за тихую АТ-ку усё выяснено на личном опыте))