12 мая 2018 в 9:37 → пробег 98000 км

Путешествие: Весення вылазка за город.

В очередной раз приветствую вас, уважаемые читатели, на страничках моего очередного повествования!))) Сим опусом продолжу свою историю про майские праздники и выезд на выходные в Тверскую область. Все. Лирика закончилась, начались технические подробности. Для тех, кто хотел в продолжении узнать еще что то интересное о тех великолепных местах, будет скучновато. Но ничего, я в конце для вас что-нибудь напишу такое, интересное…с фото)))

Остановил я значит машину, подстелил туристическую пенку под ноги. Нагнулся попой к верху, заглянул под машину, изучаю. И такие прямо противоречивые мысли в голове стали появляться в геометрической прогрессии со временем анализа ситуации. От «куда ты на…смотрел ?», «что тут вообще эти камни делают ?», «блин, как машинку жалко, она такая красивая», «почему обычно камни более мягкие, а тут какие то прям твердые попались ?», «хорошо, что рядом с трубками камни прошли, а не по ним», «хорошо, что хомут на бензобаке», «интересно, а рычаг задний лопнул ?», «интересно, а если не поднял бы машину до этого на 4 см, что бы было ?», «бак бы вскрылся как консервная банка наверно ?» и т.д. В общем, мыслей появилось много не с того, ни с сего. А на улице весна, тепло, до дома 400 верст, красота.Погуляли по турбазе, полюбовались видами, поехали в поселок. Машина ехала нормально, как будто ничего и не произошло. Но, хоть в машине ничего не стучит и не течет после случившегося, до дома все-таки далеко. В поселке есть эстакада. Она общая, ею пользуются местные жители и гости по необходимости. Я на ней на Пежо Ориджине заежал в свое время, когда палец в тягах привода КПП закис и скорости ломом нужно было включать. Заехал, вынул палец, почистил, смазал. Все ок. Тестю его Типпи загоняли на нее, когда стартер в сервисе прикрутили на 2 болта, вместо трех. Он у него благополучно отвинтился. Привинтили, все ок. На Десятке помню, тоже заезжал. Вот и в этот раз, было просто необходимо заехать на Элантре на эту чудо-эстакаду. А там очередь. Весна наступила, машины у людей оттаяли и все принялись дружно заниматься ремонтом своих четырехколесных друзей. Ну это правильно.Постояли немного в очереди, заехал на эстакаду.

При более детальном осмотре увидел следующую картину маслом.

Перед подрамника. Принял на себя основной удар, раскрошил как мог противника на относительно мелкие и острые фракции. Медаль за смелость.

Задняя часть подрамника. Приняла на себя часть удара, сглаженного защитой поддона, но была предательски пробита каким то острым куском. Вот тоже интересно, что там такой камень делал, который не крошится как все нормальные камни в той местности, а колется на острые куски. Он еще и твердый. Орден за храбрость. Вот только непонятно теперь, посмертно или нет. По хорошему, нужно подрамник менять. А может заварить газом? Или заплатку приклепать? Или еще чего? Буду думать. На авито подрамник в среднем 7.5 т.р. стоит. В принципе, можно и заменить. Купить в Москве, здесь на эстакаде и перекинуть.

Защита топливопровода. Молодец! Отработала на ура! Не зря она там. Медаль за отвагу.

Хомут бензобака. Отважный парень. Если бы не он и не усиленные пружины, поднявшие авто на 4 см, бак вскрылся бы как банка с тушенкой. И стояли бы мы на той дороге в луже из бензина. Медаль за храбрость!

Заднй левый рычаг. Принял своим кронштейном оставшуюся часть от камней. Был немного деформирован и выглядел как то не очень. Не так, как его брат с правой стороны.

Рычаг получает так же медаль за отвагу и отправляется на лечение. Ну как лечение? Посильное, в полевых условиях. Зеленка и пластырь)))

Ну а что еще сделаешь, хорошо, что бак не пробит, рычаг не лопнул, подрамник не погнулся. Руль на машинке стоит ровно, геометрия подвески не ушла. Ну и ладно, дело то житейское. Повнимательней нужно быть.На осмотр, диагностику и ремонт на эстакаде было потрачено минут 30 – 40. Собралась уже приличная очередь из местных жителей. Они вошли в наше положение и не мешали. За что им огромное, человеческое спасибо. Так же при текущем внеплапновом осмотре была обнаружена стучащая в нижнем пальце правая задняя стойка стабилизатора. Буду менять обе. Заказал в Изнексте CTR CLKH 31 за 770 руб/пара.Вечером была большая, красивая весенняя гроза.

А утром снова выглянуло солнышко и все заиграло радостными, весенними красками.

Всем спасибо, кто дочитал.


5
Нравится!
Мне нравится!
1743
Комментарии2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 мая 2018 в 23:48

в общем, мораль сей басни такова - как пружины не подпиливай - рожденный пить - летать не сможет!

0
был 6 дней назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio16 мая 2018 в 13:00

С подрамником оказалось все ОК. Я и думаю, что на яме как то не обратил на него внимания. На фото при написании отзва показалось, что пробоина. На деле, технологические отверстия. Есть и с левой и с правой стороны.

Пока проводил ревизию подрамник, привел в нормальное состояние крышку поддона АКПП (жучки появились).

Теперь под машинку по приятнее заглядывать)))

0
Добавить комментарий