В поисках Турбосина.
Всем привет! После весенней вылазки за город о которых писал тут: http://avtomarket.ru/journal/Hyundai/Elantra/37276... и тут: http://avtomarket.ru/journal/Hyundai/Elantra/37277...
озадачился состоянием двигателя на своей машинке под КК. Нужно, чтоб и там было все в порядке. Решил поменять масло на на Турбосин 5W30. Почему именно на него? Да потому, что сам лично проверил его не на одной своей машине. Моторы на нем спокойно отхаживают более 200 т.км. Стоит оно относительно не дорого и, как я думал раньше, никто его не подделывает. Зачем? Масло не очень популярное, ценовая категория не высокая. Чтоб не быть голословным, вот фото двигателя под КК моей предыдущей Рио, эксплуатировавшейся на Турбосине.
Вото фото Элантры на Шелле.
Есть разница?Мне как то первая фотография более по душе)))Как и обычно, пошел за маслом в офис Изнекст, бывший Экзист. Заказал у них масло. Привозят.
Типа дата производства нанесена.

Для тех, кому интересно, дата производства должна выглядеть вот так.
Быть нанесена ровными точками с переходом с наклейки на пластик канистры.
Сдал канистру взад этим изнекстишкам, подставившим меня еще и с сайлентблоками нижними задних рычагов (плавающими). Заказал им CAR-DEX CBH-097 2 шт., которые стоили раньше по цене 200 руб/шт. Мало того, что они попросили за них 500 р. +, так еще и привезли один нормальный, а второй плавающий, с наклейкой CAR-DEX. Перезаказывал второй сайлентблок ДВА раза у них после этого, типа от разных поставщиков по их словам. Привозили плавающие. Пришлось порыться в каталогах от Киа Сид и заказать резинометаллический сайлентблок от CTR.
О них в следующем отзыве.
В общем, вопрос открытый. Где взять нормальный Турбосин?
Залей нормальный ZIC, Kixx и не парь себе мозг.
Специально для тебя завтра гляну Syn в закромах.