3 июня 2018 в 22:18

Защита двигателя и АКПП.

Приветствую всех. В этой заметке напишу про небольшое, но очень ответственное мероприятие))) Во время первичной ревизии тормозной системы после покупки машины и приведения ее в надлежащее состояние, было отмечено какое-то не очень презентабельное состояние защиты двигателя и АКПП. Выглядела она, мягко сказать, не очень. Как из …одного места в общем, не буду вдаваться в аллегории)))

Позволить себе ездить на авто с такой защитой мне не позволило собственное мировоззрение. Часто заглядываю под машину, нужно чтоб там как-то поменьше было отваливающейся краски. В общем, пока токарь протачивал диски, защита была снята с авто, ошкурена, обработана преобразователем ржавчины, далее обезжирена и покрыта битумной мастикой.

Так же были замечены вздутия краски на поддоне АКПП.

Чтоб не допускать сквозной коррозии, пока мастика на защите подсыхала до состояния «на отлип», очаги вздутия краски на поддоне АКПП были так же зашкурены, обработаны преобразователем ржавчины, обезжирены и покрашены. Была у меня в свое время Киа Бонго, так там поддон прогнил в одном из мест вздутия краски. На Элантре как-то не хочется такого допускать.

Теперь под машинку намного приятней заглядывать.

Также покрыл мастикой ободранные мною при загородных вылазках места на передней балке подрамника. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 270 ₽ Пробег: 98000 км


5
Нравится!
Мне нравится!
3414
Комментарии1
был 16 минут назад
НаBMW X3 3 июня 2018 в 22:27

Молодец конечно, но я бы не стал заморачиваться с защитой: не видна, большая и толстая, не прогниет.

+2
Добавить комментарий