Всего понемногу.
Всем доброго времени суток!
Тот кто читает мои опусы знает, что Солярис куплен для сдачи в аренду для такси, что можно сказать по поводу машины, если честно плохого ни чего, все работает в рабочем режиме.Конечно есть поломки и замены, но все они проходили как то по плану точнее сказать по времени и по пробегу. Приведу несколько примеров: Ступичный подшипник 170000, АКБ 150000, сцепление 200000, было правда пару неожиданностей, но о них чуть позже.
После ДТП описанном ранее машина поехала на ремонт, в этот раз Интач немного подкачал(когда то наверно это должно было случиться) делали машину 2,5 месяца, но как сказали на станции, ни как не могли согласовать стоимость работ. Сделали конечно в общем и целом не плохо, но через три дня бампер немного отскочил, позвонил на СТО, приехал сказали вылетела клипса надо оставить машину на сутки, не смог оставить, но гарантия на работы есть успею. Конечно я в шоке ремонт машины составил со слов мастера 220000 рублей и у них клипса выскакивает, скорей всего это не клипса а рукожопые мастера и китайские запчасти.Фоток немного сделал, конечно всей картины не передадут, но в целом все понятно.
Фотки нужны были для другого по этому снимал не все.На эту машину были немного другие планы но как то не срослось и я решил ее снова сдать в аренду. Сделав страховку отправил машину арендатору.
Теперь о том что стало неожиданностью, начало немного просачиваться масло через клапан изменения фаз ГРМ, не страшно но не приятно, взял ключ подтянул и вроде бы все, но как то утром завел машину и открыл капот и увидел, что через клапан выходит масло, заглушил и сняв клапан понял, что уплотнительное кольцо исчерпало свой ресурс, да и сам клапан уже не внушал доверия, сеточка порвана, хотя вроде как рабочий.Не стал испытывать судьбу обратился на разборку нашел там клапан по состоянию как новый поменял и вперед. Сумма с ремонта 1470.
Далее поехал поменять масло и вот тут меня ждал еще сюрприз, машина завелась не сразу, потом при выезде с замены масла тоже и на заправке не с первого раза, приехав домой начал думать о причинах, по мне их было две, сигналка и педаль сцепления( машина заводится только при выжатом сцеплении), думай не думай а делать что то с этим надо. Вечером собрав консилиум из соседей решили попробовать и машина не завелась, причем ни как, толкали долго, она даже не схватывает и ЧЕК моргает, решили что все таки сигналка, но где то меня терзали смутные сомнения, потому как слишком она простая, чтоб еще на ней были блокировки к примеру на бензонасос. Утро вечера мудренее, вызвал на утро спеца,прыгал он у машины долго и пришел к выводу, что это БУ ДВС, позвонил еще двум мастерам они приехали подключились блок не работает. Расстроился я конечно сильно прикинув че по чем, но мастера предложили снять и попробовать сделать и если получится то это будет стоить 3 рубля. И все получилось, спасибо ребятам, причина вода. ДВС я на этой машине не мыл, да и они сказали вода попала давно и посоветовали прикрыть чем нибудь БУ, я взял пластиковую бутылку вырезал отверстия и пристроил, Теперь вода точно не попадет.)))Сумма ремонта 5500
Решил еще сделать профилактические работы как замена топливного фильтра и почистить дроссельную заслонку и заменить свечи. Посмотрев видосы и поняв, что все работы можно сделать самому приступил. ТФ меняется в течении часа, не сложно желательно в помещении, так мы и сделали сняв место на СТО самообслуживания. Цена вопроса 1250 ТФ оригинал и 300 аренда места Итого 1550.
Дроссель чистил у дома понимая, что времени займет не мало и экономии особой не выйдет если арендовать место. В принципе не сложно, но один из трех шлангов прикипел на столько, что я в результате его порвал, он оказался еще и изогнутым. Делать не чего поехал на авторынок, в магазине корейцев мне сказали ждать неделю, перешел через коридор к УАЗам, купил шланг, маслогазотеплостойкий))) внедрил без изломов и все норм. Цена вопроса 620 рублей( очиститель карбюраторов, антифриз и шланг). Свечи поменял без особых усилий, не понятно за что СТО берет 150-200 за одну свечу, доступ прекрасный, ключ на 10 и свечник.
После проделанных работ ждал меня еще сюрприз, машина начала плохо разгоняться, но не всегда, скажу сразу дроссельную заслонку я обучил и обороты были в норме, да и складывалось впечатление, что троит. Вооружившись сканером ЕЛМ 327, обнаружил пробои на 2 и 4 горшке, поменял катушки местами тоже самое,выкрутили все свечи поменял 1 со 2 и 3 с 4 и ошибка поменялась, свечи оказались бракованными,заменил и все нормально. Интересно во сколько бы мне все это обошлось обратись я в сервис?
Далее пошла подвеска, сзади скрипела сильно, загнал к знакомым, приговор сайлентблоки задней балки и рулевые наконечники, тормозные диски с колодками по кругу при следующей смене колодок. И ВСЕ. Этим меня Соляра очень сильно радует, ничего криминального по подвеске. Расскажу немного по замене сайлетблоков, решив поменять у знакомых, цена 6000 вроде бы и не дорого с учетом съема самой балки, но нужно было записаться на следующий день и то не понятно смогут не смогут, конечно записался но решил проехаться поблизости поспрашать че да как и выяснил, что могу сделать все тоже самое за 5000, мало того при покупке этих самых блоков))) узнал что Кореана тоже самое делает за 4500...Вот вам и знакомые 1500 на ровном месте.
Ну а так в общем и целом с машиной все нормально, конечно на 215000 км пробега, немного потерся пластик на ручках дверей и руле, сиденья не выдержали нагрузок и промялись. Ну а так все в штатном режиме.
На этом я закончу, спасибо что читаете.)))
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
Если свечи попались бракованные, то скорее всего они (все) контрафакт.