Jaguar Portofolio
2007 г.
4.2 л. бензин
396 л.с.
АКПП
задний привод
апрель 2017
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Jaguar Portofolio (2007 г.)

19 апреля 2017 в 1:34

Достоинства и недостатки

Получив некоторый опыт с "новым" автомобилем, теперь уже можно рассказать чуть подробнее про особенности эксплуатации.

Если сравнивать XJ с немецкими конкурентами, сравнение получается странным. Роскошный салон, изобилующий регулировками и вместе с тем - простенькие кнопки управления стеклоподъемниками, общие с младшими моделями, такие же рычажки управления светом и стеклоочистителями. Причем, в любом режиме, в том числе в auto, нет дневных ходовых огней. В режиме auto - когда стемнеет включатся фары. Иначе - включай ближний. Чтоб не забыл выключить - после открытия водительской двери при заглушенном двигателе слышишь мерзкий пиликающий звук.

Еще интересней со стеклоочистителями - прямо в поводки щеток выведена подача воды, включается кнопкой в торце рычажка управления очистителями. Кнопкой, Карл! Других вариантов брызнуть на стекло просто нету. Сами щетки напомнили мой ваз 2105, только двигаются плавно. А так размерность довольно похожа. Более бестолкового решения для омывателя я пока еще не встречал. Я когда-то ездил на Шевроле Беретта, отдельно забавный автомобиль - 2,8литра, 128 л.с. при очуменном моменте внизу и 3(!)х акпп. Так вот в нем были щетки с брызгалками в поводках. Там было 16 дырочек в каждой щетке. В Ягуаре походу по три. И это вообще сделано зачем?... чтоб не было форсунок на капоте? Так их научились прятать давно.

Так же надо заметить, что слово "практичность" к XJR не применимо. Ну то есть совсем. Судите сами - при более чем пяти метрах в длину, в нем места внутри не сказать чтобы много. Сзади его где-то между С и Е классом мерседеса. При размерах S-ки. Для передних пассажиров все классно. Но дальше.. Думаете все ушло в багажник? Нифига. Видимо чтоб никакой колхозник не купил его чтоб возить картофан, багажник сделан в стандарте "4 комплекта клюшек для гольфа". Вот это в аккурат войдет. Длинная узкая форма, совершенно нефункционально расширяющаяся сзади как бы заявляет - пазл "уложи два больших чемодана" тут обеспечен. Низкая крышка багажника и высокий пол не позволят засунуть на чемоданы что-то особенно сверху. 4 комплекта клюшек и сменная обувь для четырех человек, ничего более. В сравнении с тем же S-классом такая разница в пространстве багажника и салона кажется почти магией. XJ сознательно и специально создан совершенно непрактичным, нечаянно так получиться не могло! И как же он при этом хорош...

Собственно, да, вы можете спросить "в чем же прелесть?" А прелесть в том, как этот потрясающе харизматичный внешний вид сочетается с динамикой движения. Я ездил на десятках разных автомобилей, в том числе и более динамичных, но тут... тут совершенно по особенному захватывает дух. На нем действительно очень комфортно перемещаться плавно, подвеска, удобный руль и кресла, великолепно настроенная педаль газа... на нем комфортно ехать самому за рулем так, словно тебя везет такси премиум-класса. В таком режиме обороты не поднимаются выше 1500 и если хоть чуть включить музыку, то мотора не слышно. Но вот перед тобой свободная полоса и конечно очень хочется нажать на педаль. Немного, не больше чем в треть. Ой, мама, что происходит тогда... он взрыкивает и без малейшего толчка плавно начинает ускоряться, и ты слышишь как неспешно, булькая, раскручивается мотор. Но есть один нюанс - при этом все кто был рядом оказываются мелкими фигурками в зеркале заднего вида. Я вижу изумление на лицах водителей - у меня у самого оно до сих пор - когда едущий рядом автомобиль срывается и уносится не со звуком воющего на высшей передаче мотора, а словно сытый кот, неспешно трусящий к водопою - настолько не соответствует в этой ситуации ленивый "на слух" набор мотором оборотов и стремительное ускорение.

Выехав загород по платному шоссе, я наконец-то получил возможность понажимать тапку в пол. Ну что вам сказать, друзья. Это страшно )) когда звук мотора становится грозным рычанием разъяренного зверя, морда поднимается так, что кажется начинаешь смотреть в небо - то есть ближайшие метров 15 дороги перед тобой уходят в мертвую зону... до скорости 100км/ч колеса шлифуют сухому асфальту - работает антибукс, а тебя вжимает кресло.. а после сотни колеса наконец цепляются за асфальт и ускорение становится еще стремительней. И все это под бульканье V8 со стрекотом крыльчатки компрессора. Совершенно по-особенному захватывает дух. И еще более удивительно, что при этом он вполне неплохо управляется! Тяжелый мотор не дает передним колесам потерять сцепление с дорогой, а острый руль позволяет очень четко и точно писать траектории.

На счет грозного рычания - это вообще не фигура речи. Успев поездить по кольцевой, заметил некоторую странность - иногда автомобили, за которыми я уже еду какое-то время в левом ряду, вдруг, довольно внезапно, с активным маневром уступают дорогу. Понятно когда догоняешь на скорости и ему есть куда уйти - по правилам и по понятиям положено уступить. Если как дебил моргаешь дальним и висишь на зеркале - тож понято, пропускают как дебила. А тут непонятно, что вдруг. Только через несколько дней таких поездок дошло что происходит. Когда я еду в левом ряду и передо мной свободно, я конечно еду быстрее и конечно скоро кого-то догоняю. Когда догоняю, я подкатываюсь и мотор работает неслышно. Когда я еду за ним какое-то время поддерживая скорость - мотор не слышно. Но когда он начинает интенсивней ускоряться, я естественно тоже жму на газ в те самые треть педальки, и мотор становиться слышно (!) в движущемся впереди (!!!) автомобиле. И это правда такой звук, что я б сзади услышав, тоже при первой возможности уступил, просто хоть посмотреть, это что за зверь вообще такой. И чтобы их не разочаровывать, пролетаешь мимо уже стремительно, хотя только что ехал сзади, вальяжно пофыркивая двигателем. Удивительный эффект и при этом абсолютно никакого негатива от других водителей, любопытство и интерес.

Чтоб было понятней, как в салоне ощущается звук этого мотора - я в первые в жизни посмотрел какая в машине музыка, только через неделю после покупки. Оказалось - Alpine. Настроил. Изумительный, почти ламповый какой-то прям звук. Дальше по прежнему продолжаю ездить без музыки. Это все, что могу сказать о звуке мотора.

В итоге... в итоге все сравнения становятся неуместны. S63amg быстрее, тише и намного практичней. И совершенно без души. Это же вообще немного странно, если не больше - одушевлять вещь. Скажите это любому владельцу Ягуара - он улыбнется и промолчит. Теперь я знаю, почему.


20
Нравится!
Мне нравится!
2768
Комментарии73 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 19 апреля 2017 в 06:52

Да, от любви люди теряют рассудочность, перестают воспринимать окружающий мир адекватно.

И начинают например ездить на xjr когда зима еще не прошла ))))

Ps - еще в состоянии задумчивости, улыбка....

+5
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2017 в 06:48

хорошо написано!)

Думаю при таком раскладе Кобрыч может задуматься и забыть о ширпотребе типа Сеатов, Фольцев и прочего хлама!!!)))

ЗЫ начинаю понимать. Автора...

+1
НаMercedes SLK19 апреля 2017 в 07:00

Ну, не знаю, машин выглядит недостаточно выдержанным, прям как шипучий божоле. Уж лучше бы XJS иметь во владении для лета. И разумеется V12 без всяких турбинок. На мой взгляд.

+2
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 09:33

видишь, как-то не тот я че-то в магазине выбрал, надо обменять на другой.

XJS - такой модели нет, а XJR и был куплен для лета... как говориться "такое вот лето ...." ))

0
skinner
НаRenault Megane19 апреля 2017 в 09:35

А вот тут ты не прав...

Есть такая, машинка...

Правда она мне внешне вообще не нравится...

https://en.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XJS

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 09:37

А, в этом смысле )) предок xf, 76 год )))

Странные конечно тут бывают люди, знатоки божоле.

0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 апреля 2017 в 09:41

Интересно, а есть ли в природе не прули среди этих элитных машин? ))

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 09:59

в Англии?!! Вопрос вопросов ))

0
skinner
НаMercedes SLK19 апреля 2017 в 10:02

Молчу-молчу, о, великий Гуру! :)

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 10:09

да вот и правда что лучше б молчал. XJS есть только в википедии коллекциях ценителей, на рынке в РФ не было ни одного такого момент моего поиска.

0
skinner
НаMercedes SLK19 апреля 2017 в 10:22

В Эстонии, к примеру, 4 штуки в продаже. Но да ладно, кому-то достаточно и шипучки. :)

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 10:26

что поделать, не всем свезло марочные вина пить. У тебя даже фокус, и тот крепко выдержанный, настоящего ценителя видно издалека!

+1
skinner
НаMercedes SLK19 апреля 2017 в 11:35

Не делаю из машины культа. Едет и ладно. А вот задался целью бы - тему проработал, а не первое встречное покупать.

+1
aparat2
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2017 в 11:43

Я вообще дожил до такого что мне на общественном на работу/ с работы удобнее, езжу только по выходным)

+1
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 апреля 2017 в 11:46

А я вообще доживу скоро, что до работы пешком ходить буду. )

+1
cratos
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2017 в 11:47

Это вообще-идеальный вариант!)

Мне всего 52 км до работы)

+2
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 12:55

и что б ты там проработал? В маленькой Эстонии таких 4? Может как-то связано с тем, что на них ввозная пошлина равна нулю, а в РФ - заградительная? Кроме этого, я не в одной записи упоминаю, что мне нужно возить жену и двоих детей, это явно не двухместные варианты.

Вполне очевидно что ты только для этой фразы

>>кому-то достаточно и шипучки. :)

собственно все и написал. Отметился, молодец. Про культ смешно.

+4
skinner
НаMercedes SLK19 апреля 2017 в 15:38

Так и делал бы акцент, что семью возить надо. А то сопли на три поста: затаившийся в прыжке котег, перепуганные автомойщики... Лет через надцать может и станет чем-то особенным, а пока просто бу десятилетний авто. Патолога тоже многие не понимали для чего вбухивать в недостаточно раритетный авто.

0
aparat2
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 19 апреля 2017 в 15:57
Комментарий удален автором.
aparat2
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 19 апреля 2017 в 15:57

Патолога до сих про не понимают.

Но некоторые хоть и не понимают, но считают, что каждый может сходить с ума по своему.

Зато интересную информацию о машине, ее ремонте и обслуге мотают на ус.

А вот почему ты такой злой, вот я не понял совсем.

+3
fedodorov
НаMercedes SLK19 апреля 2017 в 18:22

Заработался я, с извинением если кого задел. Любая машина достойна внимания, желательно в меру, без фанатизма.

+3
fedodorov
НаVolvo S6019 апреля 2017 в 21:01
Комментарий удален модератором.
aparat2
был 59 минут назад
НаBMW X319 апреля 2017 в 19:30

Ну ты сравнил, Ягуар в отличном состоянии и "проперженая крысиная нора" ©, с которой вечно всем недовольный Патолог носится как с писаной торбой.

+3
suvfan
был 27 минут назад
НаJaguar XJR19 апреля 2017 в 19:36

Думаю, после той норы на Соренто очень неприятно было бы ездить.

0
нескучный
был 59 минут назад
НаBMW X319 апреля 2017 в 20:16

Возможно, последний раз ездил на 124- м лет 15 назад. Но знаешь, я и от езды на Соренто получаю удовольствие, вот не ездил 2 недели и уже как то соскучился по рулю.

0
suvfan
был 27 минут назад
НаJaguar XJR19 апреля 2017 в 21:11

Отлично. А я иногда проезжаю на отцовском, нравится. Хотя есть в домашнем автопарке машины более дорогие, новые и быстрые.

0
skinner
19 апреля 2017 в 10:11
Почему xf? Скорее xk
0
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 10:12

да, да, конечно xk!))) до сих пор в этих сокращения путаюсь. Даже xkr.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 апреля 2017 в 08:35

с омывателем не понял - на мерседесе тоже кнопкой на торце, и ничего

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 апреля 2017 в 08:40

У мерседеса на кнопку нажал - дворник взмахнул, подержал - брызнуло и дворники стерли.

Здесь я понял, что надо включить дворник и нажать кнопку чтобы брызнуло и никак иначе.....может я неправильно понял, но если как я описал, то неудобно конечно.

0
fedodorov
19 апреля 2017 в 09:22
Не совсем! Дворники включать не обязательно! Просто нажимаешь кнопку на торце! А если тянешь на себя (как в большинстве авто омыватель работает) это однокоатный взмах щеток! На мой взгляд нелогично! Да и форсунки на щетках странное решение! С одной стороны очень экономично, а с другой стороны стандартные форсунки моют явно лучше
0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 10:01

Кнопкой на торце - suxx, мне в мб это тоже не нравится, хоть там нормально сделано. Здесь же струи вообще нет - жмешь кнопку, щетки трут, а по ним сочиться вода. В принципе даже очищают, но работает все так, как могло бы на автомобиле 98 года.

0
skinner
19 апреля 2017 в 10:08
Проверь омыватель если действительно сочиться вода, при всех недостатках такого типа омывателя напор там довольно мощный
0
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 10:11

все проверили при покупке )) она не то чтоб прям сочиться - течет по краям каждой щетки и по центру. Может конечно вопрос привычки, но ощущения от этого узла вполне себе винтажные ))

0
skinner
19 апреля 2017 в 10:24
Я тож проверял по программе jaguar approved, потом звякнул мастеру который ее обслуживал! Кстати по отзывам один из лучших спецов по jaguar в Питере! Надо будет пиши в личку, дам телепон! Так он мне указал на пару мелочей которые офицалы не заметили! + написали что не работает открытие дефлекторов, а по факту просто в меню стояли в режиме "всегда открыты"
0
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 10:28

если ты про легендарного в узких кругах Михаила на Планерной - у меня есть. Если другой - написал в личку.

0
skinner
19 апреля 2017 в 10:33
Именно он!:) помимо общих отзывов, у меня товарищ уже много лет кошаком там обслуживает, сначала xf теперь xj, весьма доволен
0
skinner
19 апреля 2017 в 10:34
Тока он на школьной теперь
0
19 апреля 2017 в 08:43
Классно написано, сразу видно что автора еще не отпустило состояние восторга сквозившие во всех отзывах об этом авто! :)))) Удачи и чтобы это состояние продержалось как можно дольше!:)
+1
был 3 недели назад
19 апреля 2017 в 09:08

А вот вопросик из более приземленной области. Кратковременное моргание дальним ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ ПДД в пункте 19, чтобы впереди едущий водитель понял намерения обгоняющего, а сокрашение дистанции, когда слышен звук мотора, трактуется как опасное вождение в п. 2.7, и в народе называется бампингом!!

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 19 апреля 2017 в 09:35

есть только один нюанс - я в этот момент нахожусь от двигающегося впереди автомобиля на существенно большем расстоянии, чем средняя дистанция в потоке. То есть не прижимаясь к ними совсем. Это точно не бампинг.

0
skinner
был 3 недели назад
19 апреля 2017 в 09:40

Значит громко рычит)))

Но про фары ты зря. Не включать, а из далека моргнуть - это правильно!!! Не все в заднее зеркало ПОСТОЯННО смотрят.

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 10:04

издалека моргнуть днем - эт скорее у меня первый случай описания - когда издалека приближаешься с большей скоростью - тебя замечают и если ситуация позволяет - уступают ряд. к счастью мигунов, висящих сзади на бампере последние пару лет вижу все реже

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 апреля 2017 в 10:24

Можно формулировочку из п19 о которой ты говоришь?

0
fedodorov
был 3 недели назад
изменен 19 апреля 2017 в 10:31

Ну ты ленивый)))) Вместо звукоого сигнала можно моргнуть светом при обгоне. 19.11

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 19 апреля 2017 в 10:37

Я не ленивый. Я прочитал и отнес это совершенно к другой ситуации.

И на обгоне и тут из колонны впереди меня начинает обгон еще один автомобиль. И я ему сигнализирую, что низяяяя, убирайся обратно. И делаю это всеми возможными способами.

Василий же описывает, что накатывает сзади и нет свободного ряда. А это совсем другая ситуация. Если ты будешь мигать даже поворотником в европах водитель настучит полицаям и разбор полетов тебе может светить за это.

А у нас это просто

1. тебя не заметили

2. заметели но особо некуда убраться

2.1. можно конечно в дырочку соседнего ряда нырнуть, но лениво

3. я еду с максимально разрешенной скоростью и пусть все идут лесом.

+2
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 19 апреля 2017 в 10:37

да, я разумеется писал о дорогах с разделительми полотнами движения, типа кад/зсд, новая скандинавия.

0
fedodorov
был 3 недели назад
19 апреля 2017 в 10:41

Так тож в Европе. Там да, строго с этим!!

В предыдущей редакции наших ПДД этот пункт был расписан более однозначно!! Моргать!! В противном случае получится несоблюдение дистанции, если водитель тебя не видит в зеркало, что у нас и происходит!!

0
fedodorov
был 3 недели назад
19 апреля 2017 в 10:55

P.S. Отвоекаясь от буквы закона - твои действия на дороге не должны иметь двоякого толкования!! У нас же подъедут к бамперу, а ты должен думать, что это - любитель ездить на хвоте (есть такие) или чел. просто торопиться??

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 апреля 2017 в 11:14

По букве закона должен ехать по возможности в правых рядах.

0
fedodorov
был 3 недели назад
19 апреля 2017 в 11:15

Это понятно!

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 апреля 2017 в 11:29

Однако не едут. Поэтому приходится совершать запрещенные и опасные маневры с опережением справа.

0
fedodorov
был 3 недели назад
19 апреля 2017 в 11:31

Моргнуть проще и быстрее))

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 апреля 2017 в 11:35

Там выше по пункту 3 моргание почти бесполезно.

Остальные пропускают и так.

+1
finn100
НаVolvo S60изменен 19 апреля 2017 в 11:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X619 апреля 2017 в 11:04
Если мне правильно помнится..

Движение задним ходом с него начинается.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gg-125
НаVolvo S6019 апреля 2017 в 11:28
Комментарий удален модератором.
gg-125
НаVolvo S60изменен 19 апреля 2017 в 11:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X619 апреля 2017 в 11:52
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

Движение задним ходом является самым опасным маневром водителя. Наезд на пешехода это тоже ДТП.

да что тут с редактором идрить налево

Надо поменьше с дрома копировать ;-) 19.9 нет с 2008 года.

+3
gg-125
НаVolvo S6019 апреля 2017 в 12:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
19 апреля 2017 в 11:07

Не особо могли -звучит убедительно))

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus19 апреля 2017 в 11:16

У нас принято моргнуть дальним светом или бибикнуть или пневмогудком посигналить.

А прогревается автомобиль как? Тэны есть ли?

0
mixailpenza
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 апреля 2017 в 13:19

дровами, как любой аглицкий замок

+7
almanzor
19 апреля 2017 в 13:36

Тогда у него еще раздельные дефлекторы для горячего и холодного воздуха.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 апреля 2017 в 13:52

Газовая камера в багажнике и примус от Запорожца на 92-ом под капотом

0
19 апреля 2017 в 14:16

Как внимательный читатель хочу отметить. Всё же надо указывать, что выхлоп у машины не заводской, а доустановленный, отсюда изменения звука. Ну и про замедленную реакцию АКПП на педаль газа, если такая имеет место быть.

Про багажник есть мысль, что под него были выпущены специальные чемоданы, практика распространенная. Возможно, эти чемоданы даже шли в комплекте с машиной, но где-то потерялись.

Ну и вкусовое. S63amg я живьем не видел, но внутрянка у него по фотографиям крайне недурна и выглядит стильно.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 14:38

Илья, на счет звука ты абсолютно прав, выхлоп нештатный.

S63amg как я написал лучше в общем-то практически во всем. Выглядит и ощущается как просто хорошая неновая быстрая машина. Я на таком ездил какое-то время, даже есть отзыв на сайте. Драйв - да, адреналин - да. Желания обладать после того как вернул - совершенно не возникло, лично для меня после оказался интересней Х5.

0
был 27 минут назад
НаJaguar XJR19 апреля 2017 в 17:47

Такой автомобиль - покупка вполне рациональная. Хоть и эмоциональная. И вот почему: 1) стоит не дорого; 2) если не гонять в хвост и в гриву, мало теряет в цене, значительно меньше, чем Х5 . Дорогое обслуживание "не догонит" по деньгам потерю стоимости премиального авто; 3) подчеркивает вкус и статус владельца; 4) такой агрегат - всегда машина, а спустя многие годы - тем более; 5)удовольствие за рулем - бесплатный бонус.

+3
нескучный
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 19 апреля 2017 в 20:02

все мои мысли на этот счет пересказал практически дословно ))

Единственое что есть еще минус - алюминевый кузов не особоремонтопригоден, и страховки каско на такой не купить. Так что в случае повреждений даже относительно небольших, цена ремонта превысит стоимость автомобиля.

0
skinner
был 27 минут назад
НаJaguar XJR19 апреля 2017 в 21:18

Ой, я тебя прошу... Китайской кузовщины на сей пепелац не существует - это хорошо, а поврежденные элементы можно с разборок в Польше заказать. Зато коррозии кузов почти не подвержен. Да и чего должны быть повреждения при таком отношении и малых пробегах? Вероятность этого не большая. К тому же не думаю, чтоб цена новых крыла или капота прям с ног сшибала...

0
нескучный
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2017 в 22:29

конечно крыло и капот заменить не проблема. А вот если поведет лонжерон, то дальше только как донора можно использовать. Лонжероны у них ведет даже при относительно легких ударах к сожалению.

0
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2017 в 18:50

Направленного словесного потока про убожество обсуждаемого агрегата ввиду невозможности его заправить газом,самого лучшего качества в павольжье из канистры уже было?

+8
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 апреля 2017 в 20:29

Жги !

0
Добавить комментарий