6 сентября 2021 в 17:14

Продан. Ушел в хорошие руки

Продал своего Гранда. Времени заняло один месяц. Звонков поступает очень мало и в основном от перекупов. А перекупы понятное дело цену сбивают по черному. В итоге выручил за него значительно меньше чем рассчитывал, но не меньше самого нижнего порога. Машину купил человек для себя и это от части радует.

Накатал я на нем в общей сложности 47900 км за 2 года и 7 месяцев с копейками.

С момента написания прошлого отзыва ничего не делалось, только заправлял бензин и ездил, и то не много.

Побуду некоторое время пешеходом.

Все!


18
Нравится!
Мне нравится!
7723
Комментарии56 Добавить комментарий
был час назад
НаOpel Corsa 6 сентября 2021 в 18:20

почем продал ?

0
s1stem
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 18:38

545

0
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 сентября 2021 в 18:54

2 копейки

теперь на него можно ставить хорошее ГБО и будет машина подарком любому рыбаку или грибнику

Т к. отдал реальный внедор НАШАРУ

0
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 19:08

На 105 дешевле чем планировал

+1
фартовый1
был час назад
НаOpel Corsa 6 сентября 2021 в 19:28

В целом нааерно тебе ещё повезло с продажей.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 19:43

Думаю да

0
s1stem
был 4 часа назад
6 сентября 2021 в 23:47

А почему пишут что машины подорожали? 545 это же немного для такой машины

0
mike320
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 7 сентября 2021 в 00:46

Подорожали, факт. Но покупательская способность низкая. Поэтому пришлось снизить цену

0
mike320
был час назад
НаOpel Corsa 7 сентября 2021 в 06:33

Ну это ж не кореец какой нибудь ликвидный , чтоб за него цену ломить .

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 сентября 2021 в 18:21

479 сотен км

Сколько он бензина жрал на сотку?

Минимум 15 на трассе и за 20 в городе ?

0
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 18:38

Минимум по трассе 9,4л, в городе в среднем 14-15л

0
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 сентября 2021 в 18:53

Слууууушай

вот только не надо этих сказок я тебя прошу

Будь честен хотя-бы после продажи

-2
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 19:08

Это не сказки

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября 2021 в 19:24

странно что настолько ниже ожидаемого машина ушла в эти смутные времена.

+1
ameniks
был час назад
НаOpel Corsa 6 сентября 2021 в 19:28

Эта не та машина на которую очередь . Америкосы вообще на любителя и запчасти стоят дорого.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 19:45

Ну запчасти не настолько дорого. А вот то, что очереди при продаже нет это да

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 сентября 2021 в 19:31

ничерта тебе не повезло с продажей

Потому что металл только дорожает с каждым днем.

Однажды ты бы его на металлолом сдал бы дороже. И это однажды не за горами

-4
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 19:44

Ха-ха-ха, как остроумно

+2
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 сентября 2021 в 20:50

Я на полном серьёзе сейчас с тобой веду беседу

Мой товарищ на днях говорит продам ка я свое авто

Я грю - почм?

Он - да пусть дадут 400 и забирают

СТОПЭ БРАТАН

Натяни вожжи

Сейчас все сделаю. Ты ведь стоматолог а не барыга . Доверься правильному человеку

3 часа внимания и авто ушло за 655 ....

Говорю - сотка моя. Обиделся

но ничо. Стерпится слюбится

Тем более что его заветную Камри за которую он сегодня хотел достать 1.8 из кармана я легко уболтал на 1,58

Сотку уже требовать не стал. Пусть довольствуется . У меня ведь зубы не вечные

Хотя надо было содрать с него ещё одну сотку. Ведь зубки моей доче он починил не бесплатно. Вот сейчас ведь вспомнил пока писал .

0
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 21:00

Мне нужно было быстро продать, а получилось не особо. Так что я доволен

+2
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 сентября 2021 в 21:43

В ситуации когда срочно нужны деньги - насрать на цену . Согласен

Главное чтоб эти деньги принесли ту пользу на которую и была поставлена ставка

0
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 21:45

Будем стараться

0
был 50 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 сентября 2021 в 20:10

за 540 тазик сейчас приличный не купишь

0
almanzor
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 6 сентября 2021 в 20:18

Это да

+1
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 сентября 2021 в 20:44

Я ему о том же

чел погорячился и очень сильно

Но когда сильно нужны деньги то это пустяки

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 сентября 2021 в 22:33

такая достойная машина. Как говориться, сейчас таких не делают. а за столь скромную сумму - вообще подарок для нового владельца. Думаю, будет ещё долгие годы его радовать.

+1
isp
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 7 сентября 2021 в 00:44

Это точно. А учитывая, что ему даже масло двигателя менять следующие 3 тыс. км не надо, так это вообще халява. Это к тому, что технически она полностью обслужена

+1
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 сентября 2021 в 05:43

Я думал ты напишешь 10.000 км ))) а тут даже 3000 считают подарком

Упал со смеху

+8
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 7 сентября 2021 в 06:00

Я на этом масле откатал 3,5 тыс. км. Интервал замены 6,5 тыс. км. Учитывая что новому хозяину даже в сервис не надо ехать ближайшее время, то это подарок. Машина у меня всегда была обслужена и я соблюдал регламент всех замен

+1
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 сентября 2021 в 06:22

В каком регламенте указаны 6,5 тыс.км.?

+1
wabco
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 7 сентября 2021 в 10:05

В мануале написано. Что если условия эксплуатации тяжелые, а это я отношу к эксплуатации в городе мск, где пробка это норма, то меняйте масло раз в 5000км. Но поскольку загородные поездки без пробок так же присутствуют, то небольшое увеличение интервала допустимо. Но не более 10000км. Так же влияет пробег авто в 260 тыс. км. Надеюсь этого достаточно чтобы убедить в правильности выбранного регламента

+1
фартовый1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 7 сентября 2021 в 06:35

все при продаже так говорят :) только видимо у покупателя продавца Полностью обслужена машина понятия очень очень разницы.

+5
max_01
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 7 сентября 2021 в 10:10

О каких понятиях обслуживания идет речь? И не понятно в чем недоверие! Мне все равно кто, что говорит при продаже. Моя уже бывшая машина полностью технически обслужена и не требует никаких вмешательств ближайшие 3000 км. Если считаете, что это расстояние маленькое, тогда прокатитесь из мск до сочи и обратно. И поменьше фантазии

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2021 в 11:29

Я поражаюсь машина проехала 260 000 км а ты даешь какие-то гарантии. Просто физически у неё может отвалится колесо в следующем повороте. Опять же ты же не ставил все по пробегу и всё оригинал не знаешь каком состоянии двс, может только судить по косвенным признакам. Как ты можешь оценить полностью всю электрооборудование машины и его состояние? Но при этом уверен что она не потребует Никаких Всешательств аж 3000 км.

0
max_01
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 7 сентября 2021 в 12:14

Учитывая твою писанину делаю выводы, что автосервис для тебя слово не знакомое. Так вот если выбрать правильный автосервис в котором делают свою работу на совесть, то не придется думать об отвалившемся колесе. А вообще диагностика ходовой занимающая менее 5 минут во время смены масла двигателя помогает предупредить поломку. Прими к сведению это поможет не думать лишнего

+1
фартовый1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2021 в 12:39

ну так конечно куда мне, про колесо образно высказано было, если не понял. Это значит что в любой момент у тебя в машине может случится все что угодно, ибо усталость всех агрегатов очень высока, да даже проверив ходовку выехав и попав в яму у тебя нет гарантии что что то не отпадёт и не отвалится. И как при этом всем ты можешь дать гарантию невмешательства в течении 3000 км? Это профанация. Вообще это касается почти любой машины в возрасте. Так что будь спокоен в этом план

+1
max_01
НаRenault Megane 7 сентября 2021 в 12:58

Ну в таком случае это касается и новой машины из салона тоже. Иначе какого производитель даёт гарантию.

+3
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2021 в 13:24

не совсем так, там все новое и если не считать явного брака, то вероятность поломки стремится к

0
max_01
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 7 сентября 2021 в 13:09

Так ты по ямам не скачи и следи за состоянием ходовой

0
фартовый1
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2021 в 22:53
Так ты по ямам не скачи

а нафиг тогда нужен внедорожник/кроссовер, если каждую ямку объезжать и перед каждой неровностью тормозить? бесят жутко такие - вроде на кроссовере, а рельсы переползает как беременная каракатица

+5
ray
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 8 сентября 2021 в 10:06

Уж точно не чтоб по всем ямам ездить. От себя бесись! Я вот тоже понять неадекватов не могу, которые скачут по всем ямам и болотам, а потом трещат по всем углам типа ненадежный авто. Таким как ты х..р не доверишь

+1
фартовый1
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2021 в 14:11

я ж не про болота и прочие говна, а просто про разбитые дороги. Мне лично кроссовер и нужен, что б спокойно ехать по разбитым или ремонтируемым участкам не особо сбавляя скорость - это всё ещё много где актуально. Например, на моих ежедневных маршрутах есть несколько перекрёстков со светофором и трамвайными рельсами, а зелёный горит 20-30 секунд всего, и находятся владельцы "жипов", которые переползают рельсы так, будто бы они на Ламборгини, и тем самым блокируют проезд и машины за ним остаются ждать следующий зелёный, собирая пробку на ровном месте.

Вот когда все дороги будут идеальные - можно будет пересаживаться в "пузотёрку" :)

+2
ray
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 8 сентября 2021 в 14:45

А тряска не смущает. И ремонт ходовой более ранний

+1
фартовый1
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2021 в 15:58

прикинь - на то он и кроссовер, что б издавать только «шлёп-шлёп» при проезде неровностей без особой тряски :) Если у тебя трясёт - значит с подвеской что-то не так. а более ранний - это как? 100ккм, 150ккм, 200ккм? Имхо если даже 100 тысяч не выхаживает в таком режиме подвеска, то это не кроссовер/внедорожник, а маркетинговое недоразумение ;)

+6
ray
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 8 сентября 2021 в 16:50

По моему ты неадекватен. Не пиши мне и лучше вобще никому, чтоб не позориться

-3
фартовый1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2021 в 05:41

епть, жесть как есть. Зачем он вообще тебе тогда нужен? На бордюре парковаться? Да исправной ходовой вообще ничего не будет от этого, и проедет рельсы она незаметно, походу уставшая она была в усмерть

+4
max_01
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravan 9 сентября 2021 в 11:32

Ептыть, откуда у вас всех такое мнение? Че за хреновыводы? Я сказал, что техническая часть авто полностью обслужена и не требует ни каких вмешательств. Этого достаточно, не доверяете, ну так пиз..уйте к новому владельцу и договаривайтесь о диагностике. Откуда в ваших головах столько фантазии?

И мне глубоко насрать как вы все переезжаете рельсы или ямы. Понимаешь абсолютно насрать. Че дое..ались? Хочешь скакать по ямам, ну так скачи, хоть башку ты себе о потолок разбей, мне НАСРАТЬ!

Почитай статьи о нагрузке на ходовую. Там везде написано, что большая скорость при проезде неровностей, ям и прочего, создает только дополнительную нагрузку на ходовую часть и выводит ее из строя быстрее. И не хера мне писать, "зачем мне нужен внедорожник" один хер не поймешь

+3
фартовый1
НаSubaru Outback / Lancaster 9 сентября 2021 в 13:26

адекватность из тебя так и прёт :) не переживай так

+2
фартовый1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2021 в 14:00

Потому что мнение не из воздуха появилась. Ездил я на таких машинах так вот на исправно абсолютно ходовке ты приезжаешь и даже не замечаешь практически таких препятствий. А вот если она не исправно и создаются неприятные звуки ,то сам , без сознательно начинает притормаживать и потихоньку проезжать данные препятствия. И да на ходовку даже если она просто стоит или едет по абсолютно ровной дороге происходит нагрузка и она изнашивается, как-то так.

+1
max_01
был 2 часа назад
НаDodge Grand Caravanизменен 9 сентября 2021 в 14:54

Какое мнение. Мне что тебе доказывать надо. Ну так я не буду

И на каких ездил. Кия спортэйж или ниссан мурано. Ну или глк. Где тут хоть один внедорожник? Это даже не кроссоверы, это паркетники

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2021 в 15:12

Так я про рамные машины писал, причем здесь паркетники, на них как раз более чувствуешь проезд таких препятствий

+1
max_01
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 9 сентября 2021 в 15:29

У автора, собственно, не рамный был автомобиль:). ГЧ всегда имел несущий кузов.

0
ray
был час назад
НаOpel Corsa 8 сентября 2021 в 19:10

Так в основном ездят особы женского пола ибо им наплевать что творится сзади и по бокам , она едет одна на дороге и видя ямку будет перед ней тормозить хоть на крузаке .

+2
s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2021 в 20:30

Да нет - вижу и много мужиков таких :)

0
ray
НаRenault Megane11 сентября 2021 в 16:43

Не знаю я и на пузотёрка не сильно торможу.

+2
ray
был час назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2021 в 22:22

Согласен.

Тоже часто такое наблюдаю

0
Добавить комментарий