Фотообзор
Как и обещал, размещаю фотообзор своего авто.
По традиции начну с багажного отделения. Мыть машину не стал, поскольку не хотел заморачиваться. И в данном случае видна площадь очистки заднего дворника.
Стекло
поднимается отдельно для удобства загрузки небольших вещей и для возможности полной дозагрузки.
Пятая
дверь поднимается вверх что не вызывает неудобств подхода. Мой рост 174см и я
без проблем под ней хожу не пригибаясь. Я бы сказал,
что во время дождя можно рыбачить прямо из багажника подъехав близко к воде, но
по новому закону 200м от водоема нужно парковаться.
В таком
виде объем багажника составляет 978 литров.
Так выглядит без коврика.
Ниша для
мелочи. Крышку можно устанавливать обеими сторонами, но не знаю, что туда можно
положить, дабы не вылетело при повороте.
Вот еще
два скрытых отсека.
Спинки
сидений ложатся почти в ровный пол, образуя 1909 литров
пространства. С моим ростом можно очень даже комфортно заночевать в машине во
время выездного мероприятия. Постелили матрас подушечку с одеялом и приятных
снов. В принципе может поместиться и два человека худой комплекции.
В
потолке присутствуют выемки для комфортной посадки пассажиров и для лучшего
размещения грузов.
Слева
только петли крепления.
Справа
ниша для небольших вещей.
Далее
перемещаемся на галерку и смотрим, как же тут будет пассажирам, в том числе при
трансформации салона. Места для ног много. Есть дефлекторы обдува. Карман в
спинке переднего кресла всего один и тут конечно не понятно, почему второй не
сделали. Сидится в целом комфортно и за 4 месяца ни кто не жаловался. Но
опять-таки Jeep намекает на комфортное размещение двух человек сзади и об этом
говорят подголовники небольшой тоннель на полу и выдвигающиеся подстаканники,
хотя ремней безопасности три. Но уверен трое человек разместятся, но не толстых.
В картах
дверей все просто без излишков. Кнопка опускания стекла, рычаг открывания двери,
динамик, небольшая ниша снизу и
маленькая выемка ручки закрывания двери. Ни каких премиальных материалов.
Над
задними дверьми расположены ручки поддержки, в них складывается крючок для
одежды и под ним плафон освещения.
А теперь
трансформация спинки дивана в случае необходимости перевозки, как людей, так и грузов,
как по отдельности, так и совместно.
Подголовники
при опускании спинки наклоняются.
Перемещаемся
в переднюю часть салона на место пассажира.
Электро регулировка
кресла без регулировки по высоте.
Карты
дверей уже поинтереснее, чем на втором ряду. В материалах присутствует металл.
Перчаточный ящик с подсветкой.
На фото
пластик в цветах практически сливается, но в реале он имеет несколько оттенков,
и ощущения убогости нет, но фото это не передает.
Далее перебираемся на водительское место.
Потолочное пространство.
Козырьки с зеркалами, но без подсветки.
Центральный
тоннель переднего ряда. Бокс-подлокотник, подстаканники и прочие мелкие ниши.
С салоном закончили. Как видите все очень практично.
Заглянем под капот. Вот как выглядят 3.7L
Ну и посмотрим клиренс со свесами бамперов.
В
принципе больше показывать нечего, если только нюансы интересующие отдельно.
Надеюсь было интересно
Хороший обзор сделал. Удобная машина.