Часть 2. Квартальный отчет
Продолжаю повествование о Jeep Grand Cherokee III.
Прошло уже 3 месяца, как я его приобрел и ни разу не пожалел. За это время успел проехать 4550 км. По расходу бензина Аи-92 в Москве и Московской области весной с печкой и музыкой на шипованной резине с предварительным прогревом после приведения машины в порядок в среднем выходит 15,5л/100км, в пробках доходило до 16,8л/100км ну а минимум при свободных улицах и спокойной езде 14,3л/100км. По трассе при тех же составляющих минимальный показатель был на уровне 10,8л/100км. Но Аи-92 как выяснилось не подходит для моей машины, поскольку степень сжатия 9.7 при которой рекомендуется использовать Аи-95. Переход на другой бензин уменьшения показателей расхода не дал, но при этом двигатель стал работать ровнее, и вибраций стало меньше.
После написания первого отзыва прошло 2 месяца, и вот что успел сделать по машине. Поменял верхний и нижний патрубки радиатора охлаждения двигателя с антифризом, продиагностировал свечи зажигания, заменил резиновые отбойники левого переднего амортизатора и сделал сход-развал, самостоятельно отполировал кузов и сделал сухую химчистку салона. Из-за пропускавшего воздух датчика давления в шине пришлось поставить обычный сосок, причина в цене на мелкие детали. Дальше планирую разбираться с кондиционером, с ошибками из-за обманок по вырезанным катализаторам и чистить контакты селектора АКПП.
Периодически наблюдаю за уровнями жидкостей и отсутствием течей снизу авто. Все в норме. Слежу за давлением воздуха в шинах.
По технической части больше ничего.
Скатался в Нижний Новгород, что стало своеобразной проверкой машины, которую она выдержала.
За это время к авто успел привыкнуть. Эйфория после покупки прошла, а удовольствие осталось. Как говорится приездился и присиделся.
Вот так достаточно коротко по делу.
А теперь хотелось бы описать моменты при выборе-осмотре авто при покупке перед поездкой на диагностику в автосервис. Думаю для тех, кто заинтересовался этой моделью, будет любопытно.
В первую очередь осматривайте кузов и попросите продавца, чтобы он был чистый. Наиболее проблемные места это передние крылья почти на всех авто которые я видел там присутствует коррозия, а где-то и откровенная гниль с дырами. Так происходит в результате пескоструя в процессе эксплуатации и является болячкой машины, которую почти смогли решить в следующем поколении. Отсутствие коррозии в этом месте, как правило, говорит о замене крыльев не так давно или перекраске после ДТП, верить продавцу по поводу его аккуратной и малой эксплуатации не рекомендую. Бояться данной проблемы не стоит. Следующее куда надо смотреть это низ дверей там тоже появляется коррозия, если хозяин не поленился и обработал эти поверхности, то все будет чисто ну или будет минимум, которого не стоит опасаться. Крышка багажника так же может обзавестись ржавчиной по внутренней нижней кромке и в проемах, где есть соединения. Далее это пороги, которые почти у всех ржавые. Клиренс позволяет заглянуть вниз, так что смело стелите под колено что-то и с фонариком смотрите. Как правило, ближе к передним крыльям наиболее проблемная часть. Но пороги могут быть и живые, если их, например, меняли не так давно или заранее позаботившись, покрыли антикором. Следующее это боковое подкапотное пространство там так же могут быть очаги. И последнее это низ дна багажного отделения, которое нормально посмотреть можно только на подъемнике ну или ложиться в грязь самому. Если машина не в комплектации Laredo то обратите внимание на хром, который, как правило, вспучен. Фары посмотрите, которые могут запотеть. Если есть возможность приехать с толщиномером и проверить лакокрасочное покрытие, в том числе проемы то будет вообще здорово. Полностью окрашенное авто это первый признак серьезного ДТП мало энтузиастов перекрашивают так что покупать такую не советую. Что касаемо зазоров то Jeep подошел к этому достаточно халатно и небольшие разницы можно заметить, ну а в случае значительных перекосов почти наверняка это после ДТП. Не рекомендую покупать машину, на которой есть внедорожный тюнинг.
На очереди салон и, как правило, проблемы это стертые рули и потрескавшаяся кожа передних сидений неприятно, но решаемо. Если вы видите много потертого, а тем более треснутого пластика то знайте, что машину просто укатывали и не заботились и лучше обойти ее стороной. Обратите внимание на любой колхоз особенно в электрике. Это и магнитолы и нештатные сигнализации и прочие лишние приблуды, которые могли поставить так коряво, что убрать это выйдет очень дорого и долго.
Что касаемо ходовой то тут я рекомендую ехать в автосервис на диагностику. Конечно, можно понадеяться на собственный тест-драйв и понятно, что все скрипы и стуки в ней это вышедшие из строя детали, но вот какие и как много тут только мастер сможет сказать. В качестве примера обратите внимание на количество проведенных мной ремонтов и учтите, что я купил не конченый вариант. Понажимайте на все кнопки и понятное дело они должны работать потрогайте, пощупайте и принимайте решение вооруженные знаниями, которые помогут совершить обоснованный торг.
Достоинства:
- Большой и широкий
Недостатки:
-





Вот что больше всего меня бесит в авто, так это коррозия. Бороться с ней тяжко, муторно и дорого. Причём радикальные меры от беды помогают мало: проходит 2-3 года и снова на тебе! Это в 90% случаев. Редко кому везёт с хорошим спецом или качественными материалами