29 апреля 2019 → пробег 216750 км

Часть 2. Квартальный отчет

Продолжаю повествование о Jeep Grand Cherokee III.

Прошло уже 3 месяца, как я его приобрел и ни разу не пожалел. За это время успел проехать 4550 км. По расходу бензина Аи-92 в Москве и Московской области весной с печкой и музыкой на шипованной резине с предварительным прогревом после приведения машины в порядок в среднем выходит 15,5л/100км, в пробках доходило до 16,8л/100км ну а минимум при свободных улицах и спокойной езде 14,3л/100км. По трассе при тех же составляющих минимальный показатель был на уровне 10,8л/100км. Но Аи-92 как выяснилось не подходит для моей машины, поскольку степень сжатия 9.7 при которой рекомендуется использовать Аи-95. Переход на другой бензин уменьшения показателей расхода не дал, но при этом двигатель стал работать ровнее, и вибраций стало меньше.

После написания первого отзыва прошло 2 месяца, и вот что успел сделать по машине. Поменял верхний и нижний патрубки радиатора охлаждения двигателя с антифризом, продиагностировал свечи зажигания, заменил резиновые отбойники левого переднего амортизатора и сделал сход-развал, самостоятельно отполировал кузов и сделал сухую химчистку салона. Из-за пропускавшего воздух датчика давления в шине пришлось поставить обычный сосок, причина в цене на мелкие детали. Дальше планирую разбираться с кондиционером, с ошибками из-за обманок по вырезанным катализаторам и чистить контакты селектора АКПП.

Периодически наблюдаю за уровнями жидкостей и отсутствием течей снизу авто. Все в норме. Слежу за давлением воздуха в шинах.

По технической части больше ничего.

Скатался в Нижний Новгород, что стало своеобразной проверкой машины, которую она выдержала.

За это время к авто успел привыкнуть. Эйфория после покупки прошла, а удовольствие осталось. Как говорится приездился и присиделся.

Вот так достаточно коротко по делу.

А теперь хотелось бы описать моменты при выборе-осмотре авто при покупке перед поездкой на диагностику в автосервис. Думаю для тех, кто заинтересовался этой моделью, будет любопытно.

В первую очередь осматривайте кузов и попросите продавца, чтобы он был чистый. Наиболее проблемные места это передние крылья почти на всех авто которые я видел там присутствует коррозия, а где-то и откровенная гниль с дырами. Так происходит в результате пескоструя в процессе эксплуатации и является болячкой машины, которую почти смогли решить в следующем поколении. Отсутствие коррозии в этом месте, как правило, говорит о замене крыльев не так давно или перекраске после ДТП, верить продавцу по поводу его аккуратной и малой эксплуатации не рекомендую. Бояться данной проблемы не стоит. Следующее куда надо смотреть это низ дверей там тоже появляется коррозия, если хозяин не поленился и обработал эти поверхности, то все будет чисто ну или будет минимум, которого не стоит опасаться. Крышка багажника так же может обзавестись ржавчиной по внутренней нижней кромке и в проемах, где есть соединения. Далее это пороги, которые почти у всех ржавые. Клиренс позволяет заглянуть вниз, так что смело стелите под колено что-то и с фонариком смотрите. Как правило, ближе к передним крыльям наиболее проблемная часть. Но пороги могут быть и живые, если их, например, меняли не так давно или заранее позаботившись, покрыли антикором. Следующее это боковое подкапотное пространство там так же могут быть очаги. И последнее это низ дна багажного отделения, которое нормально посмотреть можно только на подъемнике ну или ложиться в грязь самому. Если машина не в комплектации Laredo то обратите внимание на хром, который, как правило, вспучен. Фары посмотрите, которые могут запотеть. Если есть возможность приехать с толщиномером и проверить лакокрасочное покрытие, в том числе проемы то будет вообще здорово. Полностью окрашенное авто это первый признак серьезного ДТП мало энтузиастов перекрашивают так что покупать такую не советую. Что касаемо зазоров то Jeep подошел к этому достаточно халатно и небольшие разницы можно заметить, ну а в случае значительных перекосов почти наверняка это после ДТП. Не рекомендую покупать машину, на которой есть внедорожный тюнинг.

На очереди салон и, как правило, проблемы это стертые рули и потрескавшаяся кожа передних сидений неприятно, но решаемо. Если вы видите много потертого, а тем более треснутого пластика то знайте, что машину просто укатывали и не заботились и лучше обойти ее стороной. Обратите внимание на любой колхоз особенно в электрике. Это и магнитолы и нештатные сигнализации и прочие лишние приблуды, которые могли поставить так коряво, что убрать это выйдет очень дорого и долго.

Что касаемо ходовой то тут я рекомендую ехать в автосервис на диагностику. Конечно, можно понадеяться на собственный тест-драйв и понятно, что все скрипы и стуки в ней это вышедшие из строя детали, но вот какие и как много тут только мастер сможет сказать. В качестве примера обратите внимание на количество проведенных мной ремонтов и учтите, что я купил не конченый вариант. Понажимайте на все кнопки и понятное дело они должны работать потрогайте, пощупайте и принимайте решение вооруженные знаниями, которые помогут совершить обоснованный торг.



Достоинства:

  • Большой и широкий

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
1143
Комментарии7 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 апреля 2019 в 08:46

Вот что больше всего меня бесит в авто, так это коррозия. Бороться с ней тяжко, муторно и дорого. Причём радикальные меры от беды помогают мало: проходит 2-3 года и снова на тебе! Это в 90% случаев. Редко кому везёт с хорошим спецом или качественными материалами

+2
ofa
был час назад
НаJeep Grand Cherokee29 апреля 2019 в 10:03

Полностью согласен. Сам для этого прикупил кислоту шкурки обезжириватели рем комплекты. Раз в 1-2 месяца делаю полную ревизию. Отчищаю травлю подкрашиваю. Иначе ни как

0
был 18 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 апреля 2019 в 14:13

" Клиренс позволяет заглянуть вниз, так что смело стелите под колено что-то и с фонариком смотрите. Как правило, ближе к передним крыльям наиболее проблемная часть"

Маленький лайфхак. Нормальное применение палки для селфи, работает даже если дорожный просвет не позволяет или погодные условия не способствуют. Вставляешь телефон и снимаешь там, внизу видео с включенной подсветкой. Хорошо видно все. Если есть сомнение можно проблемное место снять на фото с возможностью увеличить и рассмотреть подобно.

За обзор спасибо! Машина с характером.

+1
ap5
был 2 часа назад
29 апреля 2019 в 15:25
Покупать машину, не осмотрев ее снизу, это что то такое новое, ну очень совреиенное.
0
ap5
был час назад
НаJeep Grand Cherokee29 апреля 2019 в 17:03

Про камеру не стал писать поскольку не у всех смартфоны позволяющие снимать четко. А собственный глаз сами понимаете

+1
на сайте
НаВАЗ Vesta29 апреля 2019 в 16:35

Про езду побольше расскажи, как разгон ? Как привод работает?

+2
sanik0909
был час назад
НаJeep Grand Cherokeeизменен 29 апреля 2019 в 17:13

Что касаемо привода то тут все просто. Ни чего не надо включать раздатка сразу работает на полном постоянном приводе. Понижаек и нейтрали нет. В начале апреля несколько раз пришлось проехать по очень плохой дороге длинной 500м примерно и ничего проехала без каких либо проблем. Вот фотка дороги которая очень похожа на ту по которой я ездил

Разгон полностью зависит от энтузиазма нажатия на газ. Но при этом он будет высоким даже для меня. Собственно если в городе маневрировать в потоке вообще без проблем. А на трассе приходится примеряться поскольку вроде разгоняется с 80 км\ч но не достаточно. 4.7 будет в этом плане лучше но опять же расход на нем это перебор

+2
Добавить комментарий