Kia Optima Prestige
2017 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2018
1
Санкт-Петербург
7 октября 2018 в 23:01

Выбор и покупка: Первое приобретение авто у ОД

Итак, начинаю делиться впечатлениями о приобретении авто у ОД. Прежде я покупал машины только у физ.лиц, все быстро и просто - осмотр, диагностика, "тест-драйв", проверка на косяки, дальше дкп, оплата и постановка на учет. Времени это занимало не более двух часов, поэтому я никогда не парился насчет смены авто. Если что-то нравится и есть требуемая сумма, просто поехал, все посмотрел, если машина и документы в порядке - расписались, рассчитались, и все, дальше лишь неизбежная процедура в мрэо. На этот раз все пошло иначе. Никогда не любил процедуры покупки нового авто у ОД. Начну с того, что в случае с KIA дилеров по СПБ полным полно, проблемы с ассортиментом машин и расположением вроде как нет.

Но по факту ушла неделя неспешных поисков, пока смотрели и тестили Церато, Сид, Оптиму. Почему именно Оптима, уже указал в отзыве, в данный момент просто был подходящий вариант, а из этого класса больше ничего не понравилось. Грандер HG в достойном состоянии так и не нашелся, а следующий до сих пор не продается.У Хенде вообще сейчас кроме Дженезиса для меня ничего интересного нет, да и тот такой огромный не нужен, машина там все же больше представительская. Кстати, экземпляры с пробегом, которые я видел у нас в продаже, отжаты донельзя. Причем стоят месяцами в салонах, у дилеров, которые проверки по тыще пунктов организуют...) Ну да ладно.

Сначала захотелось попробовать новый Cerato. К счастью, несмотря на поздний тест-драйв уже после 01.10 (хотя некоторые проданные машины уже выезжали из салонов до нее), в итоге отказались от этой затеи. Схема все та же: машина в шоуруме есть, птс нет, обещают привезти за пару дней после премьеры. По факту, цветов в наличии мало, под заказ ждать от недели до..., на мой взгляд такая машина - не то, что стоит ждать несколько недель. С Оптимами не лучше - их расхватывают одну за другой, правда это и значит автомобиль неплохой как минимум, пользуется спросом, ликвидный, ну и так далее. До последнего в итоге думал купить авто у кого--нибудь из первых владельцев, чтобы и птс чистая, и пробег средний годовой.

Но в наличии было больше 2.0-литровых, которые мне не подходили после поездки на 2.4.Половина машин по результатам обзвона оказывается или в кредит, или на юр лицо, залоги там или еще что-то, мне проверять все это по сто раз просто утомительно, не стоит оно того. Две машины были отличные, но их забрали скорее всего перекупы еще быстрее, чем простой смертный успел бы доехать до владельца, которому в первые 5 минут после публикации объявления с десяток звонков. Одна в коричневом цвете Gt-Line 2017 была в цену новой "в бомже", забрали просто моментально. Ну и ладно, мне коричневый не нравится, а руль Гт-Лайн не произвел впечатления. Еще одна классная была в предмаксималке с очень малым пробегом, в районе 6 000 км, до 1,5 млн. руб. Но ее также быстро зарезервировали, и забрали на следующее утро у ОД.

В общем, по результатам звонков и поездок к ОД, могу сказать, что самое интересное предложение (и оно же первое) было у Автомира. Правда, касаемо Церато но там была хорошая предмаксималка, с кучей допов в подарок. Про остальных не скажу ничего хорошего или плохого, отмечу лишь, что в целом менеджеры не сильно навязчивые. Звонят через несколько дней, спрашивают как дела, что посмотрел, что выбрал, что планирую брать и т.д. Отношение нормальное. Я слышал много негативных отзывов про ОД Kia, в частности в Спб, но по итогу выбора и приобретения машины, могу сказать что все они касаются в основном гарантийного обслуживания и частых случаев поспешных решений при выборе новых машин.

Кое-кто мне подсказал, что ситуация с задержкой птс и отгрузкой машин сейчас - не прямая вина дилерских центров, а больше проблема завода, который просто не успевает выполнять такое количество заказов и отгружать изделия вовремя. Ну что сказать, у корейцев в России сейчас все отлично) Раз такой спрос, значит и деньги у населения по-прежнему есть, и автомобили радуют. Это не китайцы, которых одна-две новых модели на весь город, и пустые автосалоны с полным отсутствием опыта ремонта и обслуживания оных. Один знакомый как-то купил Джили, радовался что выгодно и машинка заметно лучше чем Чери Амулет сто лет назад) Только потом не мог понять, как у него спустя всего четыре десятка км сломалась АКПП, а по гарантии сделать ничего не смогли.

Потратил тучу времени и нервов, еле-еле нашел стороннего спеца по коробкам, с которым они месяц собирали отдельные запчасти. Так что, в данный момент есть смысл брать наиболее популярную модель, которую все знают и на что нет дефицита с запчастями и специалистами. Возвращаясь к моей теме, за общие две недели просмотров и общения с десятком менеджеров, ни одного негативного момента не возникло, хотя стремление продать нам любую версию Церато или Оптимы было вполне ощутимо и понятно. Особенно в последние два дня сентября, когда можно бы здорово перевыполнить план продаж. Но к сожалению, никаких скидок (даже по трейд-ину) на новые модели не было, максимум незначительные подарки.

Но общий настрой в салонах скорее радостный, нежели унылый или мрачный. Народу много, все хотят машины, ибо модельный ряд довольно широк. Пиканто вообще не осталось, разнесли все комплектации до самых топовых, которые уже приблизились под миллион (!). Ну прокатились ради интереса, рули прикольные ставят, да, но ездовые качества...короче, в итоге вариантов с новыми авто не осталось. Кроссоверы и хэтчбеки не нужны, меня интересовал только седан. Оптима подкупила своим рестайлинговым обликом и добротным набором опций. Захотел именно Престиж с двигателем 2.4 (188 л.с.), единственное чего мне в нем не хватало - ну наверное вентиляции сиденек, которые есть в Gt-Line. Панорама не нужна, спорт-руль тоже.

Посреди недели как специально, у одного из ОД появилось то, что нужно. В красивом сером цвете, не темном мрачном, а именно в ярком таком, графитовом. Машину обменяли по трейд-ину на Соренто, видимо катались за город. Накатали 19 тысяч за год, прошли ТО, отдали с зимним комплектом практически новых шин. Я поехал посмотреть на следующий день вечером, думаю раз мое, значит подождет пару дней до выходных, найду время забрать. Приехал, прокатились, все предварительно осмотрел - понравилась, блин. Салон и не гигантский как у Квориса или Дженезиса, и не узкий как у Церато и Сида. Вот то что мне надо, золотая середина для перемещений в основном по городу, и изредка для выездов на трассу. Машину попросил придержать пару дней, не попросили даже залог или предоплату.

В выходной с утра приехали уже точно забрать. Попросил при мне проверить все лкп - дали мне в руки толщиномер, сказали смотрите сколько влезет. Оказалась полностью в родной краске, ни одного элемента с дефектами, все как новое. Кататься уже не просил, так как при первой встрече проехались, понравилась машина даже с пассажирского сидения. До этого поездил сам в максималке, отметил небольшую разницу по жесткости подвески - у GT были совсем другие диски, низкий профиль, около 3.0 давление в шинах. В уже моей машине 17-е колеса с давлением 2.1. Разница ощутима. Дальше попросил загнать на подъемник, посмотреть снизу и сверить все номера. У Оптимы оказывается два Vin-номера, впервые с таким столкнулся.

Номера и под пассажирской сиденькой (сразу два), и на шильде под стеклом, и на двух стикерах в проеме водительской двери. Еще и номер двигателя. Короче, уже по привычке решил проверить все. Сейчас столько историй про кривые и собранные из нескольких частей новые (!) авто, купленные у официалов, что лучше потратить несколько минут и все это проверить. А то ведь от многих до сих пор при просмотре слышу: "да главное что не в розыске и не в залоге, а номер двигателя уже давно никто не смотрит, да и вин по шильде пусть сверяют". Ага, это можно рассказывать только тому, кто поедет к знакомым и родственникам ставить на учет. Сейчас в любом мрэо сверяют все, что указано в птс, под фотоотчет. Сейчас дальше расскажу еще веселее.

Автомобиль мне весь показали, денег за это не берут, что даже удивительно. Сейчас куда не заедь, тебе за диагностику даже твоего авто в трейд-ин надо заплатить в половине салонов. А тут все четко и быстро, еще и бесплатно. Автомобиль полностью устроил, с документами порядок. Сделали скидку в 40 т.р. Не много, но и не совсем плохо, учитывая что забирал без трейд-ина и без кредитов. Цена и так была очень привлекательная. На оформление дкп ушло около часа, еще немного - на страховку. Довольно долго, в итоге салоне провели не менее двух часов. Но отношение абсолютно нормальное, нет ни толп, ни воплей, ни дурацких предложений всяких ненужных услуг. Все по делу. Наконец все отдали, решил поехать сразу на учет. А в мрэо очередной сюрприз.

Мало того, что осмотр прошли уже к глубокому вечеру, и получать документы пришлось ехать уже на следующее утро. Так еще и возникли вопросы к договору мены, тому самому который был заключен с первым владельцем при сдаче авто в трейд-ин. Его дали в довесок к основному уже моему дкп. В окошке придрались к тому, что в договоре мены оказывается покупатель - прежний владелец машины, а продавец - ОД. А в птс типа наоборот. Но ведь там дилер ставит отметку что он покупатель, а владелец - продавец, как же так...короче, ни разу не сталкиваясь с такой ерундой и даже не понимая как объяснить такую "нестыковку", пошел я к старшему, через пять минут документы приняли, все хорошо. Вот вам и покупка у ОД: автомобиль на гарантии от 1-го владельца, с сервисной книжкой, полным комплектом документации, проверен по 100500 пунктам, лично осмотрен еще раз у ОД, и т д и т п. И все равно могут время и нервы отобрать)

Вот так, в очередной раз пришел к выводу, что покупать у простого владельца без всяких лишних записей в птс, лизингов, юриков и так далее, заметно проще и быстрее. Главное - все вин-номера и птс проверить, на залоги, кредиты и прочее. Все остальное не так существенно при постановке на учет. Оформление дкп по готовому шаблону у меня занимает от силы десять минут. Прежние авто забирал и за городом с участием выездного юриста, и в других городах в аэропорту на парковке, в частном сервисе, и всегда все было хорошо. Быстро и без каких-либо вопросов. По Оптиме в целом могу отметить, что ОД по ней не обманул, все сделал как надо, предложил разные варианты по новым авто. Я просто еще летом прикинул разницу в цене новой и годовалой, и второй вариант для меня заметно выгоднее. А дилеры КИА у нас по городу самые разные, но при этом понравились практически все. Негатива не было, проблем не доставили. На сегодня всё)


15
Нравится!
Мне нравится!
2383
Комментарии151 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 октября 2018 в 09:14

Чё за любовь в нашей стране к седанам?)))

ЗЫ А Дюранго продал чтоль?

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 10:00

мне седаны тоже нравятся

+1
вега
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 октября 2018 в 10:08

Все просто - седан дешевле жыпа аналогичного класса и уровня оснащения

+2
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 октября 2018 в 10:14

Причём тут жипы?))

Хэчбеки есть ещё, в Европе много, тока в бывшей СССР седан это круто)))

0
вега
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 октября 2018 в 10:17

Много знаешь хэтчбеков D- и Е-класса?

+2
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 октября 2018 в 10:27

Я безотносительно классов, именно любовь к седанам не понимаю....))

0
вега
8 октября 2018 в 10:49

Что такого в седанах ? Весь мир на них ездит. Я не понимаю купе и кабриолет в нашем климате, нафиг они нужны) но их на дорогах полным полно

0
вега
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 октября 2018 в 10:59

Если человек хочет купить D+ или бизнес-класс со всеми полагающимися ему плюшками, то у него просто нет альтернативы.

Не брать же Сид вместо Оптимы, только лишь потому, что седан - это моветон по мнению некоторых)

+3
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 октября 2018 в 11:01

Это понятно, купи Кэмри к примеру и все в совке видят что ты успешен и прочая лабуда для неокрепших умом)))

Я именно у автора спрашиваю, вроде Дюранго нра ему и подобное и тут такая любофф к седанам)))

+1
вега
8 октября 2018 в 11:05

Мне просто быстро надоедает на одном и том же ездить, пол-года и потом надо либо две разные машины либо одну но которая очень нравится. Кроме Дюранго ничего из "жыпов" не нравится, а жып мне для города нафиг не нужен, за город к друзьям по трассе я спокойно и на седане доезжаю) Большой комфортный седан - для меня то же самое что и SUV, ну сидишь только пониже но у меня комплексов на эту тему нет)

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2018 в 22:51

А чем плох джип в городе ? По длине как и седан класса е-ф примерно. Только выше и комфортнее. Если вопрос в экономии, то Матиз лучше всех (и тому подобное).

А кабрики и купе это для души и рациональности там нет ни капли

0
alex1
9 октября 2018 в 23:39

Экономии никакой, т к новая Оптима дороже бу Дюранго)))

Мне одинаково нравится и на джипе и на седане по городу ездить, а вот в купе и кабрио только по трассе

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2018 в 23:52

вот тут вообще не согласен, купе и кабриолет это только в городе, на трассе на них очень некомфортно

Зачем тогда Дю продавать? Первый был у тебя очень красивый. Если пробеги маленькие, то на некоторые минусы не обращаешь внимания. Но когда идёшь к Авто и у тебя на Авто «встаёт» и ты кайфуешь о внешнего вида, это же самое ценное.

У меня допустим наоборот и я кайфую от Лексуса внутри, и срать на минусы во внешности. Зато тачка вставляет и есть желание быть в ней/подоходить к ней. У эскалейда было иначе. Но в любом случае было желание ехать на Авто и получать от поездки удовольстви

0
alex1
10 октября 2018 в 00:01

Не знаю, ездил с друзьями на BMW M6 и на A5 именно по трассам - очень понравились, там и разогнаться на них можно и не нужно от светофора к светофору толкаться по городу, по моему именно там весь кайф и от рулежки и от скорости

Как и в кабрике в хорошую погоду, мы там в Камаро и Мустанге в ЛА ездили по побережью, это был кайф ! Хотя у нас для города я бы такую машину никогда бы не захотел. Дюранго клевый был да, но мне влом было гараж для него искать или делать чтобы оставлять, а хранить такую машину на улице или на парковке не вижу смысла На нем все равно ездить надо

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 00:23

была м6 кабрик, удовольствие было только по пустой Москве. Трасса только для джипов - пофиг на дороги и комфорт достойный.

А под корейца не надо гаража?

Сам себя не обманишь, но жалеть о продаже Дю будешь ((

0
alex1
10 октября 2018 в 11:06

Нафига под основную машину гараж ? Парковка есть. Я к тому что мне две машины одновременно по сути не нужны на постоянное пользование. Да не, уже не жалею, это всего лишь машины)

+1
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 16:31

Гараж не нужен, а подземный паркинг очень даже. Летом не сауна , зимой в тёплую всегда садишься.

2 не нужны, но иногда же хочется летом чуть отжечь ))

+1
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 17:22

Гараж не нужен, а подземный паркинг очень даже.

Кому как, а мне гараж в шаговой доступности гораздо предпочтительнее паркинга.

+1
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 17:27

чем если не секрет ?

0
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 17:32

Машина сохраннее + мастерская + склад, к тому же дешевле. Серьезный минус у гаража один - потенциальная вероятность сноса.

+2
sma
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 17:43

А снег и лед из-под ворот чистить по утрам?)

+1
finn100
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 17:53

и мёрзнуть пока идёшь к нему, Авто холодное. И риск угона намного выше

Любой гараж это место хранения барахла, которое нафиг не нужно. Но выбросить жалко

Самое дешёвое просто под окнами кидать

0
alex1
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 17:56

А еще любят у нас снежок от своих к соседским воротам подкинуть)))

0
finn100
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 17:58

это классика ) тому кто редко ездит свалить весь сн

0
alex1
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 17:59

Факт!!!

0
finn100
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:25

У нас трактором проезды чистят. Так что небольшую полосу у самых ворот очищать остается - просто на проезд рассыпаем тонким слоем.

0
sma
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 18:29

В этом январе, когда все завалило в Мск, гаражники мучились. Я видел))

0
finn100
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:35

Не смогли организоваться...

0
sma
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 18:44

Всю технику на улицы вывели! Нема тракторов)

0
finn100
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:52

У нас не муниципальный трактор. Строительный фронтальный погрузчик.

0
sma
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 18:52

Ясно!

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 18:36

ага....вот это мой гараж так выглядит обычно ближе к весне

+1
владимир191
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 18:43

Добрые у тя соседи))

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 18:49

охренительные...либо ЗИЛ поставят под дверь, либо 99ую...либо кучу снега накидают))))

+1
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:12

Риск угона намного выше

В нормальном КАСе с нормальной охраной ни чем не отличается от паркинга

0
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 18:17

в зарытом помещении намного проще отработать Авто , чем на общей парковке. Никто не будет мешать

0
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:32

Не вижу принципиальной разницы. В чем проблема "отработать" авто на паркинге?

0
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 18:37

в том что взломать авто на виду дольше и проблемнее, чем в гаражах где никто не ходят, и гаражный замок всткрыть вообще без проблем...далее закрываешься в гараже и неторопясь работаешь с машиной

+2
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:45

Сторож обход регулярно делает, гаражи со снятым внешним замком проверяет особо.

0
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 18:49

я тя умоляю...замок снял, внешне повесил...сторож в темноте даже не заметит...

+1
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:56

Ходит и проверяет руками.

0
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 19:12

каждый гараж каждый раз щупает замок?))))) не смеши)

0
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 19:32

Можешь хоть обсмеяться, реально каждые 1.5-2 часа ходит и щупает. Реально даже напрягает, когда долго в гараже зависаю.

0
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 21:24

Сколько там гаражей?))) Два?))

0
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:19

мёрзнуть пока идёшь к нему

Для меня не проблема пройти 5 минут по улице. Авто холоднее, чем в паркинге, но гораздо теплее, чем на улице - в самые лютые морозы за 20 в гараже не ниже -10...-12.

0
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 18:26

тут все просто, к хорошему быстро привыкаешь, я больше чем уверен, как только поймёте плюсы подземной парковки в доме , то потом будете по-другому относиться к прогулкам до гаража ))

+1
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:39

:)))) мне не надо привыкать, у меня есть и то и другое. Но если встанет вопрос - я сначала откажусь от паркинга.

+1
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 18:45

вот тут точно не согласен )) гараж вообще не впился, а паркинг это удобно. Зимой не надо одеваться , прыгнул в Авто и поехал до офис

0
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 19:03

Каждому своё. Мне в офис на авто - страшный сон (центр города)

0
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 19:04

мне 1,2 км по прямой )) если лень пешком, то еду )))

0
sma
был 4 дня назад
изменен 10 октября 2018 в 18:57

Рядом с моим паркингом есть огромный ГСК. Так вот в нем много гаражей под аренду. Цены в 2-2,5 ниже чем в моем паркинге машиноместо. Люди хотят удобств)))

0
finn100
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 19:03

смотри, у меня в доме машоместо стоит 2м руб, аренда его же 12к в месяц, из них 2,5к идёт как коммуналка и платит владелец мес та. Смысла покупать и сдавать нет в принципе. В округе гаражей или парковок нет вообще.

Парадокс в том, что дохрена мест пустых, а владельцы 222 мерсов и им подобные ставят Авто на улице вокруг дома ( во дворе в принципе нет дорог для Авто) и соседних дворах

Мне это непонятно ...

0
alex1
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 19:12

Ну некоторые покупают машиноместа "на вырост" вместе с квартирой, живя в другом месте. Тогда можно и сдать))

0
finn100
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 19:15

суть в другом, дофига пустых мест , с табличкой сдаётся, а дорогие тачки ночуют на улице. Мне это не понятно. Авто в пыли, под дождем, под снегом каждый день, а потратить 12 тыщ в месяц не могут. Пс самая дешёвая квартира стоит 100 в месяц в аренд

0
alex1
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 19:24

В моем районе тоже самое)

0
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 19:36

У нас все сильно дешевле. Свободных мест в паркинге практически нет. Гаражей в аренду я бы тоже не сказал, что прямо дофига.

0
alex1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 21:26

У меня машина ночует на улице...машина изначально создавалась для улицы..все эти паркинги гаражи, и прочие только ускоряет ржавчину, за счёт влажности и постоянное смены температуры

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2018 в 21:40

Володь, третья или четвертая машина в подземке живет. Ни одна пока не заржавела :)

+2
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 21:42

Ну дай то бог...я даже мою зимой машину редко, чтобы лишний раз теплой водой в мороз не поливать

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2018 в 21:53

Это тоже преимущество теплого паркинга - помыл в любой мороз, загнал в тепло и стоит чистая и сухая :)

+1
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 22:01

Заехал с мороза, машина замороженная нагрелась, помыл..выехал на мороз..она опять зоморлзилась...приехал в паркинг, опять нагрелась...вспоминаем физику про нагрев и охлаждение...

-1
владимир191
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 10 октября 2018 в 22:06

Слушай, ну я тебе свой опыт описал - ничего у меня не ржавеет. Может, не успевает, конечно лет за 7 :) но я и так долгодержатель автомобилей, больше по сроку владельцев мало. Да и вообще у нас в гараже под домом ржавых авто не видел.

0
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 22:06

Ясно

0
владимир191
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 21:58

Ты анархист-индивидуалист??)))

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 22:01

Не понимаю о чем ты

0
владимир191
был 4 дня назад
изменен 10 октября 2018 в 22:08

Все моют от соли, стараются ставить в паркинги/гаражи, если есть возможность, а у тя это получается анархия -мать порядка)))

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 22:12

Не все...от соли мыть бессмысленно, только выехал, и она опять ровным слоем

0
владимир191
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 22:14

Зато стоит с вечера до утра чистая без соли.

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 октября 2018 в 22:15

Одгу ночь?))) А остальное время в соли)))

0
владимир191
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 22:16

Это лучше, чем ничего)

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 22:12

ну зачем так ?) Авто более 3-5 лет не задерживается у тебя/нас? Реально ржавчина волнует?)))

+1
alex1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 22:15

На машине есть сколы.. царапки..все это начинает быстрее ржаветь

0
владимир191
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 22:17

Для этого есть воск.

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 22:21

А ещё жидкое стекло, пленка, и сверху можно чехлом накрыть и не ездить)

+1
владимир191
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 22:27

Ну зачем же сразу из пушки по воробьям. После мойки обливают воском за 30 ре. Всего и делов!)

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 22:30

Ну понятно)))

0
alex1
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2018 в 20:33

Вот вам авто на паркинге :)

0
alex1
НаSubaru Outback / Lancaster10 октября 2018 в 19:59
Любой гараж это место хранения барахла, которое нафиг не нужно.

ну не совсем уж и ненужного: у меня в гараже велосипеды стоят и всякие вещи "для пикника" :) а так велики где ставить? на паркинге? :)

но проблема в основном в том, что мало где есть паркинги, да и дешевле гараж выходит...

+1
ray
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 20:20

1) велики на паркинге с цепями стоят

2) шашлык - по дороге заехал и купил мангал, все одноразовое. А так обычно шашлык на даче, где все есть

3) не во всех районах есть уже гаражи. А спуститься на лифте вниз и сесть в тёплое Авто - это приятно

0
alex1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 20:39

Сам же видишь - по каждому пункту всё сугубо индивидуально. Нет смысла спорить: мне твои доводы не актуальны, тебе - мои, это нормально.

+1
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 22:14

таки вроде и не спорил, просто позицию обозначил..

0
alex1
НаSubaru Outback / Lancaster11 октября 2018 в 00:18

я весь за паркинг, но нет у меня его в доме - только бомбоубежище под домом и гараж во дворе :)

и дачи нет - не нужна она мне, т.к. садовника содержать дорого, а сам я "за городом" отдыхать хочу...

+1
finn100
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:08

Въезд повыше + порог высокий = ворота высоко над землей + большой козырек над воротами = за зиму пару-тройку раз чищу, не напрягает

0
sma
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 18:19

Не на всех авто к весне через этот порожек переедешь)))

0
finn100
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2018 в 18:22

На моих не вопрос. А так рассуждать - дык и денег на гараж или паркинг не у всех есть, чтож с того?

+1
sma
был 4 дня назад
10 октября 2018 в 18:23

Это понятно, что не у всех. Жизнь такая)

0
alex1
10 октября 2018 в 19:08

Да мне это уже скучно, у нас негде отжигать

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 19:32

почему негде ? Ночь, трасса, номера «правильные», ( стоят 5 тыщ у нас

-1
alex1
10 октября 2018 в 19:37

Не люблю ночью ездить, вообще не люблю темное время суток для покатушек. Нравится когда солнечно, тепло, и трасса широченная с тучей полос, хайвеи и фривеи...а у нас в Спб такого нет

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 19:41

а у нас в мск такого дофига, конечно )))

2 года на кабрике поездил, со своим пробегом в 4 тысячи и продал. Теперь очень жалею ( за эти же деньги ничего не возмешь, а удовольствия море было от каждой поездки

0
alex1
10 октября 2018 в 19:56

Audi кабрио можно найти за умеренную сумму. Правда,он уже будет сейчас устаревший

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 22:18

Ауди не Авто (((

-1
alex1
10 октября 2018 в 22:37

Ну смотря какая) мне тоже немцы не очень, но А5 раньше оч нравилась, чуть не купил, но потом поездил в СС и решил что нафиг нужно

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 22:48

если примитивно, то есть тойота, рэндж и суперкары. Остальные где то между ними

-1
alex1
изменен 10 октября 2018 в 22:56

Согласен, есть например Мерседес, Рейндж и далее супер-кары, а вот Тойота лишняя в этом списке - ее нынче нет даже до Мерседеса)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 11:12

У отца были А6 последних трех поколений...последняя была огонь...300 лошадей..6 сек до сотки....так он пересел на Форд Эксплоурер...говорит на Форде по трассе на много комфортнее чем на А6

+1
владимир191
10 октября 2018 в 12:00

Ну это разные машины, мне по трассе тоже на Дюранге интереснее и комфортнее чем было бы в А5. Но тут про то, что купе или кабрик отлично подходят для покатушек без светофоров и пробок в летнее время (в Калифорнии круглый год))) А нафига мне купе или кабрик в СПБ где постоянно грязь и говно на дороге, дождь и снег. Да и второй ряд гораздо удобнее у Оптимы, не надо передние сиденья каждый раз двигать\складывать,, а места для ног намного больше, можно отдыхать

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 12:41

я не представляю как можно на кабриолете ездить летом, еще и в Калифорнии))) был опыт небольшой езды на кабрике,..даже в условиях летней москвы, при +30...все сгорает моментально...поэтому ИМХО самое то время для кабрика это весна-осень, когда солнечно, и на улице +15

0
владимир191
10 октября 2018 в 14:24

О, там как раз их очень много, климат очень хороший, по побережью жару на хорошей скорости вообще не ощущаешь. Дикая жара там с июля по сентябрь, а в остальное время года самое то, кроме "зимы" когда дожди. И то ездят)

+1
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 17:55

а зачем тебе второй ряд ? Дети влезут, а остальные потерпят)

0
alex1
10 октября 2018 в 19:10

А я сам люблю в пробках иногда на заднем ряду улечься и книгу читать или видос смотреть например, пока меня везут, я ж не один катаюсь) в купешке это совсем не вариант

+1
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 19:19

а не нервничаешь из-за водителя? Советы не даёшь? ))

Как в анекдоте, почему нельзя заняться сексом на красной площади- советами заипут

0
alex1
10 октября 2018 в 19:36

Мне когда везут вообще пофиг что там снаружи - в этом весь кайф. И не в метро где туча народа и не в маршрутке, где реально все очкуют из-за "пилота" за рулем)))

0
dmitry_sh
НаRenault Megane 9 октября 2018 в 10:06

Когда был в Швеции видел вот это:

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 9 октября 2018 в 14:51

прикольная машинка этот 300-й Крайслер, но ни разу не кроссовер - обычный универсал на огромных дисках :) вживую выглядит эффектно, но не более того...

0
ray
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2018 в 15:52

А я кроссовки и не люблю, я больше универсалы жалую и был приятно удивлен что есть такая версия этого чемодана.

Кстати машина достаточно редкая !

0
ray
9 октября 2018 в 15:53

Конечно не кроссовер. Есть еще его аналог Dodge Magnum с таким же кузовом

0
вега
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 октября 2018 в 18:17

У нас в СССР было предложение только по седанам. "Что давали, то и брали". Отец хотел ИЖ-комби, но дали талон только на Москвич-2140. Всё сейчас -это на генетическом уровне. Седан-для меня авто ярко выраженное трёхобъёмное авто. ГАЗ 24-01, например. Я думаю, седан скоро очень уйдёт из Б-класса точно. Уже сейчас какие-то уроды с миниатюрными крышками багажника, в который ничего невозможно положить по-человечески, только задвинуть. Солярис пример.

+3
marchisham
был час назад
изменен 8 октября 2018 в 18:39

Все правильно. Как бы идеал Газ 24, а остальные на него равнялись. В передаче ,В обьективе Америка'. тоже в основном седаны мелькали, только более роскошные. Если для семьи и что-то перевезти, седан не всегда удобен, а так дело вкуса, что нравится кому, тот то и покупает.

0
marchisham
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября 2018 в 19:16

Поэтому у нас в моде седаны и кроссоверы, а ля высокий универсал

0
dmitry_sh
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 октября 2018 в 10:38

Сигнум да Вель-Сатис... и те канули в Лету))) Так что седаны не только у нас любят)

+1
kiriss
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 17:57

ты уродов выбрал, некорректное сравнение

0
dmitry_sh
был неделю назад
НаKia Sportage 8 октября 2018 в 10:52

В Мире практически все седаны имеют аналоги в хэтчбеках и/или универсалах. Немцы седаны делают только для турок и администрации фрау Меркель. В РФ их не сертифицируют, потому что плохо покупают, покупают плохо, потому что выбор не большой. Замкнутый круг.

0
nimahno
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 октября 2018 в 11:00

У Оптимы какой есть хэтч-аналог?

0
dmitry_sh
был неделю назад
НаKia Sportage 8 октября 2018 в 11:05

Спасибо за вопрос. Красотища!!

!

+5
nimahno
изменен 8 октября 2018 в 11:11

Ну если вопрос только в объеме багажника и удобстве погрузки, то для этого опять же есть Суперб - он мне дизайном внешне больше по душе чем эти хэтчи и универсалы, каждому свое

Я дачи не люблю, мне возить даже в багажнике особо габаритного нечего. Если что-то крупное постоянно возить, лучше уже тогда SUV как Дюранго, Тахо, Эксплорер

+1
kachand
был неделю назад
НаKia Sportage 8 октября 2018 в 11:27

Строго говоря, Суперб тоже не седан, лифтбэк он, хотя есть и виде универсала. Чехи изначально внедрили эту фишку, чтобы никогда с Пассатом не пересечься.

0
nimahno
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 октября 2018 в 11:21

Судя по тому что на вопрос о хетче аналоге, представлен универсал - нету хетча аналога.

+2
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 11:23

а стингер не аналог разве?

0
ameniks
8 октября 2018 в 11:28

Я смотрел Стингер - у него второй ряд тесный, места меньше чем в Оптиме, хотя по кузову снаружи он реально огромный. Стингеры у нас покупают хуже чем Оптимы и Сиды, их намного меньше. И дело не в стоимости, ибо базовый Стингер сейчас стоит столько же сколько и Optima Gt-Line, а ОД продают Stinger практически "в ноль", лишь бы купили...машина своеобразная

0
ameniks
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 октября 2018 в 11:45

Надо уточниться с терминологией.

Одно когда речь про один автомобиль с разными кузовами, как например форд фокус, другое дело когда речь про автомобили с разными базами, разными потребительским свойствами, но примерно одинаковых размеров.

Стингер заднеприводый приспортивленный автомобиль.

Кстати панамера не хетчбек случаем?

+3
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 11:54

Ну да. Не прав я. Там же другая платформа совсем.

0
fedodorov
был 4 дня назад
8 октября 2018 в 18:30

Панамера - Shooting Brake на минутку))

0
finn100
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2018 в 22:53

нет. Там 2 кузова - хэтч и шутинг брэйк. Второй в разы красиве

0
alex1
был 4 дня назад
9 октября 2018 в 22:56

Про два не знал))

0
finn100
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2018 в 22:58

это в новом кузове 2 появилось.

https://www.porsche.com/russia/models/panamera/

Тут фотки )

0
alex1
был 4 дня назад
изменен 9 октября 2018 в 23:06

У меня в деревне был недельный слёт Поршивцев)) из Бундеса. Ох и дофига их собралось... Чего там только не было)))

Вчера уехали)

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 10:18

Такого размера хетчбеки стоят в 1.5р больше аналогичных седанов. А4 и А5 спортбек примеры.

+1
вега
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 8 октября 2018 в 10:22

Кабы пацаны не осудили, соседи чего не сказали... Седан снимает все вопросы. Это бизнес-класс, даже если Поло, это тишина в салоне, нет запаха квашенной капусты из багажника, при -60 можно покупки доставать не охлаждая салон, и, главное - нет необходимости в заднем дворнике!

+2
nimahno
был 14 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 октября 2018 в 10:28

Именно, даже Поло седан-это солидно в нашей Раше)))

-1
вега
изменен 8 октября 2018 в 10:51

Да сейчас уже ничего не солидно, всем давно пофиг кто на чем ездит. Многие и Приоры считают "супер-пацанскими тачками для уважения на дороге"

+1
kachand
был 14 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 октября 2018 в 11:04

Наверное, тока в нашей стране купят массово Поло именно в кузове седан, а хэтч единицы, да и не продают уж тупо.

Ты не правильно сформулировал, не "всем давно пофиг кто на чём ездит", а именно всем не по фиг на чём ездить, и массы выбираю седаны в основе у нас)))

+1
вега
изменен 8 октября 2018 в 11:09

Ну может быть, на массы не ориентируюсь. Я бы в жизни на Рио\Солярис\Поло не пересел уже, хотя тысячи\миллионы на них ездят и им вроде бы нравится) По этой же причине после тест-драйва я забыл про Cerato, так как слишком мелкий и жесткий по сравнению с Оптимой, Грандером, да Камри пусть даже

У Киа кстати хэтч Сид, как мне рассказывают и владельцы и менеджеры ОД, гораздо популярнее чем Церато и сейчас у них новых продается именно больше Сидов, там хорошо по ушам ездят, типа супербыстрая коробка и турбина - веселее едет чем новая Церато с классической АКПП и атмосферой

0
kachand
был 14 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 октября 2018 в 11:15

Понял тебя)

Просто после Дю: высоко сижу, далеко гляжу попой шкрябать по дороге...

Я тут после рисовозки Кашкай присел на папин Лансер, и как на землю плюхнулся, а уж зимой, в снегопады...

+2
вега
8 октября 2018 в 11:16

Да я уже привык, я ж постоянно и на седане и на внедорожнике, а если седан то именно только D+, разница с С-классом огромная в плане посадки, шумки, пространства, и конечно же опций

+1
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2018 в 20:57

Не факт. Что при СССР было круче: седан Жигули "копейдос" или хэтч Девятка "Зубило"? Ответ очевиден.

+1
вега
НаMercedes C-classизменен 8 октября 2018 в 22:23
тока в бывшей СССР седан это круто

- ни разу не "тока". Много есть стран, где седаны любят. Да в той же Америке если на авторынок б\у глянуть, то больше половины всех машин - седаны. Для людей, ценящих автодизайн, седан - самая красивая классическая машина, это во-первых. А во вторых, седан уютней, груз изолирован, тише в салоне, заднее стекло всегда чистое, в нём теплее зимой при общих равных.

Почему не седан, собственно? Неужели машина должна обязательно напоминать коммерческий фургон?))

+3
garisp
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 октября 2018 в 22:29

В гейропе улочки маленькие и узкие, на парковочном месте иной раз значение имеют 2 сантиметра, домохозяйкам сумки проще грузить в хетч, вот собственно и вся любовь. В сша просторы большие, почему бы не купить нормальный автомобиль, а не обрубок, а у нас менталитет во многом схож в этом плане с американцами.

+3
kedr77
НаMercedes C-class 9 октября 2018 в 09:54

Вот и я о том же. А то - седаны им не нравятся!))

+1
kedr77
НаVolvo S60 9 октября 2018 в 09:54
Комментарий удален модератором.
garisp
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 октября 2018 в 23:02

Стекло грязное только на хэтчах без жопы(солярис, калина,клио и тп). На моих машинах норм стекло, не пачкается что у приоры (хэтч с жопой), что у шкоды (лифтбек =хэтч с жопой)

0
sanik0909
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2018 в 22:56

Ага. Вспомни 2141 москвич и девятку. Где пачкалось, а где даже дворника не было. А профиль очень похож )))

+1
alex1
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 710 октября 2018 в 08:07

На 9 вроде пачкалось, на 41 нет) помню еще эти машины

0
garisp
НаVolvo S60изменен 9 октября 2018 в 09:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class 9 октября 2018 в 11:53

Может ты и берёшь с потолка, судя по этому коментарию, я просто интересуюсь. Для того, что бы знать, не обязательно ездить и смотреть лично. Поинтересуйся хотя бы роликами с ю-туба - там всё доступно показано. Даже ты поймёшь.))

вот для примера - их очень много разных.

0
garisp
НаVolvo S60 9 октября 2018 в 14:59
Комментарий удален модератором.
вега
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 октября 2018 в 10:39

Присоединяюсь к вопросу, номера то эти вроде на Дюранго стояли.

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября 2018 в 11:16

не в Самару Дюранго уехал ?)

Пару недель назад видел похожий

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 8 октября 2018 в 14:39

Сколько тут накомментировали про седан/хэтч/универсал.

Вставлю от себя чутка. Я вот после седанов, купил себе универсал, хоть и маленький (Гольф 4), но все же универсал. И теперь, ну совсем не хочется седан...

+1
alexansh
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 октября 2018 в 15:54

А хочеться наверно гольф 7 2.0 вагон дизель? )

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 9 октября 2018 в 16:03

Не думал об этом авто. Знаю, что точно хочется Ситроен Спейстурер :-)

+1
Добавить комментарий