Эксплуатация: Минусы Kia Optima (№1) Слабая шумоизоляция арок
Итак, начал наблюдения за машиной, у которой еще до приобретения обнаружен ряд заметных недостатков. Например, не самая мягкая подвеска, которая не то чтобы явный косяк\просчет инженеров. Потому как определенная жесткость не обязательно зло, ведь эту модель Киа скорее не делали как полноценный бизнес-класс. Тут лишь признаки крупного и при этом довольно шустрого седана. По крайней мере, с двигателями от 188 л.с, при этом в повороты Optima заходит легко. Не так как Мазда 6, например, которую я тоже смотрел, но достаточно комфортно, чтобы не сильно снижать скорость. Я уже привык к тому, что некоторые типы дефектов асфальта на Оптиме лучше объезжать даже на небольшой скромности.
А некоторые попадания колес в ямки, которые отчетливо слышно в салоне, вполне вероятно можно и не замечать, если бы с завода была хорошая шумоизоляция. Совсем криминального про нее в целом сказать не могу, так как в отсутствие движения, когда машин стоит на месте, шумка салона отличная — ни проезжающие автомобили, ни ветер, ни что-либо другое не раздражает слух при закрытых окнах. То же самое про звук работающего двигателя — его практически не слышно. А учитывая что езжу я по городу спокойно, этот пункт вообще меня не беспокоит. А вот колесные арки — это ппц !
Я посмотрел в отзывах и отчетах по полной шумоизоляции Оптимы фото того, что под локерами. Да там ничего, просто голый и довольно тонкий металл. Это у меня первый автомобиль, сидя в котором я слышу барабанящие по аркам частицы гравия, асфальтовой крошки и чего-то еще такого мелкого, что имеет свойство вылетать из-под колес. Единственная машина прежде, от которой я отказался именно из-за этой "фишки", была Sonata YF. Помню, всем она понравилась, но когда прокатился на ней пассажиром и услышал этот грохот-щелканье из-под колес, сразу передумал покупать. Ну и тут, достаточно взглянуть вот:
Не думал, что Optima может похвастаться таким подходом к акустическому комфорту. Понятно, что сейчас нужно скроить на всем, дабы было выгодно продавать. Но мне это понятно в отношении младших моделей, типа Рио, Церато, Сид, Пиканто...но. Короче, этот пункт меня разочаровал. По ровному или новому асфальту без заметных дефектов машина едет замечательно, тихо. Но у нас дороги разные, а что же блин будет на гравийке…еще не пробовал, предстоит в выходные) Насчет шумки дверей плохого тоже не скажу — мне они показались в меру тяжелые и не пустые, хотя может быть до меня их уже "сделали". Локеры пока не снимал, да и вряд ли сам буду что-то там делать, но после "шумки" обычно показывают вот такие фото, что под ними:
Шум на скорости идет исключительно снизу, от колес.То-есть, арки и днище. Посмотрю, как будет звучать на зимней резине с шипами, до зимы тут совсем недалеко. Если станет еще хуже, буду думать, чем и как это убирать. На самом деле, очень много отзывов владельцев, кто пто делал шумку такой штукой как Шумoff Микс Ф в листах и резино-битумной мастикой типа Dugla MRB 3003. Это не избавляет от вибраций на кузов, но все равно гул становится заметно меньше. Если ехать по хреновому покрытию, от шума все равно полностью не избавишься. Неужели корейцам на заводе трудно потратить пару тыс. руб на укладку самой простой шумки в арки и…ну в общем, халтурщики. Вот такие эмоции:
В остальном, пока все нравится. Очень хороша яркая и четкая приборка, сочетание цветов и размеров шрифта подобрано просто оптимально. Ну и селектор АКПП — с широкой рукояткой и кнопкой сбоку под большим пальцем. А то в предыдущих Киа эти пластиковые глянцевые набалдашники только раздражали. По внутрянке вообще никаких вопросов, за те деньги что стоят Оптимы, ничего лучше сейчас не найти. Ну, Мазда 6 мне еще понравилась, но очень низкая, не смог спокойно ездить. Но о том, что еще в машине нравится, потом в отдельном дополнении. Сначала про все минусы. Всем добра!
Если сто раз повторить слова халва -во рту слаще не станет.