Prestige
2017 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2018
1
Санкт-Петербург
12 октября 2018 в 14:39

Эксплуатация: Минусы Kia Optima (№1) Слабая шумоизоляция арок

Итак, начал наблюдения за машиной, у которой еще до приобретения обнаружен ряд заметных недостатков. Например, не самая мягкая подвеска, которая не то чтобы явный косяк\просчет инженеров. Потому как определенная жесткость не обязательно зло, ведь эту модель Киа скорее не делали как полноценный бизнес-класс. Тут лишь признаки крупного и при этом довольно шустрого седана. По крайней мере, с двигателями от 188 л.с, при этом в повороты Optima заходит легко. Не так как Мазда 6, например, которую я тоже смотрел, но достаточно комфортно, чтобы не сильно снижать скорость. Я уже привык к тому, что некоторые типы дефектов асфальта на Оптиме лучше объезжать даже на небольшой скромности.

А некоторые попадания колес в ямки, которые отчетливо слышно в салоне, вполне вероятно можно и не замечать, если бы с завода была хорошая шумоизоляция. Совсем криминального про нее в целом сказать не могу, так как в отсутствие движения, когда машин стоит на месте, шумка салона отличная — ни проезжающие автомобили, ни ветер, ни что-либо другое не раздражает слух при закрытых окнах. То же самое про звук работающего двигателя — его практически не слышно. А учитывая что езжу я по городу спокойно, этот пункт вообще меня не беспокоит. А вот колесные арки — это ппц !

Я посмотрел в отзывах и отчетах по полной шумоизоляции Оптимы фото того, что под локерами. Да там ничего, просто голый и довольно тонкий металл. Это у меня первый автомобиль, сидя в котором я слышу барабанящие по аркам частицы гравия, асфальтовой крошки и чего-то еще такого мелкого, что имеет свойство вылетать из-под колес. Единственная машина прежде, от которой я отказался именно из-за этой "фишки", была Sonata YF. Помню, всем она понравилась, но когда прокатился на ней пассажиром и услышал этот грохот-щелканье из-под колес, сразу передумал покупать. Ну и тут, достаточно взглянуть вот:

Не думал, что Optima может похвастаться таким подходом к акустическому комфорту. Понятно, что сейчас нужно скроить на всем, дабы было выгодно продавать. Но мне это понятно в отношении младших моделей, типа Рио, Церато, Сид, Пиканто...но. Короче, этот пункт меня разочаровал. По ровному или новому асфальту без заметных дефектов машина едет замечательно, тихо. Но у нас дороги разные, а что же блин будет на гравийке…еще не пробовал, предстоит в выходные) Насчет шумки дверей плохого тоже не скажу — мне они показались в меру тяжелые и не пустые, хотя может быть до меня их уже "сделали". Локеры пока не снимал, да и вряд ли сам буду что-то там делать, но после "шумки" обычно показывают вот такие фото, что под ними:

Шум на скорости идет исключительно снизу, от колес.То-есть, арки и днище. Посмотрю, как будет звучать на зимней резине с шипами, до зимы тут совсем недалеко. Если станет еще хуже, буду думать, чем и как это убирать. На самом деле, очень много отзывов владельцев, кто пто делал шумку такой штукой как Шумoff Микс Ф в листах и резино-битумной мастикой типа Dugla MRB 3003. Это не избавляет от вибраций на кузов, но все равно гул становится заметно меньше. Если ехать по хреновому покрытию, от шума все равно полностью не избавишься. Неужели корейцам на заводе трудно потратить пару тыс. руб на укладку самой простой шумки в арки и…ну в общем, халтурщики. Вот такие эмоции:

В остальном, пока все нравится. Очень хороша яркая и четкая приборка, сочетание цветов и размеров шрифта подобрано просто оптимально. Ну и селектор АКПП — с широкой рукояткой и кнопкой сбоку под большим пальцем. А то в предыдущих Киа эти пластиковые глянцевые набалдашники только раздражали. По внутрянке вообще никаких вопросов, за те деньги что стоят Оптимы, ничего лучше сейчас не найти. Ну, Мазда 6 мне еще понравилась, но очень низкая, не смог спокойно ездить. Но о том, что еще в машине нравится, потом в отдельном дополнении. Сначала про все минусы. Всем добра!

11
Нравится!
Мне нравится!
1103
Комментарии86 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara12 октября в 14:59

Если сто раз повторить слова халва -во рту слаще не станет.

+2
патолог
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 19:36

Прям Америку тут открыл)

+1
был 2 часа назад
НаVolvo S6012 октября в 15:21

надо подкрылки с войлоком.

с войлоком подкрылки и тихо.

0
alekk6
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 15:58

У Оптимы они наполовину войлочные)

0
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S6012 октября в 16:18

Ну вот у меня на волве шестидесятке с войлоком подкрылки и тихо весьма по лужам едет .Думаю можно сделать калхозинг/тюнинг подкрылков добавить войлока,но стоит ли оно того?

А вот на волве S40(II) без войлока было и как в форде фокусе шумели,по лужам помню невозможно было ехать.

0
alekk6
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 16:35

Лужи то как раз меня не напрягают, вот общий гул от шум на скорости не нравится. По сравнению с Доджем как в консервной банке( но по сравнению с Церато тем же от Kia заметно тише в Оптиме.

Я думаю что вообще нет смысла что-то пытаться допом шумить, проще будет авто на более тихое поменять)

+2
kachand
был 17 часов назад
изменен 12 октября в 19:15

Самое верное решение! Все эти шумоизоляции клееные - мертвому припарка. Координально ситуацию не меняют. Разве что для успокоения. Вот ежели акустикой заниматься, то надо шумить

0
amok
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 19:37

Я бы сам ради интереса шумку поделал, но мне просто влом этим заниматься, люблю просто ездить а не вечно что-то дорабатывать

+1
kachand
был 17 часов назад
12 октября в 19:43

Я сам ради интереса шумил. Акустика стала играть сочнее - это основной эффект. Чуда никакого не произошло. Совсем..

+1
amok
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 13:07

Блин, только расстроили меня)))))))

0
был 3 часа назад
12 октября в 17:08

Шум подкрылки не смогут победить. Мало помогут. Днище еще шум пропускает. Причина шума - конструктив, основная причина.,как кто-то здесь писал. С Вольво ее сравнивать - вряд ли они равны. Может ошибаюсь, но мне кажется Оптима -это большая, немного улучшенная Рио. Хорошая машина - привыкнуть и ездить.

+2
valery g
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 12 октября в 17:58

про волво к слову пришлось.

Никогда не задумывался ,что там войлок на подкрылках изнутри. А вообще корейские машины это всегда подвох и хитрость.

Не все догоняют, и подмечаюь такой тонкий жизненный момент..

0
alekk6
на сайте
НаHyundai i40изменен 12 октября в 18:06

Ты готов взять новую Вольву??))) Тут или готов или хитрость подмечать и разоблачать этих коварных корейцев!)

+1
finn100
был 2 часа назад
НаVolvo S6012 октября в 18:49

у меня на новую волву денег нет.Но если рассуждать на эту тему,то подумал бы вообще сначала прежде чем брать что то из P3 платформы..

ДВС у них в модельном ряду настораживают...а к материалам и шумке претензий у волво нет у меня,я всем доволен.

Но если смотреть в пределах пусть даже1,5 миллиона-2млн.р. новое авто я б брать не стал. За 700т.р только б/у тоже кмк выбирать имеет смысл.

Новое бюджетное,считаю вообще деньги на ветер.Разговор ни о чем.Я ездил на кие и знаю о чем говорю.Никогда себе не купил бы ее.

Первый комент в теме верный на 200%.

0
alekk6
на сайте
НаHyundai i4012 октября в 21:56

Зачем фантазировать про б.у.? Автор купил новую машину. И в чем же здесь хитрость коварных корейцев??? В том, что они более-менее еще доступные для людей машины выпускают!

+2
finn100
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 12 октября в 22:23

Тебе жалко,что я такое пишу?

про б.у. написал,потому что ты ожидаемо как дважды два сказал про новую.

Вот в ответ и написал с пояснениями.Тебе жалко?не читай.Никто не заставляет.

Вон ниже пишут, что едет не так после даже пассата со 152л.с. Вот и хитрость корейская в лошадях послабее.

0
alekk6
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 23:25

Нет никакой хитрости, "не едет" это когда разгон у авто свыше 10-11 с., то что Пассат на 0.8 с якобы быстрее, это только за счет дсг, ресурс которой как и поршневой мотора 1.8 очень сомнителен...на корейцах у нас сейчас ездят тысячи людей и кроме проблем с движками 2.0 нет никаких жалоб. Новых Пассатов у нас на дорогах практически нет, это говорит о том что людям больше по душе надежные и выгодные седаны от Kia, нежели ВАГ)

+1
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 13 октября в 13:57

и пассаты есть новые,и задиры в корейских ДВС тоже есть с ремонтом за свои деньги)))

Поэтому ничего особенного там нет, за свои деньги.

Нравится ездийте,только вот всех переубеждать смешнго выглядит...

0
alekk6
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 14:35

Ничего особенного нет, согласен. И не надо убеждать в том что бу Вольва, особенно из бюджетного класса, якобы лучше новых Киа, это выглядит еще смешнее)

+4
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 13 октября в 14:47

Бич АМ это полнейшее неумение здешней аудитории читать и понимать прочитанное.

я себя в этом не убеждал.Не надо вам домысливать за меня и писать это переворачивая мой посыл в коменте.

Вы лучше перечитайте комментарии если непонятен смысл прочитанного.

Но к слову для меня да,б/у вольва и не только она лучше чем новая бюджетная кия.Под б/у для выбора воспринимаю 5-6 летнюю машину.

Под бюджетной кией понимаю серато,и сид,и все эти рио...

Яркий фантик ,блескучий,но не на долго..

+2
alekk6
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 14:50

А что именно понимать ? Кто-то ниже написал чушь про разницу в разгоне, которая вообще не имеет отношения к записи про фиговую шумку Оптимы. Кто-то это подхватил. Если бы я не не здил на всех перечисленных авто, еще бы понял, а если посмотреть сколько на дорогах новых Пассатов и сколько новых Оптим, никакого преимущества у ВАГа сейчас нет

Я про Optima сказал лишь то, что она своих денег стоит, авто очень сбалансированное и с мотором 2.4 лишена болячек моторов 2.0 с задирами в том числе. Поэтому за свои скромные 1.4-2.0 млн (в зависимости от пробега и комплектации) по нынешним меркам кореец очень неплох

+3
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg13 октября в 15:14

ВАГов меньше не потому, что Оптима настолько лучше), совсем по иным причинам.

+3
al_an
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 15:17

А почему ? Оптима не то чтобы настолько лучше, просто она пользуется большим спросом. Сейчас в наличии в Спб ни у одного ОД не было ни одной машина до Gt-Line, разбирают и бронируют моментально, все под заказ

+1
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg13 октября в 15:26

А она от безысходности спросом пользуется...курсы валют и тп, многим наш рынок неинтнресен в силу упавшей покупательной способности.

Пассат сильно поинтереснее, например с дизельком каким нибудь.

Наблюдаю в Турции на отдыхе Аккорды новые, бомба...но у нас только Оптима, в разных вариантах, уверен у американцев полно седанов достойных...не ввезти их только...вот и берут люди Праймы и Оптимы...от безысходности...и пишут какие они офигенные...неплохие, может быть, не более и то от безрыбья...

+1
al_an
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 16:00

Тот же Аккорд он чем лучше ? У него подвеска еще дубовее, клиренс не лучше, внутри весь пластиковый, он сейчас уже ничем не лучше Оптимы, у которой оснащение на порядок богаче чем у Хонды

Пассат интереснее только с дизельком, да и то лишь тем кто каждый литр считает. А в остальном, эти машины выбирают просто кому что больше нравится внешне. Ладно кто берет машины за 200-400 тр, еще могу понять экономию на всем. Но когда в районе 2 млн уже простой седан покупаешь, смысл литр-два считать?

Если бы у нас амеры продавались, я бы рассмотрел ту же Импалу, она ничем не хуже Аккорда и Пассата

0
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg13 октября в 16:09

Ну насчет аккорда...не попробуешь, не узнаешь))), мазда 6 опять же тобой упомянутая, не катал, но есть предчувствие, что прикольнее оптимы она)

Не был в США давно, не в курсе их автопрома сейчас, но думаю, не ток импала есть.

0
al_an
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 17:30

Мазда 6 слишком низкая, не понравилась, только кузов классный. Плюс, не стал ее брать из-за угоняемости, у нас постоянно их таскают

0
al_an
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 17:56

Да, у них много моделей интересных, а нам один блин Траверс только привезли. А вот неплохо:

0
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg13 октября в 18:43

Ну вот видишь))), а то оптима, оптима))).

Я обплевался после дня на Серато и тест драйва Сида и Спортажа))). Манагер мне еще, вы чувствуете какое ускорение на Сиде...тьфу...))). Не верю, что в рамках концерна что то сильно может меняться...вот Рио, предыдущая, честная машина).

0
al_an
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optimaизменен 13 октября в 21:18

Мне про Сид то же самое втирали, ещё и показывали типа в максималке выхлоп какой то там есть))) Оптима поинтереснее и Сида и Церато, я ж Cerato новую чуть не купил - думал раз внутри ее так сделали, то может и ехать будет приятнее прежних, но увы и ах(

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 13 октября в 16:15

ну это из серии,что солярис самая популярная машина в рф...

типа голосуют рублем))))) смеясь в голосину))

+2
alekk6
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 14:52

Про Рио и Церато и Сид я соглашусь, что Вольво их превосходит по оснащению и качеству. А насчет надежности последних поколений этих машин покажет только время, они только появились на рынке

+1
finn100
на сайте
НаSkoda Rapid13 октября в 17:27

Автор купил бу, в первой записи было об этом

0
sanik0909
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 октября в 18:07

Можешь считать годовалую машину и б.у. Мне так не кажется!) Таможне тоже!

0
valery g
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 19:32

Я ездил в Вольво аналогичного класса, шумка лучше была только в S80 и XC90, ХС70. Все остальные что поменьше - это по сути бюджетки от Вольво, и раньше они были лучше чем и Рио и Церато. Сейчас с рестайлингом 2019-го по оснащению и по салону Kia стала заметно качественнее

Оптима - автомобиль классом выше, и золотая середина. Я тестировал помимо нее Церато, Сид, соренто Прайм, Спортейж и Стингер - шумка показалась лучше только в Прайме, но до уровня хорошего америкоса или немца им все равно далеко.

Так что скорее всего мне шумка кажется фиговой исключительно из-за Дюранго, который новый сейчас стоит в пять раз дороже Оптимы - поэтому не буду их сравнивать. Могу только сказать, что оба предыдущих Грандера от Хенде по шумке заметно лучше Оптимы, если будет интересный вариант - может поменяюсь

+2
valery g
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne14 октября в 01:26

хорошие подкрылки смог

0
был час назад
НаBMW X212 октября в 17:18

Для начала, если беспокоит шум - спусти давление во всех шинах на 10% меньше рекомендованного номинала.

Попробуй.

Может, и доп.шумка уже не потребуется.

-3
романов
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 19:38

Пробовал в самом начале, давление было 2.1 во всех колесах, сейчас 2.3-2.4 все то же самое. Может Континенталь не самая тихая резина, хз, на прежних авто были нормальные

0
романов
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 20:04

Чем может низкое давление в колесах спасти от шума воды и песка по днищу и аркам ? Помню кагда первый раз после Б5 пересел в Камри V40 и проехал о луже, думал что ноги намочу и что двери открыты. После привык, да уже и Б6 не намного лучше камри стал.

+2
andrei 36
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg12 октября в 20:11

Знакомый новую камри купил в 2014, еще а6 у него была 2002 г.вып. дизель, говорит в камри как будто с открытыми окнами едет))), так на а6 в основном и передвигается))))

0
al_an
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 20:18

Не, ну когда едешь по хорошему асфальту, то все боле менее нормално.

На спортридже кстати тоже так, если в сухую погоду и по гладкому асфальту все нормально, то в дождливую и по лужам не очень приятно, слишком шумно.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg12 октября в 20:23

Ну а уж стоит когда, то вообще все агонь😁😁😁

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаToyota Camry13 октября в 12:34

Б6 хуже Камри.

Б5 лучше, чего стоит одна работа подвески по неровностям, полностью благородная.

0
mixailpenza
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne14 октября в 01:28

и постоянный ремонт, всегда что-то сту

0
на сайте
НаHyundai i4012 октября в 17:54

А скока стоит её (шумку) сделать??

0
finn100
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 19:16

В районе 30-50 тр если целиком шумить

0
kachand
на сайте
НаHyundai i4012 октября в 21:29

Ну тогда можно и заморочиться)

0
finn100
был 2 дня назад
НаToyota Camry13 октября в 12:35

Эффекта в целом не будет. Тут и конструктив подвески сам по себе.

+1
mixailpenza
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 13:05

Тогда не буду ничего делать)

0
kachand
был 3 часа назад
13 октября в 13:10

Может и правильно. Она на заводе нормально собрана и не стоит без особой необходимости давать в нее лазить неизвестно кому.

0
kachand
был 2 дня назад
НаToyota Camry13 октября в 14:30

Тем более с джипом сравнивать .

На грандчероки не так давно ездил, шумоизоляция хорошая.

Самый лёгкий способ - ухудшить шумоизоляцию двигателя:)

0
mixailpenza
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne14 октября в 01:28

будет. Если правильно д

0
был час назад
НаMercedes CLS12 октября в 18:16

для начала если беспокоит до шумоизоляция стоит зайти на те же автоклубы и почитать отзывы реальных владельцев, практически все пишут что при полной шумке становится теплее, меньше слышно улицу, лучше музыка играет, но шум от колес остается неизменным или даже кажется громче на фоне уменьшения остальных шумов

+3
roman spb
был 17 часов назад
12 октября в 19:20

Все верно. Шумо и виброизоляция это этап инженерной работы, который делается на стадии проектирования автомобиля. И это не только количество мастики намазанное на днище и не только толщина мягких матов, как многие себе представляют.

+1
roman spb
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 19:25

Ну вот хз, каждый второй на Драйве кто делал только шумку арок и дна, утверждаю что стало лучше) насколько децибел, естественно, никто не скажет

0
kachand
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 20:07

Тут еще такой момент, если мотор не слышно, то кажется что от арок много шума. А если мотор хорошо слышно, то арки практически не слышно.

0
andrei 36
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 20:11

Ну вот может быть. В салоне в целом тихо, двигателя и проезжающие машины почти не слышно, а вот гул от колес в движении на скорости свыше 25 км\ч меня немного раздражает

0
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 20:11

Я себе тестил Оптиму 188л.с., ну как то Пассата 152л.с. совсем не впечатлили, что бы боле менее бодро ехать, нужно мотор крутить больше 4000, но тогда в салоне от рева мотора становиться совсем не комфортно.Но при этом динамика все одно, средняя.

0
andrei 36
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optimaизменен 12 октября в 20:15

Не знаю, после Passat CC c его дохлым мотором 1.8 (152 лс) Оптима меня сейчас крайне радует, до 130 км\ч разгон очень хороший, выше не знаю, не гонял пока что. Для города то что надо, и расход скромный, и налог, и разгон 9.1 с до сотки - мне более чем достаточно. Если б так колес не было слышно, я б сказал что это сейчас лучший седан за небольшие деньги, в котором есть все необходимое

0
kachand
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 20:35

Странно что у меня наоборот, именно после этого дохлого мотора 152л.с. Оптима кажется овощем.

+3
andrei 36
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 21:20

Может дали поездить на 2.0 Оптиме?) Я катался на всех версиях, 2.0 овощ, 2.4 то что надо, а 2.0 на 245 для тех кто любит гонять

0
kachand
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 21:46

А я катался только на 2.4, так как другие варианты мне не интересны изначально по ТТХ.

0
andrei 36
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima12 октября в 23:26

А что не так со старшим мотором под 250 лс ? У него разгон то повеселее чем у Пассата)

0
kachand
был 37 минут назад
НаMercedes GLKизменен 13 октября в 07:24

Пассат в двухлитровым двигателем уедет от оптимы легко.

0
fedodorov
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 10:51

Мне эти секунды в городе нафиг не нужны, Пассат внутри уже древний, пробеги по рынку огромные, а Артеон пока так и не привезли, поэтому и Оптима

+2
andrei 36
был 4 часа назад
НаPeugeot 30812 октября в 21:40

Поддерживаю

Ездил на обеих

0
kachand
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 20:40

Вот, а дохлый 152и быстрее и экономичней и ТР налог меньше)

+1
andrei 36
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optimaизменен 12 октября в 21:18

Ничего не экономичнее, так же около 7л трасса и 10л город без стоялова. Я отъездил месяц на том корыте с дсг и с радостью продал, ибо ушел быстро т к был весь в родной краске) а налог разница пара тыс руб в год вообще смешно учитывая стоимость машин

+3
kachand
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 октября в 21:42

А я 8 лет отъездил, и даже еще езжу. 7 литров по трассе нормальный расход если ехать 120-130, если ехать 90, то будет 5.3/100, я уже здесь лет пять назад выкладывал когда я с Воронежа в Зеленоград и обратно на баке съездил и еще лампочка не загорелась.

Могу поспорить что у Оптимы такого расхода не будет. Если ехать 90, то как раз 7 литров, а 120-130 будет все 9-10.

+2
andrei 36
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optimaизменен 12 октября в 23:30

Да как бы запросто и меньше 7 л можно сделать если не нестись никуда:

Только зачем нам это кроилово на топливе?)

+1
kachand
был 9 часов назад
НаNissan Teana13 октября в 05:07

Двухлитровая должна в среднем цикле примерно на литр, полтора кушать меньше.

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i4013 октября в 05:11

На моей 2-х литровой я 5.9 не видел НИКОГДА!!))

0
finn100
был 9 часов назад
НаNissan Teana13 октября в 05:19

Плохо. На джетте 1.4Т делал 4.6, на теане 6.9, а если нормально ехать примерно 8.3.

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 октября в 05:26

На Леоне 1.4 привозил 3.8 по утрам)) На этой фотке 3.9

+1
finn100
был 2 дня назад
НаToyota Camry13 октября в 12:36

Тяжелая машина

0
mixailpenza
на сайте
НаHyundai i4013 октября в 14:36

С Оптимой всего 100 кг разница)

0
kedr77
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 10:53

Да это все зависит от условий и манеры передвижения, у меня даже при моей спокойной езде меньше 7.0 л не было ни разу, и даже "экономичный" Passat CC помню по трассе меньше 7,5 л никак не получалось - скорее всего из-за уже хреновой поршневой с масложором. Новый может когда-то и ехал

0
kachand
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne14 октября в 01:35

у меня б5 пассат с с двигателем 1,8т и чипом (193 лс) но по городу 12,5-13,5, по трассе не помню

+1
kedr77
был 2 дня назад
НаToyota Camry13 октября в 12:36

По трассе также ест

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаToyota Camry13 октября в 12:37

9-10 нет даже на кашкае при 130 крейсерской

И Оптима может ездить на 92 спокойно, выкидывай ещё 10 процентов.

0
andrei 36
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga12 октября в 21:44

Если новую брать то да(что сейчас невозможно). Если б/у разница в расходе топлива будет в определенных случаях неважна. Ну знаете).

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 12 октября в 21:49

По шумоизоляции арок . Из относительно доступных марок только у мерседеса она на приемлемом уровне. На всех остальных можно придраться(про Лексус не в курсах).

0
ameniks
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 10:53

У Dodge отличная шумоизоляция, он доступнее Мерса если б\у)

0
kachand
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga13 октября в 14:24

Ездил только на калибре Шумки 0.

0
ameniks
был час назад
НаKia Picanto, Kia Optima13 октября в 14:36

Ну попробуйте на Чарджере том же или Челленджере, у них шумка заметно лучше. Как и у любого Рэма и Дюранго, ну Джорни тот же - тоже хороший по шумке

0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne14 октября в 01:24

я на Лексус заказал подкрылки на всю арку (как на жигулях раньше), обошлось тысяч в 12-14и их проклеил шумкой. Штатные зарывали %30 от арки. Помогло очень сильно

0
Добавить комментарий
2018 г. 1 900 000 руб. подробнее
2018 г. 1 900 000 руб. подробнее
2018 г. 2 020 000 руб. подробнее
2018 г. 1 900 000 руб. подробнее
2018 г. 1 900 000 руб. подробнее