Kia Optima Prestige
2017 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2018
1
Санкт-Петербург
23 ноября 2018 в 13:13

Эксплуатация: Минусы Kia Optima (№3) - Обшивка, крышка багажника

Всем привет ! Продолжаю придираться к современному корейскому авто) Про плюсы этой машины для себя чуть попозже напишу, с ними в общем все стандартно - что хотел от Оптимы, то и получаю. Но есть разумеется минусы, которые нужно отметить. Про салон уже говорил, что кроме глянцевых вставок пластика, за которыми надо внимательно следить, ничто не беспокоит. Никаких сверчков и стуков в машине нет, отделка в целом нравится, как и все расположено, и что нет нигде нагромождения лишних кнопок. А вот багажное отделение - не самая сильная сторона. Во-первых, меня раздражает (и это я вижу во многих современных авто) торчащая сверху наружу внутрянка этого самого багажника. Почему нельзя закрыть обшивкой это место с завода? Ну хотя бы это уродство позади, голый металл ! Фиг с ними с механизмами спереди:

Хотя и все эти пружинки и торчащая "колонка" не того устройства, что их совсем нельзя зашить. Но на фоне черной обшивки их бы особо и не видел. Погрузке и перевозке вещей не мешают, но почему это нельзя спрятать с завода...вопрос из разряда, почему нельзя было сделать сразу хорошую шумоизоляцию арок. Ну все просто и как везде: сделать дешево, продать подороже. Обшивка самого багажника тоже дешманская, поэтому первый владелец сразу туда купил фирменный резиновый коврик c гордой надписью "Optima", как и в салон. С ним конечно симпатичнее, и заводские "ковры" сохранятся в первозданном виде. Тоже по всей видимости с завода делают специально "бомж-вид", чтобы ты сразу у ОД докупил комплект ковриков. Понятно, что Оптима - далеко не Дженезис и Кворис, но все равно это и не С-класс.

Следующий пункт касаемо багажника, на который уже много тем - не до конца открывающаяся крышка. То-есть, система дистанционного открытия есть - подходишь к машине с брелком в кармане, через несколько секунд крышка автоматически открывается, круто же ! Только до половины...и дальше для погрузки надо рукой или ногой ее подкинуть до упора. Хорошо, что дуги этой самой крышки мне ни разу еще не мешали укладывать груз. Например, четыре покрышки для Пиканто плюс немного пакетов влезают без проблем, все закрывается. Некоторые владельцы Оптим уже поставили электропривод крышки багажника с доработанными упорами, чтобы решить проблему с данной недоработкой крышки. Изначально интересная идея заводом не реализована. А может они так планировали потом продавать эти самые доп комплекты на крышку)

Также, еще готов придраться к тому, что нажимая в багажнике на рукоятки складывания сидений, сами они ни фига не сложатся - тут надо со стороны задней двери одной рукой потянуть за рукоятку, в второй - толкнуть спинку сиденьки вперед. Складывается очень легко, но это вообще бред конечно. Электро-кнопку что ли не сделать. Вот если на все эти моменты взглянуть, то и получается, что какой смысл брать такую новую машину из салона за 1.5-2 млн, когда в эту сумму можно взять с пробегом классом выше, где не будет "бомж"-признаков. Это чисто мое мнение: в нашей стране корейская машина такого класса как Оптима должна стоить максимум 1 млн.руб, ну а если GT версия с более мощным мотором и панорамой - можно еще ну 200 тр накинуть. Но не более того. З\п то у нас вроде не все в $ получают. Кстати, вот есть фото классного ковра в багажника, вид с таким еще лучше:

Объем багажника меня устраивает - заявленных 510 литров достаточно. Кстати, на 50 литров больше чем у Grandeur HG который я так хотел купить. Но на 76 литров меньше чем у Passat, мда. Короче, можно было сделать и больше, учитывая габариты машины. Хотя, если бы мне нужно было все время возить стройматериалы или мешки с картошкой, наверное выбрал бы Суперб. А так, пакеты с едой и мелкая бытовая техника влезает, пока больше не надо. По сравнению с Доджем конечно места ни о чем. Но тут седан, причем обычный такой D-класс, не более того. В Пиканте например багажник вообще миниатюрный, поэтому смотря с чем сравнивать. Думаю, 550 литров было бы хорошей золотой серединой. Но мне гораздо больше не понравились механизм крышки и обшивка. Делать с этим ничего не буду, все равно по привычке поменяю авто раньше, чем соберусь что-то модернизировать. Вот как-то так.

P.S. А, и еще не хватает металлических накладок в "порог" багажника - все тут пластиковое, кореец же)


6
Нравится!
Мне нравится!
4067
Комментарии92 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 ноября 2018 в 14:26

Это больше придирки, чем минусы

+3
dmitry_sh
23 ноября 2018 в 15:10

Неа, это косяки производителя изначально с завода, раз не доделали ни обшивку, ни крышку

0
kachand
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 23 ноября 2018 в 20:05

В Вольве тоже не было обшивки сверху багажника. Не парило совсем, да и чтоб это узреть - надо голову в багажник сунуть.

Не припомню седанов, чтобы потолок багажника был ковром застелен.

Ждём четвертую часть про отсутствие софт-тач покрытия на прикуривателе и отсутствие подсветки кнопок складывания сидений

+7
dmitry_sh
23 ноября 2018 в 21:14

У Грандера 2008 зашит багажник сверху, все аккуратно было сделано) тачку можно взять до 500 тр и наслаждаться, но в третий раз уже скучно

0
был неделю назад
изменен 23 ноября 2018 в 14:34

Да уже подложи маленький кусочек металлического прутка 5-6 мм диаметром и длиной 3-4 см под толкатель пружины, и будет открываться вверх до конца.

0
finn100
23 ноября 2018 в 15:10

Да мне без надобности, я редко пользуюсь, просто как факт что не сделали как надо изначально

0
kachand
был неделю назад
23 ноября 2018 в 15:35

Не факт, что так надо. Я не стал подкладывать, потому что не хочу, чтобы он распахивался настеж у всех на виду.

0
finn100
23 ноября 2018 в 15:51

Там косяк в том, что крышка вообще замирает на пол-пути - толку от авто-открывашки в этом случае никакого, проще подошел рукой в одно движение открыл и все

0
kachand
был неделю назад
23 ноября 2018 в 15:52

И у меня так. Только не на пол-пути, а см на 5 подпрыгивает всего.

0
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 ноября 2018 в 15:32
Это чисто мое мнение: в нашей стране корейская машина такого класса как Оптима должна стоить максимум 1 млн.руб....

Да и килограмм золота в нас в россии должен в два раза дешевле стоить чем в США или Германии!

+3
fedodorov
23 ноября 2018 в 15:49

Не знаю как в Германии, но то что никакой зависимости от доллара США не должно быть в машинах собираемых у нас и в цене топлива, это точно)

+1
kachand
был неделю назад
23 ноября 2018 в 15:51

О как!)

+1
finn100
23 ноября 2018 в 15:52

Ага, пусть тогда з\п и пенсии будут в долларах, на том же уровне что и в США, раз бензин столько же стоит и машины)

+2
kachand
был неделю назад
23 ноября 2018 в 15:54

Пусть лучше северные моря нагреют. Из той же серии. Правда не знаю к кому этот посыл "пусть")))

0
kachand
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 ноября 2018 в 15:56

И в стоимости золота тоже!

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster23 ноября 2018 в 23:49

Москвичи собирайте и там будет всё в рублях :) У вас даже ВАЗ на Реношных комплектующих, которые за евро покупают, а ты про "корейцев" говоришь...

с топливом та же фигня - оборудование всё импортное, да и владельцы этого всего прибыль хотят в долларах получать, что б тратить на Бентли и виллы отнюдь не на берегу моря Лаптевых :)

0
ray
23 ноября 2018 в 23:51

Да ужас, продана страна всем подряд, а еще кто-то во что-то верит...все от терпильности населения...в США при повышении на пару центов бенза уже была бы революция, весь транспорт бы стоял...у нас будет и 100 р за литр - все скажут, эххх ну а что делать, ездить то надо))) хорошо живем)

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 ноября 2018 в 00:00

это вещи не связанные. ну выйдите на революцию и потребуйте от корейцев, европейцев и японцев продавать вам их машины за половину реальной стоимости! как думаешь - какой будет результат? :)

и, кстати, в Штатах цена на бензин "плавает" очень бодро вслед за ценой на нефть - вот график за 5 лет

и никто не бастует :)

0
ray
23 ноября 2018 в 23:59

Да никакой, суровая реальность далека от любых желаний простого люда, так уж сложилось) но есть одна тема - если спроса нет, предложение, любое предложение довольно быстро умирает...

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster24 ноября 2018 в 00:03
суровая реальность далека от любых желаний простого люда

так может "простому люду" не нужно замахиваться на импортный Д-класс, а ездить на "отечественных" малолитражках? :)

а если серьёзно: с какого перепугу японский/корейский/немецкий рабочий будет работать за 50% з/п только для того, что б угодить условному Васе из Челябинска?

-1
ray
24 ноября 2018 в 00:05

Не знаю насчет Васи из Челябинска, ясно одно - пока своего качественного и востребованного нет, управляет ситуацией тот у кого качественное и толковое и задорого для всего мира...)

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster24 ноября 2018 в 15:36

Вот тут ты прав, но «импортозамещением» это не решается. Это решается только поднятием общего уровня доходов и жизни в целом...

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 16:33

Мне кажется, что перечисленные недостатки не очень значительны. И если машина в целом устраивает, устраивает очень скромная для седана динамика, валко-жестковатаяподвеска (имхо) то про эти мелочи через пару недель уже и не вспомнишь.

+2
isp
изменен 23 ноября 2018 в 16:37

Валко-жестковатая это как?))) Тут один из двух только может быть, на мой взгляд жестковата. А вот валкости у нее для такого кузова вообще нет, в повороты на 60-80 легко заходит

-1
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 23 ноября 2018 в 17:02

Ну вот так))). У меня такое на спортидже было. И у многих тоже такое же ощущение. В поворотах крены есть (вроде кажется, что мягко), а в ямку попадаешь, так чуть ли пломбы не вылетают (жестко). Да ещё и пробивается.

От оптимы схожие ощущение. Если сравнить, например, с последним аккордом, который в рф завозили, то тот получается мягче, а по рулёжке уверенней, в поворотах лучше.

А что значит «нет валкости для такого кузова»

+3
isp
23 ноября 2018 в 17:02

У меня ни разу еще пробоя подвески не было, может перекачаны шины ? С давлением 2.1 перед и 2.2 зад вообще мягкая, ямы особо не объезжаю. Ездил на тестовой 2018-го на самых больших дисках, там жестче было, но в повороты хорошо влетает и та, и другая.

Аккорд последний не пробовал, но предыдущие как раз меня убили жесткостью

-2
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:05

На тестовой машине я давление не мерил, конечно. Но вряд ли. Салону не интересно машину с не самой лучшей стороны показывать.

Насчёт «хорошо влетает в повороты» - это с чем сравнивать. Если с прадо, то великолепно))). Если с бмв 5, то она в эти повороты заползает

+1
isp
23 ноября 2018 в 17:06

Лучше прямых конкурентов примерно за те же деньги, типа Камри и Теаны. БМВ из другой оперы)

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:08

А теан новых вроде нет уже. Если сравнивать с Камри по управляемости, то паритет, наверное. А может и лучше в чем. Но вряд ли это достижение)

0
isp
23 ноября 2018 в 17:10

Ну как же, это же CAMRY - машина чиновников)))

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:25

Ну в такой формулировке - конечно))

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 23 ноября 2018 в 22:20

Оптиму с теаной не сравнивайте, совершенно разные блюда. Теана очень мягкая, плавная, с мягкими сиденьями, оптима гораздо жёстче. Её чаще сравнивают с мазда6 и правильно делают.

+1
kedr77
23 ноября 2018 в 22:28

Ну да, меня в Теане укачивало даже, поэтому не рассматривал

+1
isp
23 ноября 2018 в 17:09

По валкости - машина тяжелая и достаточно длинная, разумеется ее труднее в повороты затащить на скорости чем более компактные и легкие седаны. Спортейдж совсем другой "комплекции", я ездил - этот кроссовер по любому кренится сильнее чем седан

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:33

У меня пятерка бмв. Машина и длиннее и тяжелее. Но в повороты заныривает прекрасно. Дело в настройке подвески, развесовке, настройке рулевого и прочее.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2018 в 19:22

5 ка?) я что то пропустил ?) а где отзыв как обычно муки выбора И так далее , два джипа помню и все

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 19:49

Привет, да все ты пропустил)). Глянь в профиле. Уже года 3 считай. В этот раз не мучился, брал б/ушку)))

Отзыв все никак не осилю. Езжу на ней по городу в основном, пробеги не очень большие, данных маловато. описывать ощущения от вождения словами сложно. А по бмв это по-сути главное.

писать отзывы в стиле «я купил себе коня, остальное все х*рня» смысла нет)))

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2018 в 20:20

3тди достойно едет

-2
kachand
НаVolvo S6023 ноября 2018 в 17:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
23 ноября 2018 в 21:15

Тоже рассматривал пару лет назад, не купил только потому что узковата показалась внутри, но это мне после амеров так кажется наверное

0
kachand
НаVolvo S60изменен 23 ноября 2018 в 21:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
23 ноября 2018 в 21:30

Да, ездил в ней с коллегами несколько лет назад в новой, пассажиром) захотел чего нибудь что не испробовано еще, так то Вольво мне нравится, только кнопки калькулятора на центральной консоли не мое)

0
kachand
НаVolvo S60изменен 23 ноября 2018 в 21:41
Комментарий удален модератором.
isp
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 16:53

У большинства прямых конкурентов динамика не лучше. Это же не спорткар и даже не хот-хэтч)

0
kiriss
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 16:58

А у него и конкурентов то не осталось особо. Не знаю, какие именно машины корректно будет к ним причислить, но октавия и пассат на 1.8 быстрее прям сильно. Камри 2.5 в реальности тоже заметно быстрее.

Больше вроде и конкурентов нет

0
isp
23 ноября 2018 в 17:05

Если нужна динамика, 245 л с у Оптимы есть, она в точно те же 7.4 секунды выезжает как и Октаха, при том что кореец на 300 с лишним кг тяжелее и при этом места в нем больше

0
kachand
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:09

Ты Октаху не трогай, это народный спорткар с большим багажником) Не каждому дано)

+4
kiriss
23 ноября 2018 в 17:11

Да да, прям горжусь что в семье есть такой породистый немец с бездонным мешком для картошки и экономичным спортивным мотором)

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:14

Места в нем не больше. Это мое имхо, я как достаточно высокий человек это ощущаю. Может у людей другого роста другие ощущения.

Про место вам лучше владельцы октавии расскажут. Все в один голос говорят, что ооочень просторно.

Динамика 7.4 до 100 это на бумаге. В реальности он и столько не поедет, я думаю. Если нужна динамика, то проще чипануть ту же шкоду или какой нибудь 2.0 тси и спокойно выезжать из 7.0. Всех затрат 20 к рублей

+1
isp
23 ноября 2018 в 17:17

У меня в семье есть Октавия и я в ней ездил, зачем мне другие владельцы) В ней просто есть место, оооочень просторно только в Супербе, они наверное путают эти две машины, они издалека похожи)

Не спасибо, уж Шкоду с ее моторами и коробками я бы точно тюнить не стал, там бедный маховик сток то не выдерживает))) Да и если б мне нужно ускорение, уж брать тогда что-то с разгоном 3-5 секунд, но никак не 7-9...

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:20

Как то странно, выше вы пишете, если нужна динамика, то есть оптима турбо с разгоном 7.4, а ниже если нужна динамика, то что-то с разгоном 3-5 (видимо мотоцикл:))

+2
isp
23 ноября 2018 в 21:16

Ну если кому нужна, то да, мне - нет, у нас гонять так негде да и мне не 18 лет уже) Просто 7-9 сек это ни о чем разгон в любом случае, 3-5 секунд - да, чувствуется

-1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 23 ноября 2018 в 22:26

оптима с мотором 2.0Т не едет сотню за 7.4, большинство роликов на ютубе подтверждают это, как правило получается 8 секунд с лишним.

+2
kedr77
23 ноября 2018 в 22:29

Да пофиг, это не гоночный болид)

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 ноября 2018 в 22:51

Ну да. Только переплата между 2.0Т и 2.4 слишком уж велика. Зато большие диски, красные суппорта, типа спортивные, злые бампера. Эдакая пацановыепка), которую будут обгонять колхозники на октавиях с большим багажником.

+3
kedr77
23 ноября 2018 в 23:17

На то они и колхозники чтобы гоняться с картошкой в багажнике и убивать коробку\мотор))) пусть накопят на Х6M и гоняют по-настоящему)))

-3
kedr77
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 ноября 2018 в 10:20

Получается несоответствие между внешностью и содержанием. Как синтоловый фрик из интернета руки-базуки. Руки по 50 см, а силы как у доходяг

+1
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2018 в 15:31

Я скажу больше, у оптимы с этого года появилась внешне заряженная версия с мотором 2 литра (150 л.с.) в комплектации Premium за 1665000. Внешне GT-Line, панорамная крыша, спортивные бампера, 18-е диски, красные суппорта, но мотор.....

+1
kedr77
был неделю назад
24 ноября 2018 в 15:38

Это хорошо или плохо?

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2018 в 21:47

Я считаю скорее хорошо нежели плохо. Хочешь внешних понтов, но бюджет не позволяет раскошелиться по полной программе, пожалуйста, вот вам такой вариант. Чем больше выбор в комплектациях, тем лучше. Каждый пусть выбирает для себя. Будет только неприятный облом, если там одна труба только сзади, сразу на половину понтов меньше.

+1
kedr77
был неделю назад
24 ноября 2018 в 22:00

Согласен!

0
kedr77
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 ноября 2018 в 16:03

Ну ей ещё брызговики «спарсо» и будет идеал)))

Думаю, что это в тренде «не быть, но казаться».

0
isp
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:07

Я сомневаюсь, что Камри 2.5 быстрее Оптимы 2.4. Но да, она и есть прямой конкурент. Остальные так хорошо не продаются.

0
kiriss
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 23 ноября 2018 в 17:17

Я где то на ютубе видел заезды. Но это, конечно, не 100% точнейший источник данных. Но все же. По ощущениям тоже быстре

0
isp
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:28

Тест Драйва посмотрел, Оптима 2.4 быстрее, чем Камрюха 2.5 все же.

0
kiriss
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:34

А что за тест? Я тоже погляжу

0
isp
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:38
0
kiriss
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2018 в 17:38

Спасибо

0
kiriss
НаVolvo S6023 ноября 2018 в 17:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:45

Ну в общем верно, но по замерам Оптима все же быстрее. Хотя Камри по приборам гпс едет быстрее паспорта.

0
kiriss
НаVolvo S60изменен 23 ноября 2018 в 17:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:50

После Вольво они вряд ли могут понравиться) После Мондео вполне, но я бы тоже не взял при наличии возможности)

0
kiriss
НаVolvo S60изменен 23 ноября 2018 в 17:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 18:03

Возразить нечего. Вольво из лучшего времени, просто)

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 ноября 2018 в 22:36

Вольво просто премиум.

0
alekk6
23 ноября 2018 в 21:18

Я Киа год назад еще вообще не воспринимал, но Оптима почему-то понравилась в итоге, наверное просто кузов приглянулся, внутри то для меня ничего особенного, просто есть все необходимое и машинка неприхотливая

+1
kachand
НаVolvo S6023 ноября 2018 в 21:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
23 ноября 2018 в 21:28

Ну S60 я купил бы в пределах миллиона б\у, хотел - но привык к амерам, они мягче и больше, Оптима больше всего Грандер напомнила, вот и купил. Выбор до 2 млн на каждый день был, но решил Додж на две машины разменять пока что. Смотрел еще Суперб последний, внутри грустный, скучный, а в целом понравился. Но в Оптиме как-то "теплее", уютнее показалось по ощущениям, вот и взял корейца, уже в третий раз)

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 ноября 2018 в 22:39

К амерам больше соната склонна нежели оптима, соната реально мягче и тише, как сказал один манагер - это ж американка.

0
kedr77
23 ноября 2018 в 23:18

Чуть мягче и тише, но мне внешне новая не понравилась совсем, хотел взять предыдущую

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2018 в 03:51

Соглашусь с тобой, у оптимы более молодёжный, более привлекательный дизайн. Лёгкий рестайл ей красоты увы не добавил, та что у тебя симпатичней. Соната выглядит печально по сравнению с оптимой, аля большой солярис.

+1
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 ноября 2018 в 17:06

Оптима должна стоить 1 млн. - да вы мечтатель, уже бюджетки в топе более 1 млн. а тут D класс.

На универсалах проблем с обшивкой багажника нет, да и с погрузкой - выгрузкой, жаль Оптимы в таком кузове нет (или есть?), а так да то что открывается совсем немного (на Рио также было), но это думаю специально сделано, чтобы например в дождь вода не попала или снег.

0
618418
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:10

Он имел ввиду старые цены, видимо) Раньше эти машины и стоили чуть больше миллиона) Пока Россия расширяться не начала)

+2
kiriss
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 ноября 2018 в 17:12

Может и так, в 2013 камри начиналась от 950, мондео от 780, хитрила от 1 млн., но эти времена кмк не вернуть

+1
618418
был 14 часов назад
НаFord Mondeo23 ноября 2018 в 17:13

Не жили красиво, нехер начинать))

+1
kiriss
23 ноября 2018 в 17:14

Да, страну с такой "экономикой" никому не победить)

+1
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat27 ноября 2018 в 08:13

Ничёсе цены на корейца! Я бы лучше Пассата взял, может даже чуть бэу, но он на голову комфортней и удобней будет. К тому же у него нет голого железа и таких грубых эргономических ляпов со спинками, габажником и прочим.

+1
ofa
изменен 27 ноября 2018 в 08:47

Да ничего в нем комфортнее нет - едет он не мягче, мотор холоднее, железо уже не лучше чем у корейцев плюс внешность спорная - поэтому их и не покупают, дело не только в цене. В Оптиму садишься - тепло и уютно, в Пассат - аскетично и холодно, но это естественно кому что нравится

+1
kachand
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat27 ноября 2018 в 09:55

Ню-ню!))

0
ofa
27 ноября 2018 в 10:32

Вот Артеон посмотрим в следующем году, мало ли там что лучше сделали)

0
kachand
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat27 ноября 2018 в 11:32

А зачем? Если не видно особой разницы между Оптимой и Пассатом, то каков резон интересоваться Артеоном? Думаю КИА Стингер всё равно "окажется" лучше)

Пассат это не твоё просто. Бывает.

+1
ofa
27 ноября 2018 в 11:48

Не, вот Стингер мне не нравится абсолютно, а Артеон как раз на СС похож а не на обычный Пассат, который грустный)

0
Добавить комментарий