Эксплуатация: Промежуточное ТО, установка защиты, коврики)
Всем привет ! После приобретения БУКАхи надо было на всякий проделать промежуточное ТО, докупить нормальные коврики, ну и защиту картера. Ничего этого от прежнего владельца не досталось) Масло выбрал Mobil Esp Formula 5w-30 (4L), которое подходит по допуску ACEA C2. Во-первых, его не надо было ждать, во-вторых по этому маслу хорошая цена за 4 литра. Думаю, для планового ТО-15 ткм в следующий раз попробовать Kixx в "канистрах" с аналогичным допуском, стало интересно что за масло такое, отзывы о нем пока видел только хорошие.
А с Мобилом сейчас надо аккуратнее, уже давно много подделок, есть немало признаков левака, про которое много отзывов: швы и крышка канистры, надписи на этикетках и т.д. Покупал по привычке в TrustParts, ни разу с ними пока проблем не было. Фильтр масляный ориг. под номером 26300-02503, и уплотнительное колечко 21513-23001. Сгоняли все это поменять — старое масло разумеется было темное, но не сказать чтоб смола, лишь время его подошло. Следующая замена будет через 5 ткм на плановом у официалов. С запуском в минус и с расходом топлива порядок: больше 7.8 л в городе пока не было. По-моему, авто экономичнее некуда.
Защита картера встала без проблем — весь крепеж был в комплекте, боковые кронштейны тоже.Отверстия с крышками для замены масла и фильтра без снятия\установки у нее на местах, речь идет о защите ALFECO ALF1136ST. Все вместе (запчасти + работы) вышло в 3 300 р. Остается скорая замена резины, шиповка лежит и ждет своего часа, когда наконец выпадет нормальны снег. Не любим шуршать шипами по сухому асфальту, а лето и осень в этом году не смешат уходить. Думаю, переобувка как раз на следующей неделе, вроде минус прогнозируют. Ковры забрали, закинули, ничего особенного. Ездим дальше, машинка прикольная, всем добра)
КИА в семье-рулит))))
Кстати поймал ся на мысли что Пассатов новых не много на дороге, а Оптим-хоть опой...)))