О корозийной стойкости
Машина с 2 ноября стояла в виде сугробы территории дилера. Сегодня ее забрала страховая, на всякий случай сделал пару фото, думаю будет интересно посмотреть на ржавчину.
Машина с 2 ноября стояла в виде сугробы территории дилера. Сегодня ее забрала страховая, на всякий случай сделал пару фото, думаю будет интересно посмотреть на ржавчину.
Я тоже думаю, что машина укрыта цинкосодержащим грунтом. Просто хорошая покраска - пока не повреждена не гниёт. Вот у нас в Питере на стоянке повреждённый капот от Вольво на заборе висел - за два года так ржавчина и не выступила, хотя повреждения до металла были обширные.
Именно. Цинкосодержащий грунт.
Я даже и не знаю, кто сейчас использует реальный оцинкованный прокат..
Да цинкуют - почему нет. Вот очень хороший справочник: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ Когда посмотрел и почитал, узнал для себя много нового и о типах цинкования и о машинах.
Дело думаю не в северстали, а в конроле производства. Если соблюдать все технологические процессы, почему бы не выпускать качественную продукцию не уступающую зарубежным аналогам? Тоже самое касается и самих автосборочных предприятий, не нарушайте технологию и всё будет хорошо, и с грунтовкой, и с краской, и с лаком.
Вадим, а что плохого в листе Северстали? Если кто то не умеет красить или нарушает технологию сборки, так причём тут Северсталь? И "новоделы, собранные в России" ничуть не хуже новоделов, собранных в Румынии, Испании или Бразилии. А то получается, как в той басне - "А сало русское едят".
Велик шанс, что Северсталь поставляет сталь марки ХРЖ (хреновое ржавое железо). ЕМНИП то Авторевю загоняло в соляную камеру на испытание Солярис со специальными тарированными царапинами - поржавела царапина на крыше, сделанной из отечественного листа. И не случайно, еще при совке, экспортные Лады делались из французской стали, а не ордена Ленина Череповецкого завода.
авторевю не успели загнать в камеру, там после дождя уже ржа пошла. читал эту статью
Закономерная коррозия корейца.Все по ГОСТу.Ради интереса гляньте фотки старых корейцев (12-15 лет) там если нет сквозных дыр то уже хорошо.Автор,если машина делается на продажу то вопросов нет,если для себя то все вскроется через 3-4 года.Даю железобетонную гарантию
Не для меня, страховая забрала машину. Я в четверг новую такую получаю, на автомате (а эта была на ручке)
Норм, если не бить то и гнить не будет. Слово оцинкованный для блондинок. Грунт хороший и достаточно. Где такую работу нашел что авто служебное на АКПП под лям берут и не мск и сбп ? И главное кем? А то помню жаловался на работу, может старую конечно...
Да нет......если цинка нет то коррозия даст о себе знать однозначно,пусть и не сразу но через 10 лет машина будет ей подвержена однозначно
Народу сейчас пофигу оцинкован кузов или нет, машина как правило берётся на несколько лет, а за 3-5 лет с кузовом ничего не случится. Посмотрите статистику продаж, солярисы и рио впереди планеты всей, про поло седаны и рапиды народ всё реже вспоминает. В Москве 90% всех бюджетных такси в В-классе это сладкая парочка от корейцев. Если брать машину лет на 10-12, то про азиатов лучше не вспоминать. У нас Daewoo Espero за 10 лет превратилась в дырявое корыто, не смотря на гаражное хранение, постоянные полировки кузова и обработки днища в НИИ Коррозии металла.
Грунт хороший и достаточно.
Достаточно для чего? Если новую машину берёшь на 3-5 лет, то достаточно, а вот если б\у, то от таких нужно держаться подальше. У меня знакомый на Нубире такой ездит - брал новую в салоне. Даже в сухом климате и с относительно небольшим количеством реагентов на дороге, пороги прогнили до дыр. Он конечно сам виноват - не делал дополнительно антикор и вообще к машине относится как пофигист, но всё таки! А вот некоторые Рено и Ауди, что тут ездят, постарше будут лет на 10-15 и вроде целёхоньки.
Астра битая несколько мес.на открытой стоянке простояла,при чем зимой,ни одной ржавчины на кузове.
Астра, да. У меня друг с царапиной на крыле долго ездил пока не продал. Ни намёка на коррозию.
Да сейчас если руководитель с головой, то экономить на служебном транспорте не будет. У нас разъездной Галакси 13-ого года - 2,0 дизель, АКПП, климат-контроль раздельный и прочие примочки. По тем временам 1,5 ляма отдавали, зато не ломается, ездит и ездит, ТО во время и погнали дальше.
Справедливости ради, ларгусы тоже поломками не досаждают. Но ездить на дальняк на них утомительно
На корейцах идет холодное цинкование ( т. е. самый дешевый способ ) и обрабатывают только внешние панели кузова. На моей Рио тоже были сколы, некоторые до металла ( порог, крыло, багажник, по капоту были коцки ), но они не ржавели в течении 2х лет ( ничем не обрабатывал, а реагентов у нас сыпят зимой много ).
Ничего не знаю про качество металла Северсталь, но наткнулся на интересную статью про качество советской стали Коррозия металла: как советская сталь итальянский автопром погубила