Продажа, покупка, бабах.
Прошло время и в конторе было принято решение продать оба Киа Рио заменив их на Весто-седаны.
В этой записи я хочу показать состояние одной из этих машин (белой) на момент продажи с пробегом 326 000 км далеко не бережной эксплуатации. Возможно это будет полезно, для сравнения при выборе такой тачки на вторичке. К примеру, если вы увидите такое состояние салона - а пробег заявлен "соточка", тут что-то не так))
Начнем с внешнего вида. Последние два года (т.е. в возрасте трех лет ) машина стала активно скидывать краску. Серый в цвете металлик выглядел еще хуже, но фото у меня нет.
Вот место контакта концевика двери и порога. Каждый "отвал" краски уж фоткать не стал, но их реально много, на каждом кузовном элементе.
Проем выглядит не очень) Натерло и поржавело.
Зато передняя кромка крыши выглядит отлично- благодаря резинке уплотнителя стекла, которая слегка выступает, в кромку не летят камни!
Потихоньку лезет ржавчина из сварных швов.
По салону:
А по салону все выглядит более-менее нормально. Слегка потерт руль, заляпаны и вытерты некоторые кнопки\ручки. Но в целом - отмыть и будет не ужасно.
У сиденья пострадали боковины ближе в выходу, они с сильными заломами, но фото не передает.
О надежности (тут параллельно высказывание об обеих машинах: белая 326 тысяч км и серая 220 тысяч км.).
Ее можно похвалить!
За все время подвеска у обеих вся родная, кроме одного ступичного подшипника!
АКПП у обеих работали, с пробегом стали переключать жестче и шумнее. У белой - появилась большая пауза при переходе с D на R (2 секунды думала).
Двигатели.
У обеих машин погибли катализаторы. Про белую я тут писал- вина производителя недоказана, ввиду странной субстанции в баке. После удаления катализатора и прошивки она ездила дальше нормально.
А вот у серой кат вылетел сам собой: машина перестала ехать, загорелся чек. Это произошло примерно на 219 000 км. Эндоскопом заглянули в катализатор- там даже остатков его не видно было. Мотору сильно поплохело- несмотря на замену масла, он стал издавать непотребные звуки при работе, это и толкнуло нас на сдачу авто в трейд-ин.
Были некоторые проблемы с системой охлаждения - отказывали печки, переставали греть (само собой в самые морозы).
Т.к. последние 2,5 года я далек от обслуживания корпоративных авто, мог что-то и упустить.
В результате, этот белый рио был принят в автосалон за 650 000р, а приобретался за 766 тысяч рублей ровно 5 лет назад.
Серый был продан за 600 000р, за сколько покупали -не помню.
В замен одному из Рио была приобретена Веста седан 1.6 мкпп в хорошей комплектации за 1,56 (вроде так) млн. При этом из цены практически 300 000р - допы дилера. Только я собрался взять эту Весту, чтоб провести сравнительный тест, как произошло неприятное событие. Вечером коллега поставил машину в разрешенном месте , утром он вышел к авто, с целью ехать в Москву, а тут такое зрелище.
Утром совместными усилиями выяснили всю картину:
Оказалось вечером водитель кроссовера, проявив мастерство вождения, въехал в нашу машину. Позже было оформление, приезжали ДЭПСы, даже нашли видеозапись.
После этого наш водитель забрал машину, получил в ГАИ бумажину по ДТП, связался с лизинговой и записался на экспертизу. Вот такие пироги- машине две недели и пробег то 2000 км был.
Реально ухайдокали машинки