Kia Rio 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2020
1
Ярославль
14 января 2020 в 10:20

Визит на сервис: Продолжение дела с катализатором.

Катализатор был снят с машины и отвезен в Глушитель-сервис. Выглядел он так:

Я пытался сфотографировать, но камера туда не лезла. Тут чуть чуть видно: со стороны двигателя в сотах круглая большая дыра. С задней же части, соты целы.

Ремонт произвели за 4900р, сегодня кат я забрал и отвез к дилеру.

Теперь нутрянка выглядит так.

Дилер обещает взяться через два дня- так как сейчас другая смена работает, а там правило: кто разобрал, тот и собирает, так что продолжение будет через два дня.


13
Нравится!
Мне нравится!
5113
Комментарии105 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 10:28

А если от починенного на стороне Ката, что-то отлетит в мотор, за чей счет будет ремонт?

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta14 января в 10:31

Из ремонтного не полетит уже. Мы рассудили, что если что и прилетело, то будем решать проблемы по мере поступления. Пока понадеемся что машина заведётся, пусть с ошибками по кату и тп. Раньше то вообще не заводилась

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 10:33

откуда такая уверенность что ничего не полетит? а у ОД нельзя было Кат починить? машина же вроде на гарантии

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta14 января в 10:35

Машина не гарантии, а од кат не чинит. Только замену на новый (за 93 тыщи) предлагает

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:37

А почему не на гарантии то? Да и смысл тогда её вообще к ОД тащить было?

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:40

Перечитал предыдущую тему - ну 122 ткм пробега, так на Kia 5 лет и 150 ткм пробега гарантии...

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 10:44

А почему машина не на гарантии?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:44

Я этого ответа уже вторую тему добиться не могу )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 10:45

вангую из-за кроилова с ТО))))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:47

Скорее всего )))

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 10:48

ждем ответа ТС)))

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:52

Зачем тогда было авто к ОД вести то? Неужели во всём городе нет нормального сервиса, который может по безналу (т.к. авто конторское) ремонтный кат вварить и голову с мотора скинуть, чтобы посмотреть состояние поршневой???

У нас на грузовичке Хёндай, который HD, перед новым годом пробило прокладку под головкой - вот тут авто реально не гарантийное, т.к. пробег к 300 ткм приближается, так мы его не к ОД потащили, а в проверенный грузовой сервис. Итог: 1 день разобрать/дефекторвать, 2 дня подождать прокладку (оригинал), 1 день собрать - всё по безналу, авто снова в строю.

0
madcat
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta14 января в 11:26

Откуда я знаю, зачем его туда везли. Просто когда он сдох, коллега на рефлексе вызывал эвакуатор к од. Машина не гаратйная, пробег 130 или типа того. Дилер сразу сьезжает на бензин плохой и тп. Бодаться по гарантии никак из-за нарушений регламента ТО, не кроили, но приезжали с опозданиями.

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 11:33

Как может быть не гарантийная машина на 122 ткм, если гарантия - 150?

Плохой бензин - очень плохо доказуемая тема, у фин.дира на Вольво ОД всю (всю, от бака до форсунок) топливную по гарантии поменял, а так же сначала шел в "отказной" по плохому бензину. Брали пробы из бака, пломбировали емкости с пробами, и по итогу все экспертизы вышли за их счет и с результатом: "бензин соответствует ГОСТ...."

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:36

ОД кат не будет чинить, они просто новый кат-коллектор привезут на много много денег и досвидос. Я только одного не понимаю - если авто ещё 100 ткм не проехало, почему нельзя подвести под гарантийную замену? И тогда бы было абсолютно параллельно, сколько он стоит и гарантия бы сохранилась... А так получается, что кто-то, где-то, что-то вварил в банку от родного ката и ОД это обратно к машине прикрутил - не проще ли было вообще к ОД не ездить?

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 10:44

ну как бы да..

0
был неделю назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 января в 10:36

Почему тогда задымело и заглох авто? Думаю поршневой каюк наступил от таких симптомов.. С виду нормальный кат, что с ним случилось то?

0
sasa777
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 14 января в 10:43

В каком месте он нормальный???

Смотри первое фото.

0
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:43

Вот ссылка на гарантийные обязательства с сайта Kia:

https://www.kia.ru/service/warranty/

на кат нет ни каких ограничений по сроку гарантии, т.е. 60 месцев или 150 ткм пробега.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаKia Sorento14 января в 10:45

они (дилеры) заявляют, что гарантия 80000 км на катализатор

0
almanzor
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:47

Это где написано? Я специально ссылку привел на оф.сайт и политику гарантии - там прописаны все ограничения про пробегу и узлам авто, про ограничения на кат - ни слова.

0
madcat
был 3 часа назад
НаKia Sorento14 января в 10:48

не знаю, на что они ссылаются

0
almanzor
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:56

Походу попытка денег срубить, а после того, как они неизвестно где отремонтированный кат к нему прикрутили - остаток гарантии точно кончился.

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 10:58

однозначно закончился

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento14 января в 10:43

у знакомого на Спортаже кат дал дуба на пробеге 80000 км или около того, дилер предложил за деньги поменять, так как гарантия кончилась.

Знакомый нашел свои обращения за полтора года, в которых указывал на постоянную ошибку (горел чек), дилер тупо скидывал ее и отдавал машину, Как выяснилось, данную ошибку выдавал умирающий кат.

В итоге дилер снял кат, отправил на экспертизу в Мск, через два месяца случай признали гарантийным и заменили его по гарантии.

+1
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio14 января в 10:44

А почему ремонтный кат не поставили?

+2
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:46

Ну так поставили же, только не ОД, т.к. понятия "ремонтный кат" у ОД нет, только замена узла в сборе. Просто тут вопрос один - почему не по гарантии?

0
madcat
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio14 января в 10:48

Дима поставили пламягаситель... Кстати в доках мне кажется есть грамматическая ошибка есть ошибка :D

+1
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 10:55

Блин, не обратил внимания на заказ-наряд - тогда вообще смысла этой операции не понял.... Теперь еще шить его везти, а зачем это всё еще и через ОД? Вырезать кат и вварить стронгер может любой придорожный сервис, где сварка есть.

0
madcat
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio14 января в 11:37

Ну я тоже не понимаю, и не понимаю почему не поставить ремонтный катализатор. К тому же стоит он совсем не дорого, цена вопроса 6 225 рублей

+1
olegge
был 4 дня назад
НаScania 4-series14 января в 14:40

Ну надо же вырезать за 5000 )))

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta14 января в 15:39

Если этот не убил мотор, то хорошо. Не хочется в дальнейшем рисковать с восстановленными и ремонтными.

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 января в 18:19

Так ошибка по двигателю будет без ката. Нужно либо перепрошивать машину, либо обманку на лямбду ставить.

Т.е от дилера выезд с джеки чаном запланирован?

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta14 января в 18:31

Да, главное чтоб завелась

+1
был неделю назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 января в 10:51

Были ещё какие то поломки за 122ткм пробега кроме ката? На 2л на корейцах повально народ жаловался но на 1.6 вроде не было, в принципе они надежны как ак47 кроме катов.

0
sasa777
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta14 января в 11:22

Особых нет, штатные работы по подвеске (опорники, втулки /стойки), тормозные диски и какой-то датчик тп. То есть чегото серьёзного не было, машина не вставала. На другом рио, на пробеге 50 000 сдох центральный замок) по гарантии сделали

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаCitroen C514 января в 12:49
штатные работы по подвеске (опорники, втулки /стойки), тормозные диски и какой-то датчик тп.

Действительно, штатные работы. Но если бы такой список написал владелец какого-нибудь француза - сразу нашлось бы с десяток комментаторов, у которых на пробеге далеко за 200 "все эти детали родные"))

+1
roxman
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 13:09

Проблема в том, что у франзуца будет все тоже самое, при примерно одинаковом режиме эксплуатации. У нас на предприятии на удивление много пользователей французских авто и подвести трясут они ни чем не реже ВАГа, Корейцев или Япов.

+2
madcat
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 14 января в 13:21

У всех примерно одинаковый ресурс, разница в нюансах - у кого-то дольше линки живут, у кого-то подшипники и т.п. Но отношение разное, если для японской/корейской машины это воспринимается как очередное доказательство надёжности, то про француза при том же самом списке люди скажут "сыпется".

+2
roxman
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 13:23

Не думаю, что вот прям у всех отношение такое к французам, лично я вполне лояльно к ним отношусь, С5 очень даже нравится (причем в кузове универсала) и если бы нужен был легковой авто, то скорее всего пригляделся бы к нему. Простое народ ни как не отвыкнет от времен, когда запчасти на корейцев стоили копейки, а на французов - как на все остальные, но сейчас, зачастую, на корейский "бюджет" оригинальные запчасти бывают дороже, чем на "европу". Думаю, что скоро народ переучится ))))

+1
madcat
был неделю назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 января в 13:41

таких как вы 1%, а 99% относятся именно как роксман написал. Народ переучать НЕ надо. Кто поймет берет француза, кто нет(а их 99%) берет корею и поддерживает миф, соответственно мы ездим на качественных авто французских, комфортных и неугоняемых.

+4
sasa777
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 14 января в 13:48

))) возможно вы и правы - про LR тоже народ много чего "знает", зато цены на них разумные на вторичке

+3
sasa777
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 января в 14:18

Захочешь ездить на французе, а в салоне шаром покати.

+1
sasa777
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 января в 15:53

«Французы», «корейцы»... зачем себя обманывать? эти 99% ездят на российских машинах :)

0
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января в 13:48

Я не очень понял что там с самим катализатором было - на первом фото.

Но заводская сварка (вид детали снаружи на 1 и 2 фото) больше похож на попытки обучения студентов в ПТУ, нежели на деталь с конвейера автозавода... А то все заглядывают в дырку, а что вокруг в глаза не бросается.

+2
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur14 января в 13:57

Вот оно и обслуживание у ОД. Чуть что, сразу заднюю, чините сами. Кто в здравом уме сотку за это "экоговно" в выхлопной им отдаст ? Врезал обманки и все гуд, а от самих этих каталиков вреда больше, но производители до сих пор пытаются дурить автомобилистов, типа это нужно экологии. Только тогда эти хреновины должны на весь срок службы авто быть рассчитаны. При производстве этих долбаных катализаторов вреда ОС может быть нанесено больше, чем от эксплуатации самих машин. И нафиг нужны эти 150 ткм гарантии или 5 лет, если уродцы чуть что сразу сваливают все на клиента

+2
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 13:58

Мимо... Владельцы сами гарантии себя лишили.. Так что тут вина не ОД, а владельцев

0
владимир191
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur14 января в 14:12

У Киа с гарантией очень немало нюансов, с ними народ мучается постоянно, что Рио, что Оптимы...у кого моторы ломаются, у кого катализаторы, у кого задиры...нет им доверия. А про их сказки насчет плохого бензина - это вообще детсад для лохов, чтобы не заморачивались с экспертизами и т.д. Но если принципиально взяться за это, фиг они докажут, что плохой бензин лил. Никто время на это тратить не хочет, но оно и правильно, проще каты выбить, время и нервы дороже

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes GLS14 января в 14:52

Я тебе еще раз повторю)))) Тут с гарантией косяк не КИА, а конкретных владельцев....рассуждать можно долго и упорно..сейчас вина владельцев...ВСЕ..

+2
kachand
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 14 января в 15:11

Все нюансы прописаны и мало чем отличаются от остальных производителей. В данной ситуации до сих пор не понятно, почему авто снято с гарантии (вряд ли из-за "перебегов" по ТО, это тысяч 5 лишних проехать нужно, да и не один раз). И, если авто снято с гарантии, нафига его в ОД притащили. Например у нас в конторе, если авто сломалось, то водитель звонит главному механику, чтобы узнать - что дальше делать. И куда его тащить и за какие средства чинить - решает начальник водителя, а не он сам.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur14 января в 15:21

Может тут просто случай "приехал к ОД предъявить, а тот всеми силами посылает клиента"? Мне вот тоже причина отказа интересна...

0
kachand
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 15:23

Может, но с качеством бензина - глупая отмаза, я тут уже выше писал, что подобная попытка недавно была и закончилась всё таки признанием случая гарантийным.

0
madcat
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS14 января в 18:14

почему глупая, много где в провинции плохого бензина и катализаторы поэтому и мрут, кстати. Просто запаса надежности у них не

0
roman spb
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 20:38

Помереть то они могут, только доказать очень сложно, что именно от бензина.

0
madcat
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS15 января в 03:10

назначается «независимая» экспертиза и доказывается. На росправосудии много таких дел

0
roman spb
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 06:52

Я в таком мероприятии участвовал в начале 19-ого, суть действа: производится забор топлива в 2 чистые тары из бака авто, тара опечатывается по роспись ОД и владельца, одна ёмкость уходит на экспертизу, вторая (контрольная) остаётся у владельца.

С момента появления проблем до момента забора топлива (в нашем случае был бензин) прошло 1.5 месяца. Т.е. если владелец не совсем дебил и не продолжает заливать в бак неизвестные контрафакт по 15 руб/литр, а с момента обнаружения проблем перешёл на нормальное топливо, то экспертиза показывает полное соответствие ГОСТ.

Конечно есть вариант, что в баке с плохой заправки остаётся ещё 5 см песка в отстое, тогда да - виноват владелец. А тема "кат разрушился" из-за топлива, это как мне в свое время безуспешно пытался ОД Ваза доказать, что пропуски зажигания из-за бортового компьютера...

0
madcat
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS15 января в 07:55

так в регионах и может быть по 50 руб за литр контрафакт, а может гарантийный случай произошёл внезапно и машина никуда уже не поедет. Много что может быть

0
roman spb
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 08:32

Не, ну если прям около пистолета озяб, то тогда - да, все вопросы у ОД будут к владельцу, а у того к АЗС.

Только так бывает очень редко. У нас 2 года назад служебный спринтер заправился на брендовой АЗС в Наре - встал около ТТК в столице. Все попытки предъявить что-то АЗС закончились ничем так как: 1. заправлялся не на полный бак и мог за это время заправиться ещё раз где-нибудь, 2. у них по сертификатам и взятым пробам - всё ok, а что там в емкостях - ну это ещё посмотреть надо....

А по факту, когда топливо сливали из бака - на 5-ти литровку осадка сливалось где-то литр.

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS15 января в 08:35

Пока топливо до мотора дойдет, надо несколько км проехать..

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-seriesизменен 15 января в 11:32

А бензонасос в баке нахуа? )))

Он качает 2-3 литра в минуту

+1
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLS15 января в 11:33

насколько я помню, если вылить все топливо из бака, то хватит то ли на 3 то ли на 5 км только того топлива, которое в системе.

0
wabco
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 11:49

Качать он может даже 10 литров в минуту, но расход топлива гораздо меньше и пока вся система обновится - 10 км проехать успеешь

0
madcat
был 4 дня назад
НаScania 4-seriesизменен 15 января в 12:14

В какой системе если не секрет? )))))

Топливо непрерывно циркулирует по кругу со скоростью 3 литра в минуту

В рампе грамм 200 бензина ))))

+1
wabco
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 15 января в 12:22

Дядя топливо в бензиновых двигателях уже давным давно как не циркулирует, кроме того не надо забывать про фильтр тонкой очистки в котором может быть еще дай бог сколько, добавь сюда сопливо в трубках. Так что на километров на 10 км хватить без вопросов.

А стандартная производительность насоса 100л/ч а это 1.66л в минуту

+1
olegge
был 4 дня назад
НаScania 4-series15 января в 12:45

Ну пусть 1.66

Рампа то все равно меньше раз 5 минимум

При пустой рампе 2 раза зажигание включил и она полная

Дальнейшая дискуссия бессмвссленна

0
wabco
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 12:51
2 раза зажигание включил

На нормальном авто 1 раз включить зажигание хватает, чтоб давление поднять до рабочего, насос, который нужно 2 раза включать - может качать постоянно ))))))))

0
wabco
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 12:29
Топливо непрерывно циркулирует по кругу со скоростью 3 литра в минуту

Фигасе... Но так было раньше... На современных авто, в обратку сбрасывается лишь избыток топлива, а насос имеет переменную производительность и "дует" не всегда одинаково, а по мере потребности...

0
madcat
был 4 дня назад
НаScania 4-series15 января в 12:43

Да ну )))

Про дует не всегда сильно сказал

+1
wabco
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 12:50

Простейший пример: утром в авто сел, ключ повернул, насос давление накачал и выключился (это слышно), он не качает постоянно в холостую гоняя топливо из бака обратно в бак. Авто поехало, насос работает с переменной производительностью, если резко сбросил газ, то в рампе открылся перепускной клапан и избыток топлива ушел в бак.

Если бы насос всё время работал не переставая - ресурс его двигателя был бы очень маленьким и менялся бы он раз часто, а по факту многие насосы весь срок службы авто выхаживают.

0
madcat
был 4 дня назад
НаScania 4-series15 января в 12:51

На заведенном авто насос работает не переставая

+1
wabco
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 12:57

Не постоянно, если подача топлива на форсы перекрыта - движение накатом, то насос не работает. В остальных случаях работает с переменной производительностью, когда скидывает в обратку - я выше написал.

Если работает на всю постоянно - алямба перепускному клапану на рампе.

0
madcat
был 4 дня назад
НаScania 4-series15 января в 13:22

Работает ВСЕГДА ))) Диагностику подключи и убедись

Про обратный клапан снова отжег

+1
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLS15 января в 13:54

Когда авто заведено, ты останавливаешься, мотор выключается системой Старт-Стоп. насос работает?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-seriesизменен 15 января в 14:00

Нет конечно

+1
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLS15 января в 14:04

Значит ты в очередной раз оказался не прав.... НЕ всегда работает

0
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-seriesизменен 15 января в 14:30

А ты читать умеешь?

На заведенном авто насос работает не переставая
+1
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 15 января в 14:31

Конечно умею... Не всегда на заведенном авто работает насос.. Ты сам это только что подтвердил

Зачем ты приводишь цитату, если ниже сам же подтвердил обратное)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-series15 января в 14:33

Что за х...ню ты сейчас строчишь лишь бы было?

Авто заглохло ))) оно не заведено

+4
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLS15 января в 14:38

Херня у тебя в голове... Кнопку я нажал? Нажал.. Авто завёл? Завел.. Еду.. Встал.. Авто заведено, мотор выключен... Насос не работает.. Ферштейн?

Это еще раз подтверждает, что никакого мерса у тебя нет... А на пежо старт стопа нет

-2
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-seriesизменен 15 января в 14:46

Завести авто и стоять с включеным зажиганием это не одно и тоже

Что касается мерседеса

Я уже хочу такой

Мерс рвет башню

0
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLS15 января в 14:48

Заведенное авто и работающий мотор это не одно и тоже. Хоти... Появится на сайте молдавских продаж, напишешь как про свой.. Делов то

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-seriesизменен 15 января в 14:51

Ну тогда включи зажигание и едь не заводя двигатель ))))

Оно ведь заведено )))))

Тебя конечно плющит не по детски

+1
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 15 января в 14:53

Зачем? Авто само решит что нужнт ехать и включит мотор, а когда не надо выключит... При этом авто будет заведено

А на принудительном холостом ходу насос работает или нет?

-2
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-seriesизменен 15 января в 14:57

Расшифруй что такое принудительный холостой ход

А то сейчас запоешь мне тут песни про то что то был не холостой ход а этот ход холостой, и вообще это не ход значит у тебя не было и нет мерседеса

Ржу в голос )))

+4
wabco
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 15 января в 15:06

ты же типа опытный водила...не знаешь что такое принудительный холостой ход? погугли, это термин не менялся еще со времен карбюраторов.

Принудительный холостой ход (ПХХ) – режим работы двигателя, при котором автомобиль движется с включенной передачей и не нажатой педалью «газа». Дроссельные заслонки карбюратора при этом полностью закрыты, частота вращения коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Принудительный холостой ход наступает при сбросе «газа», движении «накатом» (под уклон).

С целью сокращения расхода топлива, снижения выброса вредных веществ в атмосферу на ПХХ полностью отключается подача топлива в цилиндры двигателя через систему холостого хода карбюратора (СХХ). Помимо этого при закрытых дроссельных заслонках не работают главные дозирующие системы (ГДС) карбюратора. В итоге, топливо в двигатель не поступает вовсе.

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаScania 4-series15 января в 15:05

Я не водила, а автолюбитель

Лень гуглить

+1
madcat
был 8 часов назад
изменен 14 января в 16:13

Всё правильно. В любой организации, где есть хотя бы один автомобиль, должен быть диспетчер, контролёр техсостояния, лицо, ответственное за безопасность дорожного движения и ответственный за ремонт и ТО, как правило, механик. Все назначения производятся приказом по организации. Механик и должен организовывать производить ТО вовремя и ремонт или собственными силами, или путём заключения договора с сервисом. Всё расписано в седьмом приказе Минтранса. За нарушения и всякие просрочки штрафы сейчас на должностных лиц неслабые.

+1
valery g
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta14 января в 16:12

Ну у нас к сожалению нет отдельного механика. В результате проблемы автопарка разгребаю я, а машин штук 7

+1
kachand
был день назад
НаLand Rover Freelander14 января в 17:52
А как тебе выхлоп таких машин? Когда в пробке стоишь, летом например, окна открыты, и стоит это чудо с вонью как от ГАЗ-24.И ни один угольный фильтр не задеживает. Экология...
+2
marchisham
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 января в 19:50

К сожалению об этом мало кто задумывается, вокруг одни пох..сты активисты.

+1
marchisham
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kapturизменен 14 января в 20:59

Поверь, старые автобусы и грузовики вокруг чадят гораздо сильнее, вся вонь именно от них, а от одной малявки с вырезанным катом - капля в море... Ну и я летом в пробках если и стою, то с закрытым окнами и кондиционером, а с открытыми окошками редко на небольшой скорости катаюсь, когда вокруг ничто не дымит

-8
kachand
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 15 января в 16:56

Какая одна малявка, предположу что катализатор вырезан у каждого второго корейца, в масштабе например Питера это если не сотни, то точно десятки тысяч машин, которые не стоят во дворе, в работают круглосуточно в такси и ТД.

+4
ff-68
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kapturизменен 16 января в 10:40

Выше вопрос был скорее не про загрязнение ОС, а про то чем я могу дышать в пробке) Ну вот я лично не дышу, окна открываю редко летом, и только когда снаружи чисто и тепло, и это не в пробках уж точно)

А про сами катализаторы и выгоду "зеленых" в данном вопросе мнений и заключений разных очень много, я слышал и такое: "в результате определенных исследований, было установлено, что в результате горения в катализаторе при высоких температурах образуются более сложные токсичные и канцерогенные вещества (а канцерогены приводят к мутации клеток), которые ни чем не выводятся из организма человека, животных и даже попадает в растения которые мы едим...

Иль еще как вариант, при прогреве двигателя (особенно в холода) катализатор не работает вообще, а для более быстрого прогрева происходит обогащение смеси...для прогрева этого самого катализатора. То есть все современные машины, мозги которых рассчитаны на быстрый прогрев катализатора при запуске — загрязняют атмосферу гораздо сильнее, чем те, у которых катализатора нет....

Да и если в целом, от общего числа людей в любом городе своего органического гов... в разы больше, чем всех этих выхлопов, и я бы в глобальном масштабе вообще не забивал этим голову. Любые механизмы сейчас, в т . автомобили и все эти их изменения под нормы Евро и т д имеют только одну цель - извлечение прибыли, иначе говоря, выбивание как можно больше бабла из автомобилистов..про экологию никто там в реальности не думает

0
kachand
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza16 января в 15:09

Ну про старые грузовики и автобусы без катализаторов ты вроде начал, а теперь повернул что они вроде даже и полезнее для здоровья:)

0
ff-68
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kapturизменен 16 января в 15:17

Не, я к тому что любой выхлоп по сути вреден, что с каталиком, что без него. А весь шум вокруг их необходимости - не более чем в пользу производителей...Мне вот без разницы, будет мне на улице в нос дымить новый Рио с катализатором, или старый автобус х...знает с чем, или же любое другое авто с пламягасителем

0
kachand
был 5 часов назад
НаВАЗ Largus, Ява 35017 января в 06:43

Естественно с исправным катализатором вони от авто меньше чем с авто без катализатора тут даже спорить не о чем.К вопросу об экологии тут только замер прибором а нос не точный прибор.

+2
kachand
был 4 часа назад
НаSubaru Forester22 января в 21:40

что за бред? катализатор "дожигает" всякие высокотоксичные соединения, превращая в идеале выхлоп в безвредные углекислый газ, водяной пар и азот. В таком виде выхлоп безвреден. А без катализатора - там куча токсинов.

0
ray
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur22 января в 22:27

"Фильтр" этот может и нужен, но не обязательно это должен быть заводской из керамики за 100 тр...я лично не химик, чтобы точно замерить, насколько вреднее выхлоп без каталика, но учитывая сколько машин на дорогах без них, предполагаю что никакой трагедии не происходит

0
kachand
был 4 часа назад
НаSubaru Forester22 января в 22:40

Там не в керамике дело, а в напылении из платины и иридия... Кстати - у вас вроде есть ежегодные техосмотры, или нет? Там не проверяют выхлоп на соответствие нормам Евро-5? Или все тупо покупают это дело и никто ничего не проходит?

0
ray
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta22 января в 23:02

Не ежегодные. Новые авто вроде 3 года, потом раз в два помоему. Я проходил сам техосмотр на приоре, но выхлоп никто не мерил. Тормоза, свет посмотрели, ещё что-то... Касательно рабочей машины это не смущает, её все равно бы продали раньше 3х лет или по достижению этого возраста

0
ray
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur23 января в 00:51

Просто карту ТО всегда вместе с осаго делают) ни на одном авто не смотрели никогда. Даже в мрэо могут прикопаться только если выхлоп целиком поменян

0
kachand
был 4 часа назад
НаSubaru Forester23 января в 19:56

зачем тогда этот техосмотр, если он ничего не проверяет?

ну если нравится "нюхать" выхлоп с выбитыми катализаторами - ваше дело.

0
ray
был 5 часов назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur24 января в 09:56

Для меня тоже вопрос, зачем у нас в стране такой техосмотр, но так было всегда. А как до сих пор машины кривые и перебитые на учет ставят, причем тысячами?) а кто нюхает выхлоп, сидя в авто с закрытыми дверями и окнами? Лично я никогда от этого не страдал

-2
был 4 дня назад
НаScania 4-series14 января в 14:40

Нутрянка стоит 70 евро если ты не знал

Приемщики лома скупают

+1
был день назад
изменен 14 января в 21:43

Я думаю, львиную долю продаж дешевых эндоскопов на Али делают владельцы корейцев, пора и тебе обзаводиться, фотки на АМ будешь выкладывать)) Ну и эта, раз ты за механика, надо прокатиться по сервисам, обсудить индивидуальные бонусы, разложить визитки по всем машинам и т.п.

PS В наших палестинах киа/солярисы капиталят с перегильзовкой тыщ за 50-60

+1
Добавить комментарий