Kia Sorento толстый
2014 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2022
1
Самара
2 ноября 2020 в 23:53

Колеса: Дошиповка зимней резины

Начал готовить зимнюю резину, решил проверить состояние и наличие шипов. Беглый подсчёт выяснил, что на 4-ех колесах, как минимум 170 шипов требуют либо замены, либо вообще потеряны. Привез в шиномонтажку поблизости, благо сейчас ажиотаж спал после первых заморозков, отдал на замену, цена вопроса 16 руб за один шип. Потребовался один диск хотя бы, так как замену производят на накачанных колёсах. Пришлось первый раз за 6 лет извлечь запаску из под днища кузова. Оказалось, колесо в отличном состоянии, лифт в виде тросика и винта не закис, процесс снятия установки занимает считанные минуты. Очень удобно, не нужно вытаскивать содержимое багажника, а если пробитое колесо окажется грязным, так вдвойне неприятно. А так, опустил запаску, зацепил пробитое под авто и поехал дальше.

Работы по замене шипов заняли три часа примерно, но шиномонтажник переусердствовал и заменил 200+ шипов. Цена работ в итоге 3600, что меня несколько смутило. Неожиданно одно колесо было изношено чуть больше остальных и ему пришлось ставить шипы не 9 , а 8 миллиметровые. Теперь у меня практически новый комплект зимней резины, надеюсь шипов еще на пару лет хватит.


28
Нравится!
Мне нравится!
4033
Комментарии83 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 ноября 2020 в 23:54

Переобувать планирую через неделю, пока погода держится 9+ ,без осадков

+2
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2020 в 07:38

держи Борода нас в курсах!)

+2
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 ноября 2020 в 06:23

Полностью поддерживаю, я тоже за дашиповку,если резина не сильно изношенных. Но у нас за шип берут по 25р.

+3
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2020 в 06:46

надо было продать....вместе с машиной

+9
fedodorov
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 ноября 2020 в 08:27

.... давно причём)

+3
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 ноября 2020 в 07:11

Привет!

Надо было обменять на Вольво, про который ты говорил.

Не пришлось бы тратиться на ошиповку.

+4
topguns
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2020 в 07:38

согласен, четыре почти новых ошипованных колеса на китайскую Вольву, равноценный обмен.

+2
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 ноября 2020 в 07:43

С доплатой, Саня) считай новые почти колеса за б/у кятайца.

+2
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 ноября 2020 в 07:48

Я может чего не понимаю, но как, в условиях шиномонтажа, можно обеспечить качественную посадку шипа в резину? Мне кажется, что пару раз отвалить со светофора по динамичнее и вся эта ошиповка разлетится по кустам и лобовым стеклам соседей по потоку (за что они скажут отдельное спасибо)...

Это с родни нарезки ламелей на лысой резине.

+13
madcat
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 11:40

у них там станочек стоит для ошиповки

типа такого или похожий

+1
almanzor
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 ноября 2020 в 11:52

Да я понимаю, что не в ручную пихают, но если шип покинул покрышку, то он перед этим еще и отверстие посадочное в говно превратил и резина вокруг него вся в трещинах, поэтому как оно всё держаться будет - большой вопрос.

+6
madcat
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 12:09

60% были на месте, просто стерлись или свернуло набок.

+1
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 ноября 2020 в 12:22

У тебя пробег сейчас скока?

0
topguns
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 12:24

43500 вроде бы)

0
madcat
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 4 ноября 2020 в 00:44

Да, естественно в те места они не будут ставить(если люди с опытом и понимающие), а рядом, или в следующий зуб протектора, что повлечет как минимум акустический дисбаланс. Они там далеко не случайно хаотично понатыканы производителем. Если это не резина Снежинка, конечно.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 ноября 2020 в 07:30

Перед тем как делать дошипоку, я посмотрел на шипы, так у них нижняя часть шипа больше в диаметре заводского. Естественно шиповника новой не станет. Я всю зиму отъездил и шипы все на месте. Поэтому дошиповка имеет право быть.

А по поводу на валить, так так любая резина будет стирается.

+2
77alex
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 ноября 2020 в 09:46

Не, мужики, я пас..

Шинники бьются с параметрами шипов и их фиксацией (чтобы не крутились, не наклонялись, под нужным углом в лёд упиралась, плавающую посадку имели), для уменьшения тормозного пути на 1 метр относительно предыдущей модели, а тут кто-то в шиномонтаже напихает непонятно чего в покрышку и готов результат. Как-то не укладывается это.

+6
madcat
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 ноября 2020 в 15:51

Не все так просто. Результат возможно и хуже, чем с заводской ошиповкой, но лучше, чем с шипованными колесами без шипов)

Ремонтные шипы держатся не хуже родных, а скорее лучше, благодаря бОльшему диаметру и форме с грибком.

Я бы себе сделал при необходимости. Причем сам. Читал несколько толковых отчетов на драйве, причем один из них написан человеком после сезона с такими шипами.

+2
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 3 ноября 2020 в 07:57

таким образом все тесты зимних шин, что лучше нокиан, мишлен или какой-нибудь виатти сводятся к нулю. ибо бесполезно. наши люди даже "лето" могут дошиповать, а потом рассказывать про держак-управляемость-тормозной путь)))

+13
forbs
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 ноября 2020 в 07:59

я тоже читал пару раз, что эти незаводские дошиповки не очень положительно отражаются на тормозных путях.

+1
патолог
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2020 в 08:09

Особенно на рельсах!

+1
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2020 в 12:18

А французы таж с шипами-пломбами как по рельсам!)

+2
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2020 в 08:13

В целом же похоже зимняя резина уже к 10тк существенно хуже работает. Так что по хорошему ее надо менять.

Как то дошиповывал резину....понял что оно того не стоит. Лучше не жабиться и купить новую.

Возможно даже раз в год покупать новую бюджетную, а старую на Авито - самы лучший вариант.

+1
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2020 в 08:37

Возможно даже раз в год покупать новую бюджетную, а старую на Авито - самы лучший вариант

Лёха, никаких полумер, и машину через год туда-же, на авито, всместе с резиной, и айда за новой!!!)))

+2
вега
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2020 в 08:51

Не машину, а жену.

+1
fedodorov
был 40 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 3 ноября 2020 в 09:39

согласен. через 5 лет мой контик, с 98% шипами на месте скользил ну очень сильно. Резина задубела, поэтому без капли сожаления отправился на помойку.

+2
dmr
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 11:39

шипы стерлись просто))

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2020 в 08:38

Всё Борода тебе объяснили?)))

Выковырвай шипы!!!

+11
вега
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 10:29

Только под наркозом

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2020 в 10:08

Наварка, ошиповка. Как в детство вернулся).

+6
ameniks
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 ноября 2020 в 10:29

Снежинку юзал?)

+3
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 ноября 2020 в 10:35

Снежинка... Ох уж это красивое название из детства)

Помню отец хранил эту Снежинку на балконе и давал нам с братом подзатыльник, если мы к ней приближались ближе чем на полтора метра)) своеобразная социальная дистанция)

+2
topguns
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 3 ноября 2020 в 11:33

Папа станок соорудил и сам её шиповал. )

И здоровенные же были тогда шипы. )

Дорогущие и в большом дефиците..

+2
topguns
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 11:40

в маске то можно было?)

+3
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 ноября 2020 в 12:00

Очень опасно)

У бати рука тяжёлая)

+2
topguns
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 12:10

значит, с капой)

+3
был 43 минуты назад
3 ноября 2020 в 11:08

ты же хотел липучку. вырвать надо было оставшиеся шипы и вуаля) а главное бесплатно!

+5
vazovod
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 11:38

Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить.)))

+2
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2020 в 12:16

Ваз дело говорит!

Помню была Хакка у меня шипы, на 8-ке ещё, половина шипов вылетела, ну я другу отдал иё, он все вытащил шипы и круглый год на ней катал, ещё года три))

ЗЫ а ваще нормальные/ уважаемые пасаны ща круглый год на шипах)))

Ваз не даст соврать!)

+2
вега
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 12:25

вот, как раз и буду ее катать до 2024) шоб 10 лет

+1
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 11:42

есть одно отличие от заводской ошиповки- шипы сидят жестко, а заводские плавают, думаю это будет существенным минусом на асфальте, будут цокать и сотрутся быстрее

+1
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 12:26
0
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 ноября 2020 в 14:04

вот ты жжешь! куда так газуешь?!)

я отдал свои колеса с машиной - почти все ок были шипы, на месте, хакка 7..

+1
alex-5205
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 ноября 2020 в 14:13

Так у него тяжёлый переднеприводный ( когда муфта порвана) кроссовер.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 14:49

именно!

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 ноября 2020 в 15:03

ну у меня мазда сх-9 с муфтой была, например.. тотального падежа шипов не было)

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2020 в 15:21

Муфту разрывало?

+1
alex-5205
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 14:49

сам не знаю) удивился сильно.

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 3 ноября 2020 в 15:22

Где то читал, что ремонтные шипы сажают на цианокрилат (и кажется под них сверлят новые отверстия) и зачастую держатся лучше штатных.

0
suvfan
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2020 в 17:24

В старые отверстия втыкали, насчёт клея не в курсе)

0
almanzor
был 13 минут назад
НаVolkswagen Golf 3 ноября 2020 в 21:59

Если шипы простые, не ремонтные, то лучше сажать их на "Момент особопрочный". Точно помогает, на зиму шипов хватает, на второй год уже вылетают. Если шипы ремонтные, то клей не нужен вовсе. Шипуются колёса в старые отверстия легко вручную, примерно час на одно колесо. Экономия - по 10-15 рублей с шипа. Четыре часа работы - 3000 рублей экономии. Для кого-то это недельная зарплата.

+3
koe69
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 ноября 2020 в 22:21

Ремонтные шипы

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 ноября 2020 в 16:04

Шиповать, так от души))) И ты король зимы))

+7
валерийдок
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 3 ноября 2020 в 21:57

Сильно!!!

+2
был 46 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 ноября 2020 в 08:51

На драйве мужик сам зашиповал предварительно заказав шипы с али экспресса. Сажал их на момент и нечего ездит по всей день .

0
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2020 в 10:17

Не к дошиповке, но все же информация.

Авторевю провел тест зимних шин. И было у них две шины Нордман 7. Новая и с пробегом 10500 по Москве и 2000 трасса - Москва-Полигон Финляндии.

Визуально шины выглядят очень свежими и без потери шипов

По сцепным свойствам на льду, где работают шипы существенных различий не было. Да шины чуть сношены, но и шип вылез на 0,2мм больше.

А вот в снежных дисциплинах параметры просели очень сильно, видимо потому что ламели на шинах уже не имеют таких острых граней - подзакругились.

И тут у меня настало прояснение. Липучки купленные с машиной (Хакка R2) очень не понравились. Хотя на вид состояние было отличным и 8мм протектора. А видимо если изношенная шиповка плохо работает по снего, то изношенные фрикционнки еще и на льду становятся вообще как корова на льду.....что я чувствовал в полной мере.

+2
fedodorov
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2020 в 12:53

Да, есть такое дело

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 10:48

мое мнение: зимнюю резину ВСЕГДА нужно покупать из ЛУЧШИХ - это гарантия на 5-6 сезонов прослужит (примерно пробег 120 тыс), а потом плановая замена

и я бы точно не занимался допшиповкой шин у такого солидного авто

всем здоровья

0
panovsn-73
был 46 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 ноября 2020 в 12:06

А если пробег в год 120 т.км , то каждый год менять ?

0
s1stem
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2020 в 12:54

И даже чаще)

+3
s1stem
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 14:02

тем более, имхо

0
panovsn-73
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2020 в 12:55

У меня пробег за 6 лет 43000 км, из них на зиме меньше половины, протектор в отличном состоянии, поэтому решил заменить шипы

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 14:07

Так может и масло менять раз в 2-3 года? А что, у шестилетнего авто сайлентблоки все новые? Резина все же важнее роль выполняет в безопасности водителя.

+1
panovsn-73
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2020 в 15:56

Может и раз в два года, пока меняю раз в год

0
almanzor
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 ноября 2020 в 14:21

Тут есть устойчивое и единственно правильное мнение што с такими пробегами автомобили не положены. Передвигаца нада на такси и не засирать дороги своими дрышпаками

-2
sergey-93
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2020 в 15:55

Вот вы тама сами по типлу и топайти

+2
almanzor
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 ноября 2020 в 16:10

Это мнение не моё,у мене тож по 6 тыщ в год

0
panovsn-73
НаSubaru Outback / Lancaster 4 ноября 2020 в 16:14
зимнюю резину ВСЕГДА нужно покупать из ЛУЧШИХ

тут согласен на 100%

это гарантия на 5-6 сезонов прослужит (примерно пробег 120 тыс), а потом плановая замена

даже "лето" столько не ходит, а "зима" - так тем более! 2-3 сезона или 20-30 тыс км и нужно менять (ну или использовать как всесезонку/для грунтовок). У меня сейчас пробег как-раз 120 тыс км - докатываю второй комплект "зимы". Второе "лето" ещё на 1-2 сезона должно хватить.

+2
panovsn-73
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2020 в 16:18

5-6 сезонов это хлам. Я вот третий поеду сезон и то потому что я - жаба, а надо было новые взять.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 17:13

я идеализировал, но мишлен на джетте - 6 лет выдержал уверенно, на 7ую зиму шиномонтажник сказал последняя

0
panovsn-73
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2020 в 17:38

А при чем тут шиномонтажник? Ему на ней не ездить...

Хорошо бы менять через 20тк зимнюю

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 18:30

на мой взгляд шины и дальше можно было использовать, но шиномонтажник которому я доверяю озвучил рекомендацию

0
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2020 в 15:54

Для тех, кто думает, что я шиповал лысую резину. Состояние протектора самой ушатанной ,где поменяли максимальное количество шипов

+3
almanzor
изменен 4 ноября 2020 в 18:03

Да нормально! Тебе же не на спидвей на них. Аккуратно, потихоньку. С достоинством. :) Полный привод к тому же подмогнёт. Ну и вообще корейские технологии. :)

Протектор выглядит хорошо. Действительно жалко такие продать за копейки.

+3
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 ноября 2020 в 07:35

ну так-то должОн уж третий зимний комплект выкатывать...))

+1
вега
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2020 в 11:15

да не. пятый)

+1
almanzor
был 46 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2020 в 08:53

Да кого ты слушаешь , люди по 10 лет резину катают и нечего . Тут большинство дилетантов которые умными себя хотят показать. Езди и не парься .

+2
s1stem
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2020 в 11:17

дык я и не парюсь)

+1
был день назад
НаLincoln Navigator 4 ноября 2020 в 21:41

10 руб норм цена за 1 шип, но рынок диктует свои правила. Тоже задумался о дошиповке

0
фартовый1
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2020 в 22:49

Можно купить шипы, главное правильно рассчитать высоту новых шипов

0
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 ноября 2020 в 07:35

ту Фартовый, ты сейчас не шипуй, к лету зафигачишь, как ты любишь и все трассы твои!!!)

+9
вега
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2020 в 21:52

Вот зачем каждый раз его цеплять этим?

Когда он выложил летом отзыв на жжип я обратил внимание на резину не по сезону, фартовый сказал что неудобно ему лето иметь, хранить второй комплект негде и считает это норм. Я отстал. А ты каждый раз начинаешь, все равно ведь не переубедишь

0
sanik0909
НаVolkswagen Poloизменен 10 ноября 2020 в 17:24

А кого тут в чём можно переубедить?

Одна мадам с Архангельска со своими некроавто чего стоит!

+2
Добавить комментарий