Добавлю несколько слов про КИА
Всем еще раз привет))) добавлю несколько слов про КИА Соренто))
Есть несколько для меня важных пунктов которые не упомянул в прошлой записи, и вопрос про расход))
И так...я не рассказал про работу климата..когда поездки короткие, то все вроде норм, выставляешь 22 градуса,
снимаешь куртку и ездишь в футболке при комфортной температуре...но бывает, непонятно изза чего, непоняно по какой логике, как будто резко начинает дуь холодный воздух...такое обычно бывает когда резко въезжаешь в область холодного воздуха, но я проверял, температура за бортом не менялась...с чем это связано непонятно, при этом когда в ответ на такую работу климата прибавляешь температуру, становится сразу приторно душно....в общем странно..
Еще задавная история. в КИА есть подсветки всего....кроме)))) вот я ржал над Мерсом в котором есть подсветка всего включая ручки на дверях, но нет подсветки одного из самого главного в ночное время суток это режимов и вообще блока управления головным светом))) а в КИА ночью не подсвечиваются кнопки включения света в салоне)))
Блин, я ночью пока кнопки подсветки нашел и люк успел открыть и штурку панорамы туда сюда гонял)))) в общем жесть)))
Еще один забавный косяк))
Я уже писал про приборку, что там есть индикация много чего, даже того чего не нужно))) но нет достаточно важной вещи на мой взгляд))
Когда включаешь круиз, то нет никакого отражения скорости на которую выставлен круиз...ваще ничего, ни треугольничка на цифровом спидометре, ни цифры на приборке...это безумно неудобно и некомфортно.
Еще скажу про свет. Он диодный
Светит хорошо, и зимой в снегопад не обмерзает..но есть запотевание, которое отогревается зоной света
при этом морда вся в наледи, включая ПТФ, которые не включены
Вообще в снегопад на этой машине очень некомфортно. Знаменательный снегопад 5 января я ездил сначала на КИА
вот так выглядел район Грузинской улицы...центр считай
а это вроде Белорусский вокзал
в общем когда стало заметать, я понял что липучка Нокиан Р2 не ездет, она таскает машину, ей просто невозможно управлять, она не тормозит....поэтому вечером того же дня оставил КИА и сел на Мерс....
Это Ленинградка
на шиповке стало гораздо гораздо лучше, несмотря на то что улицы не стали чише, но машина перестала скользить так как КИА)
Ну и самая главная тема этой Записи)) та самая вишенка))
Еще в декабре, когда я ездил на КИА меня смутил странно низкий расход топлива))) например поехав в Лыткарино я приехал туда с расходов 6,5 литров..ого подумал я тогда)) но закралось сомнение, поэтому я решил проверить старым дедовским способом, заправка до полного, сброс на приборке и катает почти до пустого бака)))
результат проехав 500 км))
а точнее 503,3 км))) со средним расходом по БК показывает 8,3 литра..получается что должно быть потрачено
41,75 литра, а по факту вошло 46,11 литров)))
Если делим 46,11 литров на пробег 503,3 км, то выходит почти 9,2 литра на сотку))) выход на 10% искажение расхода в меньшую сторону....я в шоке господа))
Многие советуют липучки. Говорят мол ты ездишь Москва/область, зачем тебе шипы. Липучка рулит. А вы пишите, что не возможно было ездить в районе Белорусского на липах. Так значит шляпа это всё липучки. Шиповка она надёжней и на все случаи жизни.