Kia Sorento 2.4 AWD
2014 г.
2.4 л. бензин
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 января 2022 в 17:02

Добавлю несколько слов про КИА

Всем еще раз привет))) добавлю несколько слов про КИА Соренто))

Есть несколько для меня важных пунктов которые не упомянул в прошлой записи, и вопрос про расход))

И так...я не рассказал про работу климата..когда поездки короткие, то все вроде норм, выставляешь 22 градуса,

снимаешь куртку и ездишь в футболке при комфортной температуре...но бывает, непонятно изза чего, непоняно по какой логике, как будто резко начинает дуь холодный воздух...такое обычно бывает когда резко въезжаешь в область холодного воздуха, но я проверял, температура за бортом не менялась...с чем это связано непонятно, при этом когда в ответ на такую работу климата прибавляешь температуру, становится сразу приторно душно....в общем странно..

Еще задавная история. в КИА есть подсветки всего....кроме)))) вот я ржал над Мерсом в котором есть подсветка всего включая ручки на дверях, но нет подсветки одного из самого главного в ночное время суток это режимов и вообще блока управления головным светом))) а в КИА ночью не подсвечиваются кнопки включения света в салоне)))

Блин, я ночью пока кнопки подсветки нашел и люк успел открыть и штурку панорамы туда сюда гонял)))) в общем жесть)))

Еще один забавный косяк))

Я уже писал про приборку, что там есть индикация много чего, даже того чего не нужно))) но нет достаточно важной вещи на мой взгляд))

Когда включаешь круиз, то нет никакого отражения скорости на которую выставлен круиз...ваще ничего, ни треугольничка на цифровом спидометре, ни цифры на приборке...это безумно неудобно и некомфортно.

Еще скажу про свет. Он диодный

Светит хорошо, и зимой в снегопад не обмерзает..но есть запотевание, которое отогревается зоной света

при этом морда вся в наледи, включая ПТФ, которые не включены

Вообще в снегопад на этой машине очень некомфортно. Знаменательный снегопад 5 января я ездил сначала на КИА

вот так выглядел район Грузинской улицы...центр считай

а это вроде Белорусский вокзал

в общем когда стало заметать, я понял что липучка Нокиан Р2 не ездет, она таскает машину, ей просто невозможно управлять, она не тормозит....поэтому вечером того же дня оставил КИА и сел на Мерс....

Это Ленинградка

на шиповке стало гораздо гораздо лучше, несмотря на то что улицы не стали чише, но машина перестала скользить так как КИА)

Ну и самая главная тема этой Записи)) та самая вишенка))

Еще в декабре, когда я ездил на КИА меня смутил странно низкий расход топлива))) например поехав в Лыткарино я приехал туда с расходов 6,5 литров..ого подумал я тогда)) но закралось сомнение, поэтому я решил проверить старым дедовским способом, заправка до полного, сброс на приборке и катает почти до пустого бака)))

результат проехав 500 км))

а точнее 503,3 км))) со средним расходом по БК показывает 8,3 литра..получается что должно быть потрачено

41,75 литра, а по факту вошло 46,11 литров)))

Если делим 46,11 литров на пробег 503,3 км, то выходит почти 9,2 литра на сотку))) выход на 10% искажение расхода в меньшую сторону....я в шоке господа))


18
Нравится!
Мне нравится!
10648
Комментарии73 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 января 2022 в 17:23

Многие советуют липучки. Говорят мол ты ездишь Москва/область, зачем тебе шипы. Липучка рулит. А вы пишите, что не возможно было ездить в районе Белорусского на липах. Так значит шляпа это всё липучки. Шиповка она надёжней и на все случаи жизни.

+8
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2022 в 17:27

мой выбор однозначно шипы

+8
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 января 2022 в 17:29

Мой тоже. Просто очень много кто советует. Ты типа попробуй. потом на шипах ездить перестанешь.

+1
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2022 в 17:34

я попробовал на БМВ, не зашло)

+1
leon 008
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2022 в 07:15

пробовал

и БЛИЗЗАК и Нокиа- однозначьно ШЫП))

0
leon 008
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2022 в 19:24

боком отлично с отключенной ЕСП мерседес едет на липучке, просто ссать не надо. Боковой держак на шипах выше, но и срыв в занос резче и стабилизация из него грубее, меня такое пугает

+4
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2022 в 20:14

У меня на мерсе вообще фиг боком пустит.. Только если со старта с вукрученными колесами)

0
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 января 2022 в 20:25

Боком ездить не хочется и ссать здесь не при чём. А вот то что, держак лучше, это аргумент в пользу шипов.

+2
leon 008
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2022 в 21:28

это вопрос предпочтений, как лучше: палка сразу резко сломается или даст намек немного хрустом перед этим

+4
roman spb
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2022 в 07:05

с дуру можно и … палку сломать))

+1
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2022 в 18:23

Да, у корейцев всегда заморочки с подсветками. Причем и у бюджетных и у дорогих. Любителям этих машин проще привыкнуть и не обращать внимания на это.

А с шинами странная ситуация - вроде бы очевидно, что единственное преимущество фрикционных шин перед шипованными - это меньший уровень шума. И при выборе между безопасностью и тишиной многие выбирают тишину. Мне в общем не понять этого.

+4
ap5
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 07:20

Аналогично)))

+1
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2022 в 19:39

Ездил на липе на Скауте. В городе нормально. На трассе абсолютно неуютно. Даже на М11.

+4
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2022 в 20:15

В городе неспешно можно и на летней)

+1
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2022 в 19:45

про климат - это скорее всего лаг датчиков температуры в салоне, из-за неудачного их расположения. Т.е. в салоне уже тепло, а до датчиков теплый воздух доходит с некоторым запозданием. Климат все это время продолжает нагонять тепло, в салоне фактическая температура уже выше выставленного значения. И далее приходится пускать холодный воздух для корректировки.

У Вольвы перед температурным датчиком стоит маленький вентилятор для исключения этого лага.

+2
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 января 2022 в 20:57

Надо скорее всего добавить стоял. Ибо на Р2 и Р3 климат работает лучше и корректней, чем на последней Вольво

+1
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 января 2022 в 21:07

касаемо данного автомобиля, точнее бензиновой Соренты я как то хотел себе взять одну из Крыма с легкими осаднениями , но сработавшей безопасностью, чтоб подшаманить ее и забарыжить истовым ценителям кореяпрома. Но она осталась жить в у друзей, кто ее в итоге выкупил и зашаманил. Но вот, на пробеге 80 у нее легли кольца и еще цилиндры тоже заболели, попрощавшись с хоном. Долго ли, коротко ль, но вместе с выниманием катализатора ей смандячили капиталку и после нее она проехала тыщь5. И снова пернула в бачок с антифризом мощьно ибо делал капиталку ей настоящий дядя Паша, но из Московских, местных, которые спецыализды.

На этот раз местный дядя Паша не читал отзывов Олега из жаркой Нетании и пережал головку и прокладку, сука , затягивая воротком под вотку и группу Любе.

Мораль: ну ее в жепу эиу Корею, если ее ремонтируют обезьяны, а катализаторы можно даже в Тойоте иметь, и даже в Ниссане, чтоб они в итоге не имели вас и всех остальных.

На крайнях ехать в Уфу и брать синий Спортейдж, там владелец его заботливо тряпочкой трет и масляный сервис делает чаще остальных. Может там катализатор целее чем на этих 3,2 от Соренты

+9
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 января 2022 в 21:27

А я думал только моему однокурснику не свезло с бензиновой Сорентой. Всё прям как про него описано выше и ещё потом на пробеге 120тыс. км. коробка автомат навернулась. Вообще машина смотрится задорно, но ездить категорически отказывается. Хочется верить, что производитель на новом поколении учёл эти моменты.

+2
leon 008
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 января 2022 в 21:45

тех кому так «не свезло» очень много. Я в из числе. Мой спортидж отходил 100 ткм и сдох. Да и те отходил с проблемами. Тогда я подумал, какой я невезучий…технику слишком жестко эксплуатирую… и тд. но у моего товарища недавно двигатель на сиде не доехал до 14 тысяч… вот где невезение. и таких случаев море. Хотелось бы верить, что производитель что-то там учёл. Но по селтосу (новая модель) уже отмечены подобные проблемы. Машины эти, конечно, можно эксплуатировать, но только купив новыми года на 3-4 (на срок гарантии) и пробег до 70-80 ткм. При этом эксплуатация должна быть очень щадящей, я бы даже сказал нежной. Но сейчас так многие машины эксплуатируют.

+2
leon 008
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2022 в 22:15

на новом поколении сразу был отзыв по моторам(вернее из за брака машины по полгода не отгружались и более).

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 07:19

У меня в Туле был Соренто с пробегом то ли 170 то ли 190 тыс бензиновым двигателем 2,4. Никаких проблем с ним не было, и АКПП была родная. А вот полный привод отваливался)

0
патолог
НаRenault Meganeизменен 11 января 2022 в 08:41

Ну что сказать, бывают и такие кадры которые: «Да все нормально, ща я бедро 10 кг на руке потягаю и рука станет динамо метрическим ключом! А +- килограмм на затяжку так это фигня, погрешность!!»

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 января 2022 в 21:51

но к слову сказать, если так в первый раз открыть дверь такого соренты в максималке, то можно даже вначале обрадоваться. Хотя бы тактильно, взявшись за руль. Это уже дальше оказывается что лампочек много, но не там, где надо:)

+2
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 07:18

Выглядит все очень достойно , но как всегда с корейцами проблемы начинаются когда обращаешь внимание на мелочи

0
владимир191
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 08:46

Можно сказать иначе)

Обращаешь внимание на те мелочи, которыми сам часто пользуешься и которым привык именно в данном пользовании. Ведь кто-то реально даже не подумает о тех кнопках, которые в принципе не нажимает во время всего пользования авто. Дело, всё-таки, не в самих корейцах, дело в человеке, который уже привык к одному и ищет подобные моменты уже у других производителей.

+2
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2022 в 09:00

как пресловутый рычаг АКПП на мерседесах, который на самом деле мегаудобный

0
roman spb
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 января 2022 в 09:07

ты же не про подрулевой рычажок сейчас?

0
патолог
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2022 в 09:10

про рычаг КПП, хотя и подрулевой выключатель не вызывает у меня отторжения. Непривычно но не менее удобно чем на том же Дискавери. Все сделано на мерседесе чтобы правая рука была свободной и гладила коленку пассажирке, ну или в загнивающей Европе - пассажиру

+2
roman spb
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 09:08

Привет)

Не могу ничего сказать про мегаудобный рычаг КПП. Не приходилось )

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 09:18

Да, мерсовский рычаг акпп офигенная тема)

0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2022 в 14:33

Тема офигенная, но я поначалу несколько раз в N переводил, по привычке включая поворотник…))) Хотя привыкаешь быстро, тут вопросов нет

0
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 09:39

ну это же как бы логично...чтобы ночью подсвечивалось то что может именно ночью потребоваться....поэтому я искренне не понимаю как можно было при подвеске всего не подсветить в Мерсе блок управления головным светом, и как в Киа не подсветить кнопки потолочные....управления салонным светом)

0
владимир191
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 09:41

Вполне допускаю, что человек, ответственный за вопрос подсветки, в принципе не сталкивался с данной необходимостью )

0
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 09:46

могу со всей отвественностью сказать что этот человек полный дебил)))

я понимаю что можно сказать, мол, что там крутить....но у Мерса есть офигенные стояночные огни, очень удобно, когда оставляешь машину на некоторое время в темном месте, включая габариты одной или другой стороны....это просто мега классная штука...так вот она включается именно этой крутилкой, и делать это приходится подсвечивая фонариком смартфона))) ну это же треш...ну а про кнопку включения обогрева руля я уже писал...оторвать руки и голову нужно человеку который это придумал)))) так что тут не столько претензия в КИА, претензий к разным маркам хватает)

+2
владимир191
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 11:04

А теперь представим, что эти человеки-ляпы от разных где-нибудь потом собираются своим кружком и рассказывают, кто и где намутил) играют в настольные игры, пьют коньяк, курят сигары и заодно рассказывают каждый свои перлы)

0
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 11:39

и стебутся над водителями)))

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 января 2022 в 22:10

Много уже было сказано про липучку, добавлю ещё немного: сегодня ехал из Беларуси чуть более 700 км 9 часов по самой метели. Так вот езда по заснеженной трассе на липучке это минус года жизни и плюс седые волосы… Трасса М-1 с двумя полосами в каждую сторону только без снега кажется удобной, но когда почищена только правая полоса, а тебе нужно обогнать фуру по левой непочищенной, вот это испытание на прочность всей нервной системы…))) Из под фуры летит куча снега, машина норовит уйти в занос, и ещё не дай бог зацепить левым колесом снег у отбойника… Приходилось прижиматься к фурам при обгоне так, что мои пассажиры отворачивались от окон, т.к. было страшно..))) Вишенкой на торте был эпичный въезд в непочищенный двор в славном Егорьевске..,))) Завтра ребёнка в сад на санках повезу )))

Короче липучка на переднем приводе это для жителей Краснодарского края, ну или что-то близкого по климату. Следующая зима только полный привод и шипы…

+10
olsen
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2022 в 07:04

)))

Навеяло…

+1
olsen
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 07:17

Полностью согласен )

+2
olsen
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2022 в 09:01

думаешь на шипах ехал бы на расслабоне, попивая чай одной рукой, а второй - держа руль снизу?)

+3
roman spb
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2022 в 14:22

Думаю на шипах скольжения было бы меньш

0
olsen
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2022 в 20:04

не надо бояться предсказуемых скольжений

0
olsen
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2022 в 09:32

Олсен, пипец, мож проще на енту шиповку купить и ездить по трассе с гордо поднятой?)

Иль ты и вся семья на адреналине ужо, без него не можете?)

"Для меня жизнь без риска, что еда без соли" (С)

Но норм пасаны не терпят полумер, сразу берут шипы шины и плюсом новый кросс к ним))

+4
вега
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2022 в 14:24

Да, блин, я уже сто лет по таким трассам не ездил… Как то аномально много снега в этом году. На следующую зиму по любому либо липучку сменю либо машину)

+1
olsen
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2022 в 14:41

ну, желаю тебе купить что желаешь!

Снегу и правда до хрена этой зимой)), расслабились, привыкли к эурозимам.

У супруги не чистят заезд на стоянку, пузотёрки даж не суюцца, тупо на пузе зависают, но пролез Соул, КИА))

0
вега
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 14:55

Ты же понимаешь, что они просто ездить не умеютъ))) заехать не могут, видите ли...

Такая же ситуация у меня была перед торговым центром второго января) там где почищено трактором - машину негде воткнуть. Зато на дублирующей стоянке, где трактор не чистил - просто чистое поле, ставь как и где хочешь. Собственно так и сделал, машина так и простояла одна, пока не уехал)

+2
topguns
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2022 в 07:27

да. Местные профи там «легко на девяточке…»))

Можно даж на лысой липе)

+1
olsen
был 7 часов назад
11 января 2022 в 10:08

Я бы на шипах, но всё равно ехал бы в правом ряду, если он почищен, приехал бы условно на полчаса позже без разрыва нервной системы.

0
valery g
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2022 в 14:26

Дело в том, что правый ряд почищен лучше чем левый, но постоянно в нем ехать не представлялось возможным из-за: тракторов, буксующих фур, стоящих или улетевших в кювет машин… Понятно, что если бы можно было ехать со скоростью 80-90 в правом я бы и не дергался вообще..

0
olsen
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 января 2022 в 14:34

Езжу зимой только на шипах, т.к. по трассе каждый день. И решил не проверять, каково это, ездить на липучках. )) Описание впечатляет, выходит у липучек совсем держака нет. Вот они, диверсанты, которые её советуют. ))

+2
НаAudi Q3, Kia Ceed11 января 2022 в 01:48

Расход сложно замерить по заправке, тут ещё сказывается насколько точно вам налили на азс, и насколько до полна заправили. Когда был киа сид то после того как пистолет отщелкнет можно было постаравшись залить ещё спокойно литра 3, а на азс где сильный напор, после отшелкивания влезло ещё литров 5, на ауди которая сейчас влезет максимум 0.5 литра.

0
sanya2580
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 07:17

заправки были оба раза на одной и той же до первой отсечки, более того, я забыл указать в своей записи... Расстояние запаса топлива как раз показывает реальный запас исходя из реального расхода, я заметил это расхождение сразу же.... Поэтому и решил провести замер по чеку

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2022 в 08:55

Расстояние запаса топлива это все равно что мерить температуру плюнув на палец. Ну и до отсечки… это. Володь не полный бак, это отсечка. Полный бак это когда ты в горловине топливо видишь. У солярки в отличии от бензина что такая особенность: она пенится. А в сочетании с тем что отсечка в пистолете на заправке срабатывает после того как топливо перекрыло отверстие в пистолете и вакуум внутри пистолета пропал.

То возможен такой вариант: в первую заправку скорость подачи топлива была выше и соответственно Анны в баке было больше и осечка сработала на условных 42 литрах, а во второй раз скорость подачи топлива была меньше по той или иной причине соответсвенно солярка пенилась меньше и отсечка сработала позже и в бак залило условные 46 литров. Так что этот способ к дизель не совсем применим. И на дизеле надо заливать только до горловины и основывайся на визуальной проверке уровня топлива.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 08:58

Ты точно правильно читаешь? Заправка оба раза была на одной заправке, скажу более на одной колонке до отсечки. Так что условия примерно одинаковы ... Тут вопрос в другом, когда расход топлива показывает условные 8.3, а запас хода топлива показывает исходя из тех же 9,2 литра

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 11 января 2022 в 12:51

Точно, и могу тебе сказать что разницу в 6 литров на весь бак, в скорости заправки ты не почувствуешь, для примера у нас заправка идет со скоростью примерно где-то 1.5 литра в секунду, 40 литров заливается за 26 .6 секунд, а если скорость заправки будет 1.2 литра в секунду то 40 литров зальются за 33.3 секунды.

Я к тому что если в первую заправку ты залил 42 литра со скоростью 1.5 и потратил на это 28 секунд, а следующая заправка была со скоростью 1.2 литра (для примера) и залилось 46 литров то на кето уйдет 38 секунд, это настолько незначительная разница по времени что ты ее просто не заметишь.

Я заправляюсь на одной и той же заправке с момента как купил машину, мало того в 90% случаях я заправляюсь на одной и той же колонке, и иногда скорость заправки бывать очень разной, вплоть до того что в 3 раза медленней. Так что только визуальный контакт

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2022 в 12:51

я больше чем уверен что насос колонки не подбирает каждый раз разное давление для разных авто)

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2022 в 12:58

А причем тут насос колонки и разное давление??? Есть еще куча разных факторов почему колонка может качать медленней, от калибровки самого насоса до старых фильтров топлива которые пропускают меньше топлива.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 13:17

ты че не понял? я оба раза запправлял на одной колонке....

+1
владимир191
НаRenault Megane11 января 2022 в 13:31

Володя это ты не вдупляешь, на каждой колонке стоит свой насос, свои фильтра, которые имеют свойство загрязнятся, наносы иногда так же калибруют, напряжение тоже иногда меняться короче есть миллион разных причин почему отсечка может срабатывать на разном количестве. Банальный пример в первый раз ты заправлялся до проведения ТО колонке, а второй раз после, во время ТО почистили вакуумный канал в самом пистолете, и о чудо отсечка сработает на другом количестве топлива. Если ты это не понимаешь то я не вижу резона продолжать беседу.

Как по мне твой замер это все равно что плюнуть на палец и измерять температуру окружающей среды, вместо того чтобы взять термометр и получить нормальные данные

-1
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 13:33

ладно...плюй на палец..а я буду замерять как мне удобнее....у тебя как всегда только своя единственная правда....и тебя не смущает что запас хода показывает исходят из реального расхода

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2022 в 13:59

Да ради бога делай что хочешь, это не значит что это правольно, мне то что?

Я на запас хода не смотрю к слову вообще, потому что он мне всегда показывает меньший запас чем я проезжаю на самом деле.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 15:02

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2022 в 15:11

Какая связь? я же написал делай что хочешь и написал что именно я не смотрю на запас хода после заправки, мало того я написал аргументы для этого.

А твой единственный аргумент: «это одна и та же колонка, вот как она вышла с забрал так она всегда и будет работать до того момента как ее на помойку выкинут»

Так что это ты лежишь из шкуры вон чтобы оправдать свой способ измерения. В любом случае это моё мнение а дальше делай что хочешь.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 15:15

мой способ измерения расхода топлива единственно верный, если не считать залив литровыми емкостями под фото-видео фиксацию...а связь очень простая...ты вечно и всегда споришь доказывая свою правоту приводя разные фантастические аргументы....то у тебя солнце не так, то у тебя пенка в топливе слишком активно взбилась)))) не будет такой пены, чтобы заместить 5 литров топлива

+2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 11 января 2022 в 16:09
Мой способ измерения расхода топлива единственно верный

И этим все сказано...

Занасвес.

Я конечно не такой умный как ты, поэтому стесняясь спрашиваю чем мой способ не верен?

0
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2022 в 10:55

У Рио бк тоже врал в свою пользу, примерно на 0.5 литра

+1
618418
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 11:40

видимо какая то особая черта корейцев))) на самом деле что-то я задумался и щамутил такую же проверку на Мерсе, посмотрим что выйдет)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2022 в 16:14

А что удивительного? Штрафовали же корейев в штатах как раз за заниженный расход относительно реального. Так что ничего удивитеьного

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 16:16

ну Олег вон ищет причины в вспенивании топлива)))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2022 в 16:30

Ладно не ругайтесь)

Пена тоже может сыграть. Но в данном случае разница слишком большая.

Я когда замеры делаю, заправляю бак под горло. Тогда и вопросов не возникает совсем.

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2022 в 18:27

Всё верно,не трудно подержать пистолет пока из бака топливо не увидиш. Так немного точнее получится.

+2
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 19:41

Дизель может еще и окатить)) потом вонять будет )

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2022 в 19:43

Зато тест станет правильным,не докопался:)

0
Добавить комментарий