Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
24 июля 2019 в 12:59

Контурные карты

Интересуетесь китайскими автомобилями? Какой именно маркой? Почему ее? Такими вопросами меня встретил менеджер по продажам.

Приветствую всех. По просьбе уважаемых сосайтников познакомился с автомобилем Geely Atlas. Сравнивать буду с Авиком, ибо ощущения нового авто пока не прошли, цена у этих авто практически одинаковая, особенно если учесть, что корейцы предлагают максимум выгоды по своим программам, а китайцы не очень разбежались. Хотя здесь вины именно Атласа как модели нет, т.к. у ОД Geely в Уфе была отозвана лицензия. Они пытаются вернуться на рынок, но пока безуспешно. Пришлось ехать в «серый» мультибрендовый салон, где между Лифанами и Чанганами я смог найти и Джили.Атлас более монументален нежели Спортейдж. Он покрупнее в размерах, визуально тяжелее, длина поболее, да и повыше будет, колеса больше. Дизайн более спокойный. И значок бренда малоузнаваем, не придется отдирать с кормы, чтобы не позориться. Да и кто в сознании будет отрывать значок Вольво с капота, это же бренд. Питер Хорбери (дизайнер Volvo) постарался над внешностью кроссовера. Если внешность вещь субъективная, то попробую посмотреть на техническую составляющую Атласа. Двигатель 2,4 литра, мощность 148 л.с. Классический автомат с шестью ступенями. В салоне не была представлена обновленная версия 1,8Т с 184 л.с. О том, что ее не было, не жалею, ибо прокатиться далеко не дали, сравнить китайский (пардон, шведский) 1,8Т и корейский 2,4 не получилось. Дали покататься по площадке между другими авто, на чем тест-драйв ограничился. Это вам не Субару или Фольксваген, кто организовывают в т.ч. выездные покатушки. Здесь даже тест-драйва не случилось. Ощущения по посадке – сидишь в автомобиле высокого класса. Причем класса именно размерного, а не в плане люксовости авто. Спортейдж ощущается более компактным даже на водительском сидении. А вот запаса для ног задних пассажиров в машинах одинаково, сам за собой я разместился удобно, коленки не уперлись в спинки сидений. Расстояние примерно 7-8 см, намного больше, чем, например, в Кашкае. И меньше, чем в Х-Трейле. Багажник маловат, на уровне 4008, сложилось ощущение, что у КИА трюм побольше. Надо было захватить рулетку. И да, погрузочная высота у китайца высока. Надо попробовать погрузить зимнюю резину, чтобы понять насколько. Для пакетов с ежедневным набором обывателя вопросов нет. Подполье вокруг запасного колеса (докатки) вместит много всего, например ключи и набор автомобилиста, но отделки или раздельных ниш там нет. Но такая же проблема и у Аватара. Руль удобный, правильного хвата. Здесь без замечаний. Регулировки могли бы быть побольше, но к самому рулю замечаний нет. Кстати по оформлению салона шведско-китайский белорус очень интересный. По меньшей мере торпеда и зона водителя спроектирована и оформлена очень хорошо, на пять баллов. Как оно будет работать через пару лет, не сотрется ли лоск, но пока пальцы всего этого не касались – супер. Подушка сидения традиционна для китайского авто – коротковата. А посадка высоковата, даже если лифт уже опустил сидение до минимума. Автобусно, скорее для настоящего внедорожника, но не знаю, как в таком случае ехать на дальняк. Возможно проблема лишь для людей высокого роста. Из опций на представленном авто не было подогрева руля и заднего сидения. Говорят, что руль подогревается на топовом 1,8Т, но, повторюсь, такого авто не было.Поехали! Вернее прокрались между рядами машин на парковке. Прошу прощения, но в данных условиях не оценить ничего. Ни динамики, ни шумоизоляции, ни расхода, ничего. Разговоры можно вести про подвеску, специально заехал в яму. Она мягкая, почти на уровне первого Колеоса. И я считаю это большим плюсом для китайца. Хотя надо было бы проехать по нескольким ямам, чтобы понять так оно или ощущение неверное. Дастер так, например, благородно неровности не отрабатывает.

Случилось ощущение что с динамикой дела обстоят не очень. Даже старт автомобиля был тяжелым, машина нехотя тронулась с места. Здесь не вижу смысла сравнивать с одинаковым по литражу моим Авиком, даже двухлитровый Спортейдж будет бодрее. Очень интересный тот факт, что данных по динамике от производителя нет, только для версии 1,8Т указано 10,7 секунд до сотни. На площадке дилера не разгонялся, про 2,4 сказать не могу.

В статике все хорошо. Двигателя не слышно, музыка через штатную систему играет обычно, камера заднего вида имеет систему кругового обзора. В моем КИА такого нет, надо идти в следующую комплектацию. Кожаный салона (кожа свежеубитого дермантина) для Атласа скорее необходимость, именно так он имеет лоск и престижный внешний вид внутри. Обратил внимание на настройку кресла пассажира. Она находится слева на спинке кресла. Необычное расположение. Водитель, или пассажиры сзади смогут отрегулировать кресло за вас, если вам улыбнулась удача прокатиться справа передним пассажиром.

Тормоза все дисковые. Это для справки интересующимся. Клиренс заявлен серьезные (внимание!!!) 163 мм. Почему бы я выбрал Атлас среди китайцев? Это первый кроссовер из Поднебесной, после Ховера, который все же не кроссовер, который предлагает 4WD и АКПП. Обычно было если хочешь полный привод, то только механика. Автомат – только передний привод. Кстати, на Атлас пересаживаются владельцы Дастеров, так по меньшей мере мне рассказал менеджер. Странно, что не с Туарегов, пошутил вслух я. Но Атлас бы я выбрал если искал авто среди китайских производителей. Менеджер рассказал про муфту от BorgWarner. Муфты именно этого производителя ставились на Спортейджи второго поколения, то есть машину с такой муфтой эксплуатировал я. Еще я узнал, что кроссовер продукт интернациональный, к этому проекту приложили руку инженера из Европы, например, немцы и шведы. Шведы, скорее всего, из Вольво. В отличии от КИА в Аталасе есть газовые упоры капота. Само подкапотное пространство повсюду закрыто пластиком, открыты лишь заливные горловины. Вспоминаем, как выглядит подкапотное пространство Арканы и улыбаемся. А еще вспоминаем про агрессивную рекламу Хавейла и малозаметный выход на наш рынок Атласа. Самое интересное для нас – это цены. За передний привод на механике вы заплатите чуть более 914 т.р. Но это если воспользуетесь спецпредложением по трейд-ин и бонусной программой. Если придете с наличными, то торговаться будете с самим дилером, и вряд ли он скинет вам 100 т.р. как производитель. В базе нет ESP, парктроника и красивого кожанного салона. Максималка стоит чуть больше 1,665 млн.(без спецпредложения) и будет неплохо ехать с 1,8Т. Но здесь теряется главный козырь Geely – цена. Чтобы сэкономить, можно взять передний привод или 2,4 AWD, которые будут заметно дешевле и более разумны. Производитель дает 5-летнюю гарантию, при этом строго (по словам менеджера) следит за качеством услуг обслуживания клиентов. Хотя как он следит за перепродавцами и серыми дилерами – не могу сказать. Тратить ли свои деньги на китайца из Белорусии – каждый для себя решает сам. Атлас хороший выбор, наверно даже прагматичный, если забыть потом о перепродаже. Свой выбор я сделал.

P.S. Поддамся рекламе и прокачусь на китайском Ягуаре, Хавейл Ф7. говорят, это бомба)))


19
Нравится!
Мне нравится!
885
Комментарии69 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июля 2019 в 13:06

Спортейдж скоро обидится. Хозяин мало что ездит на нем для теста каких то китайцев, да ещё и сравнивает постоянно)).

+1
ameniks
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:09

Я думаю, что он понимает)

Тем более парни очень просили про Атлас)

+1
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail24 июля 2019 в 13:13

Хорошее хобби. Полезное для автомаркета.

+1
forbs
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:15

Привет!

Если есть возможность и едешь мимо, почему бы и нет)

0
был день назад
НаNissan X-Trail24 июля 2019 в 13:14

вопрос - а за какие деньги люди готовы покупать Джили Атлас?

+1
forbs
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:16

Цена по прайсу со скидкой должна быть ценой стартовой. От которой уже вычитают спецпредложения) Как кажется мне

0
был день назад
НаNissan X-Trail24 июля 2019 в 13:17

Жду твоего отчета про Хавейл. Жаль что не зима, не засадишь как Н9)

+1
forbs
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:22

Мне самому интересно

Наддув, робот, китаец)

0
topguns
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 июля 2019 в 14:04

И обязательно простенький потести,на мешалке,переднем приводе и без свистелок

0
sergey-93
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 14:05

Привет!

Если бы такие были у дилера на тесте...

Обязательно будет как раз со всеми свистелками

+1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2019 в 13:24

Все думал, кто такой Авик))), потом только понял. Китаец за 1,665 нда....

+1
al_an
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:25

Привет!

В удивительное время живём)

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2019 в 13:24

Сдаёт, сдаёт автор!)

Нет фото внешнего вида сего дивайса!

Не куплю)

+2
вега
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:28

пардоньте, Александр.))))

Спешил, руки дрогнули.

Специально зашёл в тырнет и скачал для вас. Кстати вживую панель - зачёт!

+3
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2019 в 13:35

Понял.

У соседнего дома такой стоит, не было бы шильдика, вообще вполне солидно выглядит!

Стали у нас на дорогах новые китайцы появляться.

-1
вега
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:37

Кстати шильдик не явно китайский. Убери слово geely, и все) даже отдирать ничего не нужно)

+2
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2019 в 13:38

Благо тут где-то был полезный отзыв как отдирать подобное)

+5
вега
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:40

Мегаполезный)

Очень полезный лайфхак

+3
topguns
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля 2019 в 15:00

:)) Спереди Паджеро-Спорт, сзади - Фортунер

0
sma
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 17:52

Похоже)

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 июля 2019 в 13:28

Китайские кони слегка малосильные, думаю 148 маловато для не маленькой машины. А вообще то улыбнуло - китайский жип, собраный в Беларуссии, продают серые дилеры в Уфе. Прямо тайными тропами доставленный спорт кар.

+2
валерийдок
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2019 в 13:30

Знали бы вы что там положено в порогах)))

+1
вега
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:31

За короткую поездку не распробовал что положено

Наверно вернусь

+1
валерийдок
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:30

Да, очень забавная история)

Не ехать же к ОД в Стерлитамак за 120 км))

Кстати интересующиеся реально так и поступают. Те кто желают именно Атлас)

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 июля 2019 в 13:33

Нужно заметить, как бы мы все не изголялись, но уровень Китайавто потихоньку подрастает. Хотя нужно быть отчаянным оригиналом чтоб отдать 1,6 ляма за такой девайс.

+1
валерийдок
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:35

Внутри все добротно сделано.

Кстати мультимедиа почему-то тормозило , но в остальном не придраться. И тактильно, и визуально. Эргономика вопросов не вызвала, только сидение. Но оно важнее для меня

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 июля 2019 в 13:37

Лично для меня эргономика уходит на второй план, если сидушка не комфортна.

+1
валерийдок
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:38

Согласен!! Плюс много

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаOpel Antara24 июля 2019 в 14:46

Разве сидушки- это не часть эргономики? По моему она с них и начинается.

Имхо именно от того на сколько удобны ( удачны) сидения во многом зависит уровень нашего " слияния" с авто.

0
был 2 недели назад
НаOpel Zafira24 июля 2019 в 13:33

Хавал Ф7 внутри отличен. Честно говоря от него не ожидал. Мультимедиа шик-блеск. А вот прокатиться не удалось. Есть несколько косяков, но основной - у него нет багажника. Вообще нет. Один чемодан можно положить и всё.

0
sonar2000
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:36

Мне этот китаец очень любопытен.

Багажник в т.ч., но как оно на дороге ещё интереснее)

0
topguns
был 2 недели назад
НаOpel Zafira24 июля 2019 в 13:40

Скажем так, когда выйдет следующее поколение Н6, которое внутри будет таким же как Ф7, только с большим багажником, я очень серьезно рассмотрю этот вариант. Своих денег он однозначно стоит.

+2
sonar2000
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:43

Н6 много встречал на дорогах города.

Но не в курсе про смену поколений

0
topguns
был 2 недели назад
НаOpel Zafira24 июля 2019 в 14:15

В Китае уже, у нас в следующем году.

+1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2019 в 13:45

Единственное что из всех этих хавалов на дорогах задержались только ховеры. А китайцы у нас продаются уже довольно давно.

0
es235
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:56

Ховерами, кстати, люди довольны. Лично знаком с такими, у одного пробег больше 200 тысяч сейчас.

0
topguns
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2019 в 13:57

Думаю поэтому они и задержались. Другие китайские марки благополучно где-то сгинули в массе своей

0
es235
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 14:01

Это да

Если перед глазами видишь довольного своим выбором человека, то невольно можно задуматься.

А пока новые китайцы - это кот в мешке

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2019 в 13:45

обратил внимание, что молоденьки тиолочки на таких активно ездят))))...и сильно собой прям довольны в них)))

0
al_an
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2019 в 13:47

Это в Тамбове :)))

В Москве больше вижу суровых мужиков среднего возраста

+1
es235
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2019 в 13:53

я суровыми мужиками среднего возраста вообще не интересуюсь)))))

+4
al_an
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:57

Этим все равно, наверно.

Дареному коню не смотрят в зубы.

Тем более телочки)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2019 в 14:01

вот и я об том же

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 июля 2019 в 13:49

У знакомого второй раз ,вслед за мной, накрылся полный привод, на Спортаже.

сделали по гарантии, в этот раз накрылась раздатка на пробеге в 68000 км.

Первый раз ремонтировал муфту в январе/феврале этого года.

Позже поехал диагностировать подвеску, насчитали кучу работ, а гарантия на 75000 км типа все.. закончилась на подвеску.

0
almanzor
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 13:59

Борода, вот зачем такие фильмы ужасов в розовых журналах))))

+3
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 июля 2019 в 14:17

вот я таки думаю, не махнуть ли, пока на гарантии мой Соренто, на что нить еуропэйское?)

+2
almanzor
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 14:33

Шведский Джили и или китайский Вольво?)

+4
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 июля 2019 в 15:44

Оба!

0
НаRenault Kapturизменен 24 июля 2019 в 13:58

Жаль не покатался, обзор хороший. Хоть и регулярно хвалят китайцев шаблонной фразой про корейцев, мол они когда-то были для нас китайцами, а воз и ныне там. Джили, хавалы пока скорее исключение дороге и вряд ли в наши кризисные времена потребитель сделает ставку на Китай. Если ваз почешется наконец и войдёт в сегмент кроссоверов с 4вд, то Китай вообще весь домой уедет))

+2
kenner
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 14:00

Про ваз полностью согласен!

Но наши очень далеко ниву запрягают, что никогда не запрягут наверно.

0
topguns
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 24 июля 2019 в 14:05

она сразу норм получилась, как и уазик))))

+12
al_an
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 14:06

Зато появился в продаже опытный образец мелкосерийного производства. Мини-ГЛ на базе нивы

0
topguns
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2019 в 14:07

я буду первым, кто будет радоваться, если наши норм тачку сделают

0
al_an
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 14:09

Аналогично.

Очень бы хотелось голосовать рублем за отечественных производителей. Только они этого не хотят слышать((

0
al_an
НаRenault Sandero24 июля 2019 в 14:22

Нет уже никаких наших - забудь. )

Только радоваться ? ) А насчёт купить ? ))

+2
vovkaok
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2019 в 14:25

ну как бы и купить тоже не откажусь, я по чесноку на наших отъездил 10 лет, ну и до этого на машинах деда и отца.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2019 в 14:26

на Аурус как заработаю, возьму обязательно))))

+1
topguns
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля 2019 в 14:55

Но цену на него несусветную выставили. Нива в пластмассовом кузове с дизайном Сузуки-Самурай больше ляма! Бред...

0
sma
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 17:50

Бери больше, лям двести)

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 июля 2019 в 17:59

И тут немцы напряглись. Потом рассмотрели цену, самодельно сваренную раму + пластмассовую обёртку и расслабились.

+1
topguns
НаRenault Sandero24 июля 2019 в 14:20

Эти "наши" уже давным-давно не наши. )

И "наш" кросс этим не нашим и нафиг не нать. )

0
был 9 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport24 июля 2019 в 15:20

не скрою, что это ведро (которое не синее), самолично бы хотел потестить. вот прям есть такое желание.

0
патолог
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 17:51

Хорошо, что не потестил

Менял бы свое зелёное ведро на серое)

+3
topguns
был 9 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport24 июля 2019 в 17:55

Тада не пойду. Чтобы потом не перелогивацца.

+1
патолог
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 18:21

Не скажи)

На сером тоже можно перекрасить кузов и три телефона воткнуть.

+3
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 июля 2019 в 18:50

Спасибо за обзор, жаль конечно что на ходу не удалось проверить

У нас даже уже видел атлас, неплохо выглядит, прям хорошо, но цена заставляет смотреть в другую сторону, да и клиренс в 163 мм - ну это же курам на смех, у седанов больше

А что действительно ПП только на палке?

0
618418
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 19:04

Привет!

Сорри. Не получилось

У атласа как раз и на АКПП в т.ч

+1
topguns
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 июля 2019 в 19:08

Да ничего страшного, что не получилось)) и за это спасибо, у нас вот вообще китайских салонов нет в городе, а реклама арканы уже по всему городу, хотя тест драйва пока нет

А весту ты не тестировал? Теперь у их вроде амт с прошивкой. Ещё хрей на варике скоро

+1
618418
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июля 2019 в 19:21

Только на х-рэй ездил. Пару лет назад.

На Весте не получилось, очередь была. Потом забил.

+1
Добавить комментарий