Визит на сервис: Это ваше решение
Приветствую всех на странице моего журнала!
Речь пойдет о рекомендованном, но не обязательном ТО-0, которое усиленно предлагают без исключения все продавцы КИА (проверено лично мной на Спектре, Спортике-2009 и теперь на Аватаре). Официально КИА открещивается от этого «нулевого» ТО, но их позиция ясна судя по моему обращению (см.скрин).
Мастер не удивился тому, что я приехал именно на бесплатное ТО. То есть менять масло мне не нужно. Но, тем не менее, шкурная заточка там присутствует, развод клиента на бабло, пусть самое мизерное, должен иметь место.
Обратил внимание, что подвеска жестковата даже для КИА. Почитал книжку, нашел данные по рекомендованному давлению, нашел в меню БК информацию с датчиков давления. Машина новая, до конца лично мной не изучена, (т.к. сел-поехал), многое еще предстоит узнать. Так вот, инфа с датчиков давления шин 3,4 бар, при рекомендованных 2,4. Руки не доходили обойти машину кругом и спустить давление, первые две недели была эйфория, дальше дожди и недосуг, поэтому обратил внимание мастера на их оплошность. Именно дилер обязан отрегулировать давление в шинах после транспортировки ТС, но почему-то этим никто не занимается. На Красном, например, я сделал это после выезда из салона сразу. Здесь попросил сделать это на ТО.
На просьбу отрегулировать при ТО мастер-приемщик сказал, что он семь лет в бизнесе и рекомендует накачать шины азотом, тогда регулировать давление в шинах не понадобится. И что мой дисплей показывает давление не в bar, а в psi. Отсюда и возник мой вопрос к службе поддержки КИА. Хотя ответ был ожидаемый – т.е. замкнутый круг.
Операции, описанные дилером при прохождении ТО-0, были выполнены в полном объеме. Машину помыли с шампунем, световые приборы и жидкости проверили, подвеску посмотрели. Давление отрегулировали.
Учитывая количество продаваемых в стране автомобилей КИА, зона сервиса в буквальном смысле кипит работой. Индивидуального подхода, как с Пежо, здесь и близко нет. В ДЦ Пежо можно было минут по 10-15 просто общаться с мастером на «околоавтомобильные темы» и вообще встречаться-прощаться по-приятельски. ОД КИА таких моментов попросту лишен. Стоимость бесплатного ТО составила ноль рублей.
Средний расход топлива около 11 литров.
Самая большая цифра, около 14 литров, на БК была отмечена когда очень торопился и долго стоял на светофорах. Но то было лишь однажды.
P.S. Пока ждал машину зарегился на официальном сайте kia.ru, завел личный кабинет. Там есть сноска «Рекомендованные масла Тоталь», где выбирая модель самостоятельно или по vin можно увидеть какое масло рекомендовано для вашего авто.
Для моего автомобиля, продающегося с ноября 2018-го года, рекомендованных масел нет. Вообще в перечне нет Спортика-2,4, другие же модели: 2,0-1,6-2,0дизель - представлены. Еще одна недоработка КИА. Между тем Оптима и Прайм 2,4 давно в данном конфигураторе есть, понятное дело, что все аналогично. Но тем не менее.
Всем удачи!
Добро пожаловать домой, сынок! (с) Это KIA. И сервис будет теперь только таким)))