Визит на сервис: Зима пришла ожидаемо
Приветствую всех на странице моей записи про Спортик. С машиной все отлично, бегает, радует, сопли не прошли. Тем не менее заезжать на сервис приходится. Пусть и на сезонную смену резины.
Расположение дилера рядом, запись на удобное время, цена на 200 рублей дороже, чем в сетевой шиномонтажке. Но в шиномонтажке машину не помоют, кофе не предложат, длинноногими барышнями не порадуют. И тем более – там нет шоу-рума, в котором всегда интересно побывать. Особенно после выхода нового Соул и отзывов про Стингер.Новый Соул удался. На мой субъективный взгляд. Я невольно сравниваю Соул с Кубиком от Ниссана, с той лишь разницей, что у КИА нет полного привода ни в одном из вариантов. Зато у Соул наконец-то появился приличный двигатель и просторный салон. Маленький багажник, правда, никуда не пропал. Да и ценник стал совсем нескромным, как за взрослый аппарат. Спортейдж, например.


Правда мультимедиа отсылает в прошлое, в 2009-й. Очень похоже выглядел данный блок с крутилками на моем предыдущем Спортике.
Рядом как раз стоял новый Спортик. На механике и с двумя литрами. Глядя на прайс я вновь порадовался цене, которую я заплатил за свой автомобиль.
Стингер от 1,8 млн. По факту на миллион дороже. Руль как у Спортейджа, посадка «попой по асфальту», но внутри приятно и нет никакого желания оторвать шильдик. С этой машиной в салон не входишь-выходишь, а ныряешь-падаешь и выкарабкиваешься. Или надо быть более ловким и юрким. Хотя, наверно, дело привычки.


«Старый» Мохав замер в ожидании выхода приемника, но лично для меня остается вариантом на будущее. Рядом стоял семиместный Прайм, за такие же деньги, но Мохав всегда нравился поболее. Наверно, потому что поквадратнее.
Цена за переобувку – 2200 рублей. Единственный момент – очередь на выдачу автомобиля. Мастер запыхался раздавать ключи и оформлять документы, никакой эксклюзивностью и личными отношениями, как в Пежо, тут не пахнет. То есть, не получится «а поговорить». Конвейер. Поток.Переобулся вовремя. Согласно прогноза погоды. Вечером было сухо, утром уже снег и гололед. Выбором резины доволен. Единственный ньюанс, когда температура воздуха поднялась выше ноля градусов, машина начала «плавать» - слишком мягкая она, зимняя Нексен. А в остальном приятная, понятная на тех покрытиях, где уже успел поездить, бесшумная. Мне «зашло».

Вот фото утром следующего дня. Жаль ещё недавно чистый автомобиль..


Охохо, ай да цены на корейцев))
Номер конечно Сань блатной у тя, думаю 10-ю тыщами не отделался))