Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
2 декабря 2019 в 12:05

Эксплуатация: Зима с помётом

Приветствую всех на странице моего журнала про Спортика.

Вот и наступила зима, значит впереди самые сложные, как мне кажется, испытания для автомобиля.

Климат на Урале далеко не самый благоприятный для человека и автомобиля. Буквально две недели назад была смена погоды, с +2 градусов до -10 в течении суток, а на следующий день температура снизилась еще до -17 градусов. Люди, чувствительные к метеоусловиям, очень мучились головными болями. А на дорогах и тротуарах был настоящий каток. При нажатии на педаль тормоза АБС начала срабатывать раньше, но прогнозируемо. Специально тормознул в пол на пустом участке дороги при выезде из двора, чтобы понять порог срабатывания и тормозной путь на новой резине – остался доволен. Не лето, конечно, но никто и не ожидал лета.

Далее пошел снег, снова растаял, проверил Нексен в снежной каше. Плавание есть, без него никак, но не вспомню резину чтобы совсем машина не чувствовала разницы, что под колесами. Полный привод рулит при старте на светофорах. Фуры уже успели нашлифовать подъемы, да и моноприводные в гору на зеленый свет светофора трогаются неохотно. Именно в такие моменты улетучиваются «летние мысли», например, про 3008. То ли еще будет – зима только пришла.Последним испытанием зимней резины будут сугробы, а они не редкость в наших широтах. Резина молодцом в плане комфорта, в том числе и акустического, на любой поверхности. На гололеде тоже хорошо, в каше похуже, но прогнозируемо. На укатанном снегу тоже нормально, никаких замечаний. Наверно, я требовательно отношусь к поведению машины, кто-то бы даже не заметил разницы в поведении. Не спорю, все в пределах ПДД, никакой «езды боком» за месяц не было, максимальная скорость была из разряда «нештрафуемые +20 км/ч».

Средний расход вырос. Было 11,3 литра, с прогревами вырос до 12 литров. С момента покупки не обнулял расход. 95% пробега по городу, лишь дважды выезжал за город к родителям на дачу летом, но это было именно пару раз. Не напрягает совершенно, больше напрягает стоимость топлива. Но, уверен, у всех так. И да, поддерживаю идею бака с большей емкостью, чтобы реже заезжать на заправку. Утром автомобиль молотит около 15 минут. Вечером, перед поездкой с работы, меньше.

В статье расходов появилась новая графа – зимняя омывайка. Наливал уже дважды, правда оба раза по три литра (попадалась лишь такая). С учетом того, что нет омывателя фар – неплохо, но грязные улицы вносят свои коррективы в расход. Спустя пять месяцев после покупки обратил внимание, что права щетка стала хуже чистить свою сторону. Пока не напрягает, ибо разница невелика, но «галочку» для себя уже поставил.

Перед зимой помыл машину. С пылесосом, влажкой, протиркой и зимним пакетом. На следующий день все растаяло и после одной поездки машину будто бы не мыли. С другой стороны внутри все чисто, особенно радует полиэтиленовая накидка на спинку передних кресел. Малыши не особенно задумываются о чистоте обуви, обивка сидений быстро бы пришла в плачевной состояние. Но есть опыт умудренных товарищей, и чистота кресел осталась в целости. Вообще нравится ездить на чистой и опрятной машине, а этой осенью воробьи совсем обнаглели. И неважно наличие деревьев рядом, или других сопутствующих крылатых условий. Машина постоянно усыпана воробьиными «бомбами», неважно, вдоль дороги ли стоит, на парковке у работы или во дворе. Ранее такого не припомню, но мыть машину приходится чаще. Радует, что коврики так часто не пачкаются и хотя бы тут можно сэкономить.

Собственно, после мойки в субботу.

Утром в понедельник

Самое главное ощущение от машины – совсем нет желания поменять Спортика на что-то другое. Свое хобби, покатушек на тест-драйвах, не бросил, и в случае с Левой чувства были именно такими – нравится то, или вот то. Уезжая из очередного салона ОД теперь ощущение лишь одного – правильности выбора. Нет, не скажу, что машина без косяков совсем и нет моментов, которые хотелось бы исправить. Но в целом, конечный результат, доведенный до потребителя, мне по душе.

Всем удачи!


28
Нравится!
Мне нравится!
3764
Комментарии72 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 декабря 2019 в 12:34

sajab lund, kohati tuiskab

я тока так и не понял сколько ты за нее заплатил со всеми процентами и скрытыми доплатами. без Каско и Осаго?

0
патолог
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 12:38

Привет эстонской диаспоре))

1,57 если без осаго и каско.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 декабря 2019 в 12:40

Так это ж пт нашим временам недорого. Тем более 2,4

Нт эта цена же с учетом трэйд ина же. ?

0
патолог
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 12:43

Да.

Я воспользовался всеми летними предложениями Киа)

0
topguns
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 декабря 2019 в 12:45

Ок. А какая скидка была за трэйд ин и насколько дешевле оценили прошлое авто от рыночных реалий?

0
патолог
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 13:34

Забрали пыжа за 730

Крайняя его цена в их объявлении была 805. Где-то за эти деньги он, наверно, и ушёл.

Скидка была за трейд-ин 120

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 декабря 2019 в 12:47

Не те машины тестируешь )).

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 13:37

Разные.

Просто времени не было про все написать. С работой разберусь, постараюсь охватить все покатушки.

Никогда не утверждал, что Спортик - лучшее что есть на авторынке. Это было бы бредом. Но именно этой покупкой я доволен более чем. Надеюсь, что технически машина не подведёт, а эмоции до сих пор дарит, как в первый день) как-то так))

+2
topguns
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 декабря 2019 в 14:40

Корейцы молодцы что все таки добавили 2.4.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 14:54

Да. Это точно.

Спортейдж начал оправдывать название)

0
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 декабря 2019 в 12:50
ощущение от машины – совсем нет желания поменять

Привет! Очень тебя понимаю. Сейчас коллега продает Мурано Z51, прямо очень сладкий вариант... но я так и не смог придумать для себя повод, по которому мне бы стоило продать своего Тушкана...

+1
sma
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 декабря 2019 в 13:03

Чиста обновить

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 декабря 2019 в 13:19
Чиста обновить

да, это единственное. Но на вопрос "зачем оно мне нужно" ответа я не придумал

Туссан сейчас в том замечательном состоянии, когда старческая немощь еще не наступила, но при этом возраст уже достаточный для того, чтобы хозяину было в значительной степени пофиг на всякие мелкие коцки и прочие нормальные дефекты эксплуатации. Как "поджопник" на каждый день практически идеален.

0
sma
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 13:39

Туссан - классный аппарат! Всегда нравился, и если бы не разница в 100 тр в момент покупки Спорта в 2009-м, взял бы его.

Вот реально на каждый день идеальный поджопник.

Особенно если чипануть и поставить гбо)) , но это не более чем шутка)

+3
sma
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 декабря 2019 в 13:42

Как я тебя понимаю

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 декабря 2019 в 13:14

Сань, хай!)))

Это прям у тя в доме подземная парковка, где живёшь???

Это вот прям Вау, и Круто!

В выхи гостил у одного уважаемого сосайтнека, у него тож в доме, удобно)))

""""И неважно наличие деревьев рядом, или других сопутствующих крылатых условий. Машина постоянно усыпана воробьиными «бомбами», неважно, вдоль дороги ли стоит, на парковке у работы или во дворе. Ранее такого не припомню, но мыть машину приходится чаще."""""

К деньгам!))

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 декабря 2019 в 13:32

Хай по другому прочитал)))

+4
al_an
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 декабря 2019 в 13:37

всего одна буква, а какой эффект! :))

0
al_an
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 13:40

Шпана)))))

Привет!)

+2
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 2 декабря 2019 в 19:48

Привет привет), я интеллигентный, если чо)))

0
al_an
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 20:36

Не сомневался я ниразу)

Вот как есть!)

+1
вега
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 13:41

Сань, хай!)))

Дай бог чтоб к деньгам)

А так- это парковка с мойкой около работы. Пока до личного паркинга дело не дошло)

+1
topguns
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 декабря 2019 в 13:59

Ааааа, ещё лучше это!

Значит у нас всё впереди)))

ЗЫ У меня гараж аж в пяти минутах ходьбы от дома((

)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 14:13

Сань, в пяти минутах - для здоровья полезно! И воздухом подышал, и ноги размял!)

+1
был день назад
НаВАЗ Largus 2 декабря 2019 в 14:26

Для 2.4 автомата и 4х4 очень хороший расход.

К хорошему быстро привыкаешь, старт приятнее на 4х4 намного.

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 14:29

Привет!

Неплохой расход. Лично меня радует. Но наверное, он скоро вырастет, зима, прогревы. Повторюсь, с июля не обнулял БК - так и катаюсь.

0
topguns
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 декабря 2019 в 14:30

Теперь на корейцах расход сам не обнуляется с каждой заправкой, как раньше?

0
sma
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 14:38

Обнуляется.

Можно указать в настройках меню.

Или с началом каждой поездки можно сделать.

Я выставил так, как у меня сейчас. За весь период эксплуатации. С приходом зимы разница более чем заметна.

0
topguns
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 декабря 2019 в 15:01

Понятно. Раньше было без вариантов.

0
был 58 минут назад
2 декабря 2019 в 15:16

Всё хорошо, но греть вместо 2-3 аж 15 минут... И попробуй оспорь, сразу в ответ будет куча аргументов.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 15:43

Кому как)

Мне нравится, чтоб в машине уже тепло было. Иногда забываю, даже не грею. Но после утреннего душа некомильфо насморк подхватить)

0
topguns
был 58 минут назад
2 декабря 2019 в 18:49

У нас во дворе тоже есть такие. Сам же здесь живёт с семьёй и молотит и молотит и молотит. Замечание делать бесполезно. В лучшем случае скажет, что все так делают, что почти так и есть. И в него уже не вложить, не поймёт. И вообще, может быть с виду милейший, даже прекрасный человек, но , к большому сожалению, он может не смывать за собой в туалете, не пристёгиваться ремнём ,не включать поворотники. Тоже, увы, не вложить. А жаль, это же так просто.

+2
valery g
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 18:53

Да, печально.

Особенно, если не смывает

0
valery g
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 декабря 2019 в 16:04

Туссан на морозе грею, пока прогревочные обороты не упадут. Чтобы АКПП не включать с ударом. Обычно где-то минут 6-8. И воздух из печки к этому времени начинает идти теплый на ощупь. УАЗу пофиг, секунд 30-40 достаточно, там кстати и прогревочные падают гораздо быстрее - минута-полторы и всё.

0
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 декабря 2019 в 19:48

Полностью поддерживаю. Тоже об этом хотел написать. Слава Богу сейчас у нас во дворе нет таких, которые греют авто по 15 минут. Сам минуты 2-3 грею, всегда и все свои машины, в том числе карбюраторный Рено 19. Надо снег стряхнуть, отъеду от подъезда чуть дальше и спокойно почищу, это гораздо лучше, чем стоять вонять под окнами, чтобы тебя проклянали. А ещё меня бесят ушлёпки (а таких почему-то не мало), которые стоят возле магазинов или на подземных парковках и молотят десятки минут. Есть и таксисты такие, я когда подъезжал к клиенту, всегда старался глушить мотор, а некоторые, когда ожидают, даже в тёплое время года, десятками минут, стоят и коптят.

+2
kedr77
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 20:39

Много таких, и на паркинге, и на подземке.

И согласен, что долго греть - не есть правильно.

С другой стороны 15 минут грею только зимой и в самые холодные дни, обычно завожу перед тем как спуститься в машину.

+1
topguns
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2019 в 08:23

Тоже грею машину. Не 15 минут конечно..но перед выходом запустить чтобы через 5 минут сесть в теплый салон, милое дело

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 декабря 2019 в 09:23

у меня 2 авто ночуют под навесом, оба прогреваются 10-20 мин.

никакого запаха

по-моему для 2л норма на ХХ порядка 0,8 л\час?

не КАМАЗ поди))

0
новик62
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2019 в 10:07

У меня на даче машина стоит в пространстве между домом и гаражом, это такое, не проветриваемое пространство, и как то оставил машину заведенной, так вот реально нет ни запаха, ничего...

Норма расхода на ХХ я не помню, вроде около того, в любом случае за 5 минут много не сожрет

+1
новик62
был день назад
НаВАЗ Largus 3 декабря 2019 в 22:39

Это уже после прогрева. 0.8-1 л

А до -1.3-2 несколько минут пока не упадут обороты ниже 1000, но тоже не очень много.

+2
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 3 декабря 2019 в 23:04
по-моему для 2л норма на ХХ порядка 0,8 л\час?

При прогреве расход будет выше, и вони в несколько раз больше, потому что когда катализатор холодный, он не работает в полную силу.

0
kedr77
был 12 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2019 в 05:44

не смотря наминус, мне моя жоппка таки важнее временно-наносимого вреда экологии))

грел, грею и буду греть!

0
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 декабря 2019 в 21:11

Чтобы попе стало тепло нужно греть авто 10-20 минут? По-моему 2-х минут вполне достаточно.

0
kedr77
был 12 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2019 в 01:53

на тряпке в Туссане пары минут хватает и тепло. На коже 10 минут минимум.

0
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 5 декабря 2019 в 19:45

Я теперь вообще нос ворочу от кожи. Со стороны конечно смотреть дорого, презентабельно, а пользоваться врагу не пожелаешь. Летом ляжки обжигаешь, зимой вся спина и попа до костей промерзает, то ли дело велюр, в околонулевую температуру даже без подогрева можно обойтись. Что-то долго у тебя салон прогревается, 10 минут уже перебор, даже в сильный мороз практически на любом авто с кожей должно чувствоваться тепло уже через 2-5 минут, тем более у тебя современные модели с мощным и многоступенчатым подогревом.

+1
kedr77
был 12 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 декабря 2019 в 07:09

увы, бывают модели просто без вариантов отделки салона, только кожа. Велюр действительно намного практичнее.

На обоих Инфинити кожаный салон и в моем 70-м, парадоксально, но спинка нагревается быстрее сиденья, может быть дефект, у дочери 50-ка, там действительно 5 минут.

и там и там 3-х ступенчатый подогрев.

+1
новик62
НаBMW X2 6 декабря 2019 в 07:29

Тряпка еще практичнее и приятнее.

Но не все в этом признаются.

+2
романов
был 12 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 декабря 2019 в 07:32

если уж совсем следовать букве закона, то в лидерах алькантара))

+1
новик62
НаBMW X2 6 декабря 2019 в 07:33

Она тянется. А так да.

0
романов
был 12 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 декабря 2019 в 07:37

а мне понравилась, на Мазде6 стояла и при пробеге в 80 км выглядела очень прилично.

0
новик62
НаBMW X2 6 декабря 2019 в 07:40

Как повезет.

0
романов
был 12 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 декабря 2019 в 07:51

мне кажется, что больше зависит от состояния зубов.

при плохом прикусе здоровую ж...пу не наешь))

+2
новик62
НаBMW X2 6 декабря 2019 в 07:57

))

0
новик62
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2019 в 09:08

У меня тоже спинка прогревается быстрне, скорее всего специально сделано, чтобы спина жарче была. Потому что жопу греть вредно)

0
kedr77
был 34 минуты назад
НаKia Sportage 6 декабря 2019 в 11:12

Ради эстетики и законченности образа можно и кожу потерпеть. Зимой спасаться подогревом сидений, летом - вентиляцией...

0
nimahno
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 декабря 2019 в 14:28

К сожалению вентиляция редко где есть, а если и есть, то в основном в максимальной комплектации. И вентиляцией можно здорово угробить здоровье, особенно когда воздух подаётся охлаждённый, как например в Lexus LS. Я за 11 лет на теане вентиляцией ни разу не пользовался, очень опасно, если только быстренько на пол минутки включить и быстро выключить, а то может так скрутить, что ого-го. У меня знакомый на казённом S-классе себе так спину простудил, что потом несколько недель мучался. Кожа это презентабельный внешний вид, не практичные, тупорылые понты. Ну что за Бентли без кожи, или диван в кабине директора из ткани...

0
kedr77
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 декабря 2019 в 14:34

сказки какие то про то как простудить спину вентиляцией)))) вентиляция просто мега офигенная и мега удобная штука)))) сильно охладить воздух сама система физически не может, там разница край не существенная с температурой салона...

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 декабря 2019 в 14:38

У всех здоровье разное и системы охлаждения разные.

0
kedr77
был 34 минуты назад
НаKia Sportage 6 декабря 2019 в 15:10

Ну и кожа не везде. Марки тех жлобов, что одевают сидения в кожу при этом экономят на вентиляции покупать не обязательно. Не знаю как там у Лексусов, но Сортаж воздух в спину гонит из под сидения, то есть что дует по ногам, то попадает и в вентиляцию, даже немного теплее из-за длины маршрута охлажденного воздуха.

+1
nimahno
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 декабря 2019 в 20:21
Марки тех жлобов, что одевают сидения в кожу при этом экономят на вентиляции покупать не обязательно

Так это получается поголовное большинство моделей, особенно в относительно бюджетном секторе. Пример, киа оптима, кожа везде, кроме самой дешёвой комплектации, но вентиляция только в максимальной комплектации. У меня была Volvo S60 в максималке, вентиляции не было, и т.д.

0
kedr77
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2019 в 08:16

Я не знаю что там с катом. Но моя машина не воняет, что холодная, что горячая..зато часто ощущал вонь от дизелей...как я потом узнал, воняют дизеля с вырезанным сажевым фильтром и заглушеной системой регенерации..вроде правильно назвал..так вот такие машины даже в движении гадят больше чем современный авто с нормально работающей выхлопной системой

+2
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 4 декабря 2019 в 09:31

Правильно гуториш)

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 декабря 2019 в 21:08

С вырезанным катализатором вообще жесть.

0
владимир191
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2019 в 10:36

Примерно так же.

Пока одеваю верхнюю одежду, завожу машину. Оделся-обулся-вышел-закрыл дверь- закрыл общий тамбур-спустился пешком с 8 этажа- если есть мусор, то прогулялся до контейнера- обошел дом, т.к.машина с другой стороны под окнами стоит. Вот и получается, что в зависимости от температуры на улице и наличия мусора разное время.

С работы - до парковки минуты три прогулочным шагом.

Летом и в теплую погоду, до 2 градусов примерно, не грею. Греется пока пристегиваюсь, выбираю музыку. Был раскритикован за жлобство неоднократно)))

0
topguns
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2019 в 10:54

ну да...так примерно у меня и происходит. Просто я езжу без верхней одежды, поэтому садиться в машину, потом снимать куртку или пальто на ходу это гиморно, гораздо удобнее прогреть авто заранее, потом снять куртку и поехать )))

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 декабря 2019 в 17:56

С зимним крещением)

а я дизель почти не грею, ибо толка нет)

завел, воткнул все обогревы и через пару минут поехал)

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2019 в 18:26

Привет!

Сорик тебя по-другому согревает)) его и греть не надо)

+1
был месяц назад
НаRenault Logan 2 декабря 2019 в 21:26

Кстати о птичках ) Есть такие пернатые именуемые Свиристелями, не знаю ка в городах, но у нас стабильно раз за зиму прилетают стаей ищут что пожрать, а зимой на ветках калина да рябина, у меня как раз есть во дворе, так вот они ее едят и потом свиристелят красными какашками на машины, всей бандой:) на морозе это дело отмыть то еще занятие.

+1
dimales
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2019 в 07:00

это кому как)))

Кому тут у нас по кайфу и на морозе тачку помыть...))

+1
dimales
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2019 в 10:31

Привет!

То ближе к концу зимы и дело привычное)

А в этот раз именно воробьи. Хз, что у них прорвало))

0
был 4 часа назад
НаNissan X-Trail 4 декабря 2019 в 07:17

Цвет классный выбрал. Только часто мыть не айс - быстро потускнеет, поблекнет.

0
forbs
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2019 в 08:23

Привет.

Если б не птички и нежное лкп, совсем не заморачивался бы частой мойкой.

0
Добавить комментарий