Эксплуатация: Зима с помётом
Приветствую всех на странице моего журнала про Спортика.
Вот и наступила зима, значит впереди самые сложные, как мне кажется, испытания для автомобиля.
Климат на Урале далеко не самый благоприятный для человека и автомобиля. Буквально две недели назад была смена погоды, с +2 градусов до -10 в течении суток, а на следующий день температура снизилась еще до -17 градусов. Люди, чувствительные к метеоусловиям, очень мучились головными болями. А на дорогах и тротуарах был настоящий каток. При нажатии на педаль тормоза АБС начала срабатывать раньше, но прогнозируемо. Специально тормознул в пол на пустом участке дороги при выезде из двора, чтобы понять порог срабатывания и тормозной путь на новой резине – остался доволен. Не лето, конечно, но никто и не ожидал лета.Далее пошел снег, снова растаял, проверил Нексен в снежной каше. Плавание есть, без него никак, но не вспомню резину чтобы совсем машина не чувствовала разницы, что под колесами. Полный привод рулит при старте на светофорах. Фуры уже успели нашлифовать подъемы, да и моноприводные в гору на зеленый свет светофора трогаются неохотно. Именно в такие моменты улетучиваются «летние мысли», например, про 3008. То ли еще будет – зима только пришла.Последним испытанием зимней резины будут сугробы, а они не редкость в наших широтах. Резина молодцом в плане комфорта, в том числе и акустического, на любой поверхности. На гололеде тоже хорошо, в каше похуже, но прогнозируемо. На укатанном снегу тоже нормально, никаких замечаний. Наверно, я требовательно отношусь к поведению машины, кто-то бы даже не заметил разницы в поведении. Не спорю, все в пределах ПДД, никакой «езды боком» за месяц не было, максимальная скорость была из разряда «нештрафуемые +20 км/ч».
Средний расход вырос. Было 11,3 литра, с прогревами вырос до 12 литров. С момента покупки не обнулял расход. 95% пробега по городу, лишь дважды выезжал за город к родителям на дачу летом, но это было именно пару раз. Не напрягает совершенно, больше напрягает стоимость топлива. Но, уверен, у всех так. И да, поддерживаю идею бака с большей емкостью, чтобы реже заезжать на заправку. Утром автомобиль молотит около 15 минут. Вечером, перед поездкой с работы, меньше.
В статье расходов появилась новая графа – зимняя омывайка. Наливал уже дважды, правда оба раза по три литра (попадалась лишь такая). С учетом того, что нет омывателя фар – неплохо, но грязные улицы вносят свои коррективы в расход. Спустя пять месяцев после покупки обратил внимание, что права щетка стала хуже чистить свою сторону. Пока не напрягает, ибо разница невелика, но «галочку» для себя уже поставил.
Перед зимой помыл машину. С пылесосом, влажкой, протиркой и зимним пакетом. На следующий день все растаяло и после одной поездки машину будто бы не мыли. С другой стороны внутри все чисто, особенно радует полиэтиленовая накидка на спинку передних кресел. Малыши не особенно задумываются о чистоте обуви, обивка сидений быстро бы пришла в плачевной состояние. Но есть опыт умудренных товарищей, и чистота кресел осталась в целости. Вообще нравится ездить на чистой и опрятной машине, а этой осенью воробьи совсем обнаглели. И неважно наличие деревьев рядом, или других сопутствующих крылатых условий. Машина постоянно усыпана воробьиными «бомбами», неважно, вдоль дороги ли стоит, на парковке у работы или во дворе. Ранее такого не припомню, но мыть машину приходится чаще. Радует, что коврики так часто не пачкаются и хотя бы тут можно сэкономить.
Собственно, после мойки в субботу.


Утром в понедельник

Всем удачи!
sajab lund, kohati tuiskab
я тока так и не понял сколько ты за нее заплатил со всеми процентами и скрытыми доплатами. без Каско и Осаго?