Визит на сервис: Кашей в масло
Приветствую всех на странице моего журнала!
На рекомендованном дилерами КИА всея Руси «бесплатном» ТО-0 я масло не менял. Был обычный технический осмотр, за который я не платил ни копейки. Тем более, что производитель ни в одной из справок и сервисных книжках этого не прописывает. Но для себя и для бодрости автомобиля меняю масло между сервисными интервалами. Так сказать – в связи со сложными условиями эксплуатации.Поехал не к тому дилеру, который продавал мне автомобиль, а к их конкурентам. Они при продаже предложили мне гораздо болей скупой прайс, но в плане обслуги они просто удобнее расположены. Не изучал досконально вопроса стоимости ТО, может быть, у них есть конкуренция цены, но замена масла была проведена там, куда удобнее заехать.Мастер поинтересовался свои ли у меня материалы и принял автомобиль в работу. Выдал мне талончик на бесплатный кофе с вкусняшкой в их кафе и загнал машину в ремзону. К сожалению, присутствовать при замене мне не удалось, пришлось вернуться на работу. Забирал автомобиль уже поздним вечером, одним из последних, благо сервис работает до 21 часа. Ранее этот сервис работал до 19 часов, видимо работы прибавилось.
Из-за популярности марки производитель и дилеры редко проводят сервисные скидочные акции, например, как было в Пежо – масляный фильтр бесплатно. Поэтому оплачено было по прайсу 4705 рублей, где 1045 – работы и 3660 – масло и фильтр с уплотнительным кольцом. К сожалению старую карту лояльности КИА я благополучно потерял после того, как мне сказали, что она более не действительна и никаких бонусов в виде дензнаков я не получил. На что мастер расстроился, выдал, обговорив с бухгалтерией, мне новую карту клиента и обещал на ТО-1 начислить 3000 рублей на нее, главное, чтобы я ему не забыл напомнить. Учитывая то, как он бился с бухгалтерией, чтобы мне выдали карту и сделали скидку – я готов ему поверить. Этот ОД такие карты выдает при покупке автомобиля у них, либо после того, как потратишь у них на сервисе 100 тысяч. Не поддерживаю их в данном вопросе, просто рассказываю как есть.
Позже я сравнил цены дилера, дилерского магазина и пары-тройки известных интернет-магазинов. Разумеется сравнивал цены на оригинал, на примере масляного фильтра. Итак дилерская цена - 500рублей, интернет-магазина ОД – 420 рублей, известных интернет-магазинов - от 311 рублей. По остальным было лениво искать, но, думаю, что разница сохранится в такой же пропорции.
Теперь посчитаю сколько бы я потратил на сервисе у знакомого, купив самостоятельно масло и фильтр. В известном интернет-магазине рекомендованное масло стоит 1831 рубль за 4-литровую канистру и 557 рублей за 1-литровую. Заправочный объем моего двигателя – 4,8 литров, поэтому канистры 4+1. За масло бы я заплатил итого 2388 рублей против дилерских 3120. За работы я бы отдал рублей 800 (это я предполагаю). На бесплатные экспресс-замены в разные маркеты не имею привычки ездить. Там, по моему опыту, работают те криворуки –которых даже у дилера уволили. Итого у знакомого: 2388+311+800+40(пусть уплотнительное кольцо стоит столько же)=3539рублей. Дилер дилеру рознь, ОД Пежо замену масла мне делал даже дешевле.
Зато КИА предлагает для моего Спортейджа Эконом-ТО. За фиксированные 8000 рублей, с маслом G-Energy и расходниками «оригиналами второй волны» из согласованного перечня.
На прощание дали их фирменную шоколадку и пожелали удачной эксплуатации.

Чем не повод завести велосипед, моноколесо или хотя бы проездной…Всем удачи!
Шоколад то хоть вкусный?
Это как понимаю просто замена масла, а не ТО по регламенту? Если да, то в принципе недорого