Эксплуатация: Кабы не было зимы
Приветствую всех! Немного про зиму и зимнюю эксплуатацию моего Спортейджа.
Климат Урала весьма суровый, о чем я неоднократно говорил в отзывах про предыдущие машины. Не самый из суровых, но один из них. За одну ночь погода может резко поменяться с -10 до +4С, как это происходила в новогодние праздники. И вот опять, вчера было -6 за бортом, сегодня уже термометр показывал до +5 в зависимости от района города. Людям с сердечно-сосудистыми проблемами, этот климат точно противопоказан, учитывая такие резкие перепады.В данных условиях и машине приходится нелегко. К сожалению, за погодой дорожные службы успевают в лучшем случае лишь на следующий день. А в момент снегопадов автолюбители и профессиональные водители могут расчитывать лишь на свои силы и навык. Здесь же важную роль играет и выбор зимней резины и техническая исправность машины.
Резина, в моем случае, Нексен и я смело ее могу рекомендовать как нормальную для обычной городской эксплуатации. Без перегрузок 10g, оффроуда или дрифта. Своих денег однозначно стоит, без каких-либо выдающихся качеств по проходимости или другим параметрам. Самая ее сильная сторона – плавность хода и нешумность. Многие интересуются, особенно когда машина попадает на асфальт – липучка ли у меня на машине. Действительно шума шипов на этой резине практически не слышно и это заслуга не исключительной шумоизоляции Спортика. На летней резине реально шумнее. Скорее всего, признанные шинные лидеры, покажут местами гораздо более лучшие результаты в переставке или поведению в снежной каше, но чтобы сравнить шины – надо обладать возможностью автожурналистов. То есть в одном и том же месте сравнить несколько видов резины на одном автомобиле. Лично мой рейтинг –Мишлен the best, а Кордиант хуже некуда. Нексен ближе к Мишке в данном случае, чем к аутсайдеру.
Средний расход топлива зимой растет и теперь уверенно показывает 12,5 литров. Это с прогревами. С начала эксплуатации счетчик расхода не обнулял. Поездки стали на более короткие расстояния, что норма для повседневной эксплуатации в городе.
В связи с перепадами температур увеличился расход незамерзайки. Купил «хорошую дорогую» в Ашане за 300+ рублей и попал на «качество». Купился на хваленую стойкость «до -20С» и высокую цену – думал то что надо. Не советую совсем. Замерзает при -5-7, спасает подогрев и обдув лобового стекла. Жду когда закончится, чтобы купить действительно нормальную «-15» на заправке. Именно ашановская стала самой дорогой покупкой незамерзайки и самой некачественной. Даже не знаю теперь, как народ в этом магазине покупает автомасла, например.
Вот эта незамерзайка.

Вот так разъезжаются во дворе.

Как заехал на парковку
Померил глубину щеткой

Девятку владелец чистил и откапывал с полчаса
Это было вчера...

А это уже утром...
Чё у вас там, на Урале, снега совсем не бывает, что ли? На фото я вижу лишь снежинки, а не снег.