Эксплуатация: Удаленный сервис
Приветствую всех! Решил воспользоваться удаленкой и написать пару строк про воскресный шиномонтаж, т.к. в связи с последними событиями в стране мероприятие стало не совсем привычным.
Записывался на переобувку к дилеру еще в начале недели, когда ничего не предвещало продолжительных выходных, в том числе и для ОД. Буднично записали, буднично проинформировали про акции ОД, буднично согласовали время. Обычное дело. Но потом случилось обращение президента.
День воскресный, машин в любом случае на дорогах немного. Тем более весна, кто-то в любом случае собирался ехать на дачу. Поэтому машин на дорогах ожидаемо немного. Может быть чуть меньше, чем обычно, но в воскресенье в 10 утра их мало всегда.
Несмотря ни на что трое нашли друг друга, вроде и машин мало, но кто-то торопился, а кто-то не пропустил. Итого три машины на перекрестке. В будни была бы пробка.
В гаражном кооперативе снег еще не растаял, скорее замерзшая грязь, закинул резину в багажник и поехал на сервис.
Там меня ждали сюрпризы.

Обычно на парковке дилера даже в выходные не протолкнуться. Рядом еще салоны Хендэ, Форд, Рено, Мицубиси, Лада – народ бродит от одного к другому. Машину поставить негде. Сейчас этой проблемы нет от слова совсем. Ставь как угодно.
Следующий нежданчик – дверь на сервис закрыта. Просто закрыто, изнутри. Девочка на ресепшене в медицинской маске показала пальцем на вывеску, на которую не обратил внимание, перед тем как потянул ручку двери. Там соответствующее объявление о нерабочих днях, прием осуществляется мастерами на улице и т.д. Ниже номер мастера, звони – вызывай.

Позвонил. Мастер вышел, проговорили работы. Я уточнил про акцию «осмотр ходовой и проверка развал-схождения бесплатно», тот сообщил про техническую мойку с ковриками в т.ч., расписался в передаче автомобиля и… Оказалось, что ждать полтора часа не внутри, а снаружи. То есть прогуляться, пока внутри работают с твоей машиной. Учитывая то, что тест-драйв не пройти (убрали все автомобили с тест-драйва внутрь стоянки) , кафе закрыты, задача та еще. Около салона стояли еще два ожидающих, но я все-таки решил прогуляться. Сорок восемь кругов вокруг салона – наверно рекорд.
Обратил внимание на высокую самосознательность граждан – салон находится рядом с берегом реки Уфа – на берегу от мангалов яблоку места не было упасть. Видимо этим и обусловлено то, что машин нет на дорогах, на парковке сервисов, все на берегу. Кстати да, на парковке гипермаркетов машин сейчас тоже нет – все углем, мангалами и маринадом для борьбы с инфекцией уже закупились. Как, собственно, гречкой и туалетной бумагой.
Через час позвонили, сообщили о том, что колеса переобуты, проверка схождения-развала выявила, что левое переднее колесо необходимо вернуть в исходное положение. Это уже за деньги. Здесь вопросов нет, согласовал. С другой стороны для недобросовестных сервисов раздолье – внутрь не пускают, верят на слово. За шиномонтаж и развал-схождение отдал 3099 р.
Давно хотел перевернуть запасное колесо, даже специально покупал короткий болт для закрепления его в правильном положении. Подсмотрел ранее у форумчан решение, теперь вся поклажа хранится в самом колесе, в багажнике совершенно пусто. Ничего не лежит от слова совсем. Мелочь, а приятно. Тот редкий случай, когда короткий болт лучше чем длинный.
Кстати, сделал для себя открытие. Пока переворачивал запаску, увидел направляющие для багажной полки. Оказывается, багажник у Спортика тоже может быть глубже, как раз для версии с докаткой подходит. Вариативность, все как у других производителей, однозначно не хуже. Мне объем в данном случае не важен, установил пол как было. Если вдруг случится надобность, уже осведомлен о трансформации. Иногда полезно открывать багажник, как оказалось.
Всем здоровья! В нынешних реалиях – это особенно..
Здарово ну хорошо что обслужил диллер.
Я шестой день в изоляции блин я уже на работу хочу,а еще восемь дней в заточении.